перейти к новости

Родители 24 школы: детей-льготников кормили отдельно от других школьников

15 января 2016, 10:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
15 января 2016, 23:57
Мой ребенок учится в этой школе, да действительно со вчерашнего дня питание одинаковое, без горячего. У меня, как у "платника" возник вопрос, а за чей счет оно стало одинаковым. У нас в районе многие друг друга знают, и уверяю Вас что всю эту огласку затеяли далеко не малоимущие люди. Льготы получают те у кого зарплата в конверте, а те кто действительно нуждаются, они не жалуются, они рады и тому что платить за тоже питание в школе не надо. Кстати, в мое время, в девяностые, вообще питания в школе не было, и ничего все здоровые и умные выросли!
Гость
16 января 2016, 15:12
В мое время, в девяностые, питание как раз в школе было, бесплатно и для всех.
Гость
16 января 2016, 16:51
Гость
16 января 2016, 15:12
В мое время, в девяностые, питание как раз в школе было, бесплатно и для всех.
Насколько я помню, в мое время, в девяностые, питание сначала было бесплатным, но потом уже (тоже в 90-е) стало платным. При этом какие-то льготы тоже были, и по самим блюдам было видно, что они "льготные". Вот только ходить в столовую не очень хотелось, так как дети торгашей, алкашей и прочей быдлоты кидались хлебом и портили еду другим детям, а учителя следить за порядком в столовой не обязаны.
Гость
16 января 2016, 23:25
Вы конверты проверяли?
Гость
15 января 2016, 20:00
Опять недовольство родителей. У нас в сельской школе никаких льготников, и проблем таких нет. Хочешь кушать- плати! и Все!
Гость
15 января 2016, 23:17
Я думаю в селе все-таки есть возможность заниматься приусадебным хозяйством, скотину держать. Нам если только на балконе.
Гость
15 января 2016, 23:59
Гость
15 января 2016, 23:17
Я думаю в селе все-таки есть возможность заниматься приусадебным хозяйством, скотину держать. Нам если только на балконе.
Так продавайте свою квартиру и поезжайте в деревню...
Гость
16 января 2016, 15:21
Гость
15 января 2016, 23:17
Я думаю в селе все-таки есть возможность заниматься приусадебным хозяйством, скотину держать. Нам если только на балконе.
А при чем тут скотину держать? Если бы у вас была возможность на балконе завести корову, вы бы обогатились?
Гость
16 января 2016, 15:51
А дальше льготники будут требовать омаров на завтрак? Всем налогоплательщикам нужно будет устроиться на 2-ю работу для омаров льготникам?
Гость
16 января 2016, 16:54
Зачем провокационные комментарии пишете? А вдруг случайно хлопните дверью в маршрутке и сами станете льготником.
Гость
16 января 2016, 20:14
Ерунду не пишите, Омар Омарыч
Гость
15 января 2016, 18:27
Гм, из статьи понятно, что Кудряшов подтвердил, что хавчик у льготников и платников разный. Уволить всех кто это придумал- Кудряшова, директора школы и прочих. Какие все же циничные, противные эти чиновники, педагоги. Тьфу на них.
Гость
16 января 2016, 18:18
Да, да, да, особенно противны педагоги, им всего лишь за перемену надо учесть кто в классе "льготник", кто "платник", всех рассадить, за всем проследить, а еще не забыть забежать в учительскую поменять журнал, да всего лишь подготовится к следующему уроку! А вообще то все можно было обсудить для начала с администрацией школы и не устраивать шоу!
Гость
16 января 2016, 21:29
Гость
16 января 2016, 18:18
Да, да, да, особенно противны педагоги, им всего лишь за перемену надо учесть кто в классе "льготник", кто "платник", всех рассадить, за всем проследить, а еще не забыть забежать в учительскую поменять журнал, да всего лишь подготовится к следующему уроку! А вообще то все можно было обсудить для начала с администрацией школы и не устраивать шоу!
Трудно, говоришь, работать педагогом, так иди на завод, стройку или еще куда нибудь, а ныть не надо. Надо еще тему толкнуть Караулову и в ток-шоу "Прямой эфир" Корчевникову, чтобы за такие дела все косточки вам перемыли на экране.
Гость
17 января 2016, 10:52
Не правда!!! Обеды и завтраки в школе есть. они одинаковые для всех, льготники обычно обеды кушают.меню естественно другое. Столы накрывают отдельно т.к это удобно и нет путаницы, дети льготники кушающие завтрак получают его со вмеси детьми одинаковы!!!!
