перейти к новости

Самара – «мусорная столица»

7 апреля 2015, 08:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
Гость
7 апреля 2015, 13:41
Живу на первом этаже, один плохой человек выбрасывал мусор прям около подъезда, не кто его не убирал очень долго, пахло... до помойки идти не далеко... вот что я решил, я знал прекрасно кто это я его видел из окна. Поговорил с ним, бесполезно ему всё равно дворник уберет( дворника нет). Драться я с ним не стал, вначале я помочился на его дверь в квартиру, потом кинул ему свои какашки на машину в лобовое стекло и сказал что если он будет какать у меня под окном я буду какать на его машину и дверь и ещё чего хуже. Возможно я псих, но теперь у меня чисто около подъезда и окна и соседи рады, а дружить с подобны "человеком" который гадит прям около дома своего я не собирался. Драться он со мной не стал я не маленький и обученный... Я решил вот так мне было весело.
Гость
7 апреля 2015, 15:34
Нда)))) Слов нет даже))
Гость
7 апреля 2015, 16:54
Вот уж повеселили Вы меня, Гриша! Не буду утверждать, что я "за" Ваши методы перевоспитания, но посмеялась от души)))) П.С. А насчет метода, то он же сработал ;) Как говорится, на войне все средства хороши))
7 апреля 2015, 17:55
Как говорится, клин клином вышибают. Спорный способ борьбы со свиньями, но до некоторых доходит только так. Лишь бы оппонент не перенял Ваш метод борьбы, тогда матч по перекидыванию фекалий перейдет в овертайм, а там и до буллитов недалеко.
Гость
7 апреля 2015, 18:01
грязь льется на асфальт потому что земля выше бордюров '!!!!!!!!! она просто стекает на асфальт! вопрос зачем бордюры стоят????? даже местами на гагарина выше земля чем бордюры!!!!!! хотя недавно разделительную построили!!!! продайте лишний грунт!!!!!!! освободите Самару от грязи!!!! сделайте бордюры выше земли!!!!!!!! или уберите лишнюю землю!!!!!! просто "Олен#" какие то!
Гость
7 апреля 2015, 11:11
Винить некого, кроме самих самарцев. Наверное нужно вводить телесные наказания за выброшенный мимо урн и контейнеров мусор. Если свиньям непонятно, что не надо гадить у себя под носом, то может до них дойдет через больно.
Гость
7 апреля 2015, 15:42
Непрактично. Все проще - ввести за выброшенный мимо окурок штраф в размере недельной зарплаты дворника. И дальше на выбор пусть или платит штраф или неделю метет улицы. Ну а любителей недоносить мусорные пакеты до контейнеров или неубирать за выгуливаемыми собаками можно и на месяц в дворники устроить.
Гость
7 апреля 2015, 20:59
Я, боюсь, что и через больно не дойдет. У нас в подъезде на верхних этажах таааакие "экземпляры" живут! Так ведь и детей этому учат, понимаете?! Нормально бросит окурок, нормально бросить огрызок, пакет с мусором на донести, выгуливать кошку на лестничной клетке. И самое неприятное: могила не исправит горбатого, только скроет недостатки. Я уже не верю, что люди могут начать с себя и сделать чище вокруг...
Гость
7 апреля 2015, 12:44
Создать приложение на сайте ГИБДД куда каждый желающий может отправить фотографию машины стоящей на газоне или тротуаре, владельцу автомобиля приходит штраф по почте. И средства появятся на благоустройство, и проблема быстро решится.
Гость
7 апреля 2015, 13:33
или хотя бы пусть гайцы с эвакуаторщиками по дворам катаются.
Гость
7 апреля 2015, 14:03
Поддерживаю полностью. Закидаем фактами безобразия людского
Гость
7 апреля 2015, 14:29
Никакой штраф не придет - смею успокоить. Предыдущая администрация города (точнее - городская дума) сделала законной стоянку автомашин на газонах и тротуарах. Вот так-то
Гость
7 апреля 2015, 11:09
Полностью согласна! На улицах не мусорю,даже если нет урны или она переполнена. Но выходить на субботник и убирать за хрюшами желания нет никакого,т.к. убирают обычно те,кто и не сорит!
Гость
8 апреля 2015, 09:47
Я вам приведу другой пример: на КАЖДОЙ остановке стоит огромная мусорка. Но при этом окурки и использованные билеты, бумажки, обертки все равно кидаются мимо! Неужели так трудно сделать шаг в сторону и выбросить мусор в урну??
