RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Парковка во дворе: «застолбить» за сто тысяч

27 января 2016, 15:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
27 января 2016, 18:18
Ну наконец-то!!!! Ул.Свободы,56-пыталась припарковаться во дворе, так там мне заявили, что это частная территория:)) Это было лето и мест было полно. А вот когда зимой кто-то прочищает себе местечко, а потом кто-то "нехороший" занимает это место, то очень обидно. Прежде, чем припарковаться зимой на чистеньком местечке, возьмите лопаточку и прочистите.
Гость
27 января 2016, 20:22
А не судьба себе место на стоянке арендовать? Или вероисповедание не позволяет?
Гость
27 января 2016, 22:49
Гость
27 января 2016, 20:22
А не судьба себе место на стоянке арендовать? Или вероисповедание не позволяет?
Если бы деньги с аренды стоянки , хотя бы какой то процент шли на благоустройство соседних дворов и стоянщики несли мат. ответственность ,то с удовольствием. А пока стоянка в Самаре- это захваченная территория ,огороженная забором, засыпанная щебнем, в лучшем случае, с дядькой, который записывает номер машины только для отчета за бабло перед своим хозяином. И НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШУ МАШИНУ СТОЯНКА НЕ НЕСЕТ!.. У знакомых "приору" сдернули со стоянки влегкую и тишина..... У нас к тому же за цепочкой и столбиками территория, которая могла бы спокойно решить проблему парковки жителей соседних домов....
Гость
27 января 2016, 23:04
Гость
27 января 2016, 20:22
А не судьба себе место на стоянке арендовать? Или вероисповедание не позволяет?
А вы наверное очень верующий и супер правильный, и наверное никогда в жизни машину во дворе не оставляли.
Гость
28 января 2016, 01:10
Вообще не должно быть никакого захвата парковочных мест! Ни за деньги, никак! Кто успел занять место, тот и успел и только на проезжей части! А то огораживают и на газонах, и на тротуарах! Бороться только сносом таких столбиков, цепочек и т. п.! Участковый должен за этим следить и реагировать!!!
Гость
28 января 2016, 10:46
Я неоднократно отправлял обращения в Администрацию ЖД района и в Администрацию г.о. Самара по поводу установленных парковочных столбов с натянутыми тросами около общежития Мед. университета по ул. Киевской, 12. Администрация у нас только отписки писать умеет и ничего не делает. А эти бандиты (в основном восточной внешности) наглеют с каждым днем, перекрывают машины, которые паркуются на их "персональных" местах и еще и угрожают. Интересно, если направить обращение в прокуратуру на бездействие Администрации, заставят их работать или нет?
Гость
28 января 2016, 11:14
А вы напишите в прокуратуру просьбу привлечь к ответственности должностное лицо за неисполнения порядка организации работы по вывозу бесхозных объектов. Чиновнику влетит 15 штук штрафа, больше вам никто отписок писать не рискнет. Проверено.
Гость
30 января 2016, 00:54
Гость
28 января 2016, 11:14
А вы напишите в прокуратуру просьбу привлечь к ответственности должностное лицо за неисполнения порядка организации работы по вывозу бесхозных объектов. Чиновнику влетит 15 штук штрафа, больше вам никто отписок писать не рискнет. Проверено.
А как же толерантность ? Статья за её несоблюдение работает по полной . И кое кто ( из вышеупомянтых персонажей и близких к ним субьектов ) этим пользуется по полной. Так что не всё так просто.
Гость
28 января 2016, 09:04
Ново-Садовая, 155. Пуп земли на Ниссан Мурано внаглую поставил парковочный блокиратор. У меня год ГОООООД ушел на переписку и созвоны с ГИБДД, МВД, прокуратурой, админстрацией! Никто ничего не хотел делать! Администрацию вообще разогнать надо, там одни коррупционеры сидят. В результате именно участковый решил проблему (но на него всё же воздействовала ПРОКУРАТУРА, куда я звонил раз 5), 2 блокиратора были демонтированы!!!!!!!!!!!!! Граждане, активнее проявляйте свою гражданскую позицию, не надо сидеть сложа руки и ныть!.....
