Смертельное ДТП на Волжском шоссе: Honda «влетела» в Nissan Qashqai
1 июля 2015, 18:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
2 июля 2015, 00:12
тоже проезжал мимо этих обломков, только сижу я повыше, чем в легковушке. в общем тот обломок на обочине - это .опа сивика. каким образом он так подставился под кашкай, что у него .опа вперёд морды улетела у меня не хватает фантазии представить. потом ещё раз проезжал мимо - часов в 8 - в начале 9-го, родственники подъехали. родители, потерявшие ребёнка - это худшее, что можно увидеть. не дай бог испытать.
Гость
2 июля 2015, 05:10
Да, Леха, видел один раз родителей на месте трагедии.
Лет 10 уж как прошло, а вот не забывается. Горе в чистом виде.
Земля пухом погибшему.
Не повезло парню.
RIP
Гость
2 июля 2015, 14:13
Друзья, все обсуждают водителя хонды и сочувствуют ему. Согласен, парня жалко, но женщина тоже пострадала! А вот она точно ни в чем не виновата. Скорейшего ей выздоровления!
Гость
2 июля 2015, 21:13
+1
Гость
1 июля 2015, 21:51
Фигасе.. На второй фото что за кусок железа? Скорость 200 км/ч что-ли была?
Гость
2 июля 2015, 00:14
а на второй фотографии собственно передок и сорванная крыша сивика
Гость
1 июля 2015, 20:18
Проезжал мимо места аварии около 18 ч.
Авто просто разорвало на куски.
Может теперь там уберут провоцирующий знак 80?
Что в наших реалиях автоматом поднимает планку скорости до 99 км/ч без административных последствий.
Гость
1 июля 2015, 23:57
У Хонды было ограничение -50 км/ч! Она ехала по направлению в город.
Гость
2 июля 2015, 00:05
Согласна! Знак для многих означает педаль в пол и полный вперед!.... Увы, на такой мокрой дороге это совершенно небезопасно... Жалко молодого парня. Земля пухом.
Не спешите за рулем...
Гость
2 июля 2015, 05:11
Гость
1 июля 2015, 23:57
У Хонды было ограничение -50 км/ч! Она ехала по направлению в город.
А сколько было у другого авто?????
100???
И он под этот снаряд и влетел.
Думать надо прежде чем за перо браться.
Гость
2 июля 2015, 11:44
На этом участке постоянно бьются в лоб. Властям надо делать вывод и ставить там бетонный разделитель. Это спасёт много жизней. Но в стране нет бетона...
Гость
3 июля 2015, 13:01
Там очень узко для разделителя
Гость
2 июля 2015, 11:03
Матерь божья!!! Ребята, куда вы спешите???. О мамках подумайте.
Гость
2 июля 2015, 11:28
По версии полицейских, водитель автомобиля Honda Civic – мужчина 1988 года рождения (стаж вождения с 2006 года), не справился с рулевым управлением. Он выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, и врезался в машину Nissan Qashqai
Так он сам выехал на встречку в такую погоду, кто его просил? кто его торопил? такая погода, ехал и ехал тихонько, нет надо быстрее, на встречку.
Гость
2 июля 2015, 15:36
Причём тут знак 80?! С головой надо дружить, и по мокрой дороге не гнать!
Гость
2 июля 2015, 00:20
Там почему-то многие любят на тапку давить, словно с цепи срываются. Не удивительно.
Гость
2 июля 2015, 03:55
какая мокрая дорога. река была в это время по дороге.
Гость
2 июля 2015, 23:19
Прэаворукие могут быть конструкторами , похоже по раз лету на Лего , Ниссан прям как скала выдержал брызги шампанского , не выбрал безопасную скорость согласно погодным условиям так наверное напишут в экспертизе , долго проливных дождей не было вот и собрала матушка земля забывчивых и невнимательных , не забывайте садясь за руль что машина средство повышенной опасности и вспоминайте что именно вы несете ответственность за жизнь пассажиров , я просто вспоминаю внуков и сразу так жить хочется а ехать в стену дождя тумана снега прям ну очень расчетливо .
Гость
3 июля 2015, 09:40
ЛЮДИ, будьте добрее!!!! сколько же зла в вас... хватит уже обсуждать какой водитель не хороший.... Мальчишки больше нет.... Это самое тяжелое для его близких... Не дай Бог им почитать ваши комменты... Никто не застрахован.... Такое может случиться с каждым... Не ты, так в тебя...
Гость
2 июля 2015, 03:54
в это время был сильный ливень. ехать было не реально! еще когда тебя окатывают вместе с крышей авто ехавший возле тебя как из ведра. дворники не справлялись... я на обочине стоял не стал ехать. еще и град шел. ехал по демократической.
