перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Самара – город злобных людей?

Гость
1 декабря 2015, 10:02
Живу в Самаре более 15 лет. Поездив по стране прихожу к выводу, что в большинстве своем жители Самары не злюки, а хамоватые, завистливые и, увы, не приучены к чистоте (весь этот мусор, вся эта грязь с газонов и пр.). Это, видимо, следствие урбанизации, когда в советское время народ из сельской местности перебирался на заводы, неся свою культуру и воспитание в город.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 декабря 2015, 10:59
в советское время нормальные люди были, а вот которые лет 20 назад и менее приезжают те да завистливые т.к. снимать дорого и понимают что жилье тут дорого и не получить как в советское время в своих колхозах и прочих спутниках Самары. В общем я как коренной житель и не расстроюсь если колхозники перестанут к нам приезжать.
1 декабря 2015, 11:06
Вот только хотел сказать о том. Коренных самарцев можно пересчитать по пальцам. А большинство - выходцы из области и не только нашей, со своим пониманием правильного.
Гость
1 декабря 2015, 12:55
"Поездив по стране" - не показатель. Если бы Вы в каждом населенном пункте, в котором побывали, прожили, как в Самаре, 15 лет, то Вы бы заметили, что люди везде одинаковые: везде есть хамоватые, завистливые, нервные и наоборот - добрые и отзывчивые. Только жизни Вам на это не хватит. Вспомните Воланда, что люди за столько веков нисколько не изменились, только квартирный вопрос их испортил.
Гость
1 декабря 2015, 13:12
Нельзя однозначно всех под одну гребенку.... Самара - большой мегаполис и жизнь заставляет нас бежать, опаздывать, торопиться...иногда не замечая тех, кто рядом.... Я однажды ехала в понедельник рано утром на работу в трамвае...Утро было раннее - 7 часов.. Так вот кондуктор прочитала нам стихи про Самару и пожелала всем удачной недели... Знаете, так было неожиданно, что слезы потекли.... Поэтому, нельзя говорить, что все самарцы злые... А кондуктор этот наверняка не коренной житель. Больше хамства встречаешь в чиновничьей среде, к сожалению.... Но это беда не только Самары, а всей России, опять же к сожалению...
Гость
2 декабря 2015, 12:53
жила в Ростове, жила в Саратове. Менталитет тот же. И грязь и злоба. Просто, возможно, мы сами к себе критичнее относимся, а перечисленные города считают себя центром вселенной и гадости про город не говорят, и им верят. Своеобразный пиар. Имхо.
2 декабря 2015, 16:22
А что же Вы на родине-не живёте? Там ведь наверно всё ладно и складно? Вот мечетесь...
Гость
3 декабря 2015, 00:17
2 декабря 2015, 16:22
А что же Вы на родине-не живёте? Там ведь наверно всё ладно и складно? Вот мечетесь...
Вот как раз теперь живу на родине, в Самаре. (Здесь же жили мои предки, начиная с пра-пра-родственников)
6 декабря 2015, 02:20
Гость
3 декабря 2015, 00:17
Вот как раз теперь живу на родине, в Самаре. (Здесь же жили мои предки, начиная с пра-пра-родственников)
Ну не беда! Если Вы наш человек - быстро привыкнете!
Гость
1 декабря 2015, 19:29
Ох, года четыре назад ехала в автобусе (Богдан) 41-ом. Так конуктор на своё несчастье сдала сдачу мелочью какому-то седому дядечке с хвостиком. Как он возмущался! Слюной брызгал, не слышал даже,что ей элементарно нечем сдать ему было, кроме монеток. В итоге она отдала ему назад бумажную купюру (то ли 100то ли 500 рублей, не помню точно) , попросила вернуть сдачу,которую дала ему и покинуть автобус. Он сначала долго кочевряжилс и не отдавал, а потом со злостью всю горсть мелочи он кинул ей в лицо!!! Кондуктор, молодец, долго ещё держалась и говорила вежливо, но после такого, не выдержала, придала ногой его промежность к сидению и набила ему морду устройством, которым они карточки пробивают. А недавно ехала на большом 67-ом, попался удивительно вежливый водитель, шутил, помогал пассажирам с детьми - ждпл пока выйдут-зайдут, даже плачущих малышей по микрофону отвлекал и шутил. В общем, с такими водителями очень приятно ездить!
