перейти к новости

Мэрия Самары разрешила строить ТЦ на месте рынка «Шапито»

10 марта 2016, 13:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
10 марта 2016, 14:43
А зачем он там? У нас их что мало пустующих?
Гость
10 марта 2016, 16:53
Как вы задрали с этими торговыми центрами!!!
10 марта 2016, 16:08
НУ-НУ! очередной ТЦ... Людей спросил кто-нибудь? как там ТЦ Гудок поживает? полный арендаторов уже?)
Гость
10 марта 2016, 22:46
А где это гудок?;)))) этих тц стооооолько стало, что запутаешься в названиях
11 марта 2016, 10:01
Гость
10 марта 2016, 22:46
А где это гудок?;)))) этих тц стооооолько стало, что запутаешься в названиях
Планируется открыться по адресу Красноармейская, 133, на месте бывшего Кабельного завода, недалеко от ЖД Вокзала. Первоначально было намечено на 4-й квартал 2014 года, хотя дата открытия всё время откладывается, а теперь из-за финансовых трудностей у "Виктор и Ко", дату открытия молла всё время переносится.
Гость
30 июля 2018, 23:35
11 марта 2016, 10:01
Планируется открыться по адресу Красноармейская, 133, на месте бывшего Кабельного завода, недалеко от ЖД Вокзала. Первоначально было намечено на 4-й квартал 2014 года, хотя дата открытия всё время откладывается, а теперь из-за финансовых трудностей у "Виктор и Ко", дату открытия молла всё время переносится.
Так то Гудок уже больше года открыт. Вы что,не в курсе?
Гость
10 марта 2016, 15:48
САМОЕ ВОВРЕМЯ. В городе без дорог и, ужЕ практически без производств, и без парков - самое необходимое - это новый 3 х этажный ТЦ!!!Желаю быть вечно пустым ТЦ!
Гость
30 июля 2018, 23:34
Посмотри по сторонам. Большинство дорог в отличном состоянии. Парков наделали тьма. Что еще вам надо?
Гость
10 марта 2016, 15:26
Лично я не одобряла и знакомые мои тоже! Какие жители города? Сам мер с прислужниками и откатчики? Имена, а лучше ФИО в студию, чтобы народ знал, кого благодарить за столь "нужный" подарок с барского плеча в кризисное для страны время. Лучше бы для детей, что нибудь новое построили.
Гость
10 марта 2016, 14:54
Этих торговых центров как ям и грязи в нашей Самаре, остался один рынок и тот надо снести. Мне интересно, какие такие жители одобрили возведения ТЦ и сразу ссылка на Азарова, если что, он - не мы. Всё продать,всё отдать, вот лозунг нынешнего правительства!
Гость
10 марта 2016, 15:55
а те же самые , что за уродские памятники голосуют.
Гость
10 марта 2016, 22:08
Те же самые, что "поддержали" уничтожение парка Молодёжный, под "дворец единоборств" - будь он не ладен! И заказчики вместе с ним.
Гость
10 марта 2016, 14:48
Чище хотя бы станет. Но опять новый тц.... Куда их столько
Гость
10 марта 2016, 15:19
Для того что бы чисто стало, надо что бы дворники работали. У нас в этом году во дворе, дворника ни разу не было. Ул. Шверника... Детская больница отчищалась, а во дворах наша компания жилищная ни разу ни кого не вывела. Ни технику, ни человека. Жаль, деньги наши прикарманивают, а нас ни за грош не ставят. Жаль народ, терпеливые мы.
Гость
10 марта 2016, 15:55
Для того чтоб чисто было зас.рать не надо улицу
Гость
10 марта 2016, 16:12
Гость
10 марта 2016, 15:55
Для того чтоб чисто было зас.рать не надо улицу
Это ты про снег.
Гость
10 марта 2016, 15:13
Жители не одобряли строительство.
