В Самаре на военную службу призвали переселенца с юго-востока Украины
15 мая 2015, 09:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
15 мая 2015, 21:26
в Самару приехал из Твери в 2008 без прописки-работы вообще никакой(даже грузчиком не брали).в итоге 20 тр прописка обошлась(спс родне помогла) жил на работе.мораль-какого ... Россиянам такой халявы нет???
Ну в армию то по контракту тебя бы охотно взяли! Или не вариант?
Гость
16 мая 2015, 22:23
Чтоб не взяли грузчиком? Укробот.
Гость
15 мая 2015, 17:52
А если сам не попросишься - можно и не служить?
Гость
15 мая 2015, 23:43
Конечно. Зачем же сюда ехать ,кроме заработка и подарков ,конечно
Гость
16 мая 2015, 10:32
Гость
15 мая 2015, 23:43
Конечно. Зачем же сюда ехать ,кроме заработка и подарков ,конечно
Люди сюда едут ,переждать ,пока там наладят ,восстановят (тем более здесь какие то есть предложения;как не скакали ,а больше никто не приглашает.Вы бы разве не поехали в ту же Германию ,Англию ,если вас там принимали ,переждали бы черную полосу ,заработали ,когда наступит белая полоса на родине-вернулись.,зато не с пустыми руками и живыми(не передрались в скачках от безделья,да за печенюшки заморские )
А разве Дима, как гражданин РФ - не обязан служить в армии - если не учится в ВУЗе с военной кафедрой, не инвалид, не энурезец, не ЛТтамкак дальше, и ему не 28 лет? Не? Не должен? В таком случае - все наши, простые самарские ребята, которые служат - такие же молодцы. Я не понял - чего героического? Он что, детей из горящего дома спас, рискуя собой?
Гость
16 мая 2015, 22:26
Ты сам служил, умник?
Гость
16 мая 2015, 00:39
Самый хороший поступок без фанатизма,когда тебе никто и не за что не должен. Либо твой героизм всего лишь происки политики.
Служить - служивать кому, чему, к чему, либо на что, годиться, пригожаться, быть пригодным, полезным; быть орудием, средством для цели, идти в дело, на дело, быть нужныи, надобным.
Гость
15 мая 2015, 11:29
А как же иначе ,сердце то у него не каменное ,болит за свою землю . Может попросится вернуться освобождать свои края и хаты ,со своими земляками рядом плечом к плечу.
Гость
15 мая 2015, 12:44
И сбивать малазийские гражданские самолеты?
Гость
15 мая 2015, 16:25
Гость
15 мая 2015, 12:44
И сбивать малазийские гражданские самолеты?
Вы про который, за прошлый год малазийских гражданских самолетов упало 3.
Первый загадочно исчез неподалеку от американской военной базы (до сих пор ищут), второй сбит украинцами вскоре после визита в Киев их американских наставников (впрочем они и без наставников могут - еще до всяких майданов уже сбивали ракетой гражданскую ТУшку), третий, вроде как, сам упал.
Гость
15 мая 2015, 18:30
Гость
15 мая 2015, 16:25
Вы про который, за прошлый год малазийских гражданских самолетов упало 3.
Первый загадочно исчез неподалеку от американской военной базы (до сих пор ищут), второй сбит украинцами вскоре после визита в Киев их американских наставников (впрочем они и без наставников могут - еще до всяких майданов уже сбивали ракетой гражданскую ТУшку), третий, вроде как, сам упал.
второй был сбит из БУКа, только приехавшего с российской территории - факт установлен голландскими следователями
Гость
15 мая 2015, 12:55
Люди добрые, подскажите где можно посмотреть список организаций раздающих муниципальное жилье и условия получения его. А то живешь здесь всю жизнь, все деньги на съем жилья тратишь, а тут не инвалиды и не сироты - раз и и получили. Только я не сельский фельдшер к сожалению.
Гость
15 мая 2015, 14:29
Могу поделиться лишь по своим наблюдениям(тк родственникам , переезжая (убегая)с тех краев ,даже свое пришлось оставить ,никто ничего не дал и не предложил (тк и так бы приехали ,кто искренне хотел -голый ,но лишь бы домой ) .Но ,но ,времена то сменились ,прошли годы и сейчас все повернулось по другому ,в лучшую сторону(тк остались ,кто еще выбирает ,где ему лучший кусок предложат ,и "там" могу жить ,и "здесь " могу жить ,зарабатывать ,на содержание тамошних .Может даже и две пенсии будет ).. -Уехать в др республику (ту же окраину или еще куда-туда ,где остались постройки на ваши налоги ),помучиться с годик (или несколько месяцев ,но не "всю жизнь" же ,да и вам везде будут так же рады и примут с распростертыми руками,надеюсь ) и вернуться -переселенцем (но уже ,уже не с протянутой рукой ,оббивающего казенные двери,а ,а- приглашенный переселенец ,даже на собаку метры дадут (у сотрудницы тетушке давали ,правда ,еще перед 2000м ) Успехов Вам (а может более легче кто подскажет.Удачи.
