перейти к новости

Жители Самары нищают

22 апреля 2015, 15:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
187
Гость
22 апреля 2015, 19:28
3740 руб. - стоимость минимального набора продуктов питания. Это на день, что-ли?
Гость
23 апреля 2015, 09:56
А нечего быдлу мясо то жрать!
Гость
23 апреля 2015, 15:23
На год!
Гость
15 мая 2015, 19:52
У меня оклад такой,в бюджетной организации.
Гость
22 апреля 2015, 18:49
зато депутаты процветают и зарплаты растут. миллиардик заработали "трудяги"
Гость
22 апреля 2015, 17:55
С этим категорически не согласна. Было бы плохо, то люди бы вышли с требованиями. У нас неделю назад воспитатели бастовли, т.к. их не устраивает зарплата от 2 400 евро в месяц. Во многих землях детсады были закрыты. Или сегодня железная дорога все карты перемешали в ФРГ. Каждый третий поезд только движется. Больше денег хотят. А в России тишина... На площадь бегут наперегонки только в поддержку Крыма да Путина. Преданнее только в Сев. Кореи. Скоро огороды помогут желудку не умереть с голоду.. Дядька Джо в месяц имеет кошкины слезы (так зарплата его называется), а Родину любит душой и сердцем. Или Ирка, кот. весь день в поисках дешевой курицы, но за власть последнюю рубаху отдаст. Меньше ешь, земляк, и гордись своей страной. Каждое поколение здесь всегда на выживание. Какое же чудо не жить в этой России....Что можно посоветовать молодым? Беги, беги отсюда. Америка, Европа-вот твой причал, если хочешь жить по-человечески...
Гость
22 апреля 2015, 21:06
У вас это где? В Запанском?
Гость
22 апреля 2015, 22:51
подскажи как уехать из этой страны-пролетариата на пмж//////надоело быдловское государство
22 апреля 2015, 23:53
КАЛуга, тебя уже аминазином прокапали и телефон вернули?Больше не буянь, за дверью санитары со смирительной рубашкой.Ты не в курсе, что мне кур, мясо, яйца, масло и прочие вкусные и чистые продукты привозят бесплатно из деревни? Есть люди, для которых сельское хозяйство доходно, а ты говоришь, все развалилось. Что до воспиталок, так что это за зарплата в 2400 евро, когда треть налоги, треть за съемную хату,а инет на скорости 512 мбит/сек стоит 30? Вот пусть сидят детки дома, нечего в садах прохлаждаться. Да и поезда на кой сдались, летите самолетом. Люфтганза тоже бастовать любит, да так, что сумасшедших за штурвал сажают. Кстати, чего забастовщики добились? Ты за мою последнюю рубаху не волнуйся, у меня их воз и маленькая тележка. У нас как-то не организованы помойки для надоевших вещей, а в Германии, пожалуйста, сюда женское, сюда мужское, сюда трусы. И ведь роются, берут!Привезу, наверное, в мае чемодан на выкид.
Гость
22 апреля 2015, 20:03
А у нас самая проблемная проблема - надоли одного истукана поменять на другого на площади.
Гость
22 апреля 2015, 17:38
Хватит уже ныть! При коммунистах все было значительно хуже. Надо просто взять лопаты, семена, поехать на дачу и превратить ее в огород. Пусть Магнит, 5 и Перекресток лопают свои бананы за 100 руб./кг. Не хотят умерить пыл по наценкам - умерим пыл по покупкам. Сами все вырастим.
Гость
22 апреля 2015, 20:38
А вот это попробуйте! Потом посчитайте расходы на огород по деньгам, времени и сравните с урожаем!
Гость
22 апреля 2015, 20:49
Собственно выращенный продукт будет ГОРАЗДО дороже, чем купленный в вами перечисленных сетях. В разы. Если не верите, то посчитайте в Экселе все расходы за год, при выращивании вашего урожая (с оценкой затраченного времени, проезда и т.д.) и потом расскажите нам сколько стоят ваш килограмм патисонов.