Гость
10 марта 2016, 15:09
Продуктовый крытый рынок там к месту, а не новый N-й ТЦ. Напомню историю универсама на ул. З.Космодемьянской, ныне Перекресток. В середине 90-х был там не большой продуктовый рынок, но директор универсама (не помню ее фамилии), решила, что рынок там не нужен, а нужна стоянка и турнула всех торгашей. Рынок начал образовываться в др. месте, на площади вокруг пром. магазина Шапито. И, вот как-то удачно он расположился, развязка хорошая, и начал активно расти и посещаться местными (и не только) жителями. А вот посещаемость тогдашнего универсама на Зое резко снизилась,и уж что не делала директриса этого универсама, что бы привлечь обратно людей, даже вывеску "Рынок" на место вернула. Да, поздно, новообразованному рынку на Шапито лучше было, народ пёр, развязка транспортная отличная...Так и сдох это универсам, какое-то время пустовал, потом Перекресток там открылся. Это, к тому, что к месту на Шапито рынок, но не очередной ТЦ. Не всем хочется покупать лежалые колбасы и сыры за дорого в ТЦ
Гость
10 марта 2016, 15:35
Да, рядом с универсамом был рынок......
Гость
10 марта 2016, 15:57
и перекресток пока закрыли
Гость
10 марта 2016, 16:11
Доплню: рядом с универсамом постоили ТЦ и торговые ряды. Только прходимость там нулевая. Кто-то копошится в ряду, многие ларьки уже поломаны, сам ТЦ так и не открыли. Видел его выставленный на продажу.
Гость
10 марта 2016, 16:36
Требую запретить все ТЦ, снести их, а на этих местах возрождать заводы по производству чего-угодно (лишь бы на заводах все работали, это так классно!). Также требую вернуть дефицит всего и вся, вещевой рынок в Энергетике и талоны на табак и водку.
Гость
10 марта 2016, 23:19
ога. Еще разрешить Спайс, запретить самогонку, закопать метро и выбрать Горбачева президентом. И гимн СССР с Пионерской зорькой тоже верните обратно в кухонные радиоточки!
Гость
10 марта 2016, 14:52
Как надоели власти, ни на что не способные!!! Кто вообще их выбирает...
Гость
10 марта 2016, 17:16
Их назначают(
Гость
11 марта 2016, 07:59
Гость
10 марта 2016, 17:16
Их назначают(
А назначает, кто ) Его выбирают!
Гость
10 марта 2016, 16:13
Какой то бред.... Ну совсем нечем занять землю? Уж если убрать рынок, то сделайте хоть что то для и для себя и для людей. Совершенно не нужен там ТЦ. Помрет ведь, толком не родимшись. Это ясно любому нормальному человеку. Да, с фантазией у богатееф проблема. А людям от этого просто беда!
Гость
10 марта 2016, 17:26
Как классно все рассуждают. А вот теперь давайте подумаем: сейчас аренда торговой площади на рынке Шапито допустим стоит 1000 рублей за квадратный метр, а после постройки ТЦ (который будет наверное строить очень известная в Самаре компания) аренда помещения станет стоить 5000 рублей за квадратный метр. А теперь вопрос кто будет платить в итоге разницу, а я Вам отвечу что разницу платить мы с Вами будем (хлебушек стоил 20 рублей а теперь 25 рублей будет стоить) сразу хочу сказать для меня эта разница не будет видна как и для большинства здесь собравшихся и Вы в один голос скажите что зато все чисто и т.д. А как же бабушки и малоимущие семьи для которых такое повышение цены будет критично, что они раньше покупали колбасу и другие вкусности на этом рынке, а теперь они себе этого позволить не смогут, просто из за того что кто то захотел бабла поднять и еще больше перекрыть кислород тем кто и так выживает.
Гость
10 марта 2016, 20:43
гнать надо этого губернатора назад в мордовию, пускай там Т.Ц. строит. опять его сыновья сюда придут. уже всю Самару под мордовию подмяли
Гость
10 марта 2016, 15:27
РЫНОК ЖИТЕЛЯМ ДАВАЙТЕ, А НЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2016, 15:59
администрация рынка говорит, что рынок так и останется при торговом центре, вроде
Гость
10 марта 2016, 16:38
Гость
10 марта 2016, 15:59
администрация рынка говорит, что рынок так и останется при торговом центре, вроде
А стоимость аренды не озвучили случаем? Это на прямую повлияет на стоимость продуктов на этом рынке. Как пример Губернский рынок и Шапито, цены сильно отличаются... А если уж это будет ТЦ, просто взлетят.
