«Алабинскую» достроит «Волгатрансстрой-Метро» за 563,9 млн рублей
16 апреля 2015, 16:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
16 апреля 2015, 18:03
Понятно, что московскому метрострою с его колоссальным опытом строительства метро НИКОГДА не выиграть конкурс. "Местные", видимо, уже хорошо прикормили кого следует. Результат их всего на 1,1. млн.р. меньше, но конкурс у них в кармане, а что построят на эти деньги, неважно. Главное -"освоят", а станция как работала в урезанном виде, так и будет. Не везёт Самаре с метро!!! Завидую москвичам, которые ежегодно вводят по 3-4 станции...
Гость
17 апреля 2015, 08:15
Ильич, Вы реально считаете, что с московским метростроем будет как-то иначе??? Опыт тут не столь важен, он есть и в Самаре, причем не малый, более важна жадность руководства, а у москвичей запросы поболее наших будут.
Гость
17 апреля 2015, 08:29
Не везет Самаре не с метро, а с руководством. Метро - следствие, одно из многих. Причем не везет как с городским, так и с областным руководством. Причем, городское руководство - тоже следствие.
Гость
16 апреля 2015, 18:44
Перегон ввели в строй еще в декабре 2014 года. 1 февраля пошли по нему поезда c пассажирами.
Вроде было не так давно, а уже забыли. (
Гость
17 апреля 2015, 09:48
Показательные выступления, чтобы народ успокоить!
Гость
16 апреля 2015, 20:00
Сергей НАТАЛЬЧУК, директор ЗАО «Волгатрансстрой-Метро» ...
Гость
16 апреля 2015, 21:31
Странно, а по телевизору только что в Самарских новостях сказали, что Волгатрансстрой и московская фирма заявили одинаковую сумму, только московская фирма не успела платеж провести подтверждающий наличие страховой суммы.
Хотя суть дела это не меняет, все знают что у Волгатрансстрой тут все схвачено, эту корову они доят.
Гость
17 апреля 2015, 11:17
А не пора ли прокуратуре заняться вопросом "Алабинская" ? Начать с первого дня и до сегодняшнего. Поднять все деньги, выделенные на строительство, скрупулёзно изучить их целевое использование. Изучить причины всех тормозящих косяков в строительстве, исчезновения денег в сторону ( а это точно было). Вытащить на ковёр всех, кто клятвенно давал сроки и колотил себя в грудь, что костьми лягет но выполнит. Тех кто по роду службы был обязан контролировать строительство, административную контору начиная с Титова и кончая Азаровым и выяснить как эти миллиарды (на которые можно две станции построить) использовались........ А кому всё это надо? Или опять волшебник Путин будет разбираться?
Гость
17 апреля 2015, 20:00
«Волгатрансстрой-Метро» достроит станцию за 563,9 млн рублей, а губернатор Н.И.Меркушкин ее третий раз откроет.
Гость
17 апреля 2015, 23:32
Просто надо назначить ответственного который будет расходовать деньги по назначению и с умом, раздавать зарплату, покупать материалы получше и подешевле и отчеты каждый день писать о потраченных средствах с приложенными чеками.
Предлагаю себя, согласен за скромную зарплату, я не подведу обещаю ;)
Гость
16 октября 2015, 12:13
В Красноярске метро строили 20лет и так и не построили. Так что Самаре с метро повезло
Гость
16 апреля 2015, 19:01
Меня просто это умиляет; экономия на миллион рублей - это подаётся с такой гордостью будто нашли подрядчика, который согласился на подряд в СТО МИЛЛИОНОВ меньше, заявленных 565.
Помню Тархов кулаком в грудь стучал - дайте шестьсот тысяч и "Алабинская" заработает - дали и где теперь эти 600 и Тархов?................................
Гость
17 апреля 2015, 07:59
Ещё 1.5 года бордака на Ново-Садовой . И то не факт что закончат к этому времяни , опять денег не хватит и заморозят годика на 3-4 ! Да завалите вы эту траншею уже в конце концов и откройте нормальное движение по дороге !
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -7
7 м/c,
южн.
741мм 96%«Алабинскую» достроит «Волгатрансстрой-Метро» за 563,9 млн рублей