перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Следователи проверят действия девушки, которую избили женщины-полицейские

Гость
3 декабря 2015, 17:41
Сотрудники полиции обязаны проявлять выдержку, что бы не происходило! Запрещается унижать достоинство человека/задержанного при каких бы то ни было обстоятельствах!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 декабря 2015, 18:51
В опорном пункте полиции ОП№22 г.о. Тольятти мне лично работник полиции тыкал пальцами в глаза, хорошо очки - и угрожал, мы тебя уроем, напишешь заявление на меня, тебе отпишут....
Гость
3 декабря 2015, 21:31
Жалко, что слово не сдержал...
Гость
3 декабря 2015, 14:19
И эти ментяры имеют наглость называть себя "мужиками"?
Гость
3 декабря 2015, 16:29
Вы наверное не знаете, что такое когда бьют =) Бьют не так, бьют с оттяжкой, на ход ноги. А тут так... потаскали за волосы да пару оплеух дали за сопротивление при задержании.
Гость
3 декабря 2015, 17:51
Гость
3 декабря 2015, 16:29
Вы наверное не знаете, что такое когда бьют =) Бьют не так, бьют с оттяжкой, на ход ноги. А тут так... потаскали за волосы да пару оплеух дали за сопротивление при задержании.
Втроём??? На молодую девчонку??? Ну знаете... Озверина напились менты(((
Гость
3 декабря 2015, 18:24
Гость
3 декабря 2015, 16:29
Вы наверное не знаете, что такое когда бьют =) Бьют не так, бьют с оттяжкой, на ход ноги. А тут так... потаскали за волосы да пару оплеух дали за сопротивление при задержании.
Любой мужик, ударивший женщину, тем более ногой-не достоин называться Мужиком!
Гость
3 декабря 2015, 22:47
Пузаны и тетки бьют малолетку, даже пусть пьяную. Конечно ей на улице в таком состоянии не место, но менты просто непрофесиональны. Выдержку нужно иметь. Не на базаре!
Гость
4 декабря 2015, 01:05
А если они по другому не понимают, больше чем уверен ей часа два до этого говорили что бы успокоилась.
Гость
4 декабря 2015, 10:19
Гость
4 декабря 2015, 01:05
А если они по другому не понимают, больше чем уверен ей часа два до этого говорили что бы успокоилась.
что мешало делать это третий и четвертый час?
Гость
3 декабря 2015, 15:26
Ну естественно, она сама будет виновата в том, что ее избили! Равно как труп всегда сам виноват в убйстве, а изнасилованная - в том, что с ней случилось. Но при одном условии - что жертва преступления занимает низшую ступень по государственной лестнице, чем преступник
Гость
3 декабря 2015, 19:57
Так капитализм. Чего тут удивляться . Получили вместо социальной справедливости кланово- сословное общество.
Гость
4 декабря 2015, 10:16
Гость
3 декабря 2015, 19:57
Так капитализм. Чего тут удивляться . Получили вместо социальной справедливости кланово- сословное общество.
Да причем тут капитализм? При социализме было ровно то же самое. Главное - что понятие "правового государства" в этой стране почти всегда было и есть только в теории
Гость
4 декабря 2015, 21:47
Гость
4 декабря 2015, 10:16
Да причем тут капитализм? При социализме было ровно то же самое. Главное - что понятие "правового государства" в этой стране почти всегда было и есть только в теории
"...при одном условии - что жертва преступления занимает низшую ступень по государственной лестнице, чем преступник." Вот о чём я.
Гость
3 декабря 2015, 14:59
Уже и растащили, а эта на ней с тапкой....
Гость
3 декабря 2015, 15:16
Знаем, проходили, битый не битого везет, на неё и свалят, мол спровоцировала.
3 декабря 2015, 19:39
И это повседневные трудовые будни наших полицаев.. просто слов нет!! У них же должна быть подготовка как в таких ситуациях себя вести.. а они **** просто с позиции силы, нам много и напиннаем!! слабо вериться что их накажут.. Все в одной связке вернее шайке-лейке и полиция и прокуратура и СК и судьям как скажут так и насудят... а то пинком под зад таких неугодных судей. ПОЗОР!!!
