перейти к новости

«Сухой» закон «добрался» до выходных?

19 марта 2015, 14:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
142
Гость
20 марта 2015, 12:31
Стандартная ситуация: пришёл чиновник некомпетентный, вместо своих прямых обязанностей - преступников ловить - занимается пиаром каким то дешёвым... Это вообще не в его компетенции, не в компетенции правоохранительных органов решать кому когда и где торговать, употреблять и прочее, этим должна заниматься администрация и законодательная ветвь власти. Солодовников вообще как переаттестацию прошёл интересно? Ему вообще известен принцип разделения властей? В своём глазу бревно лучше б поискал...
Гость
19 марта 2015, 20:29
В воскресенье после 17-00 может покупать, например, тот, кто в воскресенье отработал свой рабочий день, существует скользящий график, у кого-то выходной в понедельник. Или тот, у кого день рождения на воскресенье выпал, свадьба, похороны и т.п. Кстати, банка пива тоже спиртной напиток, его тоже нельзя? Назойливая реклама перегонных аппаратов в Интернете уже во все дыры лезет. Видимо, спрос есть. Фабриканты хоть налоги в казну платят. Разливайки и уличная преступность - это недопустимо, я за их искоренение однозначно, но ВСЕМ запрещать покупать банку пива из-за специфической клиентуры разливаек - перебор ИМХО
Гость
20 марта 2015, 03:03
Никакой не перебор. Человеку требуется пища и вода для того чтобы выжить. Водка и сигареты не требуются он вполне может жить и без этого. И вместо своего отправления заняться другими полезностями. В частности самообразованием. На это появится и время и интерес.
Гость
20 марта 2015, 06:07
реклама лезет от яндекс директа. Один раз поискал - теперь замучают
Гость
20 марта 2015, 08:13
Гость
20 марта 2015, 03:03
Никакой не перебор. Человеку требуется пища и вода для того чтобы выжить. Водка и сигареты не требуются он вполне может жить и без этого. И вместо своего отправления заняться другими полезностями. В частности самообразованием. На это появится и время и интерес.
Вот опять ставите водку и сигареты на одну полку. Курение нужно вообще запретить, а то, что человек в личное время выпил, никому не мешает.
19 марта 2015, 19:25
Не поддерживаю рюмочные, но - у меня в районе квартальной доступности от дома две Горилки недавно открыли, какая еще борьба с алкоголем? Пока что ведется борьба с мелким предпринимательством (с крупным - это все равно что сам с собой бороться). Закрыть мелкую точку, а на ее месте открыть оптовую большую? Никому ничего странным не кажется?.. А ведь куча проблем решаются повышением культуры (читай-образования), видимо именно проблемы решать не хотят...
Гость
19 марта 2015, 22:17
Вовочка спрашивает у мамы: "А что после повышения цен на водку папа станет меньше пить?". "Нет сынок мы станем меньше есть."
Гость
20 марта 2015, 03:16
Речь не о повышении цен, а об ограничении продажи в определённое время. Папочка если он алкаш купит в другое время и семья не пострадает. Хотя это спорно довольно таки. Жизнь у пьющей семье одно всполошенное страдание.
Гость
20 марта 2015, 08:16
Гость
20 марта 2015, 03:16
Речь не о повышении цен, а об ограничении продажи в определённое время. Папочка если он алкаш купит в другое время и семья не пострадает. Хотя это спорно довольно таки. Жизнь у пьющей семье одно всполошенное страдание.
Вот здесь ты ошибаешься! Повышение будет у нелегалов! А к ним как раз и пойдут те, кто не смог купить в цивилизованном месте.
Гость
20 марта 2015, 09:57
Гость
20 марта 2015, 03:16
Речь не о повышении цен, а об ограничении продажи в определённое время. Папочка если он алкаш купит в другое время и семья не пострадает. Хотя это спорно довольно таки. Жизнь у пьющей семье одно всполошенное страдание.
Сначала опровергли, потом согласились с предыдущим автором))). В Вашем последнем предложении и есть смысл написанного анекдота.
Гость
20 марта 2015, 10:55
Давайте уж запретим тогда еще продажу в обед с 12 до 14 и вечером с 17 до 19!!! Ну абсурд же полный! Почему в воскресенье-то именно в 17 часов?! Главному полиционеру надо перед работой в себя прийти что ли?
12 февраля 2016, 11:09
В полне возможно:)
Гость
20 марта 2015, 09:01
Солодовникова в депутаты! Уж больно его инициативы призрачны как у депутатов. Лучше б в своем ведомстве коррупционерами во всех подразделениях от предшественника занялся.
