перейти к новости

Возле ТЦ «Вавилон» эвакуировали машину с двумя детьми внутри

2 декабря 2015, 12:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
407
Гость
2 декабря 2015, 14:18
Надо как в Европе, Если машина не кому не мешает просто под щетки класть квитанцию о штрафе и все. А у нас в Самаре носятся эти эвакуаторщики как угорелые, за пару минут машину увозят. это просто бизнес и не чего более, тем более одного человека из депутатов
Гость
2 декабря 2015, 15:39
да, а потом если штраф не оплачен тачку забирают и на аукцион.
Гость
2 декабря 2015, 18:02
Гость
2 декабря 2015, 15:39
да, а потом если штраф не оплачен тачку забирают и на аукцион.
У меня было такое в Германии. Не там поставила и штраф получила. 15 евро. Как ты думаешь, дружище, оплатили мы или на аукцион увезли??? Еще у вас страшилки рассказывают о детях, кот. берут из семьи при каждом плаче. Жутких историй наслушался ,земляк мой доверчивый...Спишь, наверное, не спокойно..
Гость
2 декабря 2015, 19:14
Гость
2 декабря 2015, 18:02
У меня было такое в Германии. Не там поставила и штраф получила. 15 евро. Как ты думаешь, дружище, оплатили мы или на аукцион увезли??? Еще у вас страшилки рассказывают о детях, кот. берут из семьи при каждом плаче. Жутких историй наслушался ,земляк мой доверчивый...Спишь, наверное, не спокойно..
Ядумаю оплатили
Гость
2 декабря 2015, 13:54
Правильно, надо их засудить!!! Около каждого тц мест для инвалидов, больше чем инвалидов во всем городе в 5 раз. Встать невозможно!!
Гость
2 декабря 2015, 16:31
Полностью согласна. Тоже мне позаботились они о местах для инвалидов, да у них пенсия по инвалидности не позволит ни купить авто, ни содержать его (бензин, осаго, ТО). Инвалидов имеющих машины - единицы, а парковочных мест в десятки раз больше.
Гость
2 декабря 2015, 16:58
Действительно, инвалидов столько в городе нет!!! Мне как многодетной маме очень неудобно ставить машину далеко от входа, так как постоянно много больших сумок и куча детей со мной! Почему бы не сократить количество мест для инвалидов около торговых центров. Особенно около большого Магнита на Московском шоссе. Там эвакуаторщики, такое ощущение как-будто от куда-нибудь подглядывают. Только машина неправильно встала, через минуту они тут как тут!
Гость
2 декабря 2015, 18:22
Да что вы говорите. Мест может и достаточно. Но вот только под,езжаешь, а все места для инвалидов заняты.
Гость
2 декабря 2015, 16:55
Как вообще родитель мог позволить увезти своего семи месячного ребенка ? Я скорее бы сел за убийство чем позволил бы кому то увести моего сына.
Гость
2 декабря 2015, 17:23
Детей однако...
Гость
2 декабря 2015, 13:46
ну почему когда нарушают всегда ищут причину "пошел за кашей для детей ",зачем парковаться на месте для инвалидов ,неужели нельзя поставить машину, не нарушая пдд ,и что лень пройти 50 метров? ,да дай волю они на машине к эскалатору будут подъезжать," вышла из машины поговорить по телефону", куда ушла что машину с детьми увезли?
Гость
2 декабря 2015, 14:58
Нет, нельзя. Специально так размечено, чтоб как ни запарковался, что-нибудь да нарушил. И потом, с людьми внутри нельзя эвакуировать. Это преступление, и не административное, а уголовное.
2 декабря 2015, 15:53
Вы лично сколько инвалидов за рулём видели за последний месяц? И сколько парковочных мест обозначенных как для инвалидов? Заставь власти богу молиться- они себе и лоб расшибут!
Гость
2 декабря 2015, 15:58
ну да а как мужик еще ответит!
Гость
2 декабря 2015, 13:28
а то, что парковаться на местах для инвалидов нельзя эта парочка не вкурсе что ли? Да и вообще в вавилон лучше ходить пешком. один из самых неудачных торгово-бизнес центров. но негде там парковаться пора бы уже понять
Гость
2 декабря 2015, 14:57
Эти "места для инвалидов" просто очередной грабёж. Те, кто эту мерзость оправдывают, сами скоро под эвакуатор попадут.
Гость
2 декабря 2015, 15:48
Гость
2 декабря 2015, 14:57
Эти "места для инвалидов" просто очередной грабёж. Те, кто эту мерзость оправдывают, сами скоро под эвакуатор попадут.
не нарушайте и не будет никакого грабежа.
Гость
2 декабря 2015, 16:27
Если по закону, то: парочку оштрафовать, больных головой эвакуаторщиков посадить по статье "Похищение человека (двух и более, заведомо несовершеннолетних)" на срок от 5 до 12 лет. В рамках закона они должны были составить протокол и оформить штраф, но увозить детей в неизвестном направлении у них не было никакого права - чисто беспредел и уголовщина. К тому же семимесячный ребенок от такого мог просто погибнуть, так что покушение на убийство до кучи.
Гость
2 декабря 2015, 23:03
ВОПРОСЫ к 63.RU 1. Когда произошел инцидент? 2. Если месяца два назад, то почему сюжет снят только в декабре? 3. Какое отношение Екатерина имела (или) имеет к СМИ? 4. Почему не информировали про официальную позицию др. заинтересованных сторон? 5. Речь о детях. Какого мнения о подобных действиях родителей П. Астахов?
Гость
2 декабря 2015, 23:41
Народ, мы "ломаем копья" на благо 63.ru. Эта заметка, как и многие другие о делах насущных, специально написана совершенно бестолково. Так что редакция движима те ми же интересами, что и обсуждаемые и осуждаемые(по сути- верно) эвакуаторщики и гаишники.
Гость
2 декабря 2015, 22:02
Около Вавилона мест никогда нету, кто булками шевелить не хочет и есть лишний лавандос на штраф, то ставь где тебе угодно! Бесят олени стоящие на аварийках и мешающие движению!
Гость
2 декабря 2015, 13:38
Они что с ума сошли эти эвакуаторщики? Ведь нельзя эвакуировать машину с находящимися в ней людьми, особенно если это дети! Жажда наживы совсем затмила глаза разум замутнился. Звери, а не люди они после содеянного.
Гость
2 декабря 2015, 20:41
Да все по правилам мы делали !
