перейти к новости

Новогодние каникулы – опиум для народа

31 декабря 2015, 16:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
Гость
5 января 2016, 11:29
Странно. У меня нет НИКОГО знакомых, кто бухает больше 1-2 дней. Я живу в КП "Стрижи" в Малой Царевщине. Выпили мы 1-2 числа, а потом с детьми на снежную горку, на "Склон", по дому что то делать и мастерить. Все за рулем с 3 числа ежедневно куда то уезжают-приезжают.Не пьет никто. Откуда вы взяли, что алкаши кругом?
Гость
5 января 2016, 20:45
Кругом алкаши! Два дня порете
Гость
11 января 2016, 14:51
Да, потому что у людей сложились стереотипы, что если праздники - значит "тупа" пить. Кто хочет организовывает себе досуг, и это зависит не от государства, и прочих моментов, а от самих людей. Каждый выбирает по себе - отдыхать или работать..Можно прогуляться на природе, лыжи, коньки, кино (если позволяет возможность)....Если лень-матушка, то конечно - те выбирают ТВ, салат, бутылку....
Гость
4 января 2016, 13:44
Почему сразу бухать???? Почему у всех отношение к народу как к последним алкоголикам. Да многие выпили на новый год, но это новый год. Я например наконец с семьей побуду, сходим на каток, в кино, просто погулять в парки или в лес зимний. У меня как такового отпуска не бывает в году, поэтому эти долгие праздники для меня можно сказать отпуск. Каждый сам решает что ему делать на праздниках кто то бухает, кто то с семьей проводит время. А экономику нашу я не думаю что 5 дней спасут.
Гость
5 января 2016, 19:49
Как я тебя понимаю! С учетом моих бесконечных командировок и отсутствия отпуска это реальный способ отдохнуть, уделить время семье и детям. Сделать, наконец, то, до чего не доходят руки в будни. А для выпиваний обычно достаточно 31-го и 1-го.
Гость
6 января 2016, 14:39
мы любим новогодние каникулы. Это время для отдыха, общения с родными и близкими, поездок в гости, обмена милыми подарочками, горки, лыжи, шашлыки, каток. Да и пролетают они быстро. Потому что много очень событий, приятных хлопотот. А на счет выпивать, это уже давно не модно. Каждый веселится, как может.
Гость
9 января 2016, 15:06
За 10 дней от общения тоже устанешь, хуже чем от работы.
Гость
5 января 2016, 00:05
Угу, сейчас все поделятся на несколько групп, кому когда отдыхать удобнее. Я перед Новым годом специально стараюсь брать отпуск и денег к нему коплю, чтоб на горнолыжку в другой регионе нашей страны уехать. А там и каток еще присоединяется... Есть чем себя занять. Только в этом году к сожалению не вышло, отец свалился болеть....
Гость
5 января 2016, 11:01
Александра! На данном сайте есть статья в разделе "отдых", что Самара - столица туризма в России, а вы пишите, что сходить некуда! Можно посетить торговый центр, церковь, попросить у Бога, чтобы он расчистил улицы, т.к. градоначальнику некогда этим заниматься - он на очередной юбилей бабки копит. 31 надо выходным делать - никто все равно не работает, а добраться до 12 ночи, если встал в 6 - тяжело. Кому очень нужны рабочие в этот день - пусть раскошеливается на двойную оплату. Бухать все праздники большинству бюджет не позволит - правительство об этом позаботилось, поэтому берём лыжи - благо снег выпал - и идём в ближайший парк на них кататься: и здоровье, и лишний вес долой, и время с пользой. Майские праздники нужно соединить, чтобы с 1 по 9 можно было гульнуть на природе - ударным трудом на даче поддержать санкции и насажать грядки - заодно сделать задел на занятия летом.
Гость
5 января 2016, 16:00
Посещение ТЦ в качестве туристов- это развлечение 90 % самарцев во время и после длинных неоплаченных выходных...
7 января 2016, 15:45
первая часть особо улыбнула-супер
Гость
9 января 2016, 07:10
Был вчера на площади Славы. Стоит одинокая, убогая новогодняя мордоель. Вокруг гуляют 3-5 человека, темнотища. Световые инсталляции поблизости наполовину не горят. Как в захолустье. На пл. Куйбышева тоже нищебродская обстановка. Раньше на новогодние праздники там хоть палатки с едой стояли, сейчас ничего нет. Бегают три костлявые лошади с санями по кругу, за плату катают. Вообщем, разруха какая-то. Это не банкет там какой-то за 10 лямов)
Гость
9 января 2016, 13:35
Врать не надо. Есть на пл. Куйбышева избушки с едой. Возле катка. Кроме лошадей есть еще и пони, двоих видел. Даже алень один есть, в сани запряженный. И народу на катках довольно много. Катаются. А вот на самой площади людей мало, это верно.
