перейти к новости

Самарские семьи живут на 20 тысяч в месяц

2 июня 2015, 15:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
Гость
3 июня 2015, 16:05
Действительно,выживаем.Цены как в Москве и Питере,а то и выше.Зато з/плата в 3-4 раза ниже,чем у них.Проезд повысили,хотя нефть в цене понизилась?Почему?Народ сокращают,а оставшихся заставляют работать за троих за старую з/плату.
Гость
3 июня 2015, 18:56
Гор.транспортом одни пенсионеры пользуются. Другим он не по карману. Ходит почти пустой.
Гость
3 июня 2015, 22:34
Что значит "заставляют"? Не хочешь - не работай. Есть жалобы на работодателя - пожалуйте в трудовую инспекцию - работает кстати очень исправно! Если беззаконие творится - все суды выигрывают работники, а не работодатели. Счас с этим строго. Рынок труда сейчас гнилой, а хорошего работника никто не уволит и не будет вынуждать уволится - собственники не дебилы тоже. Так что работать надо нормально и учитывать ситуацию на рынке, а не жаловаться опять же.
Гость
4 июня 2015, 00:10
с сыном в парикмахерсую ездим на машине т.к. это выгоднее чем на трамвае. трамвай туда обратно 100 рублей. а на машине литр бензы и все. зато удобно.
Гость
2 июня 2015, 19:00
Не живут, а выживают на 20 тысяч в месяц..
Гость
4 июня 2015, 14:58
Вдвоем-то, без детей сложно на такие деньги жить! Ну, не сдохнуть хватит. Если не ездить на курорты, не болеть (лекарства дорогие), покупать верхнюю одежду, пока прежняя до дыр не износится. Тогда да, можно. Еще крайне редко позволять себе развлечения. В общем, жить полужизнью, работа-дом. И успокаивать себя лозунгами, что: деньги не главное, надо работать, трудится во благо родины.
Гость
3 июня 2015, 09:36
Как всегда статистика все округлила...в нужную сторону....Нет у нас 20 000 после всех оплат!!!! Ну нет!!!!!!!
Гость
3 июня 2015, 14:19
Это ещё любители голубцов не проснулись!
Гость
2 июня 2015, 22:23
"зарплата росла медленнее инфляции" У кого она росла ? Она уменьшилась !
Гость
2 июня 2015, 23:52
Вот уж точно выживаем, с двумя детьми и в декрете вся з/п мужа как раз прожиточный минимум и получается, уже коммуналку нечем оплачивать.
Гость
3 июня 2015, 06:55
Не платите за интернет, экономия 500 рублей.
Гость
3 июня 2015, 08:50
Зачем тогда рожаете, если жить не на что?!
Гость
3 июня 2015, 12:20
Гость
3 июня 2015, 08:50
Зачем тогда рожаете, если жить не на что?!
Ненавижу таких умников. Что теперь не рожать людям что ли вообще? Ситуация может манятся рожали может была возможность, а тут изменилось что-то у людей и куда детей... обратно не запихнешь.
Гость
3 июня 2015, 08:54
Сейчас работаем вдвоем с мужем, через месяц в декрет ухожу. Но затраты на новорожденного не малые. Плюс ипотека, при том что работать будет один муж(з/п 20 т.р.). Декретные крошечные. Еще коммуналка. И так минимум 1,5 года. А на что скажите жить то вообще? Ведь сидеть на макаронах и сосисках приходится, мясо роскошь на праздники, а хочется яблочко, апельсин, мороженое,надо одеваться, плюс мало ли врач понадобится, сломается что то, вот откуда брать деньги? Какие дороги,тут лишь бы хватило на жизнь, и оплату коммунальных услуг, а то чиновники отключат газ, свет, воду, если долг будет даже 10р.
Гость
3 июня 2015, 10:48
Ну пните мужа, что он у вас не способен больше 20тр заработать, это позор...