Гость
2 декабря 2015, 21:10
да капитан Очевидность. Хорошо что глаза открыла нам. А уверена что все так и было?
Гость
3 декабря 2015, 12:33
Гость
2 декабря 2015, 20:41
Да все по правилам мы делали !
Вы своих детей и жену поставьте на место пострадавших.
Гость
2 декабря 2015, 13:29
Это просто беспредел фамилию инспектора и эвакуаторщика сюда !!!
Гость
2 декабря 2015, 14:40
Для начала хотелось бы получить описание этой истории второй стороной
Гость
2 декабря 2015, 16:30
Гость
2 декабря 2015, 14:40
Для начала хотелось бы получить описание этой истории второй стороной
Если автомобиль был реально увезен вместе с сидевшими в нем детьми, то слушать вторую сторону должен суд в рамках уголовного дела. Превышение служебных полномечий, похищение двух и более несовершеннолетних людей, покушение на убийство (7месячный ребенок от такого реально подвергался угрозе жизни). Лет на 10 эти эвакуаторщики должны сесть.
2 декабря 2015, 16:38
Гость
2 декабря 2015, 14:40
Для начала хотелось бы получить описание этой истории второй стороной
Они сами виноваты, мамой клянусь!!!
Гость
2 декабря 2015, 15:09
Да меня там же чуть эвакуатор не переехал! Переходил через дорогу по зебре, а этот ехал и внимания не обращал на дорогу (взгляд был устремлен именно на эту парковку для инвалидов) - высматривал жертву. В последний момент перед моим готовящимся прыжком из под колес, меня увидел и затормозил и причем гаишник сидел с ним рядом...
Гость
2 декабря 2015, 15:49
Бывает. ибо надо убедиться что тебя пропускают, а то будет : Пешеход, умирая на переходе, знай — ты был прав!
Гость
3 декабря 2015, 14:13
Гость
2 декабря 2015, 15:49
Бывает. ибо надо убедиться что тебя пропускают, а то будет : Пешеход, умирая на переходе, знай — ты был прав!
Если едешь по главной дороге - притормози и убедись, что тебя выезжающий из двора пропускает?
Гость
2 декабря 2015, 18:13
Как человек, имеющий некоторое отношение к "цивилизованным странам", куда многие из здесь присутствующих тут так стремятся, решение может быть только одно: в Европе за это лишают материнских прав. А потом разбираются с эвакуэровщиками. Задумайтесь. Может в России не так все плохо?
Гость
2 декабря 2015, 18:51
Может хватит бред писать? За что лишают материнских прав - за то что оставила ребенка на несколько минут в машине с другим ребенком 10 лет? А вот за похищение чужих детей вместе с машиной в Европе сажают точно. Да там бы никому и в голову не пришло авто с детьми куда-то перевозить. Выписали бы штраф и все!
Гость
2 декабря 2015, 19:12
Да просто замечательно в России.... В Европе , Америке возле каждого ТЦ столько парковочного места , что людям не приходится ставить под знаки и браться за монтировки, чтобы освободить место для своего авто. Золовка в Германии , 4 этаж дом, подвал- гаражи в 2 этажа, для каждой квартиры,( не элит какой-нибудь, а просто съемное жилье) , знакомые в Америке- 4 машины стоят свободно перед домом.. Да эвакуируют, если стоишь криво или машина со спущенным колесом, но сначала напишут записку- исправьте, а то заберем тогда во столько-то
Гость
2 декабря 2015, 20:58
Гость
2 декабря 2015, 18:51
Может хватит бред писать? За что лишают материнских прав - за то что оставила ребенка на несколько минут в машине с другим ребенком 10 лет? А вот за похищение чужих детей вместе с машиной в Европе сажают точно. Да там бы никому и в голову не пришло авто с детьми куда-то перевозить. Выписали бы штраф и все!
так и подняли бучу чтобы не платить 5000 руб штрафа + за эвакуацию. Ну не верю я что с детьми автомобиль заберут.
Гость
3 декабря 2015, 15:02
я инвалид, но стараюсь жить как все. Выживаю пока за счет лекарств дорогих. Однако знак инвалида не вешаю на стекло, считаю это позором. Неполноценный человек. Однако сосед у меня инвалидом никогда не был, здоровый бык. А знак инвалида не его джипе всегда висит. Вот кого бойся то !!! ГИБДД это вообще комерческая организация. Их интересует только деньги. В любом случае дело до суда довести, им срок положено отсидеть вместе с эвакуаторами. Даже если стекла затонированы, надо убедится что в авто нет живых людей и животных. Похищение людей без злого умысла по любому.
Гость
3 декабря 2015, 16:37
знак этот вешается не для тебя. А для других водителей тоже, правда жизни в том, что у тебя не та реакция (особенно у кого ручное управление). Поэтому сам подвергаешь людей опасности. У меня этот знак выставлен не для парковки, игнорирования знаков (5 штук в правилах), а как раз для информирования.... И восклицательные знаки тоже вешают не для себя.... А вообще.....не полноценный это человек который здоров и не работает, у меня машина за 1,5 м. с лишнем....пусть смотрят - Я могу! Попробуй. Все получится! А не сопли жевать. Неполноценность в голове, а не на стекле.
Гость
3 декабря 2015, 20:55
А как убедиться, если она тонированная в хлам? Машину вскрыть?
Гость
4 декабря 2015, 09:04
а зачем крупным планом взяли часы адвоката?)))))))))))) по теме: видела ролик, как машину эвакуировали: мамы нет, машину может и недолго снимали. но это ведь съемка, перед ней машину увидели, посмотрели, обклеили наклейками, составили протокол, начали эвакуацию и одновременно с этим начали съемку эвакуации. все тихо и спокойно проходило, никаких криков (ни детских, ни маминых). вывод: мама точно была слишком далеко в этот момент. вывод для эвакуаторщиков: ОСМАТРИВАТЬ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК МАШИНЫ С ФОНАРИКОМ. ну мало ли, а вдруг еще кто-то так детей оставит. а восстановить правду в данном случае можно с помощью камер видеонаблюдения в торговом центре, в самом магазине главпродукт (по поведению папы можно будет понять сообщал ли ему кто-то по телефону об эвакуации или нет, и вообще был ли он там), камеры внешнего видеонаблюдения у торгового центра могут показать насколько далеко ушла мама от машины, как осмотрели машину инспекторы и как проходила эвакуация (с участием мамы или без)
Гость
4 декабря 2015, 10:26
Сейчас заминусят.. Зачем вы сомневаетесь в святости мамы, бегущей с криком за эвакуатором? Мутная история, и вопрос уже не в том, правы ли эвакуаторы. Родители старательно пытаются скрыть свою безответственность. Быдлота, и папа с кашкой и страдающая мамаша. Перед ребенком своим не стыдно, что в опасности оставили и сами вевь этот кошмар спровоцировали.
