перейти к новости

Самара – в аутсайдерах по уровню жизни

15 апреля 2015, 13:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
15 апреля 2015, 18:57
Все правильно-статистика завышена. Большее количество населения получает на руки гораздо меньше (работал в гос.учреждении-оклад 4,5т.р., по 2 ндфл средняя была около 25т.р., на руки получал около 18-19т.р.). Теперь в коммерции - часть трудится "на бумаге" за МРОТ, часть - что-то типа договора подряда (по факту-просто берут наличкой и по бумагам не проводят). Чтобы получилась даже такой результат - много у кого в Самаре должны быть миллионные зарплаты в месяц. А вот этот популизм (и в переносном смысле-в отношении власти) уже надоел. Да строятся, да покупаются, в том числе при улучшении жилищных условий (то есть что-то продается), и перекупами, и в ипотеку. "Чистых" покупок за нал-единицы. Да ТЦ как грибов, но у нас даже СО закредитовано-в этом году планируется получить кредитов еще на 15млрд. Тем более когда видно что нормально не заработаешь (зачем если бесполезно-все отнимут) - берут в кредиты и лексусы, и не работают, и в ТЦ сидят, чтоб хоть какое то время пожить... Просто пожить...
Гость
15 апреля 2015, 21:10
Опять -самовнушение и уныние, -да похоже вы просто троллите. Ещё раз скажу -официально налоговая предоставила отчет за 2014год - в Самаре и области 4400 !! долларовых миллионеров - это официально (а сколько ещё не официально). -вот и представьте -у каждого ещё масса друзей и родственников управленцев и рантье (уже рублевых миллионеров) -получается огромная масса, которая занимается круглосуточно сверхпотреблением и двигает экономику.
Гость
16 апреля 2015, 01:11
Гость
15 апреля 2015, 21:10
Опять -самовнушение и уныние, -да похоже вы просто троллите. Ещё раз скажу -официально налоговая предоставила отчет за 2014год - в Самаре и области 4400 !! долларовых миллионеров - это официально (а сколько ещё не официально). -вот и представьте -у каждого ещё масса друзей и родственников управленцев и рантье (уже рублевых миллионеров) -получается огромная масса, которая занимается круглосуточно сверхпотреблением и двигает экономику.
Не надо ля-ля! 60 тыр в месяц это уже НЕ СРЕДНИЙ класс!!! Вот и ездят у нас 13200 крутых машин, ну или 17600... По сколько машин, у этих миллионеров я не знаю. Знаю только то, что работаю на одного такого, строителя ТЦ. Жлоб ещё тот! Во всякую фигню деньги сливает сотнями тысяч. по своей глупости или недальновидности, а своим работникам - БОЛТ!!! Официальная зп - курам на смех, в отпуск уйдёшь - следующий месяц сосать будешь не только палец)
Гость
16 апреля 2015, 08:07
Гость
15 апреля 2015, 21:10
Опять -самовнушение и уныние, -да похоже вы просто троллите. Ещё раз скажу -официально налоговая предоставила отчет за 2014год - в Самаре и области 4400 !! долларовых миллионеров - это официально (а сколько ещё не официально). -вот и представьте -у каждого ещё масса друзей и родственников управленцев и рантье (уже рублевых миллионеров) -получается огромная масса, которая занимается круглосуточно сверхпотреблением и двигает экономику.
Отлично- пусть официально 4400 даже если приплюсуем к ним 200% неофициальных. итого 13 200. пусть чиновники и те, кто пилят бюджет и их семьи, ну 100 000 чел. А в Самаре живет чуть более миллиона - выходит всего 10% тех, кто красиво живет. А остальные 90 едва сводят концы с концами, в том числе и из-за кредитов на машины и квартиры. И в чем тогда статистика не права? Или вы считаете что 10% могут повлиять на статистику? да эти 10% практически и составляют статистическую погрешность. Так что повода для радости нет, если, конечно, вы лично не опали в эту погрешность.
