перейти к публикации
133 комментария к публикации

Продажа алкоголя в Самаре: 21 плюс?

4 сентября 2015, 13:35
Гость
5 сентября 2015, 02:15
От того что прекратят продавать алкоголь до 21 года. Ничего не изменится. Кому нужно, тот и постарше попросит купить. В праздничные дни запрещают, так запасутся пораньше. Чтобы народ перестал пить нужно создать нормальные жизненные условия, а не запреты устанавливать. Тем более с запретом алкоголя эксперимент уже при Горбачеве был. Кому нужно было покупали у бабок самогонку или еще что-нибудь левое. А сейчас выйдешь из дома и видишь повсюду фунфырики валяются. А их у нас недалеко от дома продают и ночью тоже. Гулять, когда выходим с мужем, так и молодежи много видим, которая покупает эту жидкость. А уж на генофонд это похлеще воздействует, чем водка или пиво.
Гость
4 сентября 2015, 17:58
Предлагаю омбудсменам и специалистам запретить употребление и покупку алкоголя, табачных изделий, продукцию технику одежду в общем всего не отечественных производителей, выезд за пределы города. И обязать раз в месяц проходить идиотен тесты, анализы на употребление всего им запрещенного Да и само собой штрафы принять ихние зарплаты за МРОТ и насчитывать им по ним А для улучшения их производительности уменьшать им доход в размере инфляции
Гость
4 сентября 2015, 21:51
отлично сказано....
Гость
4 сентября 2015, 18:39
Ну да, вступать в брак можно с 18 лет, а на свадьбе вместо шампанского и вина пить яблочный сок.
Гость
6 сентября 2015, 08:44
Зато детей сделают не идиотами и потом не будут деньги на их лечение собирать
Гость
6 сентября 2015, 23:24
А что почти все невесты независимо от возраста так и делают. Если уж очень хочется можно гулянку перенести.
Гость
7 сентября 2015, 11:55
Молодые на свадьбе и должны пить яблочный сок. На Руси так и было. Потому как цель создания семьи- деторождение. Детки зачатые по пьянке не всегда здоровы. Да вообще жутко не красиво лицезреть молодую жену в белом платье в пол и декольте ,валяющуюся в пьяном угаре рядом с ужратым молодым муженьком .
Гость
4 сентября 2015, 20:46
Предлагаю не ограничиваться запретом продажи алкоголя людям до 21 года!Надо запретить продавать колбасу тем кому больше 40,не продавать сыр тем у кого рост больше 183,5 см.,людям страдающим ожирением не продавать еду после 18-00,детское питание продавать только детям,не продавать свинину татарам...К обсуждению данной законодательной инициативы однозначно нужно привлекать группу экспертов.На проведение всесторонних комплексных экспертиз необходимо выделить из бюджета 125,85 млн.руб.P.S. И наплевать на Конституцию в которой не допускается дискриминация людей по возрастному,половому,национальному или какому нибудь другому признаку.
Гость
6 сентября 2015, 02:54
А разве у нас есть прости... конституция?
Гость
7 сентября 2015, 08:38
БРАВО!!!!!!
Гость
7 сентября 2015, 09:14
А я без женщин не могу!!! Давайте тоже ограничим!!!
Гость
5 сентября 2015, 12:53
Глупо. Даже, если молодой человек (или девушка) не будут пить до 21 года, то после 21-го они все равно начнут. И не факт,что женятся в эти ближайшие годы.
5 сентября 2015, 15:38
Родина спокойно даёт в руки 18 летнему парню автомат, ставит к артиллерийскому орудию, сажает за рычаги танков, спускает в отсеки атомных подводных крейсеров... А главное - даёт право погибнуть за неё любимую. А вот бутылку пива ему купить, ну никак нииизяяя... Для здоровья вредно. Забоооотливые!!!!
Гость
7 сентября 2015, 00:25
Да потому что после распития он как правило уже ни к чему не пригоден!
Гость
7 сентября 2015, 00:26
Конечно в армии пить в первую очередь нельзя.