Гость
20 марта 2015, 12:21
Все нормально. Будем в аптеках покупать "фанфурики" а в рюмочных цветы, чтобы занюхивать "фанфурики". )))
Гость
22 марта 2015, 16:21
Вот что прицепились к алкоголю. Вокруг проблем нет? У нас уже все на европейском уровне: медицина, образование, детские пособия, а благоустройство в городе заставляет радовать глаза, вокруг чистота и порядок? Мусолят этот закон уже третий год, вместо того, чтобы делом заняться. Вышли бы господа депутаты на субботник, подмели бы улицы, убрали бы мусор, больше пользы было бы.
Гость
20 марта 2015, 07:02
Складывается ощущение, что половина Самары хронические алкоголики ;)
Гость
20 марта 2015, 10:07
Так и есть.
Гость
20 марта 2015, 10:31
не половина, 99.9% мы ж такие, что там говорить . только пьём и пьём годами )))))))))
Гость
20 марта 2015, 00:00
Дорогой Наш Главка займитесь Дорогами Самары лучше, и ночными бабочками!!! Пожалуйста!
Гость
20 марта 2015, 08:23
полиция помоему не должна ремонтировать дороги
Гость
20 марта 2015, 18:00
Гость
20 марта 2015, 08:23
полиция помоему не должна ремонтировать дороги
все должна составлять акты замеры ям проводить!!!
12 февраля 2016, 11:06
Гость
20 марта 2015, 08:23
полиция помоему не должна ремонтировать дороги
Ремонтировать может и не должна, но согласно 185 приказа МВД РФ обязана следить за соответствием дорожного полотна нормам безопасности.
Гость
19 марта 2015, 19:45
Давайте вспомним Горбачевские времена. Наш народ ничем не исправишь. Как он пил, пьет и будет пить. Пора покупать самогонный аппарат!!!!)))))))))
Гость
20 марта 2015, 03:12
Давайте вспомним и сравним. В Горбачевские времена разом запретили весь алкоголь. за один год. А тут предлагают запретить продажу только в воскресение. Наркоман везде дозу найдет. Поэтому со временем это приведет к тому что все повоняют. И станут закупаться в другие дни. В конечном итоге алкашей загонят в один единственный магазин по определенным часам. Где будет любой алкоголь в любом количестве. Это позволит сократить количество смертей за рулем, несчастных случаев и избежать прочих других негативных моментов. И эта программа сокращений на 10 лет постепенно чтобы алкаши восстание не подняли. В это разительная разница. Не в запрете а в существенном постепенно ограничении.
Гость
20 марта 2015, 08:55
Гость
20 марта 2015, 03:12
Давайте вспомним и сравним. В Горбачевские времена разом запретили весь алкоголь. за один год. А тут предлагают запретить продажу только в воскресение. Наркоман везде дозу найдет. Поэтому со временем это приведет к тому что все повоняют. И станут закупаться в другие дни. В конечном итоге алкашей загонят в один единственный магазин по определенным часам. Где будет любой алкоголь в любом количестве. Это позволит сократить количество смертей за рулем, несчастных случаев и избежать прочих других негативных моментов. И эта программа сокращений на 10 лет постепенно чтобы алкаши восстание не подняли. В это разительная разница. Не в запрете а в существенном постепенно ограничении.
Я многие места знаю, где пофиг этот закон
20 марта 2015, 11:28
Гость
20 марта 2015, 03:12
Давайте вспомним и сравним. В Горбачевские времена разом запретили весь алкоголь. за один год. А тут предлагают запретить продажу только в воскресение. Наркоман везде дозу найдет. Поэтому со временем это приведет к тому что все повоняют. И станут закупаться в другие дни. В конечном итоге алкашей загонят в один единственный магазин по определенным часам. Где будет любой алкоголь в любом количестве. Это позволит сократить количество смертей за рулем, несчастных случаев и избежать прочих других негативных моментов. И эта программа сокращений на 10 лет постепенно чтобы алкаши восстание не подняли. В это разительная разница. Не в запрете а в существенном постепенно ограничении.
При таких нововведениях это в основном ведет к тому что появляется больше "заморочек" у предпринимателей (магазин еще работает, а надо отдел закрывать, на часы смотреть и т.п.-чуть что не уследил - штраф... когда бизнес план готовится там все дни торговли считают, а не торговлей макаронами по средам, колбасой по понедельникам...) и больше придирок к населению. Я выше написал - когда под соусом "для вас же" усложняют нам жизнь (хотя у меня в принципе лет с 25 все время алкоголь дома есть - не проблема), при этом со стороны видно что вместо одной рюмочной открывают пару горилок, дьюти фри и тп. - это на другое направлено... Опять же как показала практика-когда делать нечего, а дома запас алкоголя есть-больше вариантов что он будет "тратится", чем когда мне для этого надо кудато идти и закупаться...
