"...Единоборствами увлекаются люди, которым нужно выплеснуть свою энергию, негатив может быть. Если это не происходит, и если человек не может себя контролировать, сдерживать, то происходят вот такие инциденты», – отметила самарский психолог Наталья Нагорнова.
У меня тоже часто бывает негатив и стрессовые ситуации, однако я на людей с кулаками и топором не кидаюсь, так как считаю это неприемлемо и криминально.
Психологи, психотерапевты и психиатры всегда оправдывают криминальные личности, что является весьма возмутительным и не имеющим здравого смысла.
Гость
14 сентября 2015, 15:34
единоборства как и содержание опасных бойцовых собак обычно привлекают людей либо неуверенных в себе, испытавших какие-либо психологические травмы , либо крайне самоуверенных, либо патологически злых на весь мир... хорошо, если это выплёскивается в виде "спортивной злости"...
такие случае достаточно часты...почему то не слышал, чтобы хоккеисты, либо чемпионы по спортивным танцам мелькали при таких обстоятельствах...
Кстати, практически не разу не видел нормальных людей, содержащих всякую опасную биомассу виде бультерьеров и т.п. Может пару раз лет за 20 видел таких собак в намордниках - видимо это и есть исключение... Возможно это были "заводчики" - профессионалы...фик знает...
Гость
14 сентября 2015, 19:28
Гость
14 сентября 2015, 15:34
единоборства как и содержание опасных бойцовых собак обычно привлекают людей либо неуверенных в себе, испытавших какие-либо психологические травмы , либо крайне самоуверенных, либо патологически злых на весь мир... хорошо, если это выплёскивается в виде "спортивной злости"...
такие случае достаточно часты...почему то не слышал, чтобы хоккеисты, либо чемпионы по спортивным танцам мелькали при таких обстоятельствах...
Кстати, практически не разу не видел нормальных людей, содержащих всякую опасную биомассу виде бультерьеров и т.п. Может пару раз лет за 20 видел таких собак в намордниках - видимо это и есть исключение... Возможно это были "заводчики" - профессионалы...фик знает...
Единоборства единоборству рознь. Что то не слышал подобных историй про занимающихся айкидо или кунгфу. Почти 100% таких уродов - боксеры. С професcионально отбитыми мозгами (хроническое многократное сотрясение), которые умеют ТОЛЬКО устраивать такое же сотрясение мозгов другим. Больше они уже не умеют ничего.
Гость
15 сентября 2015, 13:17
Гость
14 сентября 2015, 19:28
Единоборства единоборству рознь. Что то не слышал подобных историй про занимающихся айкидо или кунгфу. Почти 100% таких уродов - боксеры. С професcионально отбитыми мозгами (хроническое многократное сотрясение), которые умеют ТОЛЬКО устраивать такое же сотрясение мозгов другим. Больше они уже не умеют ничего.
ну нормальный члк не будет другого бить . У нас даже девочек этому учат ,пиарят на каналах .. Защищать себя ,якобы ,нас же некому защитить (от наших же мужчинок )и закон не защищают .
Гость
14 сентября 2015, 19:33
Ему повезло,что старушка "удачно" упала. Могло бы быть и хуже. Таких нервнобольных уродов лечить надо принудительно.
Гость
15 сентября 2015, 11:28
Насчет лечения. Надо брать с врачей расписку, что врач лично отвечает за то, что потом оно после лечения больше никого не убьет. Если врач не готов выдать такую расписку - значит оно неизлечимо и смысла тратить деньги бюджета на имитацию лечения излишне. Должно быть - открытый суд присяжных, приговор и если вина на 100% доказана - принудительное лечение пулей в висок. А то у нас некоторые живут по графику - ограбил, убил, 5 лет тюрьмы, вышел, убил, 10 лет тюрьмы - и так 5-6 раз.
Гость
15 сентября 2015, 12:35
Гость
15 сентября 2015, 11:28
Насчет лечения. Надо брать с врачей расписку, что врач лично отвечает за то, что потом оно после лечения больше никого не убьет. Если врач не готов выдать такую расписку - значит оно неизлечимо и смысла тратить деньги бюджета на имитацию лечения излишне. Должно быть - открытый суд присяжных, приговор и если вина на 100% доказана - принудительное лечение пулей в висок. А то у нас некоторые живут по графику - ограбил, убил, 5 лет тюрьмы, вышел, убил, 10 лет тюрьмы - и так 5-6 раз.
