перейти к новости

Самарцы не хотят доносить на курильщиков

20 марта 2015, 15:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
Гость
21 марта 2015, 21:09
курю конечно каюсь. .но получаю от этого несказаемое удовольствие...курю или в положенных местах ну если нет токавых могу позволить себе на ходу покурить...при то бычок не брошу абы куда...лучше заверну в салфетку и донесу до урны или край до дома ((( ибо в жд районе урн нет...одни костыли...но разговор о другом...иду я как то на неделе нежась под теплым мартовским солнышком. ..впереди меня идет молодая сзади фигуристая женщина, вдруг резко останавливается и начинает орать на меня что я ей дышать мешаю...я промолчала но сразу внимание обратила что дама то в неадеквате (((( итог я дошла до урны и выкинула свой бычок...а тем временем дама зашла в пивнушку и вышла сс бокалом пива...и продолжила путь...вот она борьба с курением и алкоголизмом))) а тут едешь на работу мимо нашей думы, администрации и видешь как те депутаты как дети в подворотне прячутся покурить)))) начните с себя...покажите пример! !!
Гость
21 марта 2015, 23:52
А не надо на ходу курить. В армии например это запрещено. Похоже что кроме как бокалом пива Вам больше нечем себя возвысить в этой ситуации ? ))))
Гость
21 марта 2015, 23:55
Попробуйте что то иное (фаллическое) , кроме сигареты. Может не в сигарете первопричина ?
Гость
22 марта 2015, 09:37
А тебе все как детсадовцу пример нужен, закройся у себя дома и укурись в усмерть
Гость
21 марта 2015, 12:56
Власти 63 региона не учли, что урны стоят на остановках и возле многих подъездов. А ведь есть такие, которые отходят отходят на 10-15 метров, но там и бросают теперь окурки.
Гость
23 марта 2015, 14:19
На остановках обычно стоит по 2 урны - ничто не мешает одну из них отодвинуть на 15 метров. Также ничто не мешает штрафовать за мусор мимо урн, причем это не только курильщиков касается. Я как то слышал в Беларуси вопрос - почему у них там так чисто. Потому что не мусорят, был ответ. А почему не мусорят? А потому что еще при таком то короле всех кто мусорил штрафовали на половину месячного жалования. Да и сейчас штрафуют.
22 марта 2015, 19:42
Я тоже курильщик. Но курю я в своей квартире (на кухне, в вытяжку) , в своей машине, в гараже... Я никому не мешаю! Даже в те редкие случаи, когда я пользуюсь общественным транспортом - курю на остановке в ожидании... Вижу, что дым ветерком потянуло в сторону девушки, что в метре стоит... мне проще чуть отойти в сторону! А вот как теперь в поездах ездить, я и не знаю! Всегда был тамбур для курящих! Благо, что теперь не почти приходится. Это очередная"охота на ведьм"....
Гость
22 марта 2015, 20:47
Вы очевидно культурный человек, а считаете что это насилие. Ведь о Вашем здоровье заботятся :)
Гость
23 марта 2015, 14:28
В поездах никак. В поездах нет мест где дым не были бы вынуждены нюхать окружающие, и это пожароопасно. Вы еще потребуйте разрешить курение в самолетах и на бензозаправках. А главное, вы человек или подставка для сигареты? Если человек - почему вы позволяете какой-то там гребаной вонючей сигарете диктовать вам условия, ездить в поездах или нет? Табак для курящего, это ж не инсулин для диабетиков - без него не помрете.
Гость
23 марта 2015, 14:35
Гость
22 марта 2015, 20:47
Вы очевидно культурный человек, а считаете что это насилие. Ведь о Вашем здоровье заботятся :)
Пусть тогда , для начало в здравохранении порядок наведут и контрафактными лекарствами займутся. Вот это будет забота о моём здоровье.
Гость
20 марта 2015, 19:21
В стране бандитов и воров, продажных слуг и депутатов, забытых властью стариков и разжиревших бюрократов. Дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - борьбы с курением и матом!
Гость
20 марта 2015, 22:30
Это Ваши? Могу цитировать?