Гость
19 марта 2015, 21:33
Бред. Представьте какое количество граждан работают по графику 2/2, 3/3,7/7 и т. п. с 10-00 до 22-00. А если они отдыхать едут (например, на рыбалку, на дачу), им может бутылку вина или 3 бутылки пива хочется с собой взять, и что делать? Покупать в рабочее время, а куда покупки относить в авто(на рабочее место алкоголь не принесешь), а если авто на стоянке или дома? Этот закон ограничивает тех, кто любит поднять один бокал вина, а не влить в себя бутылку всего, что горит.
Гость
19 марта 2015, 22:34
Согласен!!! Хочу внезапно вечером фужер вина выпить и не могу купить из-за ограничений для пьющих самарцев. Чушь! Я понимаю, что у "члена народа" всегда в заначка...
Гость
20 марта 2015, 02:59
Гость
19 марта 2015, 22:34
Согласен!!! Хочу внезапно вечером фужер вина выпить и не могу купить из-за ограничений для пьющих самарцев. Чушь! Я понимаю, что у "члена народа" всегда в заначка...
Уважаемые наркозависимые. Готовьте сани летом и покупайте себе отравы впрок, ибо скоро настанет тот день когда купить можно будет только в одном магазине далеко за городом.
Гость
20 марта 2015, 08:21
Гость
19 марта 2015, 22:34
Согласен!!! Хочу внезапно вечером фужер вина выпить и не могу купить из-за ограничений для пьющих самарцев. Чушь! Я понимаю, что у "члена народа" всегда в заначка...
фужер литра на три? и чтоб до последней капли и потом еще в магазин?
Гость
20 марта 2015, 00:06
ДА И ЕЩЕ МЫ ЗНАЕМ ЭТО ПОКАЗУХА!!!
Гость
20 марта 2015, 03:24
Это как раз не показуха. А стратегия и государственная программа по сокращению спиртозависимых людей по шведскому методу. Будущие поколения скажут спасибо. Нынешних наркозависимых в большинстве случаев не имеет смысл спасать. Те кто захочет сам выпрыгнет из этой зависимости. Значит характер силен. А те кто не выпрыгнет. Падет жертвой социальной гигиены.
Гость
20 марта 2015, 12:08
Повысили цены на водку, стали покупать больше баклажек со спиртом. Не будут продавать после 17.00 будут больше покупать этих баклажек. Пример приехал я в выходной с дачи, с деревни и т.д. Устал, захотел выпить пива (расслабиться), а купить не могу. Придется пить водку.
Гость
20 марта 2015, 12:48
Андрей, держи *** нос бодрей! ))))))))))))))))))))
Гость
20 марта 2015, 06:08
типичный унтер Пришибеев
Гость
20 марта 2015, 12:13
идиотизм какой то.если я после работы захочу взять бутылку пива то нельзя,а алкашашу бутыльки со спиртом в любом ларьке и в любое время можно, с этим то ума не хватает боротся... И скоро наверно он опять патруль какой нибудь придумает чтобы граждане вместо полиции эту работу делали,дружинников на улицы с чоповцами выгнал, щас еще ночью говорит что будут пьяных ловить патрули из обычных людей...милиция то чего делать будет?в потолок плевать и зарплату получать.???
Гость
19 марта 2015, 19:37
что в голове у очередного начальника? кроме уличной преступности в области проблем нет ? а опг ? а коррупция ?
Гость
20 марта 2015, 03:14
Я бы посмотрел бы на Вас как начальника какие бы Вы давали распоряжения. Критиковать мы все Дартаньяны.
Гость
20 марта 2015, 22:44
там ему не справиться
Гость
22 марта 2015, 22:32
Гость
20 марта 2015, 03:14
Я бы посмотрел бы на Вас как начальника какие бы Вы давали распоряжения. Критиковать мы все Дартаньяны.
Послушайте, критики! А вы знаете пословицу: " Каждый суслик в поле агроном!" Торговлю спиртным надо ограничить. Хватит спаивать нацию!
Гость
19 марта 2015, 20:23
Роман - наливай!!!!
Гость
20 марта 2015, 07:01
Нельзя Владимир - Пост!!!