Безнаказанность рулит.
Гость
15 сентября 2015, 18:59
Гость
15 сентября 2015, 11:28
Насчет лечения. Надо брать с врачей расписку, что врач лично отвечает за то, что потом оно после лечения больше никого не убьет. Если врач не готов выдать такую расписку - значит оно неизлечимо и смысла тратить деньги бюджета на имитацию лечения излишне. Должно быть - открытый суд присяжных, приговор и если вина на 100% доказана - принудительное лечение пулей в висок. А то у нас некоторые живут по графику - ограбил, убил, 5 лет тюрьмы, вышел, убил, 10 лет тюрьмы - и так 5-6 раз.
Э-ээ, дарагой, так для врачей это плевое дело, удвоят касатику дозу и через годик лечения, имеем на выходе мычащее сушество пускающие слюни и ходящее под себя...
Мне в принципе такая идея нравится, в отношении конкретно этого "поциента". Но вводить это в общую практику... эт перебор, даже по азиатским понятиям.
Гость
15 сентября 2015, 13:34
Ну есть же свидетели!!!!!!!! Нафига мы тут версии строим? Думаю, в ближайшие дни в программе Прямой эфир услышим все стороны…......
Если честно, иногда хочется кому нить треснуть, но, во-первых, не умею, а во-вторых, кодексы, понимаешь, моральный да уголовный мешают))))))))
Гость
15 сентября 2015, 14:16
Не переживайте - может кому то охота вас треснуть, но кодексы мешают...
Гость
15 сентября 2015, 23:53
Гость
15 сентября 2015, 14:16
Не переживайте - может кому то охота вас треснуть, но кодексы мешают...
Согласна, как и Вас)))))))))))))
Но большинство чтит большинство кодексов))))))))) Так, шалим иногда))))))))))))
Гость
18 сентября 2015, 16:57
Это хорошо что еще хоть немного, но еще остались люди умные люди. Но это не значит что теткам с пенсией в кармане можно все.
Гость
14 сентября 2015, 16:15
Вообще жесть. Не знаю нас всегда учат с детства уважать пожилых и детей. Ну даже если бы эта старушка сама напала бы, в жизни процентов 99% некто в лицо со всей дури бить не стал бы. Просто повезло , что она не ударилась об соседнюю кассу и об пол затылком, а то так ...... . Короче куда катиться мир, видимо пора голосовать за легализацию огнестрелки.
Гость
14 сентября 2015, 16:55
И? или вы думаете, что будь у бабушки ствол - она бы первой выстрелить успела?
Гость
14 сентября 2015, 18:51
Гость
14 сентября 2015, 16:55
И? или вы думаете, что будь у бабушки ствол - она бы первой выстрелить успела?
Будь реальный шанс наличия ствола у кого то из окружающих - этот ... так бы себя не вел. Можно сколько угодно философствовать на тему "психически больных" и "с этим ничего не сделаешь", но опыт тех стран, где разрешен короткоствол, показывает, что реальный шанс словить пулю в башку останавливает даже законченных шизофреников. Да даже в нашей стране - если бы такое произошло на Кавказе, то полиция искала бы не этого отморозка, а его труп по окрестным ущельям. Поэтому там такое и не происходит.
Будь реальный шанс наличия ствола у кого то из окружающих - этот ... так бы себя не вел. Можно сколько угодно философствовать на тему "психически больных" и "с этим ничего не сделаешь", но опыт тех стран, где разрешен короткоствол, показывает, что реальный шанс словить пулю в башку останавливает даже законченных шизофреников. Да даже в нашей стране - если бы такое произошло на Кавказе, то полиция искала бы не этого отморозка, а его труп по окрестным ущельям. Поэтому там такое и не происходит.
Гость, а вы не думаете, что этот "боец" вместо кулака не вытащил бы сразу ствол?
Гость
14 сентября 2015, 15:35
Подонок. Какая бы плохая старушка не была:
1. Она женщина
2. Она пожилая женщина
3. Скорее всего, учитывая специфику жизни в стране - она не здоровая, пожилая женщина.
Этот тип опасен для общества и требуется его изоляция от общества на как можно более долгий срок.
Гость
14 сентября 2015, 18:38
4. Не увидел там ничего плохого со стороны старушки. Если даже слегка задела - так очередь же, сзади ее следующие покупатели подпирают.
Гость
14 сентября 2015, 22:16
Гость
14 сентября 2015, 18:38
4. Не увидел там ничего плохого со стороны старушки. Если даже слегка задела - так очередь же, сзади ее следующие покупатели подпирают.
