перейти к новости

Полиция возьмется за «разливайки»

3 ноября 2015, 13:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
3 ноября 2015, 18:04
Рабочие места с достойной оплатой, символическая оплата за посещение музеев, театров, за занятие гражданами на стадионах, бассейнах и физ.залах, для детей и подростков бесплатно - вот это реальные шаги для вымирания разливаек естественным путем. Запреты никогда не решали ни одну проблему. Действия сегодняшей власти это клоунада. Грустная. Потому, что мы живем с ней в одно время, на одной территории.
Гость
3 ноября 2015, 21:05
Полностью согласен с автором!!! Сделайте спорт доступным как это было в Союзе!!! Тогда и посмотрите кто пойдет в спорт зал а кто в наливайку!
Гость
4 ноября 2015, 08:42
Власть должна задуматься, куда при отсутствии дешёвых спортивных и развлекательных заведений, пойдёт протрезвевший народ. А пойдёт он, судя по ситуации в стране, в революционные кружки. Это ей надо?!
Гость
4 ноября 2015, 13:38
Комментарий - попадание в яблочко. Генерал не видит причин. Не хочет или не может, неважно. Важно то, что он, как и вся ЕР, занят ерундой вместо того, что бы бороться с преступностью.
Гость
3 ноября 2015, 17:49
"Я наблюдаю, что некоторые органы местной власти пытаются выдавать разрешения на открытие торговых точек на первых этажах жилых домов. Население этим пользуется и открывает пивные магазины" - этим занимается генерал??????? позорище!
3 ноября 2015, 21:00
этот генерал вообще позорище!!!
3 ноября 2015, 21:42
Почему нужно что то запрещать?! Лучше пить по подворотням?дайте людям право выбора, что может этот "люмпен" предложить рабочему классу???
Гость
3 ноября 2015, 17:47
Они просто больные.Я их боюсь больше чем пьяных.
Гость
3 ноября 2015, 19:51
Необходимо снижать уровень преступности. А Серега Солодовников попутал Киров с САМАРОЙ. Генерал - ты не в деревню приехал. Тольятти больше Кировской области в несколько раз.
3 ноября 2015, 21:02
а напакостить то может!
Гость
4 ноября 2015, 06:24
Самарская область номер один в России по нефтеврезкам, а генерал за алкоголем бегает по подворотням. Патрули рядами ходят. а бюджет России денег не получает. Пиар это да и только.
Гость
4 ноября 2015, 14:49
Его для того и выписали, чтобы нас в деревню превратить с двумя магнитами.
Гость
3 ноября 2015, 17:46
А я наделся то за воров и бандитов.
3 ноября 2015, 21:08
Кому мешает магазин или бар на первом этаже?!Разливайки в генеральской башке это киоск?!Так проверяйте!!!Их немеряно и торгуют под прикрытием, а тут закон хочет для всех , наполняющих бюджет, магазинов и баров!!!Истиный ЛЮМПЕН
Гость
4 ноября 2015, 13:23
Жильцам второго и последующих этажей мешает, если они не клиенты разливаек. К тому же много где эти разливайки понаоткрывались в жилых квартирах - шумоизоляции нет, вонь, тараканы. И бюджет они не наполняют, ибо потом нужно платить - врачам, лечить алкашей от циррооза печени в рамках ОМС. Полиции, которая должна будет приезжать разбирать конфликты алкашни с людьми. Налоги от продажи алкоголя не покрывают и доли подобных расходов.
4 ноября 2015, 21:19
Гость
4 ноября 2015, 13:23
Жильцам второго и последующих этажей мешает, если они не клиенты разливаек. К тому же много где эти разливайки понаоткрывались в жилых квартирах - шумоизоляции нет, вонь, тараканы. И бюджет они не наполняют, ибо потом нужно платить - врачам, лечить алкашей от циррооза печени в рамках ОМС. Полиции, которая должна будет приезжать разбирать конфликты алкашни с людьми. Налоги от продажи алкоголя не покрывают и доли подобных расходов.
вы где видели ЛЕГАЛОВ с такими нарушениями?!?!?
Гость
3 ноября 2015, 18:07
магниты в жилых домах тоже перестанут продавать алкоголь?
3 ноября 2015, 21:36
вас это реально интересует?
Гость
4 ноября 2015, 13:38
Смешно.
Гость
3 ноября 2015, 21:12
Беспредел творят! Покупают в баре бутылку пива после 22, продавец как положено открывает и крышку оставляет на горлышке, сотрудник ладонью закрывает крышку и говорит что ему продали закрытую бутылку, затем начинают оформлять.