Гость
7 апреля 2015, 11:59
У меня второй этаж и под окном выступ козырька над входом, так окурки не виная шалость. Из окна кухни выбрасываются, бутылки, рыба, объедки еды, средства личной гигиены. Сто пудов это из одной и той же квартиры и этаж не шибко выше, так как разброс не большой. Вот и вопрос, у них что мусорки дома нету?!! В принципе понять не могу, зимой надо открыть окно и со стола брать и методично выбрасывать в окно, так что ли?! Короче честно говоря вычислю хату, руки и ноги переломаю, я не злой человек, но чувствую то кто это делает попросту человеческий язык не понимает.
Гость
8 апреля 2015, 16:27
такая же ситуация..причем дом называется как бы "элитным"..вообщем бычки и бутылки валяются "элитные".. сознательные "элитные жительницы" уезжая сутра на элитных авто оставляют мешки с мусором на стоянке у подъезда..---вот непонимаю -до контейнера (20м) мусор донести им великая "элитность" не позволяет.а по нему же ходить это нормально...да уж ::РАЗРУХА-ЭТО В ГОЛОВАХ
Гость
7 апреля 2015, 11:09
Вы спрашиваете что делать, бегать за каждым? У меня на лоджии было открыто окно, выхожу, смотрю на подоконнике окурок дымится. Выяснили кто курящий этажами выше- всего один. На него и ТСЖ обижаются, что он бросает окурки в палисадник с цветами, выгребать замучились. Поднялась к ним поговорить, отнекиваются, мол, у них пепельница и т.д. И только когда я сказала давайте оплачивайте мне стоимость подоконника, т.к. на нём пятно от окурка, сразу стали серьёзными, испуг в глазах. Когда начнём наказывать рублём--только тогда что-то изменится. Запись с видеокамер доказательство. Плюс нетерпимость окружающих помогут.
Гость
7 апреля 2015, 13:19
Можно экспертизу ДНК провести, счёт потом им выкатить.
Гость
7 апреля 2015, 20:56
Съездил на пару дней по делам в Сызрань, только что вернулся. Посмотрел я на вашу Сызрань... Вот вы, Александра, не перестаете удивлять своим "творчеством". Приехали в Самару из Сызрани (уж никак не культурной столицы) и поносите Самару почем зря. Практически, в каждом своем "творении". Может быть, раз уж вам тут так плохо, вам пора вернуться к себе на родину? Чего уж мучиться-то в грязной Самаре?
Гость
8 апреля 2015, 09:44
Я по работе по всей России езжу. По большим и малым городам. Самара не является чем-то из ряда вон... По всей стране одинаковая грязь... народ-то один... Исключение - лишь города, в которые, по разным причинам, вкладывают немалые деньги: Грозный, Казань, Москва... Просто, нашему народу сказали, что демократия - это когда можно делать всё что хочешь и гадить где попало. А потом сказали, что у нас теперь демократия. Ну, наш народ и рад стараться. Каждый пытается показать, как ему чуждо всё то хорошее, что было в Советское время.
Гость
7 апреля 2015, 22:03
Переехала в Самару с Баку 36 лет назад. Помню у меня у 18 летней девчонки было ощущение, что я попала в огромный мусоропровод. Администрация за это время прменялась неоднократно, обещания ежегодно об уборке, но чистоты это не прибавляет. Остается только удивляться, ну почему другие города чистые? Что в Самаре не так?
Гость
8 апреля 2015, 04:47
Самара- главная помойка России. Только начал оттаивать снег , так обнаружилось что наши улицы сплошной туалет, первое что оттаивает, это собачий помёт, плотность такая, что места для ноги не найти что бы не наступить. И это в не бедном спальном районе на против мичуринского, помёт, грязь, мусор- это любимые пейзажи местных жителей. Причем тут городские власти - а вот не нужно вмешиваться в наши пейзажи со своими дворниками, мы серем, гадим не для вас, а для себя, а вы своей чисто той, всё портите и портите.
Гость
8 апреля 2015, 09:36
Неужто вот так и мучаетесь аж 36 лет? Так то, если бы обратно в Баку уехала, в Самаре бы переживать не стали...
