перейти к новости

На Кирова водитель Daewoo сбил насмерть пенсионерку на зебре

8 февраля 2016, 08:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
8 февраля 2016, 11:28
Господи, автомобилисты, ну Вы внимательнее на дороге.., и чужую жизнь загубил, и свою испортил.. Всё-таки зебры не для России.. сколько народу гибнет
Гость
8 февраля 2016, 12:13
Зебры не для России, так и светофоры, видимо, тоже!
Гость
8 февраля 2016, 12:52
Пешеходы а вы почему не внимательны когда переходите дорогу..... Если идети по пешехдному значит все должны в миг остановится... Да водитель обязан остановится и пропустить пешехода, НО это машина груба сказать железка которая имеет свойства ламатся и все такое прочеее и которая в миг может стать не управляемой и ей пофиг идеш ты по зебре или еще где и водитель не в силах что то сделать... А вы уважаемы пешеходы не можети сикунду подождать и убедиться в том что машина действительно остановилась и пропускает вас.... Так что уважаемые пешеходы лучше подождите сикунду и дождитесь пока все участники движения не остановятся только тогда переходите дорогу... Сохраните свою жизнь и не испортити водителю....
Гость
8 февраля 2016, 13:08
То, что водила загубил чужую жизнь, с этим я полностью согласен, а то, что он загубил свою именно в этот момент, это большой вопрос, он загубил её гораздо раньше. Ибо игнорировать пешеходные переходы и наплевательски относиться к пешеходам он начал, когда только права получил и купил это ДЭУ, наверное ещё на тот момент новую, а соответственно это было для него верхом мечты и куража. Это такой тип людей, которые даже сбив человека не думает о том, что он убил человека, а будет думать по прежнему, как бы побыстрее проскочить эту "неприятность" и уйти от ответственности, и что это пешеход вылез на переход и не пропустил его.
Гость
8 февраля 2016, 13:34
Вину водителя установят сотрудники полиции. пешеходный переход для водителя должен всегда сидеть в голове как участок экстремально повышенной опасности. но зебра не может спасти жизнь и здоровье пешеходу, почему вы полагаетесь на знак и ответственность водителя??? перед тем как переходить проезжую часть, дорогие пешеходы, убедитесь в том, что транспортное средство замедляет ход, водитель вас видит и пропускает, пусть и по зебре. и, если организован не один ряд движения, убедитесь, что вас видят все водители и пропускают. прививайте эти правила детям, показывайте своим примером. мой 6-летний ребенок останавливает машины поднятой рукой на пешеходном переходе и не сойдет с тротуара, пока машины не остановятся. говорите об этом каждый день, разбирайте каждую ситуацию на дороге. и здоровья всем...
Гость
8 февраля 2016, 14:08
Водитель обязан видеть куда он едет и держать скорость, которая даст ему избежать аварийных ситуаций.
Гость
8 февраля 2016, 14:28
Гость
8 февраля 2016, 14:08
Водитель обязан видеть куда он едет и держать скорость, которая даст ему избежать аварийных ситуаций.
как хорошо , что у пешеходов нет никаких обязанностей!
Гость
8 февраля 2016, 14:29
Возможно бабушка и вертела головой и высматривала, чтобы безопасно перейти пешеходный переход. Но скорость у пожилого человека уже не та и она уже почти перешла... так что водитель должен быть вдвойне внимателен, на дорогах ведь и пожилые, и инвалиды, и дети, а тем более знак висит - "Пешеходный переход"
Гость
8 февраля 2016, 16:57
Закон нужен: больше двух полос движения - ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить светофор!
Гость
8 февраля 2016, 19:49
Точно. И со шлагбаумом, как на железной дороге.
Гость
8 февраля 2016, 20:37
Гость
8 февраля 2016, 19:49
Точно. И со шлагбаумом, как на железной дороге.
Что-то пешеходов не останавливают заборы, которые установлены специально для того, чтобы они не ломились на дорогу. где им вздумается. В шлагбаумы. думаете. помогут? Я думаю, должны. Ведь большинство автомобилистов бережно относятся к своим авто. А пешеходы к своим жизням, к сожалению не всегда.
