перейти к публикации
32 комментария к публикации

Казань глазами «бедного» самарского соседа

Гость
5 апреля 2015, 22:08
Казань - это "доильный аппарат", а Самара - та еще "корова". Вот и сравнили..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

2 апреля 2015, 22:47
ну давайте уж по-честному)))) Сколько бабла вбухали и вбухивают в Татарстан и Казань в частности, Самаре, как донорскому региону, остается только облизываться. А еще бесит, когда жители 16 региона едут к нам и начинают потом Самару обс*рать! Мы сами свои косяки знаем, нечего нас сюда мордой тыкать!
Гость
3 апреля 2015, 23:05
Согласна с вами полностью!
Гость
6 апреля 2015, 12:38
Туда не только вбухивали и вбухивают, но у них все налоги остаются в республике. За такие деньги можно было бы и лучшие условия создать.
Гость
7 апреля 2015, 05:42
Очень жаль автора, который увидел в Казани только рынок, бетонную глыбу на набережной и попрошаек. А где фото Кремля, нового дворца бракосочетания в виде чаши, широкие дороги, гостиница Ривьера с собственным открытым бассейном и пляжем, фото моста Миллениум, Дворца министерства земледелия, большого количества спортивных объектов? Попытка патриотизма понятна, но Самара честно проигрывает в этом конкурсе красоты и благополучия.
Гость
8 апреля 2015, 11:33
невнимательно читаешь, гость. дык автор же пишет, что все всегда сравнивают именно парадные части, а сравнивать надо спальные районы и т.п. тут-то никаких отличий.
Гость
9 апреля 2015, 13:41
Жить ты будешь там не в дворце бракосочетаний и не на мосту Миллениум и, тем более не в гостинице Ривьера, а в обычной квартире с обычными соседями, если переедешь
Гость
3 апреля 2015, 17:30
Ммммм.... лукаво, немного лукаво, всё же :) Вроде, начали с того, что давайте не будем сравнивать фасады. Но первый же аргумент - фасад Самары, набережная. Набережная и вправду на заглядение, но... Но честно скажем, вбухай Казань столько же денег в реставрацию набережной, была бы не хуже. А вот как сравнивать метро? Одних и тех же денег в Самаре на одну станцию и 7 лет не хватает, а в Казани на две станции за 5 лет хватает :) А новые эстакады и развязки? Вы видели вообще в Самаре развязки? Я - нет. А надземные переходы? А трамваи, которые где могли - перенесли на край проезжей части, а где он остался посередине - выделили в отдельный транспортный путь со своими островками, павильонами и переходами. Денег в Казань закатывается, конечно, уйма, сложно спорить. Но ведь деньги в дело идут! И во благо :)
Гость
3 апреля 2015, 20:37
Спасибо Титову. Президентом хотел стать... До сих пор от этих хотелок не ототрёмся.
Гость
14 апреля 2015, 15:46
была в Казани пару раз один раз до универсиады, другой- после. Сразу видно что выделенные на Универсиаду деньги пошли по назначению (ну во всяком случае большая часть). Также поражают чистые улицы и целый асфальт на дорогах, тоже видимо налоги идут туда куда надо... Обидно за Самару: красивый город, еслиб не был таким грязным
Гость
3 апреля 2015, 12:31
Фотографии хорошие. Но, зачем показывать люмпенов? Понятно, что они везде одинаковые от Аляски до Австралии. Лучше бы девушек мне показали! В чем точно Самара превосходит Казань, так это в красоте представительниц прекрасного пола. Чистокровные татарки, по моему скромном мнению, не очень привлекательные. Сухенькие, лица как луна, глазки узенькие. У нас в Самаре и в Тольятти - девушки гораздо лучше. Какие-то более статные и лица благородней что ли.
Гость
15 апреля 2015, 19:04
в Казани не только татарки:)) а если и татарки, то не все сухенькие и узкоглазые:))
Гость
16 апреля 2015, 10:44
Да, конечно "благороднее". Только откуда этому благородству взяться. Самара всегда была колхозно-промыщленным городом. Да и смешение кровей здесь не в пользу женской красоты. Один раз Михалков с Машковым в социальной рекламе пошутили, а все местные обрадовались.
Гость
14 апреля 2015, 14:27
