перейти к новости

На перекрестке Московского и Ракитовского шоссе затопило котлован

21 марта 2016, 14:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
Гость
21 марта 2016, 16:48
пустите уточек, и оставьте так
Гость
22 марта 2016, 09:13
предлагаю плюнуть на реконструкцию и зарыбить
Гость
22 марта 2016, 13:06
Гость
22 марта 2016, 09:13
предлагаю плюнуть на реконструкцию и зарыбить
одно другому не помешает
Гость
21 марта 2016, 17:55
Зато Итальянцам не доверили ремонт дороги проводить, у наших репутация лучше! Они её даже не подмочили ничем!)
21 марта 2016, 23:52
Так проблема не в том кто делает, у нас проекты кривые, по планам города там нет труб, а копнул а они там. С кабелями так постоянно происходит.
Гость
22 марта 2016, 10:26
21 марта 2016, 23:52
Так проблема не в том кто делает, у нас проекты кривые, по планам города там нет труб, а копнул а они там. С кабелями так постоянно происходит.
на этом автотрасса Центральная угорит - проектировщики даже не знаю, что там водные препятствия есть и надо строить мосты - во время разлива там разливается будь здоров
Гость
21 марта 2016, 16:58
Получился хороший пруд. Теперь можно запустить туда лебедей белокрылых и карасей гладкобрюхих.
Гость
22 марта 2016, 00:29
это точно!))))
Гость
21 марта 2016, 17:05
Вообще ппц.. Как то даже не смешно уже . Профессионалы.. Вот они построят развязки, как подземные переходы... По ним ездить будет страшно...
22 марта 2016, 00:16
Не то, чтобы страшно. Просто, порой, невозможно!!!
Гость
22 марта 2016, 09:15
хорошо а когда будет готов тоннель и прорвет трубу и зальет развязку ...едешь вот так вечкером темно .....не увидел водуии утопил машину ...нормлаьно Россия ничего неожиданного
Гость
21 марта 2016, 18:18
Не город,а какой-то апокалипсис
Гость
21 марта 2016, 21:09
Да, так плохо еще в Самаре не было. Уважаемый 'сити менеджер' только не обижайтесь..это правда
Гость
21 марта 2016, 23:56
Гость
21 марта 2016, 21:09
Да, так плохо еще в Самаре не было. Уважаемый 'сити менеджер' только не обижайтесь..это правда
Боишься, что обидится?
Гость
22 марта 2016, 08:51
Гость
21 марта 2016, 23:56
Боишься, что обидится?
Что в суд подаст))
Гость
21 марта 2016, 16:06
да та к строить не каких денег не хватит. То рвут трубы то сами рвуться. Экономисты правят
Гость
22 марта 2016, 01:46
Сама по себе труба не рвется. Там, скорее всего, недавно было проседание грунта, которое и порвало трубу
Гость
22 марта 2016, 10:49
Гость
22 марта 2016, 01:46
Сама по себе труба не рвется. Там, скорее всего, недавно было проседание грунта, которое и порвало трубу
Было проседание . После того как вода сливаемая аквапарком попала туда.
Гость
21 марта 2016, 20:59
Се больше интересует как я ребенку и мужу объясню: Милые мои, ужин и душ у нас после 24.00. Задрали уже! Неужели не знали что там трубы?? Какая это неожиданность, надо же! Третий раз уже, а все неожиданность. Уважаемые строители, труба имеет одну интересную особенность, она ДЛИННАЯ ! И ем ее х***нули в одном месте это не значит что ее БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕТ!!! Ознакомьтесь с документацией прежле чем что либо делать!
21 марта 2016, 23:55
В архивах половина проектов кривых. Так как делали в советское время "как получится". По этому зачастую имеем то, что делали на глаз а не по проекту. плюс минус 50 метров от проекта для трубопроводов это норма. Но есть и плюс, так как трубы у нас все сгнили уже давно, хотя бы заменять, в этом плюс. Ремонт с 90х до настоящего делают "чёпиками" т.е. забивают клинышек деревянный, и так до тех пора место есть куда забивать, а уже только потом меняют на новую.
