RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

4 м/c,

сев.

757мм 58%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Депутаты «заткнули» горожан рублем

22 декабря 2015, 14:38
Гость
Гость
10 января 2016, 16:28
Гость, который писал об эгоизме! Ты тугой на ум человек, хоть и любишь детей. Топанье над головой до 2 и 3-х ночи - это ненормально! И детям это надо объяснять, а не позволять делать всё что захочется! Мне искренне жаль тебя, с таким мышлением. Но ты же себя считаешь умным, поэтому на мнение других людей ты просто кладешь... Желаю тебе такой ситуации, чтобы ты осознал свою ущербность мышления в данном вопросе
Гость
24 декабря 2015, 13:04
Тут все говорят о много квартирных домах., а как же быть с частными? У нас за забором в двух метрах стройка, работают и днём и ночью и в субботу и в воскресенье с 7 утра заводят свои краны прям около наших окон, а дома ребёнок маленький, вот тут как хочешь так и спи. Вызывали полицию да толку, приехали протокол составили и все говорят что прекратить нарушать им закон они не могут, не их полномочия. Надо закон принимать что бы наша полиция имела право прекратить без законие.
Гость
24 декабря 2015, 16:56
Ну что тут скажешь? Терпенья Вам. Надеюсь, что скоро они закончат. Порадуетесь на новых соседей зато.
Гость
24 декабря 2015, 12:43
Вот как застройщик Град ночами работал, так и работает... Они выше законов...
Гость
24 декабря 2015, 12:36
Приняли очередной закон-пустышку, который не будет исполняться (как и курение, рапитие и т.д.), т.к. рассмотрение данных административных дел ещё раньше поручили районным административным комиссиям, т.е. безправным гражданским служащим. Таким образом депутаты с умным и важным видом показали народу как они за него радеют, какую пользу приносят Великой Россеи, сторицей отрабатывают, затраченные на их содержание, народные "грошики".
Гость
24 декабря 2015, 12:34
У меня сосед любитель побухать и толпу друзей звать - всю ночь до пяти утра то рут, то молчат, то музыку врубают. Периодами сволочь! Я полицию вызывал, очень редко приезжали, а когда приезжали, не могли достучаться до соседа, зато ко мне заходили ночью! Обещались участковому передать дело. Ну и что! Ситуация не решается никак. Нужно четко фиксировать и наказывать! И ничего аморального здесь нет. Я же не бабушку 90-летнюю закладываю...
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2015, 11:32
Шум это хорошо. А вот Калинина 105 отопление отключили. УК Газэнергомонтаж.
Гость
23 декабря 2015, 10:29
Как я понимаю Кузьмину!!!!! У меня тоже дурная бабка за стеной, так не только телевизор на всю катушку по ночам! Она ещё и мебель по квартире таскает, от воров баррикады строит......... И нет на неё управы…....... Органы не хотят с раритетом деменеционным связываться, а дети-внуки приходят только утром разнести мебель по местам, да в день пенсии.......
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2015, 12:29
Вообще то Кузьмина сказала, что терпимее надо быть, в том числе думать о проблемах соседей. А уж если вы прям ВООБЩЕ ДОГОВОРИТЬСЯ не можете - чтоб знали как законно ситуацию можно разрешить. А вы опять поняли как хотели... Всех "к стенке", чтоб одной мне любимой хорошо было...
Гость
23 декабря 2015, 14:58
23 декабря 2015, 12:29
Вообще то Кузьмина сказала, что терпимее надо быть, в том числе думать о проблемах соседей. А уж если вы прям ВООБЩЕ ДОГОВОРИТЬСЯ не можете - чтоб знали как законно ситуацию можно разрешить. А вы опять поняли как хотели... Всех "к стенке", чтоб одной мне любимой хорошо было...
Вы ошибаетесь! Если бы я считала, что "всех к стенке", соседушка моя уже давно бы всем телом пересчитала все ступеньки в под'езде, с 5 до 1 этажа........ И все бы с облегчением перекрестились...... А наша беда, что родственники ничего не делают, чтобы купировать её ночные бдения, полиция уже даже не приезжает, мол все равно ничего не смогут сделать.... А по мне бы, разок-другой штрафанули бы бабку, отпрысками её бы меньше деньжат с пенсии обломилось, так может и приняли меры, а все соседи спали бы нормально!
