перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Кондуктор – враг народа?

20 июля 2015, 11:43
Гость
Гость
28 июля 2015, 20:50
Статья бред сумасшедшего
Гость
27 июля 2015, 10:27
Почему у нас люди такие злые??? Сама каждый день после работы езжу на общественном транспорте, и разное приходится наблюдать. Чтобы кто то довольный и приветливый зашел в автобус такого вообще не бывает. Вот и начинают кидаться то на людей, то на водителей, то на кондукторов. Не спорю, общественный транспорт у нас не идеален. Но не всегда все так плохо, много ситуаций возникает на пустом месте. Нужно уважать друг друга и относится к людям так, как бы хотели чтобы относились к вам. Уж кто-кто, а не кондукторы виноваты в том что у нас плохие автобусы, "неправильные деньги" - кондуктор их уж точно не печатает, и многое другое. Если не нравиться сдача, которую дают - в следующие раз разменяйте деньги и оплатите так как вам нужно, в автобусе много народа - подожди следующий. Будьте проще, не нужно лишний раз нервы портить себе и окружающим. В жизни и так не мало проблем, чтобы их еще и создавать из-за каких то не значительных вещей.
Гость
25 июля 2015, 10:11
41 сейчас не о чём маршрут стал.
Гость
24 июля 2015, 07:09
Ой, 1000 день а не 100.
Гость
24 июля 2015, 11:51
А чего тогда ушли? И не обругает никто. И сдачи не попросит. Красота.
Гость
24 июля 2015, 13:22
уже ближе к делу!)))
Гость
25 июля 2015, 01:31
Гость
24 июля 2015, 11:51
А чего тогда ушли? И не обругает никто. И сдачи не попросит. Красота.
контора 41 маршрута сделала своё дело
Гость
23 июля 2015, 23:50
"Кондуктор – враг народа?" Он не враг, просто, как правило, он неадекватный ...
Гость
23 июля 2015, 23:20
я когда на мазе работала, у меня выходило 100 день
Гость
23 июля 2015, 09:06
Не ругайте кондуктора. Это самый социально-незащищённый субъект, в плане того, что им постоянно приходится сталкиваться с неадекватами один на один.
Гость
23 июля 2015, 11:05
ни разу не видел, чтобы неадекват пер с самого начала!
Гость
23 июля 2015, 11:30
Гость
23 июля 2015, 11:05
ни разу не видел, чтобы неадекват пер с самого начала!
Не приходилось наблюдать маргиналов, не желающих оплачивать проезд ?
Гость
23 июля 2015, 12:07
Гость
23 июля 2015, 11:05
ни разу не видел, чтобы неадекват пер с самого начала!
скандал по поводу сдачи - признак нищего неадеквата.
Гость
23 июля 2015, 08:24
Двоякое отношение к кондукторам. С одной стороны, люди на работе, получают за свою работу копейки (тысячи рублей), работают на "дядю-муниципальную власть", в некомфортных условиях. Их надо пожалеть. С другой стороны, они - исполнители антинародных решений власти, как полицаи при фашистах. Конечно, если они не будут выполнять эту работу, их место займут другие. Но и про полицаев можно было сказать точно так же. Только не надо думать, что кондуктора - исключительная в этом смысле профессия. Таких профессий много.
Гость
24 июля 2015, 14:08
Полицаи ? Вы ничего не путаете ? А Джемшут за рулем маршрутки - тоже тогда полицай ? Он ведь также с Вас 23 рубля возьмет. И попробуйте не заплатите.
Гость
23 июля 2015, 08:06
Работа кондуктором очень тяжелая и неблагодарная,с 4 утра до 22 вечера,2 через 2,целый день негатив от пассажиров,а зарплата маленькая.
Гость
23 июля 2015, 11:04
маленькая - это сколько?
Гость
23 июля 2015, 12:53
Гость
23 июля 2015, 11:04
маленькая - это сколько?
10-12тыс
Гость
23 июля 2015, 15:27
Гость
23 июля 2015, 12:53
10-12тыс
ну не смешите!
Гость
23 июля 2015, 06:16
И ещё насчет мелочи, мы тоже не виноваты! Мы порой свои деньги (бумажные) вкладываем. Кондуктора тоже люди! Не забывайте это!
Гость
23 июля 2015, 11:23
Где им! Они же "МЭНЭДЖЕРЫ", сверхчеловеки!
Гость
23 июля 2015, 12:06
А насчет мелочи - вообще признак нищеброда! Не дай бог мелочью расплатиться - еще подумают, что денег нет) Поэтому требуют сдачу крупными, не думая, что за обратный проезд платить придется.
Гость
23 июля 2015, 15:26
Гость
23 июля 2015, 11:23
Где им! Они же "МЭНЭДЖЕРЫ", сверхчеловеки!