Гость
11 марта 2016, 18:34
Гость
10 марта 2016, 15:59
администрация рынка говорит, что рынок так и останется при торговом центре, вроде
наверное ,наподобие рынка как в овраге подпольщиков.Неплохой кстати ТЦ
Гость
10 марта 2016, 16:10
А вы попробуйте по жить во дворе около этого рынка, мусор с него таскают торговцы в этот двор. Или ещё лучше кидают под окна дома, из за этого рынка крысы стаями ходят .Машины свои ставят эти предприниматели тоже в этот двор . Жители домов не могут свои авто там поставить даже на 15 минут что бы сумки занести домой или престарелых родителей или маленьких детей усадить в машину . Умники собрались , не голосовали они ...организуйте рынок у себя во дворе и радуйтесь всем этим прелестям
Гость
10 марта 2016, 16:34
Я тоже живу рядом, в соседнем дворе с эти рынком, да машин больше, но мусор то не от рынка, а от жильцов. А за продуктами куда будите бегать, в 5-ку. Спасибо, сыт я этой 5-кой, ассортимент там отстой, а хлеб, даже свиньи не едят...
Гость
10 марта 2016, 16:39
Живу и что? Машин сейчас в любом дворе полно. Я за крытый, благоустроенный рынок!
Гость
10 марта 2016, 17:54
А вы думаете постройка ТЦ разрешит ваши проблемы с парковской?Вот вы хаете рынок.А сами-то за продуктами небось куда за продуктами ходите?
Гость
10 марта 2016, 15:18
Я же, вдогонку про универсам на Зое и рынок на Шапито. Облагородить рынок и сделать его крытым. А новый ТЦ ждет та же участь что и все остальные, кроме Виваленда и Авроры, т.к. там проходимость большая, только поэтому и живут. Мега, т.к. там Кошелевцы с утра до ночи пасутся, а при плохой погоде, да еще в выходные, так такое ощущение, что все жителя кошелева там, мамочек с колясками, хоть светофор ставь, регулировать их движение... А остальные же ТЦ по городу умирают в буквальном смысле. Только за счет рынка на Шапито там посещаемость большая, уберете его, все.... Это вам не пр. Кирова с ав. Аврора.
Гость
10 марта 2016, 16:40
Ну, там не только кошелевцы пасутся - выезжающие в северном направлении из города, либо из сел - порой дешевле с соседями или друзьями съездить в ашан затариться, чем три цены в сельпо платить
Гость
11 марта 2016, 13:41
Космопорт видимо тоже умирает? Ну ну
Гость
30 июля 2018, 23:31
Это какой же ТЦ умер? Космопорт? Амбар? Мега Сити?. Да там машину негде запрашивать,вся парковка забита автомобилями посетителей
Гость
10 марта 2016, 14:54
Зачем он там??? Меня лично старый рынок вполне устраивает!
Гость
10 марта 2016, 15:30
а за тем, что про плачен. Значит будет!
Гость
10 марта 2016, 15:14
Кому это надо. Все торговые центры пустуют. Опять мерия на "карман" положила.
Гость
30 июля 2018, 23:29
Что же вы все такие не умные? Если строят ТЦ,но хозяин наверняка получит прибыль. Не будет просто так он бабло вкладывать. Значит учитывать не будет!
Гость
10 марта 2016, 17:34
... возведение магазина одобрили жители города на публичных слушаниях, прошедших в конце сентября прошлого года. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/142764557979648.html?full=3#add-comment-anchor Этим жителям, хоть ТЭЦ под окнами лишь бы не дикий рынок, а про сквер или какое-нибудь озеленение никто уже видимо и подумать не смеет.
Гость
11 марта 2016, 07:58
Вот-вот. Там же вечером ходить страшно - очень сомнительные личности таскают какие-то коробки, крысы, бродячие собаки...
Гость
10 марта 2016, 19:08
Вот откуда деньги у МЭРА на юбилей полагаю... в районе ни одного парка или хотя бы сквера... Ну хотя бы крытый рынок сделали, хотя на крытом за счёт надбавок продукты будут дороже намного А торговый центр - чиновники это очередной перебор, ОСТАНОВИТЕСЬ ПОКА НЕ ПОЗДНО -это мертворожденный торговый центр
Гость
10 марта 2016, 22:32
Губернатору пожалуйтесь. Только ни парка, ни сквера не ждите, воздвигнут спорт-объект - специализированного коммерческого использования.
Гость
10 марта 2016, 22:49
Это Москва вкладывает в коммерческую недвижимость, не надо ей мешать...А наши рады стараться!Людей столько нет, сколько ТЦ и универсамов на каждый кв. метр.
