перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Убийства животных в Самаре становятся нормой?

7 июля 2015, 08:37
У меня кис .член семьи .Ему седьмой год .Некастрированный .Девчонки на работе говорят -и как он у меня до их пор парашютистом не стал )) Это когда я прихожу и рассказываю про его проделки .Но ведь он НАШ .Сын принес .когда Масу было 2 недели .на ладони умещался ... .Мы в ответе за тех ,кого приручили ...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

7 июля 2015, 13:03
У хорошего хозяина иначе и быть не может.
Гость
11 июля 2015, 10:04
Если вы живете на этаже выше второго, срочно ставьте москитки с фиксацией, коты они такие, что всюду им нос сунуть надо, в т.ч. и в открытое окно...
12 июля 2015, 05:15
Гость
11 июля 2015, 10:04
Если вы живете на этаже выше второго, срочно ставьте москитки с фиксацией, коты они такие, что всюду им нос сунуть надо, в т.ч. и в открытое окно...
У меня пластиковые окна ,и сетки ,разумеется, стоят .
Гость
6 июля 2015, 20:40
Разделять надо жестокое обращение с животными и безнадзорные стаи собак, которые уже всем порядком надоели и, как недавно писали, собаки бешеные. Утка вреда не приносила. Однако никто не вызвал полицию, никто не спит всю ночь, терпят, когда те разойдутся. А вообще вырождение проявляется очень ярко и в настоящее время на каждому шагу пример.
Гость
7 июля 2015, 14:17
Почему всем? Мне, например, они тоже не мешают. Потому, что я их не боюсь и им не мешаю.
9 июля 2015, 17:19
Гость
7 июля 2015, 14:17
Почему всем? Мне, например, они тоже не мешают. Потому, что я их не боюсь и им не мешаю.
Это Ваше заблуждение, как и моё... Мне уже 45 - всегда считал, что я понимаю собак и что они меня понимают. Но сейчас хожу по дачной просеке и оглядываюсь на соседского алабая, у которого похоже ничего святого нет. Он на меня уже кидался в прошлом году. В этом попробовал, но я показал ему кинжал не слабый... уж не знаю что он понял, но кинуться не решился... Проще его завалить, чем с ним соседствовать... Благо хозяевам пофиг...
6 июля 2015, 19:52
Уток диких стрелял, т.к. занимался охотой. Но убить в городском парке и только ради того, чтобы убить и бросить? Это что-то не здоровое... Мало того, когда мне на охоте довелось взять утку в плен (её дробью не поранило, а только оглушило слегка), я её не добивал, привёз домой, за неделю она вполне оправилась. А потом всей семьёй поехали на Яицкое и выпустили. Кошки мне ничем не помешали. От них одна польза. Про бродячих собак - я уже говорил. С ними у меня отдельные счёты... Так что не надо всё в одну кучу валить. Убивших и бросивших именно ту утку, про которую речь идёт в статье считаю элементарными садистами...
Гость
6 июля 2015, 18:00
Не в том дело утка это была или щенок, а том в чем нашли удовольствие этожедети! И жаль детишек и бабулек - они так любили эту утку... А еще страшно представить, если бы кто то сделал бы им замечание, почему то запросто представляется что проволока могла быть и на ногах человека. В чем веселье?
Гость
7 июля 2015, 04:35
ты спалился.возьмите его на заметку.
8 июля 2015, 19:48
Неделю назад на перекрестке в пригороде на проезжую часть перекрестка перед нами выбросили котенка 3-4 недель мокрого и грязного(топить пытались что -ли?) Пришлось машину подставит чтобы не сбили. Забрала к себе отмыла) Красивая трехцветная кошечка) Правда у меня сильнейшая на них аллергия((( Живет пока в коридоре - в комнаты не пускаю - иначе умру я) Никому не нужно приносящее счастье создание? Обещаю помочь со стерилизацией)
9 июля 2015, 07:22
Да ,трехцветные кошки считаются приносящими удачу .Сделайте фото и разместите ,есть же соответствующий ресурс .
Гость
10 июля 2015, 10:43
В статье главная тема жестокость людей, а комментарии опять о приютах... С людьми которые хуже зверей как быть? Вот в чем вопрос. Они почему такие и как это изменить?
