перейти к новости

Жительница Самары покончила с собой из-за долгов по кредитам

17 декабря 2015, 08:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
17 декабря 2015, 12:02
Да, и это только начало... Пол страны шикуют, а пол страны прижаты к ногтю!!!
Гость
17 декабря 2015, 12:12
Ну, допустим, шикует не полстраны, а горааааздо меньше.
Гость
17 декабря 2015, 15:14
Гость
17 декабря 2015, 12:12
Ну, допустим, шикует не полстраны, а горааааздо меньше.
Ну пусть "горааааздо" меньше. Но зато как!!!(((
Гость
17 декабря 2015, 11:44
Это только начало. Банки выдают кредиты и не смотрят кому,сколько.А ведь если не впаривать всем подряд то и таких смертей не будет.
Гость
17 декабря 2015, 12:10
Причем здесь "Впаривать всем подрят" ? Тут гораздо глубже ситуация, возможно у женщины было стабильное финансовое положение, она взяла кредит в валюте, а тут правительство устроило чехарду с валютой, естественное автоматически банки увеличили и сумму оставшегося долга и еж. платеж. (как вариант), учитывая, что банки крайне неохотно идут на реструктуризацию кредита, а обычно подключают к выбиванию долга коллекторов, которые активно давят на психику заемщика - возможно женщина и не выдержала. Мне интересно, почему наше правительство любит граждан любой другой страны, кроме собственной ? Есть проблема с кредитами - можно было бы перекредитовать по соц. программе под льготный %, списать комиссионные и т.д.. Есть долг за ЖКХ - можно сделать амнистию, установить региональную тарифную сетку, сделать прозрачным процесс оплаты и ценообразования. Есть проблема покупки военников - можно сделать государственный Армейский Банк, который обслуживает нужды армии и принимае д.с. от не желающих служить.
Гость
17 декабря 2015, 12:17
Проведя ряд таких мероприятий, можно было бы убрать теневые схемы полность, повысить лояльность, улучшить жизнь населения. вместо этого правительство прощает миллиардные долларовые долги Кубе, дает огромные кридиты Греции под смешной % и т.п. А с србственного народа только собирает: На дороги, на олимпиаду, на мост, на гум. конвои, на Крым, на Сирию, на Сочи, на Грозный, на Казань и т.п., а взамен дает: слабый рубль, замороженные пенсии, повышение пенс. возраста, повышение налогов, доп. сборы, сокращение уровня жизни, невыносимые условия для ведения малого и среднего бизнеса и полную неуверенность в завтрашнем дне. И еще, на фоне этого, показательно отпускает/ не сажает хапуг от власти...
Гость
17 декабря 2015, 14:49
Сергеич. Я с тобой согласен полностью. Но бывает и так что навязали кредит не бьъяснив все тонкости.У нас ведь не все юристы.И как правило не читают договора. А если и читают то не понимают.Сам же наверное видел эти договора. Вот от сюда и начинается кабала. А уж потом всё что ты написал. С уважением к Сергеичу.
Гость
17 декабря 2015, 12:06
В соседнем доме, подруга одна воспитывает дочь, муж умер... Ребенок подросток хочется и телефон приличный и одеться... Все в рамках разумного, кредиты есть небольшие, просрочек нет... Так есть там дата рекомендованного платежа и дата до какого числа погасить обязательный платеж.... Вот как только она деньги по рекомендованному не положит числу, начинаются звонки от службы банка... При мне один сотрудник угрожал ей здоровьем ребенка- "поздно пусть не ходит, пусть оглядывается...." Ладно в этот момент мы с мужем машину рядом ставили, и этому герою зубы посчитал муж за такие слова... Ну установите одну дату, зачем людям нервы мотать????
Гость
17 декабря 2015, 12:44
За единичную просрочку так бурно не реагируют. Ну а если муж произвел облицовку коллектору-молодец. Ждем -скоро - в каждом подъезде страны.ж
Гость
17 декабря 2015, 12:46
я бы заяву написала в полицию
Гость
17 декабря 2015, 13:10
как зубы посчитал по телефону?
Гость
17 декабря 2015, 11:28
ну и зря!
Гость
18 декабря 2015, 01:28
Что так и не поняли. Никто никому в этом мире не НУЖЕН!