Гость
8 апреля 2015, 14:24
Гость
8 апреля 2015, 04:47
Самара- главная помойка России. Только начал оттаивать снег , так обнаружилось что наши улицы сплошной туалет, первое что оттаивает, это собачий помёт, плотность такая, что места для ноги не найти что бы не наступить. И это в не бедном спальном районе на против мичуринского, помёт, грязь, мусор- это любимые пейзажи местных жителей. Причем тут городские власти - а вот не нужно вмешиваться в наши пейзажи со своими дворниками, мы серем, гадим не для вас, а для себя, а вы своей чисто той, всё портите и портите.
Такое ощущение, что Вы передвигаетесь только по газонам, на которых сейчас тают сугробы. Я вот хожу по тротуару или по дворовым проездам и как-то не мучаюсь проблемой "места для ноги не найти что бы не наступить". Собаки как-то предпочитают именно природное основание для своих "дел", а не асфальт или плитку. А вот согражданам нашим некоторым абсолютно все равно, куда бросить мусор - на тротуар, дорогу, детскую или спортивную площадку или на скамеечке оставить...
Гость
7 апреля 2015, 12:16
окурок, в первом случае с открытым окном и подоконником мог вызвать и пожар, но это другая история. Что касается бычков в газонах - их тонны, и пора штрафовать за курение на балконах, разбираться ,кто бросил, кто курит ,не курит и бить 1000 рублей за брошенный окурок ,банку или бутылку с пакетом. Ограничить выдачу пакетов на рынках, они бесплатно на каждую покупку пытаются впихнуть один -два полиэтиленовых пакета. Источник мусора колоссальный.
Гость
7 апреля 2015, 14:25
Так у меня подоконник, на который попал окурок, на лоджии. А накануне я там сушила шубу, перед тем, как её убрать на лето. Так считаю что мне повезло- ветерок подул бы, с окурка и на шубу, а там и вся квартира бы...Страшно.
Гость
7 апреля 2015, 16:51
Гость
7 апреля 2015, 14:25
Так у меня подоконник, на который попал окурок, на лоджии. А накануне я там сушила шубу, перед тем, как её убрать на лето. Так считаю что мне повезло- ветерок подул бы, с окурка и на шубу, а там и вся квартира бы...Страшно.
а там глядишь и вся пятиэтажка до основания бы выгорела, а вдруг и на соседнюю, а там и весь район, весь город, не дай бог.. Будет Вам преувеличивать! Какой силы ветер поднял бы окурок и внутрь лоджии занес, да еще не просто на пол, а на висящую шубу (то есть против закона тяготения, как минимум). Читать противно!
Гость
7 апреля 2015, 20:33
Гость
7 апреля 2015, 16:51
а там глядишь и вся пятиэтажка до основания бы выгорела, а вдруг и на соседнюю, а там и весь район, весь город, не дай бог.. Будет Вам преувеличивать! Какой силы ветер поднял бы окурок и внутрь лоджии занес, да еще не просто на пол, а на висящую шубу (то есть против закона тяготения, как минимум). Читать противно!
Сделайте эксперимент! Откройте настежь окна на лоджии или балконе, постелите побольше бумаги и ловите непотушенные окурки. У меня лично через приоткрытое окно на балконе залетевший окурок слегка оплавил линолеум на полу, а если бы было что-нибудь легко горючее?
7 апреля 2015, 13:39
Конечно, что срут на голову соседи наверное испытал каждый... Это беда воспитания. Раньше работала поговорка: "Чисто не там где убирают, а там где не мусорят". Но это было раньше, хотя раньше в застойные времена снег не успеет выпасть уже скребут лопатками дворники, спать не дают. Были субботники, ходили с душой. Сейчас не пойду и не зовите. Платим за всё бабки этим коммунальным компаниям, как в бездну. Подъезды загажены, дворы засраны, наступить негде, везде гавно домашних собак, но это отдельная тема. Только доклады с экрана телевизора как в Самаре жить хорошо. Лучше не будет воровство и враньё!!!
Гость
7 апреля 2015, 22:36
Хама иначе не прошибешь.
Гость
7 апреля 2015, 22:44
Дворы - не придомовая территория, а городская. Город должен благоустраивать и содержать. Судя по всему, не вся квартплата идет УК, часть забирает местная власть.
