RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Самарская область входит в пятерку самых «пьяных» регионов в ПФО

Гость
13 мая 2015, 22:22
Может быть эта мера принята для того, что бы увеличить продажу фамфуриков? Я не пью, меня закон по сути ни в чем не ограничивает! Дома у меня всегда стоит непочатое спиртное! Придут гости в воскресение после 17.00 - я открою! И выпью с ними! Мне никуда не надо бежать. А вот представим, что я алкоголик ( не дай Бог), надо выпить, продажа запрещена, а фанфурики везде: и в аптеке, и в табачке. Это ж крышеватели фанфурной продукции на бедных алкашах какие деньги сделают! А честные предприниматели в опе. Кого поддерживают данные противоалкогольный акции?
Гость
14 мая 2015, 09:05
Ну значит будем жить по принципу -как угодить алкоголику ,как бы он не обиделся.. Алкаши.
Гость
14 мая 2015, 09:17
Аллё, власть! А если народ, протрезвеет и начнёт вопросы, каверзные задавать?
Гость
14 мая 2015, 13:08
Страна большая, тюрем хватит на всех.
Гость
17 мая 2015, 12:21
Точно!!!))))
Гость
14 мая 2015, 09:52
А наш главный полицейский не пробовал с наркотиками бороться ? Может туда нужно направить усилия ? Там люди налогов не платят !
Гость
14 мая 2015, 10:06
Люди пьют от плохой жизни. От социального не равенства, от безработицы. Молодеж пьет потому что ей нечем заняться , нет спортивных клубов, кружков, обустроенных во дворах спорт площадок, детям негде играть в фудбол. Везде парковки и магниты с пятерочками. Надо поднимать уровень жизни граждан и тогда они будут пить не на лавках во дворе где дети бегают и видят все это, а в ресторанах.
Гость
14 мая 2015, 14:12
надо самому поднимать свой уровень жизни, а не ждать что кто то придет и поднимет из лужи в которую ты сам скатился.... пить, колоться легче всего....на работу вставать каждый день тяжелее....а еще тяжелее на вторую еще идти.
Гость
14 мая 2015, 16:34
"от социального неравенства пьют"- это когда жаба душит..... у соседа машина, работа, а в зеркале , алкаш в костюме спортивном начала 90-х.
15 мая 2015, 08:59
Гость
15 мая 2015, 08:59
надо самому поднимать свой уровень жизни, а не ждать что кто то придет и поднимет из лужи в которую ты сам скатился.... пить, колоться легче всего....на работу вставать каждый день тяжелее....а еще тяжелее на вторую еще идти.
ага еще и на третью может предложите?!работа должна оплачиваться так что б на всё хватало
Гость
14 мая 2015, 09:51
Полный бред! Действительно заняться нечем. Сколько раз уже и на Руси и в мире было антиалкоголных законов и закончиков. Все мы знаем , чем это заканчивается.
Гость
14 мая 2015, 10:05
Надоели они уже своими глупыми нововведениями. Кому надо, купят заранее спиртное, а в "общепиты" народ и так уже почти не ходит. Денег нет на них и антитабачный закон тоже причина.
Гость
14 мая 2015, 11:10
Вчера озвучили информацию , что в сфере ЖКХ мы в "пятерке" худших, по пьянству тоже, а губернатор входит в "пятерку" лучших. Вот такая вот загогулина, как говаривал Ельцин.
Гость
14 мая 2015, 10:46
А вообще, лучше вообще выгнать барыг, предпринимателей и т.п. Оставить только полицейских, судей, пенсионеров и т.п. И будет всем счастье. Мы всё-таки стремимся совсем стать "не как все". И, признаться, неплохо получается. Осталось совсем чуть-чуть.. А молоко пусть прокуроры продают...у них времени и денег много (иначе бы очередь туда не стояла бы). На молоке аренду не окупишь, не то что налоги заплатить... И главное!!! перестать людей баламутить, пытаться заставлять их заниматься собственным делом! Это опасно, сложно и очень не денежно (если конечно не приватизировал что-то в 90-х). Все кто умён, предприимчив надо гнать на Запад. Здесь им делать нечего. Здесь правят бал Солодовниковы и "еже с ними", т.е. что привык жить за счёт других. Нефти на них и газа ещё лет на 5 хватит. Извините, за эмоциональность. Всегда поражался России после 90-х, больше всех "рулит", кто никогда не работал, а только бумагу марал. Вот поэтому и страна выглядит в глазах приезжих как сборище клоунов
Гость
14 мая 2015, 12:46
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА С ВАМИ!
