перейти к новости

Около ТЦ «Империя» автобус сбил насмерть пешехода-нарушителя

9 февраля 2016, 12:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
Гость
9 февраля 2016, 13:40
Неужели людям не страшно перебегать семиполосное шоссе? Для вашей же безопасности сделали подземки, ну неужели лишние потраченные 5 минут важнее собственной жизни? Жаль водителя автобуса.
Гость
9 февраля 2016, 16:45
Перебегать в 70 лет она вряд ли могла, так же как и спуститься и поднять в этом переходе. А как интересно там с колясками детскими женщины ходят? Был нормальный светофор, который регулировал движение. В этом месте все равно не разгонишься, перед кольцом пробка. Нужно было деньги отмыть , вот и настроили непонятно для кого переходы.В районе Парка Гагарина с одной стороны есть, но люди все равно будут с другой под светофор переходить, Так же как и на Революционной.Не переходы , а расходы нужно было провести !!!
9 февраля 2016, 17:03
Гость
9 февраля 2016, 16:45
Перебегать в 70 лет она вряд ли могла, так же как и спуститься и поднять в этом переходе. А как интересно там с колясками детскими женщины ходят? Был нормальный светофор, который регулировал движение. В этом месте все равно не разгонишься, перед кольцом пробка. Нужно было деньги отмыть , вот и настроили непонятно для кого переходы.В районе Парка Гагарина с одной стороны есть, но люди все равно будут с другой под светофор переходить, Так же как и на Революционной.Не переходы , а расходы нужно было провести !!!
Если вы не имеете прав и понимания о регулировании потоков транспорта, то не нужно делать "веские" выводы про воровство в стиле "взять все и поделить". Смешно просто.
Гость
9 февраля 2016, 17:29
Гость
9 февраля 2016, 16:45
Перебегать в 70 лет она вряд ли могла, так же как и спуститься и поднять в этом переходе. А как интересно там с колясками детскими женщины ходят? Был нормальный светофор, который регулировал движение. В этом месте все равно не разгонишься, перед кольцом пробка. Нужно было деньги отмыть , вот и настроили непонятно для кого переходы.В районе Парка Гагарина с одной стороны есть, но люди все равно будут с другой под светофор переходить, Так же как и на Революционной.Не переходы , а расходы нужно было провести !!!
С другой стороны, где институт,переход вообще убрали. Теперь, чтобы попасть на остановку, нужно крюк сделать: раз- переходим Советскую армию, два- Московское через подземку и три- обратно Советскую армию! Фитнес бесплатный, однако!
Гость
9 февраля 2016, 22:38
Я сам работаю водителем автобуса, по габаритам такого-же, только в другом парке. Если вы не ездили на технике массой близкой к 10 тоннам, даже не пытайтесь рассуждать о торможении и проч., если вы не работали на маршруте - даже не думайте разглагольствовать о том, с какой скоростью кто куда ехал. Я знаю водителя лично, адекватный, нормальный мужик. Время ДТП - после пиковое, машина нагоняла график, до остановки метров 200, до торможения ещё далеко, скорость примерно 40-50 км/ч. Бабка вышла на дорогу как трактор, а автобус, видимо, должен был сделать через неё сальто как в фильме ночной дозор. В момент обнаружения пешехода расстояние до неё было метров 30. Как вы собираетесь остановить 15-тонную машину со скорости даже 40 км/ч за 20 метров при том, что салон набит людьми? Никак. У меня всё.
Гость
10 февраля 2016, 14:01
полностью поддерживаю! Легко рассуждать тем, кто на легковушках ездит, а автобус просто так не остановишь!
9 февраля 2016, 19:46
Посмотрите видео, это даже не бывший переход по светофору. Это-где хочу там и перешла. В последний раз в жизни.
Гость
9 февраля 2016, 22:39
Люди, сэкономите минуту - потеряете жизнь. Я не водитель, но сколько наблюдаю случаи когда пешеходы переходят в неположенном месте, особенно люди пожилого возраста и бабушки и дедушки тоже. Неужели так трудно дойти до светофора. И сами живи будете, и водителям будет спокойней на дорогах.
9 февраля 2016, 14:28
Не знаю, какая структура отвечает за установку ограждений, но ее руководитель должен ответить за эту трагедию.
Гость
9 февраля 2016, 15:38
Он что, должен был делать забор в 2 метра высотой и оголенные провода под напряжением?