Автор статьи пишет: "Пассажиры одного из трамваев на остановке «ТЦ «Апельсин»», так хотели попасть на работу, что вагон просто не выдержал их напора. Стекло в окне – пало жертвой утреней давки." Вот-вот! На просеках домов понастроили, огромных многоэтажек, целый район! Жителей добавилось- тысячи! Дороги позакрывали, пробки ужаснейшие! На машине на работу ехать проблема. Единственный транспорт который без пробок- трамвай. Но ведь их количество не прибавилось. С 15-го в город идет только 22-й маршрут. А с Поляны 5-й- раз в полчаса... Утром в час пик очень много студентов едет в сторону города. 22-й уже к Поляне полный приходит и 5-й идет "под завязочку". А люди с просек поднимаются на трамвай и становятся "жертвой утреней давки." Можно было бы продлить по утрам в час пик маршрут 24-го трамвая до Оврага. Ведь он от Поляны до Апельсина везёт пустые вагоны, а следом идёт 22-й битком... Многие едут до Оврага. Почему бы нашему Департаменту Транспорта не продумать этот вопрос ?
Гость
23 апреля 2015, 14:57
Этот вопрос уже поднимался не раз. Но как показывают факты сокращение подвижного состава, а следовательно и большие промежутки в расписании движения ТТУ вынуждено было сделать от безысходности. Безысходность тут в пассажиропотоке. Если помните ещё 20 маршрут трамвая сократили. Есть мнение, что нужно увеличить количество вагонов в составе до трех, как в 90-х. тогда и в час пик будет место для пассажиров. Хотя тоже не выход. Реальнее создать новый маршрут 26 от поляны до Постникова оврага, хоты бы на пиковые часы.
Гость
13 апреля 2015, 10:08
А в 60-х годах приезжали из Куйбышева в Саратов, Ульяновск, Казань как в глубокую провинцию. провинцию. Куйбышев был и донором, и лидером. А теперь Самара прибывает в Казань на экскурсии, красоты посмотреть. У нас зато сейчас можно на"Шипку" глянуть - импозантный вид.
Гость
3 апреля 2015, 10:29
Если бы Самаре выделили единовременно 400 миллиардов рублей, как татарам, то Самару просто сейчас было бы не узнать.
Гость
3 апреля 2015, 11:31
)))) особенно как бы импозантно смотрелись 3 этажные коттеджи с выходом на берег Волги))
Гость
6 апреля 2015, 13:03
особенно тех кто их будет осваивать.
Гость
2 апреля 2015, 18:30
Везде хорошо,где нас НЕТ!Просто Казань-столица Татарии,а мы,спасибо Титову за это,так и не стали столицей.За то мы себя сами гордо называем Второй Столицей РОССИИ!Смешно до слез!
Гость
13 апреля 2015, 21:39
ЗА ТО МЫ ВТОРАЯ СТОЛИЦА МОРДОВИИ!
Гость
15 апреля 2015, 16:26
Гость
13 апреля 2015, 21:39
ЗА ТО МЫ ВТОРАЯ СТОЛИЦА МОРДОВИИ!
Не столица, а донор
Гость
15 апреля 2015, 14:27
Были в Казани и не один раз. Очень понравился город! Особенно непривычна повсеместная чистота не только в городе, но и в поселках, через которые проезжали. Аккуратные и ухоженные частные дома и заборчики, нормальные дороги! Метро красивое и тоже довольно чистое! В пробках ни разу не стояли! И дело тут не в количестве денег, а в том, как ими распоряжаются! Сколько Самаре не давай, а толку ноль: ни метро построить, ни дороги, ни газоны, ни мусор вывезти - сплошное воровство!
Гость
15 апреля 2015, 19:08
и в Самаре есть свои красоты и достоинства:)
Гость
17 апреля 2015, 13:06
Гость
15 апреля 2015, 19:08
и в Самаре есть свои красоты и достоинства:)
конечно есть. Под толстым слоем грязи и пыли...
Гость
3 апреля 2015, 12:30
После 2018 года надо сравнивать, тогда и посмотрим что да как....
Гость
3 апреля 2015, 16:40
Жил я там.Не стоит путать туризм с миграцией.
Гость
24 апреля 2015, 13:40
Казнь красивый город в центре, на Баумана, жилые микрорайоны ничем не отличаются от Самары, в том числе и мусором. Если у нас только по Ленинградской и по набережной гулять то тоже нормально.
Гость
29 апреля 2015, 08:16
Да, Казань красивый город. За короткий срок город преобразился... И в нем живут не только чистокровные татары, против этой нации ничего не имею. В Татарстане 70% русского населения и чистокровных и из смешанных браков. Основная цель автора статьи - вызвать нас на дискуссию... "Собирающих на жизнь" и в Самаре хватает. Татарстан отличается от Самары важной особенностью: там чисто не только в маленьких городах, даже на междугородних трассах. Понаблюдайте за людьми-сорить не принято... А у нас совсем недавно по таким улицам как Арцыбушевская, Чапаевская и т.д.(где частный сектор деревянных домов) жители перестали выливать помои на улицу. Вот и тема для размышления...
9 апреля 2015, 17:20
А сравнить сколько НДС (основная статья наполнения Российского бюджета , после продажи углеводородного сырья) остаётся в Казани , и сколько в Самаре ? Этого никто же желает?
Гость
2 апреля 2015, 20:01
ватники все не успокоятся, меряются кое-чем
Гость
3 апреля 2015, 11:09
тебе нечем меряться, сиди спокойно на завалинке