Мэрия решила узнать мнение самарцев о платных парковках
17 августа 2015, 14:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
Гость
17 августа 2015, 17:12
Предлагаю организовать платную стоянку возле Белого дома. 100 руб. час. Думаю, что чиновники беднее от своей идеи не станут.
Гость
18 августа 2015, 10:19
Какое у Вас хорошее мнение о зарплате средне-статистического чиновника. Видимо никогда не работали на гос.службе. Кстати вокруг БД парковка и так запрещена. И причем тут БД, если это идея городской власти??? У них на Куйбышева тоже запрещена.
Гость
18 августа 2015, 13:08
Гость
18 августа 2015, 10:19
Какое у Вас хорошее мнение о зарплате средне-статистического чиновника. Видимо никогда не работали на гос.службе. Кстати вокруг БД парковка и так запрещена. И причем тут БД, если это идея городской власти??? У них на Куйбышева тоже запрещена.
У среднестатистического чиновника с зарплатой 20000 руб. денег на машину нет!! Так что ля-ля не надо!!!
Гость
18 августа 2015, 13:56
Идея-то как раз горадминистрации! И себе-то они на Фрунзе сделали участок бесплатным! От Красноармейской до Толстого! Он не входит в план организации платных стоянок!
Гость
17 августа 2015, 16:33
Вот это да, эвакуаторов с космическими ценами мало, давайте не организовывать паковочные места а брать за них плату, а еще лучше плату с пешеходов брать кто место на остановке занял. Автомобилисты уже все это оплатили транспарантным налогом. Давайте чинуш с Крузаков и Ауди на машины по меньше и местного производства пересадим и заторов станет меньше, а то наблюдаю постоянно господ с номерами Р АА, у кофейни в два ряда паркуются и не чего.
Гость
17 августа 2015, 17:02
Сделайте платную парковку на жд вокзале. Готов заплатить 50-100 руб в час но лишь бы быть уверенным что заехать туда и без проблем найти свободное место. А то там весь автопарк что стоит принадлежит соседствующим с вокзалом организациям, попробуй где-нибудь втиснуться что бы встретить или проводить кого то на поезд.
Гость
18 августа 2015, 00:11
Поддерживаю!
Гость
18 августа 2015, 13:52
Согласен .Поддерживаю...
Гость
17 августа 2015, 16:45
А городские власти не хотят начать бороться с точечной застройкой города?
Гость
17 августа 2015, 16:45
Лучше постройте дорожные развязки, все МФЦ уберите из старой части города и сразу исчезнут пробки!Это факт. А также постройте многоуровневые парковочные места по доступным ценам для всех жителей Самары, а не для кучки богачей. Я против платных парковок,т.к. цена (судя по Москве и др. городам,где они уже есть) будет заоблачной,нереальной и для людей проживающих в этой части города будут большие проблемы. Пополнится только чей-то карман, а не бюджет города и дороги от этого лучше не станут и стоянок не прибавится.
Гость
17 августа 2015, 16:06
А кто будет соучредителями платных парковок? Те же лица что и автомоек? Или лица другого созыва?
Гость
18 августа 2015, 12:27
Дети ихние подросли.
Гость
17 августа 2015, 16:36
какие могут быть платные парковки?? их нехватка от безконтрольной точечной застройки
Гость
18 августа 2015, 08:55
Моё мнение: парковки должны быть платными для Думы, для машин с сериями типа А ...АА, и прочими блатными номерами, также ввести обязательные платные парковки в любом месте для депутатов и их семей, для высокопоставленных чиновников и их семей. На гос. знаке авто депутата, его жены ,дочек и пр. членов депутатского корпуса, а также на машинах высокопоставленных чиновников ставить опознавательные знаки и брать с них за парковки и за нарушения правил с повышающим коэффициентом ! У них деньги есть..
Гость
18 августа 2015, 12:42
А у меня например номер А...АА. Но я не депутат, не блатной и.т.д. Я получил этот номер в ГИБ2Д в окошке за 1000 рублей!
Гость
19 августа 2015, 00:22
Гость
18 августа 2015, 12:42
А у меня например номер А...АА. Но я не депутат, не блатной и.т.д. Я получил этот номер в ГИБ2Д в окошке за 1000 рублей!
