перейти к новости

Самарцы требуют метро и наказания для догхантеров

15 октября 2015, 15:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
Гость
15 октября 2015, 19:36
Нашему народу столько обещано, а ему всё мало...
Гость
15 октября 2015, 18:44
Этот сайт совершенно не авторитетен: там можно голосовать только за и подлинность подписи никак не проверяется. Я как-то проголосовал 20 раз. Официальный сайт для инициатив - это "Российская общественная инициатива", который работает через госуслуги.
Гость
16 октября 2015, 11:46
Сайт "Российская общественная инициатива" так называемые зоозащитники не любят - там были инициативы об ужесточении требований к содержанию псин в городе.
Гость
16 октября 2015, 14:24
Гость
16 октября 2015, 11:46
Сайт "Российская общественная инициатива" так называемые зоозащитники не любят - там были инициативы об ужесточении требований к содержанию псин в городе.
А всё банально, усыпить здоровое животное нельзя, можно только его выкинуть. Что на мой взгляд бредово. Дали бы разрешение на усыпление любых животных, тогда кол-во уличных уменьшилось бы сразу, а соответственно и "доххантеров" стало бы меньше (ими становятся не от хорошей жизни, а от жизни в окружение сотен агрессивных, голодных собак). Лично я против "зоофилов", одно дело когда это внутренняя проблема, а другое когда внешнее.
Гость
18 октября 2015, 00:25
Гость
16 октября 2015, 14:24
А всё банально, усыпить здоровое животное нельзя, можно только его выкинуть. Что на мой взгляд бредово. Дали бы разрешение на усыпление любых животных, тогда кол-во уличных уменьшилось бы сразу, а соответственно и "доххантеров" стало бы меньше (ими становятся не от хорошей жизни, а от жизни в окружение сотен агрессивных, голодных собак). Лично я против "зоофилов", одно дело когда это внутренняя проблема, а другое когда внешнее.
Да можно усыпить, нет никакой проблемы
Гость
16 октября 2015, 11:59
"Самара захлебнулась от жестокости и насилия над животными." Чушь, ложь и бред. Самара захлебнулась от количества укушенных бродячими псинами людей, а также от эпидемии бешенства, постоянно там и сям больных животных находят, а покусанных людей приходится колоть очень тяжелой вакциной. В городе бешенство переносят бродячие собаки, в области - они же и лисы. Лис в лесах надо прививать (как делалось в СССР), беспризорных собак полностью отлавливать и уничтожать (тоже как делалось в СССР). Иначе все это кончится трупами людей. Не вижу принципиальной разницы между бродячими собаками и крысами. В городе ни тем ни другим не место, причем от собак вреда больше. Но почему-то когда травят крыс, никто не возмущается.
Гость
16 октября 2015, 14:31
А потому что крыс они не выкидывали. А собак выкидывают, вот и переживают, что их выкинутую собаку усыпят. Я вот понимаю кошки, они бешенством заразить не могут, а от них только плюс (мышиная лихорадка и т.д.) по отлову разных паразитов, таких как крыс, мышей, голубей и т.д. Но по коте надо бы стерилизацию делать (бездомным) это было бы круче чем мордорская плитка, и самое главное разрешить усыплять здоровых, что бы не выкидывали (я более чем уверен, что на 70% уменьшится выброс, если смогут их усыпить).
Гость
16 октября 2015, 15:54
И не только бродячими. Выгуливающим своих псин глубоко на людей плевать.
Гость
17 октября 2015, 13:58
Гость
16 октября 2015, 14:31
А потому что крыс они не выкидывали. А собак выкидывают, вот и переживают, что их выкинутую собаку усыпят. Я вот понимаю кошки, они бешенством заразить не могут, а от них только плюс (мышиная лихорадка и т.д.) по отлову разных паразитов, таких как крыс, мышей, голубей и т.д. Но по коте надо бы стерилизацию делать (бездомным) это было бы круче чем мордорская плитка, и самое главное разрешить усыплять здоровых, что бы не выкидывали (я более чем уверен, что на 70% уменьшится выброс, если смогут их усыпить).