Гость
22 марта 2016, 10:41
21 марта 2016, 23:55
В архивах половина проектов кривых. Так как делали в советское время "как получится". По этому зачастую имеем то, что делали на глаз а не по проекту. плюс минус 50 метров от проекта для трубопроводов это норма. Но есть и плюс, так как трубы у нас все сгнили уже давно, хотя бы заменять, в этом плюс. Ремонт с 90х до настоящего делают "чёпиками" т.е. забивают клинышек деревянный, и так до тех пора место есть куда забивать, а уже только потом меняют на новую.
так нафига строить под землю,если планы старые кривые? Строили бы вверх, над землёй,хоть видно.
Гость
21 марта 2016, 17:14
Им раз сказали там труба аккуратнее, они порвали, второй раз предупредили аккуратнее рядом еще одна, они и ее порвали. Что то мне кажется что бог любит троицу и они рванули еще раз. Просто не пишут что бы народ не волновать, теперь опять два дня без воды.
Гость
21 марта 2016, 21:42
Ну а чего одна труба?! Надо мыслить масштабнее!!!
Гость
21 марта 2016, 16:48
Теперь в Самаре есть открытый бассеин.
Гость
21 марта 2016, 19:04
второй
Гость
22 марта 2016, 08:58
Гость
21 марта 2016, 19:04
второй
просто готовятся не к ЧМ футболу а к ЧМ по водному поло вот и бассейн готов.
Гость
21 марта 2016, 17:45
Да.... всем "весело", особенно жителям п. Мехзавод и Кр. Ключей. Опять без воды. Очень жаль, что так всё получается. Устранение аварии -дело непростое.... Лучше бы их не допускать.
Гость
22 марта 2016, 08:23
Все же ради вас, кошелевцев, и делается. Чтобы дороженька к вам была.
Гость
21 марта 2016, 16:58
Как я и предположил еще в самом начале стройки. А еще ливни потом будут... Что б не сделать эстакаду верхом?! Надо было зарыться. Опят с метро ничему не учит?! Там покопались и бросили. Теперь здесь.
21 марта 2016, 21:02
Поддерживаю на все 100%! Я тоже говорил про ливни, весеннюю верховодку... а тут ещё и техногенные факторы поблизости оказались. Но оптимисты снисходительно успокаивали, мол воду отвести - раз плюнуть! Ну, как говорится- будем посмотреть...
Гость
22 марта 2016, 07:15
21 марта 2016, 21:02
Поддерживаю на все 100%! Я тоже говорил про ливни, весеннюю верховодку... а тут ещё и техногенные факторы поблизости оказались. Но оптимисты снисходительно успокаивали, мол воду отвести - раз плюнуть! Ну, как говорится- будем посмотреть...
Это не техногенные факторы, это вылезает наружу всё, что было продано: у аквапарка не было и нет официального отвода воды, они на нём сэкономили, думали, что всё время в лесу жить будут... На водоводе вдоль Моск. шоссе понастроено всего: заправки, магазины, мойки - и все врезались в водовод самовольно, на картах не значатся... Вот сейчас на них и будут постоянно натыкаться, а мы будем сидеть без воды!
Гость
21 марта 2016, 19:41
Главное развязку плиточкой выложить!
Гость
21 марта 2016, 23:02
Мордовской
Гость
22 марта 2016, 00:29
Да она рассыпалась почти вся.))))))))) Им асфальт старый нужен был. Они из него 7 - 10 объёмов делают. Вот и посрезали почти весь советский заменив непонятно чем.
Гость
21 марта 2016, 18:12
А когда его построят, он проработает до первого потопа.
Гость
21 марта 2016, 19:55
Рухнет нафиг
Гость
22 марта 2016, 00:01
Теперь на строителей повесят все грехи неприкасаемого дяди" С" который досливался воды из аквапарка. Вода таки нашла себе щель.
Гость
22 марта 2016, 21:49
люди , где Ваши головы???!!! где аквапарк и где развязка!! вода из аквапарка в противоположную сторону пробежит, т.к. уклон туда, да и аквапарк ниже
Гость
21 марта 2016, 20:28
Губит людей не пиво.... губит людей вода!!!!
Гость
21 марта 2016, 23:52
Чтобы такое происходило не регулярно, подрядчиков надо определять по реальной квалификации и репутации. Если бы подрядчика на строительство Зимнего дворца или Исаакиевского собора определяли на аукционе по 223 или 44 фз, всё давно бы уже развалилось. А всего скорее не построилось бы.