Гость
9 января 2016, 19:20
Гость
9 января 2016, 13:35
Врать не надо. Есть на пл. Куйбышева избушки с едой. Возле катка. Кроме лошадей есть еще и пони, двоих видел. Даже алень один есть, в сани запряженный. И народу на катках довольно много. Катаются. А вот на самой площади людей мало, это верно.
Площадь славы и Куйбышева, Это разные площади
Гость
11 января 2016, 13:46
Гость
9 января 2016, 19:20
Площадь славы и Куйбышева, Это разные площади
Я в курсе. На славы не был, про нее ничего не могу сказать.
Гость
10 января 2016, 21:04
Праздники закончились - подведем итоги. Самара. 31 го Новый год - дома с семьёй, все знакомые, а у меня их не мало также, некоторые объединились. 1го - площадь Куйбышева+Набережная. Горки , коньки, чего греха таить гливейн в термосах для взрослых - компот для детей. КАЙФ! и так далее - парк Гагарина, Набережная, вертолетка, Металлург, кино, ёлки, друзья. Пьяных, ну прям пьяных.. нигде не видела, юыл один, да и тот просто замёрз - внука привел на горку покататься, пил для сугреву. Где вы берёте свою статистику, в американских фильмах???? или у вас такие знакомые, которым только б выпить? Вы ж молодая девушка, где вы таких находите? Смените СВОЁ окружение. Везде в праздники было полно народу. На катки небыло билетов - всё расхватали. Нигде небыло пьяных. Все рады выходным. Кинотеатры заполнены, везде аншлаги. В театры не пробиться. Это были классные выходные. А у вас просто знакомые не те, смените их, в Самаре полно абсолютно классных людей и они умеют отдыхать. Сама видела, а вы?
Гость
22 января 2016, 20:12
Все бухие
Гость
4 января 2016, 19:44
Я за отдых и зимой и в мае. Вся семья в сборе. Я готовлю всякие вкусности для домочадцев. Муж с детьми делает дела по дому. А после обеденного отдыха ходим гулять на улицу. Встречаемся с друзьями. Алкоголем не здоупотребляем . Так что очень рады что отдыхаем все каникулы вместе с детками
Гость
5 января 2016, 11:27
У Вас своя нефтекачка?
Гость
8 января 2016, 22:02
Гость
5 января 2016, 11:27
У Вас своя нефтекачка?
а какая связь между общением с детьми и нефтекачкой? Т.е. если нефтекачки нет, то на улицу выйти -дорогое удовольствие?
Гость
10 января 2016, 07:33
Гость
8 января 2016, 22:02
а какая связь между общением с детьми и нефтекачкой? Т.е. если нефтекачки нет, то на улицу выйти -дорогое удовольствие?
Здоупоребляй дальше
Гость
7 января 2016, 10:46
Сашу надо в Кёльн отправить-интересные репортажи почитаем -а здесь ей скуцно цто то......
Гость
7 января 2016, 17:01
ни в коем случае а то станет как Калуга нас жизни учить а если там ещё за араба замуж выйдет - вообще полный игил будет-пропаганда бесплатного труда без праздников и выходных
Гость
7 января 2016, 21:00
Конечно надо. А редакция пусть оплатит дорогу туда-обратно и проживание в какой нибудь многозвёздочной Плазе...)))
Гость
8 января 2016, 13:03
Почему наше население активно в алкоголики записывают? Большинство тем более на эти праздники работает, как и в предыдущие годы.
Гость
8 января 2016, 15:16
А Вы работайте не отвлекайтесь пожалуйста......
Гость
6 января 2016, 23:30
Я ждал этих праздников, как манны небесной! На работе напряженка ПОСТОЯННО! А девушка Саша не дорабатывает, видимо, да и дома делать нечего... Скоро достроим феодальный строй и тогда не будет таких каникул... никогда!
Гость
4 января 2016, 14:52
Мечта олигарха - загнать нас всех в крепостные, за миску похлебки батрачить без выходных. Работа - церковь - спать - работа. И рот открывать только для миски с ГМО - а не то плетей.
Гость
4 января 2016, 16:52
Прям в точку! Полностью согласна с Вашим высказыванием...
Гость
11 января 2016, 13:54
http://iqreview.ru/economy/world-labour-and-salary-ratings/ Топ 10 стран по количеству рабочего времени в году выглядит следующим образом: Страна Рабочих часов в году Мексика 2237 Южная Корея 2163 Греция 2037 Чили 2015 Россия 1980 Польша 1918 Венгрия 1883 Эстония 1868 Израиль 1867 Турция 1832 А где же общепризнанные страны-трудоголики, что-то их не видно! Просто они не попали в десятку. США — 12 место, 1788 часов Япония — 17 место, 1752 часа Германия — предпоследнее место (!), 1388 часов =================== Так что работаем мы достаточно
Гость
11 января 2016, 22:34
Давай рейтинг производительности! А то можно и спать пол дня, работа не волк в лес не убежит!
