перейти к новости

Беженцы из Сирии ищут убежища в Самаре

28 октября 2015, 15:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
Гость
29 октября 2015, 10:56
Ни в коем случае не пускать никаких беженцев. В самаре и так перебор нелегалов и разных якобы трудовых мигрантов,работа которых состоит в продаже наркотиков, грабежах, воровстве и насилии. Те, кто работает, лучше бы не работали. Качества никакого. К тому же, эти мигранты обрушают внутренний рынок труда, позволяют работодателям резко понижать зарплату, что ведёт к снижению уровня жизни коренного населения
Гость
29 октября 2015, 12:39
А кто пойдёт выполнять чёрную работу?Мы что ли будем работать посудомойщиками?уборщиками?грузчиками?Желающих нет.Нелегалы были,есть и будут.
Гость
29 октября 2015, 15:36
ты за качество надо платить, а у вас сразу бомбить начинает: "ЩИТО?! ТАК ДОРОГО!!! ТУТ ЖЕ ТОЛЬКО 10 ПЛИТОК РОВНО ПОЛОЖИТ!!!11 ДА ОБОИ ПОКЛЕИТЬ!!!!" В результате сами к ним и бежите. И щас ответ будет из серии: "так у нас денег нет так бы конечно платили от души!" Вывод: виноват кто угодно только не мы! это всё Эвропа!!!с амЭрикой!!! козни нам строит!!!! ух!! они проклятые!! Вот еслиб не они зажилибы!!!
Гость
29 октября 2015, 15:56
Гость
29 октября 2015, 12:39
А кто пойдёт выполнять чёрную работу?Мы что ли будем работать посудомойщиками?уборщиками?грузчиками?Желающих нет.Нелегалы были,есть и будут.
Кто пойдет - вы (которые именуют себя МЫ) и пойдете, что значит кто будет работать? Вы, тунеядцы, и будете работать - а то повадились тут нелегалов завозить! Взял тряпку, метлу и грузило и марш на работу!
Гость
29 октября 2015, 11:05
Не пускать! А то сначала они со своими четырьмя детьми, потом брат мужа еще с шестерыми, потом брат брата со своим гаремом. Нельзя такое допустить. Пустишь одну семью, за ними тысячи полезут. Помочь можно только деньгами на билеты в другую страну, с аналогичной их культуре, так сказать к их братскому народу, ну и чтоб на первое время средств хватило. И простите, но я не хотела бы чтоб мой ребенок ходил в садик или школу, где будут их дети...
Гость
29 октября 2015, 23:14
Я готова дать им денег, пусть отсюда. Мы в России и так уже скоро будем гостями.
Гость
29 октября 2015, 11:23
Я лично против! Сначала статус беженцев получат , потом им квартиру дать обязаны!!! Вы знаете хоть кого нибудь из своих кому квартиру дали???? Я с мужем и думя детьми живу в общежитии и ни кто нам не помогает т.к. по ИХ меркам у нас доходы большие!!!!!
Гость
29 октября 2015, 09:04
а я не буду подписывать
Гость
29 октября 2015, 10:28
Пусть воюют за свою страну! Не чего бежать как трусливым собакам!
Гость
29 октября 2015, 15:09
у тебя дети есть? а ты бы не побежал, чтоб спасти их жизнь? простые люди здесь причем?
Гость
29 октября 2015, 16:01
Оо диванный войн, объявился. Воин, я тебе отвечу, что в век силиконовых сисек, айфонов, и прочей хероты, никто не хочет жить, когда то потом, потому что жизнь и так коротка, а уж темболее рисковать своей жизнью в наше время принято за хорошие деньги и соц. гарантии для родственников в случае гибели кормильца. Сирийское правительство такие гарантии дать не может и с кого хера, ктото там должен чета отстаивать - гонять нато, выходить на митинги у американских посольств, воевать с бендеровцами/игиловцами, и всё это на энтузиазме, пока ты сладко валяешься на диване, и балаболишь, то о чем и понятие не имеешь. Может они тоже хотят просто как и ты валяться на диване и играть диванного война-стратега.
Гость
29 октября 2015, 18:36
Гость
29 октября 2015, 16:01
Оо диванный войн, объявился. Воин, я тебе отвечу, что в век силиконовых сисек, айфонов, и прочей хероты, никто не хочет жить, когда то потом, потому что жизнь и так коротка, а уж темболее рисковать своей жизнью в наше время принято за хорошие деньги и соц. гарантии для родственников в случае гибели кормильца. Сирийское правительство такие гарантии дать не может и с кого хера, ктото там должен чета отстаивать - гонять нато, выходить на митинги у американских посольств, воевать с бендеровцами/игиловцами, и всё это на энтузиазме, пока ты сладко валяешься на диване, и балаболишь, то о чем и понятие не имеешь. Может они тоже хотят просто как и ты валяться на диване и играть диванного война-стратега.
