RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Долой Ленина, да здравствует царь?

21 апреля 2015, 15:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
624
Гость
21 апреля 2015, 18:24
Коммунисты, как были двуличными, так ими и остались! Алексей Лескин хочет всё оставить, как есть! Чего бы ради? Когда коммунисты рушили храмы, сносили памятники, наверняка были люди, которые были против этого вандализма. А когда коммунисты воздвигли своих идолов на чужие постаменты, они требуют оставить всё, как есть!!! А, что так???!!! Чего бы ради мы должны оставить, то, что поставлено с помощью сноса другого???!!! Этого истукана следует убрать вообще с Алексеевской площади, в тот же Кошелев проект, если конечно жильцы разрешат его там поставить!!!
Гость
21 апреля 2015, 22:55
Тысячу лет назад князь Владимир развенчивал идолов и сокрушал истуканов.
22 апреля 2015, 08:20
Сейчас храмов понастроили уже столько что скоро снова их разрушать будут. Детских поликлиник лучше бы парочку построили. Не всегда только душа болит но и тело бывает тоже.
Гость
22 апреля 2015, 09:24
22 апреля 2015, 08:20
Сейчас храмов понастроили уже столько что скоро снова их разрушать будут. Детских поликлиник лучше бы парочку построили. Не всегда только душа болит но и тело бывает тоже.
Не следует рушить храмы! Храмы исторически были на русской земле.
Гость
21 апреля 2015, 20:21
Оставьте памятник В.И. Ленину там, где он стоит, и займитесь более благородными делами.
Гость
22 апреля 2015, 07:45
Правильно! это наша история! Кому памятник то мешает?
Гость
22 апреля 2015, 09:04
А это и есть благородное дело...
Гость
22 апреля 2015, 09:25
Гость
22 апреля 2015, 07:45
Правильно! это наша история! Кому памятник то мешает?
Памятник ленину это не наша история, это наша раковая опухоль...
Гость
21 апреля 2015, 23:11
Давно уже пора распрощаться с кровавым коммунистическим прошлым нашей страны - снести для начала все памятники коммунистам-палачам своего народа! Оплату работ по-сносу возложить на компартию, грабившую наших дедов и прадедов, и ни копейки из бюджета на это не тратить! А тем, кто говорит, что Ленин и Сталин - это наша история и не трогайте её - какая есть - такая есть - возражу: история - в документах, пусть там и остаётся, и не вынуждайте нас каждый день лицезреть их памятники и называть именами бандитов из ОПГ "Большевики" скверы, парки, остановки и площади!
Гость
22 апреля 2015, 05:54
а сносить за твой счет? или в бюджете деньги некуда тратить?
Гость
22 апреля 2015, 06:36
Гость
22 апреля 2015, 05:54
а сносить за твой счет? или в бюджете деньги некуда тратить?
Товарищ усов, а прочитать вторую и третью строчку не судьба?
Гость
22 апреля 2015, 09:12
Гость
22 апреля 2015, 05:54
а сносить за твой счет? или в бюджете деньги некуда тратить?
Он же ясно написал: - "Оплату работ по-сносу возложить на компартию, грабившую наших дедов и прадедов, и ни копейки из бюджета на это не тратить!"
Гость
27 апреля 2015, 10:03
Зачем таких как "Малай" и "Русич" выпускают из больницы. Их диагноз не излечим, а их несколько месяцев печатают как здравомыслящих.
Гость
27 апреля 2015, 12:10
Слышь, Сочувствующий, Гость, Комитетчик, или, как тебя там ещё?! Я прекрасно вижу, что ты здесь выступаешь один в десяти лицах. Я уверен, что ты тот, кого я реально достал, (не собираюсь отступать). Ты, или депутат, или из общественной палаты, или из администрации, мне на это с большой колокольни!!! И все твои инсинуации в мой адрес это лишний раз подтверждают. Так, что оставайся в больнице, не выходи к нормальным людям...
Гость
27 апреля 2015, 13:13
Гость
27 апреля 2015, 12:10
Слышь, Сочувствующий, Гость, Комитетчик, или, как тебя там ещё?! Я прекрасно вижу, что ты здесь выступаешь один в десяти лицах. Я уверен, что ты тот, кого я реально достал, (не собираюсь отступать). Ты, или депутат, или из общественной палаты, или из администрации, мне на это с большой колокольни!!! И все твои инсинуации в мой адрес это лишний раз подтверждают. Так, что оставайся в больнице, не выходи к нормальным людям...
я так понял, что по поводу выделяемых Госдепом денег - возражений нет )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
27 апреля 2015, 15:13
Гость
27 апреля 2015, 12:10
Слышь, Сочувствующий, Гость, Комитетчик, или, как тебя там ещё?! Я прекрасно вижу, что ты здесь выступаешь один в десяти лицах. Я уверен, что ты тот, кого я реально достал, (не собираюсь отступать). Ты, или депутат, или из общественной палаты, или из администрации, мне на это с большой колокольни!!! И все твои инсинуации в мой адрес это лишний раз подтверждают. Так, что оставайся в больнице, не выходи к нормальным людям...
Диагноз подтверждается!:)
Гость
27 апреля 2015, 15:15
Уважайте историю своих предков дедушек и бабушек, историю своей Родины.
Гость
27 апреля 2015, 18:50
Именно. При Александре II продана Аляска, при Ленине территория страны выросла чуть ли не в 2 раза, хотя позже это разбазарили. Вопрос кто из них заслуживает памятника? Ответ очевиден.
Гость
28 апреля 2015, 09:36
Гость
27 апреля 2015, 18:50
Именно. При Александре II продана Аляска, при Ленине территория страны выросла чуть ли не в 2 раза, хотя позже это разбазарили. Вопрос кто из них заслуживает памятника? Ответ очевиден.
Угу. А во время перестройки, те народы, за счёт чьих территорий были увеличены границы ссср очень сильно радовались подрезая русское население в благодарность за присоединение...
Гость
28 апреля 2015, 11:31
Гость
28 апреля 2015, 09:36
Угу. А во время перестройки, те народы, за счёт чьих территорий были увеличены границы ссср очень сильно радовались подрезая русское население в благодарность за присоединение...
Отнюдь не все радовались. Собственно те кто "сильно радовались подрезая русское население" входили в состав России еще до Ленина.
