перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Площадь Урицкого переименовали в Крымскую

14 июля 2015, 10:08
Гость
Гость
21 июля 2015, 22:39
В Самаре с советских времен есть улица - Управленческий тупик - это ВСЯ правда о муниципальной власти. А еще есть много поэтических названий: 13 проезд, улица Гидроузловская, а т.ж. несколько садовых улиц и т.п.
Гость
16 июля 2015, 23:50
В Крым наш...
Гость
16 июля 2015, 22:40
Скоро и Самару переименуют. Гулять, так гулять.
Гость
16 июля 2015, 21:16
А что по этому поводу скажут товарищи Лескин и Минчук? Ну кроме громогласных заявлений типа народ с нами и история рассудит?
Гость
16 июля 2015, 17:45
Живу в р-не 10 микрорайона (на Стара-Загоре) но что-то не слышала в автобусах/трамваях что остановку Парк Гагарина объявляют как Соборная мечеть. Как едешь в сторону Советской Армии по Загоре идут остановки 10 микрорайон, Шипка, Мебельный магазин и парк Гагарина. Где там Соборная мечеть? Для кого переименовывали-то?
Гость
17 июля 2015, 14:26
Остановку действительно объявляют "соборной мечетью", но только одну, которая расположена на стороне мечети за кольцом на 22 Партсъезде. Там останавливается 45 автобус, выезжая со Стара-Загоры по кольцу и на 22 Партсъезде делает остановку "Соборная мечеть".
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2015, 13:43
И стоящие часы два раза в сутки показывают правильное время. Так и у Сивиркина две правильные идеи. Вернуть памятник Александру вместо Ленина, и переименовать площадь урицкого.
Гость
16 июля 2015, 10:27
Да что там улицы, парки, площади переименовывать... Я предлагаю сразу переименовать Россию в Гондурас!
Гость
29 июля 2015, 14:21
Это гениально!!!
Гость
16 июля 2015, 10:13
Отлично! Еще нужно улицу Осипенко переименовать в Никольскую, как это было ранее. Народ даже не помнит о том что на территории военного госпиталя был Никольский монастырь. Ворота стоят, а чё к чему, мало кто знает. Ворота, кстати, требуют капитального ремонта. Это ведь памятник архитектуры. Какие-то умники догадались пристрелить строительными дюбелями файлики с описанием, кто дал им право таким варварским методом крепить к памятнику...
Гость
16 июля 2015, 09:55
Дёгтев прав по существу вопроса. Это даже не системная ошибка, поскольку система состоит из сивиркиных, не помнящих родства. Это наша ошибка - горожан - не сопротивляющихся произволу чиновников. Предлагаю поставить памятник-карикатуру Сивиркину около разорённого им и его подельниками Дома печати, за что он до сих пор не понёс заслуженное наказание! И этот человечем ещё чего-то советует, предлагает, и с ним, как ни странно, соглашаются! Позор Самаре и самарцам!
Гость
15 июля 2015, 14:35
Как переименовали? Когда? А я даже и не почувствовал.
Гость
16 июля 2015, 10:00
Ночью.
Гость
15 июля 2015, 10:23
А вот так – просто интересно, а что ответить ребенку, когда он спросит, а кто такие Желябов, Гай, Блюхер, Урицкий и пр…? Они что герои? Они что спасали Россию от врагов? Они что достойны быть в одном ряду с Александром Невским, Мининым, Пожарским, Гастелло, Матросовым и многими миллионами героев отдавших свою жизнь за Родину. Нужно убрать все д..мо с улиц Самары. Легко делаются только плохие дела, только мерзость и запустение приходят сами. Летать всегда труднее, чем ползать.
Гость
15 июля 2015, 13:56
Вы получше разберитесь с историей Родины. Тогда и вопросов таких не возникать не будет.
Гость
15 июля 2015, 14:38
Так об этом и речь - вместо того, что бы делать чище Самару меняют вывески.
Гость
15 июля 2015, 15:56
Дыбенко, Скляренко, Антонов-Овсеенко и пр. из той же категории.
Гость
15 июля 2015, 09:33
Слов нет!!! А ещё требуют, что бы народ налоги по белому платил. Разбазаривают наши денежки и Вы все правы занимаются "служители народные" имитацией бурной деятельности. Обидно, что за наш счёт. Ввели бы правило, перед очередной такой инициативой инициатор сразу полную смету выкладывал и из каких анналов эти денежки берутся, кстати, в таком случаем и патриотично настроены некоторые наши сограждане тут же бы потеряли желание менять названия)) И вообще, чья инициатива, тот и деньги платит!!! Хочет РПЦ остановку Ипподром переименовать в Храмовую (или как её там), пусть платит! Причём, без привлечения денег из бюджета...
Гость
16 июля 2015, 14:32
Чё-то о том что остановку возле парка Гагарина переименовали в "Соборная мечеть" - ни один не вякнул. А против Русской Православной Церкви - сразу лай поднимаете.
Гость
15 июля 2015, 06:30
А почему за меня кто то решил ,что надо назвать улицу именно так.