Ну так и они пусть валяются на диване кто мешает, но только не в россии.
Гость
28 октября 2015, 18:55
Как только мы нарушим закон и разрешим им жить в России, Самаре, сюда сразу хлынут потоки беженцев, из которых будет 90% боевиков ИГ. Пусть родственники помогут им деньгами, чтоб они смогли улететь в другую страну, где их соплеменников принимают. Это будет справедливо. Лучше им помочь исправить нарушение закона, чем идти на поводу, делать какие то исключения, чтоб и остальные в надежде на это, будут сюда приезжать, нарушая закон.
Гость
29 октября 2015, 01:38
поддерживаю
Гость
29 октября 2015, 09:03
Помочь семье надо что Вы бред пишете. Посмотрел как вы бы бегали если бы это ваши родственники были. ссылку петицию я подпишусь
Гость
29 октября 2015, 10:15
тоже поддерживаю, своих мигрантов хватает!
Гость
29 октября 2015, 13:02
Только ЭТИх тут не хватало! Гоу то америка! Они вас любят!
Гость
29 октября 2015, 10:39
Сложная ситуация. Жалко детей. Но сейчас ни за кого поручится нельзя и нельзя никому верить. Женщины с детьми тоже бывают террористками... А своя жизнь и жизнь своих детей - важнее. Если нарушен закон, и по закону грозит депортация, значит - депортация. Можно было сделать все по уму и приехать к родственникам законно? Наверняка - можно было. Да, там война и не сладко. Но есть же территории относительно спокойные, где можно было бы переждать время оформления официальных документов для въезда в РФ... Поблажки никогда ни к чему хорошему не приводили... Дальше будет только хуже и войдет уже как правило. Почему если можно одним - нельзя другим? Дискриминация, опять таки... Такие случаи должны продумываться властью досконально, чтобы не навредить своему народу. И очень оперативно, т.к. от этого зависит жизнь человека и не одного...
Гость
29 октября 2015, 23:12
Уавжаемый гость, спасибо за адекватный комментарий.
Гость
29 октября 2015, 11:35
Я против.... Школы институты сады для них, для нас фигулька. я не хочу идти и перешагивать через беженцев , они же везде будут
Гость
29 октября 2015, 23:15
И так же
Гость
29 октября 2015, 14:48
Пусть вот родственница оформит официальный вызов своим приезжим родственникам и сама несет ответственность за свою родню на территории РФ. И почему интересно она не хочет их взять себе. Оформит вызов, привезет их к себе и пусть их кормит поит и дает работу. С какой стати мы должны всех пускать... Тяжело видите ли им. Америка войну начала, вот пусть и едут они все в страну возможностей... Мне тоже тяжело живется, и что теперь? Мне кто-нибудь помогает? Тамара, вы мне поможете, мне тоже тяжко приходится?
Гость
29 октября 2015, 23:19
Верно, пусть родственница и поможет.
Гость
29 октября 2015, 12:53
Беженцы сирии это вина америки и Европы которая любит ей поддакивать. Несмотря на убийства и кровопролитие в Донецке, Донбассе правительство этих стран даже не осуждало действия направленные на убийства мирных людей. И этих также закиданных бомбами людей даже беженцами не признавали.......Поэтому эти страны сейчас за Псаки расплачиваются и помогать беженцам должна в первую очередь америка и родственники. Если бы не своевременный правильный вывод премьера и его друзей нас бы сейчас вся Европа опускала, а мы импортные сухари грызли.
Гость
29 октября 2015, 17:43
Доброта и простота хуже воровства. С этой вонючей, необразованной, хитрой и наглой толпою душманов с ближнего зарубежья уже не справляемся. В полиции треть разыскиваемых за преступления именно эти лица. А теперь предлагаете еще арабов, негров и прочих. Запад еще ничему не научил? Но там это только начало. Другое дело, если дети с матерью приедут к бабушке с дедушкой. Закон позволяет. Этим пусть занимаются уполномоченные по правам ребенка и человека.
Гость
31 октября 2015, 01:05
Я конечно понимаю,жалко людей.Но сколько можно принимать людей из чужих стран.Ведь Россия -не резиновая.Хватит всем помогать,свое население полуголодное.Лучше бы подумали о своем коренном населении. Всех содержать невозможно, а все расходы на содержание взымаются с нашего народа. Нам никогда никто не помогал.Сколько всем не помогай, а Россия всегда будет плохой.Ведь правильно гласит поговорка- не делай добра, не получишь зла.
Гость
30 октября 2015, 07:29
Не пускать не вкоем случае .Самим бы выжить в такое тяжелое время.Хватит- запомогались уже всем
Гость
30 октября 2015, 12:47
Ды вы и в хорошее время тоже выживаете, а не живёте, потому что нищеброд это состояние души.