Гость
12 января 2016, 05:13
Гость
11 января 2016, 22:34
Давай рейтинг производительности! А то можно и спать пол дня, работа не волк в лес не убежит!
Производительность от работников никак не зависит. Это качество средств производства капитала (если говорить языком Маркса), или попросту - зависит от инфраструктуры. Конечно, японский рабочий на ультрасовременном станке завода, с соответствующим образованием, и очень достойной оплатой, сделает явно больше, чем российский рабочий на станке 70х гг., обученный в ПТУ работать на станках 60х гг., с денежной компенсацией по принципу "лишь бы снизить затраты на ФОТ". Но как бы, к рабочему-то какие претензии в этой связи? Отбирать у него законные выходные только потому, что наши псевдо-капиталисты не хотят и не умеют развивать производство и производительность, а наше правительство им это попускает - как-то нелогично...
Гость
5 января 2016, 13:35
Каждый может дать рецепт и продолжительности новогодних праздников, и стратегию развития страны, и как играть любимой команде... Имеют полное право... А на деле? Во многих небольших компаниях в этом году отпускали за свой счет с 27.12.15г. (фактически с 25.12.), мои знакомые уходили "за свой" с 29 и 30 декабря... Знаю тех, кто полетел на отдых в Египет и Турцию (в обход и покупка всего на месте или по инету), одни - в Париж, Москву, Питер (в Самаре всегда успеют отметить, да и отмечали уже много раз). Большинство копили на это полгода или год. Но ни одного - в Сочи или Крым... И многие знали об этом за месяц-полтора и могли уже что-то планировать. Конечно, есть и те, кто всей семьей, кто в Самаре, кто на даче, а кто и 5.01.16г. - на работу... Я за 5 дней - с 31 декабря по 4 января, а кто - большего захочет, может взять отпуск, или неиспользованную часть отпуска или за свой счет, хотя работодатели везде разные...
Гость
5 января 2016, 14:20
бедные школьники -у них каникулы ЧЕТЫРЕ РАЗА В ГОДУ!!!!!!!
Гость
6 января 2016, 16:46
Наше начальство о нас заботится - мы работаем 4,5,6 и 8. Мы не сопьемся, ура!
Гость
8 января 2016, 20:38
Отец а вашем городе невесты есть....Кому и кобыла невеста...(Двенадцать стульев)
Гость
5 января 2016, 21:44
Странные люди) Со странными доводами про пьянку) Многие мои знакомые занимаются ремонтом и другими домашними делами! А именно: Ремонтом; Сменой мебели, Гардероба;. Автомобилей! Среди года на все не хватает времени! Многие посещают кинотеатр; катки и в конце концов много у людей много своих личных дел. А кто постоянно пьет тот об этом и бредит и недоволен (пробухал все!). Государство дало людям провести к тому же и каникулы с детьми! А недовольным кто не дает делом заняться?
Гость
5 января 2016, 22:26
Кто бухает; отравляется и мерзнет это делают и без праздников.
Гость
6 января 2016, 09:06
Полностью согласна! По принципу: "у кого что болит..."
Гость
7 января 2016, 12:23
Вот народ сообщает, что денег нет. Но в тоже время на выпивку деньги есть. Пьянствовать 11 дней удовольствие недешевое.
Гость
5 января 2016, 22:03
Верно говорят, что хуже дурака мажет быть только дурак с инициативой. Надоело отдыхать? Соскучился по работе? Да нет проблем! Берешь большую лопату, едешь куда нибудь в Кошелев и начинаешь расчищать улицы от снега. Неделя круглосуточного труда - и ты уже на Сухой Самарке. Понравилось? Повторяем процесс в обратном направлении! И так пока не кончится или дурь, или снег. Можно найти какое нибудь брошенное авто и перемещать его толкаючи по городу. Набирать воду из Самарки у Кировского моста и носить ее в Волгу. У меня еще так много хороших идей, обращайтесь - всегда подскажу чем заняться.
Гость
5 января 2016, 10:27
Не знаю, как насчет всей страны, наш отдел отдохнул только с 1 по 3 января, а дальше работать Пусть остаются каникулы, работать хотя б за двойную оплату можно
Гость
5 января 2016, 16:20
А у нас двойную оплату с прошлого года отменили((((. Выходишь на работу с оплатой как за простой рабочей день + отгул за свой счёт.