Гость
3 декабря 2015, 16:55
Интересно, а обязательно ее надо было добивать? Нельзя было в наручники и в камеру, чтобы 150 раз подумала
Гость
3 декабря 2015, 18:11
Все правельно, наручники - по закону. А произвол творить всем отделением не имеют права. И все это на известную им в/камеру, а где её нет.....
Гость
3 декабря 2015, 20:56
Месяца три назад один следователь надел наручники дебоширу. Парня уволили по статье, возбудили уголовное дело, а пьяного "маргинала" признали потерпевшим. Хотя там ситуация по круче была, не какая-то пьяная бабенка а взрослый мужик оказывал сопротивление, тоже по хулиганке был задержан. Итог я уже сказал выше.
Гость
4 декабря 2015, 09:25
Гость
3 декабря 2015, 20:56
Месяца три назад один следователь надел наручники дебоширу. Парня уволили по статье, возбудили уголовное дело, а пьяного "маргинала" признали потерпевшим. Хотя там ситуация по круче была, не какая-то пьяная бабенка а взрослый мужик оказывал сопротивление, тоже по хулиганке был задержан. Итог я уже сказал выше.
что то мало верится.
3 декабря 2015, 17:03
Втроем, включая мужчину, против одной выпившей женщины - Это круто!. Вот это полицейские!
3 декабря 2015, 18:36
да..и все прошли аттестацию и подготовку.... лихо.....и все перед камерой..ну ничего не боятся.. пожурят...денег полно - откупятся
Гость
3 декабря 2015, 15:22
Сейчас по набегут коллеги Чайки, и со все поимеют.
Гость
4 декабря 2015, 21:58
Ты давай брателло чайка в тёрках этих выручай ка. ))
Гость
3 декабря 2015, 15:33
Прям уж таки "избили" по роже дали пару раз обнаглели эти малолетние алкаши видно же сама первая набросилась
Гость
3 декабря 2015, 16:03
Давай я тебе пару-троику раз по морде ногой дам.Это же так- мелочь.
Гость
3 декабря 2015, 16:07
И я по тоже...
Гость
3 декабря 2015, 17:08
Полицейская первая её толкнула при входе. А потом ещё и лупила. А полиция не суд, и меру наказания не определяет. Кулаками махать не имеет права. Это должностное преступление. Интересно, как её накажут?
Гость
3 декабря 2015, 16:46
На то они и полицайские, всегда правы. Приняты и переаттестованы за деньги, полиграф кипел при прохождении тестов.
Гость
5 декабря 2015, 22:49
Ты хоть знаешь значение слова "полиграф"? Или в кино слышал? Перед тем как изменой Родине стремать, улики подтяни, иначе тебе грозит интимная эпиляция и резкое смягчение стула.
Гость
3 декабря 2015, 17:11
Да, а лысый вышел? я так и не понял он пинал что-ли?
3 декабря 2015, 19:32
Какой позор вчетвером лежащего и это наша полиция...
Гость
3 декабря 2015, 21:15
И эти женщины в форме чьи-то мамы и жены. Кого они могут воспитать и что за мужчины с такими спят каждый день.
Гость
4 декабря 2015, 10:03
Не судите их они больше ничего не умеют и не могут в этой жизни
Гость
4 декабря 2015, 14:02
Согласен. Грешно смеяться над больными и убогими людьми, коими это сотруднички и являются
Гость
10 декабря 2015, 09:45
Конечно! Это только ты у нас специалист широкой направленности!!! )))
Гость
3 декабря 2015, 15:26
посадить надо всех и полицейских за превышение и "пострадавшую" за нападение
Гость
3 декабря 2015, 15:04
Показательно осудить таких женщин-полицейских...