Гость
17 декабря 2015, 11:05
Довели....И не надо мне тут - сама виновата, типо!НЕ сама - загнали полстраны в ямы своими кредитами!
Гость
17 декабря 2015, 13:25
Набрали кредитов, прогуляли, проели, потом самый простой способ петля и никакой ответственности за свои поступки.... Что делать вкладчикам, чьими деньгами получала покойная кредит?
Гость
17 декабря 2015, 13:25
Никто никого силком за кредитами не гнал. Жить нужно по средствам и рассчитывать свои силы, если берёшь кредит. Хочешь красивой жизни, а не можешь себе позволить, будь готова платить по счетам таким образом.
Гость
17 декабря 2015, 16:59
Гость
17 декабря 2015, 13:25
Набрали кредитов, прогуляли, проели, потом самый простой способ петля и никакой ответственности за свои поступки.... Что делать вкладчикам, чьими деньгами получала покойная кредит?
ответсвенность на родственников ложиться так что неправдо что ответсвенность никто не понесет
Гость
17 декабря 2015, 10:33
Это не выход
Гость
17 декабря 2015, 14:47
пол страны в долгах по различным кредитам!!!!! особенно попали кто взял кредиты в валюте. Их платежи возросли в несколько раз. В начале года центробанк рекомендовал банкам пересчитать остаток долга по льготному курсу на октябрь 2014 г - так нет!!!!! ни один банк на это не пошол!!! А людям уже денег на еду не хватает и никто ничего из правительства не хочет делать.
Гость
17 декабря 2015, 16:27
Не надо кредитов брать - тогда будет на все хватать. У меня почему-то ни одного кредита нет
Гость
17 декабря 2015, 19:07
Мне 56 лет. Нет и не было ни одного кредита. Ни разу не брал деньги в долг. Когда сын (не женат) захотел жить отдельно, разменяли трешку + продали дачу.
Гость
17 декабря 2015, 20:05
Гость
17 декабря 2015, 16:27
Не надо кредитов брать - тогда будет на все хватать. У меня почему-то ни одного кредита нет
У меня тоже нет,но есть и квартира и машина и дача и жена.Правда айфона 6 нет и смарт-тв и прочих гаджетов,в этом я неудачник видимо.
Гость
17 декабря 2015, 11:19
Коллекторы! Довели бедняжку.
Гость
17 декабря 2015, 11:59
А теперь родственники, по долгам расплачиваться будут.
Гость
17 декабря 2015, 12:41
а так- забанкротилась бы- и псё.
Гость
17 декабря 2015, 14:02
Гость
17 декабря 2015, 12:41
а так- забанкротилась бы- и псё.
так банкротсво не бесплатное! Это если ты миллионы должен тебя обанкротят и всё, а если копеечку - всё, кранты...
18 декабря 2015, 10:15
Гость
17 декабря 2015, 12:41
а так- забанкротилась бы- и псё.
Процедура банкротство стоит примерно 50 тыс рублей в общей сумме. Как думаешь, если нет денег платить по тем кредитам есть ли деньги на эту процедуру? Процедура банкротства сопряжена с рядом платных манипуляций, начиная от нотариуса, юриста и заканчивая рядом справок опять же платных.
Гость
18 декабря 2015, 10:27
Жалко человека((( но коллекторов нужно ставить на место, статья 163 и 137 УК РФ помогают это сделать.
Гость
17 декабря 2015, 17:40
Не верю . Вышла на лестн клетку и покончила... не нашла других мест ..покончиЛи..
Гость
17 декабря 2015, 19:40
Человек вообще порой не предсказуем, а в моменты депрессии и нервных срывов и вовсе.
Гость
17 декабря 2015, 19:55
Кредит только на холодильник в июле.Без остального можно прожить)))
Гость
18 декабря 2015, 09:43
А знаете, сколько в наше время бесплатные операции стоят? Без которых прожить нельзя...
Гость
17 декабря 2015, 14:49
грустная история. На этот случай закон о банкротстве физ лиц вроде бы принят. Нет безвыходных ситуаций. Не надо опускать руки.
Гость
17 декабря 2015, 19:15
а вы прочитали этот закон? поняли о чем речь??? никто не собирается прощать долги, скоро и жилье будут забирать. Просто перенселять из кв. в комнату. Вы не Сирия, чтоб вам прощать долги.
