перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Макдоналдс» отстоял ресторан на Полевой

21 января 2016, 12:31
Гость
21 января 2016, 15:22
видим результат того, что самарское правительство руководствуется только интересами извлечения выгоды и не имеет стратегии или хоть какого то плана РАЗВИТИЯ ГОРОДА. при таком отношении мы получаем в итоге ХАОТИЧНО ЗАСТРОЕННУЮ И НЕУДОБНУЮ ДЛЯ ЖИЗНИ ЖИТЕЛЕЙ самару!
Гость
21 января 2016, 16:23
Опять Сладкоежке денег принесли, вопрос закрыт.
Гость
21 января 2016, 20:10
Это как же составлен договор, что для строительства МЕТРО! не могут вернуть законную землю? Все издержки снять с лица, его подписавшего!!!
Гость
21 января 2016, 21:17
Ну смотрю вы уже согласны что вся земля принадлежит городу и на договоры плевать. Нужно было строить метро под вашим домом, просто дали бы шарфик с надписью "крым наш" и выгнали бы на улицу.
Гость
22 января 2016, 07:32
Гость
21 января 2016, 21:17
Ну смотрю вы уже согласны что вся земля принадлежит городу и на договоры плевать. Нужно было строить метро под вашим домом, просто дали бы шарфик с надписью "крым наш" и выгнали бы на улицу.
Если бы метро строили под домом, и дом нужно было бы сносить, то жилье предоставили бы или деньги на покупку нового. Но на моей памяти не было такого, чтобы дома сносили ради строительства метрополитена. Да и тут сам Макдак сносить не собираются - только уменьшить земельный участок, может быть, за счет парковки.
Гость
22 января 2016, 10:42
Гость
22 января 2016, 07:32
Если бы метро строили под домом, и дом нужно было бы сносить, то жилье предоставили бы или деньги на покупку нового. Но на моей памяти не было такого, чтобы дома сносили ради строительства метрополитена. Да и тут сам Макдак сносить не собираются - только уменьшить земельный участок, может быть, за счет парковки.
Главная проблема не в том будут или не будут сносить а том что наши "граждане" голосуют за то чтобы ради "общественных" интересов грабить "личные" интересы, и я подчеркну что именно ГРАБИТЬ, так как большинство тут предлагает именно "ОТОБРАТЬ во имя общества" - мы это уже проходили и к чему привело знаем.
Гость
22 января 2016, 22:46
Складывается впечатление, что просто денег на метро нет, поэтому и ищут отмазку, чтобы его не строить.
Гость
24 января 2016, 18:57
Именно так.
Гость
21 января 2016, 16:06
Ну, да... из-за каждого арендатора земельного участка необходимо переделывать проект строительства метро. Как будто американский ресторан фаст-фуда для миллионного города важнее, чем строительство подземки. Может, было бы неплохо мнение жителей Самары узнать - что им важнее Макдональдс или новые станции метро в этом веке? И еще не понимаю - почему нельзя расторгнуть договор аренды для строительства социально значимого объекта, а вот изъять (выкупить по удобной цене) для аналогичных целей земельные участки, находящиеся в собственности - это запросто?
Гость
21 января 2016, 17:21
дачник откупной чемодан за отнимаемый участок не занесет, вот поэтому там запросто, а тут не запросто
Гость
21 января 2016, 17:22
Вы бы задали вопрос по другому. А именно. Чем руководствовались городские власти при подписании договора аренды, когда уже были давно ясны все необходимые границы строительства перегонных тоннелей по давно утвержденному к тому времени техплану
Гость
21 января 2016, 17:48
А кто нам- гражданам мешает озвучить свою позицию? Просто не посещать хотя бы этот один ресторан.
Гость
22 января 2016, 14:01
Для сочинской олимпиады целые деревни сносили, а здесь землю у какого-то ларька нельзя использовать.
Гость
22 января 2016, 14:06
Надо было бы, давно бы Макдак подвинули. Не такое двигали. Но советский задел куйбышевского метро уже кончился. А строить метро с нуля постсоветская Самара не осилит.