вот и нет,в самарской области бешеная кошка покусала хозяйку и соседа.
Гость
16 октября 2015, 15:53
Пуст, за одно, соберет подписи за наказание ДОГГаддеров. По паркам ходить невозможно, все в дерьме собачьем. Детей страшно одних выпускать. Собачьи радости на каждой улице.
Гость
19 октября 2015, 19:04
Вы можете организовать и возглавить общество по строительству площадок для домашних животных.
Гость
15 октября 2015, 19:16
Ни разу не видел дог хантеров и не пойму почему эта тема так волнует умы журналистов? Действительно важных проблем словно нет.
Гость
15 октября 2015, 22:57
Она обычно появляется перед повышением тарифов или ещё каким-нибудь сюрпризом родного правительства. Заметь, всегда одно и тоже: собаки, педофилы, переименование улиц, перенос памятника Ленину, а потом раз так - вводятся взносы за капремонт. Помяни мой слово, только начинаются эти темы - тут же будет очередной сюрприз.
Гость
19 октября 2015, 13:11
Волнует, по сколько не только уличные собаки страдают, но и домашние. И вот одно из последствий "любителей очищать наши города". Сегодня кто то решил, что он решает жить животному или нет, а завтра переклинет совсем и пойдет "отчищать город от плохих людей". Так что вы смотрите суть статьи и будет понятно суть.
Гость
19 октября 2015, 16:24
Гость
15 октября 2015, 22:57
Она обычно появляется перед повышением тарифов или ещё каким-нибудь сюрпризом родного правительства. Заметь, всегда одно и тоже: собаки, педофилы, переименование улиц, перенос памятника Ленину, а потом раз так - вводятся взносы за капремонт. Помяни мой слово, только начинаются эти темы - тут же будет очередной сюрприз.
Тарифы на тепло новые :-)
Гость
16 октября 2015, 08:08
Тетку мужик, конечно, зря убил. А блоховозы не нужны. Кому жалко - забирайте себе домой и там их откармливайте.
Гость
16 октября 2015, 12:11
Ещё в декабре 2011 года. без ошейника, худой.Может потерял кто, или просто выгнали когда поняли что растет из него непонятно-что, а не та порода за которую деньги платили. В ветклинике сказали: молодой, месяцев 10, дворняга. Ни когда раньше собак у нас не было. Отмыли и блох запросто вывели! Ошейник с номером тел. одели. Хулиганил по-началу: если носки на полу найдёт- грыз. Быстро мужа и сына к порядку приучил: перестали свои носки где попало оставлять. Скоро 4 года как Тузик у нас. Спит на своём диванчике, вкусно ест и после прогулки идёт сразу в ванную: лапы мыть. Не помыв лапы в комнату не заходит. Понимает всё не с одного слова, а с одного взгляда. Умнейший пёс! Нам с ним повезло. Жалко жизнь у них короткая. Пройдёт буквально несколько лет... Когда-то его не станет. Тогда обязательно себе другую собаку возьмём... С УЛИЦЫ.
Гость
16 октября 2015, 12:46
Гость
16 октября 2015, 12:11
Ещё в декабре 2011 года. без ошейника, худой.Может потерял кто, или просто выгнали когда поняли что растет из него непонятно-что, а не та порода за которую деньги платили. В ветклинике сказали: молодой, месяцев 10, дворняга. Ни когда раньше собак у нас не было. Отмыли и блох запросто вывели! Ошейник с номером тел. одели. Хулиганил по-началу: если носки на полу найдёт- грыз. Быстро мужа и сына к порядку приучил: перестали свои носки где попало оставлять. Скоро 4 года как Тузик у нас. Спит на своём диванчике, вкусно ест и после прогулки идёт сразу в ванную: лапы мыть. Не помыв лапы в комнату не заходит. Понимает всё не с одного слова, а с одного взгляда. Умнейший пёс! Нам с ним повезло. Жалко жизнь у них короткая. Пройдёт буквально несколько лет... Когда-то его не станет. Тогда обязательно себе другую собаку возьмём... С УЛИЦЫ.
