перейти к новости

Полицейского из уличного патруля заподозрили в применении физической силы

6 августа 2015, 16:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
96
Гость
6 августа 2015, 17:49
жесть))) Солодовников уже сделал выводы по назначенной проверке не дожидаясь выводов.
Гость
7 августа 2015, 15:32
В здании могли видеокамеры быть или свидетели. Полиция своих обычно просто так не сдает, так что выводы в данном случае скорее всего верные.
10 августа 2015, 15:30
Он умеет делать выводы.
Гость
6 августа 2015, 21:58
Да уж - следователи улицы патрулируют... Это вообще нонсенс какой-то.. Скоро их заставят улицы подметать наверное..
Гость
7 августа 2015, 08:45
Где написано, что следователь? Написано "полицейский"- и " сотрудник" конечно это ничего не меняет, я считаю полицейским надо снять корону. Пусть ходят по земле.
Гость
7 августа 2015, 10:33
Гость
7 августа 2015, 08:45
Где написано, что следователь? Написано "полицейский"- и " сотрудник" конечно это ничего не меняет, я считаю полицейским надо снять корону. Пусть ходят по земле.
Первый абзац прочитай, несколько раз, потом вдумчиво. Я понимаю, что формулировка предложения официальная для силовых структур и она крайне плохо воспринимается, но ты постарайся, у тебя всё получится
Гость
7 августа 2015, 11:56
Па-та-му-чта 90 процентов преступлений-бытовые и уличные.Такой у нас народец.Псих распилил 6 детей,свою мать и беременную жену,только тогда полицейские задницы из кресла подняли. Проверно лично: всю ночь звонил,а наряд прибыл утром,когда я уже на работу ушел.Приехали,чтобы доложить,что у них не было свободного транспорта.
Гость
6 августа 2015, 23:48
Что зазорного, если снимают работу полиции? Во-первых, закон это не запрещает, во-вторых, законных оснований задерживать за это граждан не имеется. Буквально вчера около 19 час. наблюдал картину. Заброшенная стройка жилого дома около дома 130 по ул. Волгина. Стая подростков лет 11-12 ломала ворота, чтобы пролезть на стройку (там уже находили труп и падали дети. Там же сборище БОМжей и наркоманов. Эти же дети там курят и употребляют наркотики, дышат клеем). Пожилая женщина попыталась их остановить. В это время проходил патруль из полицая и дружинника. Она к ним. В ответ: полиция детьми не занимается и не имеет право их задерживать. Обращайтесь к директору стройки (мифическому). На какой х... нужна такая полиция?
Гость
7 августа 2015, 23:50
а че ж сам то женщине не помог?или к ментам с ней не подошел?
Гость
9 августа 2015, 11:02
Гость
7 августа 2015, 23:50
а че ж сам то женщине не помог?или к ментам с ней не подошел?
Бесполезно. Забрали бы для выяснения личности.
Гость
6 августа 2015, 20:59
Грустно....Сотрудников полиции превратили неизвестно в кого.Зашугали.В полиции и так остались неизвестно кто.Спецы кто сами ушли или их "ушли".Опытные сотрудники там теперь не нужны, их "выпроваживают", правда без почестей.Грустно....Куда докатимся???? Или уже.....
Гость
7 августа 2015, 08:32
По всей вероятности, уже. ..., адекватных полицаев похоже нет, вот и пример соответствующий.
Гость
7 августа 2015, 10:43
Вы видели что из себя представляет данный патруль с ДНД? Девушка полисмен и какое то заморенное гражданское лицо. Патруль должен внушать гражданам уверенность, а в большинстве случаев вызывает только сожаление.
Гость
7 августа 2015, 11:58
вот оно лицо правопорядка
Гость
7 августа 2015, 12:28
А ниже статья про то что гражданину, ударившему полицейского, дали полтора года... почему этому грозит только увольнение? Если, скажем, не при официальном исполнении, то как минимум 115 или 116 и естественно с увольнением, а если при исполнении и не оправданно, то это должно пойти как отягчающее обстоятельство... где справедливость???
Гость
6 августа 2015, 21:58
Указ Президента РФ от 31 декабря 1993 года №2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (п. 3) устанавливает, что деятельность государственных органов осуществляется на принципах информационной открытости, что может выражаться, в частности, «в осуществлении гражданами контроля за деятельностью государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц и принимаемыми ими решениями, связанными с соблюдением, охраной и защитой прав и законных интересов граждан». Требование сотрудника полиции прекратить съемку не является правомерным, и привлекать за отказ его выполнить к ответственности по статье 19.3 нельзя.