Гость
9 апреля 2015, 11:14
Если бы каждый придерживался элементарных правил соблюдения чистоты, то грязи бы стало меньше! Три года назад купила квартиру под окнами была неухоженная клумба. Я привела ее в порядок посадила цветы, сделала поделки, оформила в сказочном виде))) Два раза в неделю поливала каждый цветочек. Воду в ведрах носила из квартиры, потому что внизу все перекрыто. И что, вы думаете кто-нибудь оценил мои старания?? Вечером на лавочку приходила наша "образованная", "не пьющая" молодежь и там начиналось вакхналье!!! Окурки, бутылки, плевки все летело в мой цветник, у кого было не держание от выпитого, не утруждали себя, заходили на клумбу и "удобряли" кустарники. Пакеты с мусором оставляли на клумбе, как в порядке вещей. Со слезами на глазах и обидой я выходила на сл. день и убирала. И так продолжалось три весны и три лета. А в этом году даже пальцем не шевельну. Хотят люди в свинарнике жить, пусть живут.
Гость
9 апреля 2015, 12:21
тут два варианта : либо бросить , либо идти до конца. Я бросила все клумбы и цветы. НИ кто не оценил как выкидывали мусор из окна так и продолжают
Гость
9 апреля 2015, 12:37
Нет урн у подьездов.Если поставить урны,люди будут бросать окурки в них,а не в клумбы.Поставьте урны у каждого подьезда!!!
Гость
9 апреля 2015, 15:38
Гость
9 апреля 2015, 12:37
Нет урн у подьездов.Если поставить урны,люди будут бросать окурки в них,а не в клумбы.Поставьте урны у каждого подьезда!!!
И все эти урны будут забиты пакетами с мусором, ещё и рядом навалят! Вот уж прелесть какая у подъездов будет...
Гость
7 апреля 2015, 12:39
Начинать нужно прежде всего с уборки улиц, ремонта тротуаров, дорог, бордюров. Когда живешь в свинарнике, то и ведешь себя как свинья. Если разбит тротуар, все кругом залито жидкой грязью, благодаря бравым и доблестным товарищам, паркующимся на газонах, то и смысла особого не видишь соблюдать чистоту. За парковку на газонах и тротуарах штрафы нужно ввести драконовские. И средства собранные за штрафы отправлять на благоустройство улиц и тротуаров
Гость
7 апреля 2015, 22:32
Согласна. Бытие влияет на сознание. Ввести штрафы для тех, кто не обеспечил благоустройство и поддержание надлежащего порядка.
Гость
8 апреля 2015, 14:33
полностью согласен
Гость
7 апреля 2015, 16:15
переехала в Самару из хмао просто поражаюсь той грязи. Самый грязный город в России а еще здесь будет чемпионат просто думаю будет позор на весь мир.
Гость
7 апреля 2015, 22:41
Вы жили во всех городах России, чтобы утверждать, что Самара из них самый грязный? А раз приехали сюда, не хайте. Свой город как ребенок. Если провинился, я сама ребенку расскажу, какой он такой-разэтакий, нехороший. Но никому чужому. постороннему нельзя говорить про моего ребенка плохо.
Гость
7 апреля 2015, 22:47
Стыд не дым - глаза не ест.
Гость
8 апреля 2015, 09:47
Гость
7 апреля 2015, 22:41
Вы жили во всех городах России, чтобы утверждать, что Самара из них самый грязный? А раз приехали сюда, не хайте. Свой город как ребенок. Если провинился, я сама ребенку расскажу, какой он такой-разэтакий, нехороший. Но никому чужому. постороннему нельзя говорить про моего ребенка плохо.
Зашибись логика - если ребенок двоечник, то учителя только хвалить должны?
Гость
7 апреля 2015, 11:52
Каждый год, одно и тоже. Ну не уже ли не понятно ,не когда не будет у нас чисто. Ну люди мы такие, как привыкли при царе в новозе возиться, так и будем. И не отрицайте, уверен щас многие будут кричать " мол ты такой", да не я такой общество такое. Слова " Изменись сам" теряют свою силу. Уверен щас многие начнут " Я чистюля, я не когда в жизни, а вот эти свиньи...." не стройте иллюзей. У верен и автор грешит выкинуть билетик мимо урны, и фантик от жвачки бросить на асфальт. У нас хоть мой ,хоть не мой, мозги людей остануться в том же контексте.