да никто там ее не подпирал. Смотреть видео надо внимательно.
Гость
15 сентября 2015, 00:02
Гость
14 сентября 2015, 22:16
да никто там ее не подпирал. Смотреть видео надо внимательно.
Посмотрел видео внимательно - пенсионерка там явно не последняя в очереди и пытается пройти вперед, чтобы не задерживать очередь. Да, подошла излишне близко - но это ж не повод ее убивать. А от такого удара и падения и просто от шока, просто чудо, что живая. Да и еще неизвестно, как все это скажется на ее здоровье в дальнейшем - в таком возрасте любые травмы уже без последствий не заживают.
Гость
14 сентября 2015, 15:44
К сведению психолога - очень часто единоборствами занимаются обычные люди. Причем занимаются со школы, что бы элементарно уметь давать сдачи. При этом нет цели сбросить агрессию.
Гость
14 сентября 2015, 19:22
Единоборства, тем не менее, сбрасывают агрессию - адреналин лишний замечательно расходуется. А урод на видео судя по всему никакими единоборствами не занимался - он, вероятно, сходил пару раз в секцию бокса, отшиб себе там последние мозги, и на этом занятие единоборствами закончилось, теперь дерется только со старушками.
Гость
15 сентября 2015, 08:41
Гость
14 сентября 2015, 19:22
Единоборства, тем не менее, сбрасывают агрессию - адреналин лишний замечательно расходуется. А урод на видео судя по всему никакими единоборствами не занимался - он, вероятно, сходил пару раз в секцию бокса, отшиб себе там последние мозги, и на этом занятие единоборствами закончилось, теперь дерется только со старушками.
Во-общето показывали его награды за призовые места на соревнованиях.
Гость
15 сентября 2015, 13:09
Гость
15 сентября 2015, 08:41
Во-общето показывали его награды за призовые места на соревнованиях.
У нас это любят показывать ,опрашивать ,доказывать ...-какой члк хороший ,какой добрый ,здоровается всегда с соседями ,улыбается ...,медали имеет ...и даже куда-то "выдвигался" (а уж ,если выдвинулся кто-то ,то -не трогать )
Вот так и двигает механизм безнаказанности ...
У нас полицейских бьют ,стреляют и ничего ,подумаешь несколько метров протащил машиной ,зажав руку ,не умер же ... или умер (что уж про нас простых говорить ,тем более беззащитных малоимущих пенсионерах)
Гость
14 сентября 2015, 16:30
Можно сказать отодвиньтесь от меня, мне не удобно, для чего нам дана речь?! Надо уважать старость!!! Вы тоже станете стариками и молодежь будет также Вас мочить в магазине...все возвращается..! От видео в шоке! Мужчина руку поднял на старушку!Позор!
Гость
14 сентября 2015, 19:14
Не "мужчина" руку поднял на старушку, а х** двуногий. На Руси за такое посадили бы урода на кол да и пес с ним. В который раз убеждаюсь, что предки были мудрее нас - из-за современной "гуманности" и "толерантности" слишком много всякого д***ма в обществе развелось. Теперь с ним цацкаться будут, деньги налогоплательщиков расходовать, а надо бы, как в старину - взять рекламируемое фирмой Метида традиционное средство воспитания, да прилюдно применить по нему раз так 1000, если выживет, то больше не то что старушку, таракана не обидит.
Гость
15 сентября 2015, 12:45
61 год всего . Довели народ ... Гольцова старше и никто кулаками не трясет перед носом .. Вот что значит обеспечить себе надежное пенсионную жизнь ,обслуживание ,состояние ,положение ...,а не крохотный прожиточный минимум для пенсионера ..,после которого -любой может прибить кулаками к полу или пнуть ,как беззащитную собачку
Гость
14 сентября 2015, 16:05
Вот, с бабушкой справился, а ведь это чья то мама или любимая бабуля для внуков. Хочется экстрима есть отличный праздник день десантника, или борцы с тренировки когда выходят из спортзала, вот там можно показать удаль но не долго.
Гость
18 сентября 2015, 17:46
Вот бы такие бабушки и дедушки когда пришли в новый коллектив и начали работать с более молодыми тоже думали что это чьи-то внуки и дети, а не тащили им в замен ленивых казахов что бы на их фоне казаться умнее и нужнее.