Гость
21 марта 2015, 05:42
По моему у члена народа на лице написано, что " не пьет "... А мимо льет! Раскрасневшийся весь, с чего???
Гость
19 марта 2015, 23:12
Верно тут сказано надо самогонный аппарат покупать, да и для здоровья пользительно нефиг этому государству платить за фуфло
Гость
20 марта 2015, 03:21
Неверно тут сказано. Для алкашей всегда алкоголь будет в продаже. Самогон полезен для здоровья. Вот уж не смешите. Алкоголь протоплазматический яд который привод к параличу нервной и кровеносной системы. Вредя всем органам без исключений. В особенности тяжелому удару подвергается центральная нервная система. Государству Вы платите лишь частично. Основную долю получает наркомафия которая травит народ ядом выдавая его за пищевой продукт.
Гость
20 марта 2015, 10:29
Гость
20 марта 2015, 03:21
Неверно тут сказано. Для алкашей всегда алкоголь будет в продаже. Самогон полезен для здоровья. Вот уж не смешите. Алкоголь протоплазматический яд который привод к параличу нервной и кровеносной системы. Вредя всем органам без исключений. В особенности тяжелому удару подвергается центральная нервная система. Государству Вы платите лишь частично. Основную долю получает наркомафия которая травит народ ядом выдавая его за пищевой продукт.
вот где ты спрятался. весь "как бы правельный"
Гость
19 марта 2015, 21:17
ну, да БОЛЕЕ ПОЛЕЗНОГО для Самары сделать-то НЕ ЧЕГО ! ! !
Гость
20 марта 2015, 03:01
Отличная и полезная идея. То что нужно. Хотите бухать покупайте впрок.
Гость
20 марта 2015, 08:58
Гость
20 марта 2015, 03:01
Отличная и полезная идея. То что нужно. Хотите бухать покупайте впрок.
Лучше бы конкретно дорогами занялись!!!!!!!
Гость
20 марта 2015, 14:40
Гость
20 марта 2015, 03:01
Отличная и полезная идея. То что нужно. Хотите бухать покупайте впрок.
в том-то и дело, впрок берут с запасом, зная, что не продадут потом. в итоге все довольны и магазины делая за вечер 1,5 выручки, а алкоголя по факту выпивается больше.
Гость
19 марта 2015, 17:30
Очень хотелось бы чтобы борьба с разливайками была не только на словах.....Во многих районах прохода нет от алкашей, которые трутся возле этих точек. В районе "шоколадки" например. А что до негодования "представителей малого бизнеса", то пусть бизнес нормальный откроют, а не спаивают сограждан. Если с такой точки зрения смотреть, то торговля наркотиками-это тоже бизнес, давайте легализуем, поможем бизнесменам. Алкоголь должен быть дорогим, элитным продуктом, по праздникам, а не для ежедневного употребления.
Гость
19 марта 2015, 18:48
Полностью согласен.
Гость
19 марта 2015, 20:06
а если жизнь удалась и праздник каждый день? Кому, когда, где и сколько употреблять не ваше дело госпожа с ником в виде набора чужеземных закорючек!
Гость
19 марта 2015, 20:48
Гость
19 марта 2015, 18:48
Полностью согласен.
В первую очередь - качественным !!!
Гость
19 марта 2015, 20:15
Однако странно всё это. Не лучше ли было бы полиции более тщательно заниматься нелегальной продажей алкоголя - это очень большая статья дохода бюджета. Что крепкий алкоголь, что пиво очень часто продаются без разрешительной документации и без оплаты соответствующих налогов и в местах массового скопления людей - вот это действительно опасно. Вот такой энтузиазм в этом направлении дело. Да и сдается мне, что каждый участковый знает где торгуют незаконно или нет? Надо бы помочь полиции в этом.
Гость
23 марта 2015, 01:29
так она ей тщательно занимается
Гость
20 марта 2015, 20:51
Вообще то если вы не заметили , то многие рюмочные начали закрываться. Проверки участились. Люди действительно стали пить меньше. Читайте немного экономические статьи а не только желтую прессу. Я за инициативу. Уже закрылись. Пусть и конкурентов закроют.
Гость
20 марта 2015, 23:54
А медиков спросил?
Гость
19 марта 2015, 22:41
Читаю сайт и думаю-возглавлять нашу власть должны люди местные, которые всю жизнь прожили в Самаре или области, которые знают ее интересы как свои пять пальцев. А областные руководители увы, все приезжие. Отсюда и проблемы.
Гость
20 марта 2015, 03:18
Да Вы я смотрю стратег. А то что люди местные отсюда кумовство просто пышным цветом зацветет. Как со своими тут на месте не договориться.