Гость
30 октября 2015, 21:14
Гость
30 октября 2015, 12:47
Ды вы и в хорошее время тоже выживаете, а не живёте, потому что нищеброд это состояние души.
Уже пятый или шестой коммент со словом нищеброд, голова еще не заболела? Такое ощущение, что строчит это какой-то малолетка, потому как взрослый самодостаточный человек такое не напишет, причем многократно.
Гость
30 октября 2015, 23:23
Гость
30 октября 2015, 21:14
Уже пятый или шестой коммент со словом нищеброд, голова еще не заболела? Такое ощущение, что строчит это какой-то малолетка, потому как взрослый самодостаточный человек такое не напишет, причем многократно.
А то что на этом сайте каждый второй комент - нытьё, про что всё плохо это типа не смущает?))) Вы тут заряжаетесь энергией друг от друга, от таких постов чтоле? Ну извините не буду портить вам интимную обстановку - ухожу.
Гость
29 октября 2015, 10:30
Зачем Самаре и России беженцы? У нас и своих проблем хватает.
Гость
29 октября 2015, 23:10
Многие доброхоты так не считают. Они свято верят, что за счёт других могут помочь всему миру. Только о своём ближнем не думают
Гость
29 октября 2015, 13:09
"..гулистан и ее семью обвинили в незаконном пересечении границы", так не обвинили бы, еслиб они законно на территорию рф въехали. Или они думали что их тут с караваем ждут? Закон есть закон. И сестре этой гулистан следовало бы объяснить о последствиях нарушения, незаконного пересечения границы. Ничего не объяснила, теперь петиции строчит. И уж ежели они решили бежать от войны, так нафик так далеко переться, если граничащие с сирией страны в разы ближе. Если типа к сестре сюда собралась, ну так делай это на законных основаниях.
Гость
29 октября 2015, 20:00
А ... попробуй!!!! Для тех кто не знает, что это такое :))))
Гость
29 октября 2015, 20:41
А мне интересно, что Тамара, сестра гулистан, лично сделала для нее и ее семьи? Может деньги какие перечислила, может она приглашение им высылала для законного въезда в нашу страну, при этом собираясь взять все семейство своих родственников под опеку, обеспечить их жильем, кормить их, содержать? Или только петиции писать горазда, а там пускай за счет народа все разрешится. Мол какие они разнесчастные, из аэропорта их не выпускают. Что за ерунда, неужели она не знала что семейство прется сюда незаконно?
Гость
29 октября 2015, 23:26
Да знала она всё, только за чужой счёт как то лучше.
Гость
29 октября 2015, 19:56
Задолбали уже все сюда ехать. Своим работы нет. И на жалость сил уже не осталось.
Гость
29 октября 2015, 10:49
Своих хватает. Итак уже слишком много... Куда еще чужих?!! Категорически против разрешения на въезд беженцам!!!
Гость
29 октября 2015, 14:01
Лично я против! У нас и так проблем своих хватает! Все соц.сети пестрят постами о сборах на лечение детей. Дети не могут попасть на бюджетные отделения, т.к. предпочтение отдается беженцам с Украины! У меня племянница в этом году закончила школу с золотой медалью, и кое-как пробилась на бюджет. Чем наши дети хуже? И хочу согласиться с выше написанными комментариями- свою страну нужно защищать, а не разбегаться в разные стороны.
Гость
30 октября 2015, 00:37
Для тупых: Свою страну надо защищать не только с автоматом, но и понимаем того что дети с донбаса заплатили своими домами в лучшем случае, а ктото жизнями родственников, и они защитили интересы нашей страны и это им наша благодарность, так что отнесись к этому с понимаем. Чтобы стать специалистом нужен по большей части не университет, а огромное желание и уж в век интернета, найти необходимую информацию не проблема, былобы желание. Но вам еще мозгов бы не помешало, чтобы думали, прежде чем такое писать.
Гость
31 октября 2015, 22:16
Значит медаль позолоченная
Гость
29 октября 2015, 10:17
Это первая ласточка. Они потом расскажут всей Сирии какие в Самаре "...добрые люби, и как они РАДЫ помочь! Приезжайте сюда!" - вот тогда туши свет.
Гость
29 октября 2015, 15:04
А это не то ли семейство, которое прибыло в Россию по поддельным паспортам и по-этому их не выпускают из транзитной зоны?
Гость
29 октября 2015, 15:02
гражданам всех стран, пострадавших от США, билет до Чукотки и оттуда переправа на Аляску или отправка всех мужчин призывного возраста обратно в Сирию, пусть воюют с ИГИЛ - нех... бежать, право на жизнь надо завоевывать с оружием в руках
Гость
29 октября 2015, 22:27
не надо нам в Самару ни кого.. у нас своих бомжей хватает им лучше помощь надо.
Гость
29 октября 2015, 10:05
Похоже, это только начало. Как только Европа закроет границы для беженцев. потоки хлынут к нам.