Гость
22 апреля 2015, 22:00
Бананы как раз на дачах и растут. В районе кинеля....
Гость
23 апреля 2015, 08:20
"Жители Самарской области оказались одними из самых экономных в России." "Экономных" или по простому "бедных"? Министерство пытается сказать правду (спасибо Меркушкину), зато Самарастат нас пытается одурачить позитивными цифрами (отдельное спасибо президенту ...).
Гость
23 апреля 2015, 11:06
Вот посмеяться прямо....В стране кризис а по улицам города каждый день ездят крутые модели авто самые дорогостоящие , а "бедная " Самара задохнулась в пробках....Вот Вы смешные...Есть нам ничего...Вы еще про голод заговорите...Только ленивые и голодают...Те кто когда не хотел учится и те кто не стремится к росту своей жизни каждый день...
Гость
23 апреля 2015, 07:29
Жители Самары нищают,а депутаты и чиновники богатеют...
Гость
23 апреля 2015, 11:12
У государства нет ник какой внутренней политики! в любой стране с/х не выгодно и живет за счет субсидий. У нас тоже выделяют млрд. субсидий вот только крупному бизнесу достаются млрд, а фермерам копейки. для примера на 1 литр проданного молока с\х производители получают 80 коп. субсидий в Сам обл в Похвистневском и то деньги переводят через полгода. А вот в Богдановке построить молочный цех на несколько млрд. это пожалуйста, и интересно сколько оно проработает?. Во всем мире поддерживают мелкий бизнес у нас все наоборот. Мы самые умные что-ли?
Гость
23 апреля 2015, 18:52
Корова пасётся бесплатно, субсидии ей не нужны: жрёт себе траву и запивает водой. Движение "субсидий" организует государство.
Гость
24 апреля 2015, 00:55
Гость
23 апреля 2015, 18:52
Корова пасётся бесплатно, субсидии ей не нужны: жрёт себе траву и запивает водой. Движение "субсидий" организует государство.
Ага, а зимой корова видать только снегом питается бесплатно, классная жизнь!!! Содержание крс и мрс обходится весьма не дешево, потому что они не только траву едят вообще-то, а кормовая свекла, комбикорм, витамины, а услуги ветеринара – все это денег стоит и даже сено с соломой тоже денег стоят. Во дела-то!!!! Оказывается корова не бесплатно ест и субсидии на ее содержание все-таки нужны!
Гость
24 апреля 2015, 09:10
Гость
24 апреля 2015, 00:55
Ага, а зимой корова видать только снегом питается бесплатно, классная жизнь!!! Содержание крс и мрс обходится весьма не дешево, потому что они не только траву едят вообще-то, а кормовая свекла, комбикорм, витамины, а услуги ветеринара – все это денег стоит и даже сено с соломой тоже денег стоят. Во дела-то!!!! Оказывается корова не бесплатно ест и субсидии на ее содержание все-таки нужны!
Зимой корова ест то самое сено, заготовленное владельцем с лета! Владелец от ТРУДА с коровой получает результаты в виде 1) надоев 2) привесов и3) воспроизводства этого цикла в виде приплодов коровы. А вот в грёбаном колхозе крестьянин продавал РАБОЧУЮ СИЛУ за ничтожные трудодни, плодя тем самым паразитов. Система рухнула, а содержанцы посыпались с крестьянской шеи, как горох на обмолоте. Ходят по гипермаркетам, с опаской выбирая соево-гормональный фальшак (под видом продуктов), пьют мерзкое "порошковое" так называемое молоко и закусывают пальмовым "маслом" под видом аж вологодского, едят колбаску с консервантами и влагоудерживающими агентами. А потом удивляются ранней онкологии.
Гость
22 апреля 2015, 20:00
начинать, производить ,а не закупать .
Гость
23 апреля 2015, 10:00
Вспомнился анекдот. Спорят два лысых: "А ты лысее меня!" -"Но ведь у нас обоих ни волосинки!" -"Зато у тебя голова больше!"
