Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию обновленную услугу для бизнеса «Облачная АТС», расширив набор сервисов, входящих в состав отраслевых пакетных решений. Новая «Облачная АТС» поможет снизить расходы на связь, повысить эффективность обслуживания клиентов и улучшить взаимодействие между удаленными сотрудниками. Услуга стала доступна корпоративным клиентам в 56 городах России с июня 2015 года.
Благодаря внедрению «Облачной АТС» клиент получает весь комплекс услуг современной офисной телефонии без необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование. Услуга предоставляется на базе сети «Дом.ru Бизнес» в комплексе с интернетом, что позволяет гарантировать бесперебойность и надежность сервиса и обеспечить высокое качество связи благодаря приоритезации голосового трафика. Это означает, что при высокой загруженности интернет-канала, голосовой информации будет отдан приоритет. Технология поможет избежать пропадания голоса.
Широкий охват сети «Дом.ru Бизнес» позволяет оперативно развернуть услугу в любом регионе, где работает оператор. При этом клиент получает возможность самостоятельного формировать «Облачную АТС» в нужной конфигурации, изменяя пакет услуг в зависимости от потребностей бизнеса. Кроме того, в рамках услуги клиентам «Дом.ru Бизнес» становится доступна выгодная тарификация на внутризоновые, междугородние и международные звонки.
Новая услуга предполагает широкий спектр возможностей для дистанционной работы сотрудников и оценки качества обслуживания клиентов по телефону, включая интеллектуальное управление входящими вызовами, переадресацию, IVR, гибкую настройку внутренней маршрутизации, виртуальный факс и запись разговоров. Благодаря новым функциям «Облачной АТС» клиентам стало доступно подключение номеров других операторов из разных регионов России, реализовано интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также обновлен портал управления услугой и увеличен объем облака для хранения данных.