перейти к новости

Самарцы превращают дороги в кладбища

23 ноября 2015, 23:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
24 ноября 2015, 14:56
А я считаю, что автор подняла очень важную проблему. Всё таки - всему своё место должно быть. Особенно странной кажется память когда видно, что памятник не приводили в порядок лет ннадцать. Ржавчина, запыленные и выцветшие венки, перекошенные кресты. Какая уж тут память. Больше похоже на то, что ничто не вечно. Будьте осторожны, берегите свою и чужие жизни, а памятникам место на кладбище.
Гость
24 ноября 2015, 14:25
Не смотря на трагедию, недопустимо ставить памятники везде где человек принял свою смерть. На месте убийств или бытовых несчастных случаем тогда тоже ставьте. Всему должно быть свое место. Место памяти - могила на кладбище. Самая лучшая память для ушедшего в мир иной человека это свечка в церкви и доброе слово в его адрес родных и близких.
Гость
24 ноября 2015, 21:59
Ставят, везде ставят.
Гость
26 ноября 2015, 11:30
Гость
24 ноября 2015, 21:59
Ставят, везде ставят.
Угу в квартире тоже ставят ?
Гость
30 ноября 2015, 20:49
Гость
26 ноября 2015, 11:30
Угу в квартире тоже ставят ?
Угу, а головой поработать слабо?
Гость
24 ноября 2015, 12:04
"Считается, что появилась она в 90-х годах." Вообще-то уже в 70-е годы были памятники около трасс, часто с рулями. Но конечно количество их было меньше, чем сейчас.
Гость
24 ноября 2015, 10:22
Это не с 90 годов идёт. Я была ещё маленькая (это лет 50 назад) и уже стояли кресты и памятники. Даже с оградками. Это в частности на спуске к Большой Каменке. Это кажется стоит до сих пор. И там ещё большая старая береза.
Гость
24 ноября 2015, 11:39
В 90-х традиция появилась??? Сколько живу, столько и видел эти памятники. Они называются кенотафы. Похожую статью я видел в журнале "За рулём" много лет назад. В статье они названы памятниками человеческой глупости. http://www.zr.ru/content/articles/8776-pamatniki_i_kenotafy/
Гость
25 ноября 2015, 09:44
Давайте памятники везде ставить! Погиб на стройке-возле стройки!Умер в больнице-возле больницы! Представляете, сколько возле больниц будет памятников?Чушь, невесть кем придуманная! Есть кладбище, место где хоронят людей. Туда мы приходим и скорбим! А еще в церковь.
Гость
26 ноября 2015, 23:53
Не хочется никого обижать, но все венки и памятники вдоль дорог и в иных местах общего пользования необходимо убрать. Есть памятники в память о ком-то и есть надгробные памятники. Всему есть своё место
Гость
27 ноября 2015, 08:06
Бескультурье всё это - поминальные знаки на обочинах дорог. Не верю, что такое распространено на Западе. Убивает полное равнодушие власти к этой проблеме. Издало бы закон: "через 3 года будем безжалостно сносить все эти памятники". Или наоборот ставить стеллы на городских перекрёстках с именами всех здесь погибших. А также у больниц, полицейских участков, ... Превратим город в поминальник - это же приятно всем покойникам.
27 ноября 2015, 14:20
После вступления (первого абзаца) можно было написать: Спорное мнение - кого то дисциплинирует, а кого то отвлекает. Последние иногда пропускают всякие ямы на дороге, а так как ни обочина не соответствую стандартам, ни ограждения нет - тоже иногда становятся "памятниками". Одно можно сказать точно - судя по состоянию дорог и количеству памятников вдоль них - ответственным за содержание дорог совершенно пох... до человеческих жизней. Что же надо сделать чтобы это изменилось?
Гость
24 ноября 2015, 12:19
Всё правильно ваш знакомый говорит. Сама 10 лет за рулем, бывало едешь по трассе дождь. снег, гололед, все несуться так как будто смерть догоняют. И тут, бац, какой- нибудь автомобильчик в кювете валяется. Сразу и скорость сбрасывают и при обгоне не подрезают и при близкой встречке не обгоняют. Правда не надолго - километров 10, а дальше опять понеслись. Так что не просто венки вешать и могилки обустраивать, а ставить рекламные стенды со страшными картинками с мест ДТП. Не всех конечно, но отрезвляет знаете ли...