Гость
20 марта 2015, 08:17
Гость
20 марта 2015, 03:18
Да Вы я смотрю стратег. А то что люди местные отсюда кумовство просто пышным цветом зацветет. Как со своими тут на месте не договориться.
А, так ты из Мордовии! Саранскэйрлайн?
Гость
23 марта 2015, 13:06
Гость
20 марта 2015, 03:18
Да Вы я смотрю стратег. А то что люди местные отсюда кумовство просто пышным цветом зацветет. Как со своими тут на месте не договориться.
Да что вы говорите-КУМОВСТВО?Ну да,ну да))),а приезжие руководители своих родственничков,вообще не перетаскивают к себе...наивный Вы право.
Гость
20 марта 2015, 10:22
как посмотреть, тут набор прямо язвенников сплошной
Гость
20 марта 2015, 14:40
Лучше бы ввели обязательным убирать хозяевам собак за своими собаками во время выгула.Снег сошел и везде одни кучки.
Гость
20 марта 2015, 15:25
СОГЛАСЕН!!!!!
Гость
20 марта 2015, 15:41
к стати , да
Гость
20 марта 2015, 16:35
Гость
20 марта 2015, 15:25
СОГЛАСЕН!!!!!
коты и птицы тоже испражняются, где попало
Гость
28 марта 2015, 19:03
Я не алкоголичка и вообще можно по современным меркам сказать -непьющая,но я не поддерживаю идею не продавать алкоголь в магазинах,находящихся в шаговой доступности.Как будто это что то меняет.А заехали гости ко мне и я должна нестись на другой конец города за бутылкой вина.да мало ли какой праздник семейный.Обязательно нужно создать неудобства.Другими .более полезными делами бы занялись.Глупость несусветная.Алкоголика это не остановит.
Гость
19 марта 2015, 17:03
что пристали к алкоголю? Прибыли не будет. Люди работу потеряют. Кто хочет выпить,тот найдет. Не чему история не учит.
Гость
19 марта 2015, 17:56
Это точно. В СССР тоже алкоголь запрещали, в итоге СССР нет, а алкоголь есть.
Гость
19 марта 2015, 17:38
Говорят, что хуже всего - дурак с инициативой. Оказывается, есть и ещё худший вариант
Гость
21 марта 2015, 14:08
У нас в стране нет сухого закона!!!Спиртные напитки-это разрешенная часть бизнеса!!!Если ты честно платишь налоги,соблюдаешь все нормы и правила!Почему какой-то заезжий генерал решил ЗАПРЕТИТЬ!!!Что его сил борьбы со злом хватает только на алкоголь?Других забот в области нет?У нас спайс и разные синтетики продают на каждом углу!На стенах телефоны пишут!Участковые знают о притонах!!!Молчат!!Не в их интересах раскрывать такие тайны!Взятки процветают во всех отраслях,(мидицина,образование,земельные комитеты и т.д)Но ГЕНЕРАЛУ боротся с такой корупцией куда сложнее!!!А может быть и не интересно?
Гость
27 марта 2015, 19:34
Вы разницу между запретить и ограничить понимаете? Или уже все нейронные связи убиты алкоголем?
Гость
23 марта 2015, 13:56
Не стой стороны подходите, господа властьимущие. Бухать будут до тех пор, пока это выгоднее, чем провести время в спортзале или бассейне, например. К примеру, разовое посещение в замызганный бассейн "Нептун" на Металлурге стоит 200 рублей утром, а вечером 300 рублей...и это всего за 45 минут!!! За 300 рублей можно набрать пивища и сидеть с ним весь вечер... ВЫВОД!!! Сделайте спорт доступным и вкладывайте деньги не на эти бестолковые законы, а на реализацию доступного любительского спорта. Доступного не в том плане, чтоб на каждом углу были супер-пупер фитнес-клубы, а в том плане, чтоб спорт сильно не бил по бюджету семьи. КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР...начните с бассейнов, и многие скажут огромное спасибо.
Гость
23 марта 2015, 23:47
Не спорт, но физкультуру, в остальном согласен
Гость
25 марта 2015, 21:43
Полностью поддерживаю, надоело пивасик вечерами пить
Гость
27 марта 2015, 19:38
Хотел плюсануть, а промахнулся - простите - голосов должно быть плюс 2.
Гость
23 марта 2015, 09:16
Если честно, мне до алкоголя дела нет. Аалкаши выпивку всегда найдут, а я выпиваю крайне-крайне редко. Просто я в принципе не хочу, чтобы меня в чем-то ущемляли. Ну вдруг вот потребуется мне приобрести алкоголь в воскресенье. Слушайте, а может он просто кодированный? Помню, давно еще подруга своего мужа кодировала: злой стал, как собака.
