перейти к новости

Человек собаке – попутчик по плацкарту?

9 ноября 2015, 14:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
10 ноября 2015, 14:28
Если не нагнетать воздух,как делаете Вы,то все очень даже нормально.Если в вагоне уживаются потные тела,вонючие носки,запах перегара,то животные очень даже впишутся.
Гость
10 ноября 2015, 16:10
А я то думала чего-то не хватает в плацкарте - зверинца.
Гость
10 ноября 2015, 18:31
Я много езжу поездами. Попутчики такие попадаются, что лучше было бы ехать с целым зоопарком. Звери, по крайней мере, предсказуемы. А капризный соседский ребенок кричит так, как десять котов вместе не смогут.
Гость
16 ноября 2015, 18:44
+
Гость
10 ноября 2015, 16:22
Несколько раз попадали ездить с котами и собаками. Проблем, слава богу, не было никаких. И животные и их хозяева были вполне адекватными.
Гость
10 ноября 2015, 17:24
Это Вам повезло. Ехала как-то в автобусе часа два в пробке, я рядом ехала девушка с кошкой. Так кошка и вертелась, и мяукала на весь автобус. Я представила, если она так хотя бы сутки помяукает под носом.
Гость
10 ноября 2015, 22:34
Гость
10 ноября 2015, 17:24
Это Вам повезло. Ехала как-то в автобусе часа два в пробке, я рядом ехала девушка с кошкой. Так кошка и вертелась, и мяукала на весь автобус. Я представила, если она так хотя бы сутки помяукает под носом.
Любящий и заботливый хозяин во время путешествия дает питомцу успокоительное. И потом, не так уж часто приходится брать его в дальнюю дорогу - можно разориться на отдельное купе.
Гость
11 ноября 2015, 19:10
Гость
10 ноября 2015, 17:24
Это Вам повезло. Ехала как-то в автобусе часа два в пробке, я рядом ехала девушка с кошкой. Так кошка и вертелась, и мяукала на весь автобус. Я представила, если она так хотя бы сутки помяукает под носом.
Переполненный автобус и поезд - не одно и то же. За сутки поездки кот не пикнул ни разу. Сидел на полке спокойно. У них была переноска, но кот спал на полке с хозяйкой. От людей иной раз проблем больше.
Гость
10 ноября 2015, 10:48
А кто мою собаку от пьяных попутчиков будет спасать?! Я то ее в клетке и с намордником перевозить буду, а кто пьяниц успокоит?
Гость
10 ноября 2015, 16:29
Проводникам жаловаться бесполезно, они подрабатывают тем, что продают горькую тем кому "не хватило". Поэтому сразу требуй пригласить начальника поезда. Заявляешь, что тебе мешает пьяный попутчик. Приглашают транспортную полицию, пишешь заявление и на ближайшей станции пьяного попутчика снимают с поезда. P.S. Поначалу весь вагон страдающий как и ты от действий пьяного попутчика будет солидарен с тобой. Но как только придет ЛОВД и потребуется предъявить паспорт для составления протокола - ты останешься один, а те кто только что возмущался поведением нерадивого соседа, будут прятать глаза. Особо сердобольные кинуться защищать пьяненького и "всячески прощать".
Гость
11 ноября 2015, 08:21
А кто будет Вашу собак успокаивать, если она в 2 часа ночи гавкать начнет? Родители маленьких детей? Старики? Или пьяные дембеля? Кого Вы выберете?
Гость
13 ноября 2015, 13:09
Гость
11 ноября 2015, 08:21
А кто будет Вашу собак успокаивать, если она в 2 часа ночи гавкать начнет? Родители маленьких детей? Старики? Или пьяные дембеля? Кого Вы выберете?
А кто успокаивает вашего вопящего спиногрыза? От них и без собак шум. Вот бы их в отдельный вагон...