Гость
2 декабря 2015, 16:25
А может быть всё дело не в тех, кто тебя окружает. А в том, как ты их воспринимаешь?
Гость
1 декабря 2015, 16:28
Давно ли Вы бывали в Москве? Ходили в музеи, кафе, заходили в магазины? По сравнению с Москвой Самара-город доброжелательных и милых людей.
Гость
1 декабря 2015, 21:25
Бывали и не раз, люлей огрести можно одинаково
Гость
5 декабря 2015, 23:43
Так там самих Москвичей-то раз два и обчелся. Вот как раз с понаехавшими в Москве и приходится в 99% случаях иметь дело. Боюсь, скоро и у нас так будет. Особенно если темпы строительства резко не ослабнут.
6 декабря 2015, 02:33
Гость
1 декабря 2015, 21:25
Бывали и не раз, люлей огрести можно одинаково
Ну если хамить будете, то везде огребёте- без лирики...
Гость
1 декабря 2015, 09:09
Мне вот регулярно хамила и бросала сдачу продавец одного из чудесных самарских ларьков Оригинал материала: http://63.ru/text/gorod_online_column/106440996147200.html Зачем регулярно ходить в ларёк с таким продавцом?
Гость
1 декабря 2015, 13:04
Это мазахизм- батенька. Нам непонять. Без обид, просто шутка.
Гость
14 декабря 2015, 11:58
У меня такая же история с ларьком по дороге на работу. На вопрос - зачем? - он один в 7 утра работает. Больше негде просто покупать. Но продавщица там чучело хамское. Подозреваю, что это тот же самый ларек, что и у автора, ведь как правило, продавцы стараются быть любезными.
Гость
6 декабря 2015, 01:32
А я живу в Самаре уже почти 45 лет! И живу среди друзей, которых сам выбрал и которые выбрали меня! И они все добродушны и ко мне и к моей семье! И мне нравится с ними встречать праздники и переживать черные дни! А всякая *** от нас отваливается и не приживается! И я, оглядываясь вокруг, вижу только своих родных и друзей! И мне хорошо, не напрягаюсь! Поэтому, живите так, чтоб не делать зла окружающим и к вам все вернется добром! Чтоб не дарить своим врагам конфеты за каждое зло, что они вам сделали! Пусть они живут без диабета!
Гость
7 января 2016, 23:13
Мало не делать зла окружающим, надо еще доброе что-то другим делать. А вот как раз доброго ничего другим и не делаете, только своей семье и друзьям и так каждый живет по принципу Моя хата с краю.
Гость
7 декабря 2015, 13:05
Соглашусь с автором, хамоватость Самаре присуща в достаточно большой мере. Прожила здесь 53 года, переехала в Москву и удивилась - сколько слышала о том, что дорогу у москвича лучше не спрашивать -нахамит. Когда работу искала, вынуждена была неоднократно спрашивать дорогу, так люди не просто объясняли, а доставали гаджеты с картой Москвы, и показывали наглядно дорогу.И в метро места уступают. В Самаре жила - ни разу не уступили. А здесь не только пожилым уступают, но и девушкам. И двери тяжелые в метро всегда придержат, чтобы следующий не ушибся. И ждут в лифте , если видят, что человек подходит. Работаю в торговле, так хорошего дня желают через одного. Так что не надо сравнивать, не в пользу самарцев сравнения.
