Толку от этих призывников чуть меньше, чем никакого. Поскольку мотивации ноль. Только распыляются ресурсы на кормежку всей этой толпы. Работая этот год по своей специальности, все эти призывники принесли бы стране куда больше пользы. А в армии должны быть те, для кого это призвание. Один хорошо обученный, оснащенный современным оружием профессионал в армии куда ценнее, чем 100 призывников.
Гость
26 мая 2015, 23:28
Ну вы срочников в грязь не втаптывайте. Сто срочников затопчут одного профессионала, из сотни найдется десяток другой из которых потом и получаются вояки. И первую чеченскую продули не срочники, а политики и генерал с красивой птичьей фамилией. И на какой специальности этот год будут работать в 18 лет, что бы приносить пользу стране? Если и будут работать а не учится, то польза будет какому нибудь дяде или тете. В комментариях к этой статье за службу те кто служил, против, кто от армии бегал или до сих пор бегает. Сам служил срочную при позднем СССРе 88-90.
Гость
27 мая 2015, 00:06
по специальности щас процентов 10 от силы работают, остальные "менеджеры" и прочий планктон офисный
Гость
27 мая 2015, 11:39
Гость
27 мая 2015, 00:06
по специальности щас процентов 10 от силы работают, остальные "менеджеры" и прочий планктон офисный
Вот их то бы в Армию-я бы посмеялся! Хотя, зачем они там? Пусть живут за счёт воинов, если совесть позволяет.
Гость
26 мая 2015, 16:57
Пол года отслужит и в отпуск на Донбасс, калории отрабатывать
Гость
26 мая 2015, 19:26
То ,что на Донбасс отправят срочников- это вряд ли, не 80-ые годы, телефон, интернет -есть у каждого. Мамки узнают- не пустят.
Гость
26 мая 2015, 23:52
Гость
26 мая 2015, 19:26
То ,что на Донбасс отправят срочников- это вряд ли, не 80-ые годы, телефон, интернет -есть у каждого. Мамки узнают- не пустят.
То ,что на Донбасс отправят срочников- это вряд ли, не 80-ые годы, телефон, интернет -есть у каждого. Мамки узнают- не пустят.
Мамки не пустят? Мамки, за пару то миллионов, скажут:
а) "а он был уволен еще в декабре 2014"
б)"а он не на службе"
в) "а он и не был в армии"
г) "а он и не мой сын" или "а у меня и вовсе детей нет"
д) свой вариант ответа.
Гость
26 мая 2015, 17:39
Нормально питаться можно и дома, уровень дедовщины снизился, но она не исчезла, душевые не во всех частях. Кому интересна военная подготовка, идут в военные училища. А школу жизни проходят не в казарме, а на гражданке - учась и работая. Да и какая польза человеку от службы в армии. Там только тупеют. Так что военная службе - пустая трата времени. Как говорил Суворов, воевать нужно не числом, а уменьем. Вместо поголовного призыва лучше бы создавали умелую армию из заинтересованных лиц, из тех кто хочет служить. А из тех, кто не хочет, все равно защитник отечества не выйдет, даже если он принудительно отслужит. В США уже много десятилетий контрактная система военной службы, но никому не придет в голову мысль о возможности завоевать США.
Гость
26 мая 2015, 19:33
Открою секрет- многие тупеют и в ВУЗе, потому как не учатся, а тупо покупают экзамены и зачеты.. При этом нигде не работают, а лишь весело проводят время. Родители сей "банкет " оплачивают минимум 5 лет да ещё и по первому звонку прибегают решать проблемы дитенышка. Может надо своё дитяте оторвать от материнской титьки ВСЕГО лишь на год?Чтобы хотя бы сам научился за себя постоять и приучился хоть к какому порядку и дисциплине.
Гость
26 мая 2015, 21:09
А мысль то... неплохая. :)
Гость
27 мая 2015, 10:55
У Люксенбурга 900 человек армия его никто тоже не хочет завоевывать.
Гость
26 мая 2015, 17:40
Я вам больше скажу с этого года кто "бегал" от армии будут в 27 лет получать не военный билет а большую справку формата а4 с голограммой (бланки должны уже поступить в область) . И с этой справкой не будут брать на работу в гос. учреждения , а наше правительство примет как всегда закон что бы зажать таких и увеличит список кто не будет брать на работу, что бы шли служить а не бегали...ведем воинский учет в организации ,в военкомате были там рассказали нам.