Гость
11 ноября 2015, 09:00
Вот автор пишет: При этом считаю, что со стороны железной дороги нужно подходить к организации таких перевозок более продуманно. Например, отводить для пассажиров с животными отдельные вагоны. Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod_online_column/98581298270208.html Так именно так и сделано!!!!!! В составе поезда один плацкартный вагон с услугой для перевозки животных. НЕ ВО ВСЕХ плацкартах можно перевозить животных!!!! Автор, вы некомпетентны!! Не разобравшись до конца с ситуацией, выкладываете статью, которая вводит людей в заблуждение!
Гость
11 ноября 2015, 12:09
Так а людей не будут что ль перевозить вместе с животными в этих специально отведенных местах?
Гость
11 ноября 2015, 09:52
Да в плацкарте кого только нет, собаки и кошки уже не напугают
Гость
10 ноября 2015, 15:50
Ой зви***ц от РЖД. Можно подумать в плацкартах так все замечатьно с точки зрения санитарии, что только "вишенки" на торт не хватало.
Гость
11 ноября 2015, 17:05
Что же вы так на зверей то рычите они то чем виноваты что люди ДЕБИЛЫ
Гость
10 ноября 2015, 10:42
А я б лучше с черепахой ехал, чем с некоторыми хомо сапиенс
Гость
10 ноября 2015, 16:13
ничего... теперь будет и сапиенс, и черепаха, и сабака, и киска, и.....
Гость
10 ноября 2015, 13:41
Лучше бы поезда скоростные пустили по всей России. Тогда и с животными можно провести несколько часов по соседству - и аллергикам и другим нетерпивцам
Гость
10 ноября 2015, 15:14
Для аллергика и пяти минут контакта с животным хватит, что бы получить свою дозу аллергена (это я как аллергик говорю). Так что теперь для аллергика два варианта: ездить затарившись антигистаминами, ездить другим транспортом. 1. Животных будут выносить и выводить погулять на пирон, значит они будут справляться на пироне, убирать за ними хозяева НЕ будут (вам тут не Европа); 2. Аллергик даже если едет в купе, выйти на пирон подышать без антигистаминных средств НЕ сможет; 3. Те кто едет в плацкарте памперсы на животных одевать НЕ будут; 4. 99% хозяев животных будут держать питомцев на руках и выпускать побегать по вагону; 5. Не все животные спокойно переносят переезды - вой, лай и повышенная агрессия животных обеспечены; Детей малолетних не все родители угомонить могут, а животные это еще хлеще. Это издёвка РЖД над пассажирами. Хотите угодить любителям животных - цепляйте новый тип вагонов - для животных. Уже же гостиницы для животных вот и действуйте по аналогии.
Гость
10 ноября 2015, 18:26
Гость
10 ноября 2015, 15:14
Для аллергика и пяти минут контакта с животным хватит, что бы получить свою дозу аллергена (это я как аллергик говорю). Так что теперь для аллергика два варианта: ездить затарившись антигистаминами, ездить другим транспортом. 1. Животных будут выносить и выводить погулять на пирон, значит они будут справляться на пироне, убирать за ними хозяева НЕ будут (вам тут не Европа); 2. Аллергик даже если едет в купе, выйти на пирон подышать без антигистаминных средств НЕ сможет; 3. Те кто едет в плацкарте памперсы на животных одевать НЕ будут; 4. 99% хозяев животных будут держать питомцев на руках и выпускать побегать по вагону; 5. Не все животные спокойно переносят переезды - вой, лай и повышенная агрессия животных обеспечены; Детей малолетних не все родители угомонить могут, а животные это еще хлеще. Это издёвка РЖД над пассажирами. Хотите угодить любителям животных - цепляйте новый тип вагонов - для животных. Уже же гостиницы для животных вот и действуйте по аналогии.
Не выходите на пирон, ничего хорошего там нет. Если захочнтся подышать, воспользуйтесь перроном во время стоянки поезда.
