Когда с чем то не справляются и не хотят нести ответственность - у нас "нанимают" третье лицо. Как увеличение количества "нахлебников" на определенную сумму может повысить качество!??
Гость
7 апреля 2015, 18:32
Ну какой смысл вваливать 13 млн впустую. Вот у меня, например, во дворе находится " Пятерочка" ( Карла Маркса/Владимирская). Ежедневно по дворовой дороге ( раньше это была дорога) ездят КАМАЗы с товаром. Ну смысл эти ужасные, раскуроченные воронки закатывать дешевым асфальтом? Через неделю Камаз снова дыры проковыряет. А дорогую укладку асфальта нам не положат, потому что госты или нормы во дворах другие. Замкнутый круг. Пусть крупные магазины решают данную проблему. Либо грузчики машины разгружают с крупных дорог, либо пятерочки, магниты и пр. внутренние дороги ремонтирует за свой счет. Ну в любом случае эту проблему надо решать!
Гость
7 апреля 2015, 23:17
так у вас прошлым летом асфальт новый положили, а сейчас там дыры.
Гость
8 апреля 2015, 06:44
Гость
7 апреля 2015, 23:17
так у вас прошлым летом асфальт новый положили, а сейчас там дыры.
Нет, там где клали асфальт- дыр нет! Раздолбана площадка около пятерочки. Через новый асфальт КАМАЗы не ездят- неудобный разворот! Долбят то, что заасфальтировано года 2 назад. Вернее уже разворотили хуже некуда.
Гость
8 апреля 2015, 08:45
Елена, я Вам так завидую! Рядом - Пятерочка с удивительными по качеству продуктами "Красная Цена". С другой - замечательный ларёк разливного пива, где Вас всегда встретят до боли знакомые лица. Фиг бы с асфальтом.
Гость
8 апреля 2015, 08:38
1. А почему у единственного?
2. В Самаре каждая дорога - аварийная.
Гость
8 апреля 2015, 09:51
Это та фирма, которая делала улицу Солнечная в 2012году? А теперь каждый год ремонтирует ее.
Гость
8 апреля 2015, 12:07
Вот меня тоже интересует, почему поставщик сей - единственный? Остальные в эту кормушку не могут влезть? Свободная страна, блин.
Гость
9 апреля 2015, 09:48
Аварийний ремонт своего "творчества" авторы должны производить за свой счет. И пофиг, у кого, что и почем они закупают - это должно быть исключительно их проблемой.
А еще (из заголовка как бы намекалось) они должны заплатить потребителям (и не в бюджет, а автомобилитсям, мне в том числе) за материальный ущерб и моральные страдания, связанные с пользованием результатами их "творчества".
Гость
22 апреля 2015, 09:47
Литой асфальтобетон применим при ямочном, фрагментальном ремонте покрытия проезжей части ввиду отсутствия альтернативы использования других дор.материалов в ЗИМНИЙ период. Он хорошо заполяет любые формы выбоин и хорошо прилипает к имеющимся материалам дорожной одежды без подгрунтовки битумом или эмульсией. Но период использования его четко обозначен. Это только ЗИМНИЙ период. Горячие асфальтобетоны в холод быстро остывают и не успевают уплотнится до требуемого состояния. Поэтому зимой только литой, другого нет. А вот , когда наступает лето, участки литой афальтобетонной смеси должны вырезаться и заменятся на классические горячие а/бетоны. Это аксиома, о которой в Самаре принято не говорить. И самое интересное, многие работающие в структурах дорожного хозяйства об этом не знают. А это, повторюсь, АКСИОМА как "отче наш". Другими словами, за лето все "кляксы" литого асфальтобетона, по нормам содержания и эксплуатации автодорог должны пропасть из виду. Не было этого в Самаре никогда.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
765мм 76%«Благоустройство» заплатит 13 млн рублей за аварийный ремонт дорог Самары