Гость
26 мая 2015, 22:06
"И с этой справкой не будут брать на работу в гос. учреждения"
с каких это пор в гос. учреждениях работают? - штаны протирают, по указивке начальства на "добровольные" субботники ходят и прочий бред
Гость
26 мая 2015, 22:26
Сейчас активно покупают военные билеты. Так что инициатива подобная очень сильно запоздала и результатов не даст.
Гость
27 мая 2015, 00:01
А что хорошего в работе в госучреждениях?
Гость
26 мая 2015, 17:12
Да это не служба вовсе, а действительно курорт! Их бы в наше время отправить-половина не выдержала бы!
Гость
26 мая 2015, 20:28
В ваше время было всё за счёт государства. Детсад, школа, армия - всё обеспечено. А сейчас всё наоборот: капремонт плати, транспортный плати, налог на недвижимость - плати. Притом даже за то время, когда служишь, возвращаешься - в долгах как в шелках, коллекторы на пороге.
В ваше время после такого случилась бы революция.
Гость
27 мая 2015, 05:33
дядька ванька у тебя начинаются старческие отклонения в мировозрении....
Гость
27 мая 2015, 09:57
Смотри ка, Джо опять здесь вылез.
прямо как в анекдоте - это очень страшная болезнь, т.к.
от нее либо умирают, либо становятся круглыми дураками. Я сам этой
болезнью переболел...
Гость
27 мая 2015, 14:57
открываю эту страницу и чувствую устойчивый запах резины
сначала - не понял, а потом дошло - вона тут сколько шлангов - белобилетников и жёлтосправочников собралось, рассуждающих о том, чего ни разу в своей жизни даже близко не видели
...
Гость
27 мая 2015, 17:27
А потом будут у государства всё требовать! А сами годик какой то не могут Родине отдать! Да за год я испугаться не успел, а эти и испугаться боятся.
Гость
27 мая 2015, 18:35
Шланговаться - это скорее к тем, кто пошел "служить")))
Гость
27 мая 2015, 19:03
Объясни мне умник. Кто за квартиру и за машину у тебя платил за время службы? Мама с папой? О да, маменькин сынок учит тут всех самостоятельности.
Гость
28 мая 2015, 10:54
Если бы
1) там были действительно такие райские условия,
2) без прохождения службы не брали бы на работу,
то в военнкоматах была бы очередь, не успевали бы отбиваться от желающих
Гость
29 мая 2015, 00:57
Чтобы п.2 работал надо сперва чтобы всем платили белую зарплату и трудовой кодекс.
Сейчас за счастье что с документами устроишься.
Гость
26 мая 2015, 18:50
ООО ну все пакую вещи ахаха ?спасибо ребята, но нет))) заканчиваю второе высшее и поступаю на магистратуру)
Гость
27 мая 2015, 08:09
Не забудь потом еще аспирантуру закончить и парочку диссертаций (кандидатскую и докторскую) защитить!
Так, глядишь, и до пенсии пробегаешь от армии-а то примут вдруг закон о срочном призыве не до 27 лет. а до 60.
Гость
27 мая 2015, 10:06
Гость
27 мая 2015, 08:09
Не забудь потом еще аспирантуру закончить и парочку диссертаций (кандидатскую и докторскую) защитить!
Так, глядишь, и до пенсии пробегаешь от армии-а то примут вдруг закон о срочном призыве не до 27 лет. а до 60.
А вы возможно зря хихикаете, человечек выучится и смигрирует туда, где больше логичных законов чем нелогичных.
Гость
27 мая 2015, 12:19
Гость
27 мая 2015, 10:06
А вы возможно зря хихикаете, человечек выучится и смигрирует туда, где больше логичных законов чем нелогичных.
Дай то бог если еше олин человек тем более умный спасется и уедет
Гость
27 мая 2015, 11:40
Ну, в общем, понятно! Минусующий контингент-маменькины сынки, боящиеся один!!! годик послужить Родине! Так хоть бы молчали...
Гость
27 мая 2015, 19:02
Да, я боюсь, но не армии, а судебных приставов, которые через год придут отбирать имущество за долги по квартплате, за гараж, за транспортный налог итп. Все налоги будут драть точно также, независимо от того, что ты в армии.
Да, я трус, не хочу за год стать бомжом.
А ты, я подозреваю вовсе не смельчак, а просто нищий, которому нечего терять. Нету квартиры, машины, гаража, не надо за них платить! Ляпота!