24 ноября 2015, 15:21
чтоб водители ещё больше отвлекались и еще больше ДТП было?
Гость
25 ноября 2015, 12:36
Мне кажется всех людей, которые так рассуждают проблемы с памятью. Только смотря на венки т.п. они вспоминают к чему может провести не аккуратная езда за рулем. Вам реально надо весь город заставить такой атрибутикой (как было сказано раньше), а то вдруг пройдете по месту где произошло что то плохое с кем, а так знать будите. А если вернуться конкретно к дорогам, то вы противоречите сами себе, рассуждаете, что для вас это как знак, что опасное место на дороге, сбрасывают все скорость, а потом опять тоже самое. Так какая разница знаки, венки или сразу трупы ставить в таких местах, если с памятью проблемы и это не как не помогает. А то что дорога это дорога, а не кладбище не нужно забывать и люди разные есть, впечатлительные в том числе!!!!
Гость
26 ноября 2015, 11:28
Иметь нужно за малейшие нарушения, за шашечки на дорогах, и не просто штрафы а еще и лишать права управления, бальную систему и тд. Только тогда народ будет ездить нормально, "заплати налоги и спи спокойно" не проканывало и не проканает. У нас же у каждого второго гонщика по встречке и обочинам жена рожает...
Гость
24 ноября 2015, 08:54
Твой знакомый прав. лучше всякого светофора дисциплинирует. Мы в России живём. И кроме памяти для родных это знак для живых.Соблюдайте пдд.И храни вас Бог.
Гость
24 ноября 2015, 14:22
Знакомый твой прав. А тебе вот судя по всему делать нечего, и писать не о чем.
Гость
24 ноября 2015, 18:01
Гость
24 ноября 2015, 14:22
Знакомый твой прав. А тебе вот судя по всему делать нечего, и писать не о чем.
Скажу о себе. Иногда на трассе, особенно когда хорошее покрытие, меня тянет нарушить ПДД. Но увидев крест, сразу сбрасываю скорость... А на некоторых участках дороги, где их много, готова ползти как черепаха. Водитель должен смотреть на дорогу, а не на обочину.
Гость
25 ноября 2015, 14:38
Гость
24 ноября 2015, 14:22
Знакомый твой прав. А тебе вот судя по всему делать нечего, и писать не о чем.
Статья хорошая и нужная, лучше чем про постоянное повышение цен. Если вам не нравится - не читайте.
Гость
24 ноября 2015, 15:55
Ну автор как всегда в своем репертуаре. И 90-м досталось и водителей грязью полили. "Неосторожный обгон, высокая скорость, незнание ПДД, пьяное вождение – вот он список самых распространенных причин смертельных дорожных аварий" Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod_online_column/103902011969536.html А Вам, автор, не кажется что самая распространенная причина ДТП - плохие дороги? Хотя с похоронной атрибутикой вдоль дорог я с Вами соглашусь. Это сильно отвлекает водителей и как следствие этого может произойти следующее ДТП. Отвлекает равно как и рекламные стенды кстати.
Гость
24 ноября 2015, 19:11
Странный вы. Лет ...дцать назад читал статью о том, что психологи и ещё кто то там точно определили что реклама над дорогами и вдоль обочин совершенно бесполезна потому что водители её не замечают. Например я лично понятия не имею где у нас по городу или по трассам какие рекламы или венки или могилы стоят, я просто не успеваю смотреть. Я за рулём привык за дорожной обстановкой следить и думать за себя и за того товарища. А вас венки "очень сильно отвлекают"... Может пора о чём то задуматься, коли кроме венков за рулём больше не видите ничего?
Гость
24 ноября 2015, 22:05
Гость
24 ноября 2015, 19:11
Странный вы. Лет ...дцать назад читал статью о том, что психологи и ещё кто то там точно определили что реклама над дорогами и вдоль обочин совершенно бесполезна потому что водители её не замечают. Например я лично понятия не имею где у нас по городу или по трассам какие рекламы или венки или могилы стоят, я просто не успеваю смотреть. Я за рулём привык за дорожной обстановкой следить и думать за себя и за того товарища. А вас венки "очень сильно отвлекают"... Может пора о чём то задуматься, коли кроме венков за рулём больше не видите ничего?