Гость
15 июля 2015, 10:53
Будешь. На то и рассчитано. Ведь уже барбосктина поляна называем. или овраг подпольщиков.
Гость
16 июля 2015, 12:02
Гость
15 июля 2015, 10:53
Будешь. На то и рассчитано. Ведь уже барбосктина поляна называем. или овраг подпольщиков.
для меня овраг подпольщиков - всегда будет оврагом подпольщиков. а барабошина поляна почти уголовный жаргон... звучит как яшкин рынок, а я по фене не разговариваю..
Гость
15 июля 2015, 01:14
А дальше что, может улицы будут переименовывать в Гурзуфские, Сакские и Ялтинские? Что для самарцев изменится? Дороги стройте, и развязки, а не ерундой занимайтесь.
Гость
15 июля 2015, 00:54
Между прочим, в Самаре (точнее, в послевоенном Куйбышеве) была улица Крымская в районе пр. Металлургов. Но её в 1956 г. после хрущёвского подарочка переименовали в улицу Марии Авейде ( кто такая, понятия многие не имеют) Об этом факте почему-то никто не вспоминает. А можно было бы возвратить этой улице первоначальное имя. Что касается Урицкого, эту фамилию без особого ущерба можно забыть навсегда. Но площадь лучше бы назвать Таврической. Смысл тот же, а звучит приятнее - без буквы Ы
Гость
14 июля 2015, 23:38
Крыматорско-Судетская площадь. Так будет более подходяще.
Гость
14 июля 2015, 23:15
Поздно пить "Боржоми" когда почки отвалились...Завтра они опять что нибудь придумают веселое.Мы сглотнем,оплатим и вечером обсудим в интернете...Терпилы...
Гость
14 июля 2015, 21:35
Лучше бы занялись решением реальных проблем города
Гость
14 июля 2015, 22:34
У них другие интересы.
Гость
14 июля 2015, 21:19
Страшно далека мэрия с депутатами от народа.
Гость
14 июля 2015, 20:49
Сегодня начался очередной транспортный коллапс трамваи 13 маршрута не ходят и новая пробка на московском, людей замучили , и не слова об этом говорят это на месяц. А депутатам лишь бы улицы переименовывать да больницы
Гость
14 июля 2015, 19:49
Да....ВЕЛИКОЕ ДЕЛО СДЕЛАЛИ!!! ТОВАРИЩИ!!! При следующем историческом событии лет через 20 ещё раз переименуем!!! Ну не школы же строить!!!! И не детские сады!!!
Гость
14 июля 2015, 19:24
Не знаю схему,но чуйка подсказывает,что тырят под эти переименования средства и квадратные метры.
Гость
14 июля 2015, 17:56
Слегка поправив заметку: автор идеи, депутат Самарской губернской думы Дмитрий Сивиркин – это одна из самых одиозных личностей смутного самарского времени. Улицы и площади, названные его стараниями, – это темные пятна в истории Самары, и от них надо бы избавляться». Оригинал материала: http://63.ru/text/news/55748256321536.html
Гость
14 июля 2015, 17:16
Зачем надо было Крым обижать, где Крым, а где эта помойка.
Гость
14 июля 2015, 16:18
Ну очень важный и главное насущный момент...Спасибо нашим умным и мудрым депутатам о заботе.
Гость
14 июля 2015, 16:03
На сайте Российской общественной инициативы есть инициатива по запрету переименования улиц без согласия её жителей. Можете оставить свой голос.
st69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2015, 15:38
А вот интересно. Ведь в случае переименования улицы все жители должны будут все документы менять, или я чего не понимаю?
Гость
16 июля 2015, 17:46
Конечно, это не только паспорта но и куча документов в том числе право на собственность.. затратная ерунда и очень
Гость
14 июля 2015, 15:14
а пусть себе фамилию изменит...патриот... Олег Крымский....чудесно же!
Гость
14 июля 2015, 15:13
Поле чудес останется полем чудес а самара богата щестерками
196363940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2015, 15:01
методы урицкого и методы нашкрымчан идентичны- посему по сути ничего не поменялось.
Гость
14 июля 2015, 23:20
Вернём Романовых. Они - "за"
Гость
14 июля 2015, 14:54
мне кажется что люди которые готовы грудью вставать на защиту улицы и площади носящей фамилию террориста не совсем здоровые люди
Гость
14 июля 2015, 17:50
Они просто имеют одну национальность с ним...
Гость
14 июля 2015, 19:59
Не совсем здоровые - это те, кто не знает, что Урицкий был не террорист.
Гость
14 июля 2015, 20:51
Главное возражение - почему мы, жители Урицкой, должны из своего кармана оплачивать переделку всех своих документов на собственность? Обидно также, что улицу хотели назвать Крымской только потому, что господин Сивиркин захотел таким дешёвым и простеньким способом прославиться, порекламировать себя. Урицкий никакого отношения к Самаре не имеет. Я бы например согласился на новое название, связанное с историей Самары. Напомню, здесь было Всесвятское кладбище, где похоронено немало известных людей. Например, мать Шаляпина. Спасибо за заботу о нашем здоровье, но пусть государство сначала возьмёт на себя расходы по переделке наших документов, а потом предлагает игры в переименования..