Гость
28 января 2016, 09:57
Есть порядок вывоза таких вещей. за нарушение порядка чиновники несут ответственность. В прокуратуру сразу пишите требование привлечь к ответственности должностное лицо. Мигом всё сделают.
Гость
27 января 2016, 17:50
Я бы по ночам суперклея заливал в их замочки. Пусть поутру попрыгают..
Гость
27 января 2016, 19:23
А кто щас машинку ключом открывает то?)) все с брелока
Гость
27 января 2016, 19:57
Ты когда последний раз видел как машину открывают ключом?
Гость
27 января 2016, 20:13
А я бы вам этот супер клей в вашу голову налила, а то там наверное пусто без приключений.Нашелся у нас один такой сосед "инкогнито",позаливал клеем домашний замок, а дети у меня не смогли из дома выйти,а я к ним попасть.Вот ему наверное весело было,когда мои трое детей напуганые дома сидели,а медвежатник вскрывал им дверь.Результат дверь без замка и психику детям надломили.А он наверное счастливый от дверного замка уходил,в глазах так и горел огонь ненависти.Прежде чем мстить людям подумай,что они тоже люди и ставив свои машины, они не портят твое имущество.А если у тебя мысли черные, то и человек ты такой же....
Гость
27 января 2016, 21:27
Во дворах и так тесно-двум машинам не разъехаться,так наши долбики установили кругом для своих ;коняшек; натуральные стойла.Давно пора обложить таких захватчиков не только матом,но штрафом и налогом!Занял место,огородил-ПЛАТИ!!Ни пожарная машина,ни скорая не может подъехать по вызову!Некоторые ... своими машинами перекрывают подъездную дверь-тяжелого больного на носилках невозможно вынести из дома!Одному такому ... на машину бросили 3-х литровую банку с огурцами!Больше он машиной подъезд не закрывает.Другие,наверное,тоже ждут разносолы на крышу своей машины!
Гость
28 января 2016, 09:48
Рудаков ловко ушёл от ответа. Домов с отмежеванной землей - единицы. Большинство либо не размежеваны, либо размежеваны по отмостке, т.е. вся земля как правило городская, и город (в лице района) должен следить за ней. И жители, имеют права это требовать, т.к. эту территорию содержат.
Гость
28 января 2016, 11:13
Всё правильно про землю написано. Она не размежована совершенно сознательно, чтобы не мешать точечной застройке.
Гость
28 января 2016, 09:57
А ещё во дворах наставили железные гаражи. И ладно бы в них машины стояли, это я ещё понимаю. А когда они стоят пустые, не понятно кому принадлежат, место занимают. Моск./Н.Вокзальная, там таких - прорва! Пустые, годами закрытые! И ни кому нет дела!!! если бы у нас их убрали, на их месте можно кучу машин поставить - НО! НИ КОМУ ЭТО НЕ НАДО!!!! У нас государство может только деньги собирать и пенни увеличивать, а толку ни кого!
Гость
4 февраля 2016, 11:25
Это же нужно работать, организоввать, а куму это нужно ... Видимо в институтах сейчас не учат работать .. Учат только прибыль выбивать. По этому главный аргумен это ЗАПРЕТИТЬ ... ЗАПРЕТИТЬ ВСЁ. И на машинах запретить ездить воще ....
Гость
27 января 2016, 22:04
шлагбаум в не которых местах необходим например рядом с большими офисными зданиями или организациями так как местные жители к себе во двор попасть не могут я разок парочку перегородил у себя во дворе они мне колеса спустили вышел посмотрел посмеялся поругался с ними сел в машину жены и поехал а те так и простояли до утра на работу пришли и бегом тачки забирать
Гость
28 января 2016, 09:33
Купил гараж и ставь спокойно. А место общего пользования это общее. Звереем мы потихоньку. От жизни собачей . Цепочки. Столбики.