Гость
15 апреля 2015, 16:31
Мне кажется, что Самара в аутсайдерах, потому что все вложения властей в благоустройство центра города (плитка, фасады и прочее) вытекает в тотальную разруху на Управленческом, Запанском и т.д. То есть там, где находится и живет основная рабочая сила Города, включая промышленный и куйбышевские районы города.
Гость
15 апреля 2015, 18:29
Вложения властей (о качестве работ говорить не будем - руки вырывать у нас не принято) - это мизер на фоне тотальной запущенности города, которая растет ударными темпами
Гость
16 апреля 2015, 11:40
Лучше бы просто заасфальтировали. зимой на их чудо плитке убиться можно! Да и скорость ремонта никакая, набережную всё никак не доделают.
Гость
16 апреля 2015, 15:00
Полностью согласна. на окраинах разруха в п. Управленческий, как раз рядом с одним из красивейших мест Самары, смотровой площадкой, стоят бараки постройки 1937г. Туалеты на улице, разрушены, вода в колонках, нет дорожек между домами. Салюты на смотровой площадке гремят каждый день, а у людей от этого штукатурка падает на головы.СРАМОТА
Гость
15 апреля 2015, 18:33
Да неужели наши пробки показывают феноменальный уровень жизни самарцев? По-моему, это лишь показатель похабного отношения властей к содержанию и развитию дорожной сети в городе, в том числе развязок и парковочных мест. Что до довода "на каких машинах ездим".. да не на особо выдающихся... не "Линкольны" и не "Майбахи" с "Даймлерами" .. какие уж, извините, есть в продаже. Отечественный автопром, как вы знаете (если не брать АвтоВАЗ) давно почил в бозе
Гость
16 апреля 2015, 10:58
Хорошо власть потрудилась. И всего-то 20 с небольшим лет потребовалось угробить передовую область
Гость
16 апреля 2015, 11:06
В моем кошельке примерно так же как на фотке, после оплаты коммуналки и посещения школы. Себе отдых позволить не могу, разве что только дома на диване в майские и новогодние праздники (это и есть мой отпуск). Детей отправляю в санаторий только по льготным путевкам, которые даются детям в поликлинике (в прошлом году они глотали пыль в городе потому что путевок на всех не хватает). Есть квартира и машина, за которые нужно выплачивать кредиты. машина опять же для того что бы детей отвезти и привезти на тренировки и кружки. Так что к какому классу причислят меня уважаемые статисты и иже с ними?
Гость
16 апреля 2015, 13:50
Да. Ты типичный средний класс. Причём и в американском смысле тоже. Типичный.
Гость
16 апреля 2015, 14:28
Ниже среднего
Гость
15 апреля 2015, 21:33
Я считаю наш город грязный и люди злые. И если бы зарплаты были "белые" и составляли хотя бы 30 000 минимум, то и люди бы стали добрее и стремились бы к образованию и саморазвитию! Цены в магазинах и на рынке космос! Несмотря распродажи идут на вещи и продукты худшего качества, пригодного разве что для животных. Хочется больше продукции, выраженной на своих просторах без химии. Конечно же необходима индексация окладов. Необходимы дотации для пенсионеров, ветеранов.. И вообще необходима поддержка населению! Молодежь нужно поддерживать! Раньше государство квартиры давали! А сейчас её купить-это всю жизнь в каторге....разве это жизнь?!
Гость
16 апреля 2015, 11:35
"Стабильность"..
Гость
16 апреля 2015, 14:44
Я работал на четырех работах и получал в совокупности 50 тыс в месяц, правда платил кредиты в 32 тыс в месяц)))))
18 апреля 2015, 00:42
Гость, респектище Вам! А кто-то ноет, лежа на диване, что кредиты душат
Гость
16 апреля 2015, 11:31
Ой, у нас такие классные дороги, что моя ламборджини почти не ломается.