Гость
17 декабря 2015, 19:39
Закон о банкротстве физ лиц не освобождает от уплаты кредита и процентов по нему + просрочки. По данному закону в начале опишут имущество, что смогут продадут по цене установленной судом, остальные долги в течении долгих лет по прежнему будешь возвращать. Данный закон не подарок.
Гость
17 декабря 2015, 20:03
Там не все просто.Для банкротства надо иметь долгов на 500 тыр. и за свои деньги нанимать разруливателя-это по силам только состоятельным должникам.С долгами до этой суммы никто банкротом быть не может,даже если и нет столько имущества на покрытие.
Гость
17 декабря 2015, 19:38
Все можно пережить и повышение налогов и пенсионного возраста, все, что написал Сергеич. Но почему кто-то трескается от наварованных денег и воровской приватизации и выводит их за границу,а кто-то должен в нищете жить. Вместе страну надо вытаскивать, а нас лебедь, рак и щука.
Гость
17 декабря 2015, 21:09
Люди!!! Если Вы попали в серьёзную задолженность не лишайте себя жизни. Да трудно, но делайте, что угодно, только не самоубийство и не убийство. Для начала пропасть без вести это тоже вариант, дальше сами головой соображайте...
Гость
18 декабря 2015, 10:49
... зачем так много нахватала ?????? Я тоже плачу кредит....ничего страшного....и многие платят....ну не лишать же себя жизни из за денег !!!!!!
Гость
17 декабря 2015, 12:45
САМАЯ ВОРОВСКАЯ СТРАНА В МИРЕ///////ЛЮДИШКИ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ГОСУДАРСТВОМ////////КРУГОМ КИДОК//////
18 декабря 2015, 10:16
Привет Украине!
Гость
18 декабря 2015, 07:19
Есть ли цивилизованный выход из ситуации? Как заставить юанки уменьшить проценты кредита и штрафы? Мы вообще граждане своей страны? У нас конституция работает?
Гость
18 декабря 2015, 10:53
Конечно, есть! Не брать кредитов вообще
Гость
17 декабря 2015, 11:08
ВСЕХ БАНКИРОВ ПОД СУД, ЗА ДОВЕДЕНИЯ ДО СУИЦИДА.
Гость
17 декабря 2015, 23:27
Они что, насильно этим толкушкам кредиты выдавали?
Гость
18 декабря 2015, 09:32
это точно....под суд! соблазн..обман.. Бог их итак уже судит...скоро их не будет я надеюсь...
Гость
17 декабря 2015, 11:40
когда берешь на себя обязательства - думать нужно!
Гость
21 декабря 2015, 20:40
Разные ситуации бывают и на разные нужды берут. Далеко не все на предметы роскоши... Тем более у нас в стране, то кризис, то безработица...Когда брала, может и могла платить... Жалко людей ( У меня тоже есть кредит и раньше мне вообще не напряжно было платить, а сейчас цены растут, а з/п меньше стала...Хорошо хоть сумма не баснословная...
Гость
17 декабря 2015, 13:07
нда, берешь кредит-думай как сможешь и по сколько платить, а не нюни распускать,вся страна платит кредит,и что всем теперь умирать?
Гость
17 декабря 2015, 14:58
Ребята не знаю как так получилось.Но ни когда не брал кредит ипотеку и т.п. По случаю видел и читал те договора какие относяться к этой кабале. И был соблазн.Но как то решил для себя лучше синица в руках. Работаю.Тяжело. Семья. Но на данный момент все сытые одетые не шикуем но и долгов слава богу нет. Держитесь.Подумайте десять раз перед тем как занять денег. Тратить очень легко. Отдавать всё равно придёться.
Гость
17 декабря 2015, 17:33
Гость
17 декабря 2015, 14:58
Ребята не знаю как так получилось.Но ни когда не брал кредит ипотеку и т.п. По случаю видел и читал те договора какие относяться к этой кабале. И был соблазн.Но как то решил для себя лучше синица в руках. Работаю.Тяжело. Семья. Но на данный момент все сытые одетые не шикуем но и долгов слава богу нет. Держитесь.Подумайте десять раз перед тем как занять денег. Тратить очень легко. Отдавать всё равно придёться.