Гость
4 декабря 2015, 08:33
женщина -полицейский сначала защищалась, по видео видно,но потом он уже нападает. Девушка на полу , а она и мужчины продолжают ее бить ботинком...что это еще за такое воспитание??
Гость
4 декабря 2015, 08:38
да кто в полицию идёт работать (не считая офицерские звания), быдло не получившее образование, что ещё от них можно ожидать, огромная сложность утихомирить пьяную девочку, без ног и пинков тут не обойтись...
Гость
3 декабря 2015, 14:59
вообще полицейские обнаглели...их же всех при приеме через полиграф пропускают и тесты проводят...если они не могут адекватно реагировать на такие ситуации, что они в полиции вообще делают?
Гость
3 декабря 2015, 17:10
Как надо было реагировать, потрудись здесь всем объяснить?
Гость
4 декабря 2015, 07:38
Гость
3 декабря 2015, 17:10
Как надо было реагировать, потрудись здесь всем объяснить?
успокоить,на крайний случай наручники.А тут на лицо превышение полномочий.Да ещё группой лиц.Увольнение,решётка.Хорошо ещё не убили.Хотя за убийство не больше 3 лет наверное дали бы.
Гость
4 декабря 2015, 10:50
Гость
4 декабря 2015, 07:38
успокоить,на крайний случай наручники.А тут на лицо превышение полномочий.Да ещё группой лиц.Увольнение,решётка.Хорошо ещё не убили.Хотя за убийство не больше 3 лет наверное дали бы.
Если человек оказывает сопротивление,ты не сможешь одеть на него наручники. Эт тебе не американский боевик.
Гость
3 декабря 2015, 15:10
Судя по видео, пьяная дама первая напала на сотрудницу полиции, а это уже статья! Но у нас в стране проще мента посадить чем разбираться...... По хорошему пьяницу на исправление отправить в спец приёмник!
Гость
3 декабря 2015, 16:01
Много сидящих видел?
Гость
3 декабря 2015, 16:24
Напала первой. Скрутить надо было и дело заводить о нападении на сотрудника при исполнении. А не мурыжить её втроём перед камерой. Не умеют держать себя в руках и думать головой - нечего им там делать.
Гость
3 декабря 2015, 17:08
Полицейская первая её толкнула при входе. А потом ещё и лупила. А полиция не суд, и меру наказания не определяет. Кулаками махать не имеет права. Это должностное преступление.
Гость
3 декабря 2015, 14:20
Солодовников в печале
Гость
3 декабря 2015, 18:25
Он не для этого сюда прислан, а расчистить от малого бизнеса место для магнитов и т.п.
Гость
3 декабря 2015, 17:08
Полицейские обнаглели - начиная с того, как с меня пытались взять взятку за отсутствие в аптечке валидола (мама использовала). И пригласили еще двух понятых, у которых штрафов на 10000. Когда я отказалась подписывать протокол, били по рукам жезлом.
Гость
3 декабря 2015, 15:29
Следователи проверят действия девушки, которую избили женщины-полицейские !!!!!!!!!!!! Да не девушку проверять надо, а их сажать надо !!!!!!!!!!
Гость
3 декабря 2015, 15:37
Повнимательнее видео посмотри умник
Гость
3 декабря 2015, 16:11
Гость
3 декабря 2015, 15:37
Повнимательнее видео посмотри умник
Сам посмотри - и увидишь как полиционерка оттолкнула первой от двери, если глаза не зашорены.
Гость
4 декабря 2015, 10:37
Все знают что полиция всегда превышает свои полномочия. не дай бог быть подозреваемым. они по очереди бьют подозреваемых, не то что бьют а издеваются, дабы выбить информацию. часто на слабовольных вешают преступления. они на этого говорят а как иначе? у нас планы и мы не хотим писать рапорты и отчеты. ну вообшем. надеюсь дадут по шапке тому кто виновен в этой ситуации. да можно много говорить ругать, я лично не приветствую их действия. но намного хуже в америке, там ментам наплевать на жизнь людей
Гость
4 декабря 2015, 14:15
Эх,Миша ... Правильно люди говорят, что 80% постирующих знают о службе в ОВД лишь из агентства АБС и тупых сериалов различного розлива. Выложите сюда скан вашей мед. карты с описанием повреждений в результате избиения и копию приговора на бывшего сотрудника, их устроившего. А без этого вы просто балабол (цензура)! Ответ в студию!