Гость
22 марта 2016, 00:41
А если недели две три ливень будет идти федеральная трасса м5 будет отрезана от городского округа самара и по московскому можно будет проплыть только на подводной лодке учитывая как у нас строят и чистят ливнёвку. Вот реальная страна дураков. Помню как в недалёком прошлом ехал по московскому шоссе в районе автовокзала после ливня который шёл час в воде которая была выше двери пятнашки. А мехзавод и восемнадцатый также как и кошелев и мега построены реально на болоте. И где сейчас стоит ТЦ Московский было болото. А если рядом лежит наш отечественный чудо водопровод то шансы ещё 5 кратно увеличиваются.
Гость
21 марта 2016, 17:44
а может Сурков из Аквапарка воду спустил?
Гость
21 марта 2016, 20:24
Сурков сливает на ракиту, там в куче мусора около дороги есть выход из аквапарка
Гость
21 марта 2016, 23:40
Может и так ( не озвучивают по понятным причинам ) , но обычно он сливает или на дачников или когда большой объём , то вдоль ракитовского шоссе. Из за чего там постоянно грязь и асфальт "ползёт". Сейчас он задумал аквапарк около Колизея. Идёт подготовка к вырубке рощицы со столетними дубами .Только вопрос - куда будет сливать воду там ? В подвалы домов что ли ?
22 марта 2016, 00:18
Гость
21 марта 2016, 20:24
Сурков сливает на ракиту, там в куче мусора около дороги есть выход из аквапарка
Около мойки грузовых автомобилей.
Гость
21 марта 2016, 21:59
А я доволен царской политикой, его чиновниками и его всё нарастающей стабильностью. У нас, на Руси, 1000 лет так уже заведено. Всяк холоп рад постоянному вставанию с колен и особому пути. А бассейн всё ж к Крещению надо было наполнять. Да, терпильцы?
21 марта 2016, 23:56
Что за глупости написаны? Коммунизм, перестройка, и лихие 90х не надо путать с имперской Россией.
Гость
22 марта 2016, 14:46
21 марта 2016, 23:56
Что за глупости написаны? Коммунизм, перестройка, и лихие 90х не надо путать с имперской Россией.
Тем более с нынешним безвременьем , когда страна по сути так и не имеет суверенитета. А щёки надувают что бы внимание отвлечь да приободрить ...
Гость
30 марта 2016, 12:59
"У нас, на Руси". А как в тех странах, которые Вас устраивают? Какие страны Вас устраивают? Какая там ставка рефинансирования, на каком ссудном проценте бизнес там сидит? Думаю, Вы, как поглощатель, не думаете об этом, отсюда и демагогия Ваша.
Гость
21 марта 2016, 18:51
стройка по-мордовски.....
Гость
22 марта 2016, 00:26
Теперь и эта стройка тоже ? !
Гость
22 марта 2016, 00:27
Неужто кардиоцентр так же построили ?????
Гость
22 марта 2016, 00:22
Ну всё, ребяты и девчаты, ждём- с новой статьи расходом на "а-ля" кап. ремонт жилья" или ещё чего то подобного . Ибо кто будет оплачивать осушение ( возможное обрушение) этой " чаши генуя" ? Али не мы ? А объём работ теперь просто гигантский. Как было заявлено на днях , у бюджета нет денег на покраску фасадов в местах прогулки мундиалевых гостей (см.) Но есть деньги например на разгон гаражей ( Кировский р-н) , для чего выделены средства .но невыделены альтернативные места , поэтому народ будет их тасовать туда-сюда . И за тасованием надо будет следить и упреждать " врагов народа" . А это ещё деньги.. Так же задумано перекрасить все бордюры , есть идея спилить балконы ( опять кировский р-н) и т.д. и т.п ( не шутка!)И всё деньги -деньги ( наши) , но "не туда" почему то. Ведь похоже отработан способ по их изъятию и будут множиться только виды и подвиды .
Гость
22 марта 2016, 11:07
Кому мешает мой гараж ? я поставил - не во дворе, не на тротуаре, а на пустыре, практически в овраге, на относительном отдалении от домов, дет.садов и школ и пр. ..Что либо доказывать кому либо, судиться, как собираются соседи по гаражам, у меня нет сил, денег, времени и желания, потому буду тасовать во дворы или на любое свободное место.