Гость
7 декабря 2015, 13:45
Добрый день. Я прожила в Самаре всю жизнь, родилась там же, по воле случая (перевели по работе) переехала в Подмосковье. Так вот хочу заметить, что кондуктора здесь спокойные и слова от них плохого не услышишь, хотя пассажиропоток заметно отличается от Самарского в большую сторону и плата за проезд 40-100 рублей, в зависимости от расстояния. Сейчас я готова к тому, что мои оппоненты будут писать, да у вас там зарплата миллионная, это не так в среднем на 10-15 тыс. выше, но за счет платы за проезд и коммуналки, все выравнивается. Еще хочу заметить, что даже когда и приезжаем в Москву, люди там доброжелательные и на счет показать дорогу, всегда помогут.... Так что давайте оставим старые стереотипы. Граждане Самары на самом деле не очень добрые, хотя откуда быть добру? Дорог нет, цены как в Москве, зарплата ниже... грязь и мусор. Печальное зрелище, осталась красота только на набережной.
Гость
7 декабря 2015, 21:10
ни один ведь не написал вот я приехал из такого то города у нас все люди приветливые радостные альтруисты (поясняю -это те которые думают только о чужих проблемах и последнюю рубашку отдадут страждущему ) да нет в России таких городов .господа САМАРА это город уровня Москвы и Питера -а Москва как известно - слезам не верит -кисейных берегов вам не будет не надейтесь -лучше езжайте с Богом туда где вам было хорошо
Гость
1 декабря 2015, 17:18
Все верно : когда нет нормальной работы ,когда не удается нормально развивать семью ,когда приходит штраф за наезд на стоп линию больше твоего дневного дохода ,очень хочется читать стихи и всем подряд улыбаться. возьмите меня в чиновники или военные 40 тыс стоит меня улыбка
1 декабря 2015, 21:14
Дёшевого ценишь себя, земляк!
Гость
1 декабря 2015, 23:08
1 декабря 2015, 21:14
Дёшевого ценишь себя, земляк!
Его не ценят, не тупи
2 декабря 2015, 12:31
Гость
1 декабря 2015, 23:08
Его не ценят, не тупи
он сам цену своей улыбки озвучил...)
Гость
18 октября 2019, 11:04
Я переехал в Самару из Сибири и с уверенностью могу сказать что тут ГОРАЗДО БОЛЬШЕ негативных людей,чем там,Скучаю по хорошим добрым людям теперь.
Гость
1 декабря 2015, 12:11
Я люблю Самару. Очень много хороших людей. Весной потеряла документы.Через два часа позвонила женщина,которая их нашла.И есть мужчины которые в автобусе уступают.Был случай водители увидев,что я лечу опаздывая сломя голову перед пешеходным переходом дали мне перебежать,хоть и загорелся красный свет.Конечно, присутствуют негативные моменты,только мы сами на них зацикливаемся убивая память о позитивных.
Гость
3 декабря 2015, 20:10
Согласен с мнением, что дело не столько в самой Самаре и её обывателях. Хотя по соотношению "хороших-плохих" мы действительно не образец для подражания. Боюсь, что дело в самой стране. Она реально малокомфортна для нормальной достойной жизни. И ситуация только ухудшается. Так чтооо... как правильно привёл цитату из известного мультика один товарищ - "Это не мы таковы. Это жизнь такова"
Гость
3 декабря 2017, 17:39
В нашей стране есть города где люди живут в разы хуже чем в Самаре (бедные) так что, им теперь глотки друг другу перегрызть??????? Не надо тухлых отмазок!!!! Жизнь такая!!!!!!! Мой совет , оставайся Человеком в любой ситуации!
Гость
1 декабря 2015, 23:19
Боже....Не"относительно мешающей сумке",а"относительно мешающей сумки".Наверное,я тоже злобный человек....
Гость
2 декабря 2015, 09:45
А бабку недавно поднял, на лёд упавшую - ничего, не наорала) А в трамвае если подвинешься хоть немного, так зажмут, что будешь до дома на одной ноге буквой зю ехать! Обязательно надо запихнуться, в час пик тр часто друг за другом идут.