Гость
21 марта 2015, 00:20
Гость
20 марта 2015, 22:30
Это Ваши? Могу цитировать?
НеД. Откатик не забудьте!
Гость
21 марта 2015, 11:21
Лучше об этом законе не скажешь, как19:21
Гость
20 марта 2015, 21:27
Сам я не курящий, но закон о запрете курения в том виде, в каком он сейчас есть, не одобряю. У меня много курящих друзей и знакомых, который не заслуженно унижает и оскорбляет их. Культурные люди и до закона не курили в местах скопления людей, в компании женщин(или с их разрешения), в купе или коридоре ЖД вагона а так же каюте теплохода. Но мне кажется курящий человек имеет право получить удовольствие выкурив сигарету на лавочке в парке, набережной,. пляже, на палубе теплохода, в тамбуре вагона.
Гость
21 марта 2015, 09:22
Так беда как раз в том, что среди куряк культурных-меньшинство! И это меньшинство не делает погоды. А хамы просто не понимают иного, как быть оштрафованными.
22 марта 2015, 19:27
Гость
21 марта 2015, 09:22
Так беда как раз в том, что среди куряк культурных-меньшинство! И это меньшинство не делает погоды. А хамы просто не понимают иного, как быть оштрафованными.
Вы это сами поняли, или вам кто нибудь сказал?
Гость
23 марта 2015, 04:36
22 марта 2015, 19:27
Вы это сами поняли, или вам кто нибудь сказал?
Я достаточно пожил на свете и немало натерпелся от таких, чтобы иметь собственное мнение!
Гость
23 марта 2015, 14:14
(С) депутат городской думы Самары Михаил Куцев - «Сужу по своему подъезду: дым с соседних балконов никого не беспокоит. Нет окурков и около крыльца. "" О, какая несостыковочка - а вот у меня подъезд весь использованными шприцами и опалёнными пузырьками из под нафтизина завален.Окурки мы уже даже и не замечаем, тут бы на шприц не наступить и заразу какую бы не занести и то ладно.. Видимо это всё это от того , что (С)"Ограничения работают, – отметил народный избранник."
Гость
20 марта 2015, 20:23
Да хватит смеяться,лучше бы наркоманов,бичей и алкашей ловили
Гость
21 марта 2015, 09:18
А разве они кроме себя кому то вредят? Разве не куряки травят окружающих? Давно у меня в подъезде перестали курить, после того, как 90 % подписались под обращением к участковому. Чего, и вам желаю. Надо бороться за свои права!
Гость
21 марта 2015, 22:13
Гость
21 марта 2015, 09:18
А разве они кроме себя кому то вредят? Разве не куряки травят окружающих? Давно у меня в подъезде перестали курить, после того, как 90 % подписались под обращением к участковому. Чего, и вам желаю. Надо бороться за свои права!
90 подписались?... и не краснеете
Гость
23 марта 2015, 04:35
Гость
21 марта 2015, 22:13
90 подписались?... и не краснеете
Из 18 квартир-15. Можете посчитать. В двух живут куряки, одна-пустует.
20 марта 2015, 18:17
"кажется неактуальной и надуманной проблемой"!? Не смешите меня! Последнее время вообще три актуальнейшие проблемы - где курить, как не спиться по пути в рюмочную в 5 горилках и время очень не устраивает! С зарплатами, дорогами, строительством, ЖКХ, дошкольным (да и школьным) образованием, копеечными штрафами (налогами, пошлинами, платежами) на которые столько делается что уже отмахиваться начинаешь, разнообразным досугом - в Самаре славу богу (вот здесь не доработка-церквей побольше надо) все хорошо!!!
Гость
20 марта 2015, 23:16
лодку раскачиваешь?
Гость
21 марта 2015, 01:42
Гость
20 марта 2015, 23:16
лодку раскачиваешь?
Да.
Гость
23 марта 2015, 11:04
Я курю. Стараюсь не раздражать этим окружающих. Но теперь прошу сообщить, куда нужно подавать в суд на Петра 1 (или его наследников), за то, что он привёз табак и агрессивно его пиарил? Иск немалый...
Гость
23 марта 2015, 15:14
Срок исковой давности прошел. И за водку его надо бы тоже... Пока пили медовуху по праздникам или домашнее вино, население не спивалось.