Гость
26 апреля 2015, 21:46
Интересно девки пляшут - буквально два дня назад ситуация с "плюсами" и "минусами" в этом обсуждении была диаметрально противоположной. "Русичи" и "Малаи" наделали липовых аккаунтов с липовых же адресов электронной почты, чтобы появились нужные циферки, свидетельствующие о "нужном" "общественном мнении" ? Видимо не зря Госдеп выделяет деньги. Впору прокуратуре заинтересоваться "где собака порылась".
Гость
27 апреля 2015, 00:04
Мыша, за себя могу сказать, что ни одного плюса или минуса от меня на 63.ру никогда не было. Я спокойно отношусь и к +10 и к -21 (такое было при обсуждении строительства очередного бутика РПЦ в сквере Калинина). Для меня интересно знать мнение народа, а на чьи-либо оценки мне всегда было фиолетово! А вот про Госдеп насмешил - ты ж вроде здравый чел, хоть и с другим мнением.
Гость
27 апреля 2015, 10:08
Гость
27 апреля 2015, 00:04
Мыша, за себя могу сказать, что ни одного плюса или минуса от меня на 63.ру никогда не было. Я спокойно отношусь и к +10 и к -21 (такое было при обсуждении строительства очередного бутика РПЦ в сквере Калинина). Для меня интересно знать мнение народа, а на чьи-либо оценки мне всегда было фиолетово! А вот про Госдеп насмешил - ты ж вроде здравый чел, хоть и с другим мнением.
Фикус в том, что в интернете очень легко создать "нужное мнение" при наличии нехитрых технологий и человеческого ресурса. В реале то же самое - как проходят "общественные слушания" мы все знаем.
Гость
27 апреля 2015, 11:10
Гость
27 апреля 2015, 00:04
Мыша, за себя могу сказать, что ни одного плюса или минуса от меня на 63.ру никогда не было. Я спокойно отношусь и к +10 и к -21 (такое было при обсуждении строительства очередного бутика РПЦ в сквере Калинина). Для меня интересно знать мнение народа, а на чьи-либо оценки мне всегда было фиолетово! А вот про Госдеп насмешил - ты ж вроде здравый чел, хоть и с другим мнением.
Насчет "денег Госдепа" - ничего смешного. Любой может найти в поисковике "Пермь 36" и посмотреть, что это за организация, чем занимается и на что живёт. А чем ещё объяснить "волшебные превращения" с плюсами и минусами в данном обсуждении ?
Гость
25 апреля 2015, 16:35
Царей много, а Ленин - один!
Гость
27 апреля 2015, 14:27
Скверно во всем этом то, что, если раньше кухарка могла управлять государством, то теперь нам указывают как жить сантехники!
Гость
28 апреля 2015, 17:57
Я не указываю, как вам жить. Я просто живу, как считаю нужным, и делаю свою жизнь, такой, какой считаю она должна быть. Безусловно, если вы попадаете под эту амплитуду, то вы будете считаться с тем, что я делаю, или будете вынуждены находиться в другом радиусе, что бы я вас не задел. У вас всегда есть выбор...
Гость
29 апреля 2015, 23:33
Гость
28 апреля 2015, 17:57
Я не указываю, как вам жить. Я просто живу, как считаю нужным, и делаю свою жизнь, такой, какой считаю она должна быть. Безусловно, если вы попадаете под эту амплитуду, то вы будете считаться с тем, что я делаю, или будете вынуждены находиться в другом радиусе, что бы я вас не задел. У вас всегда есть выбор...
увы. именно указываешь.
Гость
2 мая 2015, 03:11
Хороший сантехник всегда умнее политболтуна
Гость
22 апреля 2015, 09:38
Да что Вы пристали то! Думаю так: Ленина оставить на месте. Во 1-х как память для наследников советского прошлого, во 2-х как назидание для нового поколения, мол вот глядите Ленин стоит на чужом постаменте, ая-яй как не хорошо и всё такое, в 3-х в целях экономии, а то памятник поменяем, а название остановки общественного транспорта так и останется: "Площадь революции", да и само асфальтовое покрытие на площади менять надо будет. Если уж в самом деле некуда деньги тратить, да поставьте Вы памятник царю в Самаре, место под него поинтересней найдите (благо их много), а как наследники советского прошлого канут в лету, так и перенесёте.
Гость
22 апреля 2015, 11:55
Так и ждут ,остались пенсионеры ..,доживают .. Заводы сравняли с землей ,прикрыв стеклянными строениями ТЦентров (где заводы ,предприятия ,заложенные его идеями,людьми этой эпохи ,колхозы ,деревни (карту 53-55годов посмотрите сколько в регионе было деревень ,где родились ваши родители ...А где сейчас эти деревни ...,при хороших управителях...) Вот так ,последние пенсионеры уйдут ,перепишут ,уберут ,снесут и как кому надо ,так и напишет (пример-люди окраины)
Гость
23 апреля 2015, 00:59
Деньги на замену найдут, если отменят пару корпоративов
Гость
23 апреля 2015, 01:00
Гость
22 апреля 2015, 11:55
Так и ждут ,остались пенсионеры ..,доживают .. Заводы сравняли с землей ,прикрыв стеклянными строениями ТЦентров (где заводы ,предприятия ,заложенные его идеями,людьми этой эпохи ,колхозы ,деревни (карту 53-55годов посмотрите сколько в регионе было деревень ,где родились ваши родители ...А где сейчас эти деревни ...,при хороших управителях...) Вот так ,последние пенсионеры уйдут ,перепишут ,уберут ,снесут и как кому надо ,так и напишет (пример-люди окраины)
Пенсионеры все разные. Многие нахлебались в сов. время
Гость
21 апреля 2015, 22:06
Сивиркину судя по всему опять скучно - начал Ленина сносить - а как же ул.Урицкого и площадь его жею Димон тыж хотел в Крымскую переименовать- слился. ИДИ РАБОТАЙ, ЛЕНТЯЙ !!!!
Гость
22 апреля 2015, 09:06
Андрей. Улицу урицкого мы всё равно переименуем, независимо от того, будет в этом участвовать Сивиркин, или нет...
Гость
22 апреля 2015, 09:49
Гость
22 апреля 2015, 09:06
Андрей. Улицу урицкого мы всё равно переименуем, независимо от того, будет в этом участвовать Сивиркин, или нет...