Гость
5 декабря 2015, 10:14
Тема явно провокационная. Не первый раз замечаю за этим автором. То собачников на не собачников натравливает, теперь вот это... Живу в Самаре 68 лет. И почему-то в основном встречаю людей добрых, ну 99%. Может быть, как ты к людям, так и они к тебе?
Гость
5 декабря 2015, 13:39
В Самаре люди не грубые , а шумные ,крикливые и темпераментные. Очень добрые , отзывчивые и общительные. Эх, не жили вы в Перми!
Гость
6 декабря 2015, 08:57
до войны в Самаре заводов то почти не было -все заводы с началом войны эвакуировали из других городов вместе с рабочим персоналом. которому давали бронь от призыва на фронт-население Самары в войну за счёт приезжих увеличилось в два если не в три раза.В войну Самара в первый раз стала городом приезжих .потом был период когда Самара была закрытым городом. в девяностые Самару открыли и опять хлынул поток мигрантов -вот так то....и не ча на зеркало пинять если лицо не фотогеничное....
Гость
7 декабря 2015, 10:36
Случай из моей жизни: не помню, в каком году Самару занесло снегом, все ходили несколько дней на работу пешком, а мы с супругом хотели проехать в гараж и посмотреть, трактор чистит или нет Радиоцентр, с трассы мы свернули, а во двор муж не поехал, я осталась в машине, а он пошел пешком посмотреть, сижу я спокойно, жду, тут подходит мужчина со словами:"что, дочка, застряла?", зовет другого прохожего с противоположной улицы, чтобы вытолкать нашу машину, начинают ее толкать!!! Я конечно их поблагодарила за отзывчивость, самой сильно смешно было! Вот такие у нас внимательные люди живут!!!
Гость
2 декабря 2015, 08:54
Как ты к людям так и они к тебе. А город у нас хороший. И люди хорошие. А грязь на улицах это вам в администрацию надо. В городе миллионике всегда кто то будет мусорит.И для уборки есть спецслужбы.Родился и живу в Самаре.А если вам лично не нравиться можете переехать в другой город где лучше.
Гость
2 декабря 2015, 13:22
Вот она классическая позиция самарцев, ой, простите, самарчан. Ожидание чуда - доброго дяди/тёти из администрации, который/ая придет и уберет за вами мусор. Я буду гадить и сидеть в д***ме, ждать пришествия дворника. Оригинально, по-самарски!
Гость
2 декабря 2015, 16:41
Гость
2 декабря 2015, 13:22
Вот она классическая позиция самарцев, ой, простите, самарчан. Ожидание чуда - доброго дяди/тёти из администрации, который/ая придет и уберет за вами мусор. Я буду гадить и сидеть в д***ме, ждать пришествия дворника. Оригинально, по-самарски!
ЧУЮ. КАЗАЧОК ТЫ ЗАСЛАННЫЙ. НЕ ЗЛИ НАС-ДОБРЫХ САМАРИТЯН!
1 декабря 2015, 11:01
Ну не согласен! Доброжелательных людей у нас гораздо больше! И помогут и подскажут. Тут еще возможно зависит от того, как ты сам к человеку обратишься? Был случай. Поехал на рыбалку, тут, не далеко. А друг хотел приехать позже, но дороги не знал. Стемнело. Мы созвонились. Я выехал к трассе встречать. Встал в сторонке от трассы на грунтовке и включил аварийку, чтобы друг мимо не проскочил. За те 15 минут, что я там стоял остановилось машин восемь и люди спрашивали, что случилось и не нужна ли помощь?! А ведь я не бегал по трассе и не махал руками! Просто сидел в машине на аварийке, а машина стояла на съезде на грунтовку - как бы в "кювете"... Вот так то... А уж где народ озлобленный, так это вы в Москве дорогу спросите у прохожих!