Гость
5 сентября 2015, 16:17
Вот, блин, не сознательные самарцы! Власть им и храмы и спортплощадки, а мы все по городкам и разливайкам!!!!!!! Ая-яй!!!!! И не важно, что к 21 году пару-тройку раз и жениться и детьми обзавестись можно успеть, а вот КУПИТЬ по этому поводу шампусика нужно соседа просить! Ладно хоть не предлагают на принудительное лечение за употребление до определённого возраста отправлять.........
Гость
6 сентября 2015, 06:42
Точно, картина маслом: "Мама-папа, поздравляю, вы опять стали бабушкой-дедушкой, у меня родился второй сын! Сгоняйте за коньячком, обмоем"
Гость
5 сентября 2015, 18:18
А спиртовые настойки "фамфурики" может свободно и доступно купить хоть первоклассник и в любое время. Здорово придумали да. "Заботливые" вы наши.
Гость
7 сентября 2015, 12:28
А это не спиртосодержащее... Это денатурат. Он не для приема внутрь. Люди травятся добровольно.
Гость
5 сентября 2015, 11:26
А погибать за Родину с 18+???
Гость
5 сентября 2015, 12:29
Ооо то самое чувство когда тебе больше 21 ,ты равнодушен к алкоголю и совершенно плевать на всю эту канитель )
Гость
6 сентября 2015, 17:59
О, господи! А защищать права-то Гольцова когда-нибудь соберется или так и будет трещать ни о чем со своими никчемными общественными советами?
6 сентября 2015, 19:25
Простите... А это ещё кто? И какие его права порушены?
Гость
5 сентября 2015, 12:57
Так мило. У меня в мои 33 про 18лет иной раз спрашивают, а если закон будет с 21, то что каждый раз придется доказывать,что я не верблюд?)))
Гость
6 сентября 2015, 02:56
Срочно состарься!
Гость
6 сентября 2015, 12:15
Повод задуматься
6 сентября 2015, 13:20
Ай красава....
7 сентября 2015, 11:17
Депутата лескина отправить в школу доучиваться, может узнает, что такое генотип. И пока справку об окончании школы не принесет, пива ему не наливать. И эти люди управляют страной.
Гость
4 сентября 2015, 18:19
Больше проблем в Самаре нет же!
Гость
7 сентября 2015, 15:40
Полный бред...жениться можно, детей рожать, вкалывать с утра до ночи и платить налоги, служить, машину водить наконец! А выпить вечером после работы по бокалу вина нельзя... Люди сами должны решать, что можно а что нет, запретами тут ничего не исправишь, просто нужно иметь голову на плечах!
Гость
7 сентября 2015, 21:56
да. пусть всем можно будет улицу на красный переходить и за буйки заплывать
Гость
8 сентября 2015, 14:23
Гость
7 сентября 2015, 21:56
да. пусть всем можно будет улицу на красный переходить и за буйки заплывать
вот ты первый и плыви на красный цвет!!!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2015, 23:03
у меня предложение - давайте все на какое-то время жёстко бросим пить и выпивать, налогов с акцизов станет меньше, алкомагазины начнут закрываться, безработица начнёт расти... сразу отменят всю эту фигню))
Гость
7 сентября 2015, 10:07
у меня вопрос - сколько сможете продержаться?
Гость
5 сентября 2015, 08:34
студенческие годы без капли вина? грустно как-то...
Гость
7 сентября 2015, 13:52
Учись в студенческие годы
Гость
7 сентября 2015, 15:00
Студенты должны учиться, а не пить вино.
Гость
7 сентября 2015, 16:52
Гость
7 сентября 2015, 15:00
Студенты должны учиться, а не пить вино.
никто же не предлагает пить вино на парах) а отмечать сдачу сессии лимонадом как-то не очень... Почему-то люди всегда видят только две крайности: или совсем не пить, или валяться под забором в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения.
Гость
6 сентября 2015, 13:01
Нашим д...-депутатам больше заняться нечем....
Гость
6 сентября 2015, 22:45
Есть чем, но не умеют. Не придирайся)
Гость
4 сентября 2015, 15:54
Да..уж..была- бы, бабка,дедкой! и к чему это рифмоплётство, если изменить нельзя.