Гость
21 января 2016, 19:12
Власть может бороться жёстко только со своим народом. Все остальные для них братья, которых нельзя ущемлять да же ради строительства метро.
Гость
21 января 2016, 21:22
Сильный всегда бьёт слабого, обманывают всегда глупого. Ну а так как по словам Жириновского каждый второй в России Л*Х, верит опросам и бежит за стадом и так далее, то не удивляйтесь.
Гость
21 января 2016, 23:07
Следующий детский утренник буду проводить в Макдональдсе !!!
Гость
21 января 2016, 21:42
В Москве, однако, убрали бы легко, но в провинции... Кстати, что-то не слышно борца Хинштейна, однако...
Гость
21 января 2016, 22:47
Может Сладкоежка ему заплатил?
Гость
22 января 2016, 00:21
Гость
21 января 2016, 22:47
Может Сладкоежка ему заплатил?
Он просто кю ! (боится)
Гость
23 января 2016, 22:36
В1992 году Макдоналдс и московские власти заключили договор согласно которому, арендатор обязывался выплачивать арендную плату по ставке всего 1 рубль за кв. метр в год. При этом срок контракта составил 49 лет. Истечёт он ещё не скоро: 24 декабря 2041 года. По словам чиновника из правительства Москвы, город уже пытался отменить действие этого договора в суде, чтобы сделать ставку для Макдоналдса рыночной. Однако суд счёл доводы столичных властей неубедительными.
Гость
22 января 2016, 16:52
Было время, когда на месте «Макдоналдса» был пустырь, на котором жили драные кошки и собаки. Какая разница, кто этот земельный участок облагородил и отмыл. Это человеческий труд и без разницы американский или наш. В этой истории необходимо выковыривать того, кто нагрелся на выделении земли. Где то же живет эта Самарская ...
Гость
22 января 2016, 20:00
Не помню что бы там был пустырь. Киоски были. Торговля бойко шла.
Гость
24 января 2016, 18:56
Да ладно! Кошки с собаками вместе не живут. Еще мышек вспомните и дедов с бабками.
Гость
23 января 2016, 15:35
В России две напасти: Внизу - власть тьмы, а наверху - тьма власти. ( В.А.Гиляровский ) Пока живут и здравствуют потомки Швондеров, призывающие "всё отнять и поделить", никакие инвесторы в Россию не придут. Пичалька!
Гость
25 января 2016, 08:05
Блин, да у нас в стране своих инвесторов можно было бы найти мильон! Да только они предпочитают, наварив деньги на полученном от государства во время приватизации, вложить эти средства не в свою страну, а в чужую. И нафига нам западные инвесторы? Чтобы через пару десятков лет обнаружить, что российского-то в России и не осталось ничего? Пример с Макдональдсом в данном случае очень показателен. Скоро, наверно, все будем вынуждены на поклон ходить к "инвесторам" заграничным, чтобы дачу не снесли, да из дома не выселили...
25 января 2016, 14:32
Гость
25 января 2016, 08:05
Блин, да у нас в стране своих инвесторов можно было бы найти мильон! Да только они предпочитают, наварив деньги на полученном от государства во время приватизации, вложить эти средства не в свою страну, а в чужую. И нафига нам западные инвесторы? Чтобы через пару десятков лет обнаружить, что российского-то в России и не осталось ничего? Пример с Макдональдсом в данном случае очень показателен. Скоро, наверно, все будем вынуждены на поклон ходить к "инвесторам" заграничным, чтобы дачу не снесли, да из дома не выселили...
Приватизация 20 лет назад как закончилась, а вы до сих пор спать спокойно не можете.