Гость
10 января 2016, 13:57
Гость
5 января 2016, 16:20
А у нас двойную оплату с прошлого года отменили((((. Выходишь на работу с оплатой как за простой рабочей день + отгул за свой счёт.
не имеют права!!!
Гость
8 января 2016, 13:53
Я ШНУБЛИК И РАЗДАВАТЬ ВСЕМ ПОДРЯД А ТЕМ БОЛЕЕ ПИСАТЬ СВОЙ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН МНЕ МАМА НЕ РАЗРЕШАЕТ, ОБОРВУТ ВЕДЬ ЗВОНКАМИ. А СОТОВЫЙ МНЕ МАМА ПОКУПАТЬ НЕ РАЗРЕШАЕТ ГОВОРИТ ЧТО ОТ НЕГО ОБЛУЧЕНИЕ И....... СТОЯТЬ НЕ БУДЕТ....... ЕЩЕ МНЕ МАМА НЕ РАЗРЕШАЕТ НА УЛИЦЕ ЗНАКОМИЦА С ПОСТОРОННИМИ ТЕТЕНЬКАМИ. МАМА ГОВОРИТ ЧТО ОНИ МЕНЯ ПЛОХОМУ НАУЧАТ. А Я ХОЧУ И ДАВНО ГОТОВ НЫРНУТЬ В ПУЧИНУ СТРАСТИ И САМ КОГО УГОДНО МОГУ НАУЧИТЬ И ПЛОХОМУ И ХОРОШЕМУ ПОТОМУ ЧТО Я ХОРОШИЙ ДОБРЫЙ ПАРЕНЕК ЛЮБЯЩИЙ ПРИРОДУ И ЖИВОТНЫЙ МИР
Гость
8 января 2016, 16:55
КАК КАК ТЫ НАС НАЗВАЛ .....скажи ещё что нибуть ЛАСКОВОЕ...
Гость
9 января 2016, 22:05
ВСЕМ НЕ НАДО. ТОЛЬКО КАЛУГЕ
Гость
8 января 2016, 11:59
Я ШНУБЛИК И Я ПРАЗДНИЧКАМ РАД, ОДИН ДЕНЬ В ПАРКЕ ГУЛЯЛ БЕЛОК КОРМИЛ. ДРУГОЙ ДЕНЬ НА ПЕНЬКЕ ЧАЙ С ВОРОБЬЯМИ ПИЛ НА ОСТАНОВКЕ И ИХ СЫРНИКАМИ КОРМИЛ. В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ЕЗДИЛ НА ПТИЧКУ ЗА ШАУРМОЙ, ПОДРУЖИЛСЯ С ДВОРОВЫМ КОТОМ. ВОБЩЕМ МНОГО ДЕЛ ПЕРЕДЕЛАЛ И ЕЩЕ МНОГО ДЕЛ ОСТАЛОСЬ СДЕЛАТЬ. Я БЫ И РАД БЫ ПОБУХАТЬ НО ПИТЬ ВОДКУ МНЕ МАМА НЕ РАЗРЕШАЕТ. А ХОЧЕЦА ЗАМУТИТЬ НА ПРАЗДНИКИ С КАКОЙ НИБУДЬ БАРЫШНЕЙ....... ПОДЦЕПИТЬ КАКУЮ НИБУДЬ БАБЕНКУ И ОКУНУЦА С НЕЙ В ОМУТ РАЗВРАТА Я К ЭТОМУ УЖЕ ДАВНО ГОТОВ
Гость
8 января 2016, 13:17
Сколько баб по тебе плачат! Пиши телефон
Гость
4 января 2016, 22:54
Выходные нужно делать с 1 по 10 мая. Народ спокойно на дачах делом сможет заниматься. Может теперь подумают и сделают для людей, а не для себя. Им естественно нужно на всех корпоративах побывать и под пальмами поваляться.
Гость
5 января 2016, 19:52
А если нет дачи и нет желания ей обзаводиться?
Гость
6 января 2016, 01:07
Гость
5 января 2016, 19:52
А если нет дачи и нет желания ей обзаводиться?
Все равно поедите в гости к тем у кого дача есть. А желание появится )) Сам не хотел, а теперь нафиг эти курорты не сдались. И не лучше разве в теплое время отдыхать? А уж с детьми как раз время заняться перед экзаменами.
Гость
6 января 2016, 15:25
Гость
6 января 2016, 01:07
Все равно поедите в гости к тем у кого дача есть. А желание появится )) Сам не хотел, а теперь нафиг эти курорты не сдались. И не лучше разве в теплое время отдыхать? А уж с детьми как раз время заняться перед экзаменами.