Гость
4 августа 2015, 14:39
Замечательная статья. Побольше бы таких. Нужно как можно больше привлекать общественность к данной теме. Особенно верно подмечено "Смотреть, как мучается живое, беззащитное существо, могут только ненормальные люди! Сегодня их жертвой стала кошка, а завтра – человек." Одной такой жертвой уже стала 14.07.2015г. убитая догхантером жительница Красноглинского района, а ведь этот убийца, со слов его соседей, уже прострелил ранее мужчине глаз из пневматики. Откупился он тогда что ли? К вопросу об этой утке... ну почему люди общими усилиями ухаживали за уточкой, радовались, а шайка изуверов, измучив животное, уничтожило его в одночасье? Вот как так? Нужно коллективное обращение для внесения изменений в законодательство в сторону ужесточения. Замучил животину - штраф на миллион и на учет в психушку.
6 июля 2015, 14:32
Вот дельная статья. На самом деле в людях сейчас слишком много озлобленности. Что, нашли с кем справиться?
Гость
13 июля 2015, 06:02
Собакен во дворе на дочу гавкнул и хотел укусить. Ударил пса. И я прав.Если зоофилы начнут возмущатся в туже помойку.Для меня дочь дороже.Хотя у нас и кошка и собака дома.
Гость
13 июля 2015, 11:30
Защита и садизм для вас одно и тоже?
Гость
13 июля 2015, 15:25
интересно что доча сделала чтобы собака налаяла и захотела укусить... странно это
Гость
5 августа 2015, 09:49
Гость
13 июля 2015, 15:25
интересно что доча сделала чтобы собака налаяла и захотела укусить... странно это
Это вполне нормально для собак. Меня собака укусила, я просто шла мимо, даже не заметила ее, пока она мне в ногу не вцепилась. У меня травма психологическая, я с тех пор, как собаку вижу за два квартала стараюсь обойти. А раньше не боялась никогда, у самой собака в детстве была. У коллеги дочку укусила собака, тоже шла в школу собаку не трогала. Поэтому если моего ребенка укусит собака, я не знаю что я сделаю с этой собакой, но плохо ей сделаю.
Гость
6 июля 2015, 21:40
Да, еще. Многие тут скандировали "город - территория для людей". Да с такими людьми и зверей не надо.
Гость
9 июля 2015, 10:34
Ст. 105 УК РФ Убийство т.е. умышленное причинение смерти другому человеку. Объективная сторона состава - умышленное лишение жизни другого человека. Объект преступления - жизнь человека. А теперь объясните мне, уважаемый аФФтАр как можно убить животное? Вы если и применяете терминологию УК РФ, то хотя бы с Википедией сверьтесь.
Гость
7 июля 2015, 12:45
Обижать не с того ни с сего беззащитных животных - это плохо, с автором согласен, НО 10-20 случаев по городу в 1,5 млн человек за 2 года - это очень неплохо если не сказать восхитительно. Проблемы с жестоким обращением с животными в Самаре нет. А вот проблемы с животными есть! Не буду вспоминать сколько детей покалечено - достаточно одного! На улицах Самары и взрослому не безопасно - вспомним недавно случай с бешеной собакой в спальном районе на ул. 22 партсъезда! А скольких покусали клещи в парках города? АВТОР - подними тему борьбы с животными городскими властями! И про приюты лепить не надо - деньги за приюты надо направлять на помощь нуждающимся людям!
Гость
7 июля 2015, 15:43
"А скольких покусали клещи в парках города?" Я не понял, Вы с клещами как предлагаете поступить: приюты для них или эвтаназию?
Гость
7 июля 2015, 15:46
Я лучше отправлю деньги на приюты для животных и в детские дома и дома престарелых... а остальные нуждающиеся пускай поднимают свой зад и идут работать, работы полно только никто не хочет работать, а хочет только ныть "вот денег не хватает, вот зарабатываю я мало" - а кто мешает найти новую работу или пойти на подработки... на грязную работу - это как же... мы не для этого рождены... нуждающиеся-это только немощные старики, инвалиды и дети малолетние, а остальные обыкновенные обленившиеся индивидуумы... А животные зачастую о себе позаботиться мало могут... на городских улицах голод, холод или невыносимая жара, куча болезней, живодеры, машины которые не только животных сбивают, но и людей. Приюты нужно создавать и как можно больше... Заниматься городскими животными надо, а не ядом брызгать.