Гость
7 апреля 2015, 12:58
Это кто как. Я не жую жвачку, не пользуюсь общественным транспортом. Мусор из квартиры отношу в контейнеры, а не складываю у подъезда. Не сосу пиво на улице, не курю
Гость
7 апреля 2015, 14:35
"При царе"...Вы фото Самары начала XX века видели? А читали как Самара выглядела? Берега Волги были завалены мусором, и по улицам текли реки помоев. Так что прогресс налицо. Кстати, нечистоты на улицах были в те годы не только в Самаре. Даже в Лондоне улицы были полны нечистот, пока один человек всем делом своей жизни не сделал строительство городской канализации. Правда, его не оценили современники, он выбился из сил и дни свои закончил в сумасшедшем доме, но канализацию построил, вспышки холеры остановил. Прорыв и переход на новый уровень цивилизации совершают герои. Ну это так, к слову. А мы давайте хотя бы не будем мусор мимо урны бросать.
Гость
7 апреля 2015, 14:51
Гость
7 апреля 2015, 12:58
Это кто как. Я не жую жвачку, не пользуюсь общественным транспортом. Мусор из квартиры отношу в контейнеры, а не складываю у подъезда. Не сосу пиво на улице, не курю
Ты не живешь, ты существуешь :-)
7 апреля 2015, 11:49
Ну так в стране безработица, надо штат ППС увеличить раз в десять. Пусть милиция займется своей работой, ловит собачников с какашками, курильщиков с окурками и т.д.
Гость
7 апреля 2015, 12:42
И устраивает обоюдный обмен лотами
Гость
8 апреля 2015, 14:41
Несколько лет назад на одной из городских свалок "накрыли" одного "предпринимателя", который организовал там переработку пластиковых бутылок (бомжи собирали там бутылки и крошили их в стружку, он это куда-то сдавал). ПЭТ перерабатывается во вторсырьё. Почему-бы властям или бизнеслюдям не организовать пункты приёма ПЭТа? Бомжи быстро-бы собрали в городе весь полиэтилен. (Попробуйте найдите на улице какую-нибуть железку- все в металлолом сдали).
Гость
8 апреля 2015, 22:53
Земля выше бордюров потому что дорожники поливальными машинами сбрасывают все с дороги на газоны и тротуары. Надо заставить дорожников привести в норму все газоны вдоль дорог, тогда не будет больше желания уродовать газоны.
Гость
9 апреля 2015, 10:32
Однажды наблюдала такую картину - весна, проспект Ленина чисто убран после субботника. И вот по проспекту чинно едет девица на ЛОШАДи, а за ней такая же девуля на пони. Частенько они на проспект в сквер приезжали - - детишек за 100 рублей покатать. И вот лошадка поднимает хвостик и делает огромную кучу навоза прям посередке тротуара. Я просто обалдела от такой ситуации. Конечно, сделала замечание наезднице - Кто убирать то будет?? А она невозмутамо ответила - кто хочет то пусть и убирает. Пришла домой - позвонила куда надо - и с тех пор лошадей на проспекте Ленина стало меньше, но число свиней на двух ногах не убавляется.
Гость
9 апреля 2015, 14:58
Все просто чисто не там где убирают, а там где не сорят!!! ( сколько не убираются наши инстанции, но хрюшки от этого сорить не перестают). Нужно меняться дорогие товарищи подавать пример своим детям!!! А как у нас сейчас популярно многим чихать на все и на вся, поэтому результат на лицо. Люди озлоблены и агрессивны везде на дороге, на улице, везде агрессия порой переходящая всякие границы. Автору огромное спасибо за статью. Если кто то прочитав статью задумается и поменяется в городе будет чище :) Но думаю здесь необходимы программные мероприятия, внедряемые родителями в качестве примеров, в детсадах, в школах, которые конечно не исправят ситуацию ни за 10 ни за 20 лет, но зададут положительный эффект.
Гость
9 апреля 2015, 15:30
Автор, возвращайтесь к себе на Родину в Сызрань - там чистота и порядок
Гость
8 апреля 2015, 13:20
Противно читать.Такое ощущение.что пишут совсем не самарцы.С таким смаком все называют СВОЙ(ли?) город помойкой.Была недавно в Питере,если сравнивать)Грязи хватает.особенно весной,как везде.Люди везде одинаковые,к сожалению в этом плане.И надо каждому начинать с себя.И каким мы хотим видеть СВОЙ город,все зависит от нас самих.
Гость
8 апреля 2015, 15:56
Про Питер позвольте не согласится. Дворники постоянно во дворах. Козырьки над подъездами раз в неделю (!) моют.