Штуку на лапу дал?
Гость
18 августа 2015, 10:01
Уважаемые. Такое ощущение, что люди, оставляющие здесь комментарии не ездят на машинах.
Во-первых, платная парковка наверняка будет стоить 100-130 руб. в час (воспользуются опытом Москвы). Это очень дорого, у нас в Самаре нет такого уровня зарплат. Тем более сейчас кризис, на всех предприятиях города зарплаты существенно снижаются.
Во-вторых, платная парковка не решает проблему пробок - они как были так и будут. Это также можно видеть по опыту Москвы - с введением платных парковок пробки там не исчезли. Просто городские власти стали зарабатывать еще и парковках, но от этого не изменилось качество дорог, не появились новые развязки и т.д.
В-третьих, платная парковка для города может быть оправдана когда деньги от парковок попадают сразу в городской бюджет, то есть если этим занимается городское бюджетное предприятие. А если это передать коммерческим структурам, то деньги и пойдут в частные руки, и никаких существенных поступлений в бюджет города от этого не будет.
Гость
18 августа 2015, 11:30
Даже если будет 30 рублей час,это тоже дорого если умножить на 9 и на 22 дня,получится не малая сумма 5940 руб,не за что!
Гость
17 августа 2015, 18:15
Вокруг ЖД вокзала весьма разумно бы было, чтобы не ставили там на весь день.
Гость
17 августа 2015, 17:18
Особенно на Московском шоссе все ищут парковку, отсюда и постоянный застой с 8 до 11 утром и с 5 до 9 вечером. Что чушь пишут.
Гость
18 августа 2015, 12:41
Полная глупость ваши платные парковки, лучше уберите гос учреждения в спальные районы вот и старый город разгрузится, ну и наконец то доделайте дублеры автодорог, А так автомобилисты дофига денег платят: техосмотр, транспортный налог, налог в стоимости бензина (не забывайте про налоговый маневр начала года когда экспортные пошлины переложили на внутренних потребителей), и куча косвенных налогов - экологический (утилизационный) сбор. Когда власти будут уже отрабатывать затраченные деньги!
Гость
17 августа 2015, 18:38
Вы издеваетесь, когда говорите про платные парковки во всем Мире? В странах, где они есть, уровень жизнь в 20 раз выше!!! Лишь бы с народа последнее забрать!!!
Гость
18 августа 2015, 10:16
съездите в Казань. Там не вильно выше уровень, но парковок платных полно. и это удобно очень. А по поводу стран где уровень жизни выше, так он потому и выше, что ВСЁ платно. В той же Германии (считается страной с самым высоким уровнем жизни), так там чуть ли не воздух платный! Потому так и живут, и далеко не сразу всё там так замечательно было.
Гость
18 августа 2015, 12:30
Машину тоже на последние купили?
Гость
18 августа 2015, 10:31
НЕ ВЕРЮ этому опросу!!! Абсурд! Сейчас у нас бесплатная парковка, но судя по опросу у людей лишние деньги и они не знают куда их деть. Не хотят парковаться бесплатно!
Гость
18 августа 2015, 13:04
"За" голосуют пешеходы и штатные одобрямсы на окладе.
Гость
18 августа 2015, 12:59
савсем сума что ли посходили парковку платную делать что бы к административным зданиям подъехать и справочку или печать получить?!
Гость
18 августа 2015, 14:03
ага,а за справочкой можно с 8 утра до 8 вечера простоять...
Гость
18 августа 2015, 10:06
Во-первых, у меня есть некоторые сомнения в адекватности результатов этого опроса действительному мнению большинства. Скорее всего, по его результатам окажется, что, с небольшим перевесом, сторонников платить больше. Уже сейчас там 56 на 43 в пользу платной парковки. На деле же, прежде чем собирать плату по факту за воздух, ничего не делается для разумного решенения проблем с парковкой на те деньги, что граждане уже платят в виде налогов и акцизов. Поэтому есть ощущение, что скорее всего, это-таки сделают, потому что денег реально много можно собирать (опыт других крупных городов), а народный опрос - ну не смешите.