а сам-то кто?!
Гость
23 июля 2015, 05:57
Сама работаю кондуктор, и всё чаще заходят агрессивные люди, деньги просто швыряют! Тоже как-то не приятно. И самое обидное ТЫ потом ещё и виновата. А когда заходят "пожилые, беременные либо с детьми" ни один мужик не встанет! Я лично всегда уступаю им СВОЁ место, если нет свободных! Даже не смотря на то, что я целый день и так на ногах! Относитесь ко всем и всему более спокойней! Всем добра)
Гость
24 июля 2015, 23:10
Уважаю тебя, дочь моя. Сама с инвалидностью, поэтому с пониманием относишься к людям. На ногах целый день, но детям место своё уступаешь. ТЫ- МОЯ ГОРДОСТЬ
Гость
23 июля 2015, 00:05
Кондуктор - вредная профессия. У тех, кто ездит на общественном транспорте, самые маленькие зарплаты. И вот придумали профессию, чтобы обирать такой народ, взамен ничего не давая - все знают, что деньги потом бОльшая часть разворовывается, а не идёт на развитие транспорта.
Гость
23 июля 2015, 07:34
В мире много вредных профессий. Не нравится быть кондуктором - иди на завод, к станку, или нянечкой в детский сад, или билетером, или в роспечать, гардеробщицей. У нас свободная страна)))
Гость
23 июля 2015, 08:57
тут есть один выход - упразднить кондукторов, а вместе с ними и общественный транспорт. Ходите пешком.
Гость
23 июля 2015, 11:03
Гость
23 июля 2015, 08:57
тут есть один выход - упразднить кондукторов, а вместе с ними и общественный транспорт. Ходите пешком.
какая тупость!
Гость
22 июля 2015, 16:08
Да народ стал злой.... а кондукторы извините меня сами не белые и пушистые. Сколько раз видела, что именно кондуктор начинала орать, оскорблять и создавать конфликт. В одном из таких конфликтов стала даже пострадавшей от неадекватного кондуктора. Скажете- ну она тоже человек,устает, сорвалась....так давайте все сразу срываться на всех когда едем домой после работы, все устаем....
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июля 2015, 15:22
Хорошо б в качестве кондукторов нанять (хоть на время) молодых здоровых парней, вооружить их электрошокерами и наручниками. Хорошо б их еще оформить как дружинников или охранников, еще лучше как в дореволюционной России дворников - младшим полицейским чином. Тогда и хамства поубавится. Может курсантов военних привлечь и зачесть им как практику?
Гость
21 июля 2015, 18:59
Валерий, наручники - это спецсредство...учи матчасть)
Гость
21 июля 2015, 13:10
спорить не стану, что хорошие кондукторы есть, я совсем недавно стала ездить на работу на трамваях. в трамвае 22 маршрута работает кондуктором одна дама, вот что она делает: ей люди дают транспортную карту для оплаты, а она углом прикладывает к своему устройству и говорит, что нет денежных средств, заставляет оплачивать наличкой. Я слышала, как народ возмущался в вагоне, у меня самой деньги на карте были порядка 200 руб, только что проехала в другом транспорте, а она говорила, что карта пустая. В следующий раз я с ней же столкнулась спустя неделю: я вошла в трамвай, она прямо у входа стала требовать деньги, но трамвай двери не закрыл и пройти она в салон не дает, говорит: "пока не оплатите, я вас не пропущу", я не в том возрасте, чтобы прятаться он кондуктора! меня это крайне возмутило! мне же нужно держаться! конечно я ей и припомнила, как она людей обманывает, я с ней не ругалась, все очень спокойно выдала, но до конца поездки она больше не подходила в эту сторону вагона.
Гость
21 июля 2015, 16:55
Ну вот! Разрулили же ситуацию! На всех можно найти управу, кроме депутатов и ментов.
Гость
21 июля 2015, 22:58
Если бы мне такая попалась, точно жалобу бы подала.
Гость
21 июля 2015, 08:54
Пару лет назад лично я наблюдала такую картину: кондуктор шипела на тех пассажиров, которые платили за проезд мелочью, и некоторые монеты (может по 10, 50 копеек) швыряла в форточку или в открытую на остановках дверь. Автобус №66. Так что кондуктор кондуктору рознь - хамов среди них тоже встретить можно
Гость
21 июля 2015, 08:27
Частично согласен с автором - срываются на других только обиженные.
Гость
21 июля 2015, 00:18
ни разу не сталкивалась с 'плохими' кондукторами, а вот всякий личностей, готовых выместить весь негатив на ни в чем не виновных людей полно в транспорте. лишь бы поскандалить. некоторые уже входя в транспорт выискивает 'жертву'. вот это мерзко. если эти люди не менеджеры и т.п. это не значит, что о них ноги вытирать можно.
