Самарский парламент поддержал увеличение штрафов для шумных соседей
24 ноября 2015, 13:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
24 ноября 2015, 17:45
А как это будет выглядеть на практике? Кого звать? И дождешься ли кого- вот еще вечный вопрос.
Гость
24 ноября 2015, 18:19
Ещё бы написали, кто будет взыскивать штраф и куда, кроме полиции, обращаться по поводу нарушений! Сколько раз звонили в полицию, никто не приезжал. алкаши как веселились ночами, так и веселятся.
Гость
25 ноября 2015, 10:38
Я полностью согласен с тем, что полицию надо наделить полномочиями вывозить таких животных в отделение а при повторном закрывать на 15 суток, может мозгов тогда прибавится.
Гость
25 ноября 2015, 10:47
Писал заявление два раза участковому на шум от соседей сверху в ночное время. Первый раз талон уведомление не дал, и я ушел. Результата -НОЛЬ. Сказал, что рассматривается заявка в течение 10 дней, а отследить ходил ли кто с беседой к соседям-это обращайтесь в административный отдел администрации своего района. пришел в административный отдел. Там мне говорят- иди, дорогой к участковому пиши заявление, участковые работать нехотят и на нас все сбагривают. Пошел к участковому. Участковый- иди в администрацию, они там совсем обленились!!! Пошел на запорожскую4. там говорят максимум что можем это провести беседу.......иди в администрацию......
Гость
25 ноября 2015, 13:40
Не штраф надо увеличивать, все равно платить не будут, а 15 суток давать.
Гость
25 ноября 2015, 09:29
А как на счет того,что надо мной у соседей ребенок начинает бегать с 6 вечера и до 12 ночи,марафон этот бесконечный .Соседи конкретно укомплектованы баблом,соответственно мозги выкинули на помойку наверное.Самое интересное,что на потолке,даже вся искусственная отделка отклеилась.Осталось только их престрелить,слова не понимают.
Гость
25 ноября 2015, 10:45
в таком случае свой коттедж хорошо помогает или квартира на верхнем крайнем этаже. Родители не могут ребенка на цепь посадить, а пожвижный ребенок-это не редкость, а нормальное состояние
Гость
25 ноября 2015, 14:11
Гость
25 ноября 2015, 10:45
в таком случае свой коттедж хорошо помогает или квартира на верхнем крайнем этаже. Родители не могут ребенка на цепь посадить, а пожвижный ребенок-это не редкость, а нормальное состояние
а мне мешают соседи СНИЗУ !!! так что верхний крайний - не спасет! А коттедж тоже не вариант, т.к. к примеру, соседний коттедж может быть арендован какими-нибудь тусовщиками на праздники, и там постоянно будут пьяные крики, визги, музыка и прочее.
Гость
25 ноября 2015, 15:18
Скажи, что в 22:00 ребенок должен быть уже в кровати или будут разборки со службой опеки)
Гость
24 ноября 2015, 20:20
Опять данный закон НЕ доработан. В Москве : В ВЫХОДНЫЕ и ПРАЗДНИЧНЫЕ дни,вообще шуметь нельзя,даже днём, тем более делать ремонт, а у нас аж с 08.00 и до 22.00 сосед может стучать,сверлить и по фиг ему на эти законы. Да и кстати в Москве,есть закон запрещающий делать ремонт более 3-х месяцев, шумные работы не более 6 часов в день, если ремонт более 3-х месяцев,то только с согласованием с соседями. Эй ЧИНУШИ,хоть бы скопировали чужие законы, отсебятину НЕДОРАБОТАННУЮ хватит в массы нести !!! ПОДУМАЙТЕ !!!
Гость
24 ноября 2015, 23:51
А Вы, уважаемый, себе ремонт ещё не делали? Вот как начнёте, так мы Вам сразу и напомним про 3 месяца по 6 часов в день! Ждём Вас к себе в гости за согласованием!
Гость
25 ноября 2015, 09:30
Гость
24 ноября 2015, 23:51
А Вы, уважаемый, себе ремонт ещё не делали? Вот как начнёте, так мы Вам сразу и напомним про 3 месяца по 6 часов в день! Ждём Вас к себе в гости за согласованием!
Ну, ремонт ладно, понять можно! А вот если у вас за окном с 7 утра и до 10 вечера постоянно колокол долбит за окном? Это как воспринимать! Я про иверский монастырь! Последние полгода как с цепи сорвались! На протяжении всего дня стучат! Говорят, что звон отгоняет эпидемии, но у нас вроде ни холеры ни чумы не наблюдается в городе!
Гость
25 ноября 2015, 17:00
Гость
24 ноября 2015, 23:51
А Вы, уважаемый, себе ремонт ещё не делали? Вот как начнёте, так мы Вам сразу и напомним про 3 месяца по 6 часов в день! Ждём Вас к себе в гости за согласованием!
В Самаре такого НЕТ, так что согласований мне не надо.