Гость
23 апреля 2015, 10:56
Народ, вы о чем? Это все статистические данные, которые основываются на нищих, которыми можно считать добрую половину Самары, в т.ч. и меня, хотя у меня свой дом, 2 машины (русских) на семью и 2 детей. Уровень жизни Самары стоит по стоимости на 3 месте после Москвы и Питера! Ст-ть квартир тоже на 3 месте! А зарплаты как в отдаленном "Урюпинске". Так было и так будет! Да, народ нищает, а судя по опубликованным доходам чиновников (Азаров, например) у них все хорошо!! Остается только как всегда ВЫЖИВАТЬ! Что нас не убивает, то делает нас сильнее!:)
Гость
22 апреля 2015, 18:30
Это всё временные трудности.. Главное.. КРЫМ НАШ !!!
Гость
22 апреля 2015, 23:15
Который не нужен видимо большинству, потому что ехать туда не на что.
23 апреля 2015, 01:18
Гость
22 апреля 2015, 23:15
Который не нужен видимо большинству, потому что ехать туда не на что.
Гость, а он не для поездок нужен, в первую очередь, а для других целей
Гость
23 апреля 2015, 08:22
Григорий, а если бы был не наш, то ты бы, сейчас, америкосу берцы чистил до блеска за жвачку.
Гость
23 апреля 2015, 09:24
Меньше продукты надо вывозить из страны для других, своим уже жрать не на что из-за цен. Зато другим государствам помогаем.
Гость
22 апреля 2015, 18:36
А кто-нибудь учитывает, что многие работодатели сократили зарплату, ссылаясь на кризис. При том официально она не изменялась, так как платят большинство по серой схеме.
Гость
22 апреля 2015, 20:20
и как же учитывать в конвертах ? ты сам-то понял, что спросил?
Гость
22 апреля 2015, 20:23
Ну не надо! хватит уже прибеднять Самару. Это какие такие самарцы снизили потребление, -среди моих знакомых, родственников и коллег нет таких и не было. Бедняки и нищие нищают стабильно в России уже много лет, а средний класс и выше эти кризисы вообще не касаются. Приличная масса населения всёравно уверенно держит потребительскую активность, ажиотажно строятся , берут ипотеки на квартиры, делают ремонты, пообщайтесь с людьми, а не с нищими - в Самаре уже авто дешевле 950т.р. за машину то не считают. Ездит народ на курорты -опять же -не от бедной жизни от Египта и Турции нос воротят уже -предпочитают чтото более престижное. Ещё -официальные данные! -Самара на 2м месте в РФ по колич. коммерческих площадей -это уже о многом говорит.
22 апреля 2015, 21:15
как Вы прекрасно разделили -на нищих и Людей.
Гость
22 апреля 2015, 21:48
Это кто же та самая "приличная масса населения"? Остальных Вы за людей типа уже не считаете?! Приличная масса населения заходит в продуктовый магазин и выходит оттуда с круглыми глазами! А не те 3%, что сами жируют (950 т.р. уже не авто), а работникам зарплаты урезают!
Гость
22 апреля 2015, 22:03
И тебя вылечат
Гость
23 апреля 2015, 22:08
Мы платим за продукты втридорога, тогда почему тысячи тонн этих вот продуктов вывозятся в качестве помощи другому государству? Почему мы платим за килограмм гречки 100 рублей, а кому-то везут за просто так?
Гость
24 апреля 2015, 09:58
Мотому что живут в отдельной стране. Москва называется. И там всё хорошо)))
Гость
24 апреля 2015, 10:23
Помогаем бедным, нищим, обездоленным, с разрушенным жильем. Скоро и мы станем такими и нам будут так помогать, будем получать гуманитарную помощь.
Гость
24 апреля 2015, 17:48
Гость
24 апреля 2015, 10:23
Помогаем бедным, нищим, обездоленным, с разрушенным жильем. Скоро и мы станем такими и нам будут так помогать, будем получать гуманитарную помощь.