Гость
4 декабря 2015, 17:25
Гость
4 декабря 2015, 10:26
Сейчас заминусят.. Зачем вы сомневаетесь в святости мамы, бегущей с криком за эвакуатором? Мутная история, и вопрос уже не в том, правы ли эвакуаторы. Родители старательно пытаются скрыть свою безответственность. Быдлота, и папа с кашкой и страдающая мамаша. Перед ребенком своим не стыдно, что в опасности оставили и сами вевь этот кошмар спровоцировали.
+1 потом такой и ребенок будет такой же...
Гость
2 декабря 2015, 14:29
Идиотизм полный! Зачем на такой маленькой парковке, как у Вавилона, сделали 10 мест для инвалидов? Это даже смешно! Ну сделайте 2 места и штраф 10000 - это будет вполне справедливо и адекватно, а так это либо бездумно, либо просто кормушка владельцев эвакуаторов. Я себе сделал значек инвалида. Я сначала противился этому, стремно, но если у нас в мэрии, или кто там отвечает за количество парковок, ведут себя неадекватно, то считаю имею полное право вешать этот знак и парковаться! Взять тот же Мегасити, там вообще весь первый ряд для инвалидов! Разве это нормально?! Бред!
Гость
2 декабря 2015, 15:39
Потому-что в Самаре у инвалидов такое огромное пособие, что они все гоняют на машинах, и затариваются только в "Вавилоне". А вы не знали?
Гость
3 декабря 2015, 13:56
Согласна. Штрафуют же за превышение скорости с телекамер, вот и штрафуйте за неправильную парковку с предупреждением . Можно сэкономить бюджетные деньги на содержания эвакуаторов . И все же бывают ситуации , которые в законах и инструкциях не прописаны. Останься человеком при любой ситуации.
Гость
3 декабря 2015, 16:43
Гость
3 декабря 2015, 13:56
Согласна. Штрафуют же за превышение скорости с телекамер, вот и штрафуйте за неправильную парковку с предупреждением . Можно сэкономить бюджетные деньги на содержания эвакуаторов . И все же бывают ситуации , которые в законах и инструкциях не прописаны. Останься человеком при любой ситуации.
Эвакуаторы - частная контора. её не содержат на финансы бюджета
Гость
2 декабря 2015, 16:17
ЛЮДИ! что с нами стало?! почему мы все так обозлились? даже если мама и папа ушли за продуктами(платьями, цветами и пр.) в магазин, оставив в машине 10-ти летнюю дочь с грудным братом, что в этом такого? Никто из вас не поступал подобным образом? Девочка вполне может присмотреть за ребенком, а вот в ситуации со взрослыми дядями в форме, растеряется, это нормально для ребенка. Вопрос здесь как раз к людям в форме, я считаю. За жаждой наживы, совсем потерявшим человеческий облик, уже с детьми воюют....
Гость
2 декабря 2015, 18:00
НИ-КОГ-ДА. Помня, как я оставаясь один в машине крутил все подряд, никогда не оставляю детей одних в машине.
Гость
2 декабря 2015, 20:05
Полностью согласна
Гость
2 декабря 2015, 23:04
Гость
2 декабря 2015, 18:00
НИ-КОГ-ДА. Помня, как я оставаясь один в машине крутил все подряд, никогда не оставляю детей одних в машине.
Врешь. Или детей у тебя нет.
Гость
2 декабря 2015, 14:21
да сколько можно уже своё хамское поведение прикрывать детьми?? вот не боятся что заняв место инвалида могут и взаправду стать инвалидами?? гаишники молодцы!
Гость
2 декабря 2015, 14:51
молодцы, что увезли машину с детьми? вы в своем уме?
Гость
2 декабря 2015, 16:34
"гаишники" за такое должны сесть минимум на 10 лет минимум по 3 статьям УК. А если бы ребенок 7месячный в результате их преступных действий погиб? Эвакуировать машину с людьми внутри (тем более с детьми) в принципе нельзя ни при каких обстоятельствах. Можно подвинуть на несколько метров, если реально мешает движению - и не более.
Гость
2 декабря 2015, 17:02
Может у нас в городе и много инвалидов, но у них нет столько машин. Начнем с того, что они просто не могут выйти из собственного дома. Так как наши обычные жилые дома вообще не оборудованы пантусами, ну а если и оборудованы, то они не для ИНВАЛИДОВ, а для каких-то акробатов!
Гость
2 декабря 2015, 16:08
Да 100 % ушли вместе, а детей сами закрыли в тонированном авто. Ни за что в жизни не поверю, что гаишники на такое способны, да и ни одна нормальная мать не даст даже опломбировать авто (порвет как Тузик грелку!) В следующий раз детей в охапку и с собой!!!
Гость
2 декабря 2015, 17:36
действительно было так, что дети были в тонированной машине, время суток темное, дети спали на заднем сидении, родителей не было и в помине. Родители оставили детей в опасности, за что должны нести ответственность. Ситуацию спровоцировали сами, оставив машину в неположенном месте, где есть знак эвакуации! А теперь мама пытается создать резонанс, ввести в заблуждение людей, типа гаишники звери, не пожалели грудного и малолетнего ребенка! Ложь! от начала и до конца!
Гость
2 декабря 2015, 18:35
Полностью с вами согласна. На все 100
Гость
2 декабря 2015, 19:55
Гость
2 декабря 2015, 17:36
действительно было так, что дети были в тонированной машине, время суток темное, дети спали на заднем сидении, родителей не было и в помине. Родители оставили детей в опасности, за что должны нести ответственность. Ситуацию спровоцировали сами, оставив машину в неположенном месте, где есть знак эвакуации! А теперь мама пытается создать резонанс, ввести в заблуждение людей, типа гаишники звери, не пожалели грудного и малолетнего ребенка! Ложь! от начала и до конца!
А кто мешал эвакуаторщику или гайцу взять фонарик и посветить через лобовое стекло в машину? Да у них этого и в мыслях не было- увидели "жертву" хвать быстрее ,пока хозяин не пришел... Воронье.