Гость
3 декабря 2015, 17:47
А лучше в московском аэропорте - причем в таком месте, чтобы камер не было и можно было бы в репу въехать (для мужчин, если хамовато острить начнет).
Гость
8 апреля 2018, 19:33
После Самары несколько лет жила в Москве. Так вот, Вы, видимо, как-то неправильно у москвичей дорогу спрашиваете, раз они Вам хамят. В Москве люди относятся намного более терпимо друг к другу, чем в Самаре. В Москве мне не хамили и не толкали меня локтями в общественном транспорте, даже в час пик. После возвращения в Самару я была шокирована. И хамством местных жителей, и желанием потолкаться локтями в общественном транспорте.
Гость
1 декабря 2015, 12:55
Тревога людей мучает... От неё и агрессия.
Гость
4 декабря 2015, 11:12
+100! ПРАВИЛЬНО!
Гость
2 декабря 2015, 16:23
Раньше город другим был: много ВУЗов престижных, люди учились ,знали зачем учатся. Предприятий много было, очень много интеллигенции. А сейчас сплошные торговые центры и быдло понаехавшее. Все более- менее умные люди разъехались : кто в Москву, кто за границу. И видимо состав населения в перспективе : чиновники , торгаши и кто попало. Народ обозлён, перспективы у простого человека мало, все борются за существование, как могут. Где уж взяться доброте и культуре?
6 декабря 2015, 02:25
Не все уехали.... Большинство осталось...
Гость
1 декабря 2015, 14:00
Не согласен. Неправда все это. Вы сколько в Самаре то живете сами? Раздутая статья из пустого. Абсолютно везде практически в равной мере есть люди и добрые и не очень... Но могу сказать, что добрым людям живётся проще... и дольше)))
Гость
2 декабря 2015, 14:47
Я думаю, что дело не в городе. В любом населенном пункте находятся как добрые, так и злобные люди. Что за привычка вообще выискивать зло в городе, где ты живешь? Гораздо сложнее найти что-то хорошее. Но вы, автор, все же попытайтесь. Очень советую
6 декабря 2015, 08:11
А зачем автор из хорошей Сызрани приехала в плохую Самару? Самарчан в Самаре почти нет. А вот приехавшие из Сызрани пытаются со свои уставом...
Гость
7 января 2016, 23:15
Вот сразу видно, что вы грубый и недовольный жизнью самарчанин. И сразу с оскорблениями к человеку. Добрее нужно быть у другим.
Гость
3 декабря 2017, 17:49
Типичный представитель ....
Гость
2 декабря 2015, 11:56
Чем больше я узнаю людей,тем сильнее люблю собак.Любит тебя больше себя,зря не облает,не предаст,всегда защитит.Проводит на работу и оближет с ног до головы,когда придешь домой.Смотрит на тебя глазами влюбленной женщины и не отходит от тебя ни шаг.ЛЮДИ!Берите пример с собак!
Гость
2 декабря 2015, 12:49
Облизывать?
Гость
2 декабря 2015, 13:14
Т.е. всегда молчать и лизать руку. Оригинально!
Гость
2 декабря 2015, 13:55
да. люби собак, подавайся в опричники :)
Гость
7 июля 2022, 08:17
Лично столкнулась с тем, что в Самаре злые люди. Поразил ещё один случай, когда молодёжь не уступает место, более старшим по возрасту людям. Это что за безкультурье? Не вижу повода местным жителям для гордости ( грязные улицы, обшарканные здания,грязные до ужаса автобусы,озлобленные люди, чем гордитесь господа?!) Вам до Москвы или Питера, как до Китая.
Гость
4 декабря 2015, 12:32
Даже на улицу выходить не надо. Можно только почитать коментарии и все становится ясно.
Гость
4 декабря 2015, 16:07
СОГЛАШАЮСЬ.