а в чьей квартире и кого подвинула семья пока "25 лет " копил на квартиру свою ? - Не у каждого есть совесть сесть пожилой маме на шею (или бабушке старенькой ,где ей надо и отдохнуть ,и полежать ,для нее лучше ,если люди будут просто помогать ,навещать ... Один живет за счет другого ,если не хочет сам создавать ,а с неба ,пока ,ничего никому не падает (если не пробрался до бюджетных чинов-хозяев )) или не пристроился к "трубе"
Гость
17 декабря 2015, 22:02
Гость
17 декабря 2015, 17:33
а в чьей квартире и кого подвинула семья пока "25 лет " копил на квартиру свою ? - Не у каждого есть совесть сесть пожилой маме на шею (или бабушке старенькой ,где ей надо и отдохнуть ,и полежать ,для нее лучше ,если люди будут просто помогать ,навещать ... Один живет за счет другого ,если не хочет сам создавать ,а с неба ,пока ,ничего никому не падает (если не пробрался до бюджетных чинов-хозяев )) или не пристроился к "трубе"
Работал. Были сбережения.Оч.удачно купил землю где сейчас ашаш в том районе. Через пару лет продал удачно дорого. И купил квартиру.Повезло наверное. На шеи ни когда не сидел.Работаю с 14 лет. И цену деньгам знаю. Лёгких честных денег не бывает. ДЛЯ 14.58 С УВАЖЕНИЕМ.
Гость
17 декабря 2015, 14:47
голову надо иметь - ни один (и с зубами и без не думает) и калькулятор ещё - бестолковые!!!
Гость
18 декабря 2015, 09:17
да кто то жиреет а кто то по помойкам ищет кусок хлеба.а теперь ещё и за кражу только штрафы!!?опупеть .
Гость
18 декабря 2015, 13:05
Позор тебе, если твоя мать ищет кусок хлеба на помойке! опупел? или ожирел?
Гость
18 декабря 2015, 01:31
А зачем набирала кредиты? Жить надо по средствам.
18 декабря 2015, 10:24
Покончила с собой на лестничной клетке как то звучит странно, хоть я и понимаю, что улица Бобруйская и всё такое, но как то странно это всё. Надо бы добавить описание как именно, а то вдруг это опять "Иван Иванович совершил суицид двумя выстрелами, один в голову второй в сердце".
Гость
21 декабря 2015, 11:42
правильно пишут что мы в этой стране не нужны государство о нас не заботится хотя должны это есть у них такие обязательства они народные деньги тратят на себя если они платили как за границей по безработице не было таких само убийств а пишут коллекторы нечего брать кредиты на до думать не нам надо думать а государству что доводят страну какие страны не платят они с народа все деньги выжимают и у каждого свои проблемы а если мы сообща помогали друг другу было все хорошо как в советские времена и не надо ни какого винит и писать не надо брать кредиты а думат головой есть БОГ и он осудит
Гость
21 декабря 2015, 19:18
граждане, не опускайте руки в проблеме с кредитами! я могу бесплатно принять Вас для юридической консультации с Вашими кредитными договорами. Часто имеются основания для снижения суммы задолженности перед банком.
Гость
22 декабря 2015, 12:57
если потерял работу или просрочил платеж так как находился на вахте и не было связи
Гость
22 декабря 2015, 15:19
Нас-народ,которых большинство заклевали совсем.Правильно люди пишут.Осталось только на лицо кислородную маску одеть со счет чиком .Как на воду.Скоро последние штаны снимут-дадут вожжи и будем"бурлаки на Волге матушке!"
Гость
18 декабря 2015, 11:48
Народ!!!Опомнитесь все те кто пишет что сама виновата и прочее,во первых о мертвых либо хорошо либо нечего,а во вторых кто из вас лично знает на какие нужды брались деньги???бывают в жизни разные ситуации,и не дай Бог кому то из вас попасть в такую. С банками все проще они работают и зарабатывают,так что их винить не в чем,если бы они не давали кредитов,не увиливали по разным пунктам договоров,их бы и не было столько,потому что когда всем всё понятно банку невыгодно.
Гость
21 декабря 2015, 23:13
Всё это следствие неэффективного, безалаберного управления страной. У нас очень хорошая внешняя политика, а вот во внутренней политике у нас полный бардак, так называемый управляемый хаос, но скоро он может стать и неуправляемым и привести к новой революции. Большинство людей закредитованы банками и живут от зарплаты до зарплаты, а государство о людях всегда вспоминает в последнюю очередь!