Гость
10 ноября 2015, 21:24
Гость
10 ноября 2015, 15:14
Для аллергика и пяти минут контакта с животным хватит, что бы получить свою дозу аллергена (это я как аллергик говорю). Так что теперь для аллергика два варианта: ездить затарившись антигистаминами, ездить другим транспортом. 1. Животных будут выносить и выводить погулять на пирон, значит они будут справляться на пироне, убирать за ними хозяева НЕ будут (вам тут не Европа); 2. Аллергик даже если едет в купе, выйти на пирон подышать без антигистаминных средств НЕ сможет; 3. Те кто едет в плацкарте памперсы на животных одевать НЕ будут; 4. 99% хозяев животных будут держать питомцев на руках и выпускать побегать по вагону; 5. Не все животные спокойно переносят переезды - вой, лай и повышенная агрессия животных обеспечены; Детей малолетних не все родители угомонить могут, а животные это еще хлеще. Это издёвка РЖД над пассажирами. Хотите угодить любителям животных - цепляйте новый тип вагонов - для животных. Уже же гостиницы для животных вот и действуйте по аналогии.
Вообще то "перрон"
Гость
11 ноября 2015, 08:53
Ну что за паника и срач на пустом месте? Я просмотрел на сайте РЖД расписания нескольких поездов на разные даты, и вот что: в составе поезда из всех плацкартных максимум 1 с услугой для перевозки животных и 1 сидячий. И эти вагоны отмечены, что они именно с такими услугами. Не хочешь ты ехать рядом с кошками-собаками, бери в другие вагоны. Уверен, что кассир на вокзале, тоже обязательно предупредит, в какой именно вагон какие места есть
Гость
11 ноября 2015, 09:51
дааа, иной раз такие соседи попадутся, что уж лучше пусть собака лает или кошка мяукает
Гость
10 ноября 2015, 15:36
Так и раньше можно было с котом. Мы хотели, т.к. он у нас любит путешествовать. Но там больно накладно получается - ж/д билет как на руч.кладь около 400 р. (но нам далеко надо было) + справка из гос.ветиринарного учреждения 450 р. + анализы, прививки и за ведение карты животному (без них справку не дают). Итого от 1500р. получается! И справка на обртную дорогу может уже не действовать!
Гость
10 ноября 2015, 19:17
Недавно из Питера возвращалась, соседи везли "наследственного" кота. Бабушка умерла, квартиру продали, кота с собой. Спокойный кошак, спал всю дорогу без всяких успокоительных.
Гость
10 ноября 2015, 20:39
Вам к Фрейду с Юнгом надо бы на консультацию. Задачка для второкурсника психфака и третьекурсника филфака - зачем люди вкладывают свои мысли в голову кошке? Любит путешествовать - это вы откуда узнали - он вам e-mail прислал или морзянкой отстучал? Животноводы, блин...
Гость
11 ноября 2015, 08:51
Гость
10 ноября 2015, 20:39
Вам к Фрейду с Юнгом надо бы на консультацию. Задачка для второкурсника психфака и третьекурсника филфака - зачем люди вкладывают свои мысли в голову кошке? Любит путешествовать - это вы откуда узнали - он вам e-mail прислал или морзянкой отстучал? Животноводы, блин...
У вас кошки видимо не было. Эта живность прекрасно умеет объяснять хозяевам, чего они хотят.
Гость
9 ноября 2015, 17:25
Людмила, скажите: а Вы лично давно ездили в плацкартном вагоне (уж не говоря про сидячие). Там народ ездит простой, типа работяг из южных стран, так что обычно стоит такой шум и гам, а так же запах пота и носков, что эти кошки сознание потеряют! Раньше разрешали возить их в клетках в нерабочем тамбуре. Сейчас же нельзя возить никак. С учетом отмены багажных вагонов это реальная проблема для хозяев животных. А случаи разные бывают. Не все же едут в отпуск или на отдых.
Гость
9 ноября 2015, 19:04
ну вот я,например,честенько езжу в Москву,чтобы не терять время стараюсь брать билеты в ночь, а чтобы сэкономить деньги,приходится брать плацкарь. кстати,меня он полностью устраивает,контингент там нормальный. Но ехать весь вечер и ночь под вой несчастного животного не хотелось бы
Гость
11 ноября 2015, 10:17
Гость
9 ноября 2015, 19:04
ну вот я,например,честенько езжу в Москву,чтобы не терять время стараюсь брать билеты в ночь, а чтобы сэкономить деньги,приходится брать плацкарь. кстати,меня он полностью устраивает,контингент там нормальный. Но ехать весь вечер и ночь под вой несчастного животного не хотелось бы
А почему вы решили, что животное обязательно будет выть? Во-первых, правильно воспитанное животное как правило ведет себя адекватно, во-вторых я своим котам если предстоит даже недалекая поездка в городском транспорте даю капли стоп-сртесс и все прблемы решены.