Гость
1 декабря 2015, 13:09
Да достали. Люди все разные! Самарцы, московцы :) или ташкентцы. Надо стараться уважать окружающих и любить, то место где живешь сейчас (хоть даже и временно). Верю будет когда нить Самара чистой и культурной. Всем спасибо!- узбек.
Гость
2 декабря 2015, 13:19
Уважаемый, мы везде живем временно, если это помнить, то не будешь агрессивным и на агрессию не ответишь агрессией.
Гость
2 декабря 2015, 14:50
Гость
2 декабря 2015, 13:19
Уважаемый, мы везде живем временно, если это помнить, то не будешь агрессивным и на агрессию не ответишь агрессией.
Что верно, то верно. Мы все на Земле временно живем!
Гость
4 декабря 2015, 15:48
Самара будет чище без тебя.
Гость
2 декабря 2015, 15:25
А где Вы выдели в России нормальное лицо? (Э. Рязанов, фильм "Привет, дуралеи")
Гость
3 декабря 2015, 18:20
Я хороший...
Гость
3 декабря 2015, 23:20
Свинья всегда грязь найдет...
Гость
5 декабря 2015, 09:56
Все верно, самарцы похамоватей, чем в Питере, например. Но есть и плюс- люди в целом общительные, открытые, можно поговорить.
Гость
6 декабря 2015, 18:42
Я коренной житель Самары, родилась в Куйбышеве и очень этим горжусь, потому что, когда был Куйбышев, город был "закрытый". На улицах была чистота, люди были действительно более отзывчивые, не было столько хамства и мата. А потом город открыли и, как говорится, "понаехали" и каждый приехал со своей культурой или безкультурьем, ну и началось. Обидно за свой город, но я его все-равно люблю.
Гость
6 декабря 2015, 19:30
Великие переселения - следствие великих же потрясений. Отсюда и замещение коренных рабочих потоком мигрантов - это вовсе не "водевиль с переодеванием". На место замещаемых всегда встанут другие. Те, которые ещё не замещены.
Гость
7 декабря 2015, 15:08
Похоже, я знаю, о каком конкретно опросе и в каком паблике идет речь. Хотя, может, и ошибаюсь... Но там девушка из Пензы задала вопрос о том, что хочет приехать в Самару учиться и работать, и что ее может ожидать, потому как ее подруга рассказала, что тут работы совсем нет, п..па полная, зарплаты годами не платят и т.д. На что ей в шутку начали отвечать, что не надо к нам приезжать, тем более из такого рая, как Пенза. И дальше одна из жительниц совершенного другого региона начала почти матом расписывать о том, какие сволочные люди в Самаре и т.д. За что в том паблике и "огребла". Мы не злые в Самаре. Мы не любим, когда нас провоцируют. А если кто-то постоянно сталкивается только со злыми людьми... Ну так поговорка есть такая - "свинья везде грязь найдет".
Гость
7 декабря 2015, 15:08
первые полгода: "-Как тут люди живут? Грязь. хамство..." Вторые полгода: "-грязно, но жить можно. Нахамили? да нет, стерплю" Еще через год: "- У нас не грязь- рабочий беспорядок!Не нравится, не приезжай! Да пошли вы все на ХХХХХХХХХХХХ !!!"
Гость
7 декабря 2015, 16:00
Читая комментарии, делаешь главный вывод - проблема то Самары оказывается в приезжих. Простой пример: много раз видела, как люди, проходя рядом с урной, бросают мусор мимо. И разубедите меня в том, что среди них нет коренных жителей Самары. Хамство в человеке не определяется местом его рождения. Если я не родилась в Самаре, получается я потерянный для общества человек? Езжу каждый день в транспорте, приветливые люди - большая редкость, можно сказать, что их нет. Все чем то недовольны... Во всем автобусе только приезжие? Самарцы не ездят в самарских автобусах???