Гость
7 декабря 2015, 15:12
Это лично с Вами было? ну и нечего болтать попусту...
3 декабря 2015, 14:59
Судя по видео, всех сотрудников полиции, находившихся в этой комнате надо на зону отправить.
Гость
4 декабря 2015, 07:35
Хороший ты парень Слава. Хорошо что не судья.
Гость
5 декабря 2015, 12:17
Если прочитать ВНИМАТЕЛЬНО: 1. девушка в возрасте 21 года была не трезвая 2. её избили 3 в том числе здоровый мужик по гендерному признаку не более 3. сейчас прорабатывают а не посадить ли девушку что она защищалась от банды из 3 человек. Так вот в уголовном кодексе есть статья разбой, хулиганство, превышение и много еще чего. Понятно что весь УК стал как в басне Крылова "щука" ПОЗОР на всю страну!
5 декабря 2015, 21:01
не 3 а четверо, вот четвертый в белой рубахе ей пинка залепил.. от души пинул.. говорят лежачего не бьют.. но наши минты бьют и лежачего и вчетвером
Гость
3 декабря 2015, 14:46
Ну тут всё ясно. Пьяная девица сама спровоцировала.И где её там трое бъют? Полицейские при исполнении они как должны были действовать? Задержали сиди молча до выяснения.
Гость
3 декабря 2015, 19:29
Товарищи, не пейте, будьте в ясном уме, и не заберут вас и не будет про вас роликов. А про штаты пишут т.к. любят в последнее время на штаты кивать, на демократию, да защиту прав. Так вот не все там так лучезарно и с правами и проч проч проч. А все так фигово вокруг знаете почему- потому что сами мы все фиговые. когда до каждого дойдет что он часть общества, тогла все будет хорошо....
Гость
3 декабря 2015, 17:00
а вы про украину говорите,что там фашисты точат зуб на россию. вон, на! в каждом городе страны отдел гестапо есть!!!
Гость
3 декабря 2015, 22:04
На налево.
Гость
3 декабря 2015, 17:13
А что вы ВООБЩЕ о службе в ОВД знаете? Адекватно надо таким синим девушкам себя вести! Т. Нургалиев, в свое время имел неосторожность, разрешил гражданам ментов п....ть, тут-то все стадо баранов и оказалось около водопоя! За столько-то лет жажда отомстить, почувствовать себя выше власти накопилось. Как тут при любой малейшей возможности пальцы не загнуть... Только УК РФ далеко превыше слов необдуманных и ст. 318 и 319 никто не отменял. И полетели дела такие в суды Российские. Для тех кто не в курсе или через чур борзянки хватанул, знайте как был он план по направлению дел в суд, так он и остался. Кто сомневается - флаг в руки, хамите, лезьте в драку или послать попробуйте. Удачи граждане!
Гость
3 декабря 2015, 19:24
Ну я знаю, умник! И что? Любого заводского работягу пьяненького могут затащить к себе, обобрать и избить! А бабы-менты вообще спят там же с правонарушителями! И эти же бабы сидят всё лето на детской площадке, каждый вечер бухают, курят, матерятся и т.д. И это при офицерских погонах!
Гость
4 декабря 2015, 08:26
Гость
3 декабря 2015, 19:24
Ну я знаю, умник! И что? Любого заводского работягу пьяненького могут затащить к себе, обобрать и избить! А бабы-менты вообще спят там же с правонарушителями! И эти же бабы сидят всё лето на детской площадке, каждый вечер бухают, курят, матерятся и т.д. И это при офицерских погонах!
Я смотрю, что ни ... ты не знаешь! А вот лезть куда не надо - это ты умеешь!