Гость
14 сентября 2015, 14:57
Пожилые ДЭПники. А как тяжело соц службам и поликлинникам. По хорошему общество перестало воспитывать в подростающем поколении не то что бы уважение, хотя бы терпимость к пожилым. Ведь никто не бьет младенца за то что он какает в штаны или пачкается когда кушает.
Гость
14 сентября 2015, 16:24
Уважаемый Автор статьи, а что женщина в 61 год уже старушкой считается??? Что за оскорбительный заголовок?? У меня вот мама такого же возраста и старушкой ее назвать язык не поворачивается!!
Гость
17 сентября 2015, 09:57
Молодухой продолжает быть. Давайте смотреть правде в глаза: 61 год - не 45, пенсионерка уже
Гость
19 сентября 2015, 09:58
Полностью с Вами согласна. Старушки это когда к 90 году ближе. 61 это женщина в возрасте.
Гость
14 сентября 2015, 18:38
Этот "человек" типо страдает потерей памяти... ну так отправте лечится на Нагорную, полгодика под нейролептиками его его враз овощем сделают...
Гость
15 сентября 2015, 10:56
Не оправдывая "героя" заметки, отмечу, реально немало профессиональных скандалистов-провокаторов в общественных местах.
Пример: вечер, полный народа автобус, парень интересуется у дамы, стоящей ближе к выходу, не выходит ли она. В ответ на нулевую реакцию, начинает протискиваться к двери (постоянные пассажиры знают, что на следующей остановке автобус будет штурмовать толпа). Дама начинает голосить, мол какой парень хам, нахал, грубиян и т.п. Он благополучно выходит, дама продолжает обращаться к окружающим на повышенных тонах по поводу охамевшей молодёжи. Заткнулась после моей реплики, что это называется в нашем транспорте "приготовиться к выходу".
Испортила я ей вечер....…
Гость
15 сентября 2015, 12:28
А если бы рыжий был в автобусе, то женщина отправилась в нокаут
Гость
15 сентября 2015, 13:37
Не знай ,что за дама была " стоящей ближе к выходу" ....Но ,у нас население (в определенном возрасте ) на 50% недослышит и "недовидит"))).
Не будешь же всем и на каждом шагу говорить :- " Говорите ,смотрите на меня ..и говорите четче ,яснее."(не мямлите скромно под нос.опустив голову ) Извините ,но это так (просто многие не афишируют,наживая себе "врагов")
Гость
15 сентября 2015, 14:31
Гость
15 сентября 2015, 13:37
Не знай ,что за дама была " стоящей ближе к выходу" ....Но ,у нас население (в определенном возрасте ) на 50% недослышит и "недовидит"))).
Не будешь же всем и на каждом шагу говорить :- " Говорите ,смотрите на меня ..и говорите четче ,яснее."(не мямлите скромно под нос.опустив голову ) Извините ,но это так (просто многие не афишируют,наживая себе "врагов")
Вполне бодрая, осознающая происходящее вокруг дамочка, ехавшая с работы. И на мою реплику моментально отреагировала!!!!!!!!!
Гость
14 сентября 2015, 21:55
Вот в старушке то узнала и себя немного , тоже иногда так себя веду..... больше не буду.
Гость
14 сентября 2015, 18:31
Практика показывает, такие единоборцы, как правило могут быть крутыми, только перед старушками и немощными, в реале они просто трусы. При субъектах мужского пола они так вести себя боятся...
Гость
15 сентября 2015, 12:39
да перед беззащитными малыми животными .
До чего дожили ..
И это в прилюдном месте ,а что бы было где то на тропинке к собственному подъезду ...
Зверье .
Кто же это зверье породил и размножает на нашей земле?
- Безнаказанность.
Гость
15 сентября 2015, 12:32
Полиция боялась просто (им же тоже попадает от кулаков ,колес ,пуль и никто больно то( в 63 регионе) не кидается на их защиту ,так -пожурят ,если уж шум общественность поднимет и забыто ).
Гость
16 сентября 2015, 21:31
у нас, городских жителей, очень маленькое личное пространство. Толчея во всём и везде. В автобусе, в очереди, жители постоянно задевают друг друга, городская жизнь диктует такие условия. Возможно, женщина даже и не подозревала, что это вполне "стандартное" приближение будет стоить ей разбитого лица и ушиба головы о соседнюю кассу.
