перейти к новости

Минтранс: самарцам надо потерпеть, пока идет ремонт Московского шоссе

12 марта 2016, 09:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
Гость
12 марта 2016, 11:49
Отмените транспортный налог, и я готова потерпеть! Последние годы весь город перекрыт. Один год укладывают асфальт, а потом каждый год по гарантии перекладывают одни и те же участки.
Гость
12 марта 2016, 14:03
не только транспортный , но и бензин рублей по 15 - 18
Гость
12 марта 2016, 11:20
потерпеть?? вот уж спасибо, решили так решили проблему... да весь минтранс надо разогнать после таких заявлений.
12 марта 2016, 12:01
А может вам вертолет надо предоставить на время ремонта? Есть еще решение - уезжайте в деревню. На лошадках ездить пл полям. Там не перекрывают ничего.
12 марта 2016, 12:30
ПЕРЕСАЖАТЬ! Половину за саботаж, половину за коррупцию.
Гость
12 марта 2016, 20:47
12 марта 2016, 12:01
А может вам вертолет надо предоставить на время ремонта? Есть еще решение - уезжайте в деревню. На лошадках ездить пл полям. Там не перекрывают ничего.
Лошадок то в деревне найти ещё надо))))) Остались в единичных исчислениях,у пастухов.... Рассекают по полям деревенские на современных авто)))
Гость
12 марта 2016, 12:19
Мне уже скоро 50, а я всю жизнь терплю, надеюсь на светлое будущее, только ничего не меняется.
Гость
12 марта 2016, 13:54
на такие деньги всю самару можно закатать в асфальт
Гость
12 марта 2016, 15:24
В хороший асфальт!
Гость
12 марта 2016, 20:02
Надо коллективное письмо в счетную палату! Никак не охолонятся местные управленцы...
12 марта 2016, 23:28
Смешно. А перенос коммуникаций в вашей голове не нашел места быть? Или мы не инженеры? Тогда зачем вообще писать, не зная предмета обсуждения?
Гость
12 марта 2016, 12:14
Фразу "Нужно еще немного потерпеть" надо сделать первой статьей российской конституции.
Гость
12 марта 2016, 15:20
Вот, я и говорю. Рабы сами поддержат!
Гость
12 марта 2016, 12:16
Терпеть, чтобы получить на выходе очередную Ж* вместо дорог и разворованные средства.
Гость
12 марта 2016, 12:18
когда закончится это безобразие с дорогами ? невозможно ездить по московскому. сделайти объездные дороги
Гость
12 марта 2016, 13:53
уже 25 лет терпим. ХВАТИТ! А то что часть улиц будет платными и все места под уже стоящие гаражи изымаются кировской администрацией - тоже терпеть ???
12 марта 2016, 23:26
Часть это не построенное центральное? Врать то не устали?
Гость
13 марта 2016, 04:21
12 марта 2016, 23:26
Часть это не построенное центральное? Врать то не устали?
А Вы, врать не устали? "Святоша", Вы наш! Выражение выбирайте! На вертолете на работу не летаете? Распродать дешевое жилье в Кошелеве, а потом перекрыть единственную дорожную "артерию". Есть электричка, но на ней удобно работающим вдоль железной дороги.
13 марта 2016, 09:28
Гость
13 марта 2016, 04:21
А Вы, врать не устали? "Святоша", Вы наш! Выражение выбирайте! На вертолете на работу не летаете? Распродать дешевое жилье в Кошелеве, а потом перекрыть единственную дорожную "артерию". Есть электричка, но на ней удобно работающим вдоль железной дороги.
У вас что за каша в голове? Какие вертолеты? Какие электрички? Вы сказали про платные дороги. Я вам указал, что нет сейчас ни одной платной дороги. Центральная в планах и будет ли она платной еще вопрос. При чем тут святоша? Или вы не можете отследить тему разговора и вести диалог?