23 марта 2015, 20:06
Вы не из Тольятти? А то очень похожие симптомы...
Гость
21 марта 2015, 01:47
Просто власть Российскую народ не уважает, вот и кобенится.
Гость
21 марта 2015, 12:11
А за что ее уважать?!, Они за 20 лет что то хорошего полезного сделали?!
Гость
21 марта 2015, 17:00
Гость
21 марта 2015, 12:11
А за что ее уважать?!, Они за 20 лет что то хорошего полезного сделали?!
А вам что живется плохо? Все только делают,что жалуются, однако город весь в пробках, все нищие на машинах ездят, живут в своих квартирах, хоть и в ипотеку, отдыхают по несколько раз за год, в конце концов войны у нас нет, т.к. наш президент этого не допустит и все людям плохо. А что лично вы для страны сделали,чтоб ругать правительство? На всех не угодишь. Вот вам наверно как раз нужно страну поменять, раз все так плохо. А курильщики не должны всех обкуривать, жаль,что нет механизма жалобы на них
Гость
21 марта 2015, 19:10
Гость
21 марта 2015, 12:11
А за что ее уважать?!, Они за 20 лет что то хорошего полезного сделали?!
А ты что сделал? Или может хочешь вернуться на 20 лет назад?
Гость
23 марта 2015, 13:07
Дааа... вы будете "стучать" на маленьких и хилых,а на дядю который на голову вас выше,вы максимум "гавкните")))а "стучать" будет уже он, но вам по голове)))
Гость
23 марта 2015, 10:38
Странно...курить запретили быстро...а места для курения так и не выделяют в полной мере...и табличек с указанием о разрешении курения почему-то нигде нет! Это прямое ущемление прав человека! Почему мы терпим всяких бомжей и "прокисших" старушек...которые годами не моются!!! а в общественный транспорт они преспокойно заходят...и трясешься с ними...и вдыхаешь их амбре..( и ничего - народ терпит...
Гость
23 марта 2015, 14:18
И когда уже введут штрафы за пуканье в лифтах и в общественном транспорте!!! Сколько можно над русским человеком измываться! Сколько ещё мы должны страдать!
Гость
23 марта 2015, 14:35
1. У человека нет прав травить окружающих. У человека есть право не быть отравленным. Поэтому запрет курения в общественных местах нужен именно в целях соблюдения прав человека. 2. У общества нет обязанности финансировать прихоти отдельных идиотов и потом еще лечение этих же идиотов от рака легких. Хотите места для курения - скидывайтесь кому они нужны и оплачивайте их организацию. Кстати, во многих странах стоимость медстраховки для курящих выше - и нам пора сделать так же.
Гость
23 марта 2015, 16:52
Гость
23 марта 2015, 14:35
1. У человека нет прав травить окружающих. У человека есть право не быть отравленным. Поэтому запрет курения в общественных местах нужен именно в целях соблюдения прав человека. 2. У общества нет обязанности финансировать прихоти отдельных идиотов и потом еще лечение этих же идиотов от рака легких. Хотите места для курения - скидывайтесь кому они нужны и оплачивайте их организацию. Кстати, во многих странах стоимость медстраховки для курящих выше - и нам пора сделать так же.
Поумничали бы Вы так при тов. Сталине - что курящий человек идиот))
Гость
20 марта 2015, 20:40
Куда доносить? Как? Если фото курильщика сделаю и на электронную почту полиции отправлю - вы его в федеральный розыск объявите?
Гость
21 марта 2015, 00:21
Да не, просто трендюлей от курльщика получите, а не фик стукачить, чай не в Пендосии или Гейропе жывёте..
Гость
21 марта 2015, 15:52
Гость
21 марта 2015, 00:21
Да не, просто трендюлей от курльщика получите, а не фик стукачить, чай не в Пендосии или Гейропе жывёте..
Только одна проблема - я и пятерых положу за 10 секунд - поэтому и вопрошаю - куда фотки слать, или всех в участок тащить?
Гость
21 марта 2015, 22:14
Гость
21 марта 2015, 15:52
Только одна проблема - я и пятерых положу за 10 секунд - поэтому и вопрошаю - куда фотки слать, или всех в участок тащить?