Гость
17 сентября 2015, 09:48
Это вы называете "стандартным приближением"? У женщины не было необходимости так прижиматься. Несомненно, оправдать ТАКУЮ реакцию нельзя. Но кто из нас ни разу не выходил из супермаркета матерясь про себя, когда на кассе очередной покупатель прижимался, наступал на ноги, а потом свою грязную корзину водружал на твои продукты?
Гость
17 сентября 2015, 18:06
Гость
17 сентября 2015, 09:48
Это вы называете "стандартным приближением"? У женщины не было необходимости так прижиматься. Несомненно, оправдать ТАКУЮ реакцию нельзя. Но кто из нас ни разу не выходил из супермаркета матерясь про себя, когда на кассе очередной покупатель прижимался, наступал на ноги, а потом свою грязную корзину водружал на твои продукты?
Стандартное, конечно. Понаблюдайте. Старушки часто приближаются очень близко, наверное потерятся боятся, так что для них это стандарт). Вот молодая девушка не приблизится, и даже пошлет, если близко подойти.
Гость
17 сентября 2015, 23:00
Гость
17 сентября 2015, 18:06
Стандартное, конечно. Понаблюдайте. Старушки часто приближаются очень близко, наверное потерятся боятся, так что для них это стандарт). Вот молодая девушка не приблизится, и даже пошлет, если близко подойти.
Рефлексы. Кто помнит очереди 80х - поймет. Подсознательно боятся, что кто-то влезет вперед них без очереди, видимо.
Гость
14 сентября 2015, 14:22
Конечно жестоко и нельзя было этого делать. За это надо отвечать в полной мере. Но. Внимательно присмотритесь к поведению старушки. Вначале все было как обычно и как она поясняет. Но когда молодой человек стал расплачиваться, женщина вплотную прижалась к нему, давая понять, чтобы он ей мешает. Видимо такое неадекватное поведение и спровоцировало несдержанного гражданина. Еще раз говорю, не оправдываю его ни в коем случае. Но, буквально 13.09.15 в магазине Магнит со мной произошел такой же случай со старушкой-божьим одуванчиком лет семидесяти. Выложил я товар на транспортерную ленту. Передо мной другой покупатель. Я жду. Тут появляется ОНА. Швыряет свой товар на мой и пытается меня продвинуть всем туловищем вперед на другого покупателя. Что делать в такой ситуации? Я предложил ей поменяться местами, раз спешит. Но это не в ее интересах. Нужен, как я понял, просто скандал. Я спокойно отодвинул ее товар и шепнул- выйдем из магазина- поговорим. Самое смешное, она тут же отодвинулась.
Гость
14 сентября 2015, 15:41
Ну, блин, крутой! Старухам то шептать...
Гость
14 сентября 2015, 18:31
Примерно половина людей старше 70 страдает болезнью альцгеймера. Некоторые при этом могут вести себя не вполне адекватно. Возраст - не их вина. Неизвестно, какими вы сами будете в их возрасте.
В магазинах табло очень часто расположено так, что чтобы видеть, что там кассир пробивает, нужно пройти за кассу. Обычная ситуация, когда предыдущий покупатель ловит ворон и никуда не спешит, кассир уже начала пробивать товар следующего покупателя, при этом цена на кассе с ценником может и не совпадать, и у следующего покупателя возникает резонное желание пройти впред, смотреть, что там пробивают. Поэтому, на видео я не увидел никаких признаков "неадекватного поведения" старушки...
Гость
14 сентября 2015, 19:04
Бывают такие божьи одуванчики и в магазинах и в транспорте и не просто скандал провоцируют а еще и по карманам шустрят
Гость
17 сентября 2015, 16:14
Бить - не дело. Можно и нужно просто проигнорировать поведение пожилой женщины чтобы она не делала (безоружная, разумеется). А эмоции можно выплеснуть по другому и вполне безопасным для окружающих способом. А раз человек не смог с эмоциями справиться - то его лечить надо (за его собственный счет и принудительно), не меньше.
Гость
18 сентября 2015, 15:57
"Проигнорировать" - это плюнуть и уйти без покупок?
Гость
18 сентября 2015, 21:04
Гость
18 сентября 2015, 15:57
"Проигнорировать" - это плюнуть и уйти без покупок?
Пусть она расплачивается раз торопиться!
Гость
19 сентября 2015, 08:57
Гость
18 сентября 2015, 21:04
Пусть она расплачивается раз торопиться!
К сожалению, таких "торопящихся" немало. Выбрать предыдущего покупателя можно, а вот последующего - невозможно. К огромному сожалению!