Гость
9 февраля 2016, 16:22
Гость
9 февраля 2016, 15:38
Он что, должен был делать забор в 2 метра высотой и оголенные провода под напряжением?
еще два десятка овчарок и пятак пулеметных турелей
9 февраля 2016, 16:40
Гость
9 февраля 2016, 15:38
Он что, должен был делать забор в 2 метра высотой и оголенные провода под напряжением?
Гость, наши люди прутся через дорогу везде, где нет ограждения. Иногда нужно действительно поставить забор высотой 2 метра Ну, а если серьезно, то там, где вчера была зебра, а сегодня ее нет, точно нужно ставить преграды для пешеходов. Иначе они по старой памяти еще долго на дорогу выходить будут.
Гость
10 февраля 2016, 02:49
Эту страну не изменить, не важно какой переход и где он, самое главное перейти дорогу там где хочется, а за результат перехода ответят родственники и бедный водитель, вообщем как всегда!
Гость
10 февраля 2016, 22:28
Прям в точку. И в подтверждение этому следующий отзыв Дачницы, бабки.
Гость
10 февраля 2016, 06:58
А я про Мехзавод... По плану у нас засыпят ДВА подземных перехода, а дорога станет ДЕСЯТИПОЛОСНОЙ!!! Интересно, какие будут комментарии, когда опять начнут давить наших бабок, дедок, мамаш с колясками, детей, идущих в 156 школу, да и просто вернувшихся из города на автобусе... Поликлиника, магазины, рынок, остановка - по одну сторону шоссе, школа детсад, завод - по другую... И там, и тут - жилые кварталы! Конечно, у "Империи" переход нужнее... Там бабло! А тут просто бабки...
Гость
10 февраля 2016, 10:49
Да вам хоть сто переходов сделай, все равно под колеса бросаться будете, судя по комментарию. Для того переходы и делаются, чтобы с одной стороны на другую перейти и сохранить свою жизнь и жизни детей. Да, не всегда в удобном месте, но как уже здесь отмечалось, лучше чуть опоздать, чем навсегда уйти.
Гость
9 февраля 2016, 14:39
В этом месте Московского шоссе нет ДЕЙСТВУЮЩЕГО поземного перехода. Сделать- сделали но не работает, закрыт и наземный убрали. Давно. Сама видела как люди там бегом бегают через дорогу, т.к. др. способа перейди там дорогу просто нет, либо идти до Самолета, либо до Ново-вокзальной.
Гость
9 февраля 2016, 15:52
Лучше дойду или до ново вокзальной или до самолета, чем играть в эту русскую рулетку!
Гость
9 февраля 2016, 16:03
Неоднократно переходила дорогу по подземке, последний раз - неделю назад, всё работало.
Гость
9 февраля 2016, 16:22
ты пьяна? там переход уже месяца 3 как открыт
Гость
9 февраля 2016, 16:40
Ясно, что погибшая нарушила, но зачем переть на автобусе напролом, с чувством собственной правоты видя,что человек переходит дорогу, хоть и не по правилам. Человек в возрасте, всякое может быть. Сейчас кому легче? Уже назад не вернешь.
Гость
9 февраля 2016, 17:05
Вы считаете, что водитель это сделал специально? Вы водитель? Вы ни разу не сталкивались с тем, как некоторые граждане выскакивают на дорогу перед машиной? И кстати, самыми активными как раз являются бабушки, которые считают, что машина может остановиться за мгновенье и должна их пропустить.
9 февраля 2016, 17:10
При резком торможении он побьет людей внутри (а там их десятки), а бабушка просто уйдет. Его уволят. Да и вы знаете сколько тормозной путь у полного автобуса?
Гость
9 февраля 2016, 17:54
Да почему сразу на пролом? миллион вариантов есть развития событий. Может автобус вторым рядом ехал, а женщина из-за маршрутки выбежала он и не увидел...
Гость
9 февраля 2016, 16:24
Это случилось в непосредственной близости от остановки общественного транспорта. Что огородить, остановку?
9 февраля 2016, 17:07
А с каких пор переходы на остановках разрешены?
Гость
9 февраля 2016, 22:28
эмм... до остановки там метров 150-200 если что
Гость
9 февраля 2016, 14:55
ДА , бабки они такие лезут как тараканы, там где не надо.Подземный переход, что для ослов поставили.
Гость
9 февраля 2016, 16:42
Проезжал мимо. Бабки так не одеваются. Женщина или девушка была.
Гость
9 февраля 2016, 17:19
Гость
9 февраля 2016, 16:42
Проезжал мимо. Бабки так не одеваются. Женщина или девушка была.