Гость
25 января 2016, 15:02
Гость
25 января 2016, 08:05
Блин, да у нас в стране своих инвесторов можно было бы найти мильон! Да только они предпочитают, наварив деньги на полученном от государства во время приватизации, вложить эти средства не в свою страну, а в чужую. И нафига нам западные инвесторы? Чтобы через пару десятков лет обнаружить, что российского-то в России и не осталось ничего? Пример с Макдональдсом в данном случае очень показателен. Скоро, наверно, все будем вынуждены на поклон ходить к "инвесторам" заграничным, чтобы дачу не снесли, да из дома не выселили...
В какой класс ходишь ,деточка? В твоём понимании инвестиции - это открытие пивного ларька или табачного киоска на собственные сбережения под "крышей" участкового или местного депутата о существовании которого ты до этого не подозревал. В пршлом году по стране закрылись 400 предприятий с участием инвесторов из Германии. а это десятки тысяч рабочих мест. Из-за конфликта с Украиной более 800 предприятий оборонного комплекса остались без заказов. Почему? Далеко не единственный ответ на этот вопрос в ваших комментариях:-"Гнать всех в шею, отобрать и поделить!"
Гость
22 января 2016, 10:18
Вон Сурков как Гудок красиво оформил.Положил на всех и на всё. А тут не могут в договоре который сами печатали найти лазейку. Бред.
Гость
22 января 2016, 14:42
в том то и дело,что догов делали амеры...они грамотные. Их не н..пешь... ТОлько по беспределу отжать можно...
Гость
22 января 2016, 19:57
Гость
22 января 2016, 14:42
в том то и дело,что догов делали амеры...они грамотные. Их не н..пешь... ТОлько по беспределу отжать можно...
Как так получилось? К примеру ; ты сдашь свою квартиру на условиях и по договору который составит нанематель жилья. Бред же. Наша земля,наши условия.
Гость
24 января 2016, 01:08
Гость
22 января 2016, 19:57
Как так получилось? К примеру ; ты сдашь свою квартиру на условиях и по договору который составит нанематель жилья. Бред же. Наша земля,наши условия.
Эх,дед! До старости дожил, а ума не нажил. Скоро многие пенсионеры будут вынуждены переселяться на жительство к своим детям, а квартиру сдавать на условии: лишь бы наниматель оплачивал коммунальные услуги. Я далек от мысли насмехаться над вами, хотя и предупреждал о катастрофических последствиях присоединения Крыма ( см. архив сайта за март 2014 ). Ещё пример: "Газпрём" был бы рад договориться с Украиной на поставки газа на приемлемых условиях, но случилось так, что хохлы нам диктуют цены на наш же газ! К тому же судом грозятся - и не безосновательно. Выньте голову из зомбоящика и посмотрите на мир другими глазами. Впрочем, жизнь заставит это сделать и без моих советов.
Гость
22 января 2016, 18:10
Судя по комментариям народ заслужил эту власть. Вредная привычка использовать закон - что дышло, не держать слово, отнять. Что, получили по рукам?
Гость
21 января 2016, 19:17
Вот тебе и антисанкции и импортозамещение и продовольственное эмбарго.Тьфу!
Гость
25 января 2016, 21:31
Им когда в свой карман - никакие санкции не мешают ....
Гость
26 января 2016, 10:29
Да уж коменты печатают не все выборочно. только которые против МакДака. И тут враньё .... Которые за МакДак, так ради приличия несколько штук.
Гость
26 января 2016, 19:14
Согласен с вами. Для местных любителей хотел донести информацию о том что 85% продукции для МакДака поставляют российские производители и этот список представлен на сайте компании.
Гость
21 января 2016, 15:45
Предлагаю городским властям построить во круг площадки бигмага высокий и крепкий забор. И ограничить проход и проезд на площадку. Сами владельцы жратвы сбегут от туда. Ну как маленькие ей ей
Гость
21 января 2016, 19:22
Согласен однозначно
22 января 2016, 10:39
Когда вокруг вашей квартиры поставят высокий забор, чтобы построить очередной объект к "мундиалю" , вспомните свои слова.
Гость
22 января 2016, 13:27
22 января 2016, 10:39
Когда вокруг вашей квартиры поставят высокий забор, чтобы построить очередной объект к "мундиалю" , вспомните свои слова.