Гость
7 сентября 2015, 13:54
Де-жа-вю! А ведь было это уже в 80-х, было!... И провалилось. Опять на те же грабли. За такую деятельность не з/п авторам инициатив выплачивать, а они должны взносы в бюджет делать за то, что начали оживлять провалившийся опыт...
Гость
4 сентября 2015, 16:49
Наших журналисток одна тема интересует: алкоголь. У кого чего болит, тот о том и говорит. Почему они думают, что в Самаре это самый насущный вопрос? Или сами каждый вечерок скрашивают бутылочкой??? Жизнь свою вы погубите, девчата. Сейчас на Сухой нет воды горячей, а скоро выборы. Как жителям быть? Перекрыть Осетинскую и Белорусскую? Поддерживаю. Или скоро в армию ребятам. Недавно срочник Паша Бахтин из-за издевательств ушел из жизни, взяв с собой обидчиков. Или о беженцах, кот. к вам едут из Ср. Азии и заполняют Самару (на востоке не были и полчища китайцев вы не видели). Расскажите нам о районах Самары, начиная с Кряжа и кончая Березой: как живут, в кого верят.. А тема алкоголя надоела уже здесь. Она интересует только вас...Тем более, что вы ее не раскрываете: Кому принадлежат в Самаре "Горилки"? Какому депутату из партии Путина? Что и следовало доказать....
Гость
4 сентября 2015, 17:46
А мне не интересно читать про армию и как живут на Кряжу,тем более про азиатов! А то что борьба с алкоголем,пусть так,только за!!!
4 сентября 2015, 18:32
Да уж, кал-уга, бред из тебя так и прет. Посмотри на молодые свежие лица журналисток и в зеркало и догадайся, кто за бутылочкой вечера коротает. Ты б не за срочником Пашей следила, а за сынулькой - как бы не пришел его однокурсничек, вооруженный до зубов, и не уложил пол-аудитории, как это в Штатах регулярно происходит. А уж про беженцев молчала бы в тряпочку, не путай их с трудовыми мигрантами, троечница. Как бы тебя саму коренные жители Америки вместе с потомками рабов не выперли, а то сядешь на надувную лодку и погребешь обратно в Старый Свет. Эх, бедолага, никак своего угла не найдешь, все бомжуешь. Кстати, ты на плантациях план по сбору хлопка выполняешь? Смотри, не опозорь звание ударника капиталистического труда, хозяин без ужина оставит!
Гость
4 сентября 2015, 18:40
про сухую самарку девчонки тоже писали. и вообще темы на 63ру разнообразные освещают. не придирайтесь
Гость
7 сентября 2015, 07:38
Да пейте эту водку если хотите. Кто вам мешает? Свинья грязь найдет. Раз человек в трезвом уме не имеет радостей жизни, то будет скидываться на виллу в Ницце алкобаронам. Вот буквально в субботу вечером наблюдал забавную картину в одном из южных аэропортов. Дядя так нарезался пива. что уснул на диване в кафе Шоколадница. Это же надо было так умудриться. Я сыну его показывал как учебное пособие. Говорю - смотри сынок как человек напился до скотского состояния. Мы то улетели домой, а этот фиг знает. -Пейте, пейте! Пейте! (с)
Гость
7 сентября 2015, 09:04
Да дело не в том, что пьют, а в том, как бороться пытаются, изображая нужность своей должности!!!!!!!!!! У меня вот в воскресенье был крайний рабочий день, впереди 3 выходных, затариться пришлось в субботу. Вот правда идея маркетологам - календарики для Самарской области с черными днями и часами продажи алкоголя))))))))))
Гость
7 сентября 2015, 11:09
смотри, сынок, облдэсменом станешь)))))))
7 сентября 2015, 11:11
Странный вы человек. Вам больше заняться нечем, кроме как в кафе в чужой стакан заглядывать? Может , он просто устал и заснул.
Гость
7 сентября 2015, 15:04
Самое время достать дедушкин самогонный аппарат.
