RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В Самаре уберут трамвайную остановку «Проспект Ленина»

28 октября 2015, 16:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
29 октября 2015, 09:54
Не понимаю я городскую администрацию, зачем убирать остановку, она от пробки не спасёт! Нужно проспект Ленина продлевать, расширить улицу Ленина, в этом случае эффект будет. Тем более пытаются пересадить народ на общественный транспорт, при этом сокращают количество остановок, где логика? Но на мой взгляд правильно сделать выделенную линию трамвая, это реально разгрузит этот участок.
Гость
29 октября 2015, 15:26
А также прекратится движение автотранспорта по трамвайным путям, создающее препятствие трамваям - трамвай от ул. Галактионовская до пр. Ленина поднимается по 20 мин.
Гость
29 октября 2015, 09:44
Убираем "Первомайскую". Восстанавливаем "Первомайскую". Убираем "Проспект Ленина"... Что мы делаем? Правильно, балуемся!
Гость
29 октября 2015, 10:50
Когда мэрии делать нечего, она... остановки переносит.
Гость
29 октября 2015, 22:25
люди на автомобилях будут ездить, а простые смертные пусть гуляют. грустно, товарищи. живу просто как раз рядом.
Гость
29 октября 2015, 10:16
Там даже трамваи повернуть не могут, чего уж о машинах говорить. В час пик интервал 2 минуты, приходят одновременно по полевой к пр.Ленина, один сверху, другой снизу. И соревнуются - кто быстрей повернет. ппц. власти Самары - КОГДА НОВО САДОВУЮ ОТКРОЕТЕ!?!?!?!
Гость
29 октября 2015, 11:25
Правильно! Давно пора достроить метро и открыть Ново-Садовую. Городские и областные власти проводят очередной эксперимент с транспортом.
Гость
29 октября 2015, 08:56
Вот вы геморой придумали, когда реконструировали Проспект Ленина надо было рельсы перенести налево по примеру ново-Садовой в районе звезды и остановки оставить все. Выигрывают все и водители и пешеходы которые жмуться язык не поворачивается назвать это остановкой пяточки какие то
29 октября 2015, 10:41
Тогда сделайте вход в Пироговку с Первомайской! Ничего сложного устроить там уж если хотите КПП с охраной
Гость
29 октября 2015, 14:04
Да перестаньте же вы наконец то посетителями Пироговки прикрываться... Сравните, сколько метров от трамвайной остановки "Больница им. Калинина (Середавина) до самой больницы и поликлиники. Намного больше, и посетителей там в разы больше, всё таки областная. И никто что то вопли не поднимает. Бабушки в основном тоже бодрее вас, молодых, и активнее, самые немощные из квартир даже не выходят. А мамы с детьми- это вообще отдельная тема, детишки в таком возрасте настолько активны, что пешком хоть на край света с мамкой пойдут, хоть пару остановок. Но этого не происходит, всё упирается в мамкину и папкину лень...))) Тут пишут, что не хотят ходить лишние метры, т.к дорожат своим временем. А когда потом стоите по полчаса в ожидании нужного трамвая уже не дорожите что ли ???
Гость
29 октября 2015, 12:44
Недовольный народ! Дублируйте свои комментарии в обращении на сайт горадминистрации! И лично мэру!
29 октября 2015, 13:53
Нужно запретить личный автотранспорт как класс. Всех пересадить на общественный. Больше автобусов, троллейбусов, трамваев и остановок. Тогда и пробок не будет. И все будут в одинаковом положении. :))
Гость
29 октября 2015, 14:54
И все будут здоровее!
Гость
29 октября 2015, 18:59
Полностью поддерживаю. Отправляют наш воздух, гудят, грохочут, да ещё и ездить мы им мешаем. Штрафовать нещадно если в машине меньше 3 человек. Машину - только в выходные! Ходить полезно для здоровья автомобилистов.
Гость
28 октября 2015, 23:17
Мне как то это всё некритично, я с "Алабинской" на Губернский рынок люблю ходить пешком, хорошие новые тротуары на пр. Ленина приятно располагают к подобным прогулкам. Неужели народ настолько обленился, что из за лишних 180 метров, которые предстоит пройти ПО НОРМАЛЬНОМУ ТРОТУАРУ жизнь в этом районе для них стала суровым испытанием ???
Гость
28 октября 2015, 23:59
Видимо они мечтают о том, чтобы трамвай останавливался каждые 200 метров и проходил свой маршрут за 5-6 часов.
Гость
29 октября 2015, 01:58
Не все ленивые. Там рядом больница им.Пирогова. + Это пересадочный перекрёсток для многих пассажиров. А в час пик там ленивых вообще нет, только уставшие.
Гость
29 октября 2015, 07:42
Гость
28 октября 2015, 23:59
Видимо они мечтают о том, чтобы трамвай останавливался каждые 200 метров и проходил свой маршрут за 5-6 часов.