Пара вопросов: 1. В туалет ваш пес ходит на улицу, как это принято у большинства самарских собаководов? 2. Про лопатку и пакет для уборки за животным как обычно не слышали? (вот я ни разу не видел, чтобы собаководы за своим животным убирали. Зато видел как оставили кучу экскрементов на выходе из маршрутки и втихую смотались, пока их не прибил водитель и другие пассажиры, вынужденные на выходе перепрыгивать через это свинство).
Гость
16 октября 2015, 14:46
Гость
16 октября 2015, 12:46
Пара вопросов: 1. В туалет ваш пес ходит на улицу, как это принято у большинства самарских собаководов? 2. Про лопатку и пакет для уборки за животным как обычно не слышали? (вот я ни разу не видел, чтобы собаководы за своим животным убирали. Зато видел как оставили кучу экскрементов на выходе из маршрутки и втихую смотались, пока их не прибил водитель и другие пассажиры, вынужденные на выходе перепрыгивать через это свинство).
Великоват малость! На колени не посадишь...Зато он прекрасно себя чувствует на заднем сиденье в автомобиле, когда мы берём его на дачу. В туалет наш пёс ходит не в подъезде, не на тротуарах или асфальте, и не на детских площадках. Но всякий раз, рано утром, проходя с ним МИМО детской площадки наблюдаем настоящее СВИНСТВО из пустых бутылок, пакетов из под чипсов, окурки и т.д. и т.п. Ну ни одна собака, в смысле ПЁС, не способен столько нагадить!
Гость
16 октября 2015, 19:33
метро извечная тема ...
Гость
20 октября 2015, 17:06
Читаю и в шоке: 1. Собаки должны быть убраны с улиц, а за домашних должны отвечать владельцы и точка, добрых и романтиков можно привлечь к этому вопросу, как волонтеров. 2. Метро и мосты у нас - это позор города и итоговая оценка управленцев и чиновников в городе! 3. Живем в правовом государстве - вот по закону и нужно все делать.
Гость
21 октября 2015, 00:22
Собака не опаснее человека.....! Метро и мосты у нас - это может и позор но это не самый главный позор есть и поважнее дела. Пусть с начала здравоохранение поднимут и декретные повысят особенно тем кто заработал а их увольняют чтобы не платить......
Гость
15 октября 2015, 18:45
Вот лицо наших зоозащитников. Там человека ножом зарезали, а они требуют наказание за забой собаки.
16 октября 2015, 00:12
Верно... Только сейчас по Лайф ньюс посмотрел сюжет, как в Дании львенка 9-ти месячного вскрывают на глазах у детей! Целое шоу устроили. А его и двух его сестрёнок усыпили только за то, что места им в зоопарке не нашлось! Вот где варварство! И никто не шумит особо. А тут из за шавок бродячих, людям жизнь изгадивших, на людей кидаются...
Гость
16 октября 2015, 09:58
Да, налицо передергивание фактов. особенно мне понравилось: "Самара захлебнулась от жестокости и насилия над животными". Скоро мы между собой начнем общаться в стиле зомбоящика.
16 октября 2015, 10:28
16 октября 2015, 00:12
Верно... Только сейчас по Лайф ньюс посмотрел сюжет, как в Дании львенка 9-ти месячного вскрывают на глазах у детей! Целое шоу устроили. А его и двух его сестрёнок усыпили только за то, что места им в зоопарке не нашлось! Вот где варварство! И никто не шумит особо. А тут из за шавок бродячих, людям жизнь изгадивших, на людей кидаются...
Ещё напишите, что львёнка живьём вскрывают.