12 марта 2016, 11:59
Вы прекратите ныть уже? Вам НОВЫЕ дороги делают, а вы как кошелки у подъезда. Вы вообще помните такие глобальные реализованные проекты по дорогам в Самаре? Нет. Потому что их не было, кроме развязки в царевщине. Как не делай, все равно не довольны. Никак кроме как троллями вас назвать язык не плворачивается.
Гость
12 марта 2016, 16:56
Низкий поклон вам за новые дороги! А как ездить по старым? В том то все и дело что у нас только рассказывают, как все будет хорошо! (В каждой статье ролик о развязках) а где ездить сейчас - стыдливо умалчивается!
Гость
12 марта 2016, 19:59
Так об этом и речь, карантин или как там тебя!? Деньги выделяют каждый год, а проектов, да что там, дорог-то нет!
Гость
12 марта 2016, 20:44
чтобы делать новые дороги, надо хоть старые отремонтировать, сделать дополнительные временные/объездные. тогда и ныть бы никто не стал. просто всё надо по-человечески делать, а не затеять стройку на ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ города, а только потом удивляться, а чё ж такие пробки-то
Гость
12 марта 2016, 12:16
Да все бы ничего,если бы работы проводились нормальными темпами. В Москве многоуровневые развязки на 10-14 полос строятся за пол года, а в Самаре пешеходные переходы с переездами трамвайных путей делают по пол года...
Гость
13 марта 2016, 16:44
Справедливости ради - развязки в столице строятся не так быстро. Обычно это занимает года 2-3.
Гость
14 марта 2016, 10:09
Гость
13 марта 2016, 16:44
Справедливости ради - развязки в столице строятся не так быстро. Обычно это занимает года 2-3.
Они строятся параллельно основной (бывшей) дороге, ну так, -ради справедливости!
Гость
12 марта 2016, 14:56
В Самаре давно пора отменить транспортный налог, а то получается мы платим каждый год за то, что гробим свои машины. А в этом году просто беспредел, даже при Лиманском такого ужаса не было.
Гость
13 марта 2016, 09:55
Даже при Тархове такого не было...
Гость
14 марта 2016, 01:55
Не надо врать! При Лиманском дороги были ещё хуже!
Гость
13 марта 2016, 11:06
Итальянцы предлагали эти работы сделать на 600 мл дешевле! Минтранс и Саранская шайка нагло им отказала в заключении договора! Вот итог тяп ляп через попу.
13 марта 2016, 14:42
Вы только по слухам все знаете. А вы в курсе, что у итальяшек нету техники своей в самаре? Это просто прокладка. Кого потом искать, когда дорога развалиться? Субсубсубсубподрядчика? Так не нашли бы. Или вы думаете они просто так на 600 млн дешевле? Не подумали из чего они строить собирались и как и чем? Не будьте так наивны. К тому же в их заявке на торги было много косяков. И отклонили их законно. Потому что критерии по оценке выставлены с упором на качество, а не на стоимость. И ФАС России с этим 2 раза согласилось. Не было бы по закону - торги бы отменили или признали итальянцев победителями. Но нет.
Гость
13 марта 2016, 17:13
13 марта 2016, 14:42
Вы только по слухам все знаете. А вы в курсе, что у итальяшек нету техники своей в самаре? Это просто прокладка. Кого потом искать, когда дорога развалиться? Субсубсубсубподрядчика? Так не нашли бы. Или вы думаете они просто так на 600 млн дешевле? Не подумали из чего они строить собирались и как и чем? Не будьте так наивны. К тому же в их заявке на торги было много косяков. И отклонили их законно. Потому что критерии по оценке выставлены с упором на качество, а не на стоимость. И ФАС России с этим 2 раза согласилось. Не было бы по закону - торги бы отменили или признали итальянцев победителями. Но нет.
Ни у кого нету своей техники! Пургу не гони!