Гость
29 октября 2015, 07:47
Поддерживаю никого не пускать никого в убежище, сами расхлебывайте свои проблемы. Надоели эти бежинцы со всех сторон едут РФ не резиновая всем помочь нельзя
Гость
29 октября 2015, 10:28
РФ как раз таки резиновая. и помочь военным беженцам вполне возможно. в Сирии живет огромное количество православных христиан. по крайней мере в этом вопросе с ними не будет разногласий у большинства. а если он еще и работать будет на благо нашей экономики, то это круто! а вот если они беженцы экономические, которые едут чисто за бюджетными ассигнованиями, то им у нас не место. нам и своих нахлебников тяжело прокормить
Гость
29 октября 2015, 11:29
Гость
29 октября 2015, 10:28
РФ как раз таки резиновая. и помочь военным беженцам вполне возможно. в Сирии живет огромное количество православных христиан. по крайней мере в этом вопросе с ними не будет разногласий у большинства. а если он еще и работать будет на благо нашей экономики, то это круто! а вот если они беженцы экономические, которые едут чисто за бюджетными ассигнованиями, то им у нас не место. нам и своих нахлебников тяжело прокормить
Ага, работать они будут как же. Посмотрите какие молодые мужики прутся в европу, им бы родину свою защищать, ан нет, подавай германию с пособиями. Хотят сесть на шею европейцев и жрать за их счет. А посмотрите как они там все обгадили! Я в шоке просто.не надо нам свиней.
Гость
29 октября 2015, 23:03
Гость
29 октября 2015, 10:28
РФ как раз таки резиновая. и помочь военным беженцам вполне возможно. в Сирии живет огромное количество православных христиан. по крайней мере в этом вопросе с ними не будет разногласий у большинства. а если он еще и работать будет на благо нашей экономики, то это круто! а вот если они беженцы экономические, которые едут чисто за бюджетными ассигнованиями, то им у нас не место. нам и своих нахлебников тяжело прокормить
Наивный Вы, кто из всяких беженцев торопится работать?
Гость
1 ноября 2015, 00:50
Да нам во время ВОВ надо было хлынуть потоком беженцев в США и прочие страны... Нашему государству и народу никто никогда не помогал толком. Восточные люди агрессивны и хитры. Родственница пускай помогает если хочет. Детей можно приютить, а мама с папой должны подумать куда и зачем им ехать.
Гость
1 ноября 2015, 17:03
1) Начнём с того, что во времена ВОВ вас не было. И не надо сравнивать мировую войну с локальным конфлитом, в котором пересекаются интересы сверхдержав. 2)Сильному никто никогда не поможет. Удел сильного помогать. Выже рассуждаете с позиции слабого. 3)Ну так ты бойся их! бойся! еще чтото про ВОВ рассказывает. 4)Рассуждения домохозяйки эт здорова!
Гость
31 октября 2015, 11:54
инфо для несведующих, это семейство задержали из-за поддельных документов. Так что с какого*** им должен кто-то помогать? Только депортация, еще и к ответственности привлечь!
Гость
29 октября 2015, 08:43
Я люблю Будапешт, у меня там живёт друг,собирался на Рождество приехать в гости, но друг сказал, что не надо и привёл один пример, что в фонтанчике на вокзале Келети, где я пил вкусную водицу, теперь беженцы моют ноги.
Гость
29 октября 2015, 11:33
Венгрия предоставляла беженцам автобусы для перевозки их к границе, так видела фотки салонов автобусов после беженцев......мусор, грязь, испражнения......дорогие комфортные чистые автобусы эти папуасы сделали помойкой.
Гость
29 октября 2015, 08:34
сначала такие покидают "эту" (как модно выражаться у либеральной общественности) страну с чернооким джигитом, а потом как припечет ломятся обратно в Россию. причем вместе с джигитом, его остальными женами и родственниками.
Гость
29 октября 2015, 03:45
Не делайте ту ошибку, кот. сделала Германия. Этой стране будет скоро капут. Одна Меркель решила за всю страну. Такое может присниться только в страшном сне: наводнение мусульман да негров. Пущай едут в Катар да Дубай. Сердце плачет за Германию. История повторяется... Америка имеет правильную политику: два срока стоит президент и уходит, так как на третий срок мозги затуманиваются и потом разгребать приходится много народу. Америка никогда не знала ни коммунизма, ни фашизма. Что Россия, что Германия- опять на те же грабли..
Гость
29 октября 2015, 08:29
У нас свои граждане живут в нищите и никто не помогает бабушкам с пенсией 5 тыс. руб Зато всему миру надо помогать. Обеспечьте сначала своим гражданам достойную жизнь. Если пустить одного приедут тысячи. Пусть воюют и защищают свою землю, а не бегут как тараканы и не ищут где лучше.Никто им не обязан.