Гость
16 октября 2015, 08:21
1,5 млн в Самаре?
Гость
16 октября 2015, 11:51
Официально 1.3 млн. Впрочем, я помню как под каким-то интернет опросом на сайте облправительства проголосовало около 10 миллионов жителей Самары, прежде чем там сделали защиту по IP от накруток. А на change.org защиты от накруток нет, к тому же там нельзя голосовать против - поэтому всякие петиции и создаются там, а не на roi.ru, где голоса реальные.
Гость
15 октября 2015, 20:22
Я самарец но про догхатеров ничего не говорил.Я только ЗА.А про метро смысла нет говорить.
Гость
19 октября 2015, 13:45
даешь метро и Фрунзенский мост
Гость
22 октября 2015, 08:42
Странно, что все так взвинтились на тему собак. По-моему их уже мало на наших улицах. А с тем, что мучают животных больные люди (и их нужно лечить) я согласна. Метро давно пора достроить -неужели самим нашим управленцам нравится ехать на работу по часу
Гость
19 октября 2015, 14:15
Почитала комментарии и как-то печально стало.. Люди, опомнитесь. То, что у нас не дисциплинированные хозяева, которые позволяют своим питомцам делать свои дела где попало, не должно означать, что нужно травить и резать собак! А потом еще смотреть на их мучения и с гордостью делиться в интернете достижениями в этой области. Жесть! Тема вечная, конечно. У меня растёт дочь, и я тоже боюсь бродячих собак. Но убийства живых существ - это же не выход! Человек должен оставаться человеком, прежде всего. Нужно стерилизовать бродячих животных, организовать господдержу приютов. Однозначно, нужно ужесточать наказание за убийство и издевательство над животными. Однозначно, нужно вводить крупные штрафы для хозяев, не убирающих за своими питомцами. Системно нужно подходить к этой проблеме! Другой момент, что государству не выгодно решать эти вопросы... Потому только общественным резонансом можно сдвинуть ситуацию с мертвой точки.
Гость
19 октября 2015, 15:38
"Нужно стерилизовать бродячих животных, организовать господдержку приютов"...Стерилизуйте, содержите приюты за СВОЙ счет, продайте свою квартиру, а деньги перечислите приютам и будет вам счастие. А то видите какая ситуация, на лечение детей по смскам собираем, т.к. нет той самой господдержки, а на собак по-вашему деньги есть в бюджете?! Опомнитесь сами! А вообще содержание бродячих псов, кормежка их бесплатными обедами и ужинами это прихоть зоолюбов, а почему за их прихоти кто-то должен платить? Пусть берут кредиты и содержат эти собачьи гостиницы. Мое личное мнение: отлов с последующим усыплением бездомным псам и точка.
Гость
20 октября 2015, 13:49
Штраф за покаки неубранные=строительство и содержание приютов, все просто.
Гость
19 октября 2015, 12:28
Ой, я смотрю у нас все такие добрые. Судя по отзывам о бездомных собаках, скоро все сами друг друга перекусают. Пипец, сейчас Вам собак не жалко, а завтра детей и стариков. Они ж тоже беззащитные, тоже болеют. И даже, знаете ли, иногда кусаются. Так че, всех под нож. Чего уж тут...
Гость
19 октября 2015, 13:41
Я согласна с вами. Сегодня собаки, завтра люди. Хотя среди всех тем которые пишут, что переживают за людей, что их могут покусать и тяжелыми лекарствами пичкать, да большинству друг на друга все равно. Люди в толпе друг друга не замечают. Станет на улице плохо, многие пройдут мимо - они же на работу спешат и вообще это не их дело и т.п. А люди мусорят не чем не хуже на улицах, бумажки, фантики и пластиковые бутылки, стеклянные, окурки и просто кучами, люди отдохнули, посидели на лавочке, поболтали, а так конечно у нас собаки только и гадят, что ходить прям не возможно!!!!
Гость
15 октября 2015, 20:30
Так оно и есть.