Гость
7 августа 2015, 08:38
Согласен с Вами, что закон не запрещает такую съемку и Вы один из немногих, у которого адекватное и критическое мышление в сохранности. Я знаю, что с мышлением у большинства, сейчас серьезные проблемы, но не думал, что до такой степени. Люди "болтают" не слыша себя. Мне искренне жаль всех тех, кто высказался, не задумываясь о том, что говорил и какие аргументы приводил....
Гость
7 августа 2015, 10:41
Трезвый не станет снимать, если его права не нарушены.
Гость
6 августа 2015, 17:34
Во-первых, почему следователь патрулировал улицы, ведь это не входить в его функциональные обязанности. Во-вторых, служебная проверка только назначена,с момента инцидента не прошла еще суток, а начальник главка уже обещает по результатам проверки уволить сотрудника по дискредитирующим обстоятельствам. Хотя, возможно, действия сотрудника были правомерны, т.к. он имеет право в определенных законом случаях применять физическую силу. Возможно, гражданин сам нарвался.
Гость
6 августа 2015, 17:49
абсолютно с ВАМИ согласен а почему патрулирует следователь? нашему доблестному генералу вопрос! я думаю банально людей НЕТ!!!
Гость
6 августа 2015, 17:51
всех уволил!!!!!
Гость
6 августа 2015, 17:52
Солодовников всех выгнал на улицы вместе с патрулями ДНД и следователей в том числе. Так что не исключено что скоро у полицаев нервы сдадут и на прохожих будут бросаться даже инспекторы по делам несовершеннолетних и паспортисты)
Гость
6 августа 2015, 22:11
Может тогда и сотрудников Прокуратуры и Следственного комитета тоже привлечь к патрулированию? Они по своим функциональным обязанностям ни чем от сотрудников следствия МВД не отличаются. Вот весело то будет!! А еще судей, точно СУДЕЙ давайте в патруль..
Гость
7 августа 2015, 08:54
Ага и сразу же на месте приговор, судья "Дред" блин)))))
Гость
6 августа 2015, 18:06
Во-первых, уже любой школьник знает, что в патрули, благодаря новому начальнику, ходят все сотрудники УВД, вплоть до полковников, а также сотрудники ЧОПов и, понятное дело, отнюдь не добровольно. А во-вторых, эту историю я слышал как раз от одного из сотрудников Красноглинского РОВД, когда выпивали в пятницу вечером у него в гостях, как раз в тех самых Крутых Ключах...И было это пару недель назад, а никак не вчера...Так что мутят что-то с датой...
Гость
6 августа 2015, 20:49
Давно вы полковников на улице видели?
Гость
7 августа 2015, 09:00
Гость
6 августа 2015, 20:49
Давно вы полковников на улице видели?
Полковников не видел, а вод подполковников и майоров встречал.
Гость
6 августа 2015, 23:48
Почему безнадзорные дети лазают на опасный объект? Что они там делают? Затем предложили женщине идти к прокурору, чтобы тот занялся этими дети. Через некоторое время подростки выползли со стройки явно в неадекватном состоянии... Жаль, что Солодовников не читает статьи и комментарии к ним на 63.ru...
Гость
7 августа 2015, 09:45
Только не понятно почему меры планируют принять в отношении полицейского лишь? Вообще-то до недавнего времени после служебных проверок в первую очередь доставалось руководству таких вот героев. А у нас опять "малой кровью" отделаются? Нормальные и адекватные практически все покинули органы, когда поняли, что никакого просвета в этом болоте нет и не предвидится. Остались в большинстве своем вот такие вот красавчики. Вроде и психологи есть, и комиссии должны проходить. Это, безусловно, страшно, во что превратилась полиция.. И вполне понятно, почему ФСБшники такую нацеленную "войну" ведут против ее представителей.
Гость
7 августа 2015, 11:55
не полицейский, а сотрудник МВД иначе журналистов поэтами называть надо.
Гость
6 августа 2015, 17:40
с таким отношением к ментам последние разбегутся! начальнички улицы охранять не пойдут! так что граждане..........
10 августа 2015, 13:27
Предлагаете разрешить им избивать задержанных? Я уж молчу о том, что вы явно допускаете задержание без оснований...
Гость
6 августа 2015, 18:07
Снимать гражданин имел право, по-любому, находясь в общественном месте. Во-вторых пришел приказ 1800 сотрудников в СО сократить. Так что вот и повод!