Гость
10 апреля 2015, 14:06
Не знаю уж в каком районе Петербурга Вы были, что увидели грязь весной, второй год подряд ездим туда именно в марте, практически во всех районах города бывали, даже самых отдаленных - спальных, где даже местные удивлялись, как туристов занесло на их улицу - так вот обувь за все две недели только от пыли протирали.
Гость
7 апреля 2015, 13:26
Мужика из деревни вывезти можно, а вот деревню из мужика - уже никогда.
7 апреля 2015, 14:21
В деревнях - одна экологически чистая грязь ))) Где вы видели деревню в которой столько бычков, пакетов, бутылок и другого индустриального мусора валяется? Царевщина, Придорожный и другие пристанища самарских жителей "для отдыха" - не считаются...
Гость
8 апреля 2015, 11:01
Те,кто живет в деревне-так,как раз,и не поступают.Там никто возле своего дома мусор не кинет и из окон тоже ничего выбрасывать не будет-они поддерживают чистоту и порядок у себя всегда.А те,кто из себя мнит элиту общества и считают,что за ними должны убирать лакеи-вот они и свинничают.С малолетства нужно детей приучать к порядку и пример им показывать.Почему,например,окурки не бросают у себя возле дивана,а выкидывают из окна?Правильно,если возле дивана,то самому убирать придётся,а из окна-пусть лакеи убирают.
Гость
7 апреля 2015, 15:15
интересно , а почему в москве чисто ?
Гость
7 апреля 2015, 19:07
Потому что дворников полно работает, круглосуточно метут. Конечно не надо мусорить, но и убирать надо постоянно, а не по праздникам.
Гость
8 апреля 2015, 09:45
Потому, что бюджет столицы намного больше бюджета Самары.
Гость
22 апреля 2015, 19:05
потому что там Собянин
Гость
7 апреля 2015, 18:17
Переехал из Самары в Чапаевск, здесь чище и воздух свежей.
Гость
7 апреля 2015, 22:43
Гостье их ХМАО это скажите, пусть туда на свежий воздух едет))))))))))))
Гость
8 апреля 2015, 09:14
Это облако диоксина.
Гость
8 апреля 2015, 09:15
Насмешили! Чапаевск "отнесен к городам экологического бедствия. В апреле 2008 года глава администрации Чапаевска Николай Малахов выступил с предложением перенести город на другое место. По его мнению, перенос 580 городских домов — лучшее решение проблемы одного из самых загрязненных городов Поволжья (в советское время Чапаевск был одним из центров производства химического оружия). В 12 км от центра г. Чапаевска до 1989 года действовал Чапаевский завод по уничтожению химического оружия."
Гость
8 апреля 2015, 11:46
В Чапаевске хорошие дороги, переезжайте к нам!
Гость
8 апреля 2015, 12:31
Лучше Вы к нам!
Гость
8 апреля 2015, 13:39
Да, классный город, где кладбище растет быстрее цен на продукты.
Гость
8 апреля 2015, 13:52
Воздух правда чище.Летом во дворах Чапаевска гнездятся ласточки и стрижи. В самарских дворах гнездятся орнитозные голуби.
Гость
7 апреля 2015, 13:24
Молодец Александра! полностью с тобой согласен. Пиши в таком же духе!...
Гость
9 апреля 2015, 21:32
ВЕСЬ МУСОР В ГОРОДЕ ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ-МУСОР В ГОЛОВЕ У ЖИТЕЛЕЙ!ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ,ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ ВОСПИТАЛИ ПРАВИЛЬНО СВОЕГО РЕБЕНКА,ТО ОН ВЫРАСТАЕТ ТАКИМ ЖЕ БЕСКУЛЬТУРНЫМ ХАМОМ-ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ ПАДАЕТ НЕДАЛЕКО И ПОЭТОМУ НЕЧЕГО ПЕНЯТЬ НА ЗЕРКАЛО,КОЛИ РОЖА КРИВА.Я ВИДЕЛ В ГОРОДЕ МАЛЬЧИШКУ 7-8 ЛЕТ,ОН СНЯЛ ОБЕРТКУ ОТ МОРОЖЕНОГО И БРОСИЛ ЕЕ В УРНУ,ВЕТРОМ ЕЕ ОТТУДА ВЫДУЛО И ПОНЕСЛО ПО УЛИЦЕ.ОН ДОГНАЛ ЭТУ БУМАЖКУ И СНОВА БРОСИЛ В УРНУ!ТАКОЙ МАЛЬЧИШКА,НАВЕРНОЕ,ОДИН НА ВСЮ САМАРУ!А ЕСЛИ БЫ ТАК ПОСТУПАЛИ ВСЕ-ГОРОД НЕСОМНЕННО СТАЛ БЫ ЧИЩЕ.