Гость
27 марта 2015, 19:35
Что удивительно, не встречал ни одного закодированного, который жалел об этом!
Гость
19 марта 2015, 21:16
Я за! Пусть закрывают все киоски и пивнушки. Там и алкоголь детям продают, и в ночное время, и в запретные дни. Например, около трамвайной остановки Черемшанская. Надоело уже каждый день смотреть на алкашей. Закройте пивнушку на Черемшанской, мужики трезвые, жены-счастливы.
Гость
20 марта 2015, 08:14
Такие мужики трезвыми не будут найдут, а жёны будут несчастными, когда мужики будут болеть после употребления суррогатов.
Гость
20 марта 2015, 09:53
Там райончик такой. Только для своих. Других разденут и разуют.
Гость
20 марта 2015, 00:59
Yggi_вчера 17:30 Ко всему выше изложенному вашей мысли остаётся добавить старый советский Закон:'' О тунеядстве ''. В Беларусь уже скоро начнёт действовать. А Пока часть трудоспособного населения спаивается и скалывается и т.п. , то другая старается заработать лишний рубль в семью. В общем вместе мы получаем одинаковую пенсию.То есть получается,что приходится работать за себя и за того парня.Зачем создавать невидимую нехватку рабочей силы и наращивать иммиграционный поток из соседних стран,когда местное население без работы.Может тунеядство это страшная неизлечимая болезнь,тогда организуйте им пособие по инвалидности из средств золотого резерва России и медаль за заслуги перед Родиной.
Гость
23 марта 2015, 11:43
Спасибо партии родной и Горбачёву лично , что трезвый муж пришёл домой и "потоптал" отлично!
Гость
23 марта 2015, 13:23
Я поддерживаю все запреты,чем больше их будет ,тем меньше будет пьяных людей.Особенно молодёжи,они не пойдут к бабкам искать самогон,и если закрыто ,то останутся трезвыми.А алкаши пусть ищут до посинения окольные пути и пьют.Здоровый и занятый человек никогда не будет переживать по поводу запретов,подумайте о своих детях.Ещё хотелось бы предложить -чтобы наше правительство вышло бы с предложением в ДУМУ,о том чтобы ввести закон за распространение наркотиков,спайса-пожизненное наказание или смертную казнь.Этим вы спасёте НАЦИЮ РОССИИ,наших детей!!!!!
Гость
23 марта 2015, 15:09
Знаю много людей у которых работают свои рюмочные и не знаю ни одного кто бы "ментам долину не засылал". Всё как всегда - пчёлы против мёда.
Гость
23 марта 2015, 15:26
Лучше сразу руки за спину и на прогулку (прямо как в 37 году), зато ни какой тебе преступности...
Гость
23 марта 2015, 14:04
Хуже нет когда силовики лезут не в свои дела. Дяденьки и тётеньки с погонами и депутатскими значками - я уже вырос из возраста когда за меня несут ответственность другие, более взрослые люди - мне 39 лет . А это моя голова , мой организм и моя жизнь! Можно я сам разберусь что мне делать со своим здоровьем , состоянием разума и вообще со своей жизнью?Ну пожалуйста! Ведь это моя жизнь , а не ваша и другой у меня не будет. Пожалуйста , оставьте мою жизнь в покое и займитесь своими прямыми обязанностями. Ведь это я и миллионы таких как я платим вам зарплату, это же на наши деньги вы ездите на своих мерседесах ... Вы даже спите на кроватях которые купили вам мы! Ну пожалуйста , не отнимайте у нас наши жизни.
Гость
27 марта 2015, 19:39
Холоп должен быть трезв и здоров!
Гость
19 марта 2015, 18:57
Все больше наш новый главный полицейский мне нравится. Согласен с ним на все сто процентов. Давайте порассуждаем вместе: кто покупал алкоголь после 22-00? Те, кто на трезвую голову определив норму закупился ранее, а выпив понял, что мало! Кто пьет в воскресенье после 17-00? Те, кто начал в пятницу, продолжил в субботу и не может остановиться в воскресенье вечером! А утром на работу, кому то за руль - и какие это работники?! Потенциальные безработные! Продавать хотят только продавцы - им только деньги нужны, а нас - пьяных покупателей - надо ограничивать! Мы вечером сначала покричим, а на утро еще и спасибо скажем!