Гость
13 ноября 2015, 08:12
Гость
9 ноября 2015, 19:04
ну вот я,например,честенько езжу в Москву,чтобы не терять время стараюсь брать билеты в ночь, а чтобы сэкономить деньги,приходится брать плацкарь. кстати,меня он полностью устраивает,контингент там нормальный. Но ехать весь вечер и ночь под вой несчастного животного не хотелось бы
Тут вы не хотите ехать с "несчастным" животным, но почему-то когда большинство девушек встречаются с моим немцем сразу превращаются в детей)) а от некоторых так и вообще самим "спасаться" надо)))
Гость
10 ноября 2015, 10:44
Я вот на своей машине езжу. И как правило без попутчиков
Гость
13 ноября 2015, 20:27
Да вы, батенька, махохист - ездить на машине в Туапсе.
Гость
10 ноября 2015, 10:47
УРА!!!Теперь будем с хомяком в плацкарте кататься. И пусть весь мир подождет
10 ноября 2015, 01:51
Никогда не нужно навязывать саоё мнение другим. Я люблю и кошек и собак. У самого две кошки... Если собака домашняя, я всегда за них... Но если это бродячее быдло, я первый готов её уничтожить, и ни один мускул не дрогнет....
Гость
10 ноября 2015, 18:23
вы правы, надо уничтожать быдло, которое поднимает руку на того, кто не может ему ответить.
Гость
10 ноября 2015, 19:10
Кому что, а шелудивому - баня. Игрок мускулами...
10 ноября 2015, 22:26
Гость
10 ноября 2015, 18:23
вы правы, надо уничтожать быдло, которое поднимает руку на того, кто не может ему ответить.
Ещё как может...
Гость
10 ноября 2015, 17:29
Про нетерпимы к окружающим - это вы верно подметили.
Гость
10 ноября 2015, 17:27
Тут один писал, что его достали новости про самолет и багаж туристов из Египта, а автор тут про поезда с животными пишет. Вообще не к месту. Надо про Урюпинск писать. Шутка
Гость
11 ноября 2015, 12:29
)))))))))))))))))))) это ужасно! И да,таких людей действительно ооочень много)))))).
Гость
11 ноября 2015, 16:00
Не пойму стеба? Сухой корм для рыб очень аллергенный. Сразу видно, что у вас аллергии нет. Вам повезло, радуйтесь
Гость
12 ноября 2015, 12:09
Гость
11 ноября 2015, 16:00
Не пойму стеба? Сухой корм для рыб очень аллергенный. Сразу видно, что у вас аллергии нет. Вам повезло, радуйтесь
Дома сидите. Может я должна переживать еще , нет ли у кого в вагоне аллергии на мои духи, на пищу , которую я ем, на цветы в моих руках. Совсем чокнулись, соседи по вагону должны о ваших проблемах думать.
Гость
10 ноября 2015, 18:43
Всегда раньше ездила по России плацкартом. И все нормально было. Сидели всегда гутарили, спорили, смеялись и телефонами обменивались и никаких ЧП не было. Из Владика в Хабаровск ехала в сидячем вагоне. За окном тайга, а там с приморцами беседы ведешь. Чудо просто. Немного попроще надо в жизни быть, богачи кредитные. И если друг четвероногий рядом-тоже не беда. Поговорка есть: в тесноте, но без обиды. Или как? В Штатах имеются купейные вагоны, но есть вагон для всреч, где люди собираются и ведут беседы. Человеку нужна коммуникация, особенно если едешь 6 дней из Нью-Йорка в Лос-Анжелес. У вас есть вагоны на ЛЮБОЙ кошелек и вкус! И если женщина едет ОДНА, то только в плацкартный..