200 м - это очень далеко! Нужно остановки через 50 м делать. Ведь сейчас многим пешеходам крайне трудно пройти 100 м до пешеходного перехода, и они скачут на дорогу, где попало. А другие пешеходы их оправдывают - мол, не все могут дойти до перехода из-за состояния здоровья, возраста и т.п.
Гость
29 октября 2015, 09:59
Очередная глупость власти... . Больным и старым людям в этой стране не выжить. Только и знают, что усложняют им жизнь. А может политика. Ведь 38% пенсионеров в области. нужно их сокращать любыми способами, чтоб добиться среднего показателя по России 24%.
Гость
29 октября 2015, 11:19
Абсотно поддерживаю Вас!
Гость
29 октября 2015, 11:21
Верное высказывание!
Гость
29 октября 2015, 14:17
правильно! Даешь лозунг "ДАВИТЬ ПЕНСИОНЕРОВ". За каждого сбитого/раздавленного насмерть пенсионера - премия в размере пенсии убиенного!
Гость
29 октября 2015, 08:46
А никто не подумал, что людям из больницы им. Пирогова (причем больным) потом целый квартал пешком идти? Такое ощущение что в администрации города , в частности в департаменте транспорта, сидят бездушные люди, которым наплевать на обычных людей. Обидно. А еще говорят власть для народа...
Гость
29 октября 2015, 11:18
ну наконец то мы увидим толпы плетущихся людей в любую погоду от полевой до молодогвардейской и обратно! Лишь бы полиция не приняла бы их за не санкционированный митинг протеста.
Гость
28 октября 2015, 18:08
Было бы лучше, ели бы трамвай двигался как вдоль Ново-Садовой - по отделенной от основной дороге линии, жертв ДТП тогда бы не было, да и "скопления транспорта" тоже.
Гость
28 октября 2015, 21:30
То убрали остановку на Первомайской, ибо там создавалась аварийная ситуация, теперь Полевая? Определились бы уже...
Гость
29 октября 2015, 08:53
Пересаживаться теперь с трамвая на автобус 180 метров чесать?
Гость
29 октября 2015, 18:41
Это провокация! Долой ползучую контрреволюцию, товарисчи! Не сумели совладать с памятником вождю мирового пролетариата, так подняли руку на не менее святое - остановку общественного транспорта ( ООТ ) "Проспект Ленина". Не мытьём, так катаньем. И это накануне годовщины ВОСР! (Великая Октябрьская социалистическая революция - прим.)
Гость
28 октября 2015, 18:18
Все правильно, давно пора. А то там все время пробка, сейчас может хоть движение начнется, а не простаивание перед каждым трамваем, каждые 50 метров.
Гость
28 октября 2015, 19:34
То Первомайскую уберут, то опять сделают. Теперь до пр. Ленина добрались. Полная глупость. Скопление будет на каждом перекрестке. И не из-за трамваев. А из-за низкой пропускной способности дорог. Вот о чем надо думать. А остановку через год-два опять восстановят. А может быть и раньше.
Гость
28 октября 2015, 19:58
А жителей спросили? Не все пользуются личным автомобилем! Может вообще трамвай убрать, чтобы пассажиры не мешали скоростному движению ?
Гость
29 октября 2015, 10:18
Да вас если спросить, трамваи около каждого фонарного столба будут останавливаться, поскольку многим лень ножками 100 метров пройти, в итоге все будут стоять в вечной пробке, пока вы на трамвае катаетесь.
Гость
29 октября 2015, 11:27
Гость
29 октября 2015, 10:18
Да вас если спросить, трамваи около каждого фонарного столба будут останавливаться, поскольку многим лень ножками 100 метров пройти, в итоге все будут стоять в вечной пробке, пока вы на трамвае катаетесь.
Точно подмечено, народ совсем обленился, всего 100 метров, а ощущение что вообще трамвай с пр. Ленина убрали...
Гость
29 октября 2015, 12:47
Гость
29 октября 2015, 10:18
Да вас если спросить, трамваи около каждого фонарного столба будут останавливаться, поскольку многим лень ножками 100 метров пройти, в итоге все будут стоять в вечной пробке, пока вы на трамвае катаетесь.
В вечной пробке как раз стоят те, кому ножками лень ходить.
Гость
29 октября 2015, 09:12
А давайте всех необъавтомобиленных выселим из нашего любимого города на все четыре стороны. Какая экономия сразу будет: трамваи и пр. - продать, рельсы в металлолом, дороги расширить и красота! Гоняйте на комичнских скоростях!
Гость
29 октября 2015, 09:45
Всё против людей делается!
Гость
28 октября 2015, 17:54
идиотизм,знал что в ГИБДД все тупые ,но не настолько И ГЛАВНОЕ ВСЕ ВЕДУТСЯ НА ЭТУ ВИДИМОСТЬ "РАБОТЫ"!
Гость
28 октября 2015, 21:24
Это же пересадочный пункт!!!! Уберите первомайскую.