Гость
3 июня 2015, 12:13
Гость
3 июня 2015, 10:48
Ну пните мужа, что он у вас не способен больше 20тр заработать, это позор...
Сколько в вас яда. Выросли и живете на всем готовом
Гость
3 июня 2015, 12:23
Гость
3 июня 2015, 10:48
Ну пните мужа, что он у вас не способен больше 20тр заработать, это позор...
Интересно сколько же вы сами получаете. Или за мамкин счет живете и выпендриваетесь
Гость
2 июня 2015, 21:03
Зато губернатор в пятерке лидеров....................И тротуары плиткой мостят..........Фигня, что зарплаты срезают и скрытая безработица зашкаливает........
Гость
4 июня 2015, 11:24
Все говорят работать надо, работать надо. Не работать а зарабатывать надо, а для этого надо знать где работать. Трудно найти работу с большой зарплатой. Если бы такая была - все бы много зарабатывали.
Гость
5 июня 2015, 22:06
Больше года как сократили, работы найти не могу.48 лет. Полон сил.Одна болтавня. На бирже работу предлагают на 10 р. или общественные работы на 5р.Кошмар.Куда катимся?..
Гость
2 июня 2015, 20:07
Это чисто выживание, в постоянном стрессе. Тем более у кого несколько детей.
Гость
3 июня 2015, 09:04
привычка ныть, и плакаться. Если руки из заднего места, и мозгов в голове нет. Будешь всю жизнь на 15тр жить. Моя зп 30000 у жены 15000, двое детей ходят в садик(-6000) Живу на съемной квартире (-10000) Взял ипотеку. Хватит ныть, идите и заработайте. все зависит только от вас
Гость
3 июня 2015, 10:28
Так у вас в общей сложности вдвоем с супругой 45 т.р. А у многих всего 10 т.р. При том что вы уже декретный отпуск прошли, а если взять предыдущий пост, там только собираются в декрет, з/п там меньше в данный момент. Но время придет и все наладится. Нытья я тут не вижу, ни вы одном посте, это реалии жизни.
Гость
3 июня 2015, 13:47
Считаем: 45000-6000 садик-10000 квартира= 29000. Дети в саду - это постоянные болезни, ну раз в месяц это точно. Учитывая, что детей 2-е, а цены на лекарства бешеные - это минус еще 2000 руб. На чем вы передвигаетесь по городу? Если авто, то это доп. траты на бензин и ремонт, если общ. транспорт, то тоже минусуйте расходы. А еще детей одевать надо, им сладостей хочется и развлечений. Это тоже значительная часть расходов. Пусть у Вас остается около 15000 в месяц. С чего вы тогда платите ипотеку? И как заработали на первоначальный взнос, с оставшихся 15000? Ответ один - низко поклонитесь своим родителям за то, что они вам помогали и помогают. И не учите других жить, если не во всем финансово самостоятельны.
Гость
3 июня 2015, 14:36
Одна моя знакомая тоже говорит, что она с мужем и 2 детьми легко проживает в месяц на 20000, ей еще хватает с этих денег отложить на море (Турция, Египет) и вообще ни в чем себе не отказывать. А кто не может, как она- значит безответственные лентяи и транжиры. Вот только каждые 2 недели они всей семьей едут к родителям мужа в деревню и волокут оттуда все овощи, мясо, яйца, молочку, закрутки. Вот так действительно можно и с 20000 денег отложить. Может, и Вы так же живете, Гость 09:04?
Гость
3 июня 2015, 03:48
И даже и 20то нет, а меньше...
Гость
3 июня 2015, 08:24
Максимум сколько остаётся это 10 т. руб., если к "социально важным расходам" отнести еду, то в остатке ноль.
Гость
3 июня 2015, 10:17
Спасибо, не в минусе!
Гость
3 июня 2015, 11:46
Гость
3 июня 2015, 10:17
Спасибо, не в минусе!
"Скажи ещё спасибо, что живой" (Высоцкий В.)
