перейти к новости

Сергей Ракитин, депутат Самарской губернской думы, КПРФ: «В Самаре вместо зеленых газонов необходимо строить парковки»

20 марта 2015, 13:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
23 марта 2015, 14:10
Городу нужны и парковки, и газоны. Грамотные хозяйственники знают, как это все органично сделать. Но таких, к сожалению, в Самаре (да и во многих других российских городах) нет... В городе полно мест, которые газонами только называются. А по факту - это огромные куски голой земли, с которой после дождя или таяния снега грязь течет во все стороны, а в сухое время разносится пыль по всей округе. Вот здесь так много противников новых парковочных мест - может, они приложили бы хоть какие-то усилия, чтобы из пустой земли сделать действительно газон? Ведь у многих автомобилистов "рука не поднимется" заехать на действительно зеленый обустроенный газон...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2015, 14:27
Я за культурные парковки возле домов.Все равно всегда будут машины во дворах-это удобно.И нужно это дело окультурить.Газоны газонами.У нас во дворе новостроек газонов много.но .даже в летний период никакого толка от них нет.А машин очень много и пройти негде.Нужны парковки!!
Гость
23 марта 2015, 11:31
А какой толк от газонов, если они все в собачих какашках?
Гость
23 марта 2015, 12:51
так может тогда дело не в газонах, а в тупоголовых собачниках, чьи собаки срут и на газоне, и на детской площадке..а убрать за своими псинами - не царское дело.
Гость
23 марта 2015, 14:04
У кого чего болит... Кому машины мешают рядом с домом (такси и спецмашины им, конечно, тоже рядом с домом не нужны), кому - собаки (как будто на газонах гадят только домашние, хозяйские и только собаки), кому вообще всё и все мешают... За собой-то всегда следите? Никому не мешаете?
Гость
25 марта 2015, 12:21
Гость
23 марта 2015, 14:04
У кого чего болит... Кому машины мешают рядом с домом (такси и спецмашины им, конечно, тоже рядом с домом не нужны), кому - собаки (как будто на газонах гадят только домашние, хозяйские и только собаки), кому вообще всё и все мешают... За собой-то всегда следите? Никому не мешаете?
За собой слежу и никому не мешаю, на улице и тем более на газонах не гажу. И каждое утро на газонах наблюдаю домашних собак и их тупоголовых владельцев.
Гость
21 марта 2015, 22:41
Где на Солнечной кто видел ЗЕЛЕНЫЕ газоны?! Да просто куча неиспользованного пространства, засыпанного грязью - источником пыли и проблем для коммунальщиков - плывет эта грязь на дорогу, её же надо отскребать с дороги. Газоны есть у жилых домов, где их засаживают, поливают, лелеют, вот они действительно зеленые. А ничейные четырехметровые полоски глины вдоль Солнечной давно пора превратить в расширение дороги, что уменьшит пробки значительно
Гость
22 марта 2015, 13:17
А куда с Солнечной выедешь? В пробку на Ново-садовой. Расширять смысла нет.
Гость
23 марта 2015, 14:35
при проектировании солнечной похоже никто не смотрел на объекты инфраструктуры. ощущение что проектировали явно не в самаре и без привязки к местности. зачем у магазинов делать газон вдоль проезжей части, когда нужно дать возможность остановиться автовладельцам? пример- солнечная/6-я просека, магазины около остановки по направлению в город. Магазинов там предостаточно, а парковаться вынуждены на 1-ой полосе, предназначенной для движения. карман там сделан только для остановки автобусов. ЗАТО ГАЗОН. зачем он там? в итоге из 2 полос все перестраиваются в 1 перед зеброй, что повышает аварийность.
23 марта 2015, 22:22
О газонах надо было раньше думать, 10-15 лет назад, когда давали добро на уплотнительное строительство , не обеспеченное никакими придомовыми удобствамии. А теперь уж снявши голову о волосах поздно печалится. Людям надо как то парковаться. Хочешь- не хочешь , а придётся жертвовать газонами.
Гость
24 марта 2015, 15:17
Титир, а давай лучше твоей "Окой" пожертвуем, а? Кто тебе дал право распоряжаться ОБЩЕНАРОДНЫМ достоянием в угоду ТВОЕЙ железяке?
24 марта 2015, 21:16
Гость
24 марта 2015, 15:17
Титир, а давай лучше твоей "Окой" пожертвуем, а? Кто тебе дал право распоряжаться ОБЩЕНАРОДНЫМ достоянием в угоду ТВОЕЙ железяке?