Я лично покупал тушёнку на рынке микрорайона, из "гуманитарки": с НАТОвских складов. Здоровенные такие банки (два килограмма) в виде цилиндра, на каждой - звёздно-полосатый флаг. Понять тогда не мог: зачем дали?! Ну какое-то объяснение должно быть?! Затем меня осенило: ради подконтрольного цикла повторения, потому что экономика воспроизведёт саму себя по определению! Два века развития капитализма - это два века разорения конкурентов, прежде всего. Таким конкурентом был СССР. Так что я бы не стал ждать такую гуманитарку с ехидным смыслом. Впрочем, юмор я понимаю.
Гость
23 апреля 2015, 11:04
А я вообще работой накрылся и х.ен кому нужен спасибо нашим патриотам живущим в лондоне и призывающие нас к мужеству
Гость
22 апреля 2015, 19:55
Ну теперь то мы точно свое производство поднимем. Завтра ЗИМ заработает, 9 ГПЗ, 4 ГПЗ, з-д Тарасова и другие.
Гость
23 апреля 2015, 00:33
Почти все заводы с землёй сравняли-какое производство?
Гость
23 апреля 2015, 11:27
Гость
23 апреля 2015, 00:33
Почти все заводы с землёй сравняли-какое производство?
И правильно сделали. В центре города заводам делать нечего
Гость
23 апреля 2015, 14:21
Гость
23 апреля 2015, 11:27
И правильно сделали. В центре города заводам делать нечего
Правильно.Нужно больше торговых центров и церквей.
Гость
22 апреля 2015, 19:53
Предсказуемо немного.
Гость
23 апреля 2015, 12:36
А статья серъезная?? Ребята 3740 рублей, нет серъезно?? Инфляция 7% вы о чем?? Ток шоу можно уже начинать снимать проживи на 3740 рублей в месяц.
Гость
23 апреля 2015, 18:51
Надо все это Минэкономразвития посадить на 3750 рублей в месяц, чтобы на себе лично проверили достоверность своих цыфр. И пусть потом отчитаются чем соизволили откушать на сии огромные деньги.
Гость
23 апреля 2015, 10:41
на рынке на Авроре есть ларек Балычок называется. В час пик очередь 18-20 человек. Так смешно, люди стоят в очереди за колбасой, балыком или сыром (НЕ ЗА ХЛЕБОМ!!!) и рассуждают о кризисе! Представляете, в очереди за колбасой (практически все берут по 3-4 вида продукции) рассуждать о кризисе...
23 апреля 2015, 18:48
Самарчанка, очень правильно подметили. В дорогую стоматологию запись на 2 недели вперед, в салон красоты к мастеру премиум-класса то же самое, в частную клинику иногда можно за неделю записаться, но никак не раньше. Можно подумать, весь прием расписан на чиновников и олигархов. У ТЦ машину не приткнуть, в Карусели, Ашане, Метро на кассах очереди людей с полными тележками. Судя по наблюдениям КАЛуги из палаты № 6, одни нищеброды стоят.
Гость
23 апреля 2015, 20:58
23 апреля 2015, 18:48
Самарчанка, очень правильно подметили. В дорогую стоматологию запись на 2 недели вперед, в салон красоты к мастеру премиум-класса то же самое, в частную клинику иногда можно за неделю записаться, но никак не раньше. Можно подумать, весь прием расписан на чиновников и олигархов. У ТЦ машину не приткнуть, в Карусели, Ашане, Метро на кассах очереди людей с полными тележками. Судя по наблюдениям КАЛуги из палаты № 6, одни нищеброды стоят.
Да, и через два года, а может и раньше нефть будет снова стоить 120$ и больше, но это не важно, потому что ее цена не имеет для нашей поднятой с колен экономики никакого значения! И ни про какие стоматологии, салоны красоты и Ашаны там не сказано! Или вам их каждый день перепечатывают?
23 апреля 2015, 23:38
Гость
23 апреля 2015, 20:58
Да, и через два года, а может и раньше нефть будет снова стоить 120$ и больше, но это не важно, потому что ее цена не имеет для нашей поднятой с колен экономики никакого значения! И ни про какие стоматологии, салоны красоты и Ашаны там не сказано! Или вам их каждый день перепечатывают?