Гость
19 марта 2015, 22:10
Уважаемый, Вам не приходило в голову, что далеко не каждый работающий гражданин РФ работает по понедельникам? Вам не знакома работа по графику 2/2 или в ином варианте? И может быть у Вас никогда не было отпуска? Законодательством РФ предусмотрено наступление полной гражданской дееспособности в 18 лет и точка (за исключением определенных заболеваний, для УК и КоАп есть свой термин и для каждого деяния может наступать гораздо ранее 18 лет) - даже Президента можно выбирать с 18 лет, потому не нужно всех мести под одну гребенку и государству выступать нянькой для каждого. Продажа спиртного лицам моложе 18 лет запрещена, потому если не можешь себя контролировать и приобрел алкоголь, в результате употребления которого совершил правонарушение или преступление - будешь отвечать по всей строгости, но не нужно всех граждан страны делать недееспособными. Преступления совершают преступники, а не лица в состоянии алкогольного опьянения и особенно г-ну Солодовникову положено бы это знать
Гость
20 марта 2015, 06:04
Гость
19 марта 2015, 22:10
Уважаемый, Вам не приходило в голову, что далеко не каждый работающий гражданин РФ работает по понедельникам? Вам не знакома работа по графику 2/2 или в ином варианте? И может быть у Вас никогда не было отпуска? Законодательством РФ предусмотрено наступление полной гражданской дееспособности в 18 лет и точка (за исключением определенных заболеваний, для УК и КоАп есть свой термин и для каждого деяния может наступать гораздо ранее 18 лет) - даже Президента можно выбирать с 18 лет, потому не нужно всех мести под одну гребенку и государству выступать нянькой для каждого. Продажа спиртного лицам моложе 18 лет запрещена, потому если не можешь себя контролировать и приобрел алкоголь, в результате употребления которого совершил правонарушение или преступление - будешь отвечать по всей строгости, но не нужно всех граждан страны делать недееспособными. Преступления совершают преступники, а не лица в состоянии алкогольного опьянения и особенно г-ну Солодовникову положено бы это знать
Правильно - набухаться в ночь воскресенья и орать под окнами половину ночи - очень дееспособно. Закупись среди недели и пей до посинения. Среди недели ты закупишься на трезвую голову, а в воскресенье вечером - будешь закупаться уже недееспособным.
Гость
20 марта 2015, 20:14
Гость
20 марта 2015, 06:04
Правильно - набухаться в ночь воскресенья и орать под окнами половину ночи - очень дееспособно. Закупись среди недели и пей до посинения. Среди недели ты закупишься на трезвую голову, а в воскресенье вечером - будешь закупаться уже недееспособным.
ну если на кого-то алкоголь влияет именно так, то им и не следует продавать алкоголь - для этого подобные личности на специальный учет ставятся, в наркологическом диспансере. Среди моих знакомых никто не ведет себя так, как Вы описали, но вот моему товарищу, у которого 01 сентября день рождения, имеющиеся ограничения по продаже алкоголя в этот день доставляют серьезные трудности, но он никогда не буянит, сколько бы он ни выпил - не нужно всех считать агрессивными людьми, если они употребили алкоголь, и уж тем более ставить в зависимость от этого состояния совершаемые преступления - эта тема уже давно пройдена в УК СССР и себя не оправдала.
Гость
19 марта 2015, 20:20
какой в этом смысл , как будто в другой день недели нельзя за купится
Гость
20 марта 2015, 08:41
Я вас умоляю!!!!!!!!!! Я лично знаю два магазинчика в центре города, в которых алкоголь продают круглосуточно. И не подпольно, совершенно открыто!!!!!!!!!!! В "алкогольно-запретные" дни там такие аншлаги творятся!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 марта 2015, 16:34
Ухохочешься! Думаю, прежде чем что-то перепрофилировать! Надо навести порядок на вверенных Вам участках! Отменяете, в определенные дни торговлю алкоголем! А Вы уверены что все подчиняются Вашим запретам? На вскидку: Павильон "Маячок" уг. Партизанской и Волгина - в любое время суток!!! Киоск на Иртышской / на территории частного дома/ по 160 рублей - ну хоть упейся! Начальник всех участковых - уж не Ваша ли это работа? Наивно думать, что участковый не знает , что на его вверенном участке во всю прыть продают водку - НЕЛЕГАЛЬНО! О чем Вы вообще пытаетесь рассуждать?
Гость
23 марта 2015, 17:49
стукачок смешливый, а тебе какое дело? завтра примут закон - двое и более должны ходить в ногу, тоже будешь стучать?