Нет смысла куда то жертвоваоть мою ОКУ ввиду ничтожности её стоимости. А право говорить от лица всего народа я получил по факту происхождения , из той части населения , которая в период исторических катаклизмов (войны и революции коими богата история нашей страны) никогда не получала ни полушки , ни грамма хлеба из каких то общественных - государственных фондов (сейчас мало кто знает, что в войну 50- 70 % населения Советского Союза никогда не видела и не держала в руках никаких продовольственных карточек ) вместе с тем несла на своих пречах всю тяжесть гнёта, лишений, идеологически -культурных шельмований (Алефтина из фильма "Дело было в Пенькове" ) и обременений той жестокой эпохи. Потому я столь активно борюсь за право физического выживания новых "Алефтин" и в наше жестокое вроемя.
Гость
24 марта 2015, 22:32
24 марта 2015, 21:16
Нет смысла куда то жертвоваоть мою ОКУ ввиду ничтожности её стоимости. А право говорить от лица всего народа я получил по факту происхождения , из той части населения , которая в период исторических катаклизмов (войны и революции коими богата история нашей страны) никогда не получала ни полушки , ни грамма хлеба из каких то общественных - государственных фондов (сейчас мало кто знает, что в войну 50- 70 % населения Советского Союза никогда не видела и не держала в руках никаких продовольственных карточек ) вместе с тем несла на своих пречах всю тяжесть гнёта, лишений, идеологически -культурных шельмований (Алефтина из фильма "Дело было в Пенькове" ) и обременений той жестокой эпохи. Потому я столь активно борюсь за право физического выживания новых "Алефтин" и в наше жестокое вроемя.
Ответ не по-существу вопроса.
Гость
21 марта 2015, 16:48
В САМАРЕ НЕТ ДАВНО УЖЕ НАСТОЯЩИХ УХОЖЕННЫХ ГАЗОНОВ.КОГДА УСТАНОВИЛИ ВСЕМ СЧЕТЧИКИ НА ВОДУ-НАРОД ПЕРЕСТАЛ ПОЛИВАТЬ ГАЗОНЫ И ОНИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ВЫМЕРШУЮ ЗЕМЛЮ.СЕЙЧАС,КОГДА РАСТАЕТ СНЕГ,КРУГОМ БУДЕТ ГРЯЗЬ.А МАШИНЫ,КОТОРЫЕ СТАВЯТ НА ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ГАЗОНЫ ЭТУ ГРЯЗЬ НА СВОИХ КОЛЕСАХ БУДУТ РАЗВОЗИТЬ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ.ПЫЛЬ,ГРЯЗЬ,ВОНЬ-ВОТ ОН НАСТОЯЩИЙ ВОЗДУХ САМАРЫ.И ПЫЛЕСОСЫ,КОТОРЫЕ ПОЯВИЛИСЬ НА НАШИХ УЛИЦАХ ,НЕ СПРАВЯТСЯ С ЭТИМ БЕДСТВИЕМ.ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ-ЭТО УМЕНЬШИТЬ РАЗМЕРЫ ГАЗОНОВ,ОГРАДИТЬ ИХ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ОГРАДКАМИ,А ОСТАЛЬНУЮ ЗЕМЛЮ ЗАСЫПАТЬ ЩЕБЕНКОЙ,ЗААСФАЛЬТИРОВАТЬ И ОТДАТЬ ПОД СТОЯНКИ.В ГОРОДЕ СРАЗУ СТАНЕТ ЧИЩЕ!!!!
Гость
21 мая 2015, 14:14
А после проведения Вашего предложения в жизнь, раздать респираторы и противогазы - выхлопные газы не полезнее кислорода, даже если машины уже есть и их владельцы до магазина 1 квартал только на машине способны передвигаться - пешком как-то не круто!!! А парковать то свой "крутяк" где-то нужно. Кстати начать можно с набережной - и правда, ну кому она нужна - зато какой автопарк!!!!
Гость
21 марта 2015, 18:23
Никого не смущает, что парковки все пустые стоят? Я живу в 14-м мкрн. Рядом со мной 4 огромные парковки. Они пустые стоят! Людям жалко потратить тысячу рублей в месяц на хранение своего автомобиля. Так давайте ради этого уберем все газоны из без того заставленных дворов. Может лучше заставим автовладельцев в обязательном порядке ставиться на стоянках? И казну пополним за счет штрафов, и проблему с газонами решать не надо:)
Гость
21 марта 2015, 20:48
Вы правы! Но автожлобы скорее сами будут дышать выхлопными газами круглые сутки и детей своих делать инвалидами, но с парой тысяч рублей в месяц ни за что не расстанутся. ...
Гость
21 марта 2015, 22:34
Какие к чёрту пустые ? Попробуй сунься . Все места давно уже только договорные. Сам то машину имеешь , номерной ?
