RU63
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Самаре
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

771мм 53%
Подробнее
5 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к новости

При обгоне автоледи столкнулась с автобусом

26 марта 2015, 11:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
26 марта 2015, 18:16
Самое главное - все живы и здоровы!
Гость
26 марта 2015, 22:33
Вот единственный толковый комментарий. Это дорога, кто угодно может ошибиться, и поплатиться за это, и не только штрафом. Обошлось без трупов и увечий - уже хорошо.
Гость
27 марта 2015, 11:29
Гость
26 марта 2015, 22:33
Вот единственный толковый комментарий. Это дорога, кто угодно может ошибиться, и поплатиться за это, и не только штрафом. Обошлось без трупов и увечий - уже хорошо.
забавный комментарий от "наркомана"))) в целом согласна!слава Богу обошлось.
Гость
26 марта 2015, 12:42
интересно. водитель автобуса прибавил скорость и не дал завершить обгон?
Гость
26 марта 2015, 13:56
Скорее всего так....Они - автобусники - частенько грешат этим! Они не жалеют свою автотехнику, потому что в данной ситуации он прав и отремонтируется без проблем!
26 марта 2015, 14:04
Запросто
Гость
26 марта 2015, 14:24
вчера на Кирова так автобус со мной резвился-и это при плотном движении- то типа дает проехать, то по газа поддает
Гость
26 марта 2015, 16:33
если женщина попадает в аварию, то редакторы 63.ру обязательно пишут "автоледи", а если мужчина, то непременно "водитель" либо как-нибудь иначе, но без явного гендерного признака... если так важно подчеркнуть половую принадлежность, то про мужчин надо писать "автомужчина" или "автомужик", может даже "автомуж"... накипело =)
26 марта 2015, 18:03
Автомужик! Красивенько однако... Вас же не Автобабами называют! Если вы Автоледи, то мы пусть Автоджентельменами будем..)))
Гость
26 марта 2015, 18:17
а лучше честно ВОДЯТЕЛ)
Гость
26 марта 2015, 18:22
автолорд...
Гость
27 марта 2015, 01:01
Основная масса комментаторов уже обвинили водителя общественного транспорта, по принципу "как обгонял, как подрезал", скорость добавил, притормозить не смог, за автобусом тащиться не кормильфо и т.д. А то, что в автобусе люди и за них водила отвечает, никому даже в голову не пришло.
Гость
27 марта 2015, 12:19
Издеваетесь, несколько лет назад на том же самом участке водитель маршрутки нёсся со скоростью ветра, ему сделали замечание - так он еще скорости прибавил!!! Сегодня уже 3-ий день подряд ДТП - и всё на Красноглинском.
Гость
27 марта 2015, 09:18
Девчата, водите вы "отменно" надо сказать, не все, но по большей части. Вчера еду от улицы Галлактионовская по улице Чкалова, с поворотом на улицу Ленинская. Начинаю поворачивать и обворожительная юнная дама лет 27-30. Начинает уступать мне дорого и правильно ведь ул. Чкалова главная. Я качусь себепотихонечку начинаю поворот и тут девушка резко бьет по газам. Ее машина проносится передо мной. Я поравнялся с ней открываю окно говорю но как же так ведь изначальные действия были правильные. На что девушка сказала молодой человек Вы что совсем уже у Вас я помеха с права. Поняв, что если к сожалению в автошколе не научили смотреть на знаки я уже точно ее ни чему не научу и ругаться тут явно бесполезно. А потом удивляемся тут авария с автоледи там авария с автоледи. Так что уважаемы девушки, женщины давайте ездить по правилам, а не по принципу - Я" такая красивая все мальчики меня пропускают. "Ну а уж если подрежу меня простят я же девушка"
Гость
27 марта 2015, 12:12
Девушки еще со школьной скамьи самые ответственные и умные. Уж если кто и не учит ПДД.....
Гость
26 марта 2015, 22:26
36 лет возраст и стаж управления 18 лет - это фикция. 18 лет - это стаж её водительского удостоверения. Стаж реального управления никто не проверял.