Гость
2 июля 2015, 10:16
В 17.30 дождя уже не было, закончился в 17.00
Гость
2 июля 2015, 11:13
Гость
2 июля 2015, 10:16
В 17.30 дождя уже не было, закончился в 17.00
неправда, он как раз к нам на управу пришёл и лил как из ведра
Гость
1 июля 2015, 23:55
Проезжала это место после Дтп. Жуткое зрелище. Сочувствую близким погибшего. Видимо Хонда попала под "эффект" аквапланирования. Кто понимает, в такой ситуации полная потеря управления возможна возможна и на скорости 50 км.
Гость
2 июля 2015, 07:49
Опять диванный эксперт, почитайте что такое аквапланирование, и наступает оно при скорости выше 80 км/ч
Гость
2 июля 2015, 08:58
Гость
2 июля 2015, 07:49
Опять диванный эксперт, почитайте что такое аквапланирование, и наступает оно при скорости выше 80 км/ч
Еще 1 диванный эксперт) Аквапланирование может наступить и на 40 км/час если покрышка изношенная.
Гость
2 июля 2015, 12:12
Гость
2 июля 2015, 08:58
Еще 1 диванный эксперт) Аквапланирование может наступить и на 40 км/час если покрышка изношенная.
ВСЕ ЭКСПЕРТЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО ПРИ 50 КМ/Ч ПОСЛЕДСТВИЯ МОГЛИ БЫТЬ ЛУЧШЕ!
Гость
2 июля 2015, 11:21
Скорее всего эта машина была конструктором! Не может так нормальная, относительно новая машина разлететься, причем скорее всего она сварена была из двух машин, перекрашена! Потому что разделилась она ровно слишком. По краш тестам этой машины такого быть не может от любого удара!
Гость
6 июля 2015, 09:20
Полностью согласен!!!!
Гость
2 июля 2015, 12:08
Напишу конечно очередную банальность, но не стоит превышать скорость. Как эту аксиому донести до молодых водителей?Видимо успел, "в гости к Богу не бывает опозданий". Хорошо с собой никого не забрал.Соболезнование близким.
Гость
2 июля 2015, 12:36
Как же жалко .господи и парня и родителей!Сама всегда молюсь,пока дети домой не вернуться.уважаемые водители.ну почему же вы так рискуете и своими и чужими жизнями.как будто у вас их несколько?Ну хотя бы скорость не превышайте,уже будет положительный результат,куда же вы все торопитесь то.Очень соболезную родным и близким(А еще говорят,что не нужно ужесточать ответственность.а что делать,-если по другому унас не понимают.
Гость
2 июля 2015, 17:13
Вот так разлетаются авто конструкторы, передок приварен плохим мастером, отсюда несоосность,авто едет как бы боком, и на льду и скользкой дороге ее уводит в занос, отсюда вывод покупайте нормальное авто и не гоняйте!!!! Очень жаль парня.
Гость
2 июля 2015, 00:12
Знак 80 здесь никакой роли не играет. Хоть какой знак ставь летчиков все равно меньше не станет. Летом 80-90 на этом участке безопасная скорость.
Гость
2 июля 2015, 05:24
Глупость написал!
80 относительно безопасная скорость там где между встречными потоками есть бетонный разделитель!
Гость
2 июля 2015, 12:47
Гость
2 июля 2015, 05:24
Глупость написал!
80 относительно безопасная скорость там где между встречными потоками есть бетонный разделитель!
Относительно безопасно дома сидеть,а за дверью всяко может быть!
Гость
6 июля 2015, 09:18
Гость
2 июля 2015, 05:24
Глупость написал!
80 относительно безопасная скорость там где между встречными потоками есть бетонный разделитель!
В России практически все трассы без разделителей, а скорость 90+19 км/ч и нормально. К сожалению, есть автолюбители которые себя бессмертными считают.
Гость
2 июля 2015, 11:58
Кому что на роду написано не объедешь не обойдешь
не верю что был описанный скоростной режим судя по повреждениям автотранспорта
скорее всего превышение одним или другим водителем скорости
Гость
2 июля 2015, 00:03
Пипец, я думал хонда безопасная. А на фото как лада после аварии
Гость
2 июля 2015, 05:06
скорее всего боковой удар.
Гость
2 июля 2015, 10:38
Она в отбойник улетела
Гость
2 июля 2015, 10:40
Лично мое мнение , ХОНДА - "распил" или ещё их называют "конструкторами" , ну не могло её так разорвать на куски , пусть даже он 120 там шёл. Ну тут встаёт вопрос , а если бы не распил была бы , может парень в живых остался.
Гость
2 июля 2015, 00:30
А кто знает имя водитель, который погиб?
Гость
2 июля 2015, 02:14
дима
Гость
3 июля 2015, 19:29
Дима, долгое, нефиг гонки устраивать. Только знакомую искалечил!
Гость
2 июля 2015, 02:13
дмитрий
Гость
2 июля 2015, 10:23
А как фамилия его. Боюсь узнать?? Кто подскажет??