НУ ну. в инете все такие храбрые)))))))))))))))))) а в реале тихо тихо стоите все пятеро и не вякаете))))))))))))))))))
Гость
23 апреля 2015, 09:53
Гость
22 апреля 2015, 09:49
НУ ну. в инете все такие храбрые)))))))))))))))))) а в реале тихо тихо стоите все пятеро и не вякаете))))))))))))))))))
Мы не стоим, а действуем, просто пока Вам результат не виден...
Гость
25 апреля 2015, 22:37
прогулялся по ветке обсуждения )) фигово работаете господин "русич", неаккуратно, пропустили и не заминусовали кучу постов , которые против любимого вами царя-"батюшки" ))))) малайка - присоединяйся, вы по ходу тут вдвоём крысятничаете )))))))
Гость
26 апреля 2015, 21:16
+1. Создают видимость "общественного мнения".
Гость
25 апреля 2015, 16:13
"С неба милостей не жди! Жизнь для правды не щади. Нам, ребята, в этой жизни Только с правдой по пути! И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди… И Ленин – такой молодой, И юный Октябрь впереди!"
Гость
25 апреля 2015, 22:04
Жму руку !
27 апреля 2015, 10:45
Ленин такой молодой, а Сталин еще впереди.
Гость
27 апреля 2015, 14:36
Жаль "Русича". Всё таки он подтвердил опасения "Сочувствующего."
Гость
27 апреля 2015, 18:15
Себя пожалей...
Гость
24 апреля 2015, 19:42
город не рубёжка -в рубёжку надо все памятники отправить-а в городе надо делать зелёные парки и скверы
Гость
22 апреля 2015, 11:46
Теперь я буду "болеть" за А Лескина. Правильно ,а то как на окраине -все рушить ... ,словно варвары. В Сочи столько памятников В Ленину и никто не сносит ,люди помнят ,фотографируютя с ним Это же история ,такая -не такая ,но эпоха была ,люди жили ,творили "рожали"и поднимали города ,ГЭСы ,заводы ...(а сейчас ?-ТЦ ,да снос предприятий. Да было бы и иначе ,все равно -зачем ?) Что все затаптывать то ? Как приезжие что ли у руля (из за бугра) ,лишь бы стереть из памяти. Названия улицам не могли при планировании придумать ,понастроили: просека семь ,линия пятая (или что то подобное ,не разберешься ,топонимы)Только -переименовать ,да снести ,да убрать ,задвинув на чердак ,а там выкинуть. И так уж чуть ли не все переписали ...
Гость
23 апреля 2015, 01:12
За "ГЭСы" отдельное спасибо: вместо реки с заливными лугами и рыбой получили сточную канаву
Гость
23 апреля 2015, 09:05
Гость
23 апреля 2015, 01:12
За "ГЭСы" отдельное спасибо: вместо реки с заливными лугами и рыбой получили сточную канаву
Интересно, где бы вы электричество и инет в час ночи нашли бы без ГЭС?
Гость
23 апреля 2015, 09:58
Гость
23 апреля 2015, 01:12
За "ГЭСы" отдельное спасибо: вместо реки с заливными лугами и рыбой получили сточную канаву
Ну так не пользуйтесь электричеством, ок ?
Гость
24 апреля 2015, 21:34
Думаю , не следует идти на поводу у провокаторов и тратить средства из бюджета на всякий их шантаж . Оставьте Ленина в покое и памятники - это наша история . Плохая , хорошая - наша . Ленин - это гений и мы россияне должны гордиться им . Займитесь полезным для Самары и для людей , например , снижением цен на услуги ЖКХ , снижением цен на продукты или увеличьте пенсию пенсионерам , организуйте рабочие места безработным , возродите с/х в районах , проведите газ в деревни , дороги , воду . Очень много дел , хватит отдыхать на том , что произвёл советский народ .
Гость
25 апреля 2015, 00:42
Вы, Наталия, можете хоть с утра до ночи молиться на своего картавого идола, если он - Ваш гений, можете гордиться им! А вот многие здравомыслящие не хотят ежедневно лицезреть и упоминать в названиях остановок, улиц и площадей этого мелкого садиста, издевавшегося над народами России! Какой-то " шантаж" и "провокаторы" - это Ваше больное воображение, не более того, так, что - успокойтесь, выпейте валерьяночки и отходите уже ко сну, а то бандеровцы начнут мерещиться!
Гость
25 апреля 2015, 10:04
Гость
25 апреля 2015, 00:42
Вы, Наталия, можете хоть с утра до ночи молиться на своего картавого идола, если он - Ваш гений, можете гордиться им! А вот многие здравомыслящие не хотят ежедневно лицезреть и упоминать в названиях остановок, улиц и площадей этого мелкого садиста, издевавшегося над народами России! Какой-то " шантаж" и "провокаторы" - это Ваше больное воображение, не более того, так, что - успокойтесь, выпейте валерьяночки и отходите уже ко сну, а то бандеровцы начнут мерещиться!
Здравомыслящим до фени кто стоит на постаменте. Это малолетки ночью, пока родители спят, исходят на.... дорвавшись до инета))))))))))))))
Гость
25 апреля 2015, 22:11
Гость
25 апреля 2015, 10:04
Здравомыслящим до фени кто стоит на постаменте. Это малолетки ночью, пока родители спят, исходят на.... дорвавшись до инета))))))))))))))
Ну ещё и малаи из нэзалэжной учат нас жить. Своим нэзалэжнiм примером . ))
Гость
23 апреля 2015, 15:07
если комуняки у которых руки по локоть в крови русских людей хотят бить лоб об своего главаря пускай это делают в другом месте а не там где исторически стоял царь-батюшка, Ленин этот город не строил, он водопроводы сюда не проводил, он больницы воказалы и так далее тоже не строил - так что вместо картавого жида-убийцы нужно вернуть памятник царю-освободителю!
Гость
24 апреля 2015, 21:49
Вы Новодворская ? Если у коммунистов в крови , то у кого не в крови руки , назовите ?
Гость
25 апреля 2015, 13:30
А кого царь освободил-то и от кого?
Гость
27 апреля 2015, 18:56
Гость
25 апреля 2015, 13:30
А кого царь освободил-то и от кого?