Олег, вы о чем? Где о стоматологии не сказано? Что мне перепечатывают? К чему здесь нефть за 120? (Большой, кстати, вопрос насчет цены)
Гость
23 апреля 2015, 18:45
я недавно проходил мимо к/т "Звезда" - точнее по территории за к/т "Звезда" - территория бывшего завода ЗиМ . Так вот - это страшная картина -- развал, разруха, всё брошено , руины. Это что ? За то по ТВ - надо малый бизнес поднимать, какой хороший губернатор Меркушкин и т.д. Не нужна Самара ни кому. Никогда не нужна была. Все губернаторы и мэры "засланные", а им на город плевать... Это правда. Нищание происходит в Самаре страшными темпами. Подавляющее большинство "фирм" и "посреднично-временных" организаций - используют серые схемы оплаты труда. ГосКорпорации превратились в огромную коррупционную схему, где процветают "откаты"! На всё написанное про "серые" схемы оплаты труда есть доказательства. Но никому в городе это не надо, и никогда не будет надо....
Гость
24 апреля 2015, 08:52
Я тоже, гуляя по территории снесённого "ЗиМа", всё это видел. Мало того - я заходил в проходную действующего завода в советские годы: на проходной работницы ждали, пока их запустят. И в рабочее время просто так не пройдёшь из цеха в цех. Ибо завод военный, за тогдашним номером 42. Обозначение завода в экономике - инфляционный. Число работающих, занятых в секторе плановой инфляции, - сто тысяч! Есть часовое производство для прикрытия основного, а основное на 90% - военный заказ (не путать с оборонным). Оборонный - это когда страна ведёт оборону Пскова, Смоленска и Ленинграда. Но страна воевала руками кубинцев, -содержанцев на шее советских работающих, - за какую-то грёбаную Анголу: это завоевательный поход. Неиспользованные мины-снаряды просто топятся в океане, производство их растёт (ради утилизации при отсутствии достаточного количества войн). Всё вместе - урабатывание рабочей силы, - в ничто: в раздутый тяжпром и общий избыточный мобплан. Снесли сталелитейный - и слава Богу!
Гость
24 апреля 2015, 10:28
Гость
24 апреля 2015, 08:52
Я тоже, гуляя по территории снесённого "ЗиМа", всё это видел. Мало того - я заходил в проходную действующего завода в советские годы: на проходной работницы ждали, пока их запустят. И в рабочее время просто так не пройдёшь из цеха в цех. Ибо завод военный, за тогдашним номером 42. Обозначение завода в экономике - инфляционный. Число работающих, занятых в секторе плановой инфляции, - сто тысяч! Есть часовое производство для прикрытия основного, а основное на 90% - военный заказ (не путать с оборонным). Оборонный - это когда страна ведёт оборону Пскова, Смоленска и Ленинграда. Но страна воевала руками кубинцев, -содержанцев на шее советских работающих, - за какую-то грёбаную Анголу: это завоевательный поход. Неиспользованные мины-снаряды просто топятся в океане, производство их растёт (ради утилизации при отсутствии достаточного количества войн). Всё вместе - урабатывание рабочей силы, - в ничто: в раздутый тяжпром и общий избыточный мобплан. Снесли сталелитейный - и слава Богу!
А где теперь эти сто тысяч? Вы им, получившим бесплатно квартиры, отдыхавшим в санаториях, имеющим стабильную з/п и бесплатную медицину, расскажите, как они плохо жили. Но не этих сайтах (здесь этих людей нет), а пройдите по рынкам, стройкам...
Гость
24 апреля 2015, 17:39
Гость
24 апреля 2015, 10:28
А где теперь эти сто тысяч? Вы им, получившим бесплатно квартиры, отдыхавшим в санаториях, имеющим стабильную з/п и бесплатную медицину, расскажите, как они плохо жили. Но не этих сайтах (здесь этих людей нет), а пройдите по рынкам, стройкам...