Гость
2 июля 2015, 11:00
Гость
2 июля 2015, 10:23
А как фамилия его. Боюсь узнать?? Кто подскажет??
Овчаренко Дмитрий
Гость
2 июля 2015, 16:12
Резина там как раз дождевая была YOKOHAMA.на колеса нечего думать,они нормальные были...
Гость
2 июля 2015, 18:00
какого года резина была? кто производитель!? этой йокогамы? сколько водоотводов на ней? Россия сейчас йокогаму делает. качество резины никакое. на ней максимум в дождь такой 50 я бы ехал. не больше. и по крайней правой.
Гость
3 июля 2015, 09:49
Гость
2 июля 2015, 18:00
какого года резина была? кто производитель!? этой йокогамы? сколько водоотводов на ней? Россия сейчас йокогаму делает. качество резины никакое. на ней максимум в дождь такой 50 я бы ехал. не больше. и по крайней правой.
Уж явно лучше белшины на приоре!!
Гость
2 июля 2015, 08:41
Как фамилия погибшего?
Гость
2 июля 2015, 11:01
Овчаренко Дмитрий
Гость
2 июля 2015, 10:22
А как фамилия и имя парня который разбился??
Гость
2 июля 2015, 11:36
Дима Овчаренко с Электрощита,если не ошибаюсь.
Гость
1 июля 2015, 21:37
В дождь над скорость сбавлять так как сцепление шин с дорогой становится гораздо хуже.
Жалко пацана.
Гость
2 июля 2015, 00:17
Царство небесное погибшему. Страшная трагедия. И дело не в ограничении 80км, дорога скользкая, после дождя как раз дело было. Да и обстоятельства еще не определены. Может кто подрезал...
Гость
2 июля 2015, 09:28
Участок дороги от Управы до кольца ежегодно берёт своё, не зависимо от ограничения скорости. Возможно раньше даже больше было ДТП, статистику смотреть надо.
Гость
2 июля 2015, 12:15
ЧЕГО ГРЕХА ТАИТЬ - СКОЛЬКО ЕЩЕ ВОДИТЕЛЕЙ РАЗГОВАРИВАЮТ ПО СОТОВОМУ.... И ВСЕ ДУМАЮТ - УЖ СО МНОЙ НИЧЕГО ТАКОГО НЕ СЛУЧИТСЯ...
Гость
2 июля 2015, 12:58
Да дорога в щи,там колейность огромная...вот и плыл, а не ехал. Земля пухом...
Гость
2 июля 2015, 13:26
Помню лет 5 помоемому назад там тоже авария была, тоже машину на куски. Очень опасный спуск, каждый год по одной страшной аварии происходит регулярно.
Гость
2 июля 2015, 14:15
Да, сама проезжала мимо этой чудовищно страшной аварии , просто слов нет. Я еще такого не видела, чтоб так машину разорвало, просто на куски.
Гость
25 июля 2015, 23:22
Никто не застрахован . Я на 30 км/ч на нормальной резине в солнечную погоду на сухом асфальте догнал парня на нерегулируемом переходе. Нажал на тормоз, а правые колёса попали на люки ( там их 3!!!! Штуки на 4 кв метрах). Итог: АБС сработала, тормоза разблокировались и я вьехал в парня.
и там много если бы.....
так что это дело судьбы, слава Богу все живы и здоровы, он в каско, я на 40 к влетел.
Раньше лихачил, в этом году решил ездить по правилам - в городе не более 40 км в час.
так что, надо разбираться что там было. не гоняйте.
Целее и вы и машина будут.
Гость
2 июля 2015, 14:56
Резина в автомобиле это самое главное после водителя. От такой аварии никто не застрахован. Жалко родственников погибшего
Гость
2 июля 2015, 20:59
в автомобиле самое главное - ГОЛОВА ВОДИТЕЛЯ !!!!
Гость
2 июля 2015, 19:17
а я буду ездить 100 и выше кстати резина у меня стоит 4.5 тысячи за одну покрышку.также и зимняя. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА РЕЗИНЕ и следите за ней!из за таких спецов люди умирают на дорогах
Гость
2 июля 2015, 23:23
И сколько вас ещё таких?
Гость
2 июля 2015, 23:23
лучше с мозгами на плохой резине , чем без мозгов на резине за 4.5
Гость
3 июля 2015, 09:15
Вполне бюджетная резина за указанную тобой сумму. Чем здесь гордиться? Посоветовал бы думать головой, а не гордиться только покрышками!
Гость
1 июля 2015, 21:34
И снова Волжское шоссе.....
Гость
2 июля 2015, 12:34
Дорога по видимому была скользкая. Дождик виноват.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
ю-з.
771мм 92%Смертельное ДТП на Волжском шоссе: Honda «влетела» в Nissan Qashqai