Гость
2 декабря 2015, 17:21
"ЗАНЯЛ МОЕ МЕСТО НА ПАРКОВКЕ - ЗАБЕРИ МОИ БОЛЕЗНИ" Магнит семейный около самолета. Молодцы, подехал прочел, нашел место для простых покупателей! Проверено на себе не однократно.
Гость
3 декабря 2015, 08:38
Скоро не будешь искать!
3 декабря 2015, 09:22
Там еще и такой бред тоже написан? Сколько в магнит не ходил - ни одного инвалида не видел.
Гость
3 декабря 2015, 14:09
3 декабря 2015, 09:22
Там еще и такой бред тоже написан? Сколько в магнит не ходил - ни одного инвалида не видел.
Слава, как по твоему должен выглядеть инвалид? Вот у маня отец, после трансмурального инфаркта, получил третью степень инвалидности, причем давали вторую, но он отказался из-за работы, у коллеги мать после онкологии имеет вторую...
Гость
2 декабря 2015, 18:11
Вот не верю что эвакуаторщики такие д***лы! Вот так взяли и увезли двух детей из под носа мамашки! Ну пусть она предъявит видео запись - ведь сотовый то у неё в руках был. И потом - пока машину фоткают, вместе с мамашкой около неё, пока опечатывают, пока грузят мужу достаточно времени что бы бросить покупки и успеть к машине. Может родители ушли, а за тонировкой содержимое салона не видно. И вообще зачем в вавилон за кашей то ехать? они в любой аптеке продаются
Гость
2 декабря 2015, 18:54
1. полагаю, на переднем стекле тонировки не было. 2. в машине детей было двое. 3. вряд ли они все это время тихо сидели - скорее всего орали во все горло оба. Ну НЕВОЗМОЖНО не заметить в машине ДВУХ детей!
Гость
2 декабря 2015, 20:55
Гость
2 декабря 2015, 18:54
1. полагаю, на переднем стекле тонировки не было. 2. в машине детей было двое. 3. вряд ли они все это время тихо сидели - скорее всего орали во все горло оба. Ну НЕВОЗМОЖНО не заметить в машине ДВУХ детей!
Да поставьте вы эксперимент и успокойтесь. Ни чего вы не увидите в тонированной машине (задние боковые и заднее) тонировка тонировке рознь. Дети за спинками не видно в темное время суток. Время в статье не указано, марка А\М. тоже. ГИБДДшник с эвакуаторщиком тоже не бестолочи что бы заведомо детей увозить, и наживать себе приключений на всякие не приличные места. Однобоко как то все представлено. Намедни в Москве, с глухой старушкой эвакуировали. Сзади тонировка, тоже не увидели, а она молчит
Гость
2 декабря 2015, 20:56
+1 и напридумывали очень много эти родители.
Гость
3 декабря 2015, 14:52
места для инвалидов должны быть ближе всего к тц, а у вавилона - на другой стороне улицы. был уже прецедент с парковкой у айсберга.
3 декабря 2015, 19:50
смотрела видео...там сразу три эвакуатора в очередь стоят...им как говорится и некогда рассматривать и закон соблюдать.. НАДО ДЕЛАТЬДЕНЬГИ _ ВОТ ОНИ СТОЯТ
Гость
3 декабря 2015, 21:00
А знаете почему здесь все так плохо отзываются об эвакуаторах и ГИБДД ? Да потому что раньше ГИБДД состояло из очень толстых, лысых и очень наглых инспекторов. Теперь жирных и лысых не видать. Остались наглые. Редко нормальный справедливый инспектор попадается. Даже если и не виноват инспектор, здесь на сайте он будет всё равно виноват. Народ, мягко скажем, не очень любит гаишников. Справедливости от них мало. А доказать обратное нам почти невозможно. Отсюдова и отношение к инспекторам негативное !!! Может я не прав ?
Гость
3 декабря 2015, 23:33
Достали всех эвакуаторщики ! Бизнес и все тут!
Гость
4 декабря 2015, 08:17
Наверняка мамы там не было и никого она не умоляла,всё снято на камеру.С детьми они не стали бы эвакуировать,просто не заметили из-за тонировки. Теперь по новым правилам,если хозяин подошёл до начала движения эвакуатора с погруженной машиной,они не имеют право увозить. Погрузка прекращается и выписывается штраф. А если всё равно увезут,то штаф уже на полицейских.
Гость
2 декабря 2015, 13:49
Гаишники что звери, чтобы эвакуировать грудного ребенка в машине? Если бы мать находилась рядом с машиной, то по инструкции гаишники не имеют права увозить автомобиль на спецстоянку. Надеюсь для матери будет уроком, как оставлять в темное время суток на дороге в машине одних малолетних детей!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2015, 14:21
Полность согласен, если бы родители были рядом или подошли во время эвакуации, никто бы не стал детей увозить. Что-то нам в очередной раз не дописали. Где комментарии гибдд? У эвакуаторщиков дети то же есть.
Гость
2 декабря 2015, 16:00
Это не в их компетенции. Эвакоутарщики - это коммерческая организация. С которой заключен договор...а гайцы подключаются уже после...
Гость
2 декабря 2015, 17:35
Гость
2 декабря 2015, 14:21
Полность согласен, если бы родители были рядом или подошли во время эвакуации, никто бы не стал детей увозить. Что-то нам в очередной раз не дописали. Где комментарии гибдд? У эвакуаторщиков дети то же есть.
У нас в городе сотрудники ДПС избили водителя, который торопясь отвезти беременную женщину забыл документы дома. Заломили водителя, погрузили машину с женщиной на эвакуатор и увезли.
Гость
2 декабря 2015, 14:01
Вышла поговорить по телефону, а из машины нельзя. Нормальная мать зенки выщарапала бы им. да и эквакуаторщики хоть если отмороженые не будут с детьми связывытся.
Гость
2 декабря 2015, 14:13
Заговорилась и ушла поди, а теперь придумывает сказки! А так встала бы на пути эвакуатора да и все.
Гость
2 декабря 2015, 16:27
Терзают меня смутные сомнения-что-то гонит она.