Гость
2 июня 2015, 20:06
Это при том что в России всего 15 городов миллионников.
Гость
3 июня 2015, 10:14
13. Волгоград и Пермь покинули наше "сообщество" на днях.
Гость
3 июня 2015, 15:59
Гость
3 июня 2015, 10:14
13. Волгоград и Пермь покинули наше "сообщество" на днях.
Самара вскоре присоединится к покинувшим)))
Гость
3 июня 2015, 18:11
Гость
3 июня 2015, 15:59
Самара вскоре присоединится к покинувшим)))
Это и печалит. Казань то нас недавно обошла.
Гость
2 июня 2015, 21:06
а как же быть с средней зарплатой в 27 000 рублей,здесь активно выдавалась за достижение,,,так если в семье двое работают- то и доход в среднем семьи 54000 рублей, так наверно надо понимать "стат,,," и и здешнии статьи о доходах,,,ВОт КОГДА ПРОТИВОРЕЧИЯ ВЫХОДЯТ НАРУЖУ !! ) ,,,так скажите же : "как МЫ живём то ? "))
Гость
3 июня 2015, 08:46
Если считать по данным о средней з/плате, то сумма в 20 т.р. примерно и получается. 27 000 х 2 (работающих в семье) = 54 000 руб. Минус коммуналка, проезд....
Гость
3 июня 2015, 10:16
Сел, посчитал. После уплаты коммуналки и вычета на дороги до работы на троих остаётся 9000.!!!
Гость
3 июня 2015, 14:22
Гость
3 июня 2015, 10:16
Сел, посчитал. После уплаты коммуналки и вычета на дороги до работы на троих остаётся 9000.!!!
Отключись от интернета, в остатке будет больше! Целый день ноешь и рыдаешь и счётчики поставь на воду и газ, а то 78 рублей в месяц не потянешь.
5 июня 2015, 00:35
В реальности не остается ничего, если детей трое. При доходе в 20 т.р. на человека (40 т.р. на семью из 5 человек) не остается ничего. Статистика не учитывает другие расходы: на образование, школьные поездки, одежду, обувь, всякие кружки и секции.
Гость
2 июня 2015, 23:02
Дык 63.ru тоже коньюктурный ресурс - о губернаторе почти ни слова плохого, потому как оне не любят этого...
Гость
3 июня 2015, 14:28
Милок, если твой коммент пропустил модератор, то ты не прав. Читай прошлые комменты, мордовцемент и т.д. самый лояльный, это бери губера и дуй в Саранск, держи нос_по_ветру и хвост_пистолетом !
Гость
4 июня 2015, 11:45
Гость
3 июня 2015, 14:28
Милок, если твой коммент пропустил модератор, то ты не прав. Читай прошлые комменты, мордовцемент и т.д. самый лояльный, это бери губера и дуй в Саранск, держи нос_по_ветру и хвост_пистолетом !
Твои зато хамские пропускают, а попробуй ответь!!!
3 июня 2015, 10:30
Все едем в Ямало-Ненецкий автономный округ!!!!!
Гость
3 июня 2015, 14:18
Лучше в Немецкий.
Гость
3 июня 2015, 21:57
Гость
3 июня 2015, 14:18
Лучше в Немецкий.
Вон ты какй оказывается, Дядька Джо. В тихом озере чертей больше водится. Сегодня он играет джаз, а завтра...
Гость
4 июня 2015, 11:46
Гость
3 июня 2015, 21:57
Вон ты какй оказывается, Дядька Джо. В тихом озере чертей больше водится. Сегодня он играет джаз, а завтра...
Дядька всю жизнь играет Рок!!!
Гость
3 июня 2015, 13:37
Эй, это кому там дали ипотеку при доходе 20 тысяч ? Адрес банка в студию! Минимум сорок тысяч совокупного и тогда на усмотрение банка. Школьники, что ли общаются, каникулы, мамка на работе, можно и пошалить. Мамка на инет заработает.