Гость
16 января 2016, 10:48
Ерунда это все, льготникам положен бесплатный завтрак, они его получают. У платников просто есть право выбора, можно отказаться от завтрака и вместо него взять обед. Мой ребенок ходит в продленку и ест два обеда и полдник (завтрак ему не нравится). Можешь хоть три обеда заказать или три завтрака, стоимость просто разная будет. Некоторые льготники докупают себе обеды. Никакой дискриминации, дети сами выбирают как питаться, родителям надо сообщить учителю о своих предпочтениях и все. А вот то что за отдельный стол сажают льготников - это нехорошо, скорее всего учителям лень считать кому что положено, боятся перепутать.
Гость
16 января 2016, 15:19
И у нас также. Завтраки для льготника бесплатно, а если нужен обед-плати. Завтрак у всех одинаковый. А вообще льготник льготнику рознь. Кто-то приезжает на лендровере со справкой на бесплатные завтраки, а для кого-то это действительно помощь и сумма 1500руб./мес за завтраки очень значительна. Но это уже на совести родителей.
Гость
16 января 2016, 21:26
Если возникает вопрос - на него должны ответить и это нормально. 24 школа - нет освещения вокруг школы. Над входом в школу висит один фонарь. Дети ходят утром и вечером на ощупь. Весной и осенью к школе надо плыть в резиновых сапогах. А на дворе вроде 21 век. Лавочек не хватает для переобувания сменной обуви, зато автомат по всяким шоколадкам поставили...
Гость
17 января 2016, 10:11
Верно говорите, есть действительно проблемы которые надо решать, а есть ситуации которое можно решить путем переговоров. Но беда в том, что эти мамаши не слышат никого кроме себя и видимо все остальное в работе школы их устраивает.
Гость
17 января 2016, 14:40
Гость
17 января 2016, 10:11
Верно говорите, есть действительно проблемы которые надо решать, а есть ситуации которое можно решить путем переговоров. Но беда в том, что эти мамаши не слышат никого кроме себя и видимо все остальное в работе школы их устраивает.
Проблем в школе очень много ,только директор привыкла решать все за родительские деньги,хоть министерство образования выделяет на все,т.е. финансирования хватает.А руководство школы требует при поступлении в школу отремонтировать классы капитально,да и на расчетный счет,получить с каждого родителя "энную"сумму. А что касается питания действительно детей кормили по разному.Кому на десерт и яблоко дали, а кому нет.Но это же дети и их разделять никак нельзя.Они все это видят и мы не хотим чтоб был раздор в школе с детьми.Руководитель депутат районного созыва,а бардак такой в школе допускать -СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ.
Гость
18 января 2016, 11:25
Гость
17 января 2016, 14:40
Проблем в школе очень много ,только директор привыкла решать все за родительские деньги,хоть министерство образования выделяет на все,т.е. финансирования хватает.А руководство школы требует при поступлении в школу отремонтировать классы капитально,да и на расчетный счет,получить с каждого родителя "энную"сумму. А что касается питания действительно детей кормили по разному.Кому на десерт и яблоко дали, а кому нет.Но это же дети и их разделять никак нельзя.Они все это видят и мы не хотим чтоб был раздор в школе с детьми.Руководитель депутат районного созыва,а бардак такой в школе допускать -СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ.
У меня тоже ребенок учится в начальных классах этой школы. За три года меня никто не принуждал вносить "добровольно" деньги на р/с. Каждый родитель решает для себя сам платить или не платить. Насчет ремонта классов согласна, но в конце концов, в класс ребенок приходит каждый день, а от "уровня бытия" зависит и уровень притязаний. И вот что то мне подсказывает что детям то по барабану кто , чем и как питаются, разделение идет давно по брендам гаджетов.
Гость
17 января 2016, 02:30
В школах уже давно безобразия творятся и ни кому нет до этого дела. Мы хотели в 84 школу пойти, рядом с домом. Но там такое твориться, просто ужас: разовый взнос в 40000 руб. внести при зачислениии нужно всем и ежемесячно по 1 тыще в фонд школы платить. А кроме этого куча других поборов: на ремонт, в фонд класса, на подарки... и на все вопросы один ответ: вы знали в какую школу шли! Так то оно так, но школа-то муниципальная. С этим кто разберется?
Гость
17 января 2016, 12:46
Я бы на вашем месте сразу в прокуратуру пошла.