за "пятерых положу" слать потом фотки родственникам... из пенитенциарных учреждений
Гость
23 марта 2015, 10:47
Я не уверен, что консте(бля) я смогу дозваться на более серьезное преступление, чем курение в подъезде. Поэтому на курение в подъезде констеБЛЯ я вызывать не буду
23 марта 2015, 20:05
вот только Перейра был Себастьяном...)))
Гость
21 марта 2015, 00:43
Раньше курили везде, и ничего никого не трогало. А сейчас что взелись то, чего там стало нового в сигаретах то.
Гость
21 марта 2015, 09:27
Ещё как трогало! Ещё как! Только прав у некурящих было меньше, чем у куряк! Если начальник курил, на рабочем месте обкуривали по полной и ничего мы не могли сделать! Теперь хоть чуточку вздохнули нормально (в прямом смысле). Хоть в квартире не воняет после того, как вытеснили этих из подъездов!
Гость
21 марта 2015, 23:26
Гость
21 марта 2015, 09:27
Ещё как трогало! Ещё как! Только прав у некурящих было меньше, чем у куряк! Если начальник курил, на рабочем месте обкуривали по полной и ничего мы не могли сделать! Теперь хоть чуточку вздохнули нормально (в прямом смысле). Хоть в квартире не воняет после того, как вытеснили этих из подъездов!
Из окон смолят . То один , то другой .. Форточку откроешь - вся комната как тлеющая урна.
Гость
23 марта 2015, 13:25
Гость
21 марта 2015, 23:26
Из окон смолят . То один , то другой .. Форточку откроешь - вся комната как тлеющая урна.
это точно.... придумали бы уже какую-нибудь штуку в дополнение к сигарете, в которую выдыхать эту вонь можно было бы... эх, фантастика
Гость
23 марта 2015, 21:17
Курящих людей - половина взрослого населения планеты примерно. Если уж втемяшилось кому-то делить территорию, то разумно делить её справедливо, то есть делить поровну. Половина поезда - вагоны для курящих, половина - для противников. Есть старый анекдот (из английского учебника): в купе для курящих курит мужчина, входит женщина и делает тому замечание: "Если бы Вы были джентльмен, Вы бы не курили в присутствии дамы". На что мужчина отвечает: "Если бы Вы были дамой, Вы бы не перлись в купе для курящих". А когда одна кучка людей (половина) считает себя людьми, причем самыми умными, а представителей другой кучки людей (тоже половины) - не очень... как бы помягче сказать... людьми и начинает угрожать и угнетать, то ничего хорошего из этого не получается. История тому пример. Хотя... история учит лишь тому, что ничему не учит
Гость
23 марта 2015, 22:45
Курил-таки Уи?нстон Леона?рд Спе?нсер-Че?рчилль (я специально не пишу, что он сэр, ибо для меня они не сэры) и прожил 91 год. А ведь курил. Не дрянь всякую, наверняка, но курил.
Гость
20 марта 2015, 22:18
Давайте без дураков. Трудно решать вопросы, где каждый чуть ли не второй против. Разумеется - вред. Разумеется - проблема не в себе: сами хоть укуритесь. Нам-то что делать, которые не просто не хотят сосать, а главное, вынуждены вдыхать ваши же отработанные газы, когда, например, вы впрыгиваете в трамвай? Я уж не говорю о пребывании рядом с "курниками" или рукопожатиями им, когда они, извините, высосали определенную дозу никотина. Приходится идти, мыть руки. Пока что слишком большой расход мыла и недостаток невонючего пространства.
Гость
21 марта 2015, 00:24
Какие проблемы, камрад? С бычком в зубах русский солдат от Сталинграда до Берлина гнал всякую фашистскую м***ь. А вам тута воняет, видите-ли...
Гость
21 марта 2015, 02:22
Представителя гейропы ввидно по словам. Уматывай, а то еще не то надышишься
Гость
21 марта 2015, 09:24
Гость
21 марта 2015, 00:24
Какие проблемы, камрад? С бычком в зубах русский солдат от Сталинграда до Берлина гнал всякую фашистскую м***ь. А вам тута воняет, видите-ли...