Гость
21 июля 2015, 12:54
А почему нельзя о менеджера ноги вытереть???
Гость
20 июля 2015, 22:17
Кондукторы в 21 веке... Хорошо хоть кучера с лакеем нет
Гость
21 июля 2015, 09:13
Что вы хотите? Это в СССР люди сами пятачки передавали в кассу в транспорте...
Гость
21 июля 2015, 12:52
Гость
21 июля 2015, 09:13
Что вы хотите? Это в СССР люди сами пятачки передавали в кассу в транспорте...
А сейчас 23 рубля за одну остановку. Знаете как то накладно. Вот на машине значительно экономней.
Гость
21 июля 2015, 15:54
Гость
21 июля 2015, 12:52
А сейчас 23 рубля за одну остановку. Знаете как то накладно. Вот на машине значительно экономней.
катайтесь на машине.
Гость
20 июля 2015, 22:13
эта тема не так уж узка, как кажется! такие же отношения я несколько лет наблюдала в регистратурах поликлиники, где работала несколько лет. хамское отношение, матершина, пренебрежение в голосе и поступках-это наблюдается ежедневно. и регистраторы тоже плачут от таких " больных"! это просто вопрос воспитания, интеллигентности. каждый из нас пусть на себя посмотрит со стороны- так ли уж он хорош!
Гость
22 июля 2015, 11:04
А потом регистратор срывает свою злобу на других. Сами-то не лучше, только через губу разговаривать умеют
st69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2015, 21:18
Проблема в том, что человек всегда относится с негативом к тому, кто хочет забрать его денежку, хоть пусть и по праву и не большую... В данной ситуации кондуктор прав на все 100%, ибо "железки" - платёжное средство, обязательное на всей территории РФ! А что она хотела оплачивая проезд стольником??? Чтобы ей как минимум 500 сдачи дали? Если повезёт - 50 бумажкой и.... опять железки. Уж что было...
Гость
20 июля 2015, 20:18
Один кондуктор предупредил пассажиров : сейчас войдет карманник , берегите карманы ! Молодец !
Гость
20 июля 2015, 20:05
Согласен с автором на все 100%. Прочитал статью, вспомнился фильм "Брат", когда герой С. Бодрова заступается за кондуктора и использует для этого отнюдь не миролюбивые пути разрешения конфликта... И только это ему и помогает... Комментарий про выдачу электрошокеров тоже поддерживаю на все 100!
Гость
20 июля 2015, 19:02
Кондукторы тоже люди и среди них есть как адекватные особы так и не очень
Гость
20 июля 2015, 18:20
насколько помню, булгаковский Бегемот считал эту профессию самой отстойной на свете...однако то ли мне попадались исключительно лучшие ее представители, то ли еще чего, но как то не случалось у меня за всю жизнь с кондукторами ни ссор ни конфликтов. Терпимее надо быть, сограждане.
Гость
21 июля 2015, 16:52
А я вот Булгакова считаю отстойным писакой. И что? Просто не читаю его наркотические бредни и всё!
Гость
21 июля 2015, 19:29
Гость
21 июля 2015, 16:52
А я вот Булгакова считаю отстойным писакой. И что? Просто не читаю его наркотические бредни и всё!
Да уж. Куда ему до тебя...
Гость
21 июля 2015, 20:59
Гость
21 июля 2015, 16:52
А я вот Булгакова считаю отстойным писакой. И что? Просто не читаю его наркотические бредни и всё!
А твое мнение никого волнует. Михаил Афанасьевич Булгаков - гениальный писатель.
Гость
20 июля 2015, 18:09
Наши кондукторы всегда подскажут нужную остановку, или как проехать, где и на какой транспорт лучше пересесть. В этом месяце были в Чебоксарах, там кондукторы вообще ничего не знают, или отвечать не хотят. Вообщем удивлены были.
Гость
21 июля 2015, 08:39
Вспомнилась шутка: "Был в Чебоксарах, так там, представьте, чуваши сами трамвай водят!"
Гость
21 июля 2015, 10:32
Из личного опыта про наших кондукторов. Очень часто кондукторы дают людям неадекватные советы, как раз как доехать, где пересесть. Мне лично вчера кондуктор 67- го" бу-бу, му-му" пока тормозила, я уехала не туда в кошеле, шла назад пешком остановку. Город знаю отлично, в кошеле была первый раз .
Гость
21 июля 2015, 13:00
Гость
21 июля 2015, 08:39
Вспомнилась шутка: "Был в Чебоксарах, так там, представьте, чуваши сами трамвай водят!"
Очень смешно. Прямо обхохочешься!