с детьми нужно весь год заниматься, а не только перед экзаменами. И тут, как нельзя кстати 10 дней отдыха, совпадающие с каникулами. и вообще ночью спать надо)
Гость
4 января 2016, 23:21
отдыхать надо с 31 декабря по 3 января 4 января на работу Лучше сделать больше выходные в мае когда люди могут провести их с большей пользой для себя (дача огород деревня ) А что сейчас ? холодно снег Не хочешь да выпьешь и салатом закусишь Не понимаю кто ратует за каникулы зимой Это альпинисты ? лыжники дальнобойщики? или алкаши кто на законных основаниях пьёт каждый день
Гость
5 января 2016, 11:48
берите отпуск на огороды свои.... Че спорить, если убирут, то убирут вообще. ..
Гость
5 января 2016, 17:39
Замучили вы уже своими дачами - огородами-деревнями! не понимаю кто за это ратует? Землепашцы?агрономы? Комбайнеры? Между прочим, все перечисленные категории успешно могут быть и бывают алкашами.
Гость
5 января 2016, 18:03
Не все получают от работы трудовой оргазм
Гость
12 января 2016, 09:44
каникулы зимой-да!да! да!--дети на каникулах, можно хоть нормально их разглядеть---при свете дня так сказать--не говоря уж об общении , всеобщем времяпрепровождении--а кто говорит что это плохо---это те, кто на работе ничего не делает--а деньги капают неплохие и свобода к тому же неограниченная--и домой ну нисколько не хочется им.........каникулы зимой--это святое--руки прочь от народных гуляний--не ваше дело чем я в свой выходной занимаюсь-ем, пью ,лежу--хватит и того что вы в рабочие дни мою кровушку сосёте..
Гость
8 января 2016, 14:05
Новогодний "отпуск" нужно сократить до 4-х дней, - об этом давно говорят психологи и экономисты. Десятки миллиардов рублей в экономике теряются из-за нарушения ритма работы ежегодно!!!
Гость
8 января 2016, 15:19
Хорошо- мы Вам всё сократим как Вы желаете -и ещё дадим Почётную грамоту от министерства экономики и психологии ......ожидайте.....
Гость
8 января 2016, 22:18
Даже если все мы выйдем на работу 02 января, подберём десятки миллиардов рублей и вернём в экономику- лично Вам с этих миллиардов ни одного рубля не обломится.
Гость
9 января 2016, 15:05
Два дня достаточно, 1 и 2 января, как было при социализме. Зато 3-его все приходили на работу в новогоднем настроении. Не то, что сейчас обоспавшиеся и обожравшиеся. От долгого безделья еще две недели раскачка идет, не до работы.
Гость
7 января 2016, 20:35
Знаю одно, очень многочисленную армию противников этих длинных выходных- это разного рода рыночно-базарные торгаши и офисный планктон из различных торговых компаний. Что у тех, что у других сейчас никто ничего не покупает. И после праздников не сразу пойдут, не ранее чем после первой получки. Вот и мутят воду...)))
Гость
7 января 2016, 21:54
Ох ты наш... Всезнайка.... Да тебя бы в президенты.... Цены б те не было!!!!
Гость
4 января 2016, 19:24
Да особо пойти некуда и холодно гулять.10 дней перебор,лучше бы 31 декабря сделали выходным чтоб народ мог нормально подготовиться,а не то что в 6 встали на работу до 5 работали.Мне вот уже который новый год праздник вообще не нужен я в 22 спать хочу что ничего больше не нужно.31 и до 3 и 7, итого 5 дней,другие 5 на май-июнь или август-сентябрь,а то у нас все праздники в стране только в первой половине года.Все новогодние праздники - это салаты?обжорство,и одни и те же из года в год фильмы по телеку -скукота и лишний вес.
Гость
4 января 2016, 23:05
Кто виноват, что вы не можете организовать свой досуг и только жрете салаты?
Гость
5 января 2016, 17:36
У Вас, вероятнее всего, просто СТАРОСТЬ! Кефир,клистир, теплый сортир и спать в 22 часа. И не нужны Вам выходные в мае-июне или августе-сентябре - все равно скукота и спать в 22 часа. так что не гундите!
Гость
5 января 2016, 13:49
Россияне и так много отдыхают; в каких странах, как в РФ, отдыхают и в субботу, и в воскресенье, а? Да еще куча праздничных дней. Праздничные дни необходимо реально сократить и обязательно убрать 7.01., это издевательство над всеми другими религиями в РФ, все должны быть равны. (я - православный). Вместо этого - 30 календарных дней отпуска каждому в год (а у кого-то еще и льготы - это почти до двух месяцев, я то знаю; тоже - подсократить льготы надо). Но ГД РФ - "...спит родимый аквариум, спит..." Интересно, когда родная страна подсчитает "потери" граждан РФ с 1 по 10 января 2016г. от праздников, мне думается, мало не покажется. Опубликуют ли потери в ротах и батальонах...