Гость
10 марта 2016, 23:52
Это один из самых оптимальных способов отмыва денег. Поэтому посещаемость , неудобство и прочие мелочи - вторичны. Даже "инвесторы" об этом говорят сами. И эта "проблема" совсем не самарская, хоть и имеет свои негативные особенности ..
Гость
11 марта 2016, 07:42
Интересно,а кто-нибудь из жителей близлежащих домов вообще был на так называемых " публичных " слушаниях?
Гость
11 марта 2016, 10:03
конечно нет
Гость
10 марта 2016, 16:23
К "Коробейнику" не имею никакого отношения. Но состояние в каком сейчас находится рынок на "Шапито", напоминает начало и середину 90х. Грязь, неустроенность, гнилой запах. Летом даже проезжая мимо на машине, закрываю окна и включаю рециркуляцию. Иначе везу запах тухлой рыбы и гнилой воды из под цветов до самого дома. Бедные продавцы, представляю каково им. Ладно, раньше он ещё продувался. а сейчас после того как сделали пластиковые навесы над ним, воздух внутри стоит. Невозможно пройти до остановки, не ударившись головой об открытые вверх створки контейнеров. О парковке нет и речи, всё кругом заставлено. Насколько мне известно, проект ТЦ представлял из себя парковку на 1 этаже, и торговые ряды на 2 и 3 этажах. В том числе и места для пенсионеров. Не пора-ли это место сделать цивилизованным? Будет больше чистоты и порядка. Или рыба лежавшая сутки под палящим солнцем, проданная немытыми руками, кому-то кажется вкуснее?
Гость
10 марта 2016, 22:58
Господи, спасибо за первый адекватный комментарий!!!!!!
Гость
11 марта 2016, 01:01
Гость
10 марта 2016, 22:58
Господи, спасибо за первый адекватный комментарий!!!!!!
Адекватный владельцам ТЦ, но не простому народу.
Гость
11 марта 2016, 01:12
Свежий сыр хороших вкусных сортов, купленный на рынке , спокойно хранится в холодильнике неделю, другую, а залежалый, невкусный из магазина плесневеет через два дня. И так практически по всем скоропортящимся продуктам. Чистоту и порядок можно навести и на рынке, а вот хороших продуктов в ТЦ уже не будет.
Гость
10 марта 2016, 20:34
Скоро покупателей, в эти ТЦ, будут пинком загонять...
Гость
10 марта 2016, 16:17
все правильно - давно пора убрать этот гадюшник " город в городе" со своими правилами и законами и рассадником лиц из неизвестных стран . А крытый ранок , пусть многоэтажный с торговыми помещениями там давно напрашивался. А все комментарии ГОСТЕЙ "дружеских стран"легко угадываются.
Гость
11 марта 2016, 08:57
Именно крытый рынок там и планируется, чистый и обустроенный. Всем кто на слушания пришел, это объяснили.
Гость
10 марта 2016, 15:08
Горите в аду
Гость
10 марта 2016, 17:18
Через 5 лет снесут. Как Ноту.
Гость
10 марта 2016, 15:32
Будущий банкрот . А где будет рынок ?
Гость
10 марта 2016, 15:49
Его и не будет, продукты низкого качества будем покупать в 5-ках и магнитах, так называемых магазинах для "низшего класса". До среднего им оч. далеко по всем параметрам. Печально, но факт
Гость
10 марта 2016, 19:57
Отличный рынок! Не нужно там никаких ТЦ! Что интересно за жители проголосовали за эту стройку? Наверное те, которые живут совершенно в другом районе!
Гость
10 марта 2016, 23:47
Ну естественно не этого же района. ))) Ещё пока эти "народные голосования" ни разу не проходили открыто и с предварительным оповещением большого круга жителей. Есть одна отличительная особенность : Всегда слышим про "голосовали " , но почти никогда про " состоится голосование по поводу..."
Гость
10 марта 2016, 22:57
И снова напомню свое мнение по этому вопросу: место это стоило бы зарезервировать на случай, если в Приволжский когда нибудь придет метро, другого удобно расположенного для всех его обитателей места под станцию я лично там поблизости не вижу. Удобна была бы и как пересадочная на автобус. Если что то и строить сейчас там, так что то временное, а не объект капитального строительства, дабы потом долго и безуспешно не судиться с ними по этому вопросу, как с Макдональдсом...)))
Гость
11 марта 2016, 10:02
Точно, метро бы! Помечтаем, что нам еще остается...