Гость
18 августа 2015, 11:33
Время 11.30. Только что смотрел, данные опроса изменились: 50 - за, 49 - против, 1-му проценту все равно. Динамика прослеживается хорошая!
Гость
18 августа 2015, 14:35
Гость
18 августа 2015, 11:33
Время 11.30. Только что смотрел, данные опроса изменились: 50 - за, 49 - против, 1-му проценту все равно. Динамика прослеживается хорошая!
А где смотрите?
Гость
18 августа 2015, 19:54
Гость
18 августа 2015, 14:35
А где смотрите?
http://samadm.ru/media/archive-vote/vote_new.php?VOTE_ID=4. Кстати, кто за платные уже в меньшинстве!
Гость
17 августа 2015, 21:48
Жадность власти не знает границ, дальше остается только воздух сделать платным
Гость
18 августа 2015, 10:20
Сначала чинуши точечно застроили Самару так, что парковаться негде. Потом начинают шкурить народ., типа, народ виноват, напокупал машин, вот и пробки.
Но наш народ стерпит и проглотит. Ибо терпилы.
Гость
18 августа 2015, 11:38
Иногда тоже думать начинаю, что живут у нас одни терпилы, а национальная идея страны - дебилизм. Обидно за такое государство
Гость
18 августа 2015, 10:24
Да перенесите все гос.органы в спальные районы, офисы фирм и центр сам разгрузиться.
Гость
18 августа 2015, 11:16
Полностью согласна!
Гость
18 августа 2015, 11:58
Вы посмотрите.....здесь почти одни недовольные....ОТКУДА тогда на сайте администрации взялись больше 50 процентов голосов "за"???!!!!
Гость
18 августа 2015, 14:44
Откуда? Это просто проталкивание вопроса, сидят сами голосуют, вот и всё! Весь этот опрос ТУФТА!!
В Пример приводят парковки в Европе, я был в Норвегии ср/зп 7500 евро у 85% населения - платные парковки везде почти с 8 утра до 7 вечера будни, суббота с 8 до двух, остальное время бесплатно включая воскресение, так как в по воскресениям и по вечерам с ранним утром заторов нет! НО у нас же не будут так делать! В Москве и ночь когда пробок нет стоит так же как и днем! так какая тогда борьба с пробками при помощи платных парковок, когда деньги берут даже в то время, когда не заторов???? И еще! Как тогда добираться с детьми до той же поликлиники? Я, Жена и Двое детей - 4 человека, туда 4-23=92руб. и обратно 92 руб. это будет почти 200 рублей просто съездить в поликлинику с детьми!!! А В Детский сад??? Или в Город погулять по Набережной?? Просто на автобус у Семьи будет уходить по 20.000 рублей в месяц!! Они абалдели что ли вообще там?!?!?!!!!!!Это еще при том, что автобусы вечером не ходят!!! И надо пересадки делать!
Гость
18 августа 2015, 23:02
В детский сад дети бесплатно ездят до 7 лет бесплатно!
Гость
18 августа 2015, 14:18
Стыдно и обидно за эту страну и этот город, который прекратили в колхоз!!!
Вы говорите про платные парковки в городах Европы??? Так организуйте и инфраструктуру как в Европе (развязки, хорошее качество дорожного покрытия, наличие ОРГАНИЗОВАННЫХ отдельно стоящих парковок и стоянок, ведь там власти ДУМАЮТ о том где помимо улицы жители разрастающего города могут парковать свои авто) и уровень доходов и жизни людей как в Европе!!!
У нас ни одна дорога не выдерживает никакой критики, про дворы я вообще молчу, - яма на яме. Парковок и стоянок не хватает, все застроили, а о том где люди будут ставить свои машины никто не думает. При самарском уровне и качестве инфраструктуры и дорог транспортный налог - и это много! Ведь почти каждый авмоболист вынужден помимо налога отдавать свои кровные за ремонт машины, разбитой на таких отвратительных дорогах. В таких условиях говорить о платных парковках????
Гость
18 августа 2015, 23:07
А как же страховка? В европе на машинах ездят только по выходным.