Гость
7 августа 2015, 02:49
Не имеет значения прав был снимающий видео или нет, совершил он любые действия нарушающие закон или нет, полицейский не должен бить граждан, если конечно этот не самозащита или не защита других граждан, в чем я сильно сомневаюсь.
Гость
7 августа 2015, 11:58
А тот который на Болотной укусил чела в форме все еще сидит!
Гость
7 августа 2015, 12:05
Всегда найдутся свидетели,что это самозащита.В нашей стране чувствует себя безопасно только богач,который ходит с адвокатом и охранником.Остальные стараются держаться подальше от людей в форме.
Гость
7 августа 2015, 07:03
Почему Солодовников своих сотрудников не защищает а наоборот чмырит?
Гость
7 августа 2015, 15:55
Не сотрудников, а а сотрудникА, нарушившего закон и права граждан. Гнать таких в шею из полиции, пусть в дворники и грузчики идут. Полиция должна преступления своих сотрудников расследовать особо тщательно, а не оправдывать ради мифической "чести мундира". И граждане имеют полное право снимать на видео работу полиции, а полиция не вправе им в этом мешать, тем более путем побоев.
Гость
7 августа 2015, 22:20
Гость
7 августа 2015, 15:55
Не сотрудников, а а сотрудникА, нарушившего закон и права граждан. Гнать таких в шею из полиции, пусть в дворники и грузчики идут. Полиция должна преступления своих сотрудников расследовать особо тщательно, а не оправдывать ради мифической "чести мундира". И граждане имеют полное право снимать на видео работу полиции, а полиция не вправе им в этом мешать, тем более путем побоев.
Гражданин,а чем тебе профессия грузчика не нравится?..
Гость
7 августа 2015, 02:32
А мне больше интересно как потерпевший доказал что его ударили
Гость
7 августа 2015, 09:52
Возвращение 90-х, ментовской беспредел, коррупция в органах и т. д. Таких полицейских давно мы не видели. Нормальный патрульный всегда "здрасти, пожалуйста", если "клиент" пьян, то домой проводит, матом ругается или на гараж пописал, пальчиком погрозит да отпустит, драку разнимит , забияк помирит. Ну а этот прям зверюга какой-то, гнать его из органов, пусть в охране работает 2 через 2, посидит подумает что натворил!
Гость
10 августа 2015, 15:19
Люди я вам удивляюсь. Полицейские должны следовать неотступно букве закона. А кто называет потерпевшего терили , то пусть кто то из ваших родных и близких будет на его месте. Закон един для всех.
Гость
7 августа 2015, 13:23
Я удивляюсь! Еще не разобрались в ситуации, служебная проверка не проведена, а уже увольняют сотрудника по дискредитирующим основаниям! Какие громкие заявления! Есть уверенность, что на самом деле ситуация абсолютна иная, чем описано в статье. Сотрудников полиции очень легко обвинять, к сожалению, в обществе имеют место негативные стереотипы: если "мент", то обязательно "беспредельщик", притесняет права честных и законопослушных граждан. Кто хоть малейшим образом знает систему изнутри, тот со мной согласится, что обычный сотрудник - это самый настоящий "козел отпущения", хотя на самом деле - "ломовая лошадь"
Гость
8 августа 2015, 00:16
Надо ещё 80% сократить, тогда посмотрим как граждане будут "спокойно" прогуливатся по вечернему городу. С удовольствием бы понаблюдал за обстановкой.
Гость
9 августа 2015, 14:45
Ну да , ангелы они там все
Гость
7 августа 2015, 08:32
Эти патрули для отмазки задерживают простых людей с бутылочкой пивка, а если компания быдло-ребят барогозит из 5 человек, так эти "мнымые патрули" мимо пройдут...
Гость
7 августа 2015, 16:20
С "бутылочкой пивка" тоже следует дома сидеть, а то потом такие ходят в туалет под стены домов, и периодически достают прохожих. Но насчет того что к большим компаниям некоторые патрули не подходят, есть такая проблема - нужно снимать такие "патрули" и передать видео их руководству.
Гость
7 августа 2015, 12:15
да в 90-х было проще да и люди добрее! слишком уж народ оуел с этими страховками фотовидиофиксацией презумцией невиновности и.т.д попробуй раньше молодняк до 15лет как минимум покури или побухай на улице любой дядя по шее даст да еще к родителям отведет те ему спасибо скажут а отроку ж..у на британский флаг порвут,а сейчас что совсем страх потеряли участкового весь район знал а щас хоть полковник хоть кто на улице толпе дела нет затопчут
Гость
7 августа 2015, 14:09
Потому что толпа озлоблена)
Гость
9 августа 2015, 14:46
Попробуй раньше - это когда?