Гость
18 января 2016, 10:17
а где же наша ПРОКУРАТУРА... ослепла и оглохла из той реки поборов и ей ручеек течет!!! КАКОЙ СТЫД все продано!!!
Гость
18 января 2016, 10:18
Гость
17 января 2016, 12:46
Я бы на вашем месте сразу в прокуратуру пошла.
сходите и вас там поным дураком выставят.. все продано.. все под контролем кому и сколько надо дать...
Гость
16 января 2016, 17:03
А мы вообще про льготное питание не ЗНАЕМ так сказать. Это в Отрадном. Нам 350 рублей платят в месяц к детскому пособию и все.... Интересно как вы оформляете это льготное питание?!
Гость
16 января 2016, 21:58
это самарская льгота, городская
Гость
17 января 2016, 02:10
В Самаре просто можно выбрать - или 350 рублей на руки ли завтрака школе. Если выбрали завтрак, то в собесе нужно взять справку, что не получаете 350 рублей,и отнести эту справка школу.
Гость
17 января 2016, 15:30
Когда я была школьницей, льготное питание получали дети из многодетных семей, папы и мамы которых пили. Учились эти льготники "2-3" . Мои родители работали , я училась на "5", сестра "4"и "5", активно участвовали в общественной жизни школы. Никаких льгот у нас не было. Родители льготников приходили и орали в школу, если вдруг их ребенка снимали с бесплатного питания... Большинство этих "льготников" пошло по тюрьмам, стали наркоманами. Халява ,привитая с детства.
Гость
20 января 2016, 18:53
А что вы скажете, если сейчас люди стали более грамотные и умеют читать законы. Есть льготы, доведите их до адресата, а не так, что на бумаге дали (а таких тысячи), но никто этой льготы не видел. А потом у Мэра очередное мероприятие с участием мадонны или Пугачёвой. И все на свои личные. Может у него дома станок или Пугачёва в родственных связях. Халявы никакой нет. Но если положено, дайте. А то как налоги драть, так это оно быстро.
Гость
17 января 2016, 16:42
я помню учась в школе в 80-х годах, наоборот малоимущим, детям матерей одиночек усиленное питание давали.
Гость
20 января 2016, 00:52
Боже, какая чушь. Я меня матери 76 лет и никогда никакого усиленного питания или халявы ни в плане питания, ни в плане учебников я не видел. Сами в 80-90-х покупали, привозили учебники. Питались как большинство: в школе - что дают, а дома - на что заработали.) Умойтесь. Было что-то у многодетных семей, по потери кормильца как и сейчас.
Гость
19 января 2016, 19:54
отменить бесплатное питание. пусть дома едят, раз денег нет
Гость
20 января 2016, 18:56
Какой хороший и заботливый. У наших детей нагрузки, кружки и т.д. А это как раз и было задумано.. Вы из команды инициаторов этой акции (разделить и поделить, раз денег нет)?
Гость
16 января 2016, 17:07
Наверное гласность только сейчас и началась. На истошные крики граждан начали подниматься веки компетентных лиц. В мое детство, когда все еще было народным, чем нас только не кормили в плохом смысле. Некоторые года совсем не кормили. А сейчас посмотрите, включилась народная сирена и что-то сработало.
Гость
17 января 2016, 09:11
Так странно! Так было и 5 лет назад ,так всё и останется.
Гость
17 января 2016, 09:53
40 тысяч??
Гость
17 января 2016, 16:45
Мой ребёнок отказывался в школе есть. И собес перечислял деньги на сберкнижку. Завтракал дома, в школе буфет был, дома уже нормально обедал.
Гость
18 января 2016, 15:10
Это что за бред по поводу того, что, когда первая смена обедает, вторая завтракает? Вторая смена приходит к 13-00 на уроки и питается уже тогда, когда первая смена уже ДАВНО дома!!!!!Лишь бы отписаться!!!! Сама училась в этой школе, сейчас ребенок учится в ней же. Сегодня всех кормили одинаково, правда за разными столами, но одинаково. Кормят, кстати, не плохо! Спасибо поварам, всё съедобное и вкусное, особенно выпечка!!!!
Гость
9 мая 2017, 22:14
Вообще в школах кормить не надо! Школа место для учёбы а не кормления! И проблем не будет,а то зажрались вместо учёбы.
Гость
15 января 2016, 19:53
Это дело бессовестных, жадных и алчных людей.