Гость
4 декабря 2015, 11:30
Гость
4 декабря 2015, 08:26
Я смотрю, что ни ... ты не знаешь! А вот лезть куда не надо - это ты умеешь!
Обойдёшься! Во-первых, работала там. Во-вторых, приезжай к нам во двор летом и ты всё увидишь своими глазами! Ей 34 и она офицер. Всё лето бухает с мальчиками лет 27, причём некоторые уже отсидели((( Я знаю и лезу!
Гость
3 декабря 2015, 21:23
Господа, вот почитал всё выше написанное... Хочется всех комментаторов выстроить в ряд и с каждым поговорить... Ощущение, что комментируют ущербные люди, при этом сромя полицию, более трети с ней не сталкивались!!! Так кого же вы судите??? Попробуйте выйти и в глаза сказать!!! Попробуйте сами попытаться быть "леди", когда на вам с матом и кулаками...
3 декабря 2015, 22:05
да нет, сталкивались... сплошная ярмарка и распродажа... и как говорила моя бабушка - плюй в глаза- а им божья роса
Гость
4 декабря 2015, 07:38
Если не соответствуешь званию полицейский, нет выдержки и профессионализма лучше увольняйся сам. А то "попробуйте"! Иди в народное хозяйство "леди", там пробуй.
Гость
4 декабря 2015, 09:10
Так чем полицейские отличаются? Тем, что трезвые ведут себя как пьяные"
Гость
3 декабря 2015, 17:17
Смотрю, тут заступников быдлоты много, но никто не потрудился прокомментировать действия этой самой быдлоты. На видео отчётливо видно, кто первый руки распустил. Правда, действия полицейских в этой ситуации выглядят непрофессионально.
Гость
3 декабря 2015, 18:42
Никто не заступается за нее. Но что у полицейских нет других мер? Обязательно на быдло отвечать тем же? Чем тогда полицейские отличаются от этого быдла? Можно наверное, н-р, в наручники и в камеру... Не на улице же напали.
Гость
4 декабря 2015, 00:56
Гость
3 декабря 2015, 18:42
Никто не заступается за нее. Но что у полицейских нет других мер? Обязательно на быдло отвечать тем же? Чем тогда полицейские отличаются от этого быдла? Можно наверное, н-р, в наручники и в камеру... Не на улице же напали.
А есть ли разница где нападать?
Гость
3 декабря 2015, 17:57
А что вы тут все "В Америке бы...", "В США её пристрелили бы...". Ну круто там? Вперёд!!! Никто не держит!!! Всё американцам в рот заглядывают((( Может из-за вас здесь так погано становится? Одна злоба и ненависть друг к другу(((
Гость
3 декабря 2015, 18:32
Там то они по ниточке будут ходить, это здесь они восхваляют тупых.
Гость
10 декабря 2015, 09:42
Менты только в одном не правы! Надо было видео с камер удалять до приезда СКР! А в остальном, красавцы, все правильно сделали! Не убили алкашку, и на этом спасибо!!!
Гость
3 декабря 2015, 17:44
А защитнички-такие же алкаши сами там побывавшие
Гость
3 декабря 2015, 18:32
Я-Защитник! Не пью, не курю, законопослушен! Но когда мордовороты бьют женщину, имя им-одно. НО оно нецензурно!!!
Гость
3 декабря 2015, 19:42
А кое-кто в кителе, погонах и трусах на кухне коменты пишет......
Гость
3 декабря 2015, 21:23
Гость
3 декабря 2015, 18:32
Я-Защитник! Не пью, не курю, законопослушен! Но когда мордовороты бьют женщину, имя им-одно. НО оно нецензурно!!!
"Бей бабу молотом, будет баба золотом".
Гость
3 декабря 2015, 16:27
Униженные минусуют. Деваха сама допрыгалась. Оказала активно сопротивление представителям властей. Это с ней еще мягко обошлись. В америке давно бы уже резиновым огурцом угостили по нескольку раз.
