перейти к новости

Памятнику «белочехам» нашли место на кладбище

21 мая 2015, 15:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
22 мая 2015, 13:32
Я против установки памятника белочехам, и считаю, что швейка надо демонтировать...
Гость
22 мая 2015, 15:25
А я - за установку памятника белочехам. И считаю, что надо демонтировать Ленина и прочих коммунистических врагов России...
Гость
25 мая 2015, 10:45
Гость
22 мая 2015, 15:25
А я - за установку памятника белочехам. И считаю, что надо демонтировать Ленина и прочих коммунистических врагов России...
Демонтаж памятника ленину прочим коммунякам - поддерживаю.
Гость
26 мая 2015, 22:03
Гость
25 мая 2015, 10:45
Демонтаж памятника ленину прочим коммунякам - поддерживаю.
До чего ж велик человек был, если спустя 100 лет памятников ему до сих пор боятся. Кстати, по сравнению с Владом Цепешом (более известным как Дракула), Ленин и Сталин вообще дети, белые и пушистые. Однако ж памятник Дракуле на его родине сносить никто не собирается.
Гость
21 мая 2015, 19:10
Давайте поставим памятник А. Гитлеру. Он тоже хотел освободить мир от коммунистов. Маразм крепчает...
Гость
22 мая 2015, 08:23
Смотрите выше, не от коммунистов, а от "красных оккупантов"!!!
22 мая 2015, 11:11
А Пескаревском кладбище нужно поставить памятник немцам, которых заставили взять в блокаду Ленинград. Не пора ли остановиться господам, теряющим разум от ненависти к советскому прошлому нашей Родины?
22 мая 2015, 12:09
22 мая 2015, 11:11
А Пескаревском кладбище нужно поставить памятник немцам, которых заставили взять в блокаду Ленинград. Не пора ли остановиться господам, теряющим разум от ненависти к советскому прошлому нашей Родины?
Судя по количеству разбрызгиваемой слюны, тут наоборот некоторые теряют разум от любви к совку.
Гость
21 мая 2015, 17:37
а большевики самарцев не убивали?... Один Венцек чего стоил, ух как его самарцы любили. И ничего, назвали улицу в его честь.
Гость
21 мая 2015, 19:37
Кого конкретно из самарцев убил Венцек ? И за что ?
Гость
21 мая 2015, 20:56
Переименуй - власти никто не мешает. Но власть сама себя загнала в угол. После этого надо переделывать тысячи документов у организаций и граждан. Поэтому и переименовывают только улочки на 2-3 квартала. Поэтому и существуют ещё нелепые Коммунистическая и 22-го партсъезда.
Гость
22 мая 2015, 02:22
Гость
21 мая 2015, 19:37
Кого конкретно из самарцев убил Венцек ? И за что ?
Франциск Венцек возглавлял в Самаре Ревтрибунал с 10 апреля 1918 г. и был растерзан в июне 1918 г. толпой самарцев, чьих родных приговаривал этот палач. Списка жертв этого палача у меня нет, да и зачем он Вам?
Гость
21 мая 2015, 19:07
Давайте еще украинским интернационалистам из УПА поставим. А про Венцека-анекдот с бородой. Как и про побег Керенского в юбке.
Гость
22 мая 2015, 01:59
Воинам УПА памятник в Самаре не нужен, т.к. они не освобождали Самару от красной чумы - так что ставьте их там, где они защищали свою Родину от вторгшихся на их Землю красных оккупантов.
Гость
22 мая 2015, 08:04
Гость
22 мая 2015, 01:59
Воинам УПА памятник в Самаре не нужен, т.к. они не освобождали Самару от красной чумы - так что ставьте их там, где они защищали свою Родину от вторгшихся на их Землю красных оккупантов.
Красные оккупанты это 5!!! неужели на Нагорную провели интернет!?
Гость
22 мая 2015, 09:33
Это аморально устанавливать памятники своим пришлым убийцам, не уважать свой народ, которые отдали свои жизни за наше счастливое будущее. Но к сожалению у нас есть такие, как поляк Завальный, который много лет неизвестно кому служит и с большим упорством мутит воду. А "друзья" Чехи хотят ещё раз унизить Россию и всех честных граждан, которые пострадали от их рук. Памятник воинам, которые заживо сжигали в Самаре красноармейцев памятники не ставят.