Гость
13 марта 2016, 19:18
13 марта 2016, 14:42
Вы только по слухам все знаете. А вы в курсе, что у итальяшек нету техники своей в самаре? Это просто прокладка. Кого потом искать, когда дорога развалиться? Субсубсубсубподрядчика? Так не нашли бы. Или вы думаете они просто так на 600 млн дешевле? Не подумали из чего они строить собирались и как и чем? Не будьте так наивны. К тому же в их заявке на торги было много косяков. И отклонили их законно. Потому что критерии по оценке выставлены с упором на качество, а не на стоимость. И ФАС России с этим 2 раза согласилось. Не было бы по закону - торги бы отменили или признали итальянцев победителями. Но нет.
Слушай, а чего это ты так активно местную власть защищаешь все выходные? Это у тебя типа подработки в свободное время?
Гость
12 марта 2016, 14:51
То что строят тоннели это одно, а то что творится с полотном дороги это другое и этого мы терпеть не должны! Действительно уже можно сказать неделю осадков никаких и дорога в основном сухая, пора бы уже начать как тодорожное полотно делать.
Гость
12 марта 2016, 17:18
А освещение сделают, что бы дыры на дороге лучше видели. Все равно те сопли чем замазали через день вылетят.
Гость
12 марта 2016, 16:00
Слабо к белому дому поехать и там высказаться о том, что терпеть хватит?:) Здесь все горазды кудахтать, а как до дела доходит, так в кусты:)
Гость
12 марта 2016, 20:04
да нельзя там высказывать, вы хорошо подстраховались!
Гость
12 марта 2016, 22:22
Гость
12 марта 2016, 20:04
да нельзя там высказывать, вы хорошо подстраховались!
Ну я-то не подстраховывался. Сам бы в первых рядах пошёл к мэрии. Вопрос в том, что я один такой, а надо людей-то побольше...
Гость
13 марта 2016, 04:27
Гость
12 марта 2016, 22:22
Ну я-то не подстраховывался. Сам бы в первых рядах пошёл к мэрии. Вопрос в том, что я один такой, а надо людей-то побольше...
Белый дом - это власть Губерни, а мэрия на Куйбышева. Где собираемся?
Гость
12 марта 2016, 16:16
10 млрд рублей!!! А кто-нибудь контролирует движение таких сумм? Или всё брошено на самотёк?
Гость
12 марта 2016, 20:07
Контроль-жесткий! На дороги уйдет % 15-20 - остальное "КОНТРОЛЕРАМ"....
Гость
12 марта 2016, 22:41
Вы Министр транспорта Самарской области и должны стоять в первую очередь на страже безопасности дорожного движения а как ездить по этим дорогам народ начинает объезжать ямы которые везде и не только на Московском а просто везде и создавать аварийные ситуации вот вам аварии наши жизни а не будут объезжать колеса диски вдребезги, катера, подвески- Вы деньги в бюджет заложили возмещать эти убытки граждан или у вас бизнес другой только забирать?, примите управленческие решения и закройте дороги они не соответствуют никаким ГОСТам и пусть наступит полный "коллапс". Если вы адекватный руководитель встаньте и покиньте этот пост вы не можете управлять этим процессом. По воле судьбы я мотаюсь по многим городам России начиная от Читы до Калининграда но такого беспредела и хамства по отношению к народу я не видел нигде как в родной Самаре. Примите решение за повреждённые автомобили отдайте свои деньги может тогда поймёте! Напишу в Минтранс России и Ространснадзор наболело уже.
13 марта 2016, 09:33
Подпишусь под каждым словом
Гость
12 марта 2016, 11:39
Да нету луж уже неделю только колеса оторванные и гаишники
Гость
12 марта 2016, 11:47
"И я прошу терпения" И слезы потекли из его глаз.
Гость
12 марта 2016, 11:56
Велосипедные дорожки... Бульвары... Освещение... Лужайки... В может надо ниже на вертолётах летать, чтобы увидеть, что других дорог в городе нет ВООБЩЕ!
Гость
12 марта 2016, 12:04
Какой толк перекрывать? Трамвайный переезд у авиационного института сколько ждали? Прошла осень и зима-переезд практически в аналогичном состояниии, что и до ремонта.