Гость
10 сентября 2015, 01:07
По крайней мере, не отравишься!
Гость
7 сентября 2015, 21:34
Гольцова, Вы работайте!!!!!!!!!!!!!!!!!! А хрень будут вещать те, за кого типа проголосуем................
Гость
7 сентября 2015, 23:54
Спаси Господь....Вы этому детей учите?????????
Гость
6 сентября 2015, 23:32
Понравился коммент "Картина маслом.....". Вот еще сюжет - "Папа, мне надо пару ящиков коньяка и мартини для презентов в полицию, налоговую, сэс, пожарным и т.п. Сходи, купи?.........Ну и что, что я владелец (хозяин) этого магазина!!!!!!!!!! Не продают мне!!!!!!!!!!!! 21 годик через два месяца только!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Гость
7 сентября 2015, 10:43
подростки тоже прыщи давят........
Гость
7 сентября 2015, 11:17
Было такое, правда в другой области тогда жил. За водкой в 25 лет с военным билетом ходил
Гость
7 сентября 2015, 15:22
кому живется весело вольготно на руси ? кто до смерти работает, до полусмерти пьёт
Гость
14 сентября 2015, 02:12
Как же достали эти бессмысленные законы... Дайте простым людям пожить спокойно ! Кто бухал, так и будут бухать дальше. Продажи спиртного с этого только растут ! Раньше покупали по мере надобности, теперь же народ запасается ещё больше, чем просто покупали бы свободно и в любое время. При мне в "Горилке" перед праздником студенты пришли с спортивными сумками, набив их до предела, что аж еле вынесли. И плевать они хотели на всё ваши ограничения и напьются они так же как и всегда в хлам. Школьники точно так же просят старших товарищей купить им пиво. Что изменилось то ?! Зато нормальный человек возвращаясь поздно с работы теперь не может даже бутылку пива себе нормально купить. А самое смешное, что благодаря идиотизму наших магазинов я даже безалкогольное пиво купить не могу, т.к. стоит оно в том же отделе где и всё спиртное и по кассе после 22:00 тоже не проходит !
Гость
6 сентября 2015, 06:57
Какая гадость эта водка! Прочитал и почувствовал тошноту.Не пью,не курю больше 5-ти лет, прошёл лечение гипнозом.
6 сентября 2015, 09:46
Со мной точно не прокатит! Скорее тот, кто меня будет гипнотизировать, начнет пить и курить по чёрному...))
Гость
6 сентября 2015, 11:02
6 сентября 2015, 09:46
Со мной точно не прокатит! Скорее тот, кто меня будет гипнотизировать, начнет пить и курить по чёрному...))
А вы попробуйте, начнёте новую жизнь.
Гость
6 сентября 2015, 11:46
Все закодированные-такие стервозные становятся! Ужас!
Гость
7 сентября 2015, 18:52
Кстати, из церковного писания: "19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее. " ...любит пить вино... И против этого "греха" никаких возражений ни в писаниях, ни из уст сегодняшних церковнослужителей... Что ж получается - кто против употребления вина - против священных писаний? Это уж, извините, оскорбление чувств верующих... ;-)
Гость
7 сентября 2015, 22:42
Сын Человеческий пил натуральное вино из натурального сока плодов , а не химический продукт из красителей и ароматизаторов.
Гость
7 сентября 2015, 23:49
Гость
7 сентября 2015, 22:42
Сын Человеческий пил натуральное вино из натурального сока плодов , а не химический продукт из красителей и ароматизаторов.
1. В водке нет красителей и ароматизаторов. Почему её запретили? К продаже. 2. Запрет до 21 года на Кагор в церквях тоже будет действовать? К употреблению.
Гость
8 сентября 2015, 00:00
Гость
7 сентября 2015, 22:42
Сын Человеческий пил натуральное вино из натурального сока плодов , а не химический продукт из красителей и ароматизаторов.
Это Ваши домыслы. Вы там рядом были и анализы делали? В писаниях ничего не сказано - из чего именно и как делалось вино. Да и что называлось "вином" в то время? То же что и в наше? С чего так решили? Значения очень многих слов менялись со временем. Вот мёдом раньше могла называться медовуха, в современном понятии. А вином мог называться, к примеру, самогон. Нельзя напрямую ставить знак равенства между значениями слов в древности и современности.