Гость
22 мая 2015, 11:40
А на мой взгляд, это были герои, которые ценой своей жизни пытались освободить страну от захвативших власть самозванцев, которые впоследствии утопили страну в крови. Жаль, что их попытка была неудачной, иначе страна быстро страла великой державой, которой была Российская империя до Октябрьского переворота!
Гость
22 мая 2015, 13:34
Гость
22 мая 2015, 11:40
А на мой взгляд, это были герои, которые ценой своей жизни пытались освободить страну от захвативших власть самозванцев, которые впоследствии утопили страну в крови. Жаль, что их попытка была неудачной, иначе страна быстро страла великой державой, которой была Российская империя до Октябрьского переворота!
Двоечник, марш в школу учить уроки. И не неси бред про то, что Россия была бы "великой державой" эту ахинею даже на эхе сейчас не услышишь.
Гость
22 мая 2015, 15:28
Гость
22 мая 2015, 13:34
Двоечник, марш в школу учить уроки. И не неси бред про то, что Россия была бы "великой державой" эту ахинею даже на эхе сейчас не услышишь.
Вероятно, хорошо учились по советским учебникам? Иначе были в курсе динамики развитися России в начале 20-го века. И того, что, если бы не издевательства коммунистического режима над народом, то по расчетам ученых-демографов численность населения России (в границах бывшего Союза) должна была составить примерно 600 млн.
21 мая 2015, 18:35
Опять "придуманная проблема" чтоб людей занять. Что сложного? Проведите референдум. Я - против. Единственное что не прекращает бесить - чиновники (осваивавшие там что-то, договаривавшиеся там о чем то - результатов этой работы не видать) беспокоятся что "невыполнение обязательств негативно отражается на российско-чешских отношениях по части военно-мемориальной работы". То что это уже негативно "отразилось" среди жителей Самары - им пох... (((
Гость
22 мая 2015, 12:10
Я тоже против установки памятника белочехам!!!
Гость
22 мая 2015, 13:44
Памятник в случае его установки в течение максимум недели снесут родственники тех, кого эти чехи убивали и грабили в 1917-1918м. И вот это ТОЧНО "скажется на российско-чешских отношениях". Власти доиграются.
Гость
22 мая 2015, 16:28
Гость
22 мая 2015, 13:44
Памятник в случае его установки в течение максимум недели снесут родственники тех, кого эти чехи убивали и грабили в 1917-1918м. И вот это ТОЧНО "скажется на российско-чешских отношениях". Власти доиграются.
Вот я родственник, пусть и дальний одного из рабочих, расстрелянных этими на станции Липяги. Мне будет трудно удержаться, чтобы не сотворить что-нибудь с этим памятником!
Гость
22 мая 2015, 10:44
Согласна с высказыванием Глеба Алексушина! Отношения с Чехией это испортит, а Европа плевать хотела на памятники наших солдат освободителей, которые постоянно подвергаются осквернениям. А наши власти что то не обижаются на это! Убийцам Самарцев даже на кладбище нечего ставить памятники, а если и ставить, то давать полную информацию на этом памятнике об из "подвигах" на нашей земле!!!
Гость
22 мая 2015, 11:42
Для начала - памятники нашим солдатам-освободителям в Европе сами власти этих стран и поставили. А где симметричные памятники у нас? Что касается "постоянных осквернений" - у Вас очень богатая фантазия
Гость
22 мая 2015, 13:20
Прежде чем гадить в комментариях, хотя бы прочитать о "трептов парке" в столице ФРГ г. Берлине не судьба.
Гость
22 мая 2015, 13:35
Гость
22 мая 2015, 11:42
Для начала - памятники нашим солдатам-освободителям в Европе сами власти этих стран и поставили. А где симметричные памятники у нас? Что касается "постоянных осквернений" - у Вас очень богатая фантазия
Потому, что наши солдаты были победителями, в отличи от солдат стран европы.
Гость
21 мая 2015, 21:13
Чешские легионеры до своего дезертирства убивали русских солдат на фронте и ставить памятники убийцам наших солдат как минимум глупо и аморально. И ещё. А острая необходимость для города в этом памятнике есть? Или только потому, что это бесплатно от Чехии? Так, можно попросить и у Германии бесплатный памятник немецким солдатам. Тоже город украсит.
Гость
21 мая 2015, 19:40
Это позор. А с Завальным всё давным-давно ясно.
Гость
22 мая 2015, 08:38
Подозреваю, как только поставят где-нибудь этот памятник, его быстренько изничтожат. Так что рекомендую все-таки не ставить - бесполезная трата денег.