5 ноября 2015, 14:49
совет: подавайте бутылку ОТДЕЛЬНО от крышки или вообще без крышки!Закон нужно чтить)
Гость
4 ноября 2015, 06:19
Не перевелись ещё в РФ генералы решающие всё и за всех. Как у нас работает полиция мы все знаем - обращение отписка, заявление ещё попробуй сдай уже достижение и это всё законным образом без анонимности. Как бюджет то наполнять поди он то точно знает - штрафами. Если посмотреть то в реальности алкоголь продается практически в жилых домах в большинстве случаев, то есть путем запрета алкоголь можно подвести под ограниченное поле реализации и вот уже есть спрос (а пить люди не бросят и это точно) начнется подпольная реализация а генерал тут и на коне и полицейские поверьте не упустят возможности составить в цене свою маржинальную контрибуцию. Делом заниматься надо полиции завоевывать доверие народа и власть ограждать от корупционеров, а не пиариться.
Гость
4 ноября 2015, 14:47
Этот генерал нам чужой!
Гость
3 ноября 2015, 23:11
Кампанейщина! Да тут по сигналам читателей сайта 63. ру можно было бы если не искоренить, но значительно оздоровить ситуацию. "Разливайки" достали уже законопослушных граждан. Видимо, полиция придерживается буквы закона и не считает нужным реагировать на анонимные сигналы читателей. Но с другой стороны можно понять тех кто не хочет обращаться в полицию по официальным каналам. Ведь какими то непонятным способом персональные данные жалобщика становятся известны тем на кого жалуешься. Сиди потом - жди, когда порежут резину на машине или бросят бутылку в окно квартиры,как это произошло со мной. А могли бы и арматурой огреть ночью возле подъезда.
Гость
4 ноября 2015, 00:03
аналогичная ситуация, Участковые сдают
Гость
4 ноября 2015, 00:06
пишешь в гувд они начинают теребить местных ментов, те участковых те тебя, замкнутый круг, а участковые в курсе что и кто продает, прикрывают и кормятся, им не выгодно решать вопросы, выгодно затягивать процесс. с тебя берут бумагу что вопрос решен, потом забывается, типа решили, и все по новой, Россия...
4 ноября 2015, 21:22
тот на кого жалуются ОБЯЗАНЫ знать суть жалобы и кто жалуется!!! А иначе кто то написал и началась проверка?!?!? А насчет разливаек , менты всё про всех знают!!!!...и скорее всего с них получают
Гость
5 ноября 2015, 09:30
Под табу – продажа алкогольной продукции в точках общепита с площадью зала обслуживания посетителей менее 50 квадратных метров, расположенных на первых этажах жилых домов. Прямое лоббирование интересов крупных сетей!
Гость
7 ноября 2015, 23:01
Порядок навести можно, если проводить жесткую политику ответственности за нарушение закона. Например, в Англии если собачка покакает на газон, а ты без совка для уборки за собакой, тебя ждет штраф 1000 фунтов. И там это работает! У нас нужно выработать понимание, что если есть закон, то его нарушать Нельзя! Например, за распитие пива во дворе назначить штраф 50000 (это меньше, чем 1000 фунтов), а волонтеру, который выявляет нарушение, платить за информацию 25000 на руки из этого штрафа. Таким образом можно решить и другие проблемы. Например, незаконных гаражей и столбиков - цепочек для незаконных стоянок на газонах.
8 ноября 2015, 21:07
волонтеру можно платить и 500 рублей! и будет очередь из "сдающих" ментам провинившихся!)
Гость
3 ноября 2015, 19:17
Сами там бухать начнут?
Гость
4 ноября 2015, 21:27
Хватит печатать глупые новости, везде как пили/курили так и пьют и курят, везде как продавали так и продают, выпиваю сам, бывает, и ни разу нигде не было проблемы купить, день/ночь все равно, продают везде (кроме сетивиков их прижали штрафом). Клоунада эта с ДНД в начале было смешно, щас же просто раздражают, ходят клоуны в жилетах в сопровождении "балбеса" в бейсболке, на них смотришь и стыдно становиться за страну, двое в жилетах пенсионеры или студенты-задроты шириной с березку и блюститель закона такой же комплекции и это уличный наряд, который должен в случаи конфликтной ситуации попытаться ее разрешить, по сути все понимают, что сделать они ничего не могут, только до малолеток докопаться, в случае нештатной ситуации им остается только передать в ДЧ о правонарушениях, ТАК МОЖЕТ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ЗАМЕНИТЬ ВСЮ ЭТУ БЕСТОЛКОВУЮ АРМИЮ ППС/ДНД КАМЕРАМИ И ПОСАДИТЬ ОПЕРАТОРОВ НАБЛЮДЕНИЯ НА ПУЛЬТ...