15 мая 2015, 09:05
молодца!!
Гость
14 мая 2015, 10:13
Надо бороться не с последствием, а с причиной -почему пьет человек. А где и когда покупать разницы нет. Польше этот закон похож на лоб плавник интересов магнита и пятерочки. Что бы все покупали только у них
14 мая 2015, 11:29
они тоже планируются закрыться!!!!Останется по одному СУПЕРМАРКЕТУ в районе, вот о чем новость!!!
Гость
14 мая 2015, 11:50
Пусть лучше Солодовников с наркотиками усиливает борьбу, а не над простыми людьми мудрует, внимание от главных проблем отвлекает. Запретишь спиртное - переключаться на легкие и по нарастающей наркотики. Только и всего. Веками сложившиеся у русских привычки за месяц, за год не изменишь. Такие резкие методы только теневую продажу активизируют. Ладно, если купишь у спекулянта нормальный напиток. А если нет? Еще только хуже делают. Пусть уж лучше человек, если выпивает, качественный напиток выпьет, не суррогат, в магазине купит.
Гость
14 мая 2015, 13:13
Да че то я ни разу не видел чтоб алкаши, не найдя доступной бормотухи, начинали дуть траву или ширяться. Вот стекломой или политуру пить - это да, это еще при михаил сергеиче проходили))
Гость
14 мая 2015, 12:43
Рьяный больно новый глава Солодовников,прямо можно сказать ретивый,все решает на скаку,дай волю таким он и на КОНСТИТУЦИЮ замахнется,,,так и хочется сказать занимайся своим делом и не суй свой нос куда не следует.
14 мая 2015, 13:51
Цитата самого себя же (ничего не изменилось) - Сижу читаю новости, коммы, вспоминаю законы и не далекую историю... Новости с коммами: В целом жители недовольны тем что их права где то ограничили, но сами только "за" ограничение прав любого вокруг (вплоть то того чтоб даже не дышали своим "несвежим" запахом)... Законы: штрафы за курение, распитие, неправомерную торговлю, нарушения общественного порядка, вплоть до уголовной ответственности... История: Реймер-"борьба" с пивными ларьками, уехал из СО на Мерседесе; Стерликов-"борьба" с курением, уехал из СО на Мерседесе; Солодовников-"борьба" с пивными магазинами... Как пили, курили, торговали, и тп. так и продолжают... Как "борцы" пользовались всеми "благами" так и пользуются, но старых уже начинают сажать... Может пока уже исключить из этой цепочки всякие ненужные Мерседесы? Не исполняешь законы которые должны работать, а придумываешь очередную борьбу с "ветряной мельницей" - сразу в тюрьму?
Гость
14 мая 2015, 10:14
Соглашусь с одним из авторов комментариев. Не с того начинают антиалкогольный запрет. Начинать надо с фанфуриков и с запрета на их реализацию. У нас куда не посмотри, фанфурики в свободной продаже 24 часа в сутки. Алкоголь не продают после 22.00. Что в итоге мы имеем? Социально опустившееся пьяное население. Складывается впечатление, что власти делают всё только для того, что бы народ всё больше спивался и погибал от суррогата. Запретом на нормальный алкоголь, те же самые власти толкают народ к доступному - фанфурикам. Если г-н Солодовников на самом деле хочет вывести город и область из числа "пьяных", то в первую очередь должен начинать борьбу именно с доступностью фанфуриков. А всё остальное - показательное выступление: "Смотрите, я могу...."
Гость
14 мая 2015, 13:09
Только вот дети не будут пить фанфурики и вырастут трезвыми. :) А те, кто потребляет фанфурики, их да, уже запретами не побороть.
