Для Самары могут закупить 20 троллейбусов, 20 трамваев и 50 автобусов
19 июня 2015, 12:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
19 июня 2015, 13:49
А могут и НЕ закупить !!!! Как карта ляжет....
Гость
19 июня 2015, 14:37
а могут и ЗАкупить.
Гость
20 июня 2015, 17:50
Гость
19 июня 2015, 14:37
а могут и ЗАкупить.
зависит от размера ОТката
Гость
19 июня 2015, 14:06
А подвижной состав метрополитена мы не хотим обновлять?!!! На развалюхах в подземке будем ездить! Многие города обновили составы, а мы не ху.... !
Гость
19 июня 2015, 17:30
Какие же все неадекватные!Закупайте,все менять нужно,развалюхи с дорог прочь.
Гость
19 июня 2015, 18:53
"Для Самары могут закупить 20 троллейбусов, 20 трамваев и 50 автобусов"
Могут закупить - кто могут, кто они такие, сколько их, почему могут, а не закупают, или может раздумают? Можно поподробнее?
Гость
19 июня 2015, 14:36
Опять могут? В Самаре последнее время много чего могут сделать, но ничего не делается.
Гость
19 июня 2015, 14:23
Если взаимный интерес совпадет - то могут.
Гость
19 июня 2015, 18:56
Да, если надумают, то побольше бы купить трамваев. Давка в часы пик невозможная, даже летом. Опять-же экологический вид транспорта. Почти не зависит от пробок.
Гость
19 июня 2015, 21:40
а у нас в гребанном чапаевске,нет ни одного автобуса,ни одного кинотеатра,ни одного фонтана-живем как в большой деревне.
Гость
19 июня 2015, 22:28
а что это чапаевск? Там люди живут?
Гость
20 июня 2015, 00:30
Гость
19 июня 2015, 22:28
а что это чапаевск? Там люди живут?
нет, это фантастика
Гость
20 июня 2015, 14:06
Был я в Чапаевске - есть там автобусы!
Гость
19 июня 2015, 20:50
Хотелось бы не закупать больше низкопольных белорусских трамваев, по моему, они очень неудобные.
Гость
19 июня 2015, 23:06
Из всех моделей трамваев з-да "Белкоммунмаш" была закуплена неудачная и для Самары вовсе неподходящяя - "62103". Завод выпускает гораздо более удобные и новые односекционки мод.802. И вместительные 3-х секционные низкопольные-"843". А самарские покупатели, видимо, решили сэкономить.
Гость
20 июня 2015, 14:16
Гость
19 июня 2015, 23:06
Из всех моделей трамваев з-да "Белкоммунмаш" была закуплена неудачная и для Самары вовсе неподходящяя - "62103". Завод выпускает гораздо более удобные и новые односекционки мод.802. И вместительные 3-х секционные низкопольные-"843". А самарские покупатели, видимо, решили сэкономить.
При чем у нас на Сухой Самарке 5Д автобусы такие гробики ездят ,в которых в жару стоишь в пробках перед мостом и все люди падают каждое утро в обморок,поскольку кондиционеров нет и мы просто умираем в этих автобусах,невозможно ездить.У меня всегда вопрос возникает ,когда кто-то принимает решение они думают о людях или только о себе?.В 21 веке в автобусах нет кондиционеров, скажите зачем нужны такие автобусы, вы народ на тот свет хотите отправить раньше времени,На работу приезжаешь уже с тепловым ударом и человек в таком сумашествии работать не в состоянии.
Гость
20 июня 2015, 20:44
Какие же они низкопольные? Это у нас в Самаре их так называют, для красного словца. По техническому паспорту они- полунизкопольные.
Гость
20 июня 2015, 19:53
Лучше бы те, что есть нормально работали, а то громко от читались о покупке автобусов с кондиционерами, а на деле их никто не включает!!! Если на улице +30, то в салоне этой душегубки под палящим солнцем с узкими окнами-форточками все 40!!! Фурсов, прокатись на автобусе по московскому шоссе в час пик!
Гость
20 июня 2015, 23:42
Водители топливо экономят. Когда работает кондиционер, то идет повышенный расход топлива.
Гость
21 июня 2015, 13:33
это в каких это автобусах в Самаре есть кондиционеры? просветите, а?
Гость
21 июня 2015, 14:18
Прокачусь
Гость
19 июня 2015, 16:18
При горадминистрация повышает стоимость проезда, мотивируя необходимостью приобретения новых автобусов, троллейбусов и трамваев. Молодцы
Гость
20 июня 2015, 12:02
Какие автобусы! Стройте метро!!!
Гость
20 июня 2015, 15:48
Закупят виртуально.
Гость
21 июня 2015, 22:24
Они там то молятся ,то поют гимны,работать некогда.Пустые обещания каждый день и каждый год.Вот когда будет мужик сказал ,мужик сделал!!!!!!!
Гость
19 июня 2015, 21:47
да все они хороши,и рогатые и трамваи.лучше уш автобусы средней вместимости.а трамвай это вообще чудо техники-один сломается,и все за ним стоят.так нахрена же они нужны?другие города совсем от них избавились,и не плачут
постойте ка в пробке от масленникова до сов армии скажем в автобусе №50 при 35 градусах.
Гость
20 июня 2015, 00:30
Глупости. Никто и не думал отказываться. Трамвай - самый удобный вид городского транспорта, во всём мире им пользуются. А чтобы "пробок" не было, прокладывают переход на смежные пути,т.е. делают разъезд. И производством занимаются многие известные крупные фирмы. А наш Уралвагонзавод, наверно, дивизию "Армат" собрал и один- единственный трамвай.
Гость
20 июня 2015, 07:13
Гость
20 июня 2015, 00:30
Глупости. Никто и не думал отказываться. Трамвай - самый удобный вид городского транспорта, во всём мире им пользуются. А чтобы "пробок" не было, прокладывают переход на смежные пути,т.е. делают разъезд. И производством занимаются многие известные крупные фирмы. А наш Уралвагонзавод, наверно, дивизию "Армат" собрал и один- единственный трамвай.
если еще и смежные пути прокладывать,тогда остальному транспорту совсем ездить негде будет.и так им привилегий дофига.а города многие отказались
Гость
19 июня 2015, 16:24
20 Трамваев-это не очём!
Гость
20 июня 2015, 21:23
Кто закупать будет, когда все молятся?
Гость
21 июня 2015, 00:16
Кому? Губеру иль Обаме?
Гость
19 июня 2015, 14:45
Боюсь, что обновят...
Гость
19 июня 2015, 17:48
Опять одни обещания! А что только 20 трамваев то,писали ж что 330 надо,ну прям поскромничали чинуши у Москвы просить!
Гость
19 июня 2015, 19:20
в Северном депо видел новый трамвай с гармошкой, двух вагонный
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
762мм 97%Для Самары могут закупить 20 троллейбусов, 20 трамваев и 50 автобусов