RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Предполагаемого виновника ДТП с «Доджем» и «Ауди» объявили в розыск

10 мая 2015, 13:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
10 мая 2015, 20:17
А ГИБДД не в силах установить владельца Ауди, и кому он передавал свой автомобиль?
11 мая 2015, 09:19
Установить то установили, какая то баба во временном недомогании. Её спрашивают: Кто за рулём сидел? А она в ответ , приходите через неделю (сейчас я нездорова и никого не принимаю) . Вот бывают же на свете такие нахалки.
Гость
12 мая 2015, 00:18
11 мая 2015, 09:19
Установить то установили, какая то баба во временном недомогании. Её спрашивают: Кто за рулём сидел? А она в ответ , приходите через неделю (сейчас я нездорова и никого не принимаю) . Вот бывают же на свете такие нахалки.
Значит сама сидела за рулём и пересела на пассажирское сидение. Пусть попробует доказать обратное , если водителя и не знала и не знает. Или полиция и тут не в силах установить истину , коль сам клиент подставляется. )
10 мая 2015, 20:42
Судя по косвенным признакам , данное дело находится в стадии активного и подковёрного урегулирования.......
Гость
10 мая 2015, 19:02
Как всегда машина никому непринадлежит, а про улицам ездиет да ещё с пьяным пассажиром! Чудеса да и только! Опять чей-то дебильный сыночек - отморозок
Гость
14 мая 2015, 11:14
А что все водители только трезвых пассажиров возят?Или теперь и пассажирам пить запрещается?! Выпил иди пешком!!!Если пассажир пьяный,значит по-вашему он дебил или отморозок?Вы сами читаете,что пишите?
Гость
11 мая 2015, 14:35
При ДТП всегда надо первым делом морду лица виновника и номера снимать на мобильник. Чтобы потом возможных кривотолков не было.
Гость
11 мая 2015, 16:30
Интересно какая морда у Мыша? Грызуны так-то противные..
Гость
11 мая 2015, 17:39
Гость
11 мая 2015, 16:30
Интересно какая морда у Мыша? Грызуны так-то противные..
Проблема-то в чём, гражданин ? Чё нервничаем ?
Гость
11 мая 2015, 20:41
Гость
11 мая 2015, 17:39
Проблема-то в чём, гражданин ? Чё нервничаем ?
Грызуны предвестники чумы))))
Гость
10 мая 2015, 22:20
Посадите владельца машины. Это поможет ему вспомнить, кому он машину доверил.
Гость
11 мая 2015, 10:29
у него неприкосновенность похоже на то.
Гость
11 мая 2015, 21:20
Гость
11 мая 2015, 10:29
у него неприкосновенность похоже на то.
Так лишить - в назидание потомкам.
Гость
11 мая 2015, 17:16
Закон надо поправить: сбежал с места ДТП - считать пьяным! Бегать перестанут...
Гость
11 мая 2015, 20:16
Можно поправить, только ничего не изменится. У нас прецедентное право работает не для всех. Так же будет оказываться, что человек убежал находясь в состоянии аффекта и шока. Или даэе, что это машина не имела технической возможности остановить и водитель тут не причем.
Гость
10 мая 2015, 15:58
Водитель «Ауди» просыхает, что тут не понятного? Скоро придет сам с повинной как проспится и протрезвеет.
Гость
10 мая 2015, 15:21
Пассажир Ауди был на столько пьян,что просто не смог убежать. А водитель был пьян меньше, поэтому смылся? Где же была ГАИ?
Гость
11 мая 2015, 13:25
С чего Вы взяли,что пассажир был настолько пьян,что не мог убежать.Человек был в шоке и давайте не будем писать то,чего не знаем.Слишком много домыслов и выдумок.Каждый что выдумал себе,то и пишет.
Гость
11 мая 2015, 21:40
Гость
11 мая 2015, 13:25
С чего Вы взяли,что пассажир был настолько пьян,что не мог убежать.Человек был в шоке и давайте не будем писать то,чего не знаем.Слишком много домыслов и выдумок.Каждый что выдумал себе,то и пишет.
А ГАИ было совсем пьяны, что б доехать
Гость
11 мая 2015, 21:46
Гость
11 мая 2015, 13:25
С чего Вы взяли,что пассажир был настолько пьян,что не мог убежать.Человек был в шоке и давайте не будем писать то,чего не знаем.Слишком много домыслов и выдумок.Каждый что выдумал себе,то и пишет.
Давайте не будем. Сами то читали,что написали? А водитель,значит, в шоке не был???
Гость
10 мая 2015, 18:14
пассажиры типа не знают с кем ехали)))
Гость
11 мая 2015, 17:42
Эта проблема снимается "неформальной" беседой. Тут родственникам пострадавших карты в руки. Если они смелые люди.
Гость
10 мая 2015, 16:11
Прячется. Трезвеет
Гость
11 мая 2015, 12:43
Как же уже достали "сопливые" беглецы... Пока жаренным не запахло, герои, как пахнуло, сразу в кусты...