Гость
17 августа 2015, 19:21
А то что у нас нет дорог и транспортных развязок, и нет собственно самих парковок (зданий как в европе) и проблема пробок в городе именно из-за этого, сообразить господам не судьба? Вместо того чтобы заниматься именно этими проблемами и наравлять бюджетные деньги на модернизацию транспортной инфрастуктуры, они только и изыскивают способы, где бы побольше "состричь" денег. А потом получится как всегда, парковка место- это лишь участок дороги у обочины и стоимость часа столько то. Через год, упс инфляция, повышаем повышаем.. Оборзели.
Гость
17 августа 2015, 21:53
Лица из созывов будут грести я так понимаю, по поводу парковок платных, а развязками транспортными зачем заниматься, когда можно себе насобирать итак кучу денег. Чтобы подавились халявой.
Гость
18 августа 2015, 10:02
Наша администрация занимается чем угодно, только не дорогами. Ну сделают в центре города платные парковки, так до них еще доехать надо - на Фрунзе дорога, как после бомбежки, на Безымянке дороги лучше, чем в центре. Мэрии не стыдно?
Гость
18 августа 2015, 10:08
А что у нас разве есть большие пробки в центре Самары ? Отвечу - все пробки утром с 7 до 10 утра и с 16 до 20 по Московскому шоссе от Ташкентской до Мичурина, и по Ново-Садовой от Г.Димитрова до Осипенко, по всей Победе, Гагарина, Тухачевского. А дальше больших пробок и нет. Простые самарские люди живут именно в этих районах, где вышеуказанные пробки, и каждый пытается добраться до работы в этих ужасных пробках. Вот предлагаю решать сначала эти проблемы.
Гость
18 августа 2015, 12:01
Уважаемые. За последние 3 месяца доллар вырос к рублю более чем на 20%. Скажите, у кого-то из здесь присутствующих на сайте увеличилась зарплата за последние 3 месяца на 20% ??? Все товары, продукты питания, бензин дорожают каждую неделю. О каких платных парковках может идти речь. Нужно заниматься развитием производства и ростом экономики области - это вопрос нашего с вами достояния.
Гость
18 августа 2015, 13:38
Пирога на всех богатых уже не хватает.
Будут выискивать,где только можно -стричь с бедных.
Других вариантов нет.
Гость
18 августа 2015, 13:43
Чтобы были платные парковки, их нужно построить, например подземные или наземные многоэтажные паркинги "как во всем мире" (любят все так эту фразу), а взять, и сделать бесплатное платным - так это не, не вариант! Дайте людям альтернативу: удобные, платные парковки или неудобные, удаленные, но бесплатные
Гость
21 августа 2015, 14:21
Когда нет мозгов или мозги направлены на набивание карманов, поступают именно так. Вначале забрасывают пробный камень, а потом творят что хотят. Столько возможностей расшить дороги под стоянки (карманы и пр.) даже в центре. Хоть жителей бы спросили, раз своих мозгов нет. Подсказали бы. Вот пример. Площадь Славы. В выходные много свадебных церемоний. Можно перенести автобусные остановки напротив Дома Правительства, а на их месте расширить на 1-1,5 м. дорогу. Вот вам и место без ущерба и платы для стоянки. И так можно везде... Но, видимо, московский пример заразителен. Как же, деньги из ничего. Просто повесил знак и установил аппарат для сбора денег.
Гость
18 августа 2015, 11:17
Я ЗА платные парковки - НО возле крутых бутиков, которые находятся на первой линии центральных улиц! Мне кажется, прежде чем проектировать и утверждать строительство - особенно крупных торговых и офисных центров - должно быть обязательное требование - организация парковки - почему не делать это в цокольных этажах - КАК ВО ВСЕМ МИРЕ? Без запроектированных парковок не утверждать проекты!!! Не езжу в торговые центры только из-за отсутствия там парковки! Правильно говорят - целыми днями стоят машины из ближайших офисов! А что сделали вокруг Губернского рынка? я туда еду за продуктами и тащить три кошелки должна 2 или 3 квартала! Как всегда - у нас умники сверху делают все не для людей, а для себя, действительно - лишь бы карманы набить! А во дворах где вы видели нормальные парковки? у нас даже тротуара для пешеходов нет! А когда стояла на платной парковке - в снегопад пришлось от подъезда до машины снег чистить самой! так за что же платить? за пустое место?