Гость
14 мая 2015, 15:18
сколько народу торгует казахской водкой из гаража... наш народ выход и из этой ситуации найдет, что нам ваши запреты. да и нормальные люди на свои семейные торжества купят алкоголь в том же ашане и перекрестке. нет проблем.
15 мая 2015, 09:04
"А всё остальное - показательное выступление: "Смотрите, я могу...."" (С) смотри те Я хочу...он лезет не туда, не в сваё дело...он обязан служить и защищать и соблюдать законность, а не пытаться "переделать закон под себя что б было легче работать за счет других
14 мая 2015, 11:31
эх, комментаторы!!!Так и не поняли сути вопроса! Когда закрывали заводы и предприятия , народ начал искать САМ СЕБЕ работу!!!Счас когда она найдена хотят и её отобрать!!!
Гость
14 мая 2015, 12:04
верно!
Гость
14 мая 2015, 12:29
К сожалению, вы правы...
14 мая 2015, 12:29
Мне кажется это вы не совсем поняли-про залы и тп. написано про общепит (горилки и супермаркеты туда не относятся), да и залы у них почти всегда больше 50 кв.м. Кроме того-упоминаются 1 этажи жилых домов, а не сильно старые дома по документам считаются "жилыми с встроено (пристроенными) нежилыми помещениями"-визуально 3 этаж у них по документам считается 1-м, а что под ним-уже под закон не подпадает и считается чем то типа ТЦ (если упрощенно). Про работу частично согласен, просто сейчас причины не в том чтобы усложнить ВСЕМ жизнь, а часто-в лоббировании интересов тех у кого есть те деньги чтобы себе это позволить. Первый закон любой экономики (любого обдуманного преступления)-комуто это выгодно. Например крупным сетевикам (убираются мелкие конкуренты), застройщикам (или крупным девелоперам-стоимость "новых" торговых площадей поднимается), тем кто будет утверждать новые разрешительные документы (думаю объяснять не надо). Ни у пиар, пиар...
Гость
13 мая 2015, 16:37
У нас чуть ли не у каждого жилого дома по разливайке стоит толи еще будет....
Гость
13 мая 2015, 19:33
Надо ввести запрет на продажу пива на розлив
13 мая 2015, 20:12
речь уже не идет о разливайках!!!думать нужно что б такое принять!!!
Гость
13 мая 2015, 21:23
Гость
13 мая 2015, 21:23
Надо ввести запрет на продажу пива на розлив
Правильно. И запрет на колбасу без мяса, масла не из сметаны, лимонада не их химии и всего остального.
Гость
14 мая 2015, 14:16
может у нас очень много магазинчиков и ларьков который работают круглосуточно и продают любой алкоголь в любое время крышуют которые люди с погонами. живу в р-не поляны и сам знаю как минимум 3 магазина где мне продадут все что угодно в любое время, + в 2х из них розливйки круглосуточные сами понимаете с каким контингентом рядом ... показательная борьба с пьянством ... за ЗОЖ населения ... очередные клоуны у власти
15 мая 2015, 09:27
левые разливайки без документов "прикрыты" слугами народа(даже не обсуждается) Вычищают или подминают под себя...
Гость
14 мая 2015, 14:15
Почему они за нас все решают, курить ли нам или не курить, пить пиво или лимонад и в какое время. Что за глупость после 17.00 воскресенья заретить продажу. Кому надо купят заранее, только в разы больше, на "вдруг не хватит". Можно подумать пить меньше стали с этим законом "до 22.00"...
15 мая 2015, 09:24
так ограничения ведут к бОльшей продажи, это ж ясно!!!!покупаем больше что б хватило...и выпиваем что б не стояло)))
Гость
14 мая 2015, 19:02
Туфта всё это.Во первых люди перестанут ходить в эти кафе и они закроются; во вторых в магазинах раскупят все самогонные аппараты;и в третьих возрастёт продажа нелегальной водки и прочих спиртосодержащих напитков.Ну сколько можно наступать на одни и те-же грабли.Или это всё делается специально.Народ надо воспитывать и занимать полезным трудом,а не запрещать.
Гость
13 мая 2015, 22:25
Хорошо что предупредили, теперь заранее покупать будем. Одним словом нашим избранникам заняться нечем, так вот свою работу показывают.