Гость
7 августа 2015, 08:26
Сидите это вы себе в офисе, работаете за компьютером и тут подходит какой-нибудь Чудак и начинает вас снимать на видео, "а ЧО не запрещено!.." (как Вам такой расклад?)
Гость
7 августа 2015, 09:09
Да по... Пусть снимает, я сижу, работаю, мне скрывать не чего. А вот если я в инете сижу, то да, я дергаться начну.
Гость
7 августа 2015, 14:03
Вы помещение от улицы отличаете?
Гость
7 августа 2015, 16:02
В офисе есть понятие коммерческой тайны и частной собственности на офис. В полиции есть установленное законом требование открытой работы, доступной общественному контролю граждан. Общественный контроль над полицией требуется для соблюдения ими закона, и во избежание, например, нестандартного использования бутылок от шампанского, как было не столь давно в Казани.. Если кого-то из полицейских это не устраивает - никто не запрещает уволиться и уйти в офис.
Гость
6 августа 2015, 18:45
А я почему то уверен, что никакого приказа или распоряжения о том, что этот следователь должен был в тот день патрулировать улицы. Соответсвенно, если нет приказа или распоряжения значит следователь не был при исполнении своих обязанностей, отсюда вывод, что в его действиях, как должностного лица нет состава преступления. Я так считаю. А так вся эта затея изжила себя, любого сотрудника спроси. Еще данные мероприятия в выходные никак не оплачиваются, как я знаю. И ДНД в том числе задерживают выплаты.
Гость
7 августа 2015, 11:47
Бить по мордам-не преступление?Даже если не в форме был,все равно уволят!
Гость
11 августа 2015, 23:05
Могу вам так сказать: если брать ЧОП , то пока они не отходят 15-20 раз, то не продляют либо же не выдадут новую лицензию, следователи также ходят, а еще и начальники управления главка, по поводу этого случая, то скорей всего этот гражданин сам провоцировал и тут далеко не все описано, также как и со взяткой депутату…
Гость
7 августа 2015, 00:33
Можно подумать святого задержали, просто так никто бы не стал задерживать.
Гость
7 августа 2015, 08:35
А вы смотрели американские фильмы про полицейских? Вот и я о том же.
Гость
11 августа 2015, 12:52
Это точно!
Гость
7 августа 2015, 10:48
Автору: прежде, чем писать статью, хорошенько её отредактируйте. Объясню, почему: обратите внимание на название статьи, в которой фигурирует слово "ударил". Надеюсь, что автор понимает значение этого слова. Далее в статье говорится о применении физической силы. А это уже не одно и тоже! Применение физ. силы - не значит УДАРИЛ. Вопрос: зачем было делать название столь громким и провокационным?
Гость
7 августа 2015, 12:03
Затем,чтобы как можно больше людей прочитало эту новость!
Гость
7 августа 2015, 13:13
Гость
7 августа 2015, 12:03
Затем,чтобы как можно больше людей прочитало эту новость!
Это называется подтасовкой фактов.
Гость
7 августа 2015, 01:35
Сколько защитничков бедных полиционеров... А что такого плохого, что Солодовников "предложил" им на общественных началах с уличной преступностью бороться? Это подготовленные люди, знают законодательство. А кто ж по вашему этим заниматься должен? Пенсионеры?
Гость
7 августа 2015, 09:25
Интересно кто работать через год будет? Буквально вчера четверых оперов посадили за взятку, сегодня следока уволят. Не зря я свалил из этого гиблого места!!!
Гость
7 августа 2015, 14:49
Четверых? Где и когда? Вроде как ТРОИХ, но из главка.
Гость
7 августа 2015, 11:07
Надо всем гражданам вести себя вежливо в отношении защитников правопорядка и с уважением к их нелегкой службе. Зря никого задерживать не будут, а если даже и надо что-то выяснить- не перечь, веди себя корректно, не раздражай. Все в жизни возвращается, помни об этом. Может настать момент, когда тебе будет нужна их помощь, а кто-то другой отвлёк полицейских своим неразумным поведением. Я ещё удивляюсь терпению сотрудников, посмотришь как хамит молодежь, как вызывающе ведут себя, "самовыражаются", сквернословят, харкают вокруг себя, так понимаешь, что кроме хорошего ремня им ничто не поможет.