Получившие бесплатные квартиры увязаны в единый баланс: 1) с НЕполучившими квартиры; 2) с купившими квартиры в ПЛАНОВОМ Коопстрое; 3) с ютившимися в бараках до конца своих дней на этом свете; 4) и с другими "коммерческими" ценами ПЛАНОВОГО Коопторга и планового же Потебсоюза; 5) с вечными дефицитах заурядного потребления, означавшими плановый налог инфляции с одних, - в пользу других! 6) с нижайшими реальными доходами в советском растениеводстве и животноводстве. А советская "военка" была священной коровой в СССР, потому и полученные квартиры - условно(!) бесплатные, а не сами по себе. Впрочем, отсюда и результаты для государства.
Гость
23 апреля 2015, 12:01
первый раз слышу почти реальные цифры. Это единственное, что радует. Объяснялки правительства, оправдывающие рост цен на российские продукты и товары убеждают только в одном - за счет нас пополняют карманы те, кто не привык себе ни в чем отказывать за чужой счет.
Гость
6 мая 2015, 11:23
реальные цифры? вы о чем? разве это действительно такая средняя зарплата у горожан и пенсия у стариков? это взяли всех детей, бомжей, учащихся, пенсионеров и депутатов с олигархами и высчитали среднее арифметическое. И калькулятор не нужен
Гость
23 апреля 2015, 18:59
Рабочая сила, обложенная налогом плановой инфляции (вечные дефициты обычного потребления, огромные цены сети магазинов планового Потребсоюза и пр.), - перешла в советские годы на малодетные семьи из-за низких реальных доходов ПО ПЛАНУ: экономика плановая. В годы коллективизации ТРУДЯЩИЕСЯ, будучи согнанными с земли, - стали РАБОЧЕЙ СИЛОЙ, цена которой низведена ПО ПЛАНУ же в плановой экономике. Профсоюзы этому низведению не препятствовали: "приводной ремень партии". Приводным ремнём они и остались.
Гость
24 апреля 2015, 22:11
Там точно все запись... Там з.п в 5 раз больше минимум
Гость
27 апреля 2015, 01:08
ну т.е. помимо 13% по этой филькеной грамоте выходит, что граждане отдают ещё 8.8 из 134 на скрытые налоги, + нехилый процент с ФОТ предприятия обменивают на баллы в пенсинном фонде, я уж не говорю о налогах на предприятия, прибавочная стоимость которых производится работниками... а нам будут нести хрень, что мы платим мало налогов. да мы почти всё отдаём.
Гость
4 сентября 2015, 23:50
Зарплата 15 тыс. это финансовый шик. Больше в Самаре просто нереально получать. Самарстат врет и 17 884 руб. тоже нет. В Москве на такой же должности я бы получала от 40 до 120 тыс. руб. В 2001 г. в Самаре зарплаты были по 2 тыс., а 3 тыс. руб. это уже вообще был потолок, тогда тоже, наверное, врали, что средняя была 15 тыс.
Гость
15 октября 2015, 15:05
Я зарплат в 18-24 тыс. не встречала, хотя хожу на собеседования. Реально только 10-12 тыс., 15 тыс., если повезет.
Гость
22 апреля 2015, 18:08
Из недавних сообщений СМИ - самый бедный в стране город - Тольятти. За ним Пенза и Астрахань. Скоро нас мерикосы с евро пустят по миру.
Гость
22 апреля 2015, 20:55
Нет, земляк, самый бедный город у вас -это Верхоянск. Моя милая Якутия, кот.кормит всех трутней России, оказалась самой слабой по финансам. Это нормально?? На Тверской маг-н "Якутские алмазы", но якутам мост через Лену отложили из-за этого Крыма. Россия обогнала ЮАР по алмазам и золоту, но в Якутии даже поезд идет только до Томмота. Где-то читала, что Чукотка и Камчатка пожаловалиь в ООН на Америку, т.к. они купили Аляску, а не их.Что за безобразие? Якутию бы еще купили и все улусы почувствовали бы жизнь!!!!
Гость
22 апреля 2015, 20:19
Супер, меркушкин молодец
Гость
22 апреля 2015, 18:47
Последний чемодан денег остался