Гость
14 мая 2015, 15:12
Наверно расчет на то, чтобы в прок брали побольше!)
Гость
15 мая 2015, 08:24
А мне нравится "моя" разливайка. Находится она особняком от жилых домов и школ. Забегаю я туда уже много лет на 100-200 грамм и на общение с себе подобными. А народ там бывает, ох, какой разный! И деканы с известных нам ВУЗов, и профессора, и хозяева крупнейших Самарских компаний. А наливайка самая банальная. Стульев нет, только столы, находится в вагончике. Весь "синий дым" мы совместными усилиями оттуда выжили. Вернее, алкаши сами перестали там появляться, не с кем общаться. И, с устатку, после работы, я с удовольствием захожу туда, поздороваться, выпить, поговорить, попросить совета или дать совет....В общем, как то так...
Гость
15 мая 2015, 11:31
подскажи адресок этого клубного места. я без тени иронии, серьезно
Гость
15 мая 2015, 22:49
Гость
15 мая 2015, 22:49
подскажи адресок этого клубного места. я без тени иронии, серьезно
Солодовников спалит, настучит кто-нить из "доброжелателей"... Намекну: на Ерошевского.
13 мая 2015, 20:03
что планируете!!!Закрыть рабочие места???Отменить налоговое пополнение бюджетов???
Гость
13 мая 2015, 22:10
У нас ликвидируются рабочие места по продаже хлеба и молока (убирают киоски с улиц); но множатся рабочие места по продаже спиртного и табака. Почему бы не организовать, дополнительно, рабочие места по продаже спайса и героина???
14 мая 2015, 11:23
Гость
14 мая 2015, 11:23
У нас ликвидируются рабочие места по продаже хлеба и молока (убирают киоски с улиц); но множатся рабочие места по продаже спиртного и табака. Почему бы не организовать, дополнительно, рабочие места по продаже спайса и героина???
разницы НЕТ какие места сокращаются!!Вы не оставались без работы после 5-10 лет работы в своем бизнесе?!Так почему нужно запрещать. то что ГОСУДАРСТВО само разрешило?!?!?!?!
Гость
14 мая 2015, 12:45
14 мая 2015, 12:45
разницы НЕТ какие места сокращаются!!Вы не оставались без работы после 5-10 лет работы в своем бизнесе?!Так почему нужно запрещать. то что ГОСУДАРСТВО само разрешило?!?!?!?!
У государства в башке мозгов нет, поэтому и разрешило.
Гость
14 мая 2015, 10:23
Руки прочь от круглосуточной продажи алкоголя!
Гость
13 мая 2015, 17:57
Уверен, что каждый прочитавший эти строки испытал невероятную гордость за свой город, за своих земляков. Представить только входим в пятерку? Останавливаться нельзя ни в коем случае, нужно приложить максимум усилий, что бы в самые кратчайшие сроки быть среди призеров. Злополучные "фамфурики" тоже портят нам статистику, так как многие пьют именно их, если их запретить, то мы вообще будем первыми.
Гость
14 мая 2015, 10:00
Ха-ха, в точку!)))
14 мая 2015, 11:09
опять съехали к разливайкам!!!под ЗАПРЕТ хотят ввести ВСЁ...и магниты и горилки и пятерочки с покупочками и тд
Гость
15 мая 2015, 09:36
Кстати никому не кажется странным, что Солодовников так рьяно взялся за борьбу с алкоголем? может у него проблемы какие с этим?)))) на самом деле в России пили, пьют и будут пить. а запретный плод только слаще станет.
Гость
16 мая 2015, 13:41
Ну зачем же вы так? Может человек не может удержаться, что бы не выпить в воскресенье вечерком. Давайте поддержим его - большинство то все равно не пьет по воскресеньям. Я за то, что бы вообще по воскресеньям не продавать спиртное. Нужно помогать страждующим своим примером.
Гость
13 мая 2015, 17:36
Разливайки В КАЖДОМ ДОМЕ. Ничего удивительного.
Гость
13 мая 2015, 21:39
Очень удобно, а чо.