Гость
14 июля 2015, 14:48
Есть предложение - переименовать ещё одно поселение: посёлок имени Шмидта потому что следующее: 1-ое - никто толком из жильцов не знает в честь какого Шмидта называется посёлок ( их два - лейтенант Шмидт, руководитель восстания на крейсере "Очаков" и Отто Юльевич Шмидт, руководитель неудачной полярной экспедиции) 2 -ое - что такое Запанской ( правильно - За Панской - бывшее название ул. Ленинградской). А по сему есть предложение - назвать посёлок Севастопольский - благо и вода есть рядом. Так что господа депутаты хватит дремать, пора работать, а насущные проблемы подождуть........Я родился и пол жизни прожил там и будут очень горд "заботой" депутатов о переименовании.
Гость
14 июля 2015, 21:16
А почему именно Севастопольский? В Крыму есть не менее достойные города и поселки.
Гость
15 июля 2015, 09:34
Гость
14 июля 2015, 21:16
А почему именно Севастопольский? В Крыму есть не менее достойные города и поселки.
Ну как бы неделимо связанный с историей Крыма, исторически имеющий огромную славу. Ну а что касается нашего вопроса - то просто продолжение Крымской "кампании" по переименованию. Вот если бы и господин Хин подключился к этому, то да, а то они вместе с городовым помойки посетили в Запанском и......всё. Сколько себя помню они были , есть и будут там, сколько их не посещай...........
Гость
16 июля 2015, 12:15
Гость
14 июля 2015, 21:16
А почему именно Севастопольский? В Крыму есть не менее достойные города и поселки.
Да, только они восновном являются местами славы других армий. :))) мы там только севастопольобороняли хорошо ))) Если есть сомнения поинтересуйтесь например: "Сражение на Альме", и вы ужаснётесь сколько улиц, площадей, отелей и мостов в британии и франции носят в честь этого события название. :)) а это только 1 пример ))
Гость
14 июля 2015, 14:40
И во сколько это обошлось налогоплательщику???
Гость
14 июля 2015, 14:39
....... и выдать каждому жителю по 1000 руб!
Гость
14 июля 2015, 14:38
Какие века?! Через 50 лет и Россия будет в десятки раз меньше и Самары в ней не будет...
Гость
14 июля 2015, 13:30
На улице урицкого всего два с половиной дома, думаю эту улицу необходимо переименовать.
Гость
14 июля 2015, 13:50
Гугл мэпс с Вами не согласен.)))
Гость
14 июля 2015, 13:54
Русич!!! Съезди на упомянутую улицу - и пересчитай дома! Умник...
Гость
14 июля 2015, 14:12
подумай ещё
Гость
14 июля 2015, 13:14
лучше бы сквер на пл. Урицкого привели в порядок, помойка какая то там, крымчане увидят и ужаснутся, зато переименовали))))) маразм крепчает
Гость
14 июля 2015, 13:11
А все издержки при этом,вычесть из зарплат депутатов,по моему это разумно,может иногда мозги будут включать
Гость
14 июля 2015, 13:02
НАЗОВИТЕ ПЛОЩАДЬ ---------НИЩЕТА НАРОДА РОССИЙСКОГО
Гость
14 июля 2015, 12:53
Сейчас начнётся. )))
Гость
14 июля 2015, 12:53
когда же в Самаре прекратиться этот идиотизм. Дел нет больше, как переименовывать улицы. Поражает, как это депутат вообще проходит в думу
Гость
14 июля 2015, 14:55
у депутата есть норматив, если он не вынесет ни одного придложения значит он не справляется с работой и просто сидит, вот они и выносят совершенно безтолковые идеи, чисто ради галочки. в действительности им это совершенно безразлично
Гость
14 июля 2015, 12:28
В Самаре есть улица под названием "64-й военный склад". Вот ее бы и переименовали бы в Крымскую.
Гость
14 июля 2015, 17:18
Это что! Я в детстве жил по адресу: г. Тамбов. 379 километр-и всё. Оказалось, что 379-это расстояние от Воронежа (?!) до того места, где был наш дом по железной дороге (дом был ведомственным-железнодорожным). Представляете, чтобы нас мог найти, например, почтальон ему пришлось прочесать целый километр!
Гость
14 июля 2015, 12:27
Ну, теперь заживем!:)) Дороги выровняются, больные все выздоровеют, цены в магазинах упадут в 2 раза, а зарплата поднимется на столько же! Вот в чем была вся проблема-то!
Гость
14 июля 2015, 11:59
Улицу Урицкого только не трогайте! А площадь без разницы как будет называться!
Гость
14 июля 2015, 16:53
Почему?
Гость
14 июля 2015, 21:51
Гость
14 июля 2015, 16:53
Почему?
Придется слишком многим менять документы, деньги у нас что ли лишние?
Гость
14 июля 2015, 11:57
Нет бы, построить новую площадь и назвать как хочется...
Гость