Конкретно этот царь продал Аляску. Другой царь втянул Россию в первую мировую и проиграл ее по причине провалов в экономике за что и был заслуженно расстрелян. Большевики пришли когда в стране уже была полная ..., голод и разруха, и довели страну до победы в Великой отечественной и до 100% грамотности. Восхвалять русский царизм могут только американцы, ибо они то как раз благодаря этим царям свое поимели.
Гость
24 апреля 2015, 09:47
Уважаемые поклонники Ильича! Скажите, когда труп будем закапывать? Или тоже пусть лежит, "не надо переписывать историю"?
Гость
24 апреля 2015, 11:50
Жажда закапывать? Иди на кладбище копать могилы!
Гость
24 апреля 2015, 13:18
тут нет поклонников Ильича. Тут противники бестолковых тасканий монументов
Гость
24 апреля 2015, 22:13
Труп вас беспокоит по ночам ? Жену совращает ?
Гость
22 апреля 2015, 12:39
Однако, как много у Ильича поклонников!
Гость
22 апреля 2015, 15:02
У Ильича то немного поклонников. Тут другое дело - люди понимают, что после перемены жизнь не изменится. А раз так, то зачем тратиться на это дело? Но есть кучка недоумков, которые почему то решили, что после замены монументов город сразу станет чище, были будет меньше и все разбогатеют. Но их, к счастью, не больше десятка.
Гость
24 апреля 2015, 12:17
Гость
22 апреля 2015, 15:02
У Ильича то немного поклонников. Тут другое дело - люди понимают, что после перемены жизнь не изменится. А раз так, то зачем тратиться на это дело? Но есть кучка недоумков, которые почему то решили, что после замены монументов город сразу станет чище, были будет меньше и все разбогатеют. Но их, к счастью, не больше десятка.
Вы недоумками людей считаете относительно вашего "интеллекта", или есть другие критерии?
Гость
25 апреля 2015, 10:07
Гость
24 апреля 2015, 12:17
Вы недоумками людей считаете относительно вашего "интеллекта", или есть другие критерии?
безусловно есть - например практический результат. Разумный человек не будет заниматься Сизифовым трудом.
Гость
27 апреля 2015, 14:40
У памятника Ленину нас принимали в пионеры. Мы торжественно давали клятву.
Гость
2 мая 2015, 03:12
Кайтесь, что не сберегли Родину
Гость
24 апреля 2015, 20:29
Прочтите состав Правительства Ленина и задумайтесь над тем, кого товарищ Картавый поставил на все ключевые посты в России! Если наберёте: "Еврейское Правительство Ленина", то в конце прочтите цитату Льва Бронштейна (Троцкого). Если и после этого будете минусовать, то вы достойны только таких правителей, как Ленин и Сталин!!!
Гость
24 апреля 2015, 22:18
Пора платить по щекам. Ленин-гений российской истории(злой гений).
Гость
24 апреля 2015, 22:52
Малый . Да , и строить железные дороги в Самаре приглашали евреев . Народ при царе был безграмотен . При Ленине организовывали ликбезы . В правительстве царя кто были и чей потомок царь ? Достойно жили при Брежневе . При Ленине страна бурила в революции , при Сталине была ВОВ ужасная , разрушительная . После было восстановление и созидание . При Хрущёве Гагарин совершил полёт в космос . Чем была не достойная жизнь советских людей ? Правители приходят и уходят , их дела и память о них остаются . Моё время - брежневское и я об этом времени сожалею , по - тому что оно было , по моему , правильным и там была моя молодость .
Гость
24 апреля 2015, 23:21
Непонятно. Именно Сталин через 20 лет после революции ликвидировал троцкистов в СССР, а затем и самого Троцкого. И правительство при Сталине после 1937г. значительно отличалось по национальному составу от ленинского
Гость
21 апреля 2015, 21:55
Верните памятник царю. Он (памятник) был намного красивее.
22 апреля 2015, 08:21
Да пусть стоит. Что царю другого места не найдётся.
Гость
22 апреля 2015, 08:35
Верните крепостничество и право пороть крестьян на конюшнях!!!!!!
Гость
22 апреля 2015, 09:26
22 апреля 2015, 08:21
Да пусть стоит. Что царю другого места не найдётся.
Представь себе, это его законное место...
Гость
28 апреля 2015, 20:14
В общем тему "замусолили" Появились какие-то мыши, малаи, бахалаи и пр... Что-то меж собой спорят, используя общее пространство. Люди не считают эту тему актуальной. Есть более насущные проблемы. Поэтому оставьте все как есть...:)
Гость
28 апреля 2015, 23:16
Разумный коммент. И хотелось бы, чтобы он стал последним.
Гость
29 апреля 2015, 10:14
Гость
28 апреля 2015, 23:16
Разумный коммент. И хотелось бы, чтобы он стал последним.
Сам с собой разговариваешь, и сам себя нахваливаешь...)))
29 апреля 2015, 13:10
Люди не считают тему актуальной? Есть более насущные проблемы? Тогда вы будете не против, если Ленина поменяют на Александра, вам ведь все равно.
Гость
21 апреля 2015, 18:01
А царь бывал в Самаре? Скорее всего он и не слышал о таком городе.
Гость
22 апреля 2015, 09:01
Для справки: О том, как наши земляки (САМАРЦЫ!!!) XIX века относились к данному монарху, красноречиво говорит маленький исторический факт. После того как император Александр II вместе со своими сыновьями по просьбе самарцев заложил камни в стены строящегося Кафедрального собора и стал возвращаться с площади, толпа, окружавшая государя, была в таком умилении, что мужчины снимали с себя верхнюю одежду, а женщины -платки. Они бросали вещи под ноги государю в надежде, что их коснется стопа обожаемого монарха. Эта одежда потом хранилась в домах как семейная реликвия. Историю учите, двоечник!
Гость
22 апреля 2015, 13:16
Гость
22 апреля 2015, 09:01
Для справки: О том, как наши земляки (САМАРЦЫ!!!) XIX века относились к данному монарху, красноречиво говорит маленький исторический факт. После того как император Александр II вместе со своими сыновьями по просьбе самарцев заложил камни в стены строящегося Кафедрального собора и стал возвращаться с площади, толпа, окружавшая государя, была в таком умилении, что мужчины снимали с себя верхнюю одежду, а женщины -платки. Они бросали вещи под ноги государю в надежде, что их коснется стопа обожаемого монарха. Эта одежда потом хранилась в домах как семейная реликвия. Историю учите, двоечник!