Гость
12 марта 2016, 15:52
9, 68 млрд рублей : 680 000,00 может и на дороги, ну а 9 000 000,00 хозяйство Пивкина освоит через Фурсова... Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/143437810880512.html?full=3
Гость
12 марта 2016, 17:24
И еще. Мы сначала терпим дыры на дороге, потом перекрытие полос из-за ремонта, потом неожиданный снегопад потом "блин" оттепель и уплывший асфальт. Да ладно еще потерпим...
Гость
12 марта 2016, 17:31
когда судебные приставы придут надо им сказать - потерпите,господа.....
Гость
12 марта 2016, 20:16
Почему дороги в городе строятся на костях простых людей? Пусть терпит Минтранс, а не люди. Все лето дороги перекрыты. Их так-сказать делают. А к весне яма на яме. Спрашивается: "Где деньги Зин?". По-моему и так всем понятно. При этом мы обязаны платить танспортный налог и различные штрафы за стоп-линии и т.д. Кто в ответе?
Гость
13 марта 2016, 01:55
Вы ещё на Управленческом не были,ту такие дороги,что максимальная скорость не выше 15-20км в час,Главе администрации некогда заниматься он лоббированием только своего бизнеса занимается,для района ничего не делается,а люди страдают из-за таких дорог тротуаров и свинского отношения администрации красноглинского района к жителям,
Гость
13 марта 2016, 10:54
Да в красноглинский район пришёл настоящий коррупционер,
Гость
22 марта 2016, 19:22
Гость
13 марта 2016, 10:54
Да в красноглинский район пришёл настоящий коррупционер,
прокуратура АУ!!!
Гость
13 марта 2016, 21:20
крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года или около 0,000017 % мирового ВВП (7,7 млн рублей в ценах 1913 г.) Участок Пермь — Кунгур — Екатеринбург Пермской ж.д. Линия, по сути, являлась частью развития Транссибирской магистрали в эти годы и должна была спрямить на 117 вёрст извилистый и обладающий тяжёлым профилем участок, проходящий по Уральской горнозаводской железной дороге. Строительство участка началось в 1905 г. Длина участка 367 вёрст (392 км), по другим сведениям немного короче. Введён в строй в ноябре 1909 г. Стоимость проекта 34,62 млн рублей (53 млрд рублей в ценах 2012 г.). У КОГО-то есть еще вопросы?
14 марта 2016, 08:36
есть. 1. причем тут железка? мы про а\м дороги. 2.Что должны сказать эти цифры применительно к нашей ситуации.
Гость
14 марта 2016, 11:18
14 марта 2016, 08:36
есть. 1. причем тут железка? мы про а\м дороги. 2.Что должны сказать эти цифры применительно к нашей ситуации.
А при том что отсыпка железки, как вы выражаетесь, гораздо дороже чем а/м дороги + прокладка по непроходимым местам, учитывая неосвоенность территорий на тот момент. Совмещая два фактора применимо к ситуации на Московском шоссе получаем: неумение применение современных технологий за ОООЧЕНЬ большие деньги. И скажите зачем государству такие инновации( технологии)? Воровали конечно и в те времена, но не так.
14 марта 2016, 12:20
Гость
14 марта 2016, 11:18
А при том что отсыпка железки, как вы выражаетесь, гораздо дороже чем а/м дороги + прокладка по непроходимым местам, учитывая неосвоенность территорий на тот момент. Совмещая два фактора применимо к ситуации на Московском шоссе получаем: неумение применение современных технологий за ОООЧЕНЬ большие деньги. И скажите зачем государству такие инновации( технологии)? Воровали конечно и в те времена, но не так.
теперь ваша позиция понятна. А то сложно сделать вывод из исторической справки. причем неоднозначной. Но могу в чем то оспорить. строить новое ВСЕГДА дешевле, тем более по нераспаханному полю. А вот демонтаж и монтаж заново стоит дороже. И тут я не беру в расчет сопутствующие, типа коммуникаций (удорожание проекта на объект в разы, затраты на перенос\демонтаж и прочее) и различных требований к объектам в черте города.