Гость
28 октября 2015, 18:57
Совмещать с остановкой "Первомайской" неправильно. Больше всего остановка востребована, находясь ближе к больнице Пирогова. Посмотрите сколько посетителей идет в "Пироговку". А если так важно разгрузить этот перекресток, ну сдвиньте ее еще на 50 м., при этом убрав Первомайскую.
Гость
28 октября 2015, 22:52
Красота !!! Надо ещё запретить открывать двери трамваев при горящем зелёном сигнале сфетофора !!!
Гость
29 октября 2015, 07:41
Это, конечно, могло бы увеличить пропускную способность на участках дорог с рельсами посередине. Но ведь пешеходам-пассажирам невозможно внушить, что дорогу надо переходить, только когда у трамвая двери открыты. Они все равно будут переходить к остановке, т.к. трамвай СТОИТ на остановке. И водители будут обязаны их пропускать.
Гость
28 октября 2015, 17:39
Предлагаю все остановки сдвинуть друг к другу. Количество остановок уменьшится в 2 раза, скорость вырастет! Вот тогда заживем!
Гость
28 октября 2015, 21:06
Остановку по направлению к центру города тоже надо убрать. Из-за скопления трамваев перед остановкой очень трудно повернуть налево на Полевую.
Гость
28 октября 2015, 21:12
Понятное дело - люди, работающие в мэрии, общественным транспортом не пользуются. Очередной пример наплевательского отношения к народу. Остановки нужны обе, там расстояние большое.
Гость
29 октября 2015, 01:27
А бабулькам,и мамам с детьми тоже шлепать по нормальному тротуару пешком,целую остоновку?????Бредятину слепили,опять деньги отмывают,а не загруженность дорог.
Гость
29 октября 2015, 07:05
СЕБЯ УБЕРИТЕ!!!
Гость
29 октября 2015, 08:26
До выборов далеко. Мы теперь не ЭЛЕКТОРАТ, а население. Запретите лучше движение около властных домов. Километров на 10. Пусть пешком ходят или на гор транспорте.
Гость
29 октября 2015, 08:44
Надо запретить трамваям ездить по пр.Ленина и расширить дорогу. Пусть в другом месте ездят 8))))))))))))
Гость
29 октября 2015, 09:06
Кто-нибудь может инициировать голосование ? И пожалуйста, те кто там не ездит - не встречайте!
Гость
29 октября 2015, 10:01
на этом перекрестке водители трамваем всегда переводили стрелку, заодно и люди выходили на остановке, а теперь? водители все равно будут выходить для перевода стрелок, люди все равно будут в эту же переднюю дверь выходить, только при законной остановке транспорт пропускал людей, выходящих из трамвая, а теперь будут давить, т.к. нет законной остановки. Кто-то не додумал этот момент!!!
Гость
29 октября 2015, 09:59
Лучше бы "первомайскую" с "пр.Ленина" объединили, а не наоборот!!!Многие же идут со сквера Мичурина, с Арцибушевской на 22 и 5!!
Гость
29 октября 2015, 13:06
На Проспекте Ленина площадь трамвайных остановок для пешеходов настолько мала (при последнем ремонте уменьшили ещё сантиметров на тридцать) что стоять на ней , да и выходить из трамвая просто опасно, особенно при движущемся потоке машин... Есть смысл перевести трамваи на Ново-Садовой от остановки Звезда до площади сельского хозяйства., при том что после станций метро все равно ремонтировать этот участок.
Гость
29 октября 2015, 15:01
В нормальном мире частный транспорт не должен пользоваться преимуществом перед общественным. Нужно запретить левый поворот с пр. Ленина на ул. Полевую. Остановку оставить и в добавок сделать островок, т.е. не тот жалкий тротуарчик у края рельс, а полноценный остановочный пункт, отгороженный от дороги (по сути как у "Звезды", но по середине дороги). Тогда пешеходы к остановке будут по переходу переходить, и машины не будут скапливаться т.к. им прямо или на право боле мене свободно.
Гость
29 октября 2015, 18:31
Во всем мире адекватные, думающие люди. Вот почему нам не везет? Не надо было эту Первомайскую остановку делать, там начало (ветераны попросили, а тут выборы). И все было бы ничего, вот только тысяча причин, чтоб не форсировать работы по открытию Н.Садовой от Полевой и далее... Получается, пр. Ленина виноват!
Гость
28 октября 2015, 22:15
Бу га га. Еще запретите там пешеходный переход. Пусть по кругу обходят...
Гость
29 октября 2015, 13:22
И чем народ недоволен? Надо, вообще, сократить все остановки до минимума. Простолюдины будут больше ходить пешком, будут физически здоровее.
Гость
29 октября 2015, 07:50
Правильно!Одобряю! Тем более что я там не езжу)))))))).
Гость
29 октября 2015, 11:34
Можно расширить проезжую часть в направлении в город, как на противоположной стороне, расширить посадочные площадки с переносом на них павильонов, тогда пассажирам не будет надобности метаться от остановочного павильона до площадки, тем более, что водилы плевать хотели на выходящих из трамвая. Такая картина не только на "пр. Ленина", но и на "Челюскинцев" и "Осипенко".