Гость
16 апреля 2015, 22:56
Я лично ему никогда не верил,был в Мордовии говорил с людьми
Гость
16 апреля 2015, 14:00
Интересно, а наши комментарии читает кто нибудь из тех, кто "рулит" хотя бы на уровне Самары? Или этот ресурс для того, что бы народ пар выпустил, на уровне кухни поспорил?
Гость
16 апреля 2015, 14:23
Конечно читают, но не так.. А как-то так: из 100 чел его проект распила бюджета поддерживает 10% купившегося наивняка. На основе левых штампованных аргументов. Вот их они и поддерживают, пытаясь выдавать их за большинство. На Мнение остальных 90% им наплевать.
Гость
16 апреля 2015, 14:24
Собственно это принцип современной демократии. Недостаток всеобщего избирательного права.
Гость
15 апреля 2015, 17:06
судя по инфографике у нас инфляция 5%!!! ну ну!
Гость
15 апреля 2015, 20:38
В неделю!
Гость
16 апреля 2015, 11:55
Вот точно подмечено за разрыв между бедными и богатыми. Не в жизнь в Самаре простому человеку выше 20 не прыгнуть. Средняя ЗП в районе 15000. А вот у высшего класса, куда не пробиться, ЗП сотнями тысяч исчесляются вот и выходит в среднем... Как в анекдоте у Иван Васильевича есть мерседес а Иван Дмитриевича жигули. Но в среднем у них у обоих по шевроле...
Гость
18 апреля 2015, 13:51
О! Вот и любители голубцов подтянулись!
Гость
16 апреля 2015, 09:34
Среднего класса нет, но просмотри те какие машины, бла-бла-бла, а разрыв между бедными и богатыми растёт. Бла-бла-бда.. Так куда отнёс депутат тех кто в пробках стоит? Неужели к богатым??? :))))
Гость
16 апреля 2015, 14:43
Низкий уровень доходов и растущий разрыв в доходах- следствие скатывания менталитета В восточный.
Гость
17 апреля 2015, 19:45
На счёт средне статистического очень хорошо сказал Марк Твен" мой сосед съел две курицы,а я лёг спать голодный.Но в среднем мы съели по курице".Вот и вся их статистика Добавить нечего.
Гость
18 апреля 2015, 13:56
А про голубцы! Про голубцы когда вспомним?
19 апреля 2015, 14:12
Олег, гораздо полезнее лечь спать голодным, чем с двумя курицами в желудке. Не завидуйте соседу
Гость
24 апреля 2015, 13:43
19 апреля 2015, 14:12
Олег, гораздо полезнее лечь спать голодным, чем с двумя курицами в желудке. Не завидуйте соседу
да я не завидую.Я к тому как у нас считают
15 апреля 2015, 22:43
Сюсин: Причем торговые центры у нас не пустуют. Это говорит о том, что и здесь тоже есть спрос. Оригинал материала: http://63.ru/text/news/23197059895296.html Нет. Это говорит о том, что есть предложение, а не спрос. А сам спрос то невелик.
Гость
16 апреля 2015, 09:24
С закрытием рынков спрос упал еще больше.
Гость
16 апреля 2015, 14:08
Сейчас много фильмов крутят на Телеканалах про Великую Отечественную войну. И вот задумываюсь, если бы Сталину представили доклад о том, как хорошо живут и работают в стране. Догадайтесь, с трех раз, что было бы с этими людьми?
Гость
16 апреля 2015, 15:03
задолбали уже удочки кидать. Догадайтесь, что было бы со сталиным и страной, если ему достались люди с интеллектом и кругозором значительно выше трёхклассного образования. которым неприемлема кухаркина логика.
Гость
16 апреля 2015, 16:33
Гость
16 апреля 2015, 15:03
задолбали уже удочки кидать. Догадайтесь, что было бы со сталиным и страной, если ему достались люди с интеллектом и кругозором значительно выше трёхклассного образования. которым неприемлема кухаркина логика.