Гость
3 июня 2015, 14:29
мне дали с доходом 25 тр, правда это было в 2011. Правда под поручительство родителей (
Гость
3 июня 2015, 15:33
Договариваешься с бухгалтерией и несёшь справку в банк на ту сумму , которую они там хотели бы видеть.
Гость
3 июня 2015, 15:47
Сбербанк. доход 30000, даже поручители не нужны были
Гость
3 июня 2015, 03:06
Не в деньгах счастье. У этих людей нет в кошельке, но зато есть в душе: и доброта, и щедрость, и патриотизм. Чем меньше человек имеет, тем больше любит он Родину. Он ее никогда не предаст и не покинет никогда. Этих людей надо ставить в пример. Хлеб и картошка есть-голода нет! Надо сплотиться всем вместе против общего врага ( Америка) и смотреть на материльные трудности философически. Надо будет, наш человек и на 10 000 тыс. проживет, если Родина скажет. Не хлебом единым жив человек российский. Полностью доверяем нашему президенту и любимой партии.
Гость
3 июня 2015, 08:25
и ник у вас такой пророссийско-патриотичный
Гость
3 июня 2015, 08:28
Надеюсь, это сарказм))))
3 июня 2015, 08:30
Молоток San-Diego, стёб засчитан....
Гость
2 июня 2015, 21:40
На дороги посмотрите! Сходите во дворы хрущовок, бараков и что вы видите? Плохо живете? Не хватает на новое авто для сынули (доченьки) ?
Гость
3 июня 2015, 09:21
Дело в том что новое авто в том же самом США европпе это стредство передвижения ну что тов роде для нас кружки и чашки. И это нормально чтобы у людей был новый автомобиль, квартира. А у нас это ВАУ машииииинааа... ты богатый. И вам еще денег надо ничего себе, что захотели. Просто Вот парень молодой ну получает он 25-30 с налогами ну женился ребенок жена в декрет 25/3 получается меньше прожиточного минимума на каждого.
Гость
3 июня 2015, 12:31
Авто в наше время необходимость, а не роскошь. Нужно в 300 мест успеть, а на транспорте не разбежишься. Да еще и все прелести общественного транспорта, где кошель вынут, где нахамят и т.п.. ДА и водила так несётся, что того и жди беды
Гость
3 июня 2015, 14:16
Гость
3 июня 2015, 12:31
Авто в наше время необходимость, а не роскошь. Нужно в 300 мест успеть, а на транспорте не разбежишься. Да еще и все прелести общественного транспорта, где кошель вынут, где нахамят и т.п.. ДА и водила так несётся, что того и жди беды
А вот потому, что сопливые мальчишки сплошь на машинах за родительские деньги, люди в пробках и стоят!
Гость
4 июня 2015, 13:22
Попробуй поживи в четвером на пенсию бабушки в 9000 р. (
Гость
5 июня 2015, 12:14
Вот вам и хваленая стабильность! Ау, где ты?
Гость
3 июня 2015, 15:47
Ребята, хватит ныть! Да, времена не простые и что? Надо работать, а не трындеть! На 20 тыс тяжело конечно прожить, сколько стоит детская одежда, кружки-занятия-секции и т.п. мы все тут знаем. НО, вот интересно, продаю часто на авито детские вещи - за копейки реально в состоянии идеальном - одетые по разу - звонят только те, кто нахаляву хочет все поиметь и никому ничего не надо! не думайте, что я барахло свое продаю, а сама своим в бутиках покупаю! также покупаю на авито - детки носят мало, растут быстро, за копейки можно купить хорошие вещи, а не платить за трехкопеечное платьице на двухлетку по штуке! Но народ чет не очень торопится мозгами пораскинуть и оптимизировать свой бюджет. и подумать вообще надо ли ребенку на два раза надеть за кучу бабок гардероб покупать? Всего остального это тоже касается - меньше жрать и пить всякой дряни, и детям не покупать - здоровее будут, тоже если посчитать прилично накапает от этих макдональдсов, сникерсов и т.п. Оптимизируем бюджет, друзья!