Гость
11 ноября 2015, 09:53
Женщине вообще одной нечего мотаться
Гость
11 ноября 2015, 13:10
Гость
11 ноября 2015, 09:53
Женщине вообще одной нечего мотаться
а то мужчины-то у нас не контролируемые, хуже бешеных собак кинуться могут
Гость
13 ноября 2015, 20:32
Если женщина едет одна, то можно взять женское купе. А в плацкарте женщину одну обворуют ночью и всё. Украдут телефон, нечем обмениваться будет.
Гость
10 ноября 2015, 10:45
Кто соглащается на плацкарт, должен понимать, что он может быть всякое. И собака - не самое неприятное. Я, например, езжу только в купе.
Гость
11 ноября 2015, 15:33
ну, живете хорошо, наверное, на купе кататься, кто-то себе такой роскоши позволить не может
Гость
10 ноября 2015, 10:49
Да я сама моих домашних животных плацкартом не повезу!!! Спасибо, не надо!!! ДОстанут злые люди!!!
Гость
11 ноября 2015, 12:08
Уважаемые читатели, спасибо, что внимательно читаете и комментируете материалы на 63.ru. Я дополнительно выяснила, что РЖД, действительно, будет перевозить животных в специально выделенных в каждом составе вагонах: в плацкартных с классом обслуживания 3У и в вагонах с местами для сидения с классом обслуживания 2В и 3Ж. Рада, что ситуация разрешится таким образом. Подчеркну, что своим материалом я не хотела никого вводить в заблуждение, а хотела лишь рассказать о новшестве и высказать свое отношение к нововведению.
Гость
10 ноября 2015, 13:37
Лучше бы вообще отменили сидячие вагоны. Это такой пережиток прошлого
Гость
13 ноября 2015, 20:29
В чём пережиток, точно такие же есть, к примеру, в Италии. Какой смысл платить за белье и лежачее место если мне ехать 6 часов?
Гость
14 ноября 2015, 15:25
Гость
13 ноября 2015, 20:29
В чём пережиток, точно такие же есть, к примеру, в Италии. Какой смысл платить за белье и лежачее место если мне ехать 6 часов?
Полностью согласна, тем более, что есть такие люди как например я, спать в поезде вообще не могу, ну просто бесполезно! Конечно если путь недалекий, можно и в сидячем вагоне доехать.
Гость
10 ноября 2015, 17:26
Интересно, а рыбок как перевозить. Аквариум-то как тащить в вагон? Бред какой-то...
Гость
10 ноября 2015, 21:20
Рыбок надо перевозить жареными и в фольге. И винца беленького захватить.
15 ноября 2015, 04:55
рыб перевозят в пакетах с обогащенной кислородом водой. на пару суток им хватает если не очень большие.
Гость
10 ноября 2015, 13:38
Интересно, а на самолете тоже можно лететь с собакой? А ее куда? Тоже в шкаф над сиденьями на место багажа?
Гость
11 ноября 2015, 12:33
можно. Если большая, то в клетке в багажном отсеке летят
Гость
11 ноября 2015, 09:50
Человек собаке друг?
Гость
11 ноября 2015, 10:54
Специально для "особо одаренных": будет ходить СПЕЦИАЛЬНЫЙ плацкартный вагон, и только в ЭТОМ и никаких других вагонах можно будет перевозить себя с собаками! Не думайте, что можно во всех поездах перевозить животных!!!
Гость
12 ноября 2015, 15:37
Собака тоже в поезде пригодится.
Гость
13 ноября 2015, 20:34
Я лучше на самолете, там конечно тоже и дети невоспитанные, и контингент вонючий случается, но это на несколько часов...
Гость
14 ноября 2015, 14:40
Согласен с мнением выше о том, что пассажирам с животными надо отдельный вагон. Аллергия - это не самое приятное, что может сопровождать в путешествии, учитывая, что ехать мне трое суток. Не против животных, но, к сожалению, не лохматые и пернатые представители фауны подпортят впечатление о поездке.