Гость
15 мая 2015, 16:00
Гость
15 мая 2015, 14:29
Могу поделиться лишь по своим наблюдениям(тк родственникам , переезжая (убегая)с тех краев ,даже свое пришлось оставить ,никто ничего не дал и не предложил (тк и так бы приехали ,кто искренне хотел -голый ,но лишь бы домой ) .Но ,но ,времена то сменились ,прошли годы и сейчас все повернулось по другому ,в лучшую сторону(тк остались ,кто еще выбирает ,где ему лучший кусок предложат ,и "там" могу жить ,и "здесь " могу жить ,зарабатывать ,на содержание тамошних .Может даже и две пенсии будет ).. -Уехать в др республику (ту же окраину или еще куда-туда ,где остались постройки на ваши налоги ),помучиться с годик (или несколько месяцев ,но не "всю жизнь" же ,да и вам везде будут так же рады и примут с распростертыми руками,надеюсь ) и вернуться -переселенцем (но уже ,уже не с протянутой рукой ,оббивающего казенные двери,а ,а- приглашенный переселенец ,даже на собаку метры дадут (у сотрудницы тетушке давали ,правда ,еще перед 2000м ) Успехов Вам (а может более легче кто подскажет.Удачи.
Закусывать не пробовали, ну или хотя бы текст перечитать, перед тем, как нажать кнопочку "Комментировать"
Можно так же, как семья Дмитрия, поехать в Кошки и стать сельским учителем. Тогда Вам тоже дадут муниципальное жилье. Интересно, какое жилье у Головиных? Не удивлюсь, если старенький дом без воды и удобствами во дворе. Вам такое муниципальное жилье нужно?
Гость
15 мая 2015, 13:47
это новость дня безусловно. Два "штыка" (папа и сын) вместо того, чтобы держаться за свою землю с вещами на выход в Россию. А вот если к нам, гипотетически, придет враг ...они что на Дальний Восток рванут? Или подальше?
Гость
15 мая 2015, 15:05
Это не просто новость ,а это просто Геройство ,за последние годы . Теперь надо его беречь ,оберегать
Гость
15 мая 2015, 18:33
Гость
15 мая 2015, 15:05
Это не просто новость ,а это просто Геройство ,за последние годы . Теперь надо его беречь ,оберегать
Да, это уникум! Настоящий бравый солдат Швейк по-русски (или украински)))
Гость
16 мая 2015, 22:21
До 18 лет он сам ничего решать не может, как скажут родители, так и будет.
И вообще такой умный, поди повоюй когда у тебя престарелые родители в заложниках. Любой человек в первую очередь думает о семье. Семью обезопасил, пошёл в армию.
Гость
15 мая 2015, 19:43
А я водителем на скорую помощь в Самаре с 19 летним стажем не устроился.
И до этого вакансия в Кошках была свободна, да не поверю. Водители в город на заработки едут, в автобусах ночуют.
Гость
16 мая 2015, 22:22
Гость
16 мая 2015, 11:19
И до этого вакансия в Кошках была свободна, да не поверю. Водители в город на заработки едут, в автобусах ночуют.
Зарплату и график посмотри, и подумай.
Гость
15 мая 2015, 11:00
Убежал от военной службы на Украине - теперь познает "прелести" службы в российской армии)))
Гость
15 мая 2015, 11:31
Не ной и не стони. Я четыре года служил в ВМФ и до сегодняшнего дня только спасибо Вооружённым силам. Получил гражданство - значит живи по законам государства, никто насильно не тянул, иди служи. Только что он там за год изучит?
Гость
15 мая 2015, 12:28
верно говоришь- парень не захотел быть бандерлогским пушечным мясом, а вместо этого выбрал год службы и овладением ВУС.
Гость
15 мая 2015, 12:45
Гость
15 мая 2015, 11:31
Не ной и не стони. Я четыре года служил в ВМФ и до сегодняшнего дня только спасибо Вооружённым силам. Получил гражданство - значит живи по законам государства, никто насильно не тянул, иди служи. Только что он там за год изучит?
Как строить дачи)))
Гость
15 мая 2015, 11:58
Это засланец с той стороны,теперь узнает все наши военные секреты .......
Гость
15 мая 2015, 13:02
Парад Победы показал все наши секреты! Это ты, засланец, не понял с первого раза, пересмотри Парад и ты всё поймёшь , если понималка выросла!
Гость
15 мая 2015, 15:27
Гость
15 мая 2015, 13:02
Парад Победы показал все наши секреты! Это ты, засланец, не понял с первого раза, пересмотри Парад и ты всё поймёшь , если понималка выросла!
мы уже на ты?... ТЫ...
Гость
15 мая 2015, 15:36
Гость
15 мая 2015, 13:02
Парад Победы показал все наши секреты! Это ты, засланец, не понял с первого раза, пересмотри Парад и ты всё поймёшь , если понималка выросла!