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2015, 17:37
Гость
23 декабря 2015, 14:58
Вы ошибаетесь! Если бы я считала, что "всех к стенке", соседушка моя уже давно бы всем телом пересчитала все ступеньки в под'езде, с 5 до 1 этажа........ И все бы с облегчением перекрестились...... А наша беда, что родственники ничего не делают, чтобы купировать её ночные бдения, полиция уже даже не приезжает, мол все равно ничего не смогут сделать.... А по мне бы, разок-другой штрафанули бы бабку, отпрысками её бы меньше деньжат с пенсии обломилось, так может и приняли меры, а все соседи спали бы нормально!
А как по мне (ни какого личного отношения к вам-просто моя жизненная позиция) - не говорите мне что я должен делать, я не скажу куда вам идти. У вас беда что чьи то родственники что-то не делают!? А вы что сделали для своего же собственного спокойствия? Стенку как то шумоизолирующей сделать не пробовали? Договорится с родственниками чтоб ей мебель неподъемную привезли? Слуховой аппарат соседке подарить? Переехать в конце концов?.. Беда в том что вы "ТОЧНО ЗНАЕТЕ" что должны сделать ДРУГИЕ для того чтобы ВАМ жилось хорошо и ничего не хотите делать для этого сами...
Гость
23 декабря 2015, 09:44
А у нас пьяные постоянно соседи, алкаши, всей семьёй пьют, правда бабушка на той неделе скончалась, наверное сердце не выдержало, так ее сын и сожитель продолжают пить и орать, а у меня маленький ребёнок...Куда в таких случаях обращаться?
Гость
23 декабря 2015, 16:38
В риэлторскую контору
Гость
23 декабря 2015, 17:06
Вот-вот((( И у нас такие. В семье нормальные только дочь и отец. Мать и зять пьют и дерутся. Так ладно бы между собой! А то зять - дочь, а мать - отца. И к нам прибегают по очереди - то дочь жаловаться, то мать денег занять на водку...
Гость
23 декабря 2015, 08:22
Вот когда уважение к ближнему будет.И будем думать головой а не ж. Вот тогда и такие законы и не нужны будут. Воспитывайте своих детей правильно. Расскажите им про уважение.
Гость
24 декабря 2015, 12:49
Согласна. Если дети не спят в 2-3 часа ночи, орут и топают, не думаю, что это нормально. Какой уж здесь эгоизм. Конечно нужно объяснять, что соседи могут быть и пожилые, и больные, и просто те, кому хочется спать и рано вставать. Ведь в конце концов родители этих детей тоже будут пожилыми и больными, так эти детки и на своих родителей не оглянутся. Их же научили с детства "делай то, что тебе нравится и хочется" в любое время дня и ночи
Гость
28 декабря 2015, 17:10
100% верно. И только так, другого пути нет
Гость
23 декабря 2015, 08:17
А куда жаловаться если около дома (под окнами) ставят на ночь машины, иногда до 40 штук достигает и сигнализации срабатывают почти каждый час. Летом невозможно открыть окно.
Гость
23 декабря 2015, 05:25
одним словом беспредел
Гость
22 декабря 2015, 20:48
Скоро по своей квартире страшно ходить будет, особенно по ночам. Вдруг нежного соседа побеспокоишь и он милицию вызовет. И попробуй докажи, что ты не шумел. Остается только лежать и не сопеть. Как говорили американцы: хороший индеец - мертвый индеец. То же можно и про соседа сказать.
198453665

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2015, 09:26
Если сосед(соседка) собираясь на работу в 6 утра зачем то надевает туфли на каблуках и полчаса гарцует у тебя над головой бегая туда -сюда. Как то само собой нехорошие слова приходят на ум.
Гость
23 декабря 2015, 10:33
у вас подростковый максимализм? Только подросток может вычленить 0,001% вероятности наступления определенного события и задаваться вопросом как жить если эти 0,001% совершиться.
Гость
23 декабря 2015, 14:04
23 декабря 2015, 09:26
Если сосед(соседка) собираясь на работу в 6 утра зачем то надевает туфли на каблуках и полчаса гарцует у тебя над головой бегая туда -сюда. Как то само собой нехорошие слова приходят на ум.
Живете в доме! На то он и многоквартирный дом что бы смириться, но 6 утра это уже бес предел, поэтому и штраф.....
Гость
22 декабря 2015, 20:24
Отлично!Ещё бы всё это заработало как надо!
Гость
22 декабря 2015, 20:02
Депутаты они такие! В госдуме, вон, разрешили силовикам стрелять по женщинам и детям.