Гость
29 октября 2015, 08:54
Не может быть, калуга, раньше ты в каждом комменте пела гимн Германия, Германия, превыше всего! А теперь достала штопанный-перештопанный звёздно-полосатый и машешь им везде! Как говорил наш боцман *крысы всегда бегут первыми*
Гость
29 октября 2015, 09:53
San-Diego , не смеши, какую правильную политику? Мой отец в Афганистане в 82 году, построил две больницы и школу, мой старший брат в 95 , в Ираке строил электростанцию, теперь и школу и больницы и электростанцию американцы разбомбили, это проверенная информация. Две страны отдемократили, список стран, где тысячи матерей проклинают Америку продолжить? Так что лучше не лезь сюда, со своим лауреатом премии мира с затуманенным мозгом.
Гость
1 ноября 2015, 23:32
Почему за всё время войны в Cирии все беженцы не переехали в Америку ведь такой хороший шанс? Там отличные пособия по безработице на которые можно жить и не работать?
Гость
2 ноября 2015, 02:27
для тех в танке - штаты приняли 10 000 беженцев. Я думаю она всё таки хотела к родне, а не за деньгами.
Гость
8 ноября 2015, 00:32
Гость
2 ноября 2015, 02:27
для тех в танке - штаты приняли 10 000 беженцев. Я думаю она всё таки хотела к родне, а не за деньгами.
Может и хотела, но раз все таки уехала из страны значит деньги имели значение.
Гость
29 октября 2015, 09:06
Как не жаль, но прецендент создавать нельзя...................
Гость
29 октября 2015, 10:26
Да....никто почему то не может подумать что в принципе с ним тоже может случиться все что угодно..... и его также будут держать в транзитной зоне..... "никого не пускать, сами расхлебывайте" эх люди люди....
Гость
29 октября 2015, 11:20
Когда вы окажетесь в эпицентре взрыва, организованную террористами, и вам оторвет руку или ногу, тогда вы вспомните свою надпись в защиту. Слава богу, что он Самару пока бережет от терр.актов...
Гость
29 октября 2015, 12:23
Когда не нашу родину напал враг- фашизм, никто не бежал в Сирию или др. страны. Все, кто мог держать оружие, сплотились в борьбе с этой гнилью. Мы понесли огромные потери и разрушения, но выстояли и отстроили страну. Сейчас весь народ России из своего бюджета помогает им уничтожить эту нечесть, лишая себя зарплат, пособий, пенсий, растущей безработицей и теперь ещё внутри страны лишать себя чувство хозяина. Извините. Дайте нам самим разобраться в своей стране, без нахлебников. Нам и так тяжело.
Гость
29 октября 2015, 13:05
С нами такое случалось не раз. Все поднимались на защиту Родины, включая женщин и детей. Не разбегались, как тараканы, по всему миру.
Гость
30 октября 2015, 14:10
Песков: проблемы семьи из Сирии в Шереметьево связаны с поддельными документами 29.10.2015, 20:08 Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что ситуация с семьей беженцев из Сирии, находящейся в транзитной зоне аэропорта Шереметьево, не связана с некорректными действиями ФМС. «Там достаточно оперативно наша миграционная служба отреагировала. Там дело в том, что семья, к сожалению, с детишками пыталась пересечь российскую границу по поддельным документам. Вот в чем дело. Эта ситуация никак не связана с какими-то некорректными действиями наших миграционных властей или каким-то пренебрежительным отношением к беженцам. Это именно связано просто с законами и поддельными документами», — добавил он. Ранее сообщалось, что семья беженцев из Сирии, которая находится в транзитной зоне аэропорта Шереметьево, может получить временное убежище на территории России. Р.S. И в чем проблема??????????????????????
Гость
2 ноября 2015, 20:17
Если вы сейчас распустите сопли,то все будет как в Европе!Сначала "Добро пожаловать!",а потом начнем заборы строить!Хватит нам братьев из бывших республик СССР!Надо всех беженцев прибывших в Европу грузить на корабли,баржи и отправлять в Америку!Она заварила эту всю кашу-пусть и расхлебывает!
Гость
29 октября 2015, 22:34
С украины беженцев миллионы приняли, столько денег бюджетных затрачено, на даунбас каждый конвой 1 млрд наших денег, еще и этих кормить, задолбали, не надо такой благотворительности, которая на нас налогоплательщиков скажется. Цены задрали на продукты, жкх, налоги, хорош уже кормить всю вселенную. Ничего страшного если эта гулистан с хасаном и своими 4мя отпрысками поедет в страну соседа, граничащую с сирией.если ее сестра тут не хочет сама содержать, почему мы должны. Петицию она написала видите ли. Сама корми своих родственников, или чемодан-вокзал
Гость
30 октября 2015, 00:28
Вот сирийские беженцы также наверное думают: "Ды гари оно синим пламенем! не надо мне ничего! поеду в европу! А то тут жрать вообще нечего, дома развалены, кругом мародёры, гуманитарная катастрофа, еще воевать фиг знает, толи за амеров, толи за россию, толи вообще за этих! поеду в европу! ну их всех нафиг!". Смотри, как бы с такими размышлениями, самомубы не пришлось ехать в европу.