Гость
5 сентября 2015, 20:47
Покупая водку, не забудь взять жене киндер-сюрприз. Алкоголизм алкоголизмом, а жена всегда должна чувствовать себя маленькой принцессой!
Гость
6 сентября 2015, 02:58
А любовнице-сникерс! Удлинённый!
Гость
5 сентября 2015, 13:15
Я вот никак не пойму - почему не запретят подросткам дышать разными ароматизаторами и аэрозольными баллончиками? Может пора такой Закон ввести? А в День Знаний запретить продажу всем и взрослым и детям. Гы-гы-гы-гы.
Гость
5 сентября 2015, 08:22
Продажа алкогольной продукции с 21го года - это правильно, и в служить Отечеству с 18ти - тоже правильно, только не год, а два и три. Тогда хоть солдаты в армии и флоте будут трезвые!
Гость
5 сентября 2015, 15:17
И вообще все что приказывают сверху - это правильно, ибо всякая власть от Бога. А теперь беги в кассу за гонораром.
Гость
6 сентября 2015, 02:55
Гость
5 сентября 2015, 15:17
И вообще все что приказывают сверху - это правильно, ибо всякая власть от Бога. А теперь беги в кассу за гонораром.
Он на предоплате.
Гость
6 сентября 2015, 23:50
Гость
5 сентября 2015, 15:17
И вообще все что приказывают сверху - это правильно, ибо всякая власть от Бога. А теперь беги в кассу за гонораром.
По субботам касса не работает!
Гость
7 сентября 2015, 00:37
Я за но можно и с 20 разрешить. А еще в будни после 17.00 не продавать.
Гость
7 сентября 2015, 10:05
Картина маслом - 10 человек в очереди за пивом в разливайке, время 16.50..............сколько пива получат? Ты их в народные игры позовешь играть?
Гость
7 сентября 2015, 11:19
Гость
7 сентября 2015, 10:05
Картина маслом - 10 человек в очереди за пивом в разливайке, время 16.50..............сколько пива получат? Ты их в народные игры позовешь играть?
Честно? Плевать сколько получат. Я вообще не понимаю кайфа от сосания такой дешевки
Гость
7 сентября 2015, 21:48
Гость
7 сентября 2015, 11:19
Честно? Плевать сколько получат. Я вообще не понимаю кайфа от сосания такой дешевки
плюй!!!!!!!!!! они в кабаке купят втридорога!!!!!!!!!!!!
Гость
7 сентября 2015, 10:54
"добренькие" продавцы у нас и 15-летним продают!!!!! по воскресеньям пить нельзя после 17:00?? Не смешите мои тапки!! Пересечение Клинической-Мичурина- огромный павильон по продаже пива. Работает ежедневно с 10:00 до 24:00..Всем продают! никому не отказывают!!!! и плеванте на законы!!!! Чей павильон??? это павильон чей надо павильон!!!хозяин на "лексусе" перегораживает тротуар , когда подъезжает! так что..хоть с 21, хоть с 18.....нальют всегда!!
Гость
7 сентября 2015, 12:13
А хозяин на Лексусе под дулом АК47 народ в очередь загоняет? Если вам трезвому жизнь не в кайф, то скинтесь толпой другому на Лексус. Вы уколитесь, а он на Лексусе поедет сначала например в какую-нибудь Зебру, а потом домой в Ладью.
Гость
7 сентября 2015, 13:49
лучше бы рекламу пива запретили по телевидению. Одно время не было, так опять появилась.
Гость
7 сентября 2015, 15:10
Согласна. В дневное время (когда дети могут быть у телевизоров), рекламируют пиво.... Жесть! Чего его рекламировать-то????? Особенно поразилась этой рекламе во время трансляции олимпиады... Где логика...Борются и разрешают рекламу?
Гость
4 сентября 2015, 21:18
ГаСпАдА, фермент, расщепляющий алкоголь, вырыбатывается с 21 года.