Гость
28 января 2016, 10:49
вместо цепочки на тот же газон,гараж свой лучше воткнуть?
Гость
28 января 2016, 11:22
Гость
28 января 2016, 10:49
вместо цепочки на тот же газон,гараж свой лучше воткнуть?
Если совести нет. То и гараж можно.
Гость
28 января 2016, 15:01
При желании всегда можно найти платную парковку, мы на такую ставим машину в 10 минутах ходьбы от дома, а остальные жители нашего подъезда - во дворе, типа больше же негде. А спросишь - неделеко же стоянка, почему туде не ставите, смотрят, как на полоумного - да вы что, так далеко ходить, да еще 60 руб. платить за это?? Причем машины в нашем дворе регулярно грабят - крадут колеса, аккумуляторы, просто бьют стекла, но их число во дворе не уменьшается.
Гость
4 февраля 2016, 11:21
Если бы 60 это классно, в нашем районе 80 заряжают.
Гость
27 января 2016, 19:25
Воронежская 198.Перегорожен газон
Гость
27 января 2016, 20:24
на ул.Клинической 27, стоит такой, разговаривать бестолку.
Гость
28 января 2016, 21:42
ВЫХОД ИЗ ТАКОЙ СИТУАЦИИ ПРОСТОЙ-КОГДА ВЛАДЕЛЬЦЫ СВОИХ КОНЯЖЕК РАЗЪЕДУТСЯ ПО РАБОТАМ,ТРАКТОРОМ ПРОЕХАТЬ ПО ВСЕМ НЕЗАКОННЫМ ОГРАЖДЕНИЯМ И СНЕСТИ ИХ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!МЕТАЛЛ В ВТОРЧЕРМЕТ СДАТЬ,А ДЕНЬГИ НА ПОКУПКУ СОЛЯРКИ ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО СНОСА!!!БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ НЕ СРАЗУ,НО БУДЕТ!!!
Гость
29 января 2016, 11:20
Вот, Вы мне нравитесь. А давайте так. Запретим продажу авто в частные руки. Легковая машина только для юр. лиц с числом сотрудников от 1000 челок. Работает 1000 одна машина две-две. И будет красота. Парковки не нужны, пробок нет, дороги в идеальном состоянии. Но тогда сделайте так чтобы я до работы добирался на общественном транспорте за 10 минут, а не за 3-4 часа и не ждал чудный автобус на морозе по 30 минут.
Гость
28 января 2016, 11:26
Живу на Карла Маркса и не понимаю - какие могут быть проблемы с парковочными местами? :) Вдоль дороги стоянки полупустые... а во дворах в два-три ряда паркуются, газоны заставлены, на тротуарах уже парковаться начали... У большинства населения проблемы не с парковочными местами, а с совестью и с наличием большого процента лени и жадности... Видимо, расставание с 60 руб. и 3-5 минутная прогулка до машины туда-обратно в сутки - очень серьезная проблема, которая мешает поставить машину на хоть как-то охраняемую стоянку, где всегда есть место... Столбики и цепочки бесят однозначно...
Гость
29 января 2016, 09:52
А что делать тому, у кого нет рядом стоянки...и в ближайшем дворе тоже?
Гость
28 января 2016, 10:30
все цепочки, столбики и гаражи (2 гаража занимают 3 машиноместа)- под пресс. Районная администрация пускай организовывает парковочные места для инвалидов, ставит соответствующие знаки, наносит разметку. Служба эвакуации пусть увозит наглецов из под знаков.
Гость
28 января 2016, 08:12
"...то они должны обращаться в прокуратуру с жалобой" А Рудаков - "молодец!" Прокуратуре больше делать то нечего как столбики дергать. Или действительно местные исполнительные власти ничего не могут. Любые дворники видят рано утром, что во дворах делается и мастера которые их контролируют тоже. Неужели нельзя привлечь уже за неправильную парковку по ночам? Ведь заезжают на газоны, поперек дороги, перекрывают проезды для скорых, пожарных... Неужели кроме прокуратуры эти нарушения никому не интересны, ни экологам, ни ГИБДД. А если их заинтересовать материально, доплачивать за каждое фото с заявлениями небольшими процентами со штрафов, тогда может немного сдвинется с мертвой точки. Только продумать хорошенько механизм материальной заинтересованности для заявителей и можно фотографировать.