7 июля 2015, 18:17
Гость
7 июля 2015, 15:43
"А скольких покусали клещи в парках города?" Я не понял, Вы с клещами как предлагаете поступить: приюты для них или эвтаназию?
Стерилизация однозначно!
Гость
6 июля 2015, 12:56
Вот если откровенно- достали уже эти все птички, собачки, кошки... Ни к чему они в городе. Птицы все машины загадили, собаки кусают, кошки плодятся как кролики и запах от их совместного присутствия -далеко не розами.
Гость
6 июля 2015, 15:12
................... да и люди некоторые, хуже собак.
Гость
6 июля 2015, 15:30
Вы не в курсе, что если не будет кошек, то крысы и мыши так расплодятся, что под капотом будут у вас жить? Птицы вообще-то спасают от насекомых оставшиеся деревья в городе! Простите, что не спросили разрешения Вашего и нагадили на машину Вам. А собак люди выбрасывают и они плодятся бесконтрольно... Вы же человек, а не робот, может Вам скоро и люди помешают?
Гость
7 июля 2015, 08:41
Вот если откровенно - достали уже эти люди... ни к чему они в городе. Все деревья повырубали, всю траву вытоптали, гадят где попало, плодятся бесконтрольно, да и запах от совместного присутствия некоторых - далеко не розы...
Гость
13 июля 2015, 18:22
Публикуйте криминальную сводку по Самаре лучше.
Гость
6 июля 2015, 16:06
Я же говорил когда была новость о повышении тарифов, что сейчас начнётся: собаченьки, педофилы, переименования улиц.
Гость
11 июля 2015, 10:00
А при чем тут тарифы? Как говорится -" котлеты отдельно и мухи отдельно". А тема педофилов вас не волнует вероятно потому, что не коснулась ( и не приведи Господь!) эта мерзость ваших детей. Но живем-то мы все на одной земле, а она как известно круглая. Так что не факт, что большее зло- тарифы или педофилы (а эта зараза в последние годы расцвела махровым цветом, т.к. адекватной управы на них к сожалению нет).
Гость
7 июля 2015, 12:31
Александра! а вы за аборты или против абортов?
Гость
7 июля 2015, 14:24
Самарчанка, Ваше отношение к Кхмерскому восстанию, внеземным цивилизациям и расшиирению Вселенной?
Гость
8 июля 2015, 08:19
Гость
7 июля 2015, 14:24
Самарчанка, Ваше отношение к Кхмерскому восстанию, внеземным цивилизациям и расшиирению Вселенной?
да я вообще о гуманности в целом, не только к птичке
Гость
10 июля 2015, 07:32
Удивляют комментаторы которые пишут, что надо строить приюты и как можно больше. Господа, стройте, отлавливайте собак, помещайте их туда, кормите, лечите, убирайте вольеры, но за свои деньги! Только за свои.
Гость
13 июля 2015, 15:28
А вы контролируйте своих питомцев, не выбрасывайте на улицу как надоевшую игрушку... и стерилизуйте животное если оно не для разведения
Гость
13 июля 2015, 20:31
Гость
13 июля 2015, 15:28
А вы контролируйте своих питомцев, не выбрасывайте на улицу как надоевшую игрушку... и стерилизуйте животное если оно не для разведения
А я лично никого не выбрасывал. Или вам мозг не позволяет додуматься, что уличные блоховозы размножаются в седьмом поколении около мусорных контейнеров и детских площадках. Вы надоели уже со своими предположениями, что все ваши уличные бобики в прошлом домашними были. Мозг включайте хоть иногда.
8 июля 2015, 20:33
"Жестокий век, жестокие сердца", так было и так будет. Жалко всех кто принял мученическую смерть, человек ли или животное. Тех кто мучает и тем более убивает, обязательно нужно наказывать. Лично для меня садисты это нелюди.
9 июля 2015, 07:11
А вспомните историю? Все эти дыбы,.четвертования .испанские сапоги и т.д .Все таки идеи гуманизма развиваются с развитием человеческого общества .А садисты -это уже сущность ..психика такая у них .т.е душа .Мне.,.кажется .тут и психиатры не помогут .