Гость
1 ноября 2015, 01:33
Гость
30 октября 2015, 00:28
Вот сирийские беженцы также наверное думают: "Ды гари оно синим пламенем! не надо мне ничего! поеду в европу! А то тут жрать вообще нечего, дома развалены, кругом мародёры, гуманитарная катастрофа, еще воевать фиг знает, толи за амеров, толи за россию, толи вообще за этих! поеду в европу! ну их всех нафиг!". Смотри, как бы с такими размышлениями, самомубы не пришлось ехать в европу.
Да так сейчас и есть сами же сирийцы кто за кого воюют.
Гость
29 октября 2015, 09:04
Тоже согласен! Сколько можно всех беженцев тащить в Россию!Она когда создавала семью думала головой? А теперь -ПОМОГИТЕ! Пускай сами свои проблемы решают!
Гость
29 октября 2015, 12:37
как задолбали эти толерасты!
Гость
29 октября 2015, 15:47
Русские, что с вами стало? В 30-х годах мы принимали детей из Испании, хотя были бедны не меньше, чем теперь. Женщины и дети должны приехать, безусловно. Но мужчина обязан защищать свою родину.
Гость
29 октября 2015, 16:06
А когда мужчина падет на поле брани - разве дети не должны пордхватить оружие из разжавшихся рук? Вы "Мальчиш-Кибальчишь" читали? Фабулу помните? То-то! А женщины пусть дуют новых солдат рожать или потери боевые на послевоенное время восполнять - в общем, все едут на свою малую новую родину в Сирию и устраивают там райские сады.
Гость
29 октября 2015, 16:09
А вот 300 лет назад люди умирали от зубной боли и гриппа... Русские, что с вами стало! Люди поумнели и поняли, что всякий труд должен быть оплачен, пусть не сейчас, потом. Но просто в ситуации с сирией играют большие дяди, и гарантии сирийского правительства в этом свете выглядят очень туманными. Ты бы стал воевать, не понятно ради чего, кого и за что? Так твой подвиг может просто оказаться напрасной жертвой и выяснятся что это было не нужно, а тех кто давали тебе гарантии уже нет? а время уже ушло. А все хотят жить здесь и сейчас. Я смотрю ты уже через чур одиваненый воин.
Гость
29 октября 2015, 17:14
Дыда! конечно! толи говорить о первой чеченской компании, когда матери сыновей в армию отдавать не хотели! а щас вот, как запели "мужчина обязан защищать свою родину!". Мужчина обязан, только не мой сын/муж/внук, кароче мужчина это такой мужик, которого знать не должна! но он справиться! он же подготовлен! а мой сын/муж/внук я его не для этого рожала\от него рожала!!!! Вот такая логика включается, как доходит до дела. Ды и на месте парней-срочников , далеко не каждый из-них мог предствить, что он окажется в этой мясорубке это мягко говоря. А там дела еще хуже. Так что я бы вообще на вашем месте воздержался бы от комментариев из серии "пускай идут ВОИВАТ!1!!".
Гость
29 октября 2015, 15:18
Забавно, нищеброды думают, что беженцы толпами повалят в страну, где большую половину года темно холодно, слякотно, грязно, и в которой у них не будет ни денег, ни перспектив. Насчет воплей:"Сколько можно тащить беженцев?!1?" Этот вопрос былбы актуален, еслибы россия не ввязалась в сирийскую войну. Так что домохозяйкам надо было кукарекать раньше, но к сожалению они не способны отследить цепочку событий длиннее чем - сходить в магазин купить продукты, ды и вообще они способны кукарекать только в интернетах. Так что с какого перепугу с вашим мнением должны считаться. Интернет для этого и создали, чтобы вы кококо делали в интернете - душу отвели, выплакались, высказались... и с чувством того что ктото значимый прочитал ваш пост из серии "почувствуй мою боль", пошли нищебродить дальше.
Гость
29 октября 2015, 16:03
А ты-то че хотел сказать, умник? Ты вот это все к чему навалял тут? А кто-то спрашивал домохозяек и нищебродов покукарекать или сначала ввязались, а потом кукарекать стало поздно? по-моему, это вот такие псевдоумные диванные аналитики не могут связать цепочку длинее чем собственный нос. А ты-то сам где кукарекаешь - в петушатнике что ли? Или таки тут в интернетах, кукареку?
Гость
29 октября 2015, 16:52
Гость
29 октября 2015, 16:03
А ты-то че хотел сказать, умник? Ты вот это все к чему навалял тут? А кто-то спрашивал домохозяек и нищебродов покукарекать или сначала ввязались, а потом кукарекать стало поздно? по-моему, это вот такие псевдоумные диванные аналитики не могут связать цепочку длинее чем собственный нос. А ты-то сам где кукарекаешь - в петушатнике что ли? Или таки тут в интернетах, кукареку?