Гость
3 июня 2015, 17:51
Не на ребенке экономить надо, а власть "оптимизировать" вилами, за то, что довела до такого экономического состояния население.
Гость
3 июня 2015, 22:30
Гость
3 июня 2015, 17:51
Не на ребенке экономить надо, а власть "оптимизировать" вилами, за то, что довела до такого экономического состояния население.
Ага, чет не вижу я этих оптимизаторов власти ни с вилами , ни без вил! Что толку ныть, если все равно повлиять на это не можешь. Влияй на то, что можешь - на себя то есть. А то сказать как надо и как не надо это проще всего, а вот сделать что-то - никого нет.
Гость
24 июля 2015, 13:35
Согласна 100% - а те, кто говорит, что экономить нельзя и сложно - ну, что ж, пусть так и живут дальше в хрущобах и ноют про пробки.
Гость
4 июня 2015, 15:40
Министр газовый и нефтяной в месяц получает 60 млн. В день 2 млн. руб. Вот с кого надо брать пример!
с него не пример надо брать,а част денег в пользу малоимущих. С какого перепуга такая ЗП??По какой тарифной сетке??Чего он космического делает за эти деньги??
Гость
24 июля 2015, 18:35
с него не пример надо брать,а част денег в пользу малоимущих. С какого перепуга такая ЗП??По какой тарифной сетке??Чего он космического делает за эти деньги??
Не зря Толстяк-Жерар решил налоги в России платить(вернее не платить),а жить во Франции.Да и Ф.Капелло не дурак,что-бы налоги в Европе платить.
Гость
2 июня 2015, 20:31
В охране и 12 за счастье.
Гость
3 июня 2015, 15:11
шнублик? соболезную... счастья тебе!
Гость
3 июня 2015, 23:20
Дорогие ДРУЗЬЯ.... Вы все молодые, здоровые... А как нам ....пенсионерам, которым только 55 (женщины) выход на пенсию омрачился выплатой последней з/п так сказать по белому! 8 тыс руб против 14,5 за 15 раб.дней с 9-до 22? Как? Куда обратиться?Подать иск на руководство? Оно в УФЕ!!! Как допустили размещение в Самарской области эту сеть? А угрозы если буду добиваться своего? Как жить вЭТОЙ НОВОЙ СТРАНЕ? Ответьте................Слезы душат.....
Гость
4 июня 2015, 08:31
Ну и что, что в Уфе - обращаться надо в трудовую инспекцию по месту нахождения филиала, где Вы работаете. Они примут меры к работодателю. Только если Вы изначально согласились на маленькую белую з/п, то доказать будет проблематично, конечно, что вам не доплатили, хотя и возможно.
Гость
5 июля 2015, 17:49
Вранье в статье о 19 тыс., оставшихся на руках и Министерство финансов по Самарской области врет о средней зарплате 27 тыс. Я учительница английского языка в школе и получаю 15 тыс. руб. Министерство финансов по Самарской области в своем отчете указал, что средняя зарплата учителя - 28 тыс. руб. Таких зарплат нет и не было. Устройся я на другую работу, больше 15 тыс. мне никакой работодатель не заплатит, да еще и три шкуры будет драть и кровью харкать заставлять. Такие в Самаре работодатели. Никто не платит никому более-менее хороших денег. Считается, что средняя зарплата считается вместе с зарплатой депутатов и т.д. Однако среднюю зарплату учителя Министерство финансов по Самарской области считал только от зарплаты учителей, а у учителей таких зарплат не было. Вранье явное и очевидное. Это я еще хорошо устроилась. Все деньги только на еду, ни на что большее не хватает.