Гость
9 декабря 2015, 19:59
как бы ты не тужился-САМАРА это мегаполис и он худо бедно развивается и слезам не верит-и что тебе кажется злостью -это норма и живут в САМАРЕ добрые трудолюбивые порою бесшабашные люди....приехал живи - не нравиться уезжай и у себя там баклань какие мы плохие может другие и не поедут к нам(а экономический потенциал нашего региона гораздо богаче чем у Москвы и Питера)
Гость
16 декабря 2015, 11:16
Одна маленькая поправка. Сволочью на Руси в те времена называли бурлаков. Они "волокли" по Волге суда. Трудяги.
Гость
31 августа 2017, 17:27
Стопроцентно согласна! Подметили тоже самое
Гость
3 декабря 2015, 09:53
Сам за собой замечаю. что становлюсь злее, особенно по утрам... Вроде работаешь, стараешься сделать что-то лучшее для себя и своей семье. Но все больше сил уходит, для обеспечения властей (оплаты налогов, коммуналки и т.д.), средства остаются только на повседневные траты. Охота съездить отдохнуть, но куда и за на что...
Гость
7 декабря 2015, 16:45
Полностью в Вами согласен ! Мне за 40... Такие же депрессивные мысли постоянно. Работы нормальной, позволяющей как полностью раскрыть свой потенциал, так и заработать на все нужды своей семьи нет и не будет. Свой бизнес - это белка в колесе, всё заработанное отнимают многочисленные государственные контролеры. Работа на дядю - полное подавление личности, узаконенное рабство. Все денежные накопления государство отняло, остальные активы обложило налогами и тарифами. На душе тревога, страх за будущее. Ну и с чего быть добрым ?
Гость
27 декабря 2020, 12:17
Я по роду деятельности вынуждена некоторое время жить в Самаре. И вот что отличает жителей города от жителей других городов: вы вруны. Например, назвать дату и время встречи и не прийти, не предупредив об этом. Переиначить версию/ситуацию/слова другого человека, например, чтобы выкрутиться перед начальником, или заретушировать свою забывчивость, оправдать свою бестолковость. Фраза "вам перезвонят/перезвоню " по самарски означает отвязаться от человека, потому что никто не перезванивает (исключением конечно же является, когда человек материально заинтересован, да да - исключением)
Гость
31 января 2022, 10:18
К сожалению, мне довелось работать с самарцами. Работаю также с людьми со всей России и коллектив тоже собрался разношерстный, но таких людей ни с одного региона не встречала. Завистливые, злые, подставляют друг друга, наглые - вот так могу описать. К тому же, начала из любопытсва интересоваться у других людей, в итоге всегда получала ответ, что хоть мог что-то превнести. Например, что девушка приехавшая в Москву обобрала до нитки своего мужа и свекровь и та. Также я ни раз встречала запредельное хамство в Сети, а потом оказывалось, что так общаются самарские жители и считают это вполне нормальным.
Гость
23 февраля 2022, 13:51
Работаю в продажах, ответственно заявляю, что жители Самары наверное самые тупые в стране. Мы привлекаем клиентов рассказывая про условия, притом так что клиенту это реально выгодно и он без каких- либо трат со своей стороны получает 4000 р потратив 7 минут своего времени. Все понимают выгоду и оформляются, все корме Самары.. из 1000 клиентов из Самары у меня человек 5.. они абсолютно деревянные.. я аж специально полез гулять, про магнитные аномалии, экологические катастрофы в этом городе. Ничего не нашёл, кроме того, что экология не очень. Но это не только в Самаре.. может туда в древности метеорит тупости упал?)) Вот реально интересно, ну почему именно в этом городе все настолько плохо с сообразительностью.. ну есть и другие города туговатые, но люди более склонны к доверию, а тут и тупые и неловерчивые
Гость
1 декабря 2015, 09:35
- "НЕ МЫ ТАКИЕ - ЖИЗНЬ ТАКАЯ!"
Гость
2 декабря 2015, 13:57
да. хамства здесь существенно больше и как-то ..не знаю как передать... самоконтроля, осознанности поведения у населения меньше что ли...