+5
Гость
22 января 2016, 09:47
Это Вам не дачи законопослушных граждан сносить!!! Тут работать надо.
Гость
26 января 2016, 12:23
Конечно "победит". В конце концов землю Макдональдс продаст, а чиновники изобразят, что они победили Америку. Макдональдс - компания, занимающаяся в первую очередь долгосрочными вложениями в недвижимость, а не продуктами. У них по всему миру такие конфликты. И если не брать какую-нибудь Венесуэлу и Кубу, то везде они получают то, что хотят: по окончании сроков аренды стоимость земли вырастает на пару порядков. Что лишний раз доказывает, кстати, что планирование городской инфраструктуры на такие сроки возможно и сознательно игнорируется многими государственными системами - главным образом ввиду засилия в управлении юристов и гуманитариев, которые хороши для бюрократического управления и гибельны - для творческого развития и планирования.
Гость
21 января 2016, 21:49
Город выдал землю в аренду, но вернуть не может. Значит наша власть местная ничем не управляет, друзья берём наши дома в которых живём в аренду, шлём подальше администрацию, приводим в защиту доводы Мака. И пусть только налог с нас посмеют взять, для начала пусть Мак уберут. А то пиндосов тронуть не можем, а местных поимеем, нехорошо!
Гость
23 января 2016, 15:00
Дружок, если ты до сих пор не приватизировал квартиру, которую получил при коммуняках якобы бесплатно, то она принадлежит муниципалитету, а не тебе - со всеми вытекающими отсюда последствиями. А ты губы раскатал. Имей привычку задумываться прежде чем что нибудь ляпнуть!
Гость
21 января 2016, 20:34
очень жаль, что эта тошниловка остаётся на месте, без неё реально воздух там был-бы чище
Гость
22 января 2016, 13:01
От вас тоже воздух портится. Наверно и без вас было бы даже лучше, но мы же терпим.
Гость
21 января 2016, 19:44
Ни когда в нашу страну не пойдут инвестиции. Что построишь потом за бесплатно отнимут или отсудят.
Гость
22 января 2016, 07:28
А не надо на земле, взятой в АРЕНДУ, строить что-то "на века". На то она и аренда, что является временной передачей земли. Хочешь постоянства - выкупи земельный участок, а потом стройся.
22 января 2016, 10:37
Гость
22 января 2016, 07:28
А не надо на земле, взятой в АРЕНДУ, строить что-то "на века". На то она и аренда, что является временной передачей земли. Хочешь постоянства - выкупи земельный участок, а потом стройся.
Вот когда срок АРЕНДЫ по договору закончится, пусть сносят макдональдс и строят метро. А условия подписанных договоров надо выполнять.
Гость
22 января 2016, 21:21
Если городские власти решили, что передача земли Макдональдсу была незаконной, так пусть найдет, кто эту незаконность совершил. Конкретно. Возбуждает дело, и обязывает этих растратчиков государственной землицы выкупать её за свои кровные. И Макдональдсу не в убыток чтоб
Гость
21 января 2016, 21:19
землю нужно изъять.
Гость
22 января 2016, 22:43
Нужно что-то предложить взамен, например, открыть ещё точку на Осипенко! Компромисс нужен. Тогда счастье будет всем!
Гость
22 января 2016, 16:53
Дальше Макдака метро не нужно! Там старый город и делать там нечего. Кривые двухэтажные бараки и пахнет мочой.
Гость
22 января 2016, 19:49
От тебя?
Гость
24 января 2016, 19:47
Можно подумать макдак в новом районе города. вокруг такие же халупы среди которых понавтыкали друг на дружку бестолковые новостройки.
Гость
26 января 2016, 08:22
Гость
24 января 2016, 19:47
Можно подумать макдак в новом районе города. вокруг такие же халупы среди которых понавтыкали друг на дружку бестолковые новостройки.
Бестолковые новостройки по всему городу втыкают .... ЖАЛКО ГОРОД ПРОПАДАЕТ .....