Рад за вас что вы привыкли. А что отвлекает это я не про себя, статью хоть читали? И советов мне давать не надо!
Гость
25 ноября 2015, 12:27
Гость
24 ноября 2015, 22:05
Рад за вас что вы привыкли. А что отвлекает это я не про себя, статью хоть читали? И советов мне давать не надо!
А про кого, если не про себя? Про меня что ли? Так вот не надо за меня говорить, я сам за себя скажу. (Что я собственно и сделал) А если про себя нечего сказать - лучше молчать. и если уж ляпнул - не надо отказываться от своих слов.
Гость
24 ноября 2015, 19:13
она, про 90е
Гость
25 ноября 2015, 10:54
Про памятники на дорогах - согласна с автором. Незачем ставить их вдоль дорог, не место им там. Да и не способствует это сохранению памяти об усопших, а только лишь возбуждает праздное любопытство у проходящих-проезжающих мимо - у тех, кто никогда не знал этих людей, и лишние пересуды.
Гость
25 ноября 2015, 11:24
Участок дороги от Волжского до Малой Царевщины (мимо автодрома) весь в крестах. Года не проходит, что бы кто то не разбился. И никого это не останавливает. Как гоняли-так и гоняют.
Гость
25 ноября 2015, 11:56
Кресты вдоль дорог стояли всегда, только раньше они имели несколько другой смысл. Раньше вдоль дорог хоронили самоубийц, им не было места на кладбище.
Гость
25 ноября 2015, 15:00
Для заступников еще аргумент: на сухой самарке вдоль речки татьянка есть пляж,летом народ с детьми купается и плескается там.Так вот однажды утонул там мужик,и его родня поставила здоровый черный крест на пляже не на песке конечно,чуть выше,но всё равно вдоль тропинки-дорожки почти на спуске - всегда заметен. Как вам? Будете около него лежать загорать шашлык есть и ребенок в песочке копаться?может фотки еще сделаете на пляже? Так давайте всю набережную вдоль волги заставим памятниками утонувшим в ней и будем летом между ними загорать???
Гость
26 ноября 2015, 21:39
Очень актуальная статья. Мое личное мнение, что не нужны эти кресты с памятниками и венками на трассах, и уж тем более в городах и населенных пунктах. Езжу иногда на общественном в куйбышевский район и обратно, на остановке общественного транспорта на фонарном столбе фото и цветочки....причем много лет. Что за дурь. Скорбят родственники, почему я должна ожидая транспорт лицезреть это. Помню как на сухой самарке, на мосту реки татьянки куча венков была, причем обновлялись они каждый год. Ну надоело смотреть. Короткий мост и куча похоронной атрибутики. Года три назад все расчистили, больше их там нет, и как то легче дышать стало в общественном транспорте. На кладбища пусть ходят, нечего почитание памяти на всеобщее обозрение выставлять.
Гость
30 ноября 2015, 20:32
недели не прошло с момента ДТП...и вот возле 132 школы, на светофорном столбе висит венок. Мимо идут дети в школу, куча людей. Вам приятно? Мне-НЕТ!
Гость
24 ноября 2015, 10:46
Нельзя такое забывать. В детстве, когда проезжали мимо памятник в виде попавшей в ДТП машины - это запомнилось и всегда вожу аккуратно! А нашим автомобилистам надо постоянно об этом напоминать !
Гость
25 ноября 2015, 12:51
Тут наверно что то вроде витамин для памяти пить надо, раз такие проблемы, хотя в чем разница, если увидел, а через пять минут забыл. Мне кажется всем людям которым нравиться ехать среди такой атрибутике, надо перебираться жить ближе к кладбищам, раз привлекает, а сколько мыслей будет посещать, а раз только визуально пример помогает вспомнить, что такое человеческая жизнь!!!