Гость
28 января 2016, 09:20
У нас во дворе перед подъездом небольшая парковка. Машин на 6. И в подьзде живёт молодой человек с ограниченными возможностями. Каждый вечер он приезжает с работы и не может поставить машину. Далеко бы рад поставить, да идти тяжело. И стоит он по часу, пока кто-нибудь не уберет машину. Или соседи не уступят. А ставят совершенно посторонние в гости приехали. Как быть человеку ?
Гость
28 января 2016, 09:46
Прокуратура тем же районным властям выдаст предписание
Гость
28 января 2016, 10:43
Гость
28 января 2016, 09:20
У нас во дворе перед подъездом небольшая парковка. Машин на 6. И в подьзде живёт молодой человек с ограниченными возможностями. Каждый вечер он приезжает с работы и не может поставить машину. Далеко бы рад поставить, да идти тяжело. И стоит он по часу, пока кто-нибудь не уберет машину. Или соседи не уступят. А ставят совершенно посторонние в гости приехали. Как быть человеку ?
Получать разрешение и ставить законно. такой случай один на тысячу.
Гость
27 января 2016, 21:56
Ночная парковка, это бич всех дворов во всех городах России без исключения. Имхо, вопрос решается элементарно - тотальный запрет на ночную парковку во дворах...Штраф 50К. И пусть это теперь будет проблема автолюбителей (коим я тоже являюсь), а не пешеходов. Конечно для этого нужен соответствующий закон, сотню эвакуаторов и проблема исчезнет. Естественно есть места где территория является частной и там, как мне известно, вопрос решается коллективно.
Гость
28 января 2016, 07:58
Еще один "самый умный". Давай тебе запретим дорогу переходить? Штраф 100К. Не нравится - ходи по одной стороне улицы. Нормально?
Гость
28 января 2016, 08:27
Полностью согласен. Есть машины, ставь в гараж или на стоянку.
Гость
28 января 2016, 09:39
Гость
28 января 2016, 08:27
Полностью согласен. Есть машины, ставь в гараж или на стоянку.
Срочно нужен отряд ночных летучих партизан. В Питере видимо уже такие появились: уж очень часто пвлают
Гость
28 января 2016, 09:34
А вы, дорогая администрация района, обеспечьте мне парковку возле дома и я буду ставить туда и платить. А для этого нужно расчичтить двор от "подснежников" и от незаконно установленных гаражей, которыми много лет никто не пользуется. А пока поставлю для себя столбик. А кто будет возмущен, заткну рот. А то возмущаться и в голос орать все горазды, а как что то организовать или снег почистить для стоянки своей машины, все сразу ищут ответственных. Так что еще побадаемся кто кого!
Гость
28 января 2016, 10:03
Больше тебе ничего не обеспечить нахаляву?
Гость
28 января 2016, 10:04
Будешь выступать - застолбишь себе на Рубежке
Гость
28 января 2016, 10:36
Что минусуете? Правда глаза колет! Все гредите о коммунизме и бесплатном сыре?
Гость
27 января 2016, 18:12
СКОРО ВСЕ ДРУГ ДРУГА ПЕРЕСТРЕЛЯЮТ ИЗ-ЗА ПАРКОВКИ ВО ДВОРАХ ОСТАНУСЬ ТОЛЬКО Я ВАШ ОТЕЦ РУССКОЙ ДЕРЬМОКРАТИИ СОВЕТСКОГО И РУССКОГО НАРОДА С 1917 ГОДА ВЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ РОДНЕНЬКИЕ ВЫ МОИ И ГЛУПЕНЬКИЕ
Гость
27 января 2016, 21:23
Завтра мы заедем за вами.