Гость
27 марта 2015, 19:42
Гость
23 марта 2015, 17:49
стукачок смешливый, а тебе какое дело? завтра примут закон - двое и более должны ходить в ногу, тоже будешь стучать?
Лучше стучать, чем перестукиваться - народная мудрость. Хорошая статья - в комментариях все точки указывают - одним ударом можно все точки в один день закрыть - вот это будет Ликвидация - Жуковский ход!
Гость
19 марта 2015, 19:02
В конце концов не запрещают продавать, а ограничивают время продажи. Это разные вещи. В Великобритании после 23-00 даже в барах не разливают. Купи и храни дома сколько влезет и пей хоть всю ночь напролет. А на фанфурики акциз рублей 50 наложить надо. Для медицинских целей пузырек купишь - на полгода хватит, а пить - накладно будет
Гость
19 марта 2015, 20:13
а заметили, что про событие 18 марта на Самарской площади ничего не пишут? Как то не патриотично это. А ведь, Путин пел (правда, в мск), Меркушкин хитро улыбался, все старались в меру сил.
Гость
20 марта 2015, 20:32
Почти по Сергею Михалкову: Путин пел, Борис молчал, Николай ногой качал...
Гость
20 марта 2015, 16:48
Складывается ощущение, что в Самаре одни хронические алкоголики живут, которым необходимо догоняться после первой, непременно после 22-00 и бухать все выходные подряд, особенно вечером воскресенья!!! Вы на себя трезвыми глазами и трезвым умом (хотя вечер пятницы + комментарии свыше = все уже в г... но) посмотрите и согласитесь с данной инициативой, хотябы перед самим собой.
20 марта 2015, 18:29
Складывается ощущение что последнее время во всем ограничивают, причем только таким образом чтоб денег побольше собирать. Вас там с пристани гоняют-вам не нравится, но вас за это бесхребетным ихтиандром же никто не называет. Но вы возмущаетесь что ГИМС "гоняет"- как гоняет штрафами? Но есть выход-не отступайте, платите штрафы... Ну так и здесь тоже самое-некоторые вон перед сном хотят бутылку пива выпить-их право, зачем им "напряг" создавать? Просто последнее время таких "нововведений" во всех аспектах жизни кучу ввели. А все только про себя любимого думают, остальные их не волнуют. Вы пьете раз в год и вам до закона без разницы, но в какой нибудь воскресный вечер встретите человека которого лет десять не видели и решите пива попить... А нельзя... Да и насколько хорошо это "работает" я выше описывал..
Гость
27 марта 2015, 19:31
20 марта 2015, 18:29
Складывается ощущение что последнее время во всем ограничивают, причем только таким образом чтоб денег побольше собирать. Вас там с пристани гоняют-вам не нравится, но вас за это бесхребетным ихтиандром же никто не называет. Но вы возмущаетесь что ГИМС "гоняет"- как гоняет штрафами? Но есть выход-не отступайте, платите штрафы... Ну так и здесь тоже самое-некоторые вон перед сном хотят бутылку пива выпить-их право, зачем им "напряг" создавать? Просто последнее время таких "нововведений" во всех аспектах жизни кучу ввели. А все только про себя любимого думают, остальные их не волнуют. Вы пьете раз в год и вам до закона без разницы, но в какой нибудь воскресный вечер встретите человека которого лет десять не видели и решите пива попить... А нельзя... Да и насколько хорошо это "работает" я выше описывал..
Польщен, что следите за моими комментариями. Но встречу с товарищем, с которым не виделся лет 10, перенесу на субботу, накрою хороший стол и посидим как следует, пообщаемся. А пиво где-то набегу попить, тем более в воскресенье - это алкоголизм - не приветствую. А если еще и c каждым, кого не видел 10 лет - то сопьешься совсем ;)
Гость
23 марта 2015, 14:15
На ул. Зеленой в хлебном киоске продают настойку перца. Молодежный пер. дом3, в продуктовом магазине на витрине стоят эти же " фанфурики" это нормально?
Гость
23 марта 2015, 14:58
По нашему законодательству эти фанфурики не являются напитком , так что- "Да, это нормально ", считают в нашем правительстве.))
Гость
19 марта 2015, 20:33
Адрес, пожалуйста, адрес! Пойду осваивать новую технику!
Гость
23 марта 2015, 12:00
Какие законы еще нужны?Принтер не сломается?власть должна исполнять те заоны,которые уже есть.А то на пр-кте Металлургов каждый алкаш знает м-н "продукты 24 часа".Там всегда нальют и здоровье поправят.Без серьезной "крыши"так нагло не торгуют.