Если ты не понял, это означает то, что на месте беженцев тыбы тоже рванул из страны и у тебя былобы на это 100500 причин.
Гость
29 октября 2015, 16:57
Гость
29 октября 2015, 16:03
А ты-то че хотел сказать, умник? Ты вот это все к чему навалял тут? А кто-то спрашивал домохозяек и нищебродов покукарекать или сначала ввязались, а потом кукарекать стало поздно? по-моему, это вот такие псевдоумные диванные аналитики не могут связать цепочку длинее чем собственный нос. А ты-то сам где кукарекаешь - в петушатнике что ли? Или таки тут в интернетах, кукареку?
Задело -> Бомбануло -> Полыхнуло. Понятно. Ну извини.
Гость
29 октября 2015, 12:19
Значит как боксёрам дарить российское гражданство пожалуйста,а как семье помочь,где страдают дети мы не можем.Да и не приедет к нам толпа беженцев.У нас что бы выжить,работать надо.
Гость
29 октября 2015, 12:39
Ну или попрошайничать и грабить.
Гость
29 октября 2015, 12:47
Боксер в нашу страну вкладывает инвестиции и собирается открыть школу бокса, причем выступать он будет за РФ, а беженцы кроме как высасывать из нашей страны деньги больше ничего не будут делать.
Гость
29 октября 2015, 13:23
Это нам с вами надо работать, чтобы выжить, а беженцам все так подавай на "блюдечке с золотой каемочкой"Приезжают и требуют, как будто им кто-то обязан.Никто их не ждет ни здесь ни в Европе
Гость
29 октября 2015, 09:31
Гнать этих всех
Гость
29 октября 2015, 11:36
Дать но только сестре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и Все.Остальных в САД к Меркель
Гость
29 октября 2015, 13:27
как -то ситуация выглядит непонятно, если они едут в гости, я не думаю , что их бы остановили на таможне, я так понимаю они хотят статус беженца, а это гарантии ,денежное довольствие, жильё и т.п. и т.д. Я думаю, в Самаре их без помощи не оставили бы, почему обязательно государственная, в контакте бросили клич, помогут и деньгами и вещами. Жалко конечно, особенно детей!!
Гость
31 октября 2015, 20:03
Наших, русских пожалел бы кто!!!
Гость
29 октября 2015, 10:34
Народ, вы что?! Да к нам и так никто по своей воле не поедет. Ведь страна-то нищая. Едут в богатые страны. А здесь сестра. Вот и решили перекантоваться. Посмотрите статистику: сколько едет на запад и сколько к нам. К нам едут только если уж совсем прижмет. Лично я за то, чтобы дать убежище.
Гость
29 октября 2015, 11:07
Страна нищая,следовательно и люди проживающие в ней тоже нищие.Так, как же мы можем дать убежище и тем более помочь.Сами себе противоречите.
Гость
29 октября 2015, 11:38
Предоставить убежище, значит согласиться с тем, что будем их кормить и их многочисленных детей, и что из этих чад вырастет одному богу известно, все таки это другой народ не так ли? Убежище пусть ищут в мирных странах, граничащих с сирией.
Гость
29 октября 2015, 11:41
для начала дайте прибежище в своей квартире товарищам из Азии.
Гость
29 октября 2015, 12:27
Я тоже считаю, что нужно помочь. У нас от того хуже не станет. К нам и приезжают только те, которым больше поехать некуда. Россия как таковая не является пристижной страной, потому что у нас очень низкий уровень жизни у большей части населения, и особенно в провинции. Никто из дальнего зарубежья к нам не ехал на ПМЖ и не будет этого делать, за исключением редких-редких случаев. В России места слишком дохрена, поэтому его здесь всем хватит, и мы хуже жить от этого не станем. И Европе в таком случае станет немножко легче. Наше качество жизни регулярно ухудшается по другим причинам, потому что власть у нас такая. А война - это война. Там нет ничего хорошего... В Сирии до этой войны - уровень жизни у большей части населения был в несколько раз выше чем у нас в России.
Гость
29 октября 2015, 21:03
Ну вот зря ты написал, что у них был уровень жизни выше, чем в россии до войны. Нищеброды после этих слов валяются на полу от злорадства со словами: "А теперь жрите!!! Как мы жрём каждый день!!!" И в нашей дыре вы жить не будете!! валите в германию на пособие 1500 евро в месяц на человека и трёхкомнатную квартиру на 6 человек!!!" Ой про пособие и квартиру я уже лишнего сказал, а то наши нищеброды сами побегут в германию, косить под сирийцев)))
Гость
29 октября 2015, 23:17
Будет ещё ниже, пока не перестанем весь сброд за наш счёт тянуть.