Гость
10 апреля 2015, 12:27
Абсолютно! Рыба гниет с ГОЛОВЫ!!! Каждый должен начать с себя самого, следить за собой!!!
Гость
10 апреля 2015, 14:15
я тоже была свидетелем такого, но мама которая была рядом отругала ребенка и потащила дальше,а бумажка осталась лежать. вот так ,похоже что родителей тоже надо с ребенком в садик на перевоспитание отдавать
Гость
8 апреля 2015, 08:48
Мне кажется несправедливым упрекать Александру, вообще не справедливым говорить о чистоте Самары в сравнении с любым городом, не только Сызранью. У каждого города свои проблемы, и на каждый грязный город найдётся один грязнее, и один чище. Вопрос ведь, на что равняться будем. Комментарии, которые я вижу здесь меня печалят: мы равняемся на города грязнее Самары - "Посмотрите на Сызрань", "у нас не самый грязный") А хотелось бы равняться на более чистые. Вот, например, я живу в Нижнем Новгороде и здесь жалуются на качество дорог. При этом качество дорог не идёт ни в какое сравнение с Самарой, о дорогах которой наслышаны и здесь. Но местные и не думают, чтобы сравнивать с Самарой, они жалуются, что дороги не так идеальны, как в Москве. И т.д.
Гость
8 апреля 2015, 14:26
Полностью согласна. Если равняться на худшее, то и улучшать вроде как ничего не надо - не самые же плохие типа. Я бы предложила равняться на Казань - этот город действительно порадовал чистотой и порядком на улицах, да и остальные бытовые вопросы там решаются неплохо.
Гость
8 апреля 2015, 15:58
У меня один черт-по другому и не скажешь,бросает окурки на крышу моего авто.Нормальных слов видимо не понимает.Думаю пора встряхнуть ему лампочку,может тогда поймет,что хорошо, а что плохо...
Гость
8 апреля 2015, 20:14
А у меня уже бычков не хватает. Под окном 10 авто стоят круглосуточно.
Гость
8 апреля 2015, 20:10
Что правда, то правда (это о статье), печально ((( , а некоторые комменты пестрят ложным патриотизмом )))
Гость
10 апреля 2015, 13:55
Согласна! А сами наверняка мусор бросают на улице
Гость
9 апреля 2015, 21:29
Может я кого то удивлю,но у нас во дворе чисто и дворник работает.Так что не все так плохо.А когда чисто -то и мусорить рука не поднимется- все по кругу.Попробуйте навести порядок и поддерживать его.
Гость
10 апреля 2015, 14:33
а у нас идешь утром сидят дворники за разговорами, метла, мешки лежат поодаль, а вокруг мусор и так каждый день. и вечером после работы проходишь, а мусор как лежал так и лежит. и это изо дня в день,не выдержала сделала замечание ,на меня посыпалась не цензура и возгласы, чтобы я нерусь не вякала. а вид у всех как с похмелья.
7 апреля 2015, 14:26
Можно конечно и согласиться со статьей, только что это дает?
Гость
7 апреля 2015, 15:15
Начинать надо с себя, наверно, по той простой причине, что в коммунальных службах, и в органах местной власти в основном выходцы из самарской же области. Они мусорят, они убирают, они пишут отчеты, как чисто убрано и рассказывают с экранов телевизоров о том, как всё в порядке.
Гость
7 апреля 2015, 21:23
а я считаю что двуногие свиньи - хуже наркоманов.
Гость
8 апреля 2015, 11:32
Что-то Сызрань вспомнили... продолжу тогда-в прошлые выходные выбирались в Сызрань семейством- больше года там не были...удивительно... город становится чистым и ухоженным. по сравнению с прошлым годом- эталон чистоты, чего и Самаре желаю.
Гость
8 апреля 2015, 19:56
Сегодня шел по бульвару Челлюскинцев - ужас - все в жуткой грязи, посреди одной из дорожек куча собачих фекалий. Может уже пора собачникам пакеты с совками носить и за собаками своими убирать? Да и администрации озадачиться - здесь полгорода через три недели на салют пройдет, мы же здесь от бутылок, пакетов и пивных банок просто потеряемся
Гость
9 апреля 2015, 06:31
Получается разруха "по Преображенскому" (Собачье сердце). Кто кидает мусор и окурки? Неужели олигархи и Путин? Сами граждане под себя срем!