н-да... столько лет прошло и ничего не изменилось
Гость
22 апреля 2015, 13:42
Гость
22 апреля 2015, 09:01
Для справки: О том, как наши земляки (САМАРЦЫ!!!) XIX века относились к данному монарху, красноречиво говорит маленький исторический факт. После того как император Александр II вместе со своими сыновьями по просьбе самарцев заложил камни в стены строящегося Кафедрального собора и стал возвращаться с площади, толпа, окружавшая государя, была в таком умилении, что мужчины снимали с себя верхнюю одежду, а женщины -платки. Они бросали вещи под ноги государю в надежде, что их коснется стопа обожаемого монарха. Эта одежда потом хранилась в домах как семейная реликвия. Историю учите, двоечник!
Массовый стриптиз какой-то!
Гость
21 апреля 2015, 22:53
Кризис в стране, цены растут, а они все со своим царем носятся. Самое главное в жизни царя вернуть? Надоели уже!
Гость
22 апреля 2015, 09:09
А ленина вообще во время голодухи и разрухи воткнули на место Царя...
Гость
24 апреля 2015, 01:03
а ты думаешь чиновники сэкономленными деньгами лучше распорядятся??? Памятник стоит столько же сколько 2-3 км. шестиполосной дороги. Но прослужит такая дорога, учитывая как у нас дороги строят, 2-3 года максимум. А памятник простоит десятилетия, к тому же если его восстановить в первозданном убранстве, это будет лишним плюсом для города с точки зрения привлечения туристов. Памятником Ленина никого не удивишь, он в каждом городе есть.
Гость
28 апреля 2015, 18:13
Гость
22 апреля 2015, 09:09
А ленина вообще во время голодухи и разрухи воткнули на место Царя...
Ленина ... на место царька который продал Аляску во вполне благополучное время, когда не было никакой голодухи и разрухи. Зато на/в Украине Лениных посносили - теперь голодуха и разруха у них. Собственно она у них в мозгах прежде всего. С криками "слава Украине" сносить памятники непосредственному создателю этой самой Украины, это даже не шизофрения, это совсем неизлечимое что то.
Гость
23 апреля 2015, 14:47
Странные люди тут пишут. Ленина не сносят, а переносят. Разница не понятна? Т.е. восстанавливают исторический облик Самары, до основания разрушенный большевистскими вандалами в первой половине 20 века. Совершенно справедливо и по сравнению с большевизмом цивилизованно. Жуткое название площадь "Куйбышева" тоже давно необходимо заменить на ее историческое, данное предками имя "Соборная". А площадью "Куйбышева" назвать какой-нибудь пустырь в советских кварталах, чтобы современные большевистские вандалы сильно не возмущались.
Гость
23 апреля 2015, 17:19
Может сначала в Самаре асфальтовое покрытие восстановить, а потом памятники таскайте куда хотите - никто и слова худого не скажет. А так получается что при текущей крыше обсуждаете какую лучше мебель купить.
Гость
23 апреля 2015, 17:53
Как говорил один хозяйственный деятель новейшей истории: "-У кого чешется - идите чесать в другом месте!" А вам - не стрелять в прошлое из рогатки! Прошлое ответит из пушки!
Гость
24 апреля 2015, 13:37
Гость
23 апреля 2015, 17:53
Как говорил один хозяйственный деятель новейшей истории: "-У кого чешется - идите чесать в другом месте!" А вам - не стрелять в прошлое из рогатки! Прошлое ответит из пушки!
Верно. Вот в коммунистов оно и стреляет.
Гость
22 апреля 2015, 11:43
На Украине памятники наши сносят, все возмущаются! А сами свои памятники хотите снести, стереть историю бурные обсуждения...
Гость
22 апреля 2015, 16:25
Так они там все уже порушили ,посносили ,пожгли ,ломами раздолбали (а с какой энергиеей долбали ,настроем ,но в масках ,что б не узнали ,когда сюда переберутся сносить .) Вот и приехали ,кто в Москву ,кто сюда .Взялись за снос ,видать,отрабатывают задания
Гость
23 апреля 2015, 13:03
Я, не возмущаюсь! Правильно делают. Ибо этих идолов понатыкали бессчётное количество, по всему бывшему ссср.
Гость
24 апреля 2015, 14:45
Гость
23 апреля 2015, 13:03
Я, не возмущаюсь! Правильно делают. Ибо этих идолов понатыкали бессчётное количество, по всему бывшему ссср.
А Буратино, Деточкин и Швейк? Не идолы? Они-то к нам каким боком? Надо что-то снести - сносите их!:) Противников будет гораздо меньше! И вы свои нервы сбережете и деньги на новых "идолов" не надо собирать!
Гость
21 апреля 2015, 23:59
Это всё интеллигенция носится со своими памятниками-улицами. А простому народу других забот хватает. И нет никакой разницы - какой истукан там будет стоять.
Гость
22 апреля 2015, 09:01
Все коммунисты о народе думают именно так, как вы. В вашем искорёженном воображении - "народ безлик", "народ быдло", "народ безразличен". Все 70 лет вы, коммунисты пытались сделать из народа, именно, то, что я перечислил. Не получилось!!! Сейчас народ имеет свои цели, имеет своё видение жизни, а самое главное, он имеет своё мнение, не навязанное коммунистами и прочими идеологами нашего времени...
Гость
22 апреля 2015, 09:35
Гость
22 апреля 2015, 09:01
Все коммунисты о народе думают именно так, как вы. В вашем искорёженном воображении - "народ безлик", "народ быдло", "народ безразличен". Все 70 лет вы, коммунисты пытались сделать из народа, именно, то, что я перечислил. Не получилось!!! Сейчас народ имеет свои цели, имеет своё видение жизни, а самое главное, он имеет своё мнение, не навязанное коммунистами и прочими идеологами нашего времени...
вот и учитывайте мнение народа, а не своё.
Гость
22 апреля 2015, 11:04
Гость
22 апреля 2015, 09:01
Все коммунисты о народе думают именно так, как вы. В вашем искорёженном воображении - "народ безлик", "народ быдло", "народ безразличен". Все 70 лет вы, коммунисты пытались сделать из народа, именно, то, что я перечислил. Не получилось!!! Сейчас народ имеет свои цели, имеет своё видение жизни, а самое главное, он имеет своё мнение, не навязанное коммунистами и прочими идеологами нашего времени...