Гость
27 марта 2015, 05:57
Малая собачка до старости щенок
Гость
27 марта 2015, 07:58
вот то же самое хотела написать. когда уже будут считать стаж по страховкам, например? а то в 18 лет права получают, а водить через 15 лет начинают - навыков уже нет, риск попасть в ДТП довольно высокий, а, например, страховку считают как будто опытный водитель-ас....
1 апреля 2015, 00:43
Вот вот... Жене помог сдать на права, но не в коня корм.... Так её права у меня и лежат, уже лет 7.... А сын, два года официально за рулем. С него страховку дерут аццццкую! Но за два года, ни одного дтп (тьфу, тьфу )... Он у меня ездить начал, как ноги до педалей доставать стали. А вот если сейчас жена придёт страховаться - скажут, СТАЖ! НИ ОДНОГО ДТП! А всё просто - за руль она сядет, только переступив через мой труп... Да собственно особо и не рвётся....
Гость
26 марта 2015, 16:49
Была бы "леди", под автобус бы не легла. А так, слово красивое, и рифмуется удачно )))
Гость
27 марта 2015, 09:39
Она её так и получила, а сейчас слегка спутала местонахождение
Гость
2 апреля 2015, 15:32
Гость
27 марта 2015, 09:39
Она её так и получила, а сейчас слегка спутала местонахождение
Меня удивляют люди, не зная, делающие выводы. Откуда Вы знаете, кто как и что получил? Если Вы не можете заработать даже на такое авто, что-ж на других кидаться?
Гость
26 марта 2015, 16:16
Машинку хорошо помяло - хорошо сама жива осталась. Не часто на этом участке бывает пробка.
Гость
26 марта 2015, 17:55
Этим ледим, сказал бы я!, лезут куда не поподя...
Гость
26 марта 2015, 19:02
Куда? Не поподя? Ну скажите, не томите! Она такой же участник движения как и все остальные. Не хуже и не лучше. Проявляйте уважения друг к другу, независимо от пола. А если мужчины таким образом проявляют свою силу, заметив девушку за рулем, то ему надо повторно пройти мед комиссию на предмет психа.
Гость
26 марта 2015, 22:40
Гость
26 марта 2015, 19:02
Куда? Не поподя? Ну скажите, не томите! Она такой же участник движения как и все остальные. Не хуже и не лучше. Проявляйте уважения друг к другу, независимо от пола. А если мужчины таким образом проявляют свою силу, заметив девушку за рулем, то ему надо повторно пройти мед комиссию на предмет психа.
Вот водителю автобуса заняться нечем, только разглядывать девушек за рулем на соседней полосе. У него своих забот...
Гость
26 марта 2015, 23:32
Гость
26 марта 2015, 22:40
Вот водителю автобуса заняться нечем, только разглядывать девушек за рулем на соседней полосе. У него своих забот...
да уж поверьте! смотрят с поворотом головы. сама 10 лет за рулем.
Гость
26 марта 2015, 21:03
Видимо все выше написавшие них'ра ПДД не учили. Водитель общественного транспотра не имеет права совершать маневр если это МОЖЕТ подвергнуть риску пассажиров. А для авто ... вопрос- зеркала зачем. А ответ я сегодня сам видел лично зенки свои тупые красить.
Гость
26 марта 2015, 14:30
Категорически не согласна с теми. кто винит во всем женщин за рулем. Среди водителей мужчин немало тех кто о правилах дорожного движения слышал или видел только по телевизору. А автобусники стали ну просто наглыми
Гость
26 марта 2015, 22:34
Хамья немало и среди водителей - мужчин и среди водителей - женщин. На мой взгляд, немножко больше среди мужчин, но умение хама - мужчины, подрезав, не тормозить и избежать аварии, компенсируется неумением дам, подрезав, понять, что она неправа, что кого-то подрезала "и что такое, я тут вся такая еду, не мешайтесь", а зеркало у нее только для лицезрения себя и губной помады
Гость
27 марта 2015, 12:24
Гость
26 марта 2015, 22:34
Хамья немало и среди водителей - мужчин и среди водителей - женщин. На мой взгляд, немножко больше среди мужчин, но умение хама - мужчины, подрезав, не тормозить и избежать аварии, компенсируется неумением дам, подрезав, понять, что она неправа, что кого-то подрезала "и что такое, я тут вся такая еду, не мешайтесь", а зеркало у нее только для лицезрения себя и губной помады
Сколько всего и в одну кучу
Гость
26 марта 2015, 12:37
Вот она излишняя самоуверенность . Я типа за рулем почти 20лет и всё знаю и умею . Не уверен , не обгоняй !