Гость
12 мая 2015, 08:10
Уважаемые посетители, все кому что либо известно о данном от...озке, выкладывайте данные в сеть, страна должна знать своих "героев" в лицо, тогда и высокопоставленный папаня не отмажется
Гость
12 мая 2015, 11:05
Разглашение (Нарушение неприкосновенности частной жизни) Ст. 137 УК РФ 1-я часть до 3-х лет, 2-я часть до 5 лет тюрьмы
Гость
12 мая 2015, 13:48
Гость
12 мая 2015, 11:05
Разглашение (Нарушение неприкосновенности частной жизни) Ст. 137 УК РФ 1-я часть до 3-х лет, 2-я часть до 5 лет тюрьмы
ага а вот и виноватый проснулся, или просто сочувствующий???
Гость
12 мая 2015, 14:27
Гость
12 мая 2015, 11:05
Разглашение (Нарушение неприкосновенности частной жизни) Ст. 137 УК РФ 1-я часть до 3-х лет, 2-я часть до 5 лет тюрьмы
А че, пусть такие гуляют безнаказанными, им дозволено же все. Так и мы молчать будем, пусть простые люди вымрут а которым все дозволено останутся. А дальше то что?
Гость
12 мая 2015, 00:40
Вломить за порчу раритета ... бы ! И его папашу гос- бизнесмена турнуть с должности за аморальное воспитание детёныша. Яблочко от яблони недалеко падает.
Гость
12 мая 2015, 10:52
А это кто, не просветите?
Гость
12 мая 2015, 11:49
Вот смотрю и не пойму, а причем тут Меркушкин то и чье то там счастливое детство? Мы что должны были данного оппонента пожалеть? Речь в статье идет об аварии. У меня вопрос возник: а реально ли был второй человек-водитель в Ауди который якобы сбежал? Этим виновником может оказаться и так называемый пассажир, который пьянющий сидел на месте пассажирском, он просто мог пересесть, а полиции сказать что он всего лишь пассажир, чтоб меньше вопросов было. А пострадавшим явно было не до разглядываний сколько было человек в ауди(она могла быть и тонирована наглухо
Гость
13 мая 2015, 20:35
Что еще придумали?!Теперь пассажир стал водителем,не выдумывайте и не придумывайте.Столько свидетелейй и очевидцев.И он сидел и ждал что ли?!Вот бред собачий!
Гость
14 мая 2015, 21:17
Гость
13 мая 2015, 20:35
Что еще придумали?!Теперь пассажир стал водителем,не выдумывайте и не придумывайте.Столько свидетелейй и очевидцев.И он сидел и ждал что ли?!Вот бред собачий!
А вы собачий понимаете)))?
Гость
10 мая 2015, 15:38
"Пассажир «Ауди» находился в состоянии алкогольного опьянения" - ну и что? Какой криминал?
Гость
10 мая 2015, 16:17
Водитель убежал потому, что был в нетрезвом виде или вообще под "кайфом" - вот почему.
Гость
10 мая 2015, 16:56
А вот и Хозяин Ауди объявился.
Гость
10 мая 2015, 17:29
Пьяный водила ауди, и есть виновник дтп, в статье же написано. Трое по его вине в больнице, пострадали люди понимаете? Откройте УК РФ и убедитесь, что в его действиях есть криминал.
Гость
10 мая 2015, 21:33
Все окажутся в курсе. Как в фильме бумер.... Мы здесь работаем ...люди в курсе....
Гость
11 мая 2015, 12:05
Я проезжал по правому ряду, от Оврага в сторону центра города, "Ауди" стояла поперёк, свободен был только один ряд Ново-Садовой. Молодой человек в хорошем костюме наглым образом вышел в этот ряд: разговаривал по дорогому телефону почему-то на единственной проезжей полосе, а проезжающие машины подождут, пока он ведёт переговоры. Из какой он был машины - не знаю, но так неадекватно он вёл себя возле "Ауди". Полицейские, рано ехавшие в парадной форме на 9-е мая, вышли из автобуса и пытались открыть правую дверь бордовой помятой малолитражки, так сильно дёргая дверь на себя, что машина разбитая качалась, но открыть дверь им при мне не удалось. Двое мужчин в камуфляже сидели прямо на проезжей части, рядом с зелёным Доджем: встать на ноги не могли, а у раритета вывернуто заднее левое колесо. Ещё не было ни спасателей с "ножницами", ни "Скорой помощи".
Гость
11 мая 2015, 14:47
Фуууу взять и опорфонить , так праздник......
Гость
10 мая 2015, 18:29
Спасибо другу меркушкину за мое счастливое детство
Гость
10 мая 2015, 21:26
Пожалуйста
Гость
11 мая 2015, 08:17
А что ты, в отличии от Меркушкина, сделал хорошего в этой жизни, хотя бы раз???????? И что ты лично в этой жизни добился??? Он всего, а ты???? Сидишь комменты строчишь, не имея ни работы, ни ума и ничего в этой жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 мая 2015, 10:28
Гость
11 мая 2015, 08:17
А что ты, в отличии от Меркушкина, сделал хорошего в этой жизни, хотя бы раз???????? И что ты лично в этой жизни добился??? Он всего, а ты???? Сидишь комменты строчишь, не имея ни работы, ни ума и ничего в этой жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Простите, а что Меркушкин сделал хорошего?