Такое ощущение, что вы бредите...
Гость
30 апреля 2015, 05:48
надо продавать наклейки на машины-долой ленина -да здравствует царь-бабки поднять можно немного(бесплатная бизнес идея)
Гость
30 апреля 2015, 09:33
Ты эту идею попробуй в жизнь воплотить. Разоришься)
Гость
30 апреля 2015, 19:59
Гость
30 апреля 2015, 09:33
Ты эту идею попробуй в жизнь воплотить. Разоришься)
во во языками молоть -это не бизнес поднимать....идейные какие то пошли - и это им не так и так им не эдак- а на выхлопе пшик....
Гость
30 апреля 2015, 23:34
Гость
30 апреля 2015, 19:59
во во языками молоть -это не бизнес поднимать....идейные какие то пошли - и это им не так и так им не эдак- а на выхлопе пшик....
Ну тут то у вас пшик уже на входе. Вот вложитесь вы в производство наклеек.а покупать их не будут.
Гость
22 апреля 2015, 11:15
передвинут памятник, отменят бесплатное здравоохранение (процесс идет),бесплатное образование, сотрут историческую память, вернемся в беспросветную безграмотность царских времен.
Гость
22 апреля 2015, 11:42
этого то и добивается государство
Гость
23 апреля 2015, 01:07
"...беспросветную безграмотность царских времен" - это миф
Гость
23 апреля 2015, 12:17
Гость
23 апреля 2015, 01:07
"...беспросветную безграмотность царских времен" - это миф
ночью спать надо а на писать ахинею!
Гость
25 апреля 2015, 01:06
На протяжении 4-х дней платный провокатор(ы) засоряет сайт. Ни одного замечания, возражения по существу. Перетасовывается набор клише, антисоветских и антироссийских. Самарское НКО так оживилась? Флюиды от путешествия из Москвы в Екатеринбург?
Гость
25 апреля 2015, 09:45
Мы пенсионеры,а не провокаторы! Бывшие октября та, пионеры, комсомольцы, коммунисты. Всю жизнь мы прожили в Самаре, на площади Революции и др.районах. Руки прочь от нашего Ленина!
Гость
25 апреля 2015, 22:08
Гость
25 апреля 2015, 09:45
Мы пенсионеры,а не провокаторы! Бывшие октября та, пионеры, комсомольцы, коммунисты. Всю жизнь мы прожили в Самаре, на площади Революции и др.районах. Руки прочь от нашего Ленина!
А я не пенсионер , но мысленно с Вами. Я жил и в советское время и сейчас. И сужу не по словам ( либерально-перевиральной болтовне) , а по деяниям и результатам.
Гость
2 мая 2015, 02:58
Гость
25 апреля 2015, 09:45
Мы пенсионеры,а не провокаторы! Бывшие октября та, пионеры, комсомольцы, коммунисты. Всю жизнь мы прожили в Самаре, на площади Революции и др.районах. Руки прочь от нашего Ленина!
Всю жизнь Вы прожили в Куйбышеве и до сих пор там находитесь - пора очнуться
Гость
22 апреля 2015, 11:10
По истории визитов русских царей в Самару читайте книгу Андрея, Ирины и Валерии Демидовых " Люди и мундиры2. http://www.proza.ru/2013/08/03/1123. статья "Во все колокола" Там и другие их книги. Самара была центром хлеботорговли и влияла на мировые цены по зерну. Цари не только знали о Самаре, но и уважали самарский трудовой народ, чтили дворянство и купечество.
Гость
22 апреля 2015, 11:44
не смешите про влияние на мировые цены на зерно. Эта ахинея из разряда великих укров выкопавших черное море)))))))))))
Гость
23 апреля 2015, 01:04
Знали? Верю, т.к. большое число селений Среднего Поволжья относилось к т.н. дворцовому имуществу, т.е. к собственности царской семьи. Уважали? Не смешите...
Гость
23 апреля 2015, 01:05
Гость
22 апреля 2015, 11:44
не смешите про влияние на мировые цены на зерно. Эта ахинея из разряда великих укров выкопавших черное море)))))))))))
Налицо незнание истории торговли зерном в 19 веке
Гость
22 апреля 2015, 11:32
Тогда уж и Оперный театр сносите, тоже на месте бывшего собора стоит. И "Магнит" на месте Ипподрома, и опять Ипподром постройте. А после чемпионата, новый стадион тоже нужно снести, и на его месте Радиоцентр опять построить. Ерундой не занимайтесь! ГОРОД ОТ ГРЯЗИ И ПЫЛИ ЗАДЫХАЕТСЯ. На это похоже всем уже наплевать, привыкли.
Гость
23 апреля 2015, 01:10
Оперный рано или поздно снесут, т.к. при проектировании была сделана масса ошибок, поэтому реконструкция будет дороже новодела. Ипподром? Очень сожалею, хотя место было криминальное, но основная беда-то в том, что конезаводов НЕТ!!!
Гость
23 апреля 2015, 16:05
Гость
23 апреля 2015, 01:10
Оперный рано или поздно снесут, т.к. при проектировании была сделана масса ошибок, поэтому реконструкция будет дороже новодела. Ипподром? Очень сожалею, хотя место было криминальное, но основная беда-то в том, что конезаводов НЕТ!!!
Его только недавно отремонтировали, Оперный-то... Уже сносить?
Гость
24 апреля 2015, 10:10
Гость
23 апреля 2015, 01:10
Оперный рано или поздно снесут, т.к. при проектировании была сделана масса ошибок, поэтому реконструкция будет дороже новодела. Ипподром? Очень сожалею, хотя место было криминальное, но основная беда-то в том, что конезаводов НЕТ!!!
Оперный с 31го года прошлого века стоит. и пока не видно и не слышно про хоть одну ошибку, не говоря о "массе"
Гость
22 апреля 2015, 10:54
У Едросов других забав нет? Могу подсказать: предложите Германии снести Рейхстаг и прочие очаги фашизма! Или... Впрочем продолжать безумные идеи не стоит, а то очередной дурак подхватит и будет долбить СМИ и верховного главкома воплощением их в жизнь...
Гость
2 мая 2015, 11:02
Надо поднимать экономику страны, памятники подождут.