Гость
28 мая 2015, 15:41
Гость
27 мая 2015, 19:02
Да, я боюсь, но не армии, а судебных приставов, которые через год придут отбирать имущество за долги по квартплате, за гараж, за транспортный налог итп. Все налоги будут драть точно также, независимо от того, что ты в армии.
Да, я трус, не хочу за год стать бомжом.
А ты, я подозреваю вовсе не смельчак, а просто нищий, которому нечего терять. Нету квартиры, машины, гаража, не надо за них платить! Ляпота!
ну ты специалист по художественному свисту )) а без свистка не боишься остаться?? ))
Гость
29 мая 2015, 16:46
Гость
28 мая 2015, 15:41
ну ты специалист по художественному свисту )) а без свистка не боишься остаться?? ))
Прикинь, не у всех обеспеченные родители, чтобы целый год платить за кого-то.
Гость
26 мая 2015, 17:13
Армия может и изменилась, а военкоматы нет. Подтасовка медкомиссий, "потеря" справок, обман ... Торговцы "черной костью" план выполняют - ничего личного...
Гость
26 мая 2015, 17:12
— Иванов!
— Я!
— Приступить к несению службы!
Прошел год.
— Иванов!
— Я!
— Отставить несение службы!
Вы прослушали радиосказку о потерянном времени.
Гость
27 мая 2015, 11:35
Ты не солдат! Ты душара по жизни!
Гость
27 мая 2015, 13:01
слышь-ка, типа солдат, ты про устав караульно-гарнизонной службы хотя бы слышал???
а что обозначает слово ЧЕРПАК знаешь???
или сейчас в ГУГЛ полезешь выяснять что это такое, чтобы мне ответ карябать???? :))
Гость
1 июня 2015, 13:12
пфф шутники. Дембельнулся в апреле и как то не особо заметил этих условий.
Гость
26 мая 2015, 18:13
Плюшки это хорошо, а аперитив перед обедом наливают?
Гость
27 мая 2015, 13:55
для тебя, специально - бромчику
Гость
26 мая 2015, 17:41
мне бы так послужить )) хотя в моё время веселее было наверняка )))
Гость
26 мая 2015, 20:21
Ага, вот я пойду в армию, например. А кто за квартиру платить будет и за капремонт?
Приеду долг! Тут депутаты ещё и пени поднимают, будет 40% годовых.
Посчитаем, однушка, даже если никто не живёт, 2000 минимум в месяц уйдёт на общедомовые нужды, содержание, капремонт, отопление и т.п. За год 24000, плюс пени, 35000 долга в подарок к дембелю. Это притом минимум.
Вот и получается, идёшь отдавать долг родине, возвращаешься, ещё больше должен.
Самый простой вопрос, сразу показывает, что никто реально о призывниках не думает.
Гость
27 мая 2015, 09:37
Ну что за нытик)))) Зато будешь булочками и вон какими крендельками целый год питаться))))и полы не надо быть! И телефон с интернетом....Да и мыться сможешь каждый день!!! Вон какое чудо-чудное и диво-дивное! А самое печальное, что за границей это нормальные условия существования и службы, а у нас это все преподносится как манна небесная.
Гость
27 мая 2015, 13:32
Над этой новостью ржала вся часть!
Гость
27 мая 2015, 14:36
может быть всё-таки палата ??????
Гость
27 мая 2015, 18:34
Кавалиристская?
Гость
26 мая 2015, 23:50
Юноше, обдумывающему житье...(с). Если кому интересно, кликните в Яндексе "Места лишения свободы". Дневник солдата срочника. Забавное чтиво, скажу я вам, про службу в РВСН. Короче говоря: Пока не служил в армии, спал спокойно, думал меня охраняют! Пошёл служить, не спал, потому что сам охранял! После армии никогда не буду спать спокойно, потому что знаю как там охраняют!!!
Гость
2 июня 2015, 07:19
Был я в вашей армии. Ничего хорошего там нет. И такие хорошие условия это все вранье. Нет там такого. И дедовщина есть. Там полный дурдом. Сам недавно вернулся. Благо по дурке откосить успел. В армии служит только быдло прогинающиеся под систему "Если все служат значит и я буду служить" Ни.. подобного. Не надо поддаваться стадному чувству и идти туда. Только лишний год терять. Я с этой армией год потерял щас жалею. И если в армию не сходите ничего в этом страшного нет. Права на машину всеравно дадут. Только в органы не возьмут и все.