Гость
24 ноября 2015, 18:23
Я работающий человек, содержащий жену и ребенка. У меня ипотека. Счастливая, самодостаточная семья. Работаю на руководящей должности. У нас в подъезде 3 квартиры, которые с определенной периодичностью нарушают мои права громкой музыкой. После этого я на сл. день не могу ни работать ни жить нормально, с учётом, что музыка заканчивается часов в 5 утра , если заканчивается... а теперь вопрос: Какого ФИГА ОНО, которое нигде не работает, бухает целыми днями, ничего не делая, ни создавая, никого не рожая... имеет право мешать мне - генофонду нации (как и др. адекватным людям... не только мне)))) и заплатить за это 500-1000 руб????? Это справедливо??? Я готов полиции дать 5000 руб., что бы они вытащили этого ВЫ***КА из квартиры, как делают в нелюбимой всеми США, отм*дохали его дубинками по почкам и уволокли в участок. Надо дать полиции больше прав защищать законопослушных граждан от Моральных у**дов.
Гость
24 ноября 2015, 18:55
Кто вам сказал, что в США полиция вытаскивает нарушителей из квартиры , избивает дубинками и волочет в участок? США - цивилизованная страна. Поэтому полиция там приезжает в течение 5 минут, выписывает штраф на месте, а в машину - только за очень серьезные нарушения, про почки уж вообще молчу. Не боитесь, что если полиции дать больше свободы, которой наша полиция и так злоупотребляет - вдруг в следующий раз вы окажетесь кам-то, мешающим генофонду нации?
Гость
25 ноября 2015, 08:21
Песен, не?
Гость
25 ноября 2015, 15:02
Согласен полностью. Но с поправкой на российские реалии,- чтобы сохранять трудоспособность и здоровье - беруши в аптеке - 83 р за 2 пары. Помогает отлично. Без шуток. Просто совет. А эту страну, и этих... творящих что хотят - Вы никогда не измените. Я много раз пробовал - не получилось, даже через суды. Страна такая.
Гость
24 ноября 2015, 18:31
Продолжение:
1. Полиция реально помогает, но никто не задумывается о том, что после их приезда и написания заявления и опроса... где то часа в 3 ночи - ты всё равно не выспался.
2. Разборки с соседями не помогут, т.к.: а. Жена весь день дома одна..., б. под окнами у меня дорогая машина, в. Один мой знакомый уехал сидеть на 3 года за то, что пырнул соседа... т.е. это не выход
Есть один действенный выход, для тех, кто хочет сильно заморочиться... на себе проверил: Вызываешь полицию, она приезжает - пишешь заявление. Вызываешь скорую помощь - из за этой котовасии подскочило давление и т.д., они меряют давление и выписывают лекарства. Идешь в аптеку - покупаешь лекарства по направлению.
ИТОГ: в суд пишется исковое заявление на возмещение морального вреда и расходов на лекарства. прилагается определение полиции, справка скорой и чеки на лекарства. Себе я взыскал с ЖИВОТНОГО 5000 морального вреда, 768 на лекарства, 5000 услуги юриста. Удачи всем нормальным в нашей нелегкой борьбе.
Гость
26 ноября 2015, 09:42
Вы ж работаете, когда судиться то успеваете? Столько негависти у вас к людям. А к себе любимому -"генофонд" ))))))
Гость
25 ноября 2015, 14:08
А мне вот интересно - допустим шумят соседи (слушают громко музыку), вызываю я полицию, и за то время пока они едут, соседи выключают музон и становится тихо! А потом приезжают товарищи полицейские...... И.......? мне оформят ложный вызов???
Гость
25 ноября 2015, 18:53
Все равно должны составить. Только скорее всего участковый не будет разбираться с ними. )))
Гость
26 ноября 2015, 10:01
А если мешают спать утренние громкие молитвы муллы в мечети в 4 утра ??? Куда обращаться ???
Гость
26 ноября 2015, 11:43
к самому аллаху , а я к господу, т.к. никто не поможет!
Гость
24 ноября 2015, 23:29
Кривой закон.
Гость
26 ноября 2015, 07:52
А про курение почему-то не говорят. Например, на первом этаже находится кальянная, весь дом пропитан едким мерзким дымом. Или, например, на первых этажах магазины, тогда продавщицы, охранники или грузчики стоят на крыльце и дымят, весь дым идет в окна. Есть против этого закон?
Гость
26 ноября 2015, 09:56
Статья в тему! Вчера вот сосед затеял ремонт после 22-00, я ему и по батарее стучал и по потолку, ему все по ....... Поднялся к нему: после 22-00 нильзя говорю шуметь!!! А он мне до 23-00 можно. В ответ я ему говорю: законы хоть на досуге почитайте, следующий раз сотрудников полиции вызову - пусть объясняют ему, что у нас является ночным временем по закону!!!
Гость
24 ноября 2015, 18:40
А когда этот закон дополнят правилом о тишине в выходные дни? Чтобы нельзя было производить шумные ремонтные работы по выходным...
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
южн.
773мм 95%Самарский парламент поддержал увеличение штрафов для шумных соседей