Гость
22 апреля 2015, 10:32
Самое смешное, что один только "Русич" за истукана царя.
Гость
22 апреля 2015, 11:20
Ещё из этой же серии есть "Малай" и "Игорь". )))
Гость
23 апреля 2015, 10:18
Вы думаете, если Вы, под ником "Гость" выступаете в "большом" количестве, то значит тебя много? А на счёт минусов и плюсов, обязательно появятся люди ближе к выходным и отминусуют всех противников замены, просто основная масса людей на работе, и пока ещё не у компьютера. Такое уже было много раз.
Гость
24 апреля 2015, 14:40
Гость
23 апреля 2015, 10:18
Вы думаете, если Вы, под ником "Гость" выступаете в "большом" количестве, то значит тебя много? А на счёт минусов и плюсов, обязательно появятся люди ближе к выходным и отминусуют всех противников замены, просто основная масса людей на работе, и пока ещё не у компьютера. Такое уже было много раз.
Насмешил!:-)
Гость
21 апреля 2015, 20:15
Нужно ли отправить руководство Самары со всей её Думой в отставку? Раз уж кроме как переименовывать улицы и двигать памятники они ничего сделать не могут. Хотя в Самаре и области в целом очень много сокращений рабочих мест, даже Прогресс 1000 рабочих мест сокращает, но нет у них на уме важнее памятников проблемы.
Гость
22 апреля 2015, 07:22
поддерживаю
Гость
22 апреля 2015, 15:50
еще двигать время, точнее часовые пояса и ночное время)) В общем, да. Я за референдум.
Гость
24 апреля 2015, 00:47
поддерживаю, да только как показывает практика не больно сильно эти чиновники и до обсуждения памятника чем то были заняты! И я сомневаюсь, что как только они прекратят обсуждать эту тему, то сразу побегут строить дороги и реставрировать дома))
Гость
22 апреля 2015, 08:26
у нас есть царь живой и невредимый как уже 15 лет правит. И судя по всему еще лет 8 может. Не могут россияне без царя, без рабства. Хотят подчиняться типа богоизбранному. Печально
Гость
22 апреля 2015, 12:15
При чем тут "без рабства". Речь не о семье в три человека ,а о стране . Печально для других ,желающий ,хотя бы, кусочек откусить ...Печально ,конечно . Выбрали бы дядю Петю ,хороший дядя для многих желающих
Гость
23 апреля 2015, 11:25
Вот ему и надо ставить памятник. И сразу после этого, как по щучьему велению, хлынет на Самару денежный дождь, блага всякие из госбюджета, долги спишут, дороги, мосты и дворцы с висячими садами построят. Кадыров эту фишку давно просек, а наши все никак не додумаются.
Гость
22 апреля 2015, 13:26
выгодно спрашивал тот, кому установлен памятник, к чему привели так называемые реформы -расцвела наркомания, болезни сопутствующие, бандитизм 90-х, расслоение и деградация части общества, ради чего, кому нужны такие реформы?
Гость
23 апреля 2015, 01:14
А откуда бандитизм 90-х? Не из пионеров ли 70-х и 80-х?
Гость
23 апреля 2015, 10:12
Гость
23 апреля 2015, 01:14
А откуда бандитизм 90-х? Не из пионеров ли 70-х и 80-х?
А в пионерии учили быть бандитами ? Или чему-то другому учили ?
Гость
23 апреля 2015, 12:15
Гость
23 апреля 2015, 10:12
А в пионерии учили быть бандитами ? Или чему-то другому учили ?
Правильно понимаете: формальный подход к организации молодежи был заменен неформальным
Гость
27 апреля 2015, 22:13
Вашего картавого идола и Земля не хочет к себе забирать, и на Небесах он никому не нужен... Так и будет лежать в Мавзолее, даже мёртвым тратя народные деньги - 2 млн.долларов в год!!!
Гость
28 апреля 2015, 08:51
А тебе легче что ли будет, если его похоронят? Зарплату повысят, налоги уменьшат с квартплатой? Тебе какая радость?
Гость
28 апреля 2015, 11:42
Гость
28 апреля 2015, 08:51
А тебе легче что ли будет, если его похоронят? Зарплату повысят, налоги уменьшат с квартплатой? Тебе какая радость?
Всегда говорил, коммунисты - сатанисты какие-то. А демагогия - их главная идеология.
Гость
28 апреля 2015, 15:34
Гость
28 апреля 2015, 11:42
Всегда говорил, коммунисты - сатанисты какие-то. А демагогия - их главная идеология.
У антикоммунистов и этого нет!
Гость
1 мая 2015, 09:14
А где Русич?
Гость
1 мая 2015, 19:28
А Русич по выходным не постит, он только в будни выходит.
Гость
1 мая 2015, 20:19
Гость
1 мая 2015, 19:28
А Русич по выходным не постит, он только в будни выходит.
видно постит на службе
Гость
2 мая 2015, 21:21
Гость
1 мая 2015, 20:19
видно постит на службе
по 10 - 20 тыщ сидит зарабатывает :))))))))))))))))
Гость
22 апреля 2015, 08:30
А царь чем лучше Ленина?
Гость
25 апреля 2015, 00:23
Тем, что не грабил свой народ и не обрёк миллионы Россиян на мучительную голодную смерть!
Гость
25 апреля 2015, 09:57
Гость
25 апреля 2015, 00:23
Тем, что не грабил свой народ и не обрёк миллионы Россиян на мучительную голодную смерть!
Вы посмотрите продолжительность жизни при царе. Сравните её с продолжительностью в европе)))) посмотрите данные о среднедушевом потреблении хлеба при царях. потом будете брехать про сытую жизнь))))
29 апреля 2015, 13:36
Гость
25 апреля 2015, 09:57
Вы посмотрите продолжительность жизни при царе. Сравните её с продолжительностью в европе)))) посмотрите данные о среднедушевом потреблении хлеба при царях. потом будете брехать про сытую жизнь))))
Вы сравните продолжительность жизни при Ленине, и при Ельцине. Вот кому памятник надо ставить то оказывается.
Гость
23 апреля 2015, 22:47
Да здравствуют Маркс, Энгельс, Ленин! Да здравствует исторический материализм!
Гость
24 апреля 2015, 23:17
Товарищ, а Вас в комсюки по-зову сердца принимали, или пришлось вступить, чтобы в институт поступить?