Специально прочитал кое-что о курении и войне. Так вот-курили менее половины солдат, и было принято курить в стороне от некурящих! Быдла тогда просто не существовало!
Гость
23 марта 2015, 10:17
-Мама, а что полезнее мороженое или сосики? -сейчас покурить покурить полезнее чем сосики. Правильно st69 сказал, что очередная "охота на ведьм"
Гость
23 марта 2015, 14:23
Смешно. У нас не только около подъезда, у нас в самом подъезде сборище все время - не распивают алкоголь, а порят по-страшному и курят как собаки, из квартиры в подъезд выйти невозможно! Дом - бывшее общежитие, поэтому холл большой, просторный, вечером страшно заходить, неадекватные ребята бывают, а некоторые даже с бейсбольными битами встречаются, уж явно не в бейсбол играть, которого нет у нас в городе. Проведите проверку пожалуйста. ул.Аэродромная, 58а
23 марта 2015, 20:13
Знакомый адресок... Да уж, там чего угодно может быть...
Гость
23 марта 2015, 11:32
А как можно донести на курильщика: стоит на остановке, курит - что его держать, пока наряд полиции не приедет, и сигарету к зубам примотать, чтобы сохранить картину преступления.
Гость
23 марта 2015, 14:32
На самом деле всё очень просто , приходите в прокуратуру города , пишите заявление , составляете фоторобот правонарушителя... не , преступника , прокуратура возбуждает дело , спускает ваше заявление в уголовный розыск , те проводят оперативно следственные мероприятия , объявляют операции "Перехват-1" , "Перехват-2" , "Тайфун" и "Необратимость возмездия" , находят душегуба, производят силовой захват и арест подозреваемого и представляют его перед суровым лицом нашего закона. Ведь должен перед ним хоть кто нибудь стоять.)
Гость
23 марта 2015, 14:47
получишь 15 суток - срок достаточный чтобы ума набраться
Гость
23 марта 2015, 15:15
Гость
23 марта 2015, 14:47
получишь 15 суток - срок достаточный чтобы ума набраться
Не получит - сутки Медведев отменил ещё полгода назад.
Гость
20 марта 2015, 19:40
лучше что то полезное для народа сделали а не заниматься ерундой
Гость
25 марта 2015, 22:49
А я против, что в кафе-ресторанах курить запретили, было все нормально - зал курящий, зал некурящий. Девичники в кафе пришлось отменить, половина нас курит, половина нет, бегать то и дело на улицу стремно, да и не по возрасту, не малолетки уже бегать туда-сюда. Муж у меня вообще не понимает такого, прийти деньги тратить, поесть вкусно, выпить, а курить идти куда то, меня за столом одну оставить или с собой на улицу вести, с сумкой, и верхнюю одежду то и дело брать... Питейное заведение, пить можно, стриптиз смотреть можно, а курить нет...
Гость
29 марта 2015, 11:26
Стучать всегда, стучать везде, стучать на всех и вся. Собачники и кошатники следующие в очереди.
Гость
23 марта 2015, 10:40
Лучше бы пивнушки и разливайки запретили...тем более, что посетители этих заведений еще и нужду свою малую справляют практически не отходя от кассы....Поверьте, курение наносит куда меньший вред вашему здоровью, чем неуправляемые алкаши
Гость
23 марта 2015, 11:21
Алкаши вредят только себе. Куряки же-окружающим даже больше, чем себе!
Гость
23 марта 2015, 14:57
Каждый человек имеет право пить хоть цианистый калий, если ему так хочется. Алкаши травят только себя. И пить можно сильно по разному. Можно пить по рюмке домашнего вина в праздник, в остальные дни пить по чайной ложке настойки чеснока в медицинском спирте - и прожить 90 лет. Проблема спиртного - это проблема качества и количества. До появления водки на Руси пили медовуху - и никто особо не спивался, ее просто столько не приготовишь, чтобы спиться, так как готовился напиток несколько лет.
Гость
20 марта 2015, 19:56
возвращается время доносчиков//////буду стучать на всех курильщиков/////а весь на айфон-6 заработаю
22 марта 2015, 19:24
нафига тебе этот хлам? Мечтай о чем нибудь великом!