Гость
2 декабря 2015, 17:45
И не просто гонит, а нагло врет! Мамаша явно расчитывает, что все л**и, а она одна умная и все поведутся на ее сказки типа находилась рядом с машиной, говорила по телефону.....Что ж ей мешало говорить в машине? Короче кинули детей на дороге в неположенном месте, т.е. в опасности и ушли вдвоем! а если бы авария случилась? Машину задели? У меня 2 аварии были на стоянке. В общем тут родителей надо наказывать. Дети наверняка спали на заднем сидении и машину забрали на штрафстоянку, т.к. никакого движения в машине не было и гаишники были уверены, что машина была пустая! И наверняка стекла были тонированные....И ни в какой суд она обращаться наверняка не будет, т.к. вскроется вся её ложь.
Гость
2 декабря 2015, 19:02
Гость
2 декабря 2015, 17:45
И не просто гонит, а нагло врет! Мамаша явно расчитывает, что все л**и, а она одна умная и все поведутся на ее сказки типа находилась рядом с машиной, говорила по телефону.....Что ж ей мешало говорить в машине? Короче кинули детей на дороге в неположенном месте, т.е. в опасности и ушли вдвоем! а если бы авария случилась? Машину задели? У меня 2 аварии были на стоянке. В общем тут родителей надо наказывать. Дети наверняка спали на заднем сидении и машину забрали на штрафстоянку, т.к. никакого движения в машине не было и гаишники были уверены, что машина была пустая! И наверняка стекла были тонированные....И ни в какой суд она обращаться наверняка не будет, т.к. вскроется вся её ложь.
1. Как можно не заметить ДВУХ детей в машине? 2. Семимесячный наверняка за время эвакуации проголодался и просто от природы обязан был орать во всю глотку, если он от рождения не глухонемой - что, работники эвакутора и штрафстоянки не видели-не слышали?
Гость
9 декабря 2015, 17:59
Гость
2 декабря 2015, 17:45
И не просто гонит, а нагло врет! Мамаша явно расчитывает, что все л**и, а она одна умная и все поведутся на ее сказки типа находилась рядом с машиной, говорила по телефону.....Что ж ей мешало говорить в машине? Короче кинули детей на дороге в неположенном месте, т.е. в опасности и ушли вдвоем! а если бы авария случилась? Машину задели? У меня 2 аварии были на стоянке. В общем тут родителей надо наказывать. Дети наверняка спали на заднем сидении и машину забрали на штрафстоянку, т.к. никакого движения в машине не было и гаишники были уверены, что машина была пустая! И наверняка стекла были тонированные....И ни в какой суд она обращаться наверняка не будет, т.к. вскроется вся её ложь.
Ну если так рассуждать,что движения в машине не было- то тогда можно сказать и глаза у гаишника на затылке расположены!!!!
Гость
2 декабря 2015, 18:59
Я не знаю как у Вавилона,а вот возле Икеи на парковке мест для инвалидов штук двести нарисовали!!! У нас их столько наверное во всём городе не наберётся за рулём которые. Я понимаю конечно надо заботу проявлять о таких людях,но не стоит доходить до маразма!!!! А этот бизнес беспредельный с эвакуаторщиками давно уже пора прикрыть! Вы посмотрите сколько их закупили! Штук по пять друг за другом ездят. Лишь бы успеть пока хозяин не прибежал! Стервятники
Гость
2 декабря 2015, 21:00
зря так думаете. Я езжу на авто с таким знаком, и заметил, что в последний год машин с этим знаком стало в разы (5-6 раз) больше. Маразм это когда три всего места для авто инвалидов и те заняли...
Гость
2 декабря 2015, 21:15
Это не маразм. Читайте законодательство, не менее 10 процентов мест отдается под парковочные места для инвалидов.
Гость
2 декабря 2015, 22:54
Гость
2 декабря 2015, 21:00
зря так думаете. Я езжу на авто с таким знаком, и заметил, что в последний год машин с этим знаком стало в разы (5-6 раз) больше. Маразм это когда три всего места для авто инвалидов и те заняли...
А может быть все знаки стали покупать? У нас народ быстро приспосабливается к таким сложившимся обстоятельствам!
Гость
4 декабря 2015, 10:41
У быдломамы и Ко руки еще не отвалились плюсы и минусы в нужных сообщениях ставить? Типо "народ за нас" ? Перед ребенком не стыдно, что создали такую ситуацию ? Надеюсь папа провел воспитательную беседу с ней, хотя тоже не лучше.
Гость
4 декабря 2015, 13:03
Не старайся, эвакуаторщик. Не пройдет.
Гость
4 декабря 2015, 13:06
Быдломан, не прокатит.
Гость
4 декабря 2015, 14:02
Гость
4 декабря 2015, 13:03
Не старайся, эвакуаторщик. Не пройдет.
У тебя все, кто считает этих родителей долбанутыми - эвакуаторщики? Адвокат быдлородителей?
Гость
2 декабря 2015, 16:10
Давайте по-порядку...без эмоций.. 1. Есть закон - места для инвалидов не занимать...штраф 5 000 рублей. В данном случае они нарушили, так что...причины не рассматриваются.. 2. Это не ГАИ занимается эвакуацией, а коммерческая организация (по слухам - из Ульяновска ). Их задача - эвакуировать, чем они и занимаются. У них план, они его выполняют. Я думаю, навряд ли бы они стали забирать машину, если бы родители были рядом. В Москве по такому случаю, суд наказал именно родителей, так как оставили детей ОДНИХ без присмотра...В ОПАСНОСТИ!! Навряд ли они выиграют суд...Прецеденты уже были..и не пользу родителей... 3. И вот ещё что. ПО ЗАКОНУ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ, ОКОЛО ТЦ, ДОЛЖНО БЫТЬ 30% ОТ ОБЩИХ!!!!!! ДА У НАС СТОЛЬКО ИНВАЛИДОВ НА МАШИНАХ НЕТ...!!!
Гость
2 декабря 2015, 18:59
1. Эвакуировать машину с людьми внутри запрещено. 2. Не заметить ДВОИХ детей внутри машины, причем одному ребенку 10 лет - из области фантастики. Все они прекрасно видели. 3. Итого имеем похищение двух детей по предварительному сговору, статья УК. И какая вообще реальная необходимость была эвакуировать машину? Там что, все прочие места для инвалидов были заняты? Должны были штраф выписать - И ВСЕ!