Гость
15 сентября 2015, 08:57
Не в оправдание, а справедливости для. Есть такой тип бабок-профессиональные скандалистки. Их цель-разозлить человека и подпитаться негативной энергетикой. Бить я бы, естественно не стал, но обложить таких трёхэтажным-не порок!
Гость
17 сентября 2015, 09:50
Какие же у нас люди злые стали! Как вообще можно оправдывать такое зверство... Молодые сильные парни то старух избивают, то бомжей поджигают... это что за извращение такое? Не осталось чтоли уже у нас нормальных, психически здоровых, добрых людей?? Одни поганые извращенцы остались в великой необъятной России? Позорище...
Гость
17 сентября 2015, 11:58
Как-то страшно он это сделал. Можно пощечину дать. Можно толкнуть, но просто из своего пространства. Это тоже плохо. Но как он ударил - это как-то страшно. Убить мог. И убивали мужик мужика, в интернете видел. А это что вообще такое?......
Гость
17 сентября 2015, 12:19
Прочитала комментарии.... Я в шоке!!!Люди! До чего же мы дожили? Есть такие,кто оправдывают поведение 34-летнего мужика- спортсмена!!!!!, ударившего бабушку. А вдруг бабушка ему нагрубила...!!! Слов нет...Если кулаки чешутся , ударься башкой о стену и все пройдет...Таких скотов сажать надо в одиночную камеру, чтобы подумал...,если конечно есть чем думать! А те, кто пытается его оправдать,пусть представят, что на месте этой пожилой женщины могла быть Ваше мама или бабушка....
Гость
17 сентября 2015, 17:11
От такого удара можно было БОГУ ДУШУ ОТДАТЬ. Пенсионерке, просто повезло живой остаться. Но последствия этого удара скажутся на ее здоровье в течение года-двух. Ей необходимо срочно проверить свое здоровье по всем параметрам...
Гость
16 сентября 2015, 12:37
д... какой то потенциально опасная и никчемная личность в обществе
так мог быть ребенок рядом с ним находиться подросток 12-14 лет он бы и его мог
ударить и спокойно уйти да если вдуматься этой старушкой могла быть мать любого из нас
и как бы вы реагировали на подобную ситуацию
лично я просто бы отстрелил ему коленную чашечку с осы
не задумываясь
Гость
18 сентября 2015, 17:05
А что делать тем кого подлобные мамки инвалидом сделали и в декрет не дали уйти сынульке что ни-будь с осы отстрелить?
Гость
21 сентября 2015, 15:39
Гость
18 сентября 2015, 17:05
А что делать тем кого подлобные мамки инвалидом сделали и в декрет не дали уйти сынульке что ни-будь с осы отстрелить?
Кто минус ставит желаю тогоже.
Гость
15 сентября 2015, 00:41
Читал, есть версия, что эта женщина пыталась вытащить у него бумажник!
Гость
15 сентября 2015, 07:07
Кофелёк-кофёлёк! Какой кофелёк? Посмотри на видео, где кофелёк, правильно в руках злодея, а она по карманам шарит!
Гость
15 сентября 2015, 08:51
Который он в этот момент держал в руках, ибо расплачивался с продавцом? Прямо из рук пыталась вытащить, ага. Вы вообще часто видели карманников женского пола на пенсии? Я ни разу, и очень сомневаюсь, что такие бывают - они просто не доживают до такого возраста, да и ловкость рук в этом возрасте не та.
Короче, хватит писать бред в оправдание от...ка, которого следовало бы не сажать на 2 года, а расстрелять сразу, ибо просто чудо, что пенсионерка вообще жива осталась.
Гость
15 сентября 2015, 09:33
Я так понимаю в разговор вступил родственник этого ..., и пытается оправдать эти подлые действия... Знаешь родственник, ко мне в машину залезла цыганка на бензозаправке, а другая меня отвлекала. Кроме нецензурной брани в её адрес я ничего не предпринял, хотя все основания и возможность, и сочувствующие, и подстрекающие были. Я её хотел в ментовку сдать, но так, как она ничего не успела своровать, я её отпустил...
Этого товарища не оправдываю. Подобных старушек в магазинах каждую неделю, да можно отодвинуться пропустить и не скандалить. Но что делать с такими бабулями на дорогах, которые кидаются под машины, хотя до светофора 10-20 м. Заденешь такую старушку не по своей вине, потом сядешь. Нужно изолировать таких людей в дома престарелых итд. Другой вариант с бабушками собачниками, которые кормят своры собак во дворе и травят детей во дворе этими же собаками. Больные старушки, больное общество.