Гость
5 сентября 2015, 11:27
А фермент, расщепляющий вражеские пули, получается с 18???
5 сентября 2015, 15:30
Всё прекрасно расщепляется и в 19 лет - сам проверял.
Гость
6 сентября 2015, 23:28
Гость
5 сентября 2015, 11:27
А фермент, расщепляющий вражеские пули, получается с 18???
Вражеские пули с 18 вроде уже запретили в России. Если я что-то путаю уточните.
Гость
7 сентября 2015, 11:18
Прыщи давить пробовали? Потом такой бардак на теле.............
Гость
7 сентября 2015, 11:46
Самара все борется.................и все же в чмсле лидеров по употреблению алкоголя....А может законодателям мин оплаты к прожиточноному завязать?
Гость
7 сентября 2015, 12:11
В штатах с 21 года продают и уже давно. И ничего. О чём крик? ОРАТЬ надо за то, что коммуналка дорожает, продукты скоро не укупишь, рабочих мест нет, зарплат нет.. Пива им не продадут.. Почки дольше проработают, если никакую другую шнягу в себя не зальёте.
7 сентября 2015, 12:53
Давайте сначала социалку и медицину с образованием как в штатах, а потом запреты как в штатах. А у 90% из нас есть и рабочие места и зарплаты, и есть на что коммуналку оплатить и продукты купить. А маргиналы без зарплаты и работы только одобрять новые запреты и могут, как-будто от того, что пиво запретят, что- то изменится в их жизни в лучшую сторону.
Гость
7 сентября 2015, 14:31
Езжай в эти штаты, тихо мирно без ора. Любишь другим указывать? Полюби, когда тебе указали.
Гость
7 сентября 2015, 22:39
7 сентября 2015, 12:53
Давайте сначала социалку и медицину с образованием как в штатах, а потом запреты как в штатах. А у 90% из нас есть и рабочие места и зарплаты, и есть на что коммуналку оплатить и продукты купить. А маргиналы без зарплаты и работы только одобрять новые запреты и могут, как-будто от того, что пиво запретят, что- то изменится в их жизни в лучшую сторону.
А какая социалка в штатах Вы знаете, чтобы требовать?
Гость
11 сентября 2015, 18:10
В армию идти и гибнуть в войнах можно (обязаны) с 18ти, а водку пить с 21го ????
Гость
16 апреля 2016, 08:24
А в магазине на Свободе 85 магазин круглосуточный и там в любое время можно купить спиртное. А менты не видят "якобы".
Гость
4 сентября 2015, 16:35
Однозначно Да! Для тех кто меньше - розги ученические
Гость
7 сентября 2015, 14:52
Всё правильно! А то посмотришь на студентов (особенно, который в общагах живут), то почти все бухают. А родители в других городах...и ничего не видят... Печально.. А ведь они на 1-й курс поступают в 16-17 лет только!!!
Гость
7 сентября 2015, 10:57
Народ в кровь бьется за право быть в хмельном угаре! Ваше бы старание да в мирное русло...... Вот если представить. Оказался алкаш на необитаемом острове. Озеро есть, пальмы с кокосами, дичь бегает... И при всем при этом внезапная смерть от отсутствия пойла?
Гость
7 сентября 2015, 12:42
Ниче подобного)) найдем чем на острове заняться, мы люди творческие так сказат)))))
Гость
7 сентября 2015, 23:07
Запретить эту гадость!!!
Гость
10 сентября 2015, 01:09
Это Вы про депутатов?
Гость
4 сентября 2015, 17:52
не понятно,как пропустили Ваш комментарий? насчет сути написанного- поддерживаю!
Гость
7 сентября 2015, 12:17
Странная борьба с алкоголизацией. Несмотря на все ограничения ( или благодаря им) всё больше и больше появляется в городе точек по продаже спиртного. Нет ,не отдельных магазинов, а типа "кулинарий", пиццерий" на первых этажах многоэтажек- где в зале один стол и один стул, в продаже один пирожок и миллион и одна бутылка со спиртным всякого вида?