Гость
5 января 2016, 18:01
Так работать сильно хочется? Длинные выходные - может личную жизнь надо попробовать наладить?
Гость
6 января 2016, 09:05
знаете, эти дни даются как выходные - чтобы люди отдохнули! Никто нигде не регламентировал пить без просыпу 10 дней: это, знаете, как в поговорке: кому что, а лысому - расческа. Никто не виноват, что у большинства населения отдых=пьянство.
Гость
6 января 2016, 15:29
Что страна подсчитает? Липовый ВВП? Вам любую цифру скажут - вы её не подтвердить, не опровергнуть не сможете. Оглядитесь по сторонам - где производство? Кругом консалтинг, банкинг, клининг - и ВАЗ на дотациях от правительства. По факту - чем меньше работаем, тем меньше убытки от нашей работы.
Гость
5 января 2016, 16:03
Я за то, чтобы выходные на НГ были с 31.12. по 03.01.. Этого вполне достаточно.. Лучше за счет этих неоплачиваемых в большинстве случаев выходных сократить продолжительность рабочего дня .
Гость
6 января 2016, 15:31
Почему не оплачиваемых? У меня оклад от количества рабочих дней не зависит. Он что в январе, что в августе - одинаковый.
Гость
7 января 2016, 21:25
Гость
6 января 2016, 15:31
Почему не оплачиваемых? У меня оклад от количества рабочих дней не зависит. Он что в январе, что в августе - одинаковый.
Разкулачить!
Гость
5 января 2016, 17:30
надо принять закон который обязует работодателя оплачивать новогодние каникулы в двойном размере-мы так страдаем.....
Гость
6 января 2016, 15:34
Так это в ТК РФ прописано ст. 153. Свои права знать надо!
Гость
6 января 2016, 20:15
Гость
6 января 2016, 15:34
Так это в ТК РФ прописано ст. 153. Свои права знать надо!
СЕНЯ -ЖЕНЕ ЦВЕТЫ ДЕТЯМ МОРОЖЕНОЕ!!!!!!!
Гость
8 января 2016, 22:21
А я бы еще попраздновала с недельку. Еще куча дел не переделанных. А про работу как вспомню- настроение портится
Гость
9 января 2016, 15:01
Вам лучше уволиться и сидеть дома, если работа не в радость. Или заняться надомной работой, фрилансом.
Гость
10 января 2016, 14:01
Гость
9 января 2016, 15:01
Вам лучше уволиться и сидеть дома, если работа не в радость. Или заняться надомной работой, фрилансом.
я бы с удовольствием. Но пациентов на дому не принимаю, ну вот не гадалка я.
Гость
11 января 2016, 11:04
Обратите внимание, что в зимние каникулы отдыхают те, которым должность и статус позволяет или без тех, без которых может страна безболезненно обойтись. Таких должностей порядка 40%. Вот они отдыхают, а остальные работают на них , т.к. без них никакого отдыха не будет. Если эти 40% перевести на работу, которая обязывала делать что то полезное для людей, без чего нельзя обойтись, то в стране было бы изобилие.
Гость
11 января 2016, 12:27
"остальные работают на них , т.к. без них никакого отдыха не будет". А если эти 40% будут работать, то другие 60% будут дома сидеть?
Гость
11 января 2016, 16:30
А если им всем еще и зарплату не платить, то в стране вообще бы коммунизм наступил.
Гость
5 января 2016, 15:21
Давно обсуждаемая тема.Отдыхают только госы,остальные на работе 3-4 января.Надо просто отменить религиозные праздники как выходные.
Гость
6 января 2016, 15:30
Завидуйте молча.
Гость
7 января 2016, 20:10
Гость
6 января 2016, 15:30
Завидуйте молча.
Тебе чтоль?
Гость
18 января 2016, 18:53
С чего бы только госы? Госы (почта, врачи, пожарные, полиция) как раз не отдыхают. Отдыхают учителя, школьники-студенты и работники коммерческих фирм (кроме торговых)
Гость
6 января 2016, 13:14
Александра, поздравляю Вас с Новым 2016 годом и искренне Вам желаю ровно через год, 31 декабря 2016 года встретить его не на рабочем месте, а в компании дорогих Вам людей где нибудь на Багамах или Канарах. И тогда желание писать на эту щекотливую тему отпадет напрочь...))) А разные радетели, "болеющие" душой за экономику страны и здоровье местных алкоголиков и прочие неудачники пускай идут лесом, всё это отмазки, их главная причина как правило- одиночество на праздник, с которым они не хотят мириться, либо зависть, не все работодатели дают такие каникулы. Доводились и мне одиночные суточные дежурства в новогоднюю ночь, 3-го на работу, грустно конечно, но работу я эту выбрал для себя сам, силком меня туда не тянул никто. А сейчас в другом месте, выходить только 11. Я рад этому отдыху, пусть и дома, другого варианта насладиться прелестями настоящей зимы больше не будет наверное до самой пенсии, дай Бог конечно до неё дожить...)))