Гость
21 марта 2015, 12:36
В общественном транспорте водители как курили, так курят до сих пор. Никакой указ им не помеха.
Гость
22 марта 2015, 18:37
Курил, курю и буду курить!!! Какие же все таки алчные вы не понимающие самого главного табачные компании будут травить и вас некурящих!! Да да рано или поздно , но это произойдёт и это надо не нам курящим людям а вам вдыхающим кислород, не трогай г... пока оно не завоняло ! Мы же вас не трогаем , представьте что будет если соберется вся половина человечества курильщиков и вся половина некурильщиков . Лично я считаю что у курильщика всегда найдётся чем развести огонь и погреться у костра, а вот кто будет лишним на этом празднике покажет время!
Гость
23 марта 2015, 04:46
Да вы же загнётесь все! Кто будет и на каком празднике? В онкоцентре если только.
Гость
23 марта 2015, 09:20
ваш праздник закончится, так и не начавшись с последней сигаретой....
Гость
23 марта 2015, 14:22
Идиотов слава богу сильно меньше половины человечества. Если вам так надо снять стресс - выпейте рюмку вина. Вред от малых доз качественного алкоголя не доказан, а курение однозначно вредно всегда.
Гость
21 марта 2015, 12:44
курильщики! закройтесь у себя в комнате и травите своих детей!!!!!! а моих не надо
Гость
21 марта 2015, 19:10
Надо
Гость
22 марта 2015, 10:02
Гость
21 марта 2015, 19:10
Надо
А кулак в зубы вместе с бычком?
Гость
22 марта 2015, 10:41
Гость
21 марта 2015, 19:10
Надо
н-да судя по комментарию видать тебя хорошо травили в детстве
Гость
21 марта 2015, 00:39
Да да дуй отседого, дай покурить спокойно
Гость
21 марта 2015, 23:17
повонять ? ))Извращённый вкус у тебя однако . "Француз" ?
Гость
20 марта 2015, 18:23
Надо штраф повысить до 5000, задолбали курить метровские ...мары возле подъезда или же разрешить ...дить их.
Гость
20 марта 2015, 21:24
Э, дядя, я смотрю - совсем тебе плохо "в стране савецкай жить".. дуй-ка ты отседова, пока здоровьице совсем не подорвал
Гость
21 марта 2015, 01:43
Гость
20 марта 2015, 21:24
Э, дядя, я смотрю - совсем тебе плохо "в стране савецкай жить".. дуй-ка ты отседова, пока здоровьице совсем не подорвал
А куда, дуть-то??? Подскажи...
Гость
21 марта 2015, 11:18
Гость
21 марта 2015, 01:43
А куда, дуть-то??? Подскажи...
есть мысль куда свиснуть
Гость
21 марта 2015, 21:17
От курильщиков воняет кислой табачной "псиной", так же противно. как вонь перегара от пьяниц...
Гость
22 марта 2015, 00:36
Курильщики, к сожалению, не понимают, что от них самих, изо рта и от одежды зловония исходит! Так как обоняние работает только на 30-40 процентов. своей вони они не чувствуют. Сама курила, теперь не понимаю, как вообще со мной могли люди разговаривать на расстоянии меньше 5 метров)))
Гость
22 марта 2015, 04:57
Зачем вы псов нюхаете? Месье знает толк в псах? Пхыыыыв
22 марта 2015, 06:15
не нравится-не целуйтесь! А мы ещё и не попросили! Правильная вы наша!
Гость
20 марта 2015, 22:06
Зачем доносить на курильщиков, их везде как навоза, на каждом углу:)))
22 марта 2015, 19:30
Правильно! На одних мобильных звонках разоришься! Ведь награды за "голову" курильщика не назначено!
Гость
22 марта 2015, 20:27
а ещё есть такая штука- сухая гангрена.....близкая подруга курильщика со стажем....с ней не желаете погреться у костра...