Гость
22 марта 2016, 14:51
Гость
22 марта 2016, 11:07
Кому мешает мой гараж ? я поставил - не во дворе, не на тротуаре, а на пустыре, практически в овраге, на относительном отдалении от домов, дет.садов и школ и пр. ..Что либо доказывать кому либо, судиться, как собираются соседи по гаражам, у меня нет сил, денег, времени и желания, потому буду тасовать во дворы или на любое свободное место.
А им тоже пофиг. Действуют только с позиции силы ну и конечно очень хочется на этом "благородном" начинании денег освоить !
Гость
21 марта 2016, 18:25
строили развязку а получился дельфинарий
Гость
21 марта 2016, 21:49
+1, Ну, так защитники животных кричали ведь: "дельфинам - волю!!! Дельфинам - волю!!! Плавай теперь - не хочу!
Гость
21 марта 2016, 20:01
А кто платить будет за воду?
Гость
21 марта 2016, 20:28
Платить будем МЫ.
Гость
21 марта 2016, 16:52
Перепутали проекты, вместо дороги построили прямоугольный бассейн. Бывает.
Гость
21 марта 2016, 19:47
Такое впечатление, что в Самаре за что ни возьмись - полная яма и потоп
Гость
21 марта 2016, 21:26
ЭТО БАССЕЙН--ДЛЯ ОТМЫВКИ ДЕНЕГ!!! И НИЧЕГО ТУТ НЕТ СМЕШНОГО! ВСЁ КАК ЗАПЛАНИРОВАНО!!!
Гость
21 марта 2016, 22:34
Тоже мне новость. Ситуация нормальная в наше время. Проектируют и расчеты делают неучи с купленными дипломами, строят дороги и трубы укладывают люди из аулов, которые по-русски говорят с трудом и не понимают, что им делать. Ну а про высшее руководство и так уже много сказано и написано, там только умники и умницы, которые только и думают о благе народа и о рациональном расходовании бюджетных средств. Так что все закономерно.
Гость
21 марта 2016, 23:26
Тонны и тонны "яда для дорог" в одном котловане!
Гость
21 марта 2016, 23:29
сейчас всё размоет и провалится Московское шоссе в трам-тарарам... Казнокрадство и руко**пость плюсом к д*ракам и дорогам..
Гость
23 марта 2016, 13:18
Ну какие же вы наивные! Сейчас под эту лавочку ещё деньжат подкинут - кому-нибудь из руководства на дачку хватит, а водолазы будут в респираторах нырять! Всё по-совести!!!
Гость
21 марта 2016, 16:32
В России 3 беды :дураки.плохие дороги и.....
Гость
21 марта 2016, 21:33
В России только одна беда - воры. А дороги - это следствие воровства.
Гость
23 марта 2016, 12:56
Гость
21 марта 2016, 21:33
В России только одна беда - воры. А дороги - это следствие воровства.
во всем виноват президент, который уже 16 лет делает вид, что борется с воровством. все остальное - следствие его правления. Рыба гниет с головы
Гость
21 марта 2016, 16:59
Аквапарк по самарски!
Гость
22 марта 2016, 15:12
Увы, по-мордовски.
Гость
21 марта 2016, 17:06
А точно ли на автовазе руки кривые?)))
Гость
22 марта 2016, 15:05
руки золотые ,растут с .....ци
Гость
21 марта 2016, 17:17
Хоть рыбу развели, что-ли?
Гость
21 марта 2016, 21:38
"Митька...брат помирает...Ухи просит". ( фильм "Чапаев" )
Гость
22 марта 2016, 01:04
Я посмотрел фотографии с места катастрофы и мне жутко стало - яма там мама не горюй какой глубины была вырыта, соответственно воды там натекло немеряно, а из опалубки только вертикальные швеллера забиты. То есть на воду эти швеллера ну никак не рассчитаны - только сухой грунт способны держать, рядом сильно нагруженная дорога разными фурами и нехилым трафиком, особенно в часы пик, откачать воду по быстрому не получится никак, да и куда ее откачивать непонятно, а подмоет грунт достаточно быстро и тогда трагедии не избежать...