Гость
25 апреля 2015, 01:08
Только и М., и Э. очень Россию не любили
Гость
25 апреля 2015, 22:34
Гость
24 апреля 2015, 23:17
Товарищ, а Вас в комсюки по-зову сердца принимали, или пришлось вступить, чтобы в институт поступить?
Комсюки и комсомольцы это не одно и тоже. Говорю вам как очевидец того времени и нелюбитель ) комсючек и комсюков ( как и всё моё окружение). Если кто то вступал в комсючку ( у нас она была в Д.К.Кирова ) то или получал поочерёдно ото всех ,или был презираем. В нашей школе никто даже и не думал об этом. И если кто то из соседних школ был комсюком , то мы помню ходили "смотреть на "героя" )) Даже в спорт секции ( куда я ходил в 7 м классе) помню одного парня игнорили и не здоровались с ним . А до этого он пропустил пару оплеух , что даже тренер заметил и прочитал всем нотацию. .. а вообще интересное и какое то доброе и спокойное было время. Наполненное интересом , а не фальшью и вечной озабоченностью выживанием.
Гость
23 апреля 2015, 07:03
общем ни тот ни другой . Царь - это назад в прошлое, коммунизм уже строили.
Гость
21 апреля 2015, 20:00
как они торопятся стереть Советское прошлое. результат будет обратным.
Гость
22 апреля 2015, 09:03
Ой, ли???!!!
Гость
29 апреля 2015, 21:41
Пусть коммунисты забирают себе Ленина, а монархисты - царя - 1 вариант. Пусть коммунисты оставляют Ленина, а монархисты ставят памятник царю - 2 вариант. Все! Больше говорить не о чем!
Гость
29 апреля 2015, 23:34
я не коммунист и не монархист. я за второй вариант. пусть Русич, со своими сподвижниками финансирует монумент царя.
Гость
30 апреля 2015, 09:52
Гость
29 апреля 2015, 23:34
я не коммунист и не монархист. я за второй вариант. пусть Русич, со своими сподвижниками финансирует монумент царя.
Благодарю за поддержку...
Гость
30 апреля 2015, 10:40
Я ещё раз повторю, что идеальный вариант - не трогать то, что уже есть, а установить на набережной монументы князьям, царям и генсекам. Это, конечно, масштабный проект, но нигде в России пока такого нет ! А у нас будет.
Гость
24 апреля 2015, 08:57
Однозначно надо памятник Ленину убирать, но не сносить и выкидывать, а увезти подальше на новое место, а на площади поставить Александра 2, люди оглядитесь ведь после революции все поснасили и не оставили исторических памятников до коммунистической России у нас все улицы и памятники "революционные", одни большевики. А кто говорит, что есть более важные проблемы, не прав, если вокруг обитания человека все чисто и хорошо, то и жизнь налаживается сама собой
Гость
24 апреля 2015, 22:10
Нельзя ли придумать другой ник , а то все гости ? Вы наверняка живете в квартире со всеми удобствами , а то и в особнячке , почему люди должны мучиться всю жизнь в этих "исторических" трущобах ? Ни что не вечно под луной . Время идёт в перёд и у каждого времени своя история и законы . Вам нравится всю жизнь жить и исходить злобой , брызгая ядом на всё и вся ?
Гость
27 апреля 2015, 18:59
Как нибудь без ваших американских советов обойдемся. Я понимаю любовь америкосов к царю-предателю, учитывая, сколько золота на Аляске они добыли. Вот пусть на Аляске памятник ему и ставят.
Гость
22 апреля 2015, 10:40
Ничего и никого переносить не надо. Разумно будет на набережной установить памятники князьям ( кроме Засекина, т.к. уже есть), царям, генсекам ( кроме Ленина, т.к. тоже уже есть). Вот это будет выигрышный вариант. И "историческая преемственность", так сказать, будет соблюдена и будет на что туристам посмотреть.
Гость
22 апреля 2015, 10:59
согласен, хорошая идея, отказываться от своей истории глупо, выделять царя или Ленина, считаю, нет необходимости, пусть все будут
Гость
22 апреля 2015, 13:47
Представьте, что вы установили памятник какому-то очень вами уважаемому современнику, собрали деньги ( добровольные пожертвования), заказали лучшему скульптору своего времени. Памятник получился красивый, с глубоким историческим смыслом, со многими символами, ведь вам хотелось, чтоб и через сто, и через двести лет люди помнили, как вы уважали этого человека. Время идёт, сменилось несколько поколений, "тучи враждебные веют над нами", новые подходы, новые идеалы, пришли люди новой формации. Другие герои, другие взгляды- да, это всё так. Но ведь вы тоже на этой земле жили и у вас были свои герои. Так почему другие поколения должны иметь право уничтожать то, что хотели увековечить предыдущие жители Самары? Надо уважать друг друга! И в первую очередь- старших. Этого требует этика, об этом говорят все религии. И только безбожники шариковы, плод эксперимента профессора Преображенского, которые каким-то образом просочились в нашу жизнь, готовы плевать во всех и вся, уничтожать, крушить.
Гость
23 апреля 2015, 01:16
"...хотели увековечить предыдущие жители Самары"? Этот бред из Бредбери?
Гость
23 апреля 2015, 18:47
Программа закачивания рабочей силы в город - государственная! На какие цели преимущественно расходовалась рабочая сила - видно по предвоенным походам Сталина в Европу и послевоенным - тоже, и по послевоенной мировой географии. Но вот незадача - страна перешла на малодетные семьи при СССР, - раз. Номенклатура рванула из плановых распределителей в частный бизнес, а в этой конструкции будет слабым звеном советский ограничитель. Он и убран руками рабочих авиационного завода на перестроечных митингах (против Муравьёва ещё). А рабочие думали, небось, про улучшения своего снабжения?! Люди МАССОВО отказались от проводного радио! Никто в подъезде не выписывает газет! Небольшие расстояния семья с детьми преодолевает пешком: нет денег на ОБЩИЙ вагон! Нет денег даже на соевый фальшак с полок гипермаркета! О каком среднем классе может вестись речь вообще?! Нищета рабочей силы - индустриальная: никак не связана с пороками мирового дна. а из-за низкой цены рабсилы.
Гость
23 апреля 2015, 20:52
Жить стало дорого и невыгодно.