Гость
14 мая 2015, 13:06
А мне на них пофиг, я не бухаю. Что мешает и вам просто туда не ходить?
Гость
14 мая 2015, 15:00
Гость
14 мая 2015, 15:00
А мне на них пофиг, я не бухаю. Что мешает и вам просто туда не ходить?
с чего Вы взяли, что Сергей туда ходит. Я тоже не хожу - но разливайки на..ли - вокруг все заблевано и зас..-но - чё, нормально? А с другой стороны - свинья грязь везде найдет.
Гость
14 мая 2015, 09:55
Конечно это бизнес. Легализацию канабиса запрещают не из за любви к людям, просто это осиновый кол в тело алкогольной промышленности.
Гость
14 мая 2015, 10:12
И в этой пятерке мы ПЕРВЫЕ!!!)))
Гость
14 мая 2015, 12:27
Аптеки, аптеки не забудьте закрыть, АПТЕКИИИ!!! В каждой аптеке так называемая настойка боярышника 0.2 на спирту 96* стоит 20 рублей, алкаши - завсегдатаи аптек, продают с 8.00 до бесконечности, вот где зло-то!!! И никаких акцизных марок, никаких проверок и т.д.
Гость
14 мая 2015, 16:16
А вы задумывались сколько всего регионов в ПФО? Ответ - 14. Т.е наш регион по сути в середине. Не понимаю из-за чего такую истерику развели. "Вошли в пятерку" громко звучит. А если бы регионов было бы шесть, то 5-е место с одной стороны "вошли в пятерку" а с другой стороны предпоследнее
Гость
15 мая 2015, 01:46
После 17.00 нельзя ? А когда, по утрам пить что-ли?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Этот закон, как и многие против нормальных людей, а не алкоголиков. Алкаши всегда себе найдут.
Гость
14 мая 2015, 13:15
А может у нас просто очень хорошо поставлен статистический учет по алкоголю в отличие от других городов. И это в других городах просто больше пьют подпольное спиртное. А у нас наоборот - хорошо, все через магазины.
Гость
14 мая 2015, 14:04
Хозяину ГУВД это не понять, он доктор "юридических", а не математических наук. Первых, у нас каждый второй, а вторых по пальцам можно пересчитать... В СССР как-то было всё наоборот. Вот поэтому ракеты летали (сейчас взрываются), а менты "докторами" не становились (при реальной работе заниматься написанием пустопорожнего юридического "блаблабла" невозможно)
15 мая 2015, 09:19
вы правы...в Кирове бухают побольше нашего....
Гость
14 мая 2015, 10:50
А я считаю, что закон отчасти верный. Я бы оставил точки с разливным пивом в супермаркетах, коих сейчас не мало. А мелкие точки все прикрыть. Правда, наверное, это ущемляет права предпринимателей. Но тогда, у нас хотя бы не будет толп алкоголиков ошивающихся у таких точек.
15 мая 2015, 09:07
давайте вас выгоним с работы?
Гость
14 мая 2015, 16:30
Складывается впечатление, что все делается ВО БЛАГО таких фирм как ГИППОКРАТ и МЕДСТАР. Обратите внимание на этикетках фанфуриков адреса этих самарских производителей. Аптеки БИОМЕД то же им принадлежат. Сколько было публикаций и телерепортажей (даже Эдуард Петров в честном детективе по России 2 поднимал эту тему). А они все разливают... Солодовников заявляет - сделать с ими ничего не могем ))))). Так кому выгодна эта возня вокруг точек с ленальным алкоголем????
Гость
14 мая 2015, 17:34
Островский всех купит (купил). И так будет всегда!
Гость
14 мая 2015, 19:08
Я в шоке... Стыдно за свой город...
Гость
14 мая 2015, 22:00
а какой твой город, Гость дорогой?
Гость
14 мая 2015, 10:50
Хорошо, что уберут магазины из жилых домов. Горилки заполонили всю Самару. Около них сплошное безобразие. Убирать около своих магазинов не хотят, хотя мусорят именно их покупатели, машины к магазину постоянно подъезжают, в том числе разгружают продукцию. А то что это тротуар для пешеходов их не волнует.