Гость
3 декабря 2015, 22:07
Тебя в омерике этим огурцом угостили бы.
Гость
3 декабря 2015, 14:41
мне кажется не ударить ей было не воможно, сама уж видно начала
4 декабря 2015, 09:25
Алкашка первая толкнула, потом заехала кулаком в лицо, потом в волосы вцепилась - вот у милиционерши планка и упала, начала в ответку бить, думаю большинство комментирующих точно так же и поступило бы. А в данном случае рядом стоящим милиционерам порешительнее надо было себя вести, но не пинать конечно, а вот шокером синячку успокоить не мешало бы. Потому что пьяные быдлобабы другого обращения не воспринимают.
Гость
5 декабря 2015, 11:00
Когда юная пьянчуга лезет на тебя с кулаками, то повалить на пол и настучать тапком по морде - это наверно самое безобидное и самое первое что просится сделать. Но это обычному человеку, а менты должны более профессионально действовать. Надеюсь пьянь тоже надолго отправят улицы подметать.
Гость
3 декабря 2015, 17:13
А в США ее бы не били. Застрелили бы и все.
Гость
3 декабря 2015, 18:30
Так что, равняться на тупых пиндосов?
Гость
3 декабря 2015, 19:39
стреляют там,если у преступника пушка или хотя-бы,муляж из которого он целится в полицмена. Наши полицаи изобьют безоружного и слабого с большим удовольствием,только повод дай,чтоб зацепиться чуть-чуть.
Гость
3 декабря 2015, 19:19
в штатах ее бы пристрелили и ничего им за это не было.
Гость
3 декабря 2015, 21:06
Полицаев вальнули бы и их родственики были рады.Прям от счастья светились.
Гость
4 декабря 2015, 08:46
Варвары полицейские! Надо было её, голубушку, по головке погладить, а они ей ударом на удар ответили!
Гость
4 декабря 2015, 10:20
можно было надеть наручники, чтобы больше не могла ударять. Но бить зачем? Быдлоинстинкты???
Гость
7 декабря 2015, 13:42
Вот все защищают несчастную "синюю" девочку, которую зверски избили 4 сотрудника, а потом наверное и взвод ОМОНа. А хоть кто нибудь знает за что ее задержали? Может она по "синей дыне" на людей кидалась на улице, стекло у машины разбила в пьяном угаре?
8 декабря 2015, 10:33
В том то и дело, что никто не знает, за что ее задержали. Вполне вероятно, что ни за что.
Гость
7 декабря 2015, 14:03
Да хватит ментов ругать-то... Видно же девка в неадеквате (что она там приняла-то, не алкоголь, наверное?)... думаю, что даже матерый бандюган в адекватном состоянии не вел бы себя так дерзко...
8 декабря 2015, 10:36
Дерзко себя вела.... Вы сначала заслужите, что бы с вами нормально себя вели. Ваша репутация складывалась десятилетиями и, судя по видео вы ей вполне соответствуете и сегодня.
Гость
4 декабря 2015, 09:24
Сотрудники поступили правильно. Полицейские это защитники правопорядка и никакие хулиганы, пускай и женского пола, не имеют право поднимать на них руку и оскорблять. Якобы избитую надо судить за нападение на сотрудников при исполнении.
Гость
7 декабря 2015, 14:29
Вообще я считаю, что это "старые" сотрудники полиции, они еще не отошли от 90-х, и мне очень хочется, что все начальство (в том числе в сфере бизнеса) из 90-х и сотрудники полиции ушли на пенсию! Их манеры общения и введения дел- ужасно! В этом случаи,я не обвиняю сотрудников полиции, пускай знает девушка свое место! (ибо была бы нормальной, там не оказалась и не кидалась с кулаками на людей)! Жалость она не заслуживает! Нужно уважать сотрудников полиции, быть законопослушным и таких инцидентов у Вас не возникнет!
Гость
7 декабря 2015, 15:09
Надо было спецсредствами...как следует..чтоб больше не бухала и не кидалась на представителей власти