Гость
8 июля 2015, 12:44
Какой смысл писать и обсуждать всё это, если сегодня утром около школы №54 кошку бензином облили и сожгли. И что?.... И всё.
Гость
8 июля 2015, 15:28
Ужас какой! Разве человек это мог сделать?
9 июля 2015, 07:17
Гость
8 июля 2015, 15:28
Ужас какой! Разве человек это мог сделать?
А возьмите концлагеря в ВОВ .Ведь массовое издевательство ,уничтожение детей,.женщин ,.стариков ..Это кем нужно быть ,чтоб такое делать .И тут еще о Боге разговоры ведут .
Гость
9 июля 2015, 14:23
9 июля 2015, 07:17
А возьмите концлагеря в ВОВ .Ведь массовое издевательство ,уничтожение детей,.женщин ,.стариков ..Это кем нужно быть ,чтоб такое делать .И тут еще о Боге разговоры ведут .
Концлагеря и задолго до ВОВ и после ВОВ были, а не только во время
Гость
11 июля 2015, 23:54
У слабого всегда животное в опале.
Гость
12 июля 2015, 19:12
И человек.
Гость
8 июля 2015, 12:56
Разница между дикой собакой и дикой кошкой примерно как между маньяком-людоедом и любителем мяса. Зоофилы! Фас!
Гость
6 июля 2015, 13:56
Утка - не животное, а птица!)) Понятие "убийство" применимо только к умышленному лишению жизни человека, применение данного понятия к животному,птице или насекомому - недопустимо. Понятие "милосердие" также применимо исключительно к людям.
6 июля 2015, 20:13
Ну не совсем так...
Гость
7 июля 2015, 08:46
У каждого животного и птицы есть душа... но к сожалению не у каждого человека она присутствует.... и милосердие прежде всего это доброта по отношению ко всему живому... кстати птица она живая и также как и ты хочет ласки доброты...
Гость
7 июля 2015, 14:14
Вообще-о, Гы, - вы тоже животное. Как, впрочем, и я, и все остальные, оставляющие здесь комментарии. Или вы себя причисляете к растениям? А, может быть, вы считаете себя минералом?
Гость
6 июля 2015, 22:51
Вот сейчас зашел на сайт и почитал, как в Самаре второй день подряд маленькие дети из окон выпадают... А это значит, что этой славной девушке без работы сидеть не придётся, и следующая статья будет как раз на эту тему. Пока есть злободневная тема, не теряйте времени Александра, дерзайте...)))
Гость
8 июля 2015, 08:15
Не только дети, но и женщины пожилые когда моют пластиковые окна!!!
Гость
14 июля 2015, 09:53
Эт от необразованности. Спасибо системе образования российской! Володя,ты лучший вождь!
Гость
14 июля 2015, 11:59
При чем тут не образованность, все зависит от людей .. кто-то ограничивается скудной школьной программой, а кто-то читает книги научные журналы... интернет штудирует наконец ... если хочешь быть образованным - учись в том числе в первую очередь самостоятельно! Тут вопрос о другом... люди забыли что такое доброта и милосердие... перестали веровать в Бога и быть благодарными за то что имеют... а к сожалению только ноют , что все плохо у них и срывают зло на беззащитных животных и людях.... Р.S. Очень жалко женщину... начинаешь задумываться почему так жестоко все вокруг... Куда катится мир...
Гость
7 июля 2015, 11:50
А по поводу того, что второй день дети из окон выпадают... может, это то, что следует за жестоким обращением с животными? Дети-то тоже беззащитные и порядком некоторых неуравновешенных достают. Сначала расплодится всякое быдло, для которого животину до смерти забить - раз плюнуть, а потом своих же детей убивает или, как минимум, оставляет без присмотра, и они сами калечатся/погибают. В психически здоровом обществе нет выше описанных проблем. И что нашему обществу мешает быть таковым? Вроде, посмотришь, кризис-цены-растут-коммуналка-повышается-и-т.д.-и-т.п., однако в рабочий полдень все парковки у жилых домов и торговых центров напрочь забиты дорогими машинами - все ж ДОМА или ШОПЯТСЯ, а не на работе, тележки в ашанах-каруселях ломятся, в большинстве случаев, от покупок - создается впечатление, что прям все олигархи... На пляжах яблоку негде упасть, в турагенства двери не закрываются! Чего воют, только не понятно, и почему такие злые - все же хорошо!