Гость
11 мая 2015, 00:22
доджа не простим!
Гость
11 мая 2015, 12:06
Простите, за что??
Гость
12 мая 2015, 00:24
Гость
11 мая 2015, 12:06
Простите, за что??
Да хоть за порчу раритета , коих остались единицы . В отличии от многочисленных мажоров , детей тех самых мироедов , которые опустили страну до уровня колонии и открыто говорят , что народ для них расходный материал , а им интересны только их денежные потоки. Детёныша *** ( фамилию не пропустит модерация) надо бы проучить как следует. Это не первый его кураж -вираж.
Гость
12 мая 2015, 13:51
Гость
12 мая 2015, 00:24
Да хоть за порчу раритета , коих остались единицы . В отличии от многочисленных мажоров , детей тех самых мироедов , которые опустили страну до уровня колонии и открыто говорят , что народ для них расходный материал , а им интересны только их денежные потоки. Детёныша *** ( фамилию не пропустит модерация) надо бы проучить как следует. Это не первый его кураж -вираж.
Неправильно расценила выше написанную реплику, поэтому полностью Вас поддерживаю.
Гость
11 мая 2015, 22:13
Как всегда наша ГИБДД в .....
Гость
12 мая 2015, 00:42
идет активный поиск того кто возьмёт на себя эту "неприятность".
Гость
11 мая 2015, 20:36
а где ночной патруль?они должны были 8 и 9ловить
Гость
12 мая 2015, 00:33
Этого *** они не только отловить , но и слова против него сказать побоялись. Одно слово - ПОЛИЦИЯ ( не к дню победы такие слова вспоминать)
Гость
12 мая 2015, 09:54
Дело было утром. Ночной патруль уже спал, а "утренний патруль" еще не проспался.
Гость
11 мая 2015, 22:11
Водитель с ауди по любому виновен и понесет наказание, а вот в этом клубе при правильной организации могли бы не довести до инвалидства людей ... хотя вряд ли - руководство еще то((( им пиар, юбилейный значок важнее. ПДД, Тех регламент нарушен не только ауди, но и Доджем. У Доджа есть прямой хозяин, кот. также виновен, как выпустивший (передавший) ТС, несоответствующее эксплуатации на дорогах (п1.2 ПДД) общего пользования. Опять же додж явно не соответствует ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003, а значит эксплуатация его запрещена.
Гость
12 мая 2015, 11:05
А вы по картинке определили кол-во загрязняющих веществ в отработанных газах и вынесли вердикт о несоответствии ГОСТу ? Посмотрите внимательнее на картинку и увидите гос. номер, который все ваше сообщение перечеркивает.
Гость
12 мая 2015, 15:41
Гость
12 мая 2015, 11:05
А вы по картинке определили кол-во загрязняющих веществ в отработанных газах и вынесли вердикт о несоответствии ГОСТу ? Посмотрите внимательнее на картинку и увидите гос. номер, который все ваше сообщение перечеркивает.
Спорим на бутулку дагестанстого коянька, что не пройдет реально техосмотр и право эксплуатации на дорогах? Госномер не о чем, знаем как получают номера.
Гость
12 мая 2015, 22:57
Гость
12 мая 2015, 15:41
Спорим на бутулку дагестанстого коянька, что не пройдет реально техосмотр и право эксплуатации на дорогах? Госномер не о чем, знаем как получают номера.
Что , любая зацепка хороша , для оправдания куража мажориков ? ))
Гость
12 мая 2015, 11:53
а если прав нет, то и ни при чем. Водителю, у которого нет прав, не могут выписать протокол. Поэтому ОСАГО и т.д. выписывают с потерпевшего. Прошли это. Весело живем. Зачем ОСАГО? Налоги на дороги?
Гость
12 мая 2015, 13:54
а где же были хваленые "активистЫ" или в это раз проморгали? разве сами участнки колонны немогли задержать убегающего или уползающего пьяного нарушителя?? (как было на пр.Кирова когда 2х с финика прохожие повязали до приезда полиции.), и наконец полиции по городу было достаточно, что? никто из них не видел?
Гость
12 мая 2015, 17:07
У участников ДТП есть госномера, есть камеры слежения, есть много свидетелей. Так в чем дело? Что-то не то? Зачем плодить домыслы? Полиции необходимо отработать и дать ответ.
Гость
12 мая 2015, 22:13
Согласна нужно ужесточить меры. А где простите ГАИшники все лето прячутся когда на Н-садовой каждую ночь устраивают гонки, отпетые молокососы??? Мы жили около корта -ночью спать невозможно !
Гость
12 мая 2015, 14:48
Пишите в каментах еще. Вас внимательно слушают и делают выводы. Идиоты, это не лечится.