Гость
28 января 2016, 23:56
Тебя так и не отпускает?
Гость
4 февраля 2016, 00:48
Гость
28 января 2016, 23:56
Тебя так и не отпускает?
И тебя вылечат
Гость
28 января 2016, 06:49
Д что там места В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ НА УЛИЦЕ ТОПОЛЕЙ НАПРОТИВ АТС ОРГАНИЗОВАЛИ СТОЯНКУ И НИЧЕГО КУДА ВЛАСТИ СМОТРЯТ
Гость
28 января 2016, 10:49
лучше стоянку, чем весь двор в машинах, цепочках и тд... Скоро начнут там ходить,колеса спускать и что то в этом роде,чтобы на стоянку ставили,в 2000 так делали...
Гость
28 января 2016, 07:06
Запретить все, вместо того, чтоб как-то решать проблему. Такая, к примеру, ситуация, пожар в доме, около дома припаркованы не пойми чьи машины, и хозяев нет. Пожарные машины просто не могут подъехать к дому. В то же время, если у этой "частной парковки" есть хозяин, его найти гораздо проще, чтоб он убрал свою шушлайку. Тут палка о двух концах.
Гость
28 января 2016, 09:49
Его как правило найти крайне непросто. Пожарные на практике все машины из зоны пожара растаскивают в момент.
Гость
28 января 2016, 09:50
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2015 года № 581 Об утверждении Порядка выявления и организации работы по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, расположенное на территории городского округа Самара. Всё расписано, ничего не надо изобретать.
Гость
28 января 2016, 17:37
Увы, это постановление не касается общедомовой территории. А цепи как раз ставят в дворах.
Гость
27 января 2016, 21:32
Во дворе дома ветеранов на пересечении Кирова и Стара-Загоры аакурат в этот момент инициативная группа граждан устанавливает ограждение парковки :-) В субботу отхватили 6 машиномест. Оказалось мало.. Еще вбивают столбики..
Гость
27 января 2016, 23:05
Ново-вокзальная 138 весь двор в столбиках и цепочках, ещё и и в скверик завезли щебень и ьам ещё перегородили цепочками, скоро деревья рубить начнут чтобы машинку поставить и всем пофиг.
Гость
28 января 2016, 09:55
Стара Загора 53 весь газон в цепях.
Гость
28 января 2016, 14:53
Какой-такой закон? Не видишь, мы заняты, мандарины кушаем?
Гость
28 января 2016, 22:04
Стоит машина с цепочкой? Достаточно одной спич...
Гость
1 февраля 2016, 10:23
А если чистить ничего не надо, машина позволяет заезжать в сугроб и выезжать из него, я что, должен оставаться без места во дворе? Или мне обязательно надо купить бюджетный седан, и вокруг него с лопатой прыгать? Так-что пардоньте, или чистите, или машину меняйте.
Гость
4 февраля 2016, 11:07
Как всегда частноков напрягают. Перед каждым гос учереждением всеё отгорожено площади пустые закрыты постоянно. Перед Караваном там здание какоето гос уч ... там не один год площадь как стадион просто закрыта была, вот это проблемы ..... И так по городу море таких мест ... Где стоянки перед какими нибудь крутыми учереждениями закрыты, а простые люди вокруг где то как то притыкиваются. Хотя все такие стоянки которые самовольно закрывают не законны. На авто вокзале воще безпридел ... и Банк рядом по Моск ш все перегородил перед своим зданием ... Как будто пустыня вокруг воще нет ни какого уважения к сотрудникам этого банка.
Гость
27 января 2016, 18:41
пойду натягивать цепь
Гость
27 января 2016, 19:39
На шее??
Гость
28 января 2016, 19:06
Если я отгородил место, оно теперь моё. Если кто-то не успел отгородить это его проблемы.
Гость
4 февраля 2016, 00:52
Скоро это будет твоей проблемой ... Жди