Так то был шоу-рум для потенциальных покупателей - в первую очередь, Китая. Только по этой причине китайский лидер и присутствовал на параде)))
Гость
15 мая 2015, 17:41
Не фиг мужиков в Россию пускать пусть защищают!
Гость
15 мая 2015, 12:43
Его зовут Дмитрий, через год он решил поступить в Военное училище РФ , побольше бы таких парней в России, а то как призыв, то инвалид, ЛГБТ или дурик или шнублик...
Гость
15 мая 2015, 14:05
А кто работать и кормить бездельников в погонах будет, если все в военные училища РФ пойдут?
Гость
15 мая 2015, 14:30
полегче парень)
Гость
15 мая 2015, 16:35
Гость
15 мая 2015, 14:05
А кто работать и кормить бездельников в погонах будет, если все в военные училища РФ пойдут?
Все - не пойдут. А если еще отменить призыв и сделать армию чисто контрактной, то вопрос ее кормления сильно упростится.
При этом 1 обученный профессионал ценнее для армии, чем 100 призывников, которые 1) ничего в военном плане не умеют 2) ни с кем воевать не хотят в принципе и 3) на гражданской работе могут принести куда больше пользы.
И ведь Брейвик уже наглядно показал, что когда с одной стороны - умеющий стрелять и высоко мотивированный воин, а с другой 100 подростков, то шансов у этих ста против одного - никаких.
Гость
15 мая 2015, 19:03
Брейвик палил в невооруженных. 100 нынешних подростков, отягощенных калашами с полным боекомплектом и воплями старшины могут кое-чего сделать. конечно не то, что смогут сделать 100 "высокомотивированных"
Гость
16 мая 2015, 10:28
скоро и в армию не попадёшь -все места украинцы займут....
Гость
16 мая 2015, 22:13
Какие мерзкие комментарии. Я понимаю там азаиты гастарбайтеры были бы.
Русские люди приехали работать, по самым дефицитным специальностям, где просто дикая нехватка кадров, платят налоги, служат в армии, что ещё надо?
Чем больше приезжают такие - тем лучше. Американцы совсем по другому относятся к приезжающим, великую страну приезжие построили.
А у нас сразу ужас, комнату дали в муниципальном общежитии, удавятся за копейку, а когда скорая к вам опоздает, потому что тупо нету водителей будете хаить власти, по что да почему.
Гость
17 мая 2015, 10:50
комменты -это лишь наблюдения ,высказывания реальности.,Не стравливай,не разделяй ; даже мать ,выделяя своих детей ,а чужих обделяя , создает отрицательную атмосферу в семье (здесь же -своих обделяя ) .Относись ровно ко всем "детям в семье",с заботой и любовью .;всего лишь -ровно,с любовью ,не разделяя.(уж если на то пошло ).
А азиаты -прекрасные труженики ,семьянины ,(поучиться у них отношению ,уважению к старшим своим -дедам ,бабушкам,родителям ).Так же ,как и среди других ,есть с отрицательными качествами ,рвачи и тд . Вот он приехал за Работой ,в чужую страну (в никуда ),что бы семью тамошниюю прокормить ,как то содержать (возможно наслушавшись от бабушки : о прекрасных временах ,когда были все вместе ,как процветал народ республик и ездили друг к другу в гости или просто -посмотреть ). А наш(на страницах 63)-лежа на диване ,у бабушки телевизор(последнюю копейку от пенсии )или еще какую вещь - утащит ,сдаст в ломбард (хорошо еще ,если мирно отнимет ,без жертвоприношения.Вот .
комменты -это лишь наблюдения ,высказывания реальности.,Не стравливай,не разделяй ; даже мать ,выделяя своих детей ,а чужих обделяя , создает отрицательную атмосферу в семье (здесь же -своих обделяя ) .Относись ровно ко всем "детям в семье",с заботой и любовью .;всего лишь -ровно,с любовью ,не разделяя.(уж если на то пошло ).
А азиаты -прекрасные труженики ,семьянины ,(поучиться у них отношению ,уважению к старшим своим -дедам ,бабушкам,родителям ).Так же ,как и среди других ,есть с отрицательными качествами ,рвачи и тд . Вот он приехал за Работой ,в чужую страну (в никуда ),что бы семью тамошниюю прокормить ,как то содержать (возможно наслушавшись от бабушки : о прекрасных временах ,когда были все вместе ,как процветал народ республик и ездили друг к другу в гости или просто -посмотреть ). А наш(на страницах 63)-лежа на диване ,у бабушки телевизор(последнюю копейку от пенсии )или еще какую вещь - утащит ,сдаст в ломбард (хорошо еще ,если мирно отнимет ,без жертвоприношения.Вот .
да-да, эти прекрасные труженики на Аэродромной двоих порезали
Ну а что такого стрёмного? Человек вынужденно приехал сюда и сделал свой выбор! Уж по крайней мере не откупался от армии, как многие наши маменькины сынки! Зачёт парню!
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%В Самаре на военную службу призвали переселенца с юго-востока Украины