Гость
24 марта 2015, 13:11
Так сигаретка дороже жизни. )) Помните фильмы , где в кабинете у следователя , за папироску ,подозреваемый соглашается подписать всё что угодно ..) И даже в этом обсуждении полным полно таких мотивов.. Такая зависимость , это наверное поражение мозга. Иначе как это объяснить ?
Гость
26 марта 2015, 16:22
Собственно говоря, вот я курящий человек, соблюдаю закон, но не понимаю зачем ввели его. Это сплошной мазохизм для куряк. И дополнительная причина истерить на право и налево, ибо мол права появились у них. Нет бы просто ЗАПРЕТИТЬ продажу сигарет. Вообще. Открыть клиник несколько по ЛЕЧЕНИЮ табачной зависимости. Нет, зачем. Сие не выгодно. Вот что было б если запрет ввели на продажу табака? Ну по ныли бы мы с месяцок, мол все не справедливо. Гос. переворота из за этого бы не получилось. А так все в итоге в плюсе.
Гость
27 марта 2015, 13:40
Дополнительная причина у некурящих.
Гость
23 марта 2015, 10:27
А как быть тем кому приходится нюхать всё то что попадает из вытяжки в квартиру некурящего????
Гость
23 марта 2015, 14:21
А не приходила мысль что вонь из Вашего туалета тоже к кому то попадает и её тоже кто то вдыхает? Нет , не попадает? А почему же тогда дым попадает? Потому что Живайкин высказал такое предположение?
23 марта 2015, 19:53
Вы знаете, у меня вытяжка в вентиляцию домовую выходит. Если вы живёте не на крыше, около вентиляционной трубы, то уверяю - вам ничего не угрожает! У меня вроде бы таких соседей нет...
Гость
24 марта 2015, 15:21
23 марта 2015, 19:53
Вы знаете, у меня вытяжка в вентиляцию домовую выходит. Если вы живёте не на крыше, около вентиляционной трубы, то уверяю - вам ничего не угрожает! У меня вроде бы таких соседей нет...
Повезло вам с домом и строителями....у нас в доме видимо не тем местом вытяжку строили....и из-за этого я должна сменить квартиру или перестроить вытяжку, просто потому что кому то лень на балкон выйти?
Гость
21 марта 2015, 23:11
Было бы желание - решился бы вопрос давно. Если так уж надо что бы люди стучали на куряк - сделайте штраф 10-15 т.р. , что бы можно было платить достойную и стимулирующую процентовку стукачам. Что ? Аморально ? Сейчас капитализм - каждый сам за себя , человек человеку враг если речь идёт о самом святом - О ДЕНЬГАХ ! Да и люди это лишь расходный материал для чиновничества , т.к. они прежде всего будут думать о своих интересах а не о народных ( читайте классиков) . Таков закон жанра. Чего простым людям теряться то , и жалеть кого то ? Надо лишь добить в себе остатки социалистической заразы.
Гость
22 марта 2015, 07:15
если человек хочет курить и харкать гноем его не остановят ни штрафы ни стукачи
Гость
23 марта 2015, 16:13
Здание под названием РДЦ, на Московском шоссе, остановка Потапова, вход не с Московского, а с противоположной стороны, т.е. за зданием, под красивой табличкой " курить запрещено" постоянно дымят человек 15-20, мимо пройти невозможно, у меня аллергия и я задыхаюсь, приезжайте штрафуйте! Табличка им не указ!
Гость
23 марта 2015, 22:23
Это да. Главный бич страны. Так вот, оказывается, почему мы в кризисе. Решать, решать немедля!
Гость
24 марта 2015, 09:26
А мне вот нравится, что запретили курить в кафе и других общественных местах. Теперь можно спокойно придти покушать, выпить и не бояться за то, что провоняешь куревом. Мне не нравится, что не создано мест для курения. На улице люди курят, по сути, где хотят, особенно это заметно на остановках общественного транспорта. А я считаю, что нужно организовать что-то типа закрытых кабинок с хорошей вентиляцией, чтобы курильщики только в них курили. И в кафе организовать курилки, чтобы только в них курили.
Гость
23 марта 2015, 10:42
Курящего человека загоняют в безвыходное положение. Или ты, честный и добросовестный человек, преступник, или бросай курить. Нужно ли нам такое правительство?