Гость
26 марта 2015, 14:43
Мне искренне жаль девушку-водителя! Водители общественного транспорта частенько "грешат" тем, что прибавляют скорость в таких ситуациях! Им все равно: это же не их личное авто....и , вроде бы не нарушает правила! Но только это - не по совести! За автобусом "тащиться" тоже не хочется...Нет у нас на дорогах ЭТИКИ вождения! Очень жаль....
Гость
26 марта 2015, 16:36
ЛУчше в 5 часов быть дома, чем в 4 в морге!
Гость
26 марта 2015, 18:34
Начни с себя. Всегда соблюдай ПДД. Уважай и поступай по совести с пешеходами, велосипедистами, мотоциклистами. Вот это будет "этика".
Гость
26 марта 2015, 16:38
А автобус прибавил газу видя все это..... любят они так сценарий составлять. ни разу не было что бы автобус притормозил.
Гость
26 марта 2015, 14:15
Максим, на дороге были 2 участника ДТП, а как водят водители маршрутных такси мы знаем все. Так что пусть лучше сотрудники ГИБДД разберутся. Автобус в самом деле мог прибавить скорость, я в такой ситуации был, правда на трассе и в качестве пассажира, при завершении нами обгона обгоняемый просто резко прибавил скорость. Спасло искусство моего друга и реакция на это встречной машины.
Гость
26 марта 2015, 14:31
Пассажирский автобус скорость резко прибавить не может, особенно на под'еме, а вот легковушка на под'еме скинуть - запросто.
Гость
26 марта 2015, 14:34
НУ значит вы не убедились в безопасности маневра. Если дури под капотом мало и ты не можешь завершить обгон-это твои проблемы по сути. Оттормозись и залезь обратно.
Гость
26 марта 2015, 16:18
Я, езжу на Мерсе GL350. Я, очень редко выхожу на скорость 150 км. Бывает еду 90 - 100, это чаще всего, и когда меня кто то начинает обгонять, я ещё и притормаживаю. Если не тороплюсь, зачем другим мешать? Автобусник, думаю, тоже имел возможность притормозить, притормозить всегда возможность есть...
Гость
27 марта 2015, 00:47
Как-то года мерин?
Гость
27 марта 2015, 12:37
Гость
27 марта 2015, 00:47
Как-то года мерин?
2013 год.
Гость
26 марта 2015, 17:07
даже если не права девушка , что этому водителю автобуса трудно было притормозить?
Гость
26 марта 2015, 22:38
У него в салоне тоже среди пассажиров бывают девушки, и не одна, кстати. И он отвечает за их здоровье и целость конечностей.
Гость
27 марта 2015, 05:22
Гость
26 марта 2015, 22:38
У него в салоне тоже среди пассажиров бывают девушки, и не одна, кстати. И он отвечает за их здоровье и целость конечностей.
а что притормаживание это смертельно? меньше нужно злиться на всех вокруг.
Гость
27 марта 2015, 09:40
Давайте калечить нормальных людей, если .... пусть платит не только...
Гость
26 марта 2015, 13:50
Дама проверила новый автобус на прочность:))))))
Гость
26 марта 2015, 13:18
Даже стаж дереву не помог научиться ездить?
Гость
26 марта 2015, 14:27
стаж и пол не показатель умения ездить. невнимательность причина. комментаторы, будьте мудрее ...иногда лучше промолчать, чем писать непонятно что
Гость
27 марта 2015, 09:36
Гость
26 марта 2015, 14:27
стаж и пол не показатель умения ездить. невнимательность причина. комментаторы, будьте мудрее ...иногда лучше промолчать, чем писать непонятно что
Классно он написал, просто у деревьев нет чувства юмора
Гость
27 марта 2015, 09:13
Уверен, что водитель прибавил скорость и не дал обогнать. Стаж 18 лет говорит сам за себя.