Гость
3 ноября 2015, 18:33
В магазине "Продукты", по адресу ул.Подшипниковая, дом 1 настоящая "разливайка"! В киоске на углу ул. Маломосковской и пр. Масленникова по ночам продают спиртные напитки!
3 ноября 2015, 21:01
они наверное "прикрыты" ментами!
Гость
4 ноября 2015, 11:31
!На Управе как работали,так и продолжают...Все фиолетово!
Гость
5 ноября 2015, 10:08
Контору не пали!
Гость
6 ноября 2015, 12:20
Что ? кто то вам платить перестал ?Мне вот интересно, когда у же у власти будет человек , который будет делать что то для людей. А не для обогащения своего кармана .
8 ноября 2015, 21:05
уже наверное не реально!Вырвать мясо из глотки гиены?
Гость
4 ноября 2015, 12:28
А я эту инициативу поддерживаю!!! Хочешь пить, иди в магазин за квартал, а то сплошной рай для алкоголиков - захотел выпить, и на тебе прям на первом этаже продают. Моразм какой-то! Сейчас бутылку купить проще, чем мяса! За мясом надо идти в магазин как раз за квартал, а за водкой прям хоть в тапках!
Гость
4 ноября 2015, 17:19
Я вам секрет открою, пива заказать можно вообще не выходя из квартиры, даже тапки надевать не придётся, вот обнаглели! Пусть за квартал ходят, а лучше ползают, ишь, выпить захотелось, нельзя ж так просто удовольствия получать, правда, Инга?
4 ноября 2015, 21:25
Гость
4 ноября 2015, 17:19
Я вам секрет открою, пива заказать можно вообще не выходя из квартиры, даже тапки надевать не придётся, вот обнаглели! Пусть за квартал ходят, а лучше ползают, ишь, выпить захотелось, нельзя ж так просто удовольствия получать, правда, Инга?
а где сарказм?)))
Гость
5 ноября 2015, 09:09
За квартал от Вашего дома тоже люди живут. Они так же будут недовольны и скажут: "Иди за квартал". Но и там тоже люди живут...
Гость
3 ноября 2015, 19:01
Да вся Нагорная от пр.Кирова до Советской в таких разливайках!И Ставропольская в том же районе тоже. Купить выпить здесь легче,чем купить закусить. :) Только сомневаюсь,что кому-то удастся их позакрывать.
Гость
4 ноября 2015, 15:08
мдя...
Гость
5 ноября 2015, 12:18
Весь Солнечный микрорайон в пивнушках. В новых домах на 5 Просеке, 110 уже несколько круглосуточных магазинов пивных. Наряды заходят, выписывают штрафы и уходят. А пиво продают и дальше.
Гость
7 ноября 2015, 22:36
Еще бы запретили табачные киоски на остановках, курильни-кальянные в жилых домах, и очень хорошо бы запретить курить на крыльце магазинов на первых этажах жилых домов, так как дым идет в окна жильцов.
Гость
8 ноября 2015, 11:22
Ну эт их тема
Гость
5 ноября 2015, 10:03
В борьбе с алкоголизмом нужна поддержка церквей всех конфессий. Сейчас только ислам запрещает употребление спиртного. Но, если Бог един, почему он мусульманам запрещает пить алкоголь, а у христиан алкоголь введен в ритуалы? Не искажают ли христианские конфессии заветы единого Бога?
Гость
5 ноября 2015, 13:04
мусульмане алафиты бухают и считают, что коран позволяет это делать.
5 ноября 2015, 14:56
Лучше бухать чем приносить в жертву баранов на глазах у людей!
Гость
5 ноября 2015, 16:20
Ни разу не видела непьющего мусульманина. Пьют за милую душу, особенно водку, так как, говорят, в Коране только вино под запретом, а про водку ничего не сказано:)
Гость
7 ноября 2015, 22:48
Я так понял, у нас малым бизнесом называется открыть пивнушку? Или курительную чайхану? Я так думаю, что предприниматель должен заниматься производством, или, например, строительством. Или регистрировать предпринимателя, который будет заниматься окраской-утеплением-сайдингом городских домов, и обустройством улиц и дворов. Деньги на это есть, мы регулярно платим за капремонт.