7 августа 2015, 13:33
Какие нежные защитники у нас, и не раздражай их, и не перечь, когда им надо "что-то" выяснить. А то они от душевных страданий в отделение уволокут и там морду набьют.
Гость
7 августа 2015, 06:04
А давайте вы будите идти или покупать что то ,а я буду около вас стоять и снимать и вы будите видеть и чувствовать ,что вас снимают.вам понравиться.вы разоретесь чтобы прекратили снимать.Я понимаю если бы какое то происшествие или преступление, он бы снимал работу полиции и т.д.ведь закон на это направлен,а это идёт патруль ,а этот снимает.
Гость
7 августа 2015, 09:06
А кто сказал что этого не было? Я лично видел как она такая парочка (полицейский и ДНД-шник) стояла и пиво на улице пила а ведь это тоже преступление. Или проходили мимо пьющей компании, что тоже как бЭ. А может мужик вообще только телефон купил и камеру проверял, а патруль случайно в кадр попал. :-)
Гость
7 августа 2015, 10:29
Если такой стеснительный, то не надо идти на службу в полицию. Деятельность полиции гласная.
Гость
6 августа 2015, 18:31
Просто если напишут, что будут разбираться, народ тут же начнет писать комменты, что виноват полицейский, а так и своих не обидят (уж если и уволят, то с повышением) и простому люду приятно.
Гость
7 августа 2015, 07:06
Очень сурово
Гость
7 августа 2015, 07:26
Следака уволить,солодовникова как начальника посадить.
Гость
7 августа 2015, 08:56
скорее всего терпила был бухой и нарушал общественный порядок,доказать без видео и незаинтересованных свидетелей мордобой проблематично,так как сам полис и его товарищи по патрули рованию все будут отрицать.Скорее всего будет отказной
Гость
12 августа 2015, 13:27
В салоне патрульного автомобиля молодой человек, по внешним признакам находившийся в состоянии алкогольного опьянения, стал вести себя агрессивно. Он ударил одного из сотрудников ГИБДД по голове и правой ноге. Силовики усмирили правонарушителя и доставили для дальнейшего разбирательства в отдел полиции. А инспектор обратился в лечебное учреждение за медицинской помощью. Врачи диагностировали у него сотрясение головного мозга и гематому правой голени. По факту инцидента возбудили уголовное дело. По итогам расследования суд признал жителя Сызрани виновным и назначил ему наказание в виде полутора лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима. Людмила Данилина Людмила Данилина Написать письмоспециально для 63.ru
Гость
6 августа 2015, 18:05
Очередной ... нарвался. Мне кажется иногда некоторые граждане переходят границы, хотя может и следак не прав был
Гость
10 августа 2015, 18:39
Да конечно прав . Надо было прямо на улице м***у набить . Полиция чувствует , кого можно бить , чью машину можно останавливать , с кого денег снять . Иногда нарываются...на закон .
Гость
7 августа 2015, 06:45
Ну может тип сам нарвался на люлей! ДА и днд все это фигня. Вон знакомый мент ходил в патруле так при серьезном конфликте с толпой малолеток этот "чудо" просто сбежал)))))))
Гость
9 августа 2015, 14:43
А что должен был всех перестрелять? Потом наверняка усиленый патруль приехал и все успокоил
Гость
6 августа 2015, 21:40
Уволить как минимум 70 % налогозжиральщиков,работать не кому,
Гость
7 августа 2015, 23:46
кто б за налоги говорил....они тоже платят налоги.. 13 % вычитают с зарплаты. а вот что вы их платите я не уверен
Гость
11 августа 2015, 03:59
Этому фотографу мало досталось, если пошла такая тема, нужно было отмутузить по полной,все равно терять уже нечего сотруднику было. А если серьезно, я бы вообще законодательно запретил сьемку в общественных местах прировняв ее к распитию спиртного в общественном месте. Достали. Пару лет назад была авария, перевернулась легковушка с людьми у меня с другом на глазах,мы побежали туда что бы помочь, но люди сами начали вылезать, им нереально повезло всем, не царапины, а 1 урод все это снимал на телефон и даже не удосужился просто подойти, у меня друган чуть ему лицо не набил тогда,тот перестал снимать
Гость
7 августа 2015, 12:12
Я бы глупому гражданину, посоветовал идти учится на режиссёра а не занимается бездельем и любительской съемкой, и не отвлекать людей от работы. Только только синечья по меньше стало становиться, хоть город на город стал похож а не на бомжатню.