Гость
16 сентября 2015, 00:55
Вы, видимо, водитель авто?
Я, пешеход, сама ненавижу, ***, которые прутся на красный!!!!!!!!! или за 20 метров до светофора!!!!!!!!!!!!!!
Я сама на зебре боюсь!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня опыт перехода на Авроре по пешеходному переходу: Мое движение рукой, видит первый ряд, через третью машину тормозят, позже второй, начинаю переход и тут пролетает третий ряд!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я и я из под УАЗа со Второва ряда как партизан выходила))))))))))))
Честь и хвала, водителям, которые ехали в другую сторону и все это видели, они ждали завершение моего маневра "перейди Аврору в Самаре на переходе без светофора!
Гость
16 сентября 2015, 10:04
Давить, конечно же, вы же это хотели сказать? Или избивать? Раз уж они вам так мешают. Что делать? Пропустить, и ехать медленно мимо оживленных перекрестков, и тормозить перед "зеброй", и двигаться только на зеленый сигнал светофора, а на желтый, тем более на красный - стоять. Все просто на самом деле.
Гость
16 сентября 2015, 12:42
витек настанет время когда и ты постареешь и уж тогда
не обижайся если кто-то из твоих потомков даст тебе поджопник
на обочине что бы ты пад*а старая на переходе переходил улицу
и по супермаркету не ползал как черепаха сыпля песком
думаю с тобой так и будет вот тогда и вспомнишь свои взгляды на жизнь сегодня
Гость
14 сентября 2015, 15:54
Если бы, не дай Бог, моих стариков хоть пальцем кто тронул, ему бы смерть сказкой показалась!
Гость
15 сентября 2015, 12:56
А у меня вот некому так сделать ,хорошо ,что есть такие сыновья.
Гость
14 сентября 2015, 15:51
Ну не знаю, лично я не вижу, что она его как-то прям уж прижала до невозможности или пихнула, толкнула... какой-то кошмар...
Гость
14 сентября 2015, 22:48
гость, не люблю, когда дышат в спину и прислоняются. Но бабку бить бы конечно же не стал, а просто отошел.
Гость
15 сентября 2015, 10:17
Это вообще ужасно! Такого только за решетку! Куда смотрела охрана супермаркета после инцидента? Почему дали ему уйти? В общем, как всегда, сплошное безобразие!!!
Гость
18 сентября 2015, 16:52
Охрану как раз воспитывала подобная мамочка...И она сдела так как ее воспитали!!!
Гость
15 сентября 2015, 14:13
Меня там не было, я бы его рядом положил! Так, чтобы не обидно было!
Гость
15 сентября 2015, 20:58
вроде взрослый человек...
Гость
16 сентября 2015, 08:17
Поддерживаю!!! Дурь из башки выбить надо
Гость
16 сентября 2015, 23:48
Да врятли... Ты тоже Лег возле кассы отдохнуть
Гость
14 сентября 2015, 15:08
Парень крут, знает видимо толк в боксе... тётку в нокаут сразу... не видел такого ранее...
Гость
14 сентября 2015, 16:52
Гость, ты чего? Живодер чтоли?
Гость
15 сентября 2015, 09:28
такие старушки от ветра падают... скорее толчок был, а не удар. Взрослый мужик после такого удара остался бы стоять на ногах.
Гость
15 сентября 2015, 13:13
"не видел такого ранее..." Не видели ?... Вот куда прикатила страна - любыми путями убрать малоимущих пенсионеров ,даже такими способами (ничем не брезгуют ; скоро забудется ..,возьмутся за следующих беззащитных )
Гость
14 сентября 2015, 16:12
Видимо фильмов американских насмотрелся, при чем тут единоборства, обычно чем жёстче спорт тем уравновешенней человек.
Гость
17 сентября 2015, 14:35
ни разу не видел и даже не слышал про шахматиста, который избил(убил) прохожего или затеял потасовку в клубе.. ну или бадминтониста агрессора... ни разу
Гость
14 сентября 2015, 18:14
Нормально... А сначала обвиняли совершенно другого человека... Кто за это ответит?