Ну да,девушка 69 лет!
Гость
9 февраля 2016, 22:59
Около надписи "Город Мира" каждый день наблюдаю как московское шоссе перебегают. В основном мужчины лет под 45.
Гость
9 февраля 2016, 13:47
Ну не привыкли люди к новому подземному переходу. Нет и ограждений как препятствий для пешеходов. Вот они по старой привычке и идут по бывшему пешеходному переходу. Жаль и погибшую и водителя. Мог ли он избежать наезда? Следствие покажет.
Гость
9 февраля 2016, 14:57
По, старой привычки там всегда светофор был,что больно изменилось?
Гость
9 февраля 2016, 15:03
а что надо сделать. чтобы "привыкли"??? колючую проволоку натянуть???? вышки с пулемётами поставить???? под конвоем в переход заводить???? и дело тут не в привычке, если мозгов нет - это на всю жизнь, для кого-то - оставшуюся ....
9 февраля 2016, 17:04
Гость
9 февраля 2016, 15:03
а что надо сделать. чтобы "привыкли"??? колючую проволоку натянуть???? вышки с пулемётами поставить???? под конвоем в переход заводить???? и дело тут не в привычке, если мозгов нет - это на всю жизнь, для кого-то - оставшуюся ....
Как минимум ограждения поставить, как на осипенко/новосадовая. Всех приучили через алабинскую переходить. Быстро и дёшево.
Гость
9 февраля 2016, 20:36
Н-да уж.... Лучше в 7 быть дома, чем в 5 в морге!!!
Гость
9 февраля 2016, 17:56
Жаль водителя! Он ее просто думаю, не заметил,автобус высокий! Реально пешеходы под колеса бросаются...бабки особенно! Когда уже водителям защита от таких будет.....
Гость
9 февраля 2016, 14:33
Вот ведь старая обезьяна - она бегает через МШ там где ей вздумается и водителю тоже надо суетиться и играть с ней в салочки???! Наверно не арба едет по дороге, а автобус. Везде надо поставить заграждения чтобы не бегали!!! Может быть водителя не сильно накажут? Жаль его, автобус не велосипед, сразу и не остановить.
Гость
9 февраля 2016, 16:44
Любезный, выражения выбирайте, а когда говорите о погибшем человеке, делайте это с особой тщательностью. Не известно, каким гибоном вы будете в этом возрасте, надеюсь очень смешным и беспомощным.
Гость
9 февраля 2016, 18:21
Гость
9 февраля 2016, 16:44
Любезный, выражения выбирайте, а когда говорите о погибшем человеке, делайте это с особой тщательностью. Не известно, каким гибоном вы будете в этом возрасте, надеюсь очень смешным и беспомощным.
Бабушку конечно жалко, но как мне сказала одна из бабуль"Я ветеран войны- мне можно"
Гость
9 февраля 2016, 14:31
Интересно где там подземный переход??
Гость
9 февраля 2016, 15:05
там, где всё лето проезжая часть была перекрыта!!!! вот он, ещё один баран бестолковый, который попрётся через 7 полос, подвергая опасности свою жизнь и искалечит чью-то, кто его переедет
Гость
9 февраля 2016, 15:22
А что по вашему там все лето строили???? зоопарк чтоль?
Гость
9 февраля 2016, 15:25
30 метров от места происшествия...
Гость
10 февраля 2016, 09:50
Д что вы спорите. У неё инсульт был. И последнее время была в легком неадеквате. Просто человек уже решил умереть, вот только способ выбрал такой. Не плохая женщина была. Знал её.
Гость
9 февраля 2016, 18:48
...проезжал...видел...очень жаль...такой солнечный день....и...такая нелепая смерть....соглашусь с тем, что на бабушку она похожа не была....может возраст и действительно пенсионный, но одета она была очень по молодёжному...
Гость
11 февраля 2016, 04:42
Граждане писатели вы видео внимательно смотрели???? В том месте где произошло ДТП никогда не было перехода(зебры)!!! Переход был на остановке, намного дальше от места аварии!! И в чем тут хотят обвинить водителя автобуса??? Граждане!! При столкновении легкового автомобиля и пешехода даже на скорости 40-50 км/ч, у человека шансы выжить равны 50/50 . При столкновении с грузовым автомобилем или автобусом на скорости 40-50 км/ч у человека шансы выжить равны НУЛЮ!!! Бабушке земля пухом, царствие небесное... А вы граждане не повторяйте ошибку этой бабушки. Лучше на больных ногах по подземному переходу чем на руках да в деревянном ящике. Потихоньку не торопясь...спустились...поднялись...и все счастливы!! Даже на пешеходных переходах будьте внимательны! Убедитесь что вас пропускают!! Сейчас скользко, гололёд, спуски с тротуаров на проезжую часть обледенелые. Будьте осторожны! Вас ждут дома!!!