Гость
6 января 2016, 18:55
ШНУБЛИК ты становишься сентиментальным - а кто же на лыжах в ватнике вдоль ажурного железного занавеса (сделанного из конфискованных велосипедов)будет охранять наш покой.....
Гость
10 января 2016, 22:57
а зачем стране которая ничего не производит и живет за счет продажи нефти сокращать праздники?
Гость
11 января 2016, 07:53
Хоть одна здравая мысль.
Гость
11 января 2016, 08:51
По-моему все просто. Кто работает наёмным рабочим, тому да, повод отдохнуть отличный. Тем более, что з/п заплатят. Тем, кто работает на себя - каникулы это мертвый сезон, поэтому и хотят уменьшить их.
Гость
11 января 2016, 10:18
Сезон мертвый и с точки зрения взаимодействия с контрагентами, так что кого обманывать. Современные технологии позволяют вообще не отрываться от производства/работы, вот только коллеги или поставщики, или логисты могут не поддержать этого начинания. Я вот не люблю лето, потому что все разъезжаются в отпуск, и у меня мертвый сезон. Хочу запретить летние отпуски :)
Гость
11 января 2016, 12:01
Ужас, почитал некоторых людей и понимаю на сколько люди просто существуют, на сколько нет интереса к жизни, а есть одно, работа,след. дата, снова работа. По телевизору нет не чего интересно, вот это да!!! Там почти всегда нет не чего, у вас вся жизнь телек и диван и нет разницы новый год или будни. Зима это не повод сидеть дома, да и дома можно время провести да же все 10 дней очень интересно, в современном мире, где все есть в интернете говорить что телевизор скучен это конечно возрастное, старики всегда бухтят. Вы не поверите но можно найти интересный фильм и посмотреть его не зависимо от людей правящих каналами тв и их предпочтений. У меня лично 3-4 дня уходит на встречу с родственниками, день, два катаюсь на коньках семьей, сходил в кино, посидел в кафе, погулял в парках, ВЫСПАЛСЯ!!! Посетил театр драмы, поиграл с друзьями которых давно не видел футбол! Вроде отдохнул, спасибо, что есть эти 10 дней.
Гость
11 января 2016, 22:31
Смотрю ты в полной драме...только уже не театре
Гость
11 января 2016, 15:42
А кто-нибудь посмотрел кто отдыхает десять дней? Это в основном чиновники госслужащие работающие в конторах, поликлиники, школы и студенты. А заводы ,те что работают, работают по сменно. Магазины,где работает огромное количество народа работают и 1 и 2 и ни каких праздников, транспорт работает ну и т.д. Так что не надо лапшу вешать ,что 90% народа пьют. Народ работает, а гуляют в основном те кто живёт за счёт этого народа.
Гость
11 января 2016, 19:13
Вот чиновники и должны работать все праздники, кроме 1 и 7 января. К ним на прием в обычные дни попасть невозможно, все дни расписаны. В Минстрое обманутых дольщиков принимают один раз в месяц, и то зам.министра старается в этот день в какую-нибудь командировку уехать. Потому что ответить нечего на справедливые вопросы типа "сколько нас будут за нос водить новые застройщики и когда они заключат с нами договора". 10 дней вынужденного безделья не дают ничего хорошего, и не надо равняться на Запад и США, что там работают мало. Их производительность труда с нашей не сравнишь. У нас один рабочий яму копает, а рядом 5 начальников стоят, руководят и подсказывают.
Гость
6 января 2016, 01:24
Идите нафиг с этими выходными. Вы подумали про тех у кого это самые рабочие дни? МЧС, медики, энергетики, полиция ... кто нам эти дни даст отдохнуть? Никто не переносит нам эти дни. Пьянки ... гулянки ... а 20 лет без праздников? Потому что Вы хотите смотреть телевизор и сидеть в теплом и светлом доме. С новым годом энергетики!!! Скоро кончатся и эти дежурства.
Гость
6 января 2016, 14:27
дык кто на что учился.......
Гость
6 января 2016, 15:36
Вам потом за них другие дни отдыха дают. Или оплачивают в двойном размере.