Гость
15 сентября 2015, 09:06
неадекват рыжый, жалко меня в очереди не было...подобное провинциальное быдлятино надо наказывать
Ну во-первых - 61 год, со следующего года ей ещё два года до "бабушки" работать на благо страны. И думаю - это развязка конфликта - начало за кадром осталось, а в кадре - финал. Ну а так, не зная всей правды, тяжело судить, может и заслужила, может и нет - но не надо было так хлобыстать тётку - могла затылком ударится и непредумышленное бы получил. Ну а так, некоторые дамы пост-пенсионного возраста - именно 60 + ещё те, примеров этому - вагон, и воруют(сотрудники "Пятерочек" и "Магнитов", сколько ловите?), и беременных бьют (свидетелем был, оттаскивал такую "одуванчик" - на беременную девчонку налетела, видите ли пройти не дала), а уж какие помои из уст изрыгают сидя на скамейках - причем и на детей, и на таких же, как сами - да на всех.Ни моя мама, ни моя бабушка не могли бы быть на месте этой дамы - абсолютно уверен. Не спроста он её приложил, не спроста, хотя конечно.... И вообще у нас 90% пенсионеров - замкнутые люди с симптомами маниакального скопидомства.
Гость
17 сентября 2015, 16:17
В СИЗО ему будет достойный приём, Сидельцы разберутся быстрее СКР...
Гость
17 сентября 2015, 10:28
Сейчас он ударил старушку ...завтра он изнасилует ребёнка...
это ... и он должен сидеть в тюрьме
Почему полиция Сызрани не принимала заявление от старушки?..
Гость
18 сентября 2015, 13:52
Потому что сначала читать научись...
Гость
18 сентября 2015, 14:52
Главное чтобы вы не начали насиловать чужих детей и внуков...Начните с себя а не с того парня!!!
Гость
18 сентября 2015, 15:16
Не будьте так наивны не сравнивайте эту женщину с ребенком. Сейчас такие "старушки" кто на лексусах.... кто молодежь эксплуатирует ,а потом увольняет пользуются вседозволенностью новых законов тонкости которых вы даже не знаете. Прикинется бедной старушкой как будто всю войну прошла а как только у вас будут проблемы она вам "ножь в спину"
.......Ах, как ныли ноги у Мадонны,
Как хотелось всхлипнуть по-ребячьи,
А вослед Ей ражие долдоны
Отпускали шутки жеребячьи....
Расматривая этот эпизод , нельзя не обратить внимание на старую национальную традицию (берущую свои истоки в глубине веков нашей истории) глумления молодых и куражливых над
пожилыми слабыми и незащищными (над всеми теми, за кого никто мстить не будет).
На руси всегда существовала обширная категория изгоев , как правило бомжей-бродяг "сирот" по старорусски, на которых общество смотрело как на бесправные живые игрушки для самоутверждения и возрастной инициации поколений выходцев из более привилигированных социальных сословий именуемых "удалыми" или" ражими долдонамии".
Гость
17 сентября 2015, 09:44
Что-то херню порешь. На Руси "бомжи-бродяги" (как ты выразился) юродивыми назывались и обидеть такого большим грехом считалось. Можнол было хорошенько схлопотать. Юродивые были неприкосновенны, так как считались чуть ближе к богу, нежели "смертный люд"
Гость
18 сентября 2015, 13:23
"глумления молодых и куражливых над пожилыми слабыми и незащищными (над всеми теми, за кого никто мстить не будет)." Такая пожилая любому молодому фору даст как вы заметили. Ей всего 61 год спокойной сытой в экологически чистое время. Нечего тереться рядом и торопить когда люди расплачиваются. Видели бы такую беззащитную в качестве собаки для вашей травли сщас бы так не утверждали.
Гость
15 сентября 2015, 12:02
Интересно, а кто тут минусит? Никак родственничек старается?
Гость
17 сентября 2015, 10:26
Яйца бы отстрелила этому ...
Гость
18 сентября 2015, 13:43
Чей то он же ее не кастрировал. Он спец в своем спорте. Дистанцию держать надо. Я думаю вам тоже не понравилось когда вам притираются и в кошелек заглядывают. И она так делает значит всегда...Куда она то торопиться и других торопит.
Гость
18 сентября 2015, 16:48
Ну что то раньше он так никого не клал в магазине. Адекватный был. Видать достали.
Гость
19 сентября 2015, 08:59
Чаша терпения переполнилась...
Гость
18 сентября 2015, 16:30
У каждого свой естественный отбор. Пускай новоявленные пенсионерки знают что они теперь не одни такие безпринцыпные умницы !!!
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
вос.
771мм 95%В Сызрани местный «тайсон» нокаутировал старушку