Гость
12 марта 2016, 11:28
Интересненько получается, значит для тундры и арктического шельфа уже созданы всякие там чудодейственные плиты для прохода бронетехники и просто строительной техники, а здесь, вдоль Мск. шоссе чем не жидкообразная тундра? Ремонты дорог были и будут, и дублирующие дороги тоже будут делать. Плитами для тундры элементарно закроется проблема дубляжа, и до свидания сверхнормативный терпёж.
Гость
12 марта 2016, 17:23
Соглашусь. Вот все на климат наш любят сетовать, мол зимы суровые -- полотно разрушают. Колея на магистралях -- солнце суровое расплавляет. Но почему то в док фильмах про путешествия по какой нибудь а-ля Нигерии, где населённые пункты похожи на палаточный кемпинг из тряпья, колеи на дорогах федерального значения почему то нет и асфальт не плавится как наш. И у финов, у которых зимы не слабее наших, почему то дороги в отличном состоянии. Просто государство не в состоянии контролировать, а подрядчикам и "заведующим этой темой" в администрациях, выгодно, что бы делать дороги из низкокачественных материалов. Такое удешевление с лихвой окупает гарантию.
Гость
12 марта 2016, 13:48
Вы просто не подумали о нас изначально когда начали реконструкцию дорог!Можно же было сначала,сделать дороги дублёры,а потом ремонтировать и реконструировать,даже было бы легче работать вам.Реально просто жестока неудобно,это я ещё на машине,а кто то на автобусах!!!Кто оплатит ремонт колёс:покрышек дисков,да той же ходовой,живу в кошельке очень не удобно ездить на работу в центр...
12 марта 2016, 23:25
Вы проектировщик? Ну покажите где сделать дублера для московского. Балаболка.
Гость
12 марта 2016, 15:20
Потерпим! 1000 лет народишко стабильно терпит. И ещё 1000 лет потерпим! Пущай царь и бояре что хотят, то и делают. Да, народишко?
Гость
12 марта 2016, 16:11
Немного потерпите дорогие Самарцы, не так долго осталось терпеть, кому лет 40-50 а кому всег ничего терпеть осталось, потерпят десяток другой годков и в ящик
Гость
12 марта 2016, 20:18
КАЖДЫЙ ГОД ОДНО И ТО ЖЕ -"Причина сложившейся ситуации в том, что еще с девяностых годов в Самаре не было масштабного ремонта дорог. Вплоть до 2007 года областная столица не получала финансирования на серьезные работы. - Сегодня мы пожинаем плоды. Искать виновных нет смысла. Мы не сможем наверстать то упущенное время, - объясняет ОЧЕРЕДНОЙ ЧИНОВНИК в очередной раз
Гость
12 марта 2016, 22:36
Перестаем платить налоги-пусть государство тоже потерпит. Зеркальный ответ.
12 марта 2016, 22:55
Все проблемы с дорогами можно решить очень просто ,просто это не выгодно ,дороги перестанут разрушаться каждую весну и не получится уворовывать миллиарды .А надо то всего то сгрести тракторами грязь и землю вдоль дорог и тогда воды на дорогах не будет ,сухая дорога значит целая дорога .Сколько Ракиту ремонтируют бесполезно а надо то всего то пустить родник в трубу ,что бы он не тёк по дороге .Транзитную отремонтировали прошлой осенью ,уже ямищи .А Зубчаниновское шоссе можно смело назвать Зубчаниновская речка .Можно продолжать так же про весь город
Гость
13 марта 2016, 00:51
Раньше хоть слой на слой асфальт укладывали. Потом научились срезать верхний слой и укладывать новый. В прошлом году срезали глубиной в несколько слоев, а ложили один. Раньше хоть старые слои роль подушки играли. Теперь на сезон не хватило. Наверняка из снятого метра асфальта 3 метра нового закатали.