Гость
9 февраля 2016, 13:59
Есть уже другой закон - Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Беда только в том, что большинство водителей научилось только баранку вертеть. И совершенно не замечают, что делают машины в соседних рядах, двигающиеся в попутном направлении.
Гость
8 февраля 2016, 11:36
Когда этих д.бил реально сажать будут лет на 10? Нарушал ПДД умышленно, человека видел. Вопрос к практикующим в этой области юристам: чем не убийство? Может пора в УК РФ изменения внести- отвечать по последствиям, а не теорию гнать по отношению к факту и неосторожным последствиям? Мол, думал, что не собьет- проскочит мимо пешехода?
Гость
8 февраля 2016, 23:44
Когда вас пешеходов начнут наказывать адекватно? А выскочил на дорогу не по правилам так самих на 10 лет. Да кстати у вас машины нет и глупости не пишите
Гость
9 февраля 2016, 14:02
Гость
8 февраля 2016, 23:44
Когда вас пешеходов начнут наказывать адекватно? А выскочил на дорогу не по правилам так самих на 10 лет. Да кстати у вас машины нет и глупости не пишите
Если уж наказывать адекватно, то за смерть пехотинца на зебре должен полагаться расстер водителя. Око за око.
Гость
10 февраля 2016, 06:07
Гость
8 февраля 2016, 23:44
Когда вас пешеходов начнут наказывать адекватно? А выскочил на дорогу не по правилам так самих на 10 лет. Да кстати у вас машины нет и глупости не пишите
Глупее комментария не читала. С головой-то все в порядке? Причем сбитый насмерть пешеход на зебре? У вас же нет лыж или самоката. И в Саване вы на тракторе не ездили. И поезд не водили. Посмотрите сколько этих ездоков типа вас ездящих на машинках сбили за год на смерть только детей на зебре. Глупец.
Гость
8 февраля 2016, 12:04
Светофоры с кнопками ставить надо
8 февраля 2016, 12:25
Оптимальный вариант, но мы этого не дождемся.
Гость
8 февраля 2016, 14:18
ПЕШЕХОДЫ, вы перед тем как ступить на дорогу, хотя бы остановитесь и покажите, что собираетесь переходить! Часто вижу - идет человек, уткнувшись в телефон да еще с капюшоном на голове, не замедляя движения резко поворачивает, собираясь переходить. Свист тормозов! Мы, водители, что - телепаты, как должны догадаться о его намерениях?
Гость
8 февраля 2016, 16:30
Горит МОЙ свет! Я стою на ЗЕБРЕ! И это я должна тебе показывать, что собираюсь переходить??? Вот оно, ваше неуважение к пешеходу!!! Или может с флагом ходить?((( Вы на жёлтый обязаны уже приготовиться остановиться, а несётесь на наш свет! На "Апельсине" к примеру без ругани не получается перейти(((
Гость
8 февраля 2016, 20:02
Гость
8 февраля 2016, 16:30
Горит МОЙ свет! Я стою на ЗЕБРЕ! И это я должна тебе показывать, что собираюсь переходить??? Вот оно, ваше неуважение к пешеходу!!! Или может с флагом ходить?((( Вы на жёлтый обязаны уже приготовиться остановиться, а несётесь на наш свет! На "Апельсине" к примеру без ругани не получается перейти(((
с таким подходом как у вас я все чаще боюсь садиться за руль! ваше-наше. какая разница? За жизнь надо переживать и водителю и пешеходу! лучше быть 1000 раз не правым, но живым!
Гость
8 февраля 2016, 20:12
Гость
8 февраля 2016, 16:30
Горит МОЙ свет! Я стою на ЗЕБРЕ! И это я должна тебе показывать, что собираюсь переходить??? Вот оно, ваше неуважение к пешеходу!!! Или может с флагом ходить?((( Вы на жёлтый обязаны уже приготовиться остановиться, а несётесь на наш свет! На "Апельсине" к примеру без ругани не получается перейти(((
Вы чего такая агрессивная? Если когда дорогу переходите, орете всегда. то так и машину можно не заметить из-за открытого рта. Вам человек нормально и вежливо написал, да еще и пояснил, почему иногда невозможно сразу остановить машину, и как нужно переходить дорогу. А у Вас аж приступ случился. Не доказвайте никому и ничего, только практика показывает. что водитель машину угробит, а такие как Вы в лучшем случае на больничной койке оказываются. Вот там орите сколько угодно и доказывайте, что Вы правы.