Гость
7 июля 2015, 19:26
Александра, что-то измельчали вы. Одну и ту же тему вы поднимаете каждый раз. В мире разве других событий нет? Или до Самары они не дошли? Напишите свою позицию о Греции, об Армении, кот. не умолкает, о мире цивилизованном, с кот. вы не дружите.. Подискутируем мы все и я свою точку зрению выскажу, так как земляки не читают западную прессу..Если вы, Александра, конкретно помогли бы приюту для животных, то да... можно писать. А это просто сотрясаете воздух. Интереснее темы есть, журналист..
Гость
7 июля 2015, 21:39
Про Грецию везде!!!! А мне жаль именно эту утку, а какие то у**ды вот так развлекаются. Это норма по вашему? Вам бы мировые сплетни посмаковать...
Гость
7 июля 2015, 23:06
Гость
7 июля 2015, 21:39
Про Грецию везде!!!! А мне жаль именно эту утку, а какие то у**ды вот так развлекаются. Это норма по вашему? Вам бы мировые сплетни посмаковать...
Мне тоже жаль утку, но каждый раз о животных да о грязи писать..... Самарцы не дали в обиду медведей с дороги и сейчас они в приюте Московском. Заступились, молодцы. Журналисты этот вопрос подняли и понеслось, а в Томской обл. 2 косолапых 8 лет в клетке при кафе живут и никому дела нет, что издеваются над ними. Самарцы добрее сибиряков
Гость
8 июля 2015, 11:45
О чем Вы говорите??? Людей, эти .... убивают и на улице бросают, детей насилуют так же бросают, и ни кто не обращает внимания проходят мимо! А вы про какую то утку. Потому что полиция должна ходить не с пластиковыми дубинками, а с боевым оружием как в нормальных странах это делается, что бы эти .... знали что и их эта учесть может коснуться, и так же с пробитой головой будут лежать.
Гость
10 июля 2015, 13:11
я смотрю тут зоофанаты минусят все толковые посты.
Гость
13 июля 2015, 14:02
вчера на управе женщина вступилась за избиваемую собаку, и была убита подонком. 60 лет ей было. "В туже помойку"?
Гость
13 июля 2015, 19:15
ВСЕ ЗЛЫЕ В РОССИИ ПОЭТОМУ И СТРЕЛЯЮТ
Гость
9 июля 2015, 14:41
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" Генрих Гейне
Гость
10 июля 2015, 00:36
Не надо прирвнивать людей к собакам!
Гость
11 июля 2015, 21:21
чем больше узнаю людей тем больше люблю животных!.. ненавижу таких вот ,,людей,, и ,,деток,, *** самих бы так....
Гость
13 июля 2015, 17:55
Кто не любит людей, тот и животных не может любить, а любит только себя.
Гость
13 июля 2015, 14:25
Мы на каждом шагу, почти ежедневно, сталкиваемся с издевательствами и убийствами кошек и собак. Порой кажется, что мир сошел с ума в своей звериной злобе и нечеловеческой сущности! Смерть - это всегда трагедия, трагедия лишения Жизни живого существа! Мы, зоозащитники, не уставали повторять везде и всегда, что от убийства животного до убийства человека - один шаг! Об этом говорят и известные психиатры всего мира, но нам и им не верили, считая нас всех "зоошизами!" И вот свершилось очередное убийство, но теперь это убийство ЧЕЛОВЕКА! Вчера, 12 июля 2015 года, в поселке Управленческий была убита 60-летняя САФОНОВА ЛЮДМИЛА ЕВГЕНЬЕВНА, зоозащитница по своей сути, социальный работник по профессии. Убили за то, что она пыталась защитить собаку от ножа палача-убийцы! Озверевший у...к нанес женщине несколько ножевых ранений, от которых она скончалась! Убийца был задержан. Мы очень надеемся на справедливость правосудия и на то, что приговор для убийцы будет суров!
Гость
7 июля 2015, 09:17
- Шурик, что с вами? - Птичку жалко