Гость
6 января 2016, 18:22
Мы сами решим куда нам идти...))) Многие из, кого вы перечислили в основном работают "сутки через трое", так что в году свободного времени имеют больше, чем мы, которые 5/2 .Плюс с отпусками у вас вариантов поболе. И если уж совсем эти три дня дома не сидится, или нужда, то можно найти вторую работу с таким же графиком. Но это дело добровольное. Так что не трогайте наши каникулы, отдыхать нам в году приходится меньше. Посмотрите лучше фильм "Один дома". та же самая ситуация, одни на Рождество на каникулы с детьми уезжают, а те, кто выбрал работу в полиции - на службе. И ведь никому не приходит там в голову требовать "равноправия", только в наших головах передавшиеся нам по наследству гены строителей коммунизма не дают нам покоя...)))
Гость
6 января 2016, 20:24
калуги чё то не слышно- наверно её арабы замацали -не до нас ей бедняге.......
Гость
7 января 2016, 22:31
Отлично,что столько дней выходных. И это ложь,что страна упив4шается.У нас холодная страна,не хватает солнечного света зимой.Очень трудно организму приходится.Так что хорошо,когда можно отдохнуть и надышаться посреди зимы.Жизнь - это не только работа.
Гость
8 января 2016, 17:40
Я ШНУБЛИК И Я ПРОТЕСТУЮ, НЕ НАДО ПРАЗДНИКИ СОКРАЩАТЬ МНЕ НЕКОГДА ПОСЛЕ РАБОТЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЖИВОТНЫМ МИРОМ ВСЕ БЕЛКИ УЖЕ СПЯТ ДА И МНЕ МАМА НЕ РАЗРЕШАЕТ ПОСЛЕ РАБОТЫ ПОЗДНО ГУЛЯТЬ В ТЕМНОТЕ СТРАШНО ХОДИТЬ КО МНЕ МОГУТ ПРИСТАТЬ ЖУЛИКИ ИЛИ ТОГО ХУЖЕ МАНЬЯК ПОЭТОМУ Я ТОЖЕ ПОСЛЕ РАБОТЫ СРАЗУ СПАТЬ. И ЕСЛИ БЕЗ ПРАЗДНИКОВ ВЫ ЧТОЛИ БУДЕТЕ ЖИВОТНЫХ ЗИМОЙ КОРМИТЬ???? НЕТ!!!! ВЫ ТОЛЬКО СЕБЕ СВОИ ЖИВОТЫ НАБЬЕТЕ. ПОЭТОМУ ПРАЗДНИКИ НУЖНЫ, МЕНЯ УЖЕ КАЖДОЕ УТРО ВОРОБЬИ ЖДУТ НА ПЕНЬКАХ И БЕЛКИ В ПАРКАХ А ТАК ЖЕ МОЙ НОВЫЙ ДРУГ ДВОРОВЫЙ КОТ БАРСИК И ВСЕХ ИХ НАДО НАКОРМИТЬ. ДА Я ЕЩЕ И НЕ ЗАЖОГ НИ С КАКОЙ БАБЕНКОЙ...... И ПОКА Я НЕ ИСКУПАЮСЬ В ВОЛНАХ ЛЮБВИ НА РАБОТУ НЕ ПОЙДУ.
Гость
10 января 2016, 16:31
Даёшь, каникулы - до мая! Трудоголиков - в ,,,опу!
Гость
10 января 2016, 16:36
San-Diego, нам на....ь, на бЭмЭвЭ и бОинХ! Шнапс дринкен, гармошка шпилен!
Гость
10 января 2016, 17:29
пока РУССКИЕ пьют- ОНИ не победимы!!!!!!
Гость
11 января 2016, 10:45
Эти новогодние каникулы единственное время,чтобы провести его с близкими,потратить на планы ранее задуманные,посетить друзей и родственников,лично сам,выпивал лишь 31ого числа.На экономику страны вообще пофигу,потому что эти 1.5 процента теряют карманы коррупционеров,а для не избранных как было плохо,так и будет.В нашей социальной политики нет заботы о людях,их уровне жизни и здоровье,а у меня нет желания приносит налоги государству
Гость
11 января 2016, 20:34
КАНИКУЛЫ ПРОШЛИ ХВАТИТ ТАРАХТЕТЬ
Гость
31 января 2016, 01:02
Александра, с прошедшим НГ и Рождеством! Прекрасное фото! Есть другие?
Гость
4 января 2016, 17:53
Конечно, праздники нужны, но не все себе могут позволить зимний отдых, тем более летом отдыхать приятнее!!! Можно съездить на дачу, можно по России, путешествовать. Я вот за, чтобы отдыхали с 1 по 3 января. А остальное с 12 июня отдыхать. Уважаемая Редакция 63ру проведите пж опрос на данную тему!
Гость
8 января 2016, 00:41
капите денег и отдыхайте учитесь кататься на лыжах верховая езда, путешествуйте. Летом начнете ныть что жарко дождик идет на вас не угодишь вобщем. Есть новогодние праздники оставляем все как есть. Что ерундой страдать