Гость
24 ноября 2015, 12:13
почему-то автор думает только о водителях - ну увидел венок, ну снизил скорость, или стал ехать чуть аккуратнее, а через 100-200 метров уже забыл что видел а ведь многие венки, кресты и памятники рядом с дорогой - это еще и сбитые пешеходы. поверьте: пешеход, увидев венок рядом с переходом (или вообще, вдали от перехода) тоже станет внимательнее
Гость
24 ноября 2015, 14:05
Пешеходам, особенно безбашенным, эти памятники пофигу. Им все пофигу, их ничто не способно остановить.
Гость
26 ноября 2015, 11:25
Гость
24 ноября 2015, 14:05
Пешеходам, особенно безбашенным, эти памятники пофигу. Им все пофигу, их ничто не способно остановить.
100% причем пешеходы умнеют только когда становятся водителями да и то не все...
Гость
25 ноября 2015, 14:48
Мне это очень не нравится! Если раньше таких памятников было мало,то теперь как грибы. И наверняка близкие не таскаются на места федеральных трасс где погибли их родные, а ездят на кладбище,вдоль дороги памятник поставили и забыли. Мне нравится ехать по дороге и видеть леса и поля нашей красивой Родины,но вместе с красивыми открывающимися видами приходится видеть и заброшенные памятники - простите но никакого удовольствия от этого не испытываешь. Поставьте себе у дома под окнами крест и венки,кому должно понравиться? Если это стало модно, давайте не будем Родину захламлять,и так мусор и бутылки вдоль трассы,так теперь и кресты - потрясающий пейзаж! Под Самарой стоит целый мемориал из плит - ангел плачущий и столбы - вообще уже монумент размером с остановку,если так денег много лишних - спонсируйте детские дома.
27 ноября 2015, 17:30
Под Самарой полно крестов и тд.-сам не приветствую. А тот про который вы говорите - реально памятник. Памятник дебелизму и несправедливости. Поставлен он в честь того что в 2011 по дороге со скоростью 60км/ч (максимально разрешенной в этом месте) ехала молодая семья из мужа и глубоко беременной жены (у которых к тому же несовершеннолетний ребенок). Эту машину догнал (!) Крузак и "потребовал" (светом) уступить дорогу, после того как это не было сделано - тот обогнал по другой полосе (то есть никто не мешал ему самому нарушать правила-мог ехать дальше) и подрезал машину которая вылетела на встречку. В аварии пострадало 5 машин, 3 человека (+ не родившийся ребенок) погибли, двое лежали в больнице, остальные отделались ушибами. Водитель Крузака (и машина) никак не пострадал и скрылся. Инициатором памятника были как таковые не родственники, и в его установке принимали участие множество людей. То есть для людей это реально больше памятник, чем монумент стоящий при подъезде к Красной Глинке.
Гость
25 ноября 2015, 07:46
В плане техники вполне реально сократить аварии до минимума. Большая часть машин с электронными мозгами. Реально прошить мозги и ограничить скорость машин 55 километров в час. На такой скорости реально выжить при лобовом. Гаишникам кушать будет нечего, это да. Вымрут, бедняжки. Прям как динозавры. И памятники им поставят у дорог.
Гость
25 ноября 2015, 15:37
бред. вы не задумывались почему такое ограничение не сделали даже в самых повернутых на безопасности странах? подумайте...
Гость
25 ноября 2015, 21:57
вы реально так думаете?
Гость
26 ноября 2015, 11:45
Или на крайняк ГПС постоянно включенный, и устройства вдоль дорог снимающие инфу. привысил, добро пожаловать в пешеходы.
Гость
24 ноября 2015, 09:19
Перегибают палку...? Не дай Бог на их месте оказаться...
Гость
25 ноября 2015, 07:33
нашим и особенно "заморским" водЯтлам на прЭорах нужно венки на зеркало заднего вида в салоне вешать может тогда что то измениться ;)
Гость
26 ноября 2015, 11:42
Ну некоторые из них уже траурные шторки себе на передние поковые стекла лепят, один такой имб*цил чуть передо мной в двух метрах не вылетел, хорошо я скорость таки перед ним сбросил успел оттормозится. Венок на заднем сиденьи таким весьма был бы полезен, причем чтобы Хинштейну небыло обидно из меди.
Гость
27 ноября 2015, 16:27
Во время своих недавних поездок я увидела на региональных и федеральных трассах десятки, а может и сотни, крестов, венков, могилок. Назовите дороги.