Гость
21 марта 2015, 22:36
Гость
21 марта 2015, 20:48
Вы правы! Но автожлобы скорее сами будут дышать выхлопными газами круглые сутки и детей своих делать инвалидами, но с парой тысяч рублей в месяц ни за что не расстанутся. ...
Ты это курякам попробуй скажи . Про порчу воздуха и детей - инвалидов . Они быстро растолкуют про жлобов .)
Гость
24 марта 2015, 15:17
На обустроенные газоны заедут только дебилы, но таким уже смысла что-то доказывать нет это клиника....а сейчас паркуются на газонах именно из-за того что там только земля...
Гость
20 марта 2015, 20:08
«В Самаре вместо зеленых газонов необходимо строить парковки» Правильно! И начнем с газона под окнами уважаемого депутата. А если он живёт в "домике"-пусть отдаст свой приусадебный участок под парковку местных стритрейсеров (правильно я их назвал?)
Гость
21 марта 2015, 01:16
т.е. вас устраивает, что сейчас автомобили паркуются на земле с клочками травы, а потом выносят грязь на проезжую часть и дворовые проезды?
Гость
21 марта 2015, 11:27
Гость
21 марта 2015, 01:16
т.е. вас устраивает, что сейчас автомобили паркуются на земле с клочками травы, а потом выносят грязь на проезжую часть и дворовые проезды?
А вас не пугает, что в городе уже нечем дышать? Понастроят парковок, уберут газоны, деревья и будем ходить в противогазах.
Гость
21 марта 2015, 19:56
Гость
21 марта 2015, 11:27
А вас не пугает, что в городе уже нечем дышать? Понастроят парковок, уберут газоны, деревья и будем ходить в противогазах.
Не надо было из деревень выезжать.
20 марта 2015, 19:50
А для зеленых газонов места все равно дофига останется! Но об автомобилистах-то наконец подумайте! Первая здравая инициатива, которую я слышу. Где подписаться нужно? Я двумя руками ЗА!
Гость
20 марта 2015, 21:59
Да хоть двумя ногами-газоны трогать не дадим!
21 марта 2015, 01:29
Гость
20 марта 2015, 21:59
Да хоть двумя ногами-газоны трогать не дадим!
Так где сейчас машины стоят газонов и нет! И никогда, сколько помню небыло! Газона там по определению быть не может! Там раз в два-три года копают - тубы теплофикации там проходят! Всегда груды перевороченного грунта были, пока автомобилисты их щебёнкой не присыпали для себя! А дальше- газон! На него никто и не покушается!
Гость
21 марта 2015, 15:55
Машины уже есть и меньше их не будет, а стоянок для них нет.
Гость
21 марта 2015, 20:39
Стоянки есть, но до них ...опу донести надо. А так что - припарковался на клумбе у подъезда. А если ее заасфальтируют, вообще красота - грязи не будет. И деревья срубить, вдруг на машину ветка упадет. Люди, у Вас дети есть? Какой город Вы им оставите?
Гость
20 марта 2015, 17:28
Хороший мужик, точку зрения разделяю.........
Гость
24 марта 2015, 15:02
Все что угодно, но никак не парковки, тем более в центральных районах. Лучше конечно парки, скверы и просто зеленые насаждения, в т.ч. газоны. Народ, какие парковки, вы о чем? Парковки должны быть цивилизованными (многоуровневые и крытые) или, если в таком виде как сейчас, вообще за пределами города. И пользуйтесь как можно больше общественным транспортом, ну или хотя бы стремитесь к этому. Прошу автолюбителей не кидать в меня помидорами, у меня в семье три авто и все равно я категорически не согласен с депутатом...
Гость
24 марта 2015, 16:53
Вот с многоуровневыми парковками отличная идея была бы. Вместо стоянок сделать 3х-4х этажные парковки, но не ГСК.
24 марта 2015, 21:17
Гость
24 марта 2015, 16:53
Вот с многоуровневыми парковками отличная идея была бы. Вместо стоянок сделать 3х-4х этажные парковки, но не ГСК.
Только тогда квадратный метр жилья в новостройках будет не 40 , а 60 тыс рублей. А кто заплатит разницу?
Гость
21 мая 2015, 15:27
Категорически с Вами согласна!!! Но если уж наши микрорайоны и Безымянка так уперто требуют убрать газоны и сделать на их месте парковки, Ради Бога - чем бы дитя не тешилось, ТОЛЬКО БЫ НЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА. А еще лучше сделать как в Париже, микрорайоны - живут как хотят, но в Центр на своих авто въехать не могут, оставляют за определенной улицей даже если там работают и до работы добираются или пешком или на общественном транспорте. А центр это культурно-исторически-парковая зона.
Гость
23 марта 2015, 09:31
Толковый мужик, реальные вещи говорит.