Гость
22 марта 2016, 14:53
Ну и пусть . Может прилетит оздоровительная пилюля из Москвы. И оздоровит некоторых любителей повоевать со своим народом.
Гость
21 марта 2016, 16:45
чудо строительной деятельности.
Гость
21 марта 2016, 18:05
почему в москве строят эстакады. а у нас где реально можно ее построить роют землю.наверное потому что в землю деньги проще зарыть. никто не сосчитает .
Гость
21 марта 2016, 18:16
Как Василенко и вправду сказал,Вода во всем виновата что дороги плохие)))
Гость
21 марта 2016, 19:33
И ведь так еще два года по плану мучиться!!! А потом...... ремонт, ремонт, ремонт
Гость
21 марта 2016, 23:35
Мост надо было строить, а не туннель, дешевле и быстрее.
Гость
22 марта 2016, 00:18
Василенко и большая часть глав районов, давно живут в вакууме и по своей профессии могут только тырить и купаться, а потом говорить, что другие виноваты - типа японские империалисты.
Гость
22 марта 2016, 00:51
Время час а воды как небыло так и нет! Властям верить себя не уважать. Мер и губернатор вруны!!! Таким руками водителям можно только сторожами на помойке работать а не городом и областью руководить. В городе нет ни одной нормальной дороги а завтра походу ещё и убитое в хлам московское уплывёт куда нибудь вниз по раките.
Гость
22 марта 2016, 11:54
Прекрастная развязка на Кирова/Заводское(правда с дырявой дорогой). Положили копирку, скопировали- и вот вам проект МШ/кирова и МШ/Ракита. НЕТ бл.., надо изобрести мордорвский велосипед зацементированный... Да одна ливневка из таких ям -50%стоимости проекта. На срезе асфальта на Раките - толщина 1МЕТР! Чтобы так укрепить новую дорогу - этож миллиарды мллиардов нужны. А у нас вроде как кризис, кому-то денег не хватает на бомбочки и провода до полуострова. Доколе?
23 марта 2016, 00:03
Все хотят мост, а стало быть убрать самолёт, они стали строить подземный тупо, что бы сохранить стоянку самолёта. А вот тот факт, что недоззалитую опалубку и фундамент нафиг размыло и размочило говорит о другом, исправлять и перезаливать не будут, а сделают на этом счастье то, что должно будет в часы пик держать много-много тонн. Интересно когда это рухнет и сколько людей там погибнет, и самое главное, сядет ли Фурсов за это.
Гость
23 марта 2016, 13:10
стесняюсь спросить, а кто платить за воду будет? сколько там кубометров по счетчикам утекло?
Гость
24 марта 2016, 11:47
Ничего удивительного. В Самаре с каждым годом дороги всё хуже. Гнать из города мордвина и его команду. А остальным карманы зашить
Гость
21 марта 2016, 23:54
Может эта информация даст повод для скандала , но таить шило в мешке тоже не стоит. Хотя бы для того что бы не повторить снова. Как известно в аквапарке примерно в то же время что и произошло затопление ямы , а точнее говоря чуть раньше , произошел очередной "аварийный" слив воды из аквапарка.Эти сливы практикуются уже не первый год . А вот совпадение заставляет задуматься. В том числе и ПОЧЕМУ кроме скупой информации никакой реакции ниоткуда. А ведь это по последствиям - диверсия. Обвалились и повредились трубы , залит котлован который теперь выкачивать и выкачивать , отсрочилось строительство дороги на неопределённый срок, горожане приобрели бооольшую проблему в виде теперь уже долгосрочной тяп-ляп развязки ... А васька слушает да ест. Местные жители и особенно дачники знают о сливах и заливах лучше любого эксперта.
Гость
21 марта 2016, 20:37
За трубы залатают, развязку сделают, а в 18 году обязательно неожиданно прорвет
Гость
22 марта 2016, 09:07
задраил люки и поплыл по переходу, главное рыбок не задавить
Гость
21 марта 2016, 20:47
Это не строители, а вредители. Когда прекратиться это безобразие
Гость
22 марта 2016, 13:10
Это не строители, это руководители, а они вредители.
Гость
22 марта 2016, 08:38
Судя по комментариям не всё так просто там.
Гость
22 марта 2016, 11:09
Судя по молчанию властей ещё более "не просто" !