Гость
18 августа 2015, 22:58
Так этот вопрос надо было директору парковки задать.
Гость
18 августа 2015, 10:05
Пусть начнут со строительства этих самых парковок, а то пока получается они собираются брать деньги за крайний правый ряд. Если реально построят парковки вне проезжей части то двумя руками за, это действительно практика крупных городов Европы. Только вот удивляет, почему Европейский опыт начинают перенимать со сборов с населения, а не с обеспечения этого населения инфраструктурой и благоустройством территории как в Европе. В той же Европе власти городов делают все возможное, чтоб пересадить людей на велосипеды или общественный транспорт, там и парковок для велотранспорта масса, но там и климат другой, у нас же снег 4-5 месяцев в году никто не отменял. Так же могут перенять опыт Европы в плане понтов, недавно наблюдал князя Монако на его родине, так он ездит на обычном лексусе RX с одной машиной сопровождения и это князь очень богатой страны, а как обстоят дела у нас думаю все в курсе. Еще пусть возьмут на вооружение европейский опыт уборки дорог, так чтоб не было пыли и грязи.
Гость
18 августа 2015, 10:24
По результатам опроса в интернете выяснилось, что 100% населения России использует интернет :)
Гость
18 августа 2015, 11:15
В качестве эксперимента можно было бы организовать платную парковку у здания городской администрации, а то попахивает второй программой капремонта
Гость
18 августа 2015, 11:25
Кстати опрос на сайте администрации напоминает типичные выборы в нашей стране.... 51% голосов (по крайней мере на данный момент) в пользу инициативы действующей власти. Кому интересно, можно проголосовать и ознакомиться на сайте администрации города
Гость
18 августа 2015, 12:01
если ты житель пригорода и у тебя не так много денег - не вздумай ехать на набережную, да и вообще в город Самара.там тебя обдерут как липку либо платной парковкой либо эвакуатором. твои дети не должны видеть столицу твоей области! беднота пусть не появляется близ господ!
есть два варианта решения проблемы парковок: 1. сделать парковку платной (имея то что есть, разметив краской места) и стричь бабло 2. создать бесплатные парковочные места, многоуровневые стоянки, бороться с точечной застройкой.
ну первый вариант выглядит беззатратным и прибыльным для хозяев....нет нет, не для горожан,... - для хозяев...
Гость
18 августа 2015, 12:40
Почему бы не построить новые парковки рядом со старыми, и сделать их платными?! Но нет, будем просто доить народ! Я ПРОТИВ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК. Как будто других проблем нет. Делайте дороги, и освещение пешеходных переходов,а не платные парковки!
Гость
19 августа 2015, 00:54
Экономия? Посчитайте сначала цену платной парковки у офиса в центре и плюс стоянка ночная у дома. Где экономия?Травматизм и смертность уменьшатся через два года, когда однофамилец хоккеиста дороги сделает как обещал.Чистый воздух будет. когда силикатный уберут и дорогу продолжат до Солнечной.
Гость
19 августа 2015, 08:38
не отсутствие парковок, а точечная застройка - враг города
Гость
19 августа 2015, 12:20
САМИ СПРОСИЛИ-САМИ И ПРОГОЛОСОВАЛИ!!! Платно-это всегда плохо! И не один нормальный человек НЕ проголосует ЗА ! ВСЁ ЭТО ГОЛОСОВАНИЕ ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН НАСЕЛЕНИЯ!
Гость
19 августа 2015, 12:21
Кто-то их МЭРИИ РЕШИЛ ПРИКУПИТЬ СЕБЕ ОЧЕРЕДНОЙ ОСТРАВ И ПОМЕСТЬЕ
Гость
17 августа 2015, 17:49
Я ЗА, особенно в узких местах дороги, например прилегающие улицы вокруг Ж/Д вокзала.