Гость
22 декабря 2015, 21:56
Если на них плясок висит, то я тоже одобряю стрельбу
Гость
24 декабря 2015, 13:02
Гость
22 декабря 2015, 21:56
Если на них плясок висит, то я тоже одобряю стрельбу
что такое плясок?
Гость
22 декабря 2015, 19:18
А днём по вашему, уважаемые законотворцы, получается с 8 утра и до 22 вечера можно безпредел творить как мои соседи, один музыку врубает другие на пионино играют, нужен закон о правилах проживания в мкд , включающие запрет на ремонт по выходным дням, музсистемы мощностью более 50 вт, сабы запрещено включать , если нет шум изоляции, а в летний период мы на работу что на час позже приходим....вы далеки от этой проблемы скорее всего живёте без соседей.... а закон и так работал проверено.
Гость
23 декабря 2015, 08:18
Ехайте в частный дом жить. Ни кто этим заниматься не будет. Пока поножовщины не будет полиция вряд ли приедет.
Гость
23 декабря 2015, 09:35
Вам на каждый пук закон нужен? С соседями без помощи Путина договориться не можете?
Гость
23 декабря 2015, 21:03
И когда ремонт делать, если не по выходным дням? В отпуск, что ли? Ну вы, Алексей, и сморозили...
Гость
22 декабря 2015, 19:03
Я, попробовала, пожаловаться на громкую музыку у Макдональдса ( из машин, которые ночью подъезжают), в июле месяце этого года, в 4 часа утра.......проживаем в соседнем доме. До полиции дозвонилась, в ответ получила: -" ребята молодые, погулять хочется, надо их понять". А нас , кто понимать будет?
Гость
23 декабря 2015, 08:15
Яйца и помидоры есть для того что бы в автомобили музыку убавить. инфа 100%
Гость
23 декабря 2015, 16:36
Вас понимать будут, когда улучшите звукоизоляцию в своей квартире
Гость
24 декабря 2015, 12:53
Гость
23 декабря 2015, 16:36
Вас понимать будут, когда улучшите звукоизоляцию в своей квартире
Тогда из моей 10-метровой комнатки останется 8(((
Гость
22 декабря 2015, 18:34
А толку? Ну приедут, протокол составят. А штрафовать - не штрафуют. Воспитательные беседы проводят ))). Или отписываются так. Хоть двадцать раз протокол составлять будут ))) Ни о чем. Не с того конца начали.
Гость
23 декабря 2015, 09:48
Это точно, полиция приехала по звонку к пьяным соседям и провела с ними беседу типа "че не спится-то вам", на вас жалуются...Даже никого протокола...А мне сказали, ну что мы можем только беседу с ними провести.Тьфу!
Гость
22 декабря 2015, 17:50
интересно и куда ж звонить, когда соседи шумят по ночам? и считается ли шум когда топают и бегают над головой, а музыку не включают
Гость
22 декабря 2015, 18:41
Считается!!! Меня достали соседи сверху, там двое детей, которые не спали до 2-3 ночи и бегали, прыгали, топали. В ответ на замечания родители мне хамили. Но я написала заявление в полицию и о, чудо! Этим горе-родителям объяснили что к чему)))
Гость
23 декабря 2015, 08:12
У них наверное детишек в детдом забрали. Теперь спите спокойно. =(
Гость
23 декабря 2015, 16:35
Гость
22 декабря 2015, 18:41
Считается!!! Меня достали соседи сверху, там двое детей, которые не спали до 2-3 ночи и бегали, прыгали, топали. В ответ на замечания родители мне хамили. Но я написала заявление в полицию и о, чудо! Этим горе-родителям объяснили что к чему)))
И что? Дети перестали топать? Это довольно печально
Гость
22 декабря 2015, 17:48
Согласен штраф нужно поднимать, но нужно и проверки в органах наших делать. У меня знакомые вызывали 4-е раза "на шум" полицию, только на 4-й раз приехали, составили протокол и все, ни участковый ни кто не приходил больше, не разбирался. Проблема шума очень актуальна, т.к. от этого зависит здоровье окружающих, в первую очередь психологическое. Раз человек не понимает человеческий язык, значит рублем.
Гость
22 декабря 2015, 17:38
Вопрос : а чем так известна Людмила Кузьмина???? Зачем так сразу " известная правозащитница"? Кого защитила...?