27 ноября 2015, 18:23
А300 - десяток-другой до границы увидите. Прям начиная от Амбара - на столбе перед кольцом венок висит. 23.11.2015г. все были на своих местах.
Гость
25 ноября 2015, 09:40
Кресты у дорог помешали? Кто- то тут обирается жить вечно? Конец – делу венец. Для того и надо помнить о смертном часе, что бы постоянно думать – зачем живешь.
Гость
25 ноября 2015, 11:22
всё-то вы знаете, о чем кому нужно помнить и думать!
Гость
25 ноября 2015, 12:45
А к примеру несчастье приключилось у вас в подъезде, на вашем этаже и поставили туда венки все т.п. и стоят они не один год. Вам будет приятно заходя домой каждый день наблюдать такую картину, все дети которые могут на протяжение своего взросления смотреть каждый день на одну и ту же картину и помнили, что они растут, что бы сдохнуть!!!!. Давайте не просто венки ставить, а сразу хоронить в том месте, где погиб челок, самый лучший пример будет, что все не вечны и все скоро на тот свет пора будет.
Гость
25 ноября 2015, 12:50
Блин... а так хочется думать о светлом будущем своем и своих детей... мечтать о чем-то хорошем, строить планы... Нет, гость 09:40 четко сказал - думать надо о смертном часе и зачем живешь. Особенно во время путешествий на автомобиле по родной стране.
Гость
24 ноября 2015, 15:18
К 2018 году и проведению Мундиаля в Самаре не будет кладбищ!
Гость
25 ноября 2015, 14:55
Зачем самоубийц вдоль дорог? Под одним городом в России знаю есть отдельное кладбище для не отпетых. Что мешает организовать аналогично?
Гость
25 ноября 2015, 16:01
А по-моему , всё совсем наоборот.. Не люди превращают дороги в кладбища, а дороги становятся убийцами людей. Почему, если в одном месте на дороге из года в год гибнут люди НИЧЕГО не делается для того ,чтобы улучшить дорожную ситуацию- увеличить видимость, расширить трассу, починить асфальт, сделать освещенным опасный участок дороги? Эти памятники во многих случаях на совести российских дорожников.
Гость
25 ноября 2015, 16:31
В старую вазовскую колымагу больше иконок вместо подушек безопасности и ремней (церковь на колесах), больше крестов, венков и оград по дорогам. А все импортные мерседесы, бмв, европейское качество дороги - все это пиндосское, не для нас)))
Гость
25 ноября 2015, 23:54
Гибнет много на дорогах. И если не урегулировать этот деликатный вопрос, через десят лет кресты на дорогах будут через 10 метров. Это не место где человек похоронен. Это место гибели. Вон от кольца "Солнечного" до Рубежного поворота штук тридцать уже стоит памятников с обоих сторон. Можно рассмотреть вопрос о постановке памятника погибшим на дорогах, монумент на выезде, или за городом7 Хотят родственники, пусть укажут имена, а с дороги надо убрать. "Смерть притягивает смерть", к сожалению с этим нельзя не согласится.
Гость
26 ноября 2015, 11:24
По дороге Тольятти - Сызрань могил больше на порядок чем в САМАРЕ.
Гость
26 ноября 2015, 14:16
Автор, о чем вы пишете???? Пишите о качестве дорог, которые сделали из них кладбище!!! Ситуация с памятниками вышла из по контроля???? А с ямами, освещением, разметкой на трассах она не вышла из под контроля??? А как своевременно чистят снег? А как очищают от наледи???? Это все под контролем, вы считаете? Царствие небесное все этим людям, а при***ков из-за которых они пошли хватает и на дорогах и в кабинетах!!!!
Гость
27 ноября 2015, 15:40
Меня лично волнуют цена на бензин и "пробки". А за городом при сплошняком двухполосных дорогах - обгоны. Остальное все по фигу. А больше всего отвлекаюсь на ножки девушек в мини. Пусть такие в парандже ходят.
Гость
27 ноября 2015, 15:54
Надо резко повысить разрешенную скорость движения, тогда некогда будет смотреть по сторонам.
Гость
24 ноября 2015, 10:19
Даже странно: кому может быть выгодна ликвидация венков? Кто заказал? Властям не нравится, что быдло своими глазами видит, что реально ездит по кладбищу? А что мешает антидепрессанты в продукты питания добавлять?