Гость
11 марта 2016, 10:05
хахах.. Наивные люди - никто туда ходить не будет, много торговых центров.... Неужели вы полагаете что тот, кто хочет инвестировать в строительство несколько сот миллионов надеется на авось... Про бизнес-план слышали, нет? Пойдете туда сами как милые, еще в очередь встанете на в ход.
Гость
11 марта 2016, 13:13
Бизнес-планы не всегда удачные бывают, слышали ли вы такое, сударь?
Гость
11 марта 2016, 13:31
такое чувство, что у нас только все жрут, жрут, жрут, покупают шмотки и веселятся, больше интересов у самарских жителей нет!!! А главное средняя з\п по городу 15000 и как все умудряются так шикарно жить на такие деньги! Правильно горите вы в аду вся власть
Гость
11 марта 2016, 15:04
конечно, видели мы в аду эту власть... нам она оттуда и показывается... вредит по адски...
Гость
10 марта 2016, 16:45
У ТЦ Орбита, вернее на против, возродится рынок! Далековато, но будем значит туда ходить, как в былые времена
Гость
10 марта 2016, 18:45
Ну-ну! Мегасити уже пустой стоит! Давайте ещё один поставим((( Вы для кого всё это делаете? Для народа? Ну тогда может спросите уже нас, что НАМ нужно?
Гость
10 марта 2016, 19:08
А вы думали, там парк построят? Наивные! Арутюняны всё скупили!
Гость
10 марта 2016, 19:47
Неужели местное население лишат возможности покупать свежие нормальные продукты? Когда же владельцы торговых центров перестанут уничтожать рынки, чтобы все ходили только к ним? Только не это, лучше совсем ничего не покупать, чем искусственные продукты.
Гость
10 марта 2016, 22:15
Наивные Вы люди ! ТЦ Нота под снос ,а деньги за него немалые получены в администрации .Долг платежом красен- .Поэтому никого никто и не спросит , а построят Вам перед домами ТЦ - радуйтесь ! Конечно эти рынки-гадюшники давно себя изжили , и нашему народу нужно привыкать ходить в магазины ,а на этой территории поставить мини-парк и лавочки ,и гуляйте себе пенсионеры на здоровье !!!
Гость
11 марта 2016, 00:13
Закроют весь вид из окон первых этажей. Незавидую владельцам квартир, день и ночь со светом.
Гость
11 марта 2016, 07:55
Меня рынок не устраивает в том состоянии, в котором он находится сейчас. Тут либо делать его крытым и цивилизованным, либо строить вместо него ТЦ. Народу в Приволжском много живёт, аналогов ВиваЛэнда поблизости нет. Кинотеатр тоже будет не лишним. Я за, в общем.
Гость
11 марта 2016, 08:03
А чо мы все негодуем! Делом нужно доказывать нашу позицию! Предлагаю не ходить в новые ТЦ и все! На всех Пенсионных фондов не хватит) Может тогда и следующие перестанут строить, все на прибыли построено!!!
Гость
11 марта 2016, 13:20
Эх, Самара..жаль тебя, когда то был хороший город..(
Гость
11 марта 2016, 18:21
Зачем? Ноту приказали снести.как раз рядом с Шапито.пусть перенесут в Ноту
Гость
12 марта 2016, 12:14
Раньше трудно было найти ТЦ среди жилых домов, теперь надо искать жилой дом среди ТЦ. Возможно скоро мы переселимся на торговые площади взятые в аренду у ТЦ.
Гость
13 марта 2016, 16:55
Если ТЦ будет сделан по образу и подобию Рынка на Постниковом овраге, то, учитывая близость этого места к стадиону, можно согласиться. Чтобы никто не потерял свои точки, зато в более цивилизованном режиме продавал свою продукцию
Гость
31 июля 2018, 00:23
Торговый центр на этом месте,гиблое дело,а вот окультуренный рынок это то что надо.Торговых центров полно, а вот хороших окультуренных рынков практически нет. Когда рынок будет капитальный, с водой с электричеством со своим мусорными контейнерами которые не будут стоять во дворах близлежащих домов,тогда я полагаю никто не будет против,все будут довольны.Вот лучше бы за место Максидома построили большой красивый крытый рынок,больше бы толку было,такая большая территория,большой магазин,а народу практически нет. Нам нужны хорошие теплые рынки.
Гость
10 марта 2016, 18:56
ТЦ нет. Рынок ДА!