ага, макдональдская логика круче
Гость
16 апреля 2015, 17:16
Гость
16 апреля 2015, 16:33
ага, макдональдская логика круче
это без разницы. кухаркам кажется, что раз если на гузчика навести пулемёт - он быстрее работает, значит и если на проффесора,чиновника или инженера навести пулемёт - они тоже работать лучше будут. расслабься этого не будет.
Гость
16 апреля 2015, 20:54
Губернатор, мы в тебя верили, а ты!
Гость
18 апреля 2015, 13:55
А он перед выборами "слышал и слушал", а после выборов сразу оглох.
Гость
15 апреля 2015, 16:37
Почти полностью согласен с депутатом Сюсиным, хватит уже прибеднять Самару во всяких рейтингах и статейках! Население наращивает потребление, шопингуются во всю, ажиотажно сторятся и делают ремонты, ездят на хорошие мировые курорты (и делают это всё чаще), и как было уже отмечено ездят на хороших авто. А средний класс в Самаре есть и очень даже широко представлен - в него входят люди от 60т.р. дохода в месяц на человека (таких 18% в городе). Другой момент, что в Самаре почти самая огромная в мире разница доходов богатых и бедных - 54 раза!! (хуже только ЮАР и Албания) -от этого все наблюдаемые жуткие перекосы в оценках.
Гость
15 апреля 2015, 18:27
Эксперт Гинзбург!!!! Проснитесь же наконец-то!!!! И опуститесь на самарскую землю. Или вы реально считаете, что езда на Кадиллаке по рытвинам и ухабам Самары в облаке пыли - это показатель высокого уровня жизни???
Гость
15 апреля 2015, 21:03
Гость
15 апреля 2015, 18:27
Эксперт Гинзбург!!!! Проснитесь же наконец-то!!!! И опуститесь на самарскую землю. Или вы реально считаете, что езда на Кадиллаке по рытвинам и ухабам Самары в облаке пыли - это показатель высокого уровня жизни???
В том и дело! что состояние дорог и ваше хныканье по этому поводу никак не влияют на экономику и рост потребления, даже при таких дорогах и гниловатой инфраструктуре крупный бизнес растет. -поэтому состояние дорог не волнует вообще властные элиты при росте макроэкономических показателях - товарооборот области растёт, девелоперы строят и планирую строить ещё больше ТЦ -значит уверены в самарских покупателях -значит всё хорошо. А вы лучше поднимитесь от земли и посмотрите на факты - аэропорт Курумоч -рост авиаперевозок на все курортные направления в 2014году 12-33% -по РФ на 25% - наверно от бедной жизни всё это по вашему.
Гость
15 апреля 2015, 21:38
Гость
15 апреля 2015, 21:03
В том и дело! что состояние дорог и ваше хныканье по этому поводу никак не влияют на экономику и рост потребления, даже при таких дорогах и гниловатой инфраструктуре крупный бизнес растет. -поэтому состояние дорог не волнует вообще властные элиты при росте макроэкономических показателях - товарооборот области растёт, девелоперы строят и планирую строить ещё больше ТЦ -значит уверены в самарских покупателях -значит всё хорошо. А вы лучше поднимитесь от земли и посмотрите на факты - аэропорт Курумоч -рост авиаперевозок на все курортные направления в 2014году 12-33% -по РФ на 25% - наверно от бедной жизни всё это по вашему.
% хитрая вещь)))) сколько в штуках, человеках? Много ТЦ, наверно хорошо, но только все видят сколько там, огорчительных для девелоперов пустующих мест и они увеличиваются.
Гость
16 апреля 2015, 08:55
Не нравится правда-слугам народа...У них как всегда-все хорошо!!!