Гость
25 ноября 2015, 00:12
Я за рулём провожу 12 часов в день и накатываю тысячи км в месяц. По трассе езжу каждую неделю и возвращаюсь домой когда уже темно. И кресты по дороге напрягают очень сильно. Либо ты дома сидишь ,либо от дома на работу и назад катаешься.
Гость
25 ноября 2015, 10:46
Давайте тогда ставить памятники везде! Чтобы быдло видело: Умерла бабушка в магазине от инфаркта, потому что охрана на неё наехала - памятник в магазине!, в назидание охранникам. Умер человек в квартире - памятник, в назидание всем, что ничто не вечно, больницы все давайте заставим крестами да могилками, а что? - предлагаю прям в больницах хоронить, чтобы видно было какая плохая какая хорошая, где меньше умирают. Я правильно понимаю ход вашей мысли??? Не передумали? Будем не только ездить, но и жить на кладбище.
Гость
24 ноября 2015, 14:54
А что? Давайте уберём Южное, Рубёжное, Воскресенское кладбища, они же расположены вдоль трасс?! Александра, вот даже если исключить гнев скорбящих, у вас поднимется рука убрать эти траурные знаки?!
Гость
25 ноября 2015, 00:16
При чём здесь кладбища и кресты одиночки у дороги ?
Гость
26 ноября 2015, 11:36
Я лично не против чтобы меня спалили например :) Зачем захломлять собой природу ? Вообще уважение и память к мертвым должно быть в голове, а заботится нужно о живых. Особенно добивает этот бизнес на сметри.
Гость
30 ноября 2015, 20:53
Гость
26 ноября 2015, 11:36
Я лично не против чтобы меня спалили например :) Зачем захломлять собой природу ? Вообще уважение и память к мертвым должно быть в голове, а заботится нужно о живых. Особенно добивает этот бизнес на сметри.
По обочинам это не бизнес. Я вас поправлю немного, я не за установку этих памятников вдоль дорог, просто меня они не раздражают, но если они поставлены, пусть стоят.
Гость
24 ноября 2015, 22:01
Александра!!! хинштейн всю Самару заполонил бронзовым хламом, вас это не смущает, а люди ставят усопшим родственникам вас это задевает...
Гость
25 ноября 2015, 00:18
Русич . Статью вы явно не поняли...
Гость
25 ноября 2015, 12:49
"бронзовый хлам" может быть интересен не только Хинштейну, но и жителям, и гостям города. Памятники вдоль дорог интересны только родственникам и близким погибших, да и то только некоторое время - потом про них забывают, особенно, если авария произошла на трассе далеко от города. PS: Если Вам лично Хинштейн чем-то сильно досадил, не угодил - ну, выскажите Вы ему все свое "фи" в лицо. Хватит уже на региональном сайте по любому поводу его вспоминать.
Гость
24 ноября 2015, 14:42
Поднимать такие темы в прессе - верх бестактности. В основном люди ставят венки, временно. Если у вас из-за этого возникает внутренний диссонанс, то преодолейте это самостоятельно.
Гость
25 ноября 2015, 00:15
Временно ? Ты давно на трассу сам выезжал ? Там некоторые кресты годами стоят и цветы постоянно свежие появляются
Гость
25 ноября 2015, 12:43
Гость
25 ноября 2015, 00:15
Временно ? Ты давно на трассу сам выезжал ? Там некоторые кресты годами стоят и цветы постоянно свежие появляются
А у некоторых памятников уже годами никто и не появляется - либо забыли, либо самих установивших уже нет. А памятники стоят, никому не нужные, забытые... Если так и будет продолжаться, то действительно некоторые участки дорог с повышенной аварийностью превратятся в итоге в подобие погоста... зачем это нужно на дороге?
Гость
26 ноября 2015, 16:14
Александра, я отношусь к Вам с огромным уважением! На мой взгляд есть две основные точки зрения на происходящее. 1) Глазами пассажира (я сам таким был) - всё на обочинах портит настроение. 2) Глазами водителя (сейчас) - заставляет задуматься, быть более осторожным. Фактически эти памятники спасают жизни другим людям. Это мой личный опыт.