Гость
20 июля 2015, 17:28
Мелко и посредственно. Давайте анализ ситуаций. Спасибо!
Гость
20 июля 2015, 17:27
Не стреляйте в кондуктора. Он обилечивает, как умеет
196363940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2015, 16:57
Выдать им электрошокеры и делов.
Гость
20 июля 2015, 16:39
Мне кажется, не суть важно, одето быдло в униформу, или нет. И если одето - то не суть важно в какую. Все описанные случаи - это не более, чем образцы дурного воспитания и отсутствия элементарной культуры, вежливости, сознательности. Очевидно, что у кондуктора в силу обязанностей может легко развиться "комплекс вахтера", с ощущением единоличной правоты и вседозволенности. Вы видели таких "вахтеров", скорее всего, везде - охранниками, водителями, медсестрами. Просто, в автобусе едет 100500 человек, и все запомнят кондуктора. А хама-пассажира - только автор статьи. Ну и кондуктор :)
Гость
20 июля 2015, 16:10
К сожалению, этого биомусора, который неловолен жизнью и готов выплеснуть все свое накипевшее г.....но на первого встречного полно! Надо не обращать на таких внимания и делать свое дело! Как говорится "собака лает, а караван идет"!
Гость
22 июля 2015, 11:32
Но среди кондукторов "биомусора" почему-то больше, хотя, может мне так не везет?! Периодически вижу, как они высаживают детей, которые не хотят или не могут оплачивать проезд. Это просто не люди, не женщины, ни матери - ну как-то и отношение соответствующее!
Гость
22 июля 2015, 16:16
Гость
22 июля 2015, 11:32
Но среди кондукторов "биомусора" почему-то больше, хотя, может мне так не везет?! Периодически вижу, как они высаживают детей, которые не хотят или не могут оплачивать проезд. Это просто не люди, не женщины, ни матери - ну как-то и отношение соответствующее!
Согласна. Тоже неоднократно за первоклашек платила, когда в мороз их пыталась выпихнуть из автобуса 70 маршрута такая вот добрая тетя-кондуктор. И берет ведь деньги, не стесняется, от абсолютно посторонней пассажирки, которой просто жалко ребенка. Или к инвалидам пристают со своей оплатой. А однажды бабулю лет 90, не меньше дербанила - плати да плати, а та то ли глухая, то ли вообще без сознания. Господи, ты обеднеешь, что ли, если бабушка проедет пару остановок бесплатно???
Гость
23 июля 2015, 11:18
Гость
22 июля 2015, 16:16
Согласна. Тоже неоднократно за первоклашек платила, когда в мороз их пыталась выпихнуть из автобуса 70 маршрута такая вот добрая тетя-кондуктор. И берет ведь деньги, не стесняется, от абсолютно посторонней пассажирки, которой просто жалко ребенка. Или к инвалидам пристают со своей оплатой. А однажды бабулю лет 90, не меньше дербанила - плати да плати, а та то ли глухая, то ли вообще без сознания. Господи, ты обеднеешь, что ли, если бабушка проедет пару остановок бесплатно???
Знакомая кондуктор рассказала-за одну такую бабку, застуканную контролёрами, лишают премии за месяц и за год!
Гость
20 июля 2015, 15:17
Я лично часто вставал на сторону кондукторов в споре с неадекватами. Просто представил себе-вот я ремонтирую электронику, а какой то *** мне орёт в ухо: "Не ту микросхему меняешь! Не тем паяльником работаешь!" Я бы убил такого советчика. А они вынуждены такое терпеть из рейса в рейс.
Гость
20 июля 2015, 16:52
какой кровожадный! Это все от низкопоклонства перед американизмами в виде имени и прочего))))))))))
Гость
20 июля 2015, 19:48
Гость
20 июля 2015, 16:52
какой кровожадный! Это все от низкопоклонства перед американизмами в виде имени и прочего))))))))))
К сведению несведущих. Дядюшкой Джо "западные партнёры" уважительно называли Генералиссимуса И.В. Сталина. Ещё был рассказ английского писателя, где Дядькой Джо называли русского моряка, выжившего после кораблекрушения и оставшегося жить в Англии. Так что "американизм"-не моя стезя. Я-патриот России!
Гость
21 июля 2015, 00:43
Гость
20 июля 2015, 19:48
К сведению несведущих. Дядюшкой Джо "западные партнёры" уважительно называли Генералиссимуса И.В. Сталина. Ещё был рассказ английского писателя, где Дядькой Джо называли русского моряка, выжившего после кораблекрушения и оставшегося жить в Англии. Так что "американизм"-не моя стезя. Я-патриот России!
твой текст только подтверждает американизм. А с такими патриотами врагов не надо - они тянут в средневековье.
Гость