Гость
23 марта 2015, 18:36
Когда была создана ФРГ, то К.Аденаур сразу запретил Комм. партию. Правильное решение! Это болячка на здоровом теле. В России еще хлеще: главный коммунист Зюганов- олигарх. Так он болеет за народ......Этот коммунист предлагает газоны уничтожить. Выходи завтра с топором на набережную. Там и так уже под Вилоновским машины стоят и полиция не реагирует. В городе пылища, грязища, а он последнее вырубит. Он с головой дружит? От вас уже все уходят: Опель, VW сокращает в Калуге свое производство. В Питере 25 000 работ. Опеля пойдут на улицу гулять. Какие машины он собрался ставить на газоны? Копейки-детище расейских спецов? Одна радость-конец этому безумию все ближе и ближе.Ура, товарищи.
Гость
24 марта 2015, 17:24
Минус без аргументов не принимается, земляк. Подискутируем, коммунист?
Гость
24 марта 2015, 19:52
Гость
24 марта 2015, 17:24
Минус без аргументов не принимается, земляк. Подискутируем, коммунист?
Чего с тобой дискутировать, когда у тебя "Германия не имеет полезных ископаемых"?
Гость
25 марта 2015, 00:35
Гость
24 марта 2015, 19:52
Чего с тобой дискутировать, когда у тебя "Германия не имеет полезных ископаемых"?
Земляк, природные богатства-это ее ОБРАЗОВАНИЕ, как сказала фрау Меркель. Если ты имеешь ввиду только Рурский бассейн? Это ерунда...Но если ты закончил ВУЗ в Германии и стал инженером, врачом, экономистом, то любая страна мира тебе открыта. Хорошая жизнь с прекрасным достатком. Но сегодня у нас случилось большое горе: погибло много людей в авиакатастрофе.. Это печально...
Гость
21 марта 2015, 16:06
Вчера была напротив "Скалы" , там где "Зеленая страна", там метровой ширины газон. Он нужен? какая от него польза? что он принесет кроме грязи
Гость
27 апреля 2015, 19:48
Надо здоровьем населения больше заниматься.
Гость
22 марта 2015, 16:49
Есть хорошая русская поговорка: "Не было бабе хлопот-купила баба порося" Вот вы, автомобилисты и есть та самая "баба" - накупили кредитного "железа" и ноете: -Ах, где нам теперь свои драндулеты ставить? Мучайтесь теперь, а мы на вас полюбуемся.
Гость
24 марта 2015, 21:35
да давайте весь город закатаем в серый унылый асфальт, чтоб и без того "депрессивному" глазу" не было за что "зацепиться"
Гость
27 марта 2015, 19:59
Давайте из всего города сделаем один сплошной газон, пересядем на лошадиные повозки и будем жить как в лесу.
Гость
28 марта 2015, 22:37
Для Этого имеются парки и скверы, как в европе, доедь до него и валяйся на газоне!!!
Гость
22 марта 2015, 16:16
Это так теперь выглядит опозиционность самарского отделения КПРФ? Для начала открестились бы от горбачёвского звона "можно всё ,что не запрещено законом" , сказанного на восходящей заре перестройки. И если уж оппонировать возрастающей необходимости парковки авто во дворах,то упирали бы на развитие общественного транспорта и на развитие аренды легковых авто. Конечно, с цифрами и доводами. А так газоны укатать в асфальт, чтобы пылили меньше, то затопление улиц будет как в Москве или дневной перегрев летом или ещё какие проблемы. Или кислорода от газона мало летом и весь кислород от леса,особенно от самарских лесов,которых меньше по площади чем степей. Океан -основной поставщик кислорода и ветер,постоянно дующий. А лес и газоны защищают почву от перегрева. Ну это так, может кому сгодится для оппозиции.
Гость
23 марта 2015, 11:03
горби никогда не был Коммунистом!
Гость
22 марта 2015, 18:28
" Ты мне людей давай, а потом план требуй!" - кричал экран, голосом актёра производственного фильма. И никто не решался спросить: а те, кто работали, - куда подевались? Хороший вопрос, но задавать следовало отнюдь не все вопросы: можно было и окрик услышать "Вы зарываетесь, товарищ!", и "волчий билет" схлопотать. Как горько шутили тогда - ЦеКа цыкает, ЧеКа чикает. Спросим сейчас: - А взять людей откуда?! Добавление рабсилы в кризисное производство не уменьшает кризисных явлений! (А недостаток рабсилы - есть кризис. Причины разные). А увеличивает(!) те кризисные проявления. (Например, раскруткой инфляции из-за Тяжпрома, читай - танков). Однако рабсила вновь была выдавлена из деревни в город! Зная весь процесс детально, я только диву даюсь рецепту "асфальтировать газон".