Я за то, чтобы сделать платными парковки во дворах, а то не пройти не проехать. Бросают машины как угодно, хотя полно платных стоянок, готовых принять даже на время рабочего дня. + для местных участковых ввести месячный норматив по сдаче в ГИБДД фоток парковальщиков на тротуарах и газонах.
Гость
17 августа 2015, 21:50
У вас нет автомобиля, поэтому вы такие.......
Гость
17 августа 2015, 22:42
Гость
17 августа 2015, 21:50
У вас нет автомобиля, поэтому вы такие.......
У мен,я есть автомобиль, но я против парковок в газонах, на троуарах, вторым рядом ну и т.д. вокруг ж/д вокзала я за платную парковку,я живу в том районе, иногда к своему дому подъехать проблемно из за припаркованных машин
Гость
18 августа 2015, 08:42
Гость
17 августа 2015, 21:50
У вас нет автомобиля, поэтому вы такие.......
Машина у меня есть и езжу каждый день, паркуюсь около работы на платную стоянку за 50р. на рабочий день, поскольку места обычно вдоль дороги нет, да и не хочется там оставлять машину на весь день, а в своем дворе смотрю и увидивляюсь людям которые купили машины с ценой за миллион, бросают их круглосуточно во дворе, жалея 2-3 тысячи на парковку месяц.
Гость
18 августа 2015, 09:22
Когда в мегаполлисах вводят платные парковки граждане хотя бы имею альтернативу бытсро доехать из пункта А в пункт Б, у нас метро нет, маршруты убирают!!! О чем речь??? Я работаю в центре на куйбышева, живу на мехзаводе, маршрутка ходит максимум до вокзала!!! Не говоря о том что надо завезти ребенка в сад!!! И я должна отдавать пол зарплаты за то чтобы моя машина стояла как и раньше???
Гость
18 августа 2015, 12:16
Тут подходит фраза из КВН: "Живешь в Бутово, работай в Бутово"
Гость
18 августа 2015, 14:16
Гость
18 августа 2015, 12:16
Тут подходит фраза из КВН: "Живешь в Бутово, работай в Бутово"
Из жизни: Живу в Ленинском районе, работаю в Ленинском районе! И что? Приходится ездить!
А инициаторы платных стоянок ездят разве на своих? Вы забыли - их ВОЗЯТ! Привезли, высадили, водитель в гараж! Вечером в обратной последовательности отвезли домой! Да, про обед забыл!
Гость
17 августа 2015, 16:19
А где можно поучаствовать в данном опросе?
Гость
18 августа 2015, 11:35
в конце текста ссылка, нажми и голосуй!
Гость
18 августа 2015, 09:57
Прям мультик Чиполлино вспомнился
Гость
18 августа 2015, 10:01
Платные парковки необходимы. Но вместе с тем еще нужно разработать комплекс мер по борьбе с пробками. Въезд в город например на пересечение улиц демократической и димитрова происходит по одной полосе!!! И в летний сезон пробка стоит от сорокиных хуторов. Очевидная многолетняя проблема- 0 внимания к ней, хотя возможности существуют...
Гость
18 августа 2015, 10:46
Многоуровневые парковки, с ценами за час намного ниже московских.
Гость
18 августа 2015, 11:25
Сначала нужно сделать эти парковки, а у нас же просто начнут денги брать ни за что из воздуха. Я не против, если я за деньги смогу поставить машину там, где найти место туго, а рядом есть нормальная платная, а у нас по любому на тех же забитых обочинах просто поставят автоматы - плати
Гость
18 августа 2015, 09:59
Платные парковки только для депутатов и администрации города. У Белого дома в первую очередь.
Гость
18 августа 2015, 11:10
Лучше рассмотрите вариант организации парковок с постановкой машин под углом 45 градусов по направлению движения с захватом части газона, вместо которого можно было бы насадить саженцы деревьев в местах, где их нет. Этот вариант будет направлен на созидание, а не на очередной "законный" отъём денег у населения. "Избранная" власть, хватит душить народ, Бог ведь всё видит. А все те, кто в комментариях с этим согласен, либо идиоты, либо у них просто нет машины.
Сейчас-21°C
облачно, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
южн.
765мм 100%Мэрия решила узнать мнение самарцев о платных парковках