Гость
2 декабря 2015, 21:05
ключевое слово "по закону" есть нет это в "Росстат" и не нужно занимать "чужие" места...."ни на парковке ни в жизни"
3 декабря 2015, 09:18
Гость
2 декабря 2015, 21:05
ключевое слово "по закону" есть нет это в "Росстат" и не нужно занимать "чужие" места...."ни на парковке ни в жизни"
А то вы не знаете, какие высокоинтеллектуальные люди у нас "законы" придумывают. Их и законами то иногда не назовешь, только в кавычках и писать.
Гость
2 декабря 2015, 18:47
Видели мы из дома напротив...эту...мать, не поворачивается язык её "мамой" назвать! Сначала курила стояла с грудным спящим ребёнком на руках, а потом минут 30-35-ть никого у машины не было. ДЕТЕЙ НЕ БЫЛО ТОЖЕ! Они всей толпой из "Вавилона" вывалили, когда машину погрузили и увезли. Вот только тогда ОНА и начала по телефону названивать..."разговаривать"! Орала матом на всю улицу и угрожала, что в приёмную Президента напишет, в прокуратуру, что у неё дети и муж НА РУКАХ, а ОНА вся такая великая...ПРЫНЦЕССА. В руках у мужика 2-а супермаркетовских пакета было. И никакая дочь там ничего не блокировала, только ЭТУ за руку тянула: "Ну мам, хватит...". Доки возможно в машине остались, ключи от квартиры и ещё чего-нибудь детское, поэтому и машину вызволяли всей кучей. Мозгов не хватило до родителей доехать и остаться там жене с детьми + покупками, а мужику - машину вызволять.
Гость
2 декабря 2015, 21:00
Вот и весь сказ, говорю что темноватая история. И где линчеватели?
Гость
2 декабря 2015, 21:03
А было ли молоко и смеси без никотина вкусней.
3 декабря 2015, 09:27
Гость
2 декабря 2015, 21:00
Вот и весь сказ, говорю что темноватая история. И где линчеватели?
И вы в это поверили?
Гость
2 декабря 2015, 14:37
Оставить 7-ми месячного ребенка в машине?!! И уйти говорить по телефону?!! Очень безответственно! В очередной раз новость однобокая -плохие гаишники и хорошие родители! Что не договаривают! И где комментарии ГАИ?
Гость
2 декабря 2015, 16:44
А какие тут могут быть комментарии - увоз авто с детьми внутри подпадает сразу под несколько уголовных статей. Если суд не пойдет на поводу у ГАИ и рассмотрит дело в рамках закона, то сажать преступников надо лет на 10-12. А ребенок как следует из статьи был в машине не один, а с 10летней сестрой. п. 2 а),д),ж) ст 126 УК РФ Похищение человека, группой, заведомо несовершеннолетнего, двух и более. лишение свободы от 5 до 12 лет. Плюс превышение служебных полмочий и создание опасности для здоровья и жизни детей.
Гость
3 декабря 2015, 14:34
Гость
2 декабря 2015, 16:44
А какие тут могут быть комментарии - увоз авто с детьми внутри подпадает сразу под несколько уголовных статей. Если суд не пойдет на поводу у ГАИ и рассмотрит дело в рамках закона, то сажать преступников надо лет на 10-12. А ребенок как следует из статьи был в машине не один, а с 10летней сестрой. п. 2 а),д),ж) ст 126 УК РФ Похищение человека, группой, заведомо несовершеннолетнего, двух и более. лишение свободы от 5 до 12 лет. Плюс превышение служебных полмочий и создание опасности для здоровья и жизни детей.
Это при условии, что мамашка была рядом и уведомила о детях в машине. Если нет - ни попадает ни под одну.
Гость
3 декабря 2015, 13:36
Я работаю в одном подразделении с инспектором которого обливает грязью Екатерина. То что говорит и пишет эта дама полная ложь!!! То что инспектор выслушивает от нее не поддается логическому объяснению. Мужика затаскали, заставили пройти полиграф (детектор лжи), который полностью подтвердил, что в момент эвакуации автомобиля родители отсутствовали и не заботились о судьбе своих детей. Есть качественное видео сделанное перед эвакуацией, что в момент погрузки машины лишнего ни чего не было, а за глухой тонировкой ни чего не видно. Материал по данному делу был направлен на комиссию по защите детей. Где горе-мамаша признана виновной. И вообще я считаю, что таких родителей надо лишать родительских прав. Как можно было оставить детей в закрытой машине без присмотра, это меньшее зло, которое могло произойти в тот момент.
Гость
3 декабря 2015, 16:03
Мало того , что детей увезли, так еще и на родителей заяву накатали. Герои прям. За это к вам и такое отношение.
Гость
3 декабря 2015, 16:39
+1. Но людям доказать это бесполезно. Они не любят ГАИ, а любят быдло. Пока быдло им не наступит на горло - тогда бегут в ГАИ.
Гость
3 декабря 2015, 18:34
А я вам верю! Смотрю, тут активно стали минусовать. Адвокат для нерадивой мамаши старается!
Гость
2 декабря 2015, 16:11
Я САМ ПОПАДАЛ НА ЭТИХ У**ОВ. ВОДИЛА ЕДЕТ НАРУШАЯ ПРАВИЛА А В ГЛАЗАХ КРУТЯТСЯ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ОН ЗАРАБОТАЕТ ЗАБРАВ МАШИНУ. ВОЗЛЕ КЛИНИК МЕД.ИНСТИТУТА РЕАЛЬНО НЕГДЕ ПОСТАВИТЬ МАШИНУ(((((
Гость
2 декабря 2015, 13:56
Странно как-то все это выглядит, нелепо. Что-то родители мутят.
Гость
3 декабря 2015, 22:42
+1
Гость
4 декабря 2015, 07:35
5 баллов
Гость
2 декабря 2015, 15:43
Эвакуаторщики - это коммерческая организация, типа такси. Работа сдельная. Чем больше машин увезут, тем выше зарплата. Жажда наживы их основная движущая сила. И никакие дети и женщины их не интересуют. Только грязные и мятые бумажки.
Гость
3 декабря 2015, 23:29
Хозяева организации, полицейские чины.
Гость
5 декабря 2015, 02:17
да еще в кабине сидит сотрудник дпс и ршает кого забирать а кого оставить
Гость
2 декабря 2015, 16:02
Я не совсем понял,отца не было а мать была? И она оставила детей в машине,которую эвакуируют? Я не верю,что эвакуаторщик не давал забрать детей из авто...Тут надо маму одать врачам,пусть голову ей проверят...а вообще,лишать родительских... Из-за денег рисковать жизнью своих детей... Ну народ...