Гость
6 июля 2015, 20:51
Кроме депутатов, хорошо устроились следователи, например, Следственного комитета. В 2007 г. их реальная зарплата составляла 22 тыс., в 2014 г. уже 35 тыс. только у рядового следователя. А также прокуроры и т.д. Им зарплаты повышают действительно реально. А попробуй, обратись с заявлением, сразу в слив все идет.
Гость
3 июня 2015, 09:10
Да нет и 20 тысяч на семью из 4 человек. Порядка 12 тысяч остается после оплаты коммунальных платежей, детсад, школа, секции кружки для детей (особенно дорого последнее). Где они эти цифры берут? Можно предположить, что у кого-то зарплата 100 а другого 15 вот это похоже на правду. Только живые бабушки и дедушки поддерживают семью на грани выживания за счет своих небольших пенсий отдавая последнее для внуков. Отдельное жилье не может быть приобретено даже гипотетически, а уж материнский капитал это что то из области фантастики (лучше не получать, а то можно еще уголовником стать - это глядя на опыт других людей говорим, по этому даже и не рискуем). да и вот с работой последнее время очень напряженно, зарплату уменьшили при той же загруженности и занятости. к сожалению работаем и жена и я в коммерческих структурах, а тут еще в последнее время началось непонятное с какими то проверками без остановки от гоструктур, вообще директора нам говорят бизнес загибается. вот через месяц другой и ..
Гость
3 июня 2015, 13:23
все деньги идут на оборонку.К войне готовимся.Терпите, патриоты, затягивайте пояса.
Гость
3 июня 2015, 15:24
Начну с тебя, научу стрелять из калаша А ремень затянешь, что два пальца не пролазило и бляха как у кота ... блестела! Не откосишь , слепой пойдёт в сапёры... глухой в связисты...
Гость
4 июня 2015, 11:47
Гость
3 июня 2015, 15:24
Начну с тебя, научу стрелять из калаша А ремень затянешь, что два пальца не пролазило и бляха как у кота ... блестела! Не откосишь , слепой пойдёт в сапёры... глухой в связисты...
Тупой-в командиры!
Гость
5 июня 2015, 14:39
А мы в школу больше не будем платить. Хватит. Выгнать, всё равно не выгонят, а на ребенке пусть попробуют отыграться. Знакомая рассказывала, что у них даже к ЕГЭ запросили по 300 р. за воду и канцтовары (со своим сказали нельзя)
Гость
4 июня 2015, 13:33
Тоже так рассуждал..ушёл от дяди, который давал зарплату, стал на себя работать. Не жалуюсь...квартиру через 5 лет после развода купил. На всё хватает . А так сидеть и плакать, ничего не изменится...лентяи вы...
Гость
4 июня 2015, 16:52
Умник. Молодой, наверное. А как людям предпенсионного возраста выжить? Мы никому и нигде не нужны. Есть работа за гроши-уже хорошо.
Гость
5 июня 2015, 12:08
Гость
4 июня 2015, 16:52
Умник. Молодой, наверное. А как людям предпенсионного возраста выжить? Мы никому и нигде не нужны. Есть работа за гроши-уже хорошо.
Видать, Вы такой хороший работник. Дожили до предпенсионного возраста и ни карьеру не сделали, ни квалификацию свою не повысили. Правильно, что работодателям такие не нужны. Знаю многих людей за пятьдесят, которые очень прилично зарабатывают благодаря своему опыту, ответственности, золотым рукам.
Гость
3 июня 2015, 14:33
Осенью девальвация рубля
Гость
3 июня 2015, 19:49
Да ладно! весной же ждали
Гость
3 июня 2015, 09:21
Как? можно поподробнее?
Гость
6 июня 2015, 12:42
Зарплата 70000+ подработкана 2 работах: 25 000 у меня, 50000 - у мужа. 1 ребенок. Много работаем, много получаем. Расходы: 50000 в мес.
Гость
10 июня 2015, 13:32
Надолго ли Вас хватит? А, впрочем-будьте здоровы!
Гость
5 июня 2015, 14:58
Все такие недовольные))