Гость
22 декабря 2015, 18:25
Твои права и защищала, пока ты дом-2 смотрел!!!
Гость
23 декабря 2015, 10:37
Гость
22 декабря 2015, 18:25
Твои права и защищала, пока ты дом-2 смотрел!!!
Где и когда???? ) Поконкретнее, плиз
Гость
23 декабря 2015, 16:34
Гость
22 декабря 2015, 18:25
Твои права и защищала, пока ты дом-2 смотрел!!!
А если мы ее не просили?
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 декабря 2015, 17:27
"Ужесточение наказания для «ночных дебоширов» обосновано тем, что существующих санкций они попросту не боятся." Что обусловлено тем что в городе миллионике 321 административных дела "высосаны из пальца" - не успевают нормально зафиксировать нарушение уполномоченные органы... И вот для этих людей которые сами согласились что шумели, принесли извинения, и подняли штрафы-кто везет на том и едут... Проблема не в штрафах, а в неотвратимости наказания, а у нас просто собираемость денег с быдла увеличивают (поясняя что это не для вас - это для соседей), и оно орет "ура!"...
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

22 декабря 2015, 19:36
Естественно, бытовой дебошир ведёт себя нехорошо не потому что штрафы недостаточно высокие, а просто потому что имеет нужные связи и положение в обществе. Даже если внешне это последний "огонь" , дерзость его повседневного поведения объясняется просто . Эти люди "наглые ханыги" как правило или регулярные "лжесвидетели" или полицейские осведомители....и очень редко просто неугамонные дураки.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 декабря 2015, 12:41
22 декабря 2015, 19:36
Естественно, бытовой дебошир ведёт себя нехорошо не потому что штрафы недостаточно высокие, а просто потому что имеет нужные связи и положение в обществе. Даже если внешне это последний "огонь" , дерзость его повседневного поведения объясняется просто . Эти люди "наглые ханыги" как правило или регулярные "лжесвидетели" или полицейские осведомители....и очень редко просто неугамонные дураки.
Часто (можно даже здесь по комментариям увидеть) - это не какие не дебоширы, а просто те кто не устраивают "нас любимых". Я ремонт в квартире делал где то год - все сносил и заново строил. Соседки периодически обвиняли во всех смертных грехах. Например с соседнего подъезда приходила бабушка и говорила что у нее туалет забился из-за того что строители мусор в унитаз выкидывают, и даже если я не могу ничего сказать за строителей со 100% уверенностью - у меня все стояки другие... А прям за стенкой появился маленький ребенок. Я вполне понимаю мать, но она кроме как несколько истерек закатить по поводу того что только ребенка уложила, а мы разбудили, не смогла. Встретившись с соседом мы нашли компромисс - я на большой стене в большой комнате крупными буквами написал "с 14 до 16 - обед, спит ребенок". В это время либо был обед, либо не шумная деятельность (мусор вынести, что-то померить и т.п.). Часто короче из-за своего раздутого эго договориться просто не могут. А кто-то пользуется этим...
Гость
23 декабря 2015, 13:56
23 декабря 2015, 12:41
Часто (можно даже здесь по комментариям увидеть) - это не какие не дебоширы, а просто те кто не устраивают "нас любимых". Я ремонт в квартире делал где то год - все сносил и заново строил. Соседки периодически обвиняли во всех смертных грехах. Например с соседнего подъезда приходила бабушка и говорила что у нее туалет забился из-за того что строители мусор в унитаз выкидывают, и даже если я не могу ничего сказать за строителей со 100% уверенностью - у меня все стояки другие... А прям за стенкой появился маленький ребенок. Я вполне понимаю мать, но она кроме как несколько истерек закатить по поводу того что только ребенка уложила, а мы разбудили, не смогла. Встретившись с соседом мы нашли компромисс - я на большой стене в большой комнате крупными буквами написал "с 14 до 16 - обед, спит ребенок". В это время либо был обед, либо не шумная деятельность (мусор вынести, что-то померить и т.п.). Часто короче из-за своего раздутого эго договориться просто не могут. А кто-то пользуется этим...
К вам один простой вопрос: зачем все сносить и заново строить ? Можно купить кв. в новом доме с черновой отделкой !И вот там стройте на свой вкус !Скоро дома начнут разваливаться от" все сносил и заново строил ".
Гость
22 декабря 2015, 17:10
Всё равно мало, надо с 10000 тыс. начинать, тогда может и будут задумываться...
Гость