Гость
25 мая 2015, 10:38
Вы правы...
Гость
22 мая 2015, 13:38
Если каждому бандиту и вредителю, которые здесь свиничали, ставить памятник, территории Самары не хватит. То памятник царьку к 150летию продажи им Аляски, то теперь памятник чехам, грабившим местное население (и вопрос что они в принципе тут забыли, у них была возможность мирно убраться к себе на родину).
Гость
25 мая 2015, 16:12
Чехи убили моего деда. Он начал служить на Самарской железной дороге еще при царе- батюшке, обеспечивал телеграфную связь. И не был ни красным" ни белым. Когда чехи ушли из города , подвал, в котором находилось чешское ГЕСТАПО (дом Курлиной), был до отказа заполнен трупами. Если где и ставить памятник чехам, то рядом с этим подвалом. Чтоб нам, потомкам расстрелянных. замученных и сожженных , было что осквернять.
Гость
2 июля 2015, 16:41
РЕМ, в доме Курлиной находилось большевицкое гестапо - ЧЕКА. А при Комуче там был штаб Народной армии генерала Каппеля и там записывали в эту армию добровольцев из самарских жителей для борьбы с большевизмом.
Гость
23 июля 2015, 17:08
Гость
2 июля 2015, 16:41
РЕМ, в доме Курлиной находилось большевицкое гестапо - ЧЕКА. А при Комуче там был штаб Народной армии генерала Каппеля и там записывали в эту армию добровольцев из самарских жителей для борьбы с большевизмом.
Кто ж спорит. При большевиках - да, там же. Свято место......Или речь идет о том, что большевики, сбежавшие во главе с Валерианом Владимировичем на тот момент из Самары, смогли (не иначе как через Букинг.сом) зарезервировать за собой аппартаменты. Или повесили замок с запиской "не входить"? Странно было бы наоборот, если бы чехи заняли под заплечные дела другой подвал, а не этот, в котором все было приспособлено под них.
Гость
25 мая 2015, 15:05
Хотелось бы предварительно посмотреть на "памятный знак в честь чехословацких легионеров", который уже изготовлен, по заказу Ассоциации «Военные мемориалы». Это первое. Вдруг он будет оскорблять честь и достоинство самарцев. А второе: действительно, самое оптимальное место - на кладбище. И только там.
Гость
26 мая 2015, 21:53
Незачем портить кладбище. В Самаре есть общегородские свалки - вот там подобному памятнику самое место. Тем более уже появились комментарии людей, чьи предки были убиты этими головорезами.
Гость
22 мая 2015, 16:14
Почему бы не поставить памятник фашистам, погибшим в России? Или шайке Наполеона? Тоже тут поубивали нашего брата полно. Или полякам, много раз воевавших с Россией на НАШЕЙ ЖЕ территории? Или чехи перед убийствами нам молитвы читали?
Гость
22 мая 2015, 14:18
Самарцы, поставьте памятник Чингиз хану и сыну его Батыю. Цивилизованная Европа не для провинциальной Самары. Есть прекрасные книги Андрея и Ирины Демидовых о старой Самаре, где с архивными данными рассказывается о деятельности Комуча и чехословаков. Если ли бы Комуч удержался, то мы бы жили в другой стране с гражданским обществом, с действующими законами, без воровства и хамства. Алексушин и его мнение мне просто смешны. Читайте книги Демидовых: Проза.ру. Валерия Демидова "Горизонты гражданского общества" статья "Последнее лето свободы".
Гость
22 мая 2015, 17:03
Вы б еще научную фантастику посоветовали бы читать. "Если ли бы Комуч удержался, то мы бы жили в другой стране с гражданским обществом, с действующими законами, без воровства и хамства. " ну да да конечно, а местные самарцы сто лет назад почему то этой перспективы не оценили и он не удержался. И в чем кстати разница Чингизхана и этих чехов? И те и те заявились не на свою землю, без приглашения и не с миром.
22 мая 2015, 18:36
Белый Дракон, поговори со своими бабушками-дедушками. Рассказанное ими может разительно отличаться от напечатанного в "прекрасных книгах".
Гость
25 мая 2015, 12:04
22 мая 2015, 18:36
Белый Дракон, поговори со своими бабушками-дедушками. Рассказанное ими может разительно отличаться от напечатанного в "прекрасных книгах".
С теми, которые погибли из-за коммунистического режима, поговорить, увы, невозможно...