Гость
9 апреля 2015, 08:05
И всё же права народная мудрость, что чисто не там где метут, а там где не сорят.
Гость
9 апреля 2015, 15:42
в комментариях такие все чистоплюи, что не могу понять кто кидает бычки с 9этажа на мой балкон и почему кругом один мусор?!
Гость
10 апреля 2015, 11:15
Да, любим мы рассуждать о чистоте и порядке на страницах печатных изданий и на кухне. Деревья сухие (Огромные ели и лиственницы) стоят на центральных улицах Самары. Площадь им. Куйбышева превращена в стоянку. Цветущие яблони - визитная карточка старого города - уничтожены. Может в честь 70-летия Великой Победы посадят кусты Волгоградской сирени как по всей стране? Место для этого предостаточно!!!!
Гость
10 апреля 2015, 12:00
"Живя в Швейцарии, я ко многому привыкала, а чему-то даже училась. Пожалуй, сложнее всего пришлось с сортировкой мусора. В кухонный шкаф швейцарцы складывают стеклянные и пластиковые бутылки, картонные пакеты и пустые консервы, а отходы растительного происхождения отправляют в так называемый компост – уличный контейнер для удобрений. «Наверное, получают за раздельную сдачу мусора небольшие деньги», – подумала я, вспомнив об их болезненной любви к экономии. Но оказалось, что раздельная сдача мусора в Швейцарии бесплатная: деньги они платят за то, чтобы выбросить оставшийся несортированный мусор. Поверьте, до этого я и понятия не имела, как туго можно набить обычный мусорный мешок!" Мусор надо принимать за деньги при каждой сдаче мусора, наличными. Вот тогда ощутят, что можно экономить. И будут и раздельно мусор складывать, и плотно упаковывать, и аккуратно сдавать. А бросать мимо видеокамера и высокие штрафы не позволят. Думаю, за этим будущее.
Гость
10 апреля 2015, 14:02
По моему мнению уборкой улицы должны заниматься не коммунальщики, труд которых оплачивается с наших платежей коммунальных и не те которые состоят в МУ. Не обходимо чтобы занимались этим сторонние организации по договору подряда и оплачивать с бюджета только после приемки выполненных работ. Иначе мы так и будем лицезреть по городу такую "помойку".
Гость
10 апреля 2015, 14:08
хорошо если есть бордюры. практически везде бордюры под грудой грязи,мусора закопаны.а по московскому шоссе по осени закончили "латать" асфальт, но так и не установили бордюры и похоже сочли что они нужны.
Гость
10 апреля 2015, 23:17
Самара - столица быдла!
Гость
11 апреля 2015, 11:00
Хорошая статья, просто больное место задели, начинать надо с себя, но как взрослых людей переделать, если они пакеты с мусором в урны по дороге на перекрестках улиц в Самарском районе складывают и считают это нормальным? Донесите мусор до специальных мест и спокойно идите дальше по своим делам! Правильно пишут из ХМАО, я там 20 лет жила, никакого мусора в городе не увидишь, чистота и порядок, давайте сделаем город чистым!!!
Гость
11 апреля 2015, 14:24
раньше было модно -журналист шёл временно в какую то профессию -потом писал репортаж описывал всю подноготную этой профессии ....неплохо бы продолжить традицию....
Гость
11 апреля 2015, 17:47
Монтажная пена ! вот решение всех проблем. нарушителю - запенивать дверной проем. плохо припарковался - Запенить все двери. если и так не доходит - тогда монтажную пену принимать ректально)))) шучу канеш
Гость
12 апреля 2015, 13:32
Правильно . ПРАВИЛЬНО !!! Загрузите и полицию и гибдд и вообще всех их охотой за курильщиками мусорщиками и прочими социально опасными типаими. Пусть ловят алкашей куряк, бросающих мусор. правильно . И не мешают НАМ работать .)
Гость
12 апреля 2015, 20:54
Все гораздо проще. Бросил окурок - заставить нарушителя скушать то, что намусорил и все...! Так же с любым другим мусором, в т.ч. с отходами. Только это нужно законодательно принять. Люди! Будем жить в стерильной чистоте! :)