Гость
2 декабря 2015, 18:55
А почему она должна была забирать детей из машины? если хозяин на месте,какого рожна эвакуаторщики лезут? Почему бы просто не выписать штраф?
Гость
3 декабря 2015, 08:40
Гость
2 декабря 2015, 18:55
А почему она должна была забирать детей из машины? если хозяин на месте,какого рожна эвакуаторщики лезут? Почему бы просто не выписать штраф?
Потомучто она врет! Не было там никого... Поэтому тонированную тачку в темное время суток и эвакуировали с места для инвалидов! Семейку надо попотрошить... видимо там беда с головой у всех...не только у мамы.
Гость
3 декабря 2015, 10:50
Категорически соглашусь с идиотизмом, что мест для парковки инвалидов больше, чем самих инвалидов в принципе! У нас в городе столько инвалидов нет, сколько парковочных мест. И почему то эвакуаторщики ведут охоту именно за этими местами, вместо того, чтобы убрать автомобили, мешающие движению на других участках дороги. Я вообще за введение такого закона, что эвакуировать автомобили в крайне необходимых случаях, когда они действительно мешают движению, а не там, где значок висит, что парковка запрещена. Ввели бы лучше штраф за парковку в неположенном месте в размере 5-10 т.р. Фотографируйте авто нарушителя и присылайте ему "письмо счастья" с уведомлением. Гораздо более действенная мера. Пару раз отдашь такие штрафы и сто раз подумаешь потом. А платить придется, иначе и ни кредит не взять, ни из страны не выехать и т.д. С этим сейчас строго. Выгодно будет всем, на мой взгляд. Штрафы в казну государства, водителя урок. А вот "кормить" бизнес эвакуаторщиков не стоит!!!
Гость
3 декабря 2015, 12:06
Если тачка припаркована с нарушениями, но никому не мешает, то гораздо долее действенная тема - блокиратор на колесо, который можно снять только после оплаты штрафа. Как сделано у пиндосов. Причем в штатах эвакуаторщики и ставящие блокираторы частные конторы.
Гость
3 декабря 2015, 12:47
Гость
3 декабря 2015, 12:06
Если тачка припаркована с нарушениями, но никому не мешает, то гораздо долее действенная тема - блокиратор на колесо, который можно снять только после оплаты штрафа. Как сделано у пиндосов. Причем в штатах эвакуаторщики и ставящие блокираторы частные конторы.
Согласна! И не угонять машину на штрафстоянку. А то и поцарапать могут и краску сколоть. Не все эвакуаторщики "ювелиры". И потом попробуй докажи, что машина была не царапанная. Им вообще наплевать. Я не считаю, что достаточно либо штрафа, либо болкиратора на колесе до оплаты штрафа. Выписал и положил под стекло+блокиратор. И все! Можно же прямо с телефона через он-лайн приложение на месте штраф оплатить. Зачем людям жизнь то портить в больших случаях эвакуациях ради выполнения плана, а не из за того, что авто мешает движению. Зачем содержать и эксплуатировать так много штрафстоянок, когда государство денег меньше получает. Лучше сразу штраф напрямую государству за нарушение. И таким образом оптимизировать расходы данной службы и увеличить доход государства.
Гость
3 декабря 2015, 11:15
Оставили машину, у речного вокзала, да одним колесом встали на пешеходный переход, рядом какой-то дядька ходит высматривает, младший 9 мес спал, не стали будить, хотели купить билеты на прогулку по Волге, старший 6 лет остался с телефоном, только дошли до кассы. Сын звонит мама машину с нами цепляют и увозят, мы бегом. машину уже грузят, наклеек нет протокола нет, нас к машине не подпускают, я с боем к старшему он плачет, а младший спит. Кое как утряслось, но дядька тот, что рядом ходил и высматривал, все так же рядом. Сын говорит я им в окно стучал. Инспектор мы не видели, что там дети, как не видели? Согласна нарушили, сфотографируй, выпиши штраф, но так скотски тоже нельзя.
Гость
3 декабря 2015, 11:48
Еще одна "онажемать". Вопроса два: 1. Зачем " одним колесом встали на пешеходный переход" ? 2. "хотели купить билеты на прогулку по Волге". А одному родителю слабо за билетами сходить было? А другому с детьми остаться? Вот создадут сами себе проблемы, а потом виноватых ищут..
Гость
3 декабря 2015, 12:00
Мы это кто? Это вы вдвоём за билетами пошли, оставив детей в машине????
Гость
3 декабря 2015, 14:22
Что значит всего лишь одним колесом на пешеходный переход заехали? Вы в курсе, что должны от пешеходного перехода минимум в пяти метрах остановиться? И не потому что так захотелось гаишникам... а потому, что когда едут мимо машины из за вашей машины не видно, стоит ли там пешеход или нет!
Гость
2 декабря 2015, 15:21
Что-то эта мадам не договаривает. Почему она не вызвала мужа, когда приехал эвакуатор? За то время, пока машину грузили, мог бы вернуться. Как ребенок сам заблокировал двери, случайно не по просьбе неадекватной мамаши? Почему она не попросила ребенка разблокировать двери? Хотелось бы услышать объяснение эвакуаторщиков. Да и вообще нехорошо нарушать правила, а потом прикрываться детьми и молоком.
Гость
3 декабря 2015, 11:25
по логике тех кто придумывает штрафы лучше припарковаться на трамвайных путях (1500руб) чем на место для инвалидов, бред да и только. просто нашли кормушку прикрываясь инвалидами
Гость
3 декабря 2015, 14:00
Да, да паркуйтесь - штраф 1500 + оплату простоя трамваев)))))
Гость
5 декабря 2015, 02:14
Сотрудникам ничего не будет судьи продажные занимают их сторону все они повязаны
Гость
9 декабря 2015, 10:14
Смотря что за адвокат дело возьмет :))))))))
Гость
2 декабря 2015, 15:43
Уверен, что всё было совсем иначе. Скорее всего, маман и не было рядом с машиной. Или она начала быковать: мол, попробуй, эвакуируй машину с детьми внутри. И если у девочки нет особенностей в развитии, то она вполне способна нажать на кнопку разблокировки дверей. З.Ы. Какая трогательная подробность - пошел за кашей. Заметьте - не за пивом/колбасой/обоями. Обнимите меня, счас заплачу. Мое мнение - виноваты обе стороны. Эвакуаторщиков тоже прищучить надо, конечно, но родители тут- безответственные.