Гость
13 марта 2016, 09:38
Самарская власть не соблюдает законы. Им всё до лампочки. Капитальный ремонт дороги нельзя производить без постройки объезда, с твердым покрытием. А нам говорят: потерпите, на объездные дороги мы деньги просто украли.
Гость
12 марта 2016, 11:20
Мы привыкли каждый год терпеть!!! То переход то дороги!!! Ново-садовую ещё закройте, всё стерпим!!!! ещё можете все деньги разворовать - тоже стерпим))))
Гость
12 марта 2016, 15:21
На том престол и стоит. На долготерпении рабов.
Гость
12 марта 2016, 15:11
Все эти деньги разворуются чиновниками!!! Ку да смотрит прокуратура и прочие надзорные органы- а потому что все получают с этого, а страдаем мы, обычные жители мегаполиса...((( Корупция нас победила!
12 марта 2016, 23:29
Навальный, залогиньтесь как положено.
Гость
12 марта 2016, 14:24
Потерпите, чиновники быстренько освоят деньги, и все пойдет по прежнему.
Гость
12 марта 2016, 16:01
что значит потерпеть? чиновники нарушают установленные сроки ремонта негостовских ям, а мы терпеть должны? где штрафы, выговоры, увольнения? где соблюдение действующего законодательства? почему чиновники нарушают моё право на свободное и безопасное передвижение? или они ждут когда их на вилы народ начнёт сажать или очередной вождь к стенке ставить?
Гость
13 марта 2016, 13:12
Новость нужно было озаглавить так - Самарские чиновники украдут ещё 10 миллиардов.
13 марта 2016, 14:51
Ну вам видимо видней. Придумали уже где банкет будете устраивать и кого звать?
Гость
14 марта 2016, 02:05
13 марта 2016, 14:51
Ну вам видимо видней. Придумали уже где банкет будете устраивать и кого звать?
Вы к кому обращаетесь? К Фурсову что-ли?!
Гость
12 марта 2016, 15:25
Светофор у Загородного парка будет?
Гость
12 марта 2016, 18:31
Он там есть, возле автобусной остановки. Или вам нужно через каждые 100 метров светофоры ставить?
Гость
13 марта 2016, 21:42
Если уж о дорогах вспомнили ,то как там плитка поживает которую осенью положили? Не везде еще раскрошилась?
Гость
22 марта 2016, 19:36
это не пивкин виноват))))
Гость
12 марта 2016, 17:33
Если отседить динамику вложений в самарские дороги и качество жизни в Самаре - хоть миллиард миллиардов направьте на ремонт дорог и благоустройство улиц плиткой - все равно все будет только ХУЖЕ. Пока не разгонят все это приевшееся ворье в правительстве и дорожном строительстве, которые уже слились в одно целое. Новые дороги начинают разваливаться через 2 месяца после того как их построят, плитка эта крошится и разваливается сразу же после укладки. Переход который построили возле парка гагарина и только открыли - уже вся плитка отвалилась от стен. А наше стадо все терпит, ведь главное стабильность, за которую проголосовали на 146%.
Гость
13 марта 2016, 04:53
Если автовладельцам будут выделять ежемесячно на ремонт личного авто транспорта по десять тысяч рублей, то можно и потерпеть.
Гость
13 марта 2016, 05:02
"Ну за такие бабки и я бы так сплясал! Лучше бы крокодила купил"
Гость
13 марта 2016, 06:54
Надо митинговать против варягов и наших деревенских ванюшек которые о-сь с Дорогами! (Самара банкрот!)
Гость
13 марта 2016, 09:18
Недавно видел ремонт ) Выдолбили старый ,засыпали новый в лужу и давай всей бригадой прыгать ) Нормальные дороги )))
Гость
13 марта 2016, 09:33
Ну и что они заделают ямы,все равно они скоро отлетят.Пока фуры пускать в город не будут.А так и после разширения дороги,год нормальный асфальт пролежит,а потом опять так будет,как сейчас,одни ямы и ухабы.И вереница машин с пробитами колесами.
Гость
13 марта 2016, 10:11
Единая коррупция...