Гость
30 октября 2015, 02:04
Гость
29 октября 2015, 23:17
Будет ещё ниже, пока не перестанем весь сброд за наш счёт тянуть.
Хуже она будет только от того что цена нефть на которой мы сидим скатится еще ниже, а уж беженцы к этому отношения не имеют, а вы предлагаете не решать проблему отказа откачки воды из нашего нефтегазового титаника под названием россия, на котором поидее хватило бы места всем, а скидывать неугодных за борт... тоесть тех кто в вашем понятии ими оказывается, и с таким подходом вы скините всех и когда останитесь один, вы поймёте что надо было чинить насос, а не скидывать лишних.. но один вы уже не можете решить проблему и вы утоните, но последним! проживёте дольше всех! есть чем гордиться! да?
Гость
29 октября 2015, 16:18
Еще диванных войнов с воплями: "Пусть воюют за страну, а не бегут!" уже подтянулось не мерено. Никто не будет воевать за страну, хотябы без гарантий на будующие (я уже молчу про высокое жалование и соц. гарантии для родственников в случае гибели кормильца), когда есть возможность свалить в страну, где всё хорошо и возможно тебе даже будут платить пособие и дадут жильё... у сирии будующие очень туманное и размытое, её судьба зависит от больших дядей. Гарантировать можно только нестабильность, гуманитарную катастрофу и опасность для жизни на ближайшие 10 лет. А жить все хотят сейчас и валяться на диване и играть в диванного война-стратега.
Гость
29 октября 2015, 18:52
В россии они на диване долго не проваляются, пособий хватит только на хлеб с молоком, тут ведь работать надо чтобы выжить, а работать они вряд ли собираются. Едут за халявой. Я не думаю что и европа им позволит всю жизнь сидеть на шее, какой-то пересмотр законов о беженцах и соц.гарантиях все равно будет.
Гость
29 октября 2015, 21:18
Гость
29 октября 2015, 18:52
В россии они на диване долго не проваляются, пособий хватит только на хлеб с молоком, тут ведь работать надо чтобы выжить, а работать они вряд ли собираются. Едут за халявой. Я не думаю что и европа им позволит всю жизнь сидеть на шее, какой-то пересмотр законов о беженцах и соц.гарантиях все равно будет.
То что эту точку зрения несут российские СМИ я в курсе. В их стране война, в ней участвуют ервропа, америка, россия, исламисты. Отмаза что во всём виновата амЭрика и Эвропа, она конечно хороша, ровно до того момента пока в дело не вступила российская авиация, ну про то что сирийкая армия вооружена нашим оружием, которым выносят целые кварталы(чьито дома) за один залп тоже, как то отрицать не стоит. Но у нас тут есть отмазка, мы типа поддерживаем официальные правительство и вроде как всё ок. Но на украине мы поддерживаем ополченцев, то есть по сути уже пофиг, официальная власть, не официальная, мы тупа отстаиваем свои интересы, а за это надо платить. Как некоторые там вопили в комментах:"За жизнь и свободу надо бороться, а не бежать!". Вот результат нашей борьбы - беженцы! что мы делаем, мы также как они хотим убежать от проблемы - не знаем никаких беженцев! а то что они обозлятся пойдут в то же ополчение и потом приедут к нам через кауказ это уже тутошних диванных экспертов не колышет.
Гость
1 ноября 2015, 01:20
Гость
29 октября 2015, 21:18
То что эту точку зрения несут российские СМИ я в курсе. В их стране война, в ней участвуют ервропа, америка, россия, исламисты. Отмаза что во всём виновата амЭрика и Эвропа, она конечно хороша, ровно до того момента пока в дело не вступила российская авиация, ну про то что сирийкая армия вооружена нашим оружием, которым выносят целые кварталы(чьито дома) за один залп тоже, как то отрицать не стоит. Но у нас тут есть отмазка, мы типа поддерживаем официальные правительство и вроде как всё ок. Но на украине мы поддерживаем ополченцев, то есть по сути уже пофиг, официальная власть, не официальная, мы тупа отстаиваем свои интересы, а за это надо платить. Как некоторые там вопили в комментах:"За жизнь и свободу надо бороться, а не бежать!". Вот результат нашей борьбы - беженцы! что мы делаем, мы также как они хотим убежать от проблемы - не знаем никаких беженцев! а то что они обозлятся пойдут в то же ополчение и потом приедут к нам через кауказ это уже тутошних диванных экспертов не колышет.
Мы то здесь причем? Мы войну не начинали.
Гость
29 октября 2015, 14:57
Видел две недели назад каких-то товарищей с детьми в стеклянном загончике в терминале Е рядом с 34-м выходом на посадку. Это они как раз?
Гость
29 октября 2015, 23:59
Местный электорат максимум что может позволить себе так это плацкарт)))) Так что ты тут зря такое спрашиваешь.
28 октября 2015, 19:08
Ну а что...