Гость
2 декабря 2015, 16:51
Даже если бы и так. Действия родителей тянут максимум на административку с мелким штрафом. Действия эвакуаторщиков на уголовное дело по нескольким статьям УК, и еще слава богу, что дети в результате их преступных действий чудом не пострадали. Такие проблемы должны решаться по закону, а не по понятиям. Эвакаторщикам никто не мешал в рамках закона выписать штраф за неправильную парковку. Похищать чужих детей и подвергать их жизнь опасности у них права не было!
Гость
2 декабря 2015, 21:03
Гость
2 декабря 2015, 16:51
Даже если бы и так. Действия родителей тянут максимум на административку с мелким штрафом. Действия эвакуаторщиков на уголовное дело по нескольким статьям УК, и еще слава богу, что дети в результате их преступных действий чудом не пострадали. Такие проблемы должны решаться по закону, а не по понятиям. Эвакаторщикам никто не мешал в рамках закона выписать штраф за неправильную парковку. Похищать чужих детей и подвергать их жизнь опасности у них права не было!
5000 руб для Вас мелкий штраф? А вообще могли и пройти некоторое расстояние от машины, а не занимать "чужие места ни на парковке ни в жизни"
Гость
2 декабря 2015, 14:28
ЕСЛИ МАШИНУ УВЕЗЛИ ЗНАЧИТ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ И ВЗРОСЛЫХ РЯДОМ НЕ БЫЛО ЭТО ТОЧНО. И НЕ ВЕРЮ ЧТО ПОШЕЛ ЗА КАШЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЗА БУХЛОМ ОН СЕБЕ ПОШЕЛ ЭТО ТОЧНО. И ЧТО ТЫ ПРЯМО ГЛЯНЬТЕ КА ПРАВА ИХИ НАРУШИЛИ, КАКИЕ БЕДНЕНЬКИЕ И НЕСЧАСТНЕНЬКИЕ, А САМИ ТА НАРУШИЛИ ПЕРВЫЕ. ЗА СОБОЙ НЕ ВИДЯТ НАРУШЕНИЯ КАК БРЕВНО В СВОЕМ ГЛАЗУ. А ВОТ ДЕТЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛКО, ОСОБЕННО СТАРШУЮ, МЛАДШИЙ ТА ТАМ ПОДИ СПАЛ И НИ ЧО НЕ ПОНЯЛ. РОДИТЕЛЕЙ ЭТИХ НАДО ЛИШИТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ, ОТЕЦ БУХАЕТ И НЕ ВИДИТ ГДЕ МАШИНУ СТАВИТ, А МАТЬ ВООБЩЕ ДЕТЕЙ БРОСИЛА И КУДА ТО УПЕРЛАСЬ ВОТ И ПРОВОРОНИЛА
Гость
2 декабря 2015, 15:37
Как жаль, что у "хорошего человека" нет ни машины, ни детей, ни сердца!....
Гость
2 декабря 2015, 15:48
в точку
Гость
2 декабря 2015, 16:24
а ты в замок гляледел что ли кто бухал кто воронил?
Гость
3 декабря 2015, 14:11
А мать не могла сама сесть в машину, когда подъехал эвакуатор? Смотрела со стороны как ее детей увозят? Чтобы потом несколько часов вызволять? Или вывести их из машины? Младшего на руках, старшая сама. Что за... мать.
Гость
3 декабря 2015, 19:37
Ребенок заблокировал машину от страха. Не понятно?
Гость
3 декабря 2015, 21:50
Гость
3 декабря 2015, 19:37
Ребенок заблокировал машину от страха. Не понятно?
Голову включите - при отсутствии ключей и кнопок на дверях заблокировать двери авто на "закрывание" изнутри невозможно! Понятно это или нет?
Гость
4 декабря 2015, 10:42
Гость
3 декабря 2015, 21:50
Голову включите - при отсутствии ключей и кнопок на дверях заблокировать двери авто на "закрывание" изнутри невозможно! Понятно это или нет?
А центральный замок?!!!
Гость
2 декабря 2015, 15:01
А что мешало дамочке сходить за кашей? Муж мог вполне встать в любом месте и подъехать когда было нужно. Или мешок каши покупали и мадам не дотащила бы до машины?
Гость
2 декабря 2015, 15:58
По телефону же она разговаривала! Какая каша? Один д...л "Крота" хлебанул, а эта мамаша цемент вместо каши принесла бы.
Гость
2 декабря 2015, 16:04
Какое Вам дело до того кто в семье покупает кашу и в каком количестве? Вопрос в том , что НЕЛЬЗЯ эвакуировать машину с детьми, где бы она ни стояла ! Выписывайте штраф , раз уж она мешала припарковаться стоящим в очередь на парковку инвалидам .
Гость
2 декабря 2015, 22:37
Согласна с Вами! Если места нет, то лучше водителю вообще не выходить из машины. А если уж надо было очень каши, то могла и мама сходить, а не по телефону говорить. Да в нашем городе вообще машину поставить некуда. Как я рада, что в центр вообще ни ногой! Столько нервов себе сберегла!
Гость
2 декабря 2015, 13:43
Кошмар какой! Что за звери! Мама же пришла и вообще нельзя эвакуировать с детьми. Вот наверняка на блатные машины эвакуаторщики не рискнут покуситься! Удачи женщине в суде, вытрясти с них побольше, чтоб больше не повадно было.
3 декабря 2015, 17:58
" блтные " машины они возвращают назад САМИ !!!! есть видео 13 или 14 года когда эвакуатор на Спортивной привёз машину и сгрузил её на тоже место откуда взял.
Гость
6 декабря 2015, 19:19
3 декабря 2015, 17:58
" блтные " машины они возвращают назад САМИ !!!! есть видео 13 или 14 года когда эвакуатор на Спортивной привёз машину и сгрузил её на тоже место откуда взял.
Сейчас сменилось руководство, забирают ВСЕХ, от самарского суда крузаки увозили (они правда мимо кассы потом расплачиваются), сама на штрафстоянке видела и финики, и крузеры.
Гость
2 декабря 2015, 15:40
Собачья работа.
Гость
2 декабря 2015, 19:52
Мутно как-то. Предполагаю, что папа - мама вместе " за кашей ходили". Чтобы поговорить по телефону совсем не надо далеко отлучат ся от машины. Что - то привирает мамашка.