Гость
23 марта 2015, 15:00
Нужно. Так как раньше в безвыходном положении были нормальные люди. Стоишь на остановке - нюхаешь вонь, идешь домой - тоже нюхаешь вонь в прокуренном подъезде. И непонятно, в чем "безвыходность положения" курильщиков. Курить же не запрещают. Запрещают травить окружающих.
Гость
22 марта 2015, 21:18
Достали эти курильщики..... курите у себя дома в кровати !!! Правильно надо увеличить штраф до 5000 т.р. может хоть тогда курильщики перестанут травить людей
Гость
23 марта 2015, 01:23
Достали эти неграмотные... пишите у себя дома неграмотно!!! Правильно, надо увеличить штрафы до 5000 рублей для неграмотных, может быть, хоть тогда станут уважать родной язык и права окружающих
Гость
23 марта 2015, 14:31
Знаю одного любителя курить дома в кровати. После ящика водки. Соседи его пару раз были вынуждены ломать к нему дверь с огнетушителем. Так что вот именно в кровати - не надо.
Гость
24 марта 2015, 13:18
Гость
23 марта 2015, 01:23
Достали эти неграмотные... пишите у себя дома неграмотно!!! Правильно, надо увеличить штрафы до 5000 рублей для неграмотных, может быть, хоть тогда станут уважать родной язык и права окружающих
Достали эти психованные .Эмоции выражать надо грамотно. Правильно, надо увеличить штрафы до 5000 рублей для эмоционально неустройчивых ( и источающих смрад по всей улице). Может тогда можно будет спокойно идти по улице и не опасаться неадекватной реакции некоторых , от которых несёт этой тлетворной кислятиной как от урны из курилки.
Гость
23 марта 2015, 16:43
Кому жаловаться-то? Участковому пофигу. И как быть с теми кто курит у себя дома на балконе, а весь дым и запах достается соседям???
Гость
23 марта 2015, 21:21
Весь-весь дым соседям достается? А в себя он, получается, запах соседских носков втягивает?
Гость
23 марта 2015, 14:49
У нас в подъезде есть один человек, который постоянно курит на лестнице. В подъезде несколько человек страдающих астмой, мне тоже этот запах мешает (дым идет в квартиру...). Ему много раз говорили, просили чтобы не курил, но ему пофиг... Участковому этим вопросом заниматься не хочется, так и дышим этой гадостью, хоть и закон приняли...
Гость
25 марта 2015, 14:12
Не нужно утрировать. Борба идет не с курильщиками, а с употреблением табака и его пропагандой. Нравится обкурись дома. На детской площадке нельзя, на остановке (в теории, а иногда и на практике курят рядом с детьми) нельзя. В подъезде, где пятиминутный перекур оборачивается вонью на полдня нельзя. Почему раньше не запрещали? Раньше быдла было меньше а объяснить было проще. Сейчас закон нарушается но у некурящих есть защита в лице государства. И при желании можно отстаивать право свое и своих детей на чистый воздух, опрятный, не захламленный окурками подъезд.
Гость
23 марта 2015, 20:10
Продыха нет от вонючек. По другому не могу назвать этих озабоченных особей. Бескультурье, неуважение к себе и окружающим, примитивизм. Курите себе на здоровье, но только без участия тех, кто этого не хочет. Я не курю и имею право на жизнь без этой вони. Доносить, пожалуй, стоит только после того, как исчерпаны другие возможности. А вообще-то можно было бы проводить рейды общественности с проведением профилактических и разъяснительных бесед, как по правилам уличного движения. Глядишь, что-то сдвинулось бы с места.
Гость
23 марта 2015, 21:50
"Я не курю и имею право "- а кто-то пешеход и имеет право на жизнь без присутствия в городах машин, а кто-то анархист и тоже имеет право жить без понятий-законов государство. А вы в курсе, что каждая женщина имеет право разбудить мужа в три часа ночи, чтобы спросить, любит ли он ее... А если любит, то пусть принесет попить!
Гость
23 марта 2015, 11:34
Каждый куряка пытался завязать с этой привычкой. Многие по нескольку раз. получилось у малого количества людей. Вывод - куряки слабовольные.