Гость
15 апреля 2015, 20:11
Я, конечно, понимаю сегодняшние "цели и задачи" самарской статистики, российской. Они конечно помнят судьбу статистов по переписи населения в 1937г. И все же, зачем иезуитские игры циферками этих "экспертов"? На западе учет доходов ведется для каждой социальной группы отдельно- з/пл директоров, уборщиц, рабочих, итр не смешивают в одну кучу. Есть градации среди представителей одного класса. Отсюда имеется четкая картина об уровне жизни населения, есть возможность планировать налоговую нагрузку с развитием социальной инфраструктуры. Результат российской статистики кроме раздражения, вносит вполне реальный негативный фактор для развития страны. Правда, и деятельность правящей прослойки не вносит ясности о будущем страны и большинство населения убеждено, что у "элиты" цель одна- набить свой карман и встретить старость за бугром.
Гость
24 апреля 2015, 13:35
почти все так думают,может за исключением чиновников да представителей шоу-бизнеса.
Гость
16 апреля 2015, 12:54
Сюсин из чего выводы делает? А где статистика покупок недвижимости, машин? Этот человеко-депутат явно гнёт свою линию из-за места. Реальная зп 17300, сейчас снизилась зп в связи с этими санкциями 14000. Какой рейтинг он там хочет этот Сюсин. Не знаю как в Самаре, но в Тольятти дело гиблое. Я приехала сюда по личным делам из Уфы, так вы сами посмотрите какие там зарплаты и предложения по работе!
Гость
19 апреля 2015, 14:42
прожиточный 8-9к? я здохну если столько получать буду. куплю мыло и веревку на них, чипсов и бухла, когда горючее закончится, повешусь мы рабы а это Придуманный мир в который я попал НЕВОЛЬНО!
Гость
19 апреля 2015, 20:56
А не лучше что то изменить? Например властителей поменять! Зачем в петлю то сразу?
Гость
24 апреля 2015, 10:54
Гость
19 апреля 2015, 20:56
А не лучше что то изменить? Например властителей поменять! Зачем в петлю то сразу?
Проблема в том, что менять надо властителей многих и поменьше, а не одного и побольше и у народе нет законных способов их менять. незаконные же будут пресекаться "властителем побольше", хотя он может тоже непротив, а?
Гость
15 апреля 2015, 21:34
Миф и реальность Губернатора... Добавить даже нечего... Хотя...Мы давно в глубокой ... Впрочем как и вся Россия... За все что не берется власть все разворовывается открыто и нагло...
Гость
16 апреля 2015, 22:16
коротко и ясно. полностью согласна!
Гость
15 апреля 2015, 20:25
Да вы что, не может быть! Мы самый передовой город! Он самый красивый! Стоит на берегу мать- реки Волги! У нас самое лоббисткое и влиятельное руководство! У нас самые культурные, добрые, отзывчивые люди! Наконец мы гордые патриоты! Короча мне кажется вы нас хотите сильна агорчить, да?
16 апреля 2015, 10:56
Это логично, если отталкиваться от того, что Самара - это криминальная столица России. Где-то прибывает, а где-то убывает. Закон сохранения энергии.
Гость
16 апреля 2015, 11:19
Да уж, какие машины, у меня вон знакомая года три-четыре назад купила с рук развалюшку с рук тысяч за 50-60 - ух и шикарная машина!
Гость
16 апреля 2015, 13:48
Средний класс в России это люди, у которых богатым рентабельно грабить налогами и поборами. Иногда с привлечением бедных как агрумента. это все знают , а поэтому прикидываются..
Гость
20 апреля 2015, 13:30
А где рабочие места? Очереди на бирже. На 15-20 нормальную работу не найти.О чём говорим.Год уже шатаюсь по собеседованиям бестолковым. И высшее есть, и опыт приличный. Хапуги,дураки и дороги. И ни каких перспектив.
Гость
16 апреля 2015, 11:34
При такой средней зарплате я должен платить алименты 6600 руб, а я почему то плачу в этом месяце 10534 (с официально не работающего). За основу почему то берётся средняя зарплата по России. Уж в Москве она явно не 20000.