Гость
9 февраля 2016, 16:16
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
10 февраля 2016, 06:11
Давно о отменили.
Гость
9 февраля 2016, 16:17
Будьте внимательней на пешеходных переходах! Поверьте, даже самую толстую .опу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину! Секунда тупости — водитель в клетке, вы в ящике, оба на Ютубе! Тонна металла не различает вас по расе, религии, полу, заработку, длине и глубине принадлежностей, все кости хрустят одинаково мелодично! — Если водитель зимой сигналит вам на переходе, он не "м.дила, ты кому сигналишь, знак видел?!" он банально не успевает остановиться, и дает вам выбор "гордо и больно" или "смиренно и цело"
Гость
9 февраля 2016, 17:06
Чрезвычайно глупо, да и бесмысленно доказывать свою правоту( или неправоту) с кладбища. Водителям- УВАЖАЕМЫЕ, СОБЛЮДАЙТЕ наши ПДД, там все подробно написано. Пешеходам- БЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ, помните о своих родных и близких, не причиняйте им боль. ВСЕМ- жизнь не черновик, наБЕЛО не переписать!
Гость
8 февраля 2016, 16:02
На этом участке дороги, даже при наличии знака "пешеходный переход" водилы мчатся на полной скорости, даже не притормаживая.....у меня там живут родители....и каждый раз, ждешь свободной дороги, т.к. тебе не уступят. Здесь как правило действует закон " Или прав, или жив".
Гость
8 февраля 2016, 20:41
Обратите внимание что говорит сотрудник ГИБДД - "водитель не выбрал..., не затормозил..." и т.д. и ни слова о пешеходе. А собственно пешеход тут тоже виноват. В темное время, в темной одежде... не видно! а вот машину - с фарами - точно видно, но... Как надоели эти нелепые смерти... Какое то абсолютное безразличие к своей и чужим жизням и отсутствие чувства собственного сохранения. Да, водитель виноват (как и пешеход), но поверьте - он не специально.
Гость
9 февраля 2016, 10:22
Мичурина - Московское шоссе,на этом участке дороги,каждый раз на зелёный свет проносится 2-3 машины. Просто моропиться переходить смысла нет ибо окажешься на том свете.
Гость
9 февраля 2016, 13:46
Очень жаль женщину,царствие ей небесного. Родственникам глубокие соболезнования!! Я сам водитель,много чего на дороге повидаешь,хочу сказать что водители бешеные многие нагло ведут себя на дорогах но и пешеходы часто не совсем адекватные,даже если это зебра нужно подойти и 2 сек постоять чтобы водители увидели что ты собираешься переходить,часто бывает что человек с начало идет в доль дороги а потом резко начинает ее переходить.Милые дорогие водители и пешеходы давайте просто будем очень внимательны на дороге!!
Гость
8 февраля 2016, 13:02
Тротуар для пешеходов, дорога для машин.
Гость
8 февраля 2016, 14:34
А машина для Влада. Не вставайте на его пути, он кегельман.
Гость
9 февраля 2016, 13:50
тогда без обид, когда с тротуара на штрафстоянку увозят. или колеса режут.
Гость
8 февраля 2016, 16:44
Сколько тут трамвайных экспертов собралось! Для сведения возьмем Иорданию или Таиланд, где есть зебры, где движение более хаотично и никто ни кого не пропускает, почему там аварий намного меньше с летальным исходом?! Ответ один пешеход смотрит пропускают его или нет, тогда переходит уже. В рос.пдд тоже сказано: что при переходе по пешеходному переходу пешеход должен убедиться, что его пропускают, а потом переходить дорогу. Человека жаль и уже не вернешь, а вот водителю не позавидуешь
Гость
8 февраля 2016, 20:10
да не понимают они, пока сами или их дети так же не вляпаются из-за пофигизма пешехода. Бывает - идут - даже головы не повернут - какие важные! ну как говорится - кто ищет - тот найдет!
Гость
8 февраля 2016, 09:59
а водила на старом ведре крут, видимо...