Гость
22 января 2016, 15:03
А между тем, основная масса денег продолжает уплывать за границу, к дяде Сэму. Давно пора прекратить грабёж России.
Гость
22 января 2016, 15:44
Не совсем верно. Макдональдс-российское предприятие, только платит за вывеску и узнаваемость небольшую сумму.
Гость
23 января 2016, 09:17
Гость
22 января 2016, 15:44
Не совсем верно. Макдональдс-российское предприятие, только платит за вывеску и узнаваемость небольшую сумму.
Ага. И тойота тоже российский автомобиль)
Гость
23 января 2016, 15:46
Гость
23 января 2016, 09:17
Ага. И тойота тоже российский автомобиль)
Ничего личного! Навеяло...кефир, клистир и тёплый сортир.
Гость
22 января 2016, 09:28
А судьи кто? Те же ПОДчинушные, зависимые от бабла! Сносить и всё!Без разговоров и судов!
Гость
21 января 2016, 20:09
НЕТ ЭТО ВОПРОС УЖЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИЛИ МЫ ИХ ИЛИ ОНИ НАС .....пока ОНИ нас....
Гость
22 января 2016, 09:23
есть ещё третий вариант - вы сами себя.
Гость
25 января 2016, 12:59
Во всех временных неприятностях расиян виновати абама, но его скоро снимет наш за это, а во всех бедах с дорогами и строительством в самаре этот поганый фастфуд на М, он и на Полевой дорогу перекрыл и Мосшосе запробил!
Гость
25 января 2016, 16:02
Насколько мне не изменяет память, Барак Хусейн Обама-старший - выходец из Кении, родился в мусульманской семье. Стало быть его сын, президент США, тоже мусульманин. Прочитав весьма толерантный по смыслу комментарий Гостя 11:39, я подумал: а не Барак ли Хусейнович почитывает сайт 63.ру в свободное от работы время? Учитывая разницу во времени ,так оно и получается. LOL
Гость
22 января 2016, 09:22
Не понимаю вообще это рейдерское поведение государственной власти. Уже нет других поступлений в казну, кроме отнять и поделить? считаю что здравая общественность не должна поддерживать власть в подобных мероприятиях... что у вас ненависть к ворам предпринимателям? америке? вы реально наивные .. завтра аппетит этих госуправленцев может схавать и вашу квартиру и машину и вообще сядете в шарашки за еду работать. вопрос лишь в том на каком этапе в обществе они получают надёжный отпор.
Гость
22 января 2016, 20:06
"Монополия" там, а не McDonald... Узнайте сначала, чья "Монополия" в Самаре (например, ан Шмидта клуб такой небезызвестной "мадам от власти" есть), а потом поймёте - почему суды "проиграны" и как получалось/кем подписывалось "разрешение на аренду"
Гость
24 января 2016, 11:39
Машаа Аллаху кяня уа МАА лям яшаа лям якун.(Что пожелает Всевышний -СДЕЛАЕТ-Будет- что не пожелает-не будет !!!!
Гость
28 января 2016, 22:06
Какая проблема? Гори огонь, как Прометей и для метро ты не жалей...
Гость
21 января 2016, 18:54
Я рад за Макдак, я искренне рад за Макдак.
Гость
26 января 2016, 08:10
Полностью поддерживаю
Гость
26 января 2016, 09:46
Я тоже рад за МакДак.
Гость
26 января 2016, 10:08
Мак Дак Молодци.
Гость
21 января 2016, 16:51
ДА ЗДРАВСТВУЕТ АМЕРИКА
Гость
25 января 2016, 17:27
дожили, помойку эту снести не можем :(
Гость
26 января 2016, 10:10
Помойки много вокруг.
Гость
22 января 2016, 22:21
еслиб захотели то без проволочек просто окопали бы все вокруг за час и строили бы хоть метро хоть бункер а там и хозяева хм едальни из жира и газет сами бы навстречу прибежали