Гость
14 мая 2015, 12:49
Почитайте ПДД! Когда хлеб разгружают - вам не мешает???
15 мая 2015, 09:09
Гость
15 мая 2015, 09:09
Почитайте ПДД! Когда хлеб разгружают - вам не мешает???
это его(её) не волнует...
Гость
15 мая 2015, 09:24
Гость
15 мая 2015, 09:24
Почитайте ПДД! Когда хлеб разгружают - вам не мешает???
хлеб выгружают до 7-8 утра . а пиво, сколько я лично видела, около 3-5 дня.
Гость
14 мая 2015, 11:00
коли нет в "чердаке" ничего кроме ветра, - запрещай/закрывай алкогольные "бутики", а будут пить все, включая и то что горит.... Народ то не запретишь, тот же останется. Какой народ -такое место. Сочувствую тем нормальным людям кто живет в регионах первой "тройки".
Гость
14 мая 2015, 13:32
Как всегда, шума и пиара много, толку мало. Из личных наблюдений: - левая разливайка (не хочу писать адрес, ищите сами) - если раньше, "мальчики" с 7 утра, стояли на крылечке и обсуждали мировые проблемы, то теперь стоят в 15-ти метровом удалении, в газончике. - то бишь результат "борьбы" - колоссальный!
Гость
14 мая 2015, 13:46
Сколько бы законов не было проблем с покупкой алкоголя в Самаре после 22:00 нет. Боярышник и настойка дуба есть всегда, кроме того куча псевдо кафе в каждом районе города где можно купить абсолютно все. Имитация деятельности вместо реальных дел, увы
Гость
15 мая 2015, 09:32
да большинство людей по воскресеньям и так не пьют. многим то в понедельник на работу. а тем кому надо либо найдут либо купят заранее. а мест где купить алкоголь у нас на каждом шагу) так что бесполезная поправка
Гость
31 мая 2015, 16:13
Замучили уже чиновники разного уровня бизнес кошмарить... И президент им не указ... А что у нас город самый пьющий- это наговоры... В Европе пьют порой больше нашего... А самарцы знают меру. По продажам видно. Могут в пятницу и субботу пивка хорошего с удовольствием выпить под закуску, а среди недели и по воскресеньям мало любителей выпить. Любой бизнесмен вам это скажет.
Гость
14 мая 2015, 09:56
Ох, как интересно, но... Я не пью, моя семья не пьет, мои друзья не пьют, и что я должна с этой информацией делать? Ужаснуться? Ходить с проповедями по помойкам? Абсолютно бессмысленная новость.
14 мая 2015, 11:27
что вы подразумеваете под "НЕ ПЬЮ"?!Литра 2 пива в жару на выходных? или бутылочку водочки на праздник в кругу друзей-знакомых?!
Гость
14 мая 2015, 12:56
14 мая 2015, 12:56
что вы подразумеваете под "НЕ ПЬЮ"?!Литра 2 пива в жару на выходных? или бутылочку водочки на праздник в кругу друзей-знакомых?!
До потери пульса, к тому же, пиво жажды не утоляет, а только её усиливает.
15 мая 2015, 08:57
Гость
15 мая 2015, 08:57
До потери пульса, к тому же, пиво жажды не утоляет, а только её усиливает.
не мелите ерундой...до потери пульса нормальные не пьют...
Гость
14 мая 2015, 15:49
Правильный закон, в каждом жилом доме уже продают водку и пиво, реклама в глаза лезет, больше не на что смотреть. Детям какой пример даем? Полностью поддерживаю закон. И фамфурики запретить продавать в аптеках и где-то еще в соответствии с этим же законом! Предприниматели придумают еще, как зарабатывать, на то они и предприниматели!
Гость
14 мая 2015, 16:37
и вообще все запретить всех одеть одинаково и побрить под "горшок" построить всех рядами ровными и петь песни про то как у нас хорошо и обязательно про путина ... по моему уже было время запретов к чему привело все помнят ...
15 мая 2015, 09:27
какая реклама??сказочник вы наш...
Гость
14 мая 2015, 09:50
Давно надо было с этим бороться, а не после вхождения в пятёрку печальных лидеров..