Гость
26 мая 2015, 17:54
Спасибо военкомат за булочки, но нет, не заманишь второй раз. Да и в первый раз что то булочки и салаты не видел, а вот перловку лопать завтрак/обед/ужин, 3 раза в день на протяжении месяца это нечто.. Так же и гречку давали 3 раза в день на протяжении 3 недель. Вот это разнообразие.... Утром гречка, в обед гречиха, ужин гречища!
Гость
26 мая 2015, 16:51
статья, видимо, такая шутка юмора.
Гость
26 мая 2015, 17:02
Прям реклама армии!))) Интересно где такие курорты? У меня сын знакомой служил: на входе все отобрали, телефон, деньги, даже носки. Выдали портянки, которые по закону уже несколько лет запрещены в армии. Болел постоянно, заставляли на мерзлой земле в одной майке лежать. Курорт прям описали.
Гость
26 мая 2015, 18:53
Хорошая попытка военкомат...
Гость
26 мая 2015, 18:20
Александров из Тольятти сейчас в достойных и максимально комфортных условиях(((( Когда Армия и государство отказывается от своих людей, то стоит крепко подумать .....
Гость
26 мая 2015, 19:18
В наше время капитализма служба в армии по призыву больше напоминает бесплатный труд, разве только предоставляют койку и еду. За это время, за целый год, на гражданке можно немало заработать для себя. Статья - чистая реклама.
Гость
27 мая 2015, 10:07
Почему-то больше всего армию ругают те, кто там ни дня не прослужил.
Гость
27 мая 2015, 11:36
Маменькины сынки, то есть! ТрУсы!!!
Гость
27 мая 2015, 12:28
Ой, порадовала статейка! Прямо с налетом белкового крема. Как оказывается у нас все чудно-то, а мы все ноем. Печеньки в форме сердечек и вымученные отощавшие бледнолицые мальчишки(а там еще сбоку подарочный пакетик-это вообще улет, прямо видно, что они счастливы! Пироги на день именинника-клево, а 4300 ккал-это для наращивания пушечного мяса?
Гость
27 мая 2015, 13:50
Кстати, да! Фото с солдатами странное все таки.
Крайний слева, то ли с бодуна, то ли не спал несколько дней.
Ну ведь реклама все таки, неужели нет в такой достойной части людей, скажем так более фотогеничных.
Гость
26 мая 2015, 18:49
Хорошая попытка, господин военком, но все-таки нет.
Гость
26 мая 2015, 22:26
Тот, кто писал данную статью, и понятия не имеет об армии! Думаю, что и не служил вовсе! Я служил 1 год, совсем недавно, в отличных условиях и они даже близко не стоят с условиями, описанными в данной статье!!!
Гость
26 мая 2015, 16:57
А крем-брюле в скляре перед сном будут давать? И сколько порций?
Гость
26 мая 2015, 21:32
Получается из рекламы, что армия для тех, кому нечего есть и негде жить.
Гость
28 мая 2015, 10:56
когда же раскрепостят?
Гость
28 мая 2015, 00:28
а я сходил и не жалею
оттрубил 1,5 за 2
субсидию на квартиру дали
ежемесячно еще по 3500
красота
Гость
28 мая 2015, 02:59
Поподробнее об этой субсидии.
Я подозреваю, давали бы реально такие субсидии, от призывников не было бы отбоя в военкомате.
Сдаётся мне, что её можно получить только если ты родственник генерала.
Гость
27 мая 2015, 12:23
А ребята за столом на фотке, наверное, потом долго ржали, когда сия фотосессия закончилась!
Гость
27 апреля 2016, 15:37
Дамы и господа, все кто даже не служил , военнообязанные, и в военное время пойдут все, с учета снимают только по возрасту, есть таблица возрастов и по ней снимают каждый год с учета, и поэтому ваши военники с группой В дают вам только то что вы служить в 18 лет не идете. а военнообязанные вы все до определенного возраста и группа В в том числе. Каждый год у нас идут военные сборы.
Гость
27 мая 2015, 12:50
Хороший вариант исключительно для безруких и безголовых людей, которые не в состоянии заниматься нормальной работой - вот и пускай идут работать в военные. А нормальных людей нечего отвлекать от учебы и работы - пусть каждый занимается своим делом!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
772мм 96%Почему не стоит уклоняться от службы в армии