Гость
11 февраля 2016, 12:27
Ид**тизм! Других слов нет! Если своей жизнью не дорожите,зачем еще другим людям жизнь портить?! Для водителя такая душевная травма на всю жизнь,хоть он и невиноват! Целый год терпели неудобства передвижения и пешеходы,и водители ,пока строили подземный переход ! Ну нет ,найдутся некоторые и идут напролом !
Гость
9 февраля 2016, 21:29
да, водитель мог давить умышленно, случаи были, психов хватает., ибо там остановка, скорость то небольшая, 100% мог остановится
9 февраля 2016, 22:27
По себе судишь псих?
Гость
9 февраля 2016, 23:38
Вы о чем? С головой дружите, или только в нее едите? У Вас, наверное, и справочка из диспанчера имеется. Надеюсь, машину Вы не водите.
Гость
10 февраля 2016, 10:08
Гость
9 февраля 2016, 23:38
Вы о чем? С головой дружите, или только в нее едите? У Вас, наверное, и справочка из диспанчера имеется. Надеюсь, машину Вы не водите.
Весна ранняя сегодня однако!...
Гость
9 февраля 2016, 21:33
Вот результат - убрали светофор, пенсионерам трудно подниматься по лестницам, и получаем все эти смерти, они на совести министра транспорта.
Гость
10 февраля 2016, 00:19
А если вы, разбежавшись что есть силы, забодаете бестолковкой кирпичную стену - виноват будет министр строительства.
Гость
10 февраля 2016, 10:10
Гость
10 февраля 2016, 00:19
А если вы, разбежавшись что есть силы, забодаете бестолковкой кирпичную стену - виноват будет министр строительства.
Смотря, где построили и что! Не надо передергивать!
Гость
9 февраля 2016, 20:45
Мне вот такой водитель автобуса 2 годовалую машину в хлам разбил. Тупо вьехал в зад,когда я стоял на красном. И помимо меня ещё 4 машины. Вылезает из-за руля такое быдло в шортах, стоит, улыбается, типа страховая оплатит и утверждает, что у него тормоза отказали, а пассажиры говорят он одновременно по телефону трепался и с девкой, которая деньги собирает и тормозить даже не пытался. Страховая то оплатила, но на фига всем на разбитых машинах это было нужно? Хоть и одели этому шорты на голову, легче не стало..
Гость
10 февраля 2016, 10:08
плачь Ярославны!))
Гость
11 февраля 2016, 01:52
Хочу поддержать очень грамотное сообщение Алексея, водителя автобуса. И хочу добавить вот что: у женщин всех возрастов есть такая нехорошая "фишка": они переходят дорогу, АБСОЛЮТНО не смотря по сторонам. Как будто все водители должны в один миг мгновенно остановиться, независимо от того, где эта .... вздумала перейти дорогу... Если вы внимательно посмотрите хроники ДТП (например, с регистраторов, по РЕН-ТВ часто показывают), то увидите, что бабы прут через дорогу, прямо с детьми, по сторонам абсолютно не смотрят, и машины их сносят со свистом вместе с детьми... Это явление обусловлено психо-физиологическими особенностями женских особей...
Гость
9 февраля 2016, 20:20
А будут орать, виноват водитель))
Гость
9 февраля 2016, 22:08
Теперь все от ГИБДД зависит. Какой будет результат технической экспертизы. Мог водитель избежать наезда или нет при условии, что скорость в пределах ПДД. Если больше 60 км/час, то вина тогда 100%.
Гость
9 февраля 2016, 14:42
Мне кажется если бы мог, наверняка бы попытался избежать наезда. С этим теперь всю жизнь жить, кому это надо.
Гость
9 февраля 2016, 15:33
Там же народопроходимость больше 3000 человек, вот тётка, сто б не быть задавленой в людском потоке и нырнула рискуя на проезжую часть! Не то, что в поселке мехзавод, не переходы, а красота! народу никого, а тот, что и есть через московское шоссе перелетает! Зарывай Меркушкин переходы на мехзаводе, ты ж не местный!