перейти к новости

Установке памятника чешским легионерам на Красноармейской помешали вандалы

24 марта 2016, 11:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
24 марта 2016, 14:36
Белочехи, хорошо помогли Самаре; народ постреляли( только у с. Кротовки 300-500 человек, исчездо реквизированное у местного населения ,болшевиками золото 2,5 тонны, хищение золотого запаса (Золото Колчака).
Гость
24 марта 2016, 17:27
Заголовок неправильный. Правильный заголовок: жители Самары помешали вандалам установить памятник другим вандалам.
Гость
24 марта 2016, 15:42
Не вандалы, а истинные патриоты своей Родины.
Гость
24 марта 2016, 16:08
полиция против патриотов?
24 марта 2016, 21:19
Гость
24 марта 2016, 16:08
полиция против патриотов?
так ведь не поймали никого...
Гость
24 марта 2016, 22:24
Патриоты-это диагноз.
Гость
24 марта 2016, 13:51
Вандализм - это устанавливать на Красноармейской улице памятник врагам Красной Армии
24 марта 2016, 18:17
Ну так если установят, то потом еще будут дорогостоящие исследования о роли КА в России и как вывод - переименование улицы. А это опять - списание денег на переименование, изображение бурной деятельности, мытарства проживающих на этой улице со сменой документов. Все заняты, все работают, все хорошо...
Гость
24 марта 2016, 14:30
"Ярыми противниками этой идеи выступают коммунисты". Неужели ? Ярыми противниками этой идеи выступают не только коммунисты, а все нормальные и адекватные жители Самары.
Гость
24 марта 2016, 15:05
И в чём тут адекватность головного мозга упомянутых граждан?
Гость
24 марта 2016, 17:25
Гость
24 марта 2016, 15:05
И в чём тут адекватность головного мозга упомянутых граждан?
по читай историю Игорь. может поймеш?
Гость
24 марта 2016, 18:10
Гость
24 марта 2016, 15:05
И в чём тут адекватность головного мозга упомянутых граждан?
Адекватность головного мозга - у Вас. У упомянутых граждан - просто адекватность.
Гость
24 марта 2016, 15:05
Хватит памятников! Как на кладбище уже.
Гость
24 марта 2016, 14:12
Да поставьте там три поминальных камня - красным, белым , чехам. И соглашение будет исполнено и споров никаких. А так чехам памятник, красным - камень, белым - ничего. Нелепость какая-то.
Гость
24 марта 2016, 16:27
А мы в Чехии тоже поставили памятник нашим воинам?
Гость
24 марта 2016, 18:15
Ты, чё, не помнишь, что ли? Вместе же ездили.
24 марта 2016, 20:32
Вот тут врать не буду - действительно поставили! И не один. Но есть большая разница! Наши солдаты не с чехами воевали, а с немцами и их союзниками! И вышибали ИХ с этой территории. А чехи воевали с русскими, вмешивались в братоубийственную гражданскую войну, хотя их она никак не касалась!
Гость
24 марта 2016, 18:44
Гибли простые люди с обоих сторон, а устроители этих войн сидели в уютных кабинетах. За козни правителей расплачиваться приходилось простым людям. Поставьте, как писали выше, три поминальных камня в одном месте, чтобы все смогли там найти своё.
24 марта 2016, 22:30
Терминатор, ты конечно прав! Но представь, что это я простой чех, меня заморочили, обманули, заставили... И именно я расстрелял всю твою семью! Родителей, жену, детей... Ты простишь меня, за моё невежество?
25 марта 2016, 20:14
24 марта 2016, 22:30
Терминатор, ты конечно прав! Но представь, что это я простой чех, меня заморочили, обманули, заставили... И именно я расстрелял всю твою семью! Родителей, жену, детей... Ты простишь меня, за моё невежество?
Ленин со сталиным расстреляли в тысячи раз больше. И ничего, памятники стоят.
24 марта 2016, 14:32
Замечательно! Памятники нашим воинам за бугром сносят и оскверняют, а мы должны приветствовать мемориал чешским легионерам, которые русской кровью Самару залили! Да еще и установить его на улице Красноармейской! Это верх цинизма! Памятники героям-интервентам в Мурманске и Архангельске поставить ещё не догадались?
Гость
24 марта 2016, 15:44
При чем там были освободители, а здесь захватчики!
24 марта 2016, 20:16
Гость
24 марта 2016, 15:44
При чем там были освободители, а здесь захватчики!
И я о том-же...
24 марта 2016, 20:49
Гость
24 марта 2016, 15:44
При чем там были освободители, а здесь захватчики!
Ну и хочется добавить, во имя справедливости! Конечно не захватчиками они были, ибо захватить Россию или её отдельные регионы силами такого легиона - это не реально! Наёмниками их тоже назвать сложно. Правильнее будет сказать, что оказались они не в то время, не в том месте... и не ту сторону приняли в Российском противостоянии... И нет поводов увековечивать их имена на нашей земле!
24 марта 2016, 13:20
"Бизнес-политика" - реалии современности. Надо списать денег - списываем на что угодно, при этом изображаем что что-то делаем. Кто при этом мешает - вандалы (полиция-фас!). После того как сделали, хотя все говорили "не надо" - тот кто сломал - террорист (все остальные - фас!). Причем то что ломают - это даже лучше, никто так и не увидит на что ушла энная значительная сумма - "сломали же!". Вопрос об улучшении качества жизни "террористов" (то есть большинства жителей) перед властью не стоит, стоит вопрос - как списать деньги этих же "террористов"...
Гость
24 марта 2016, 17:56
вандалы, так держать! блокируйте стройку! не нужен нам этот памятник...
Гость
24 марта 2016, 13:08
Не допустить появления этого "памятника" на улице, названной в честь Красной Армии!!!
24 марта 2016, 14:06
Коммунизм головного мозга.
Гость
24 марта 2016, 15:43
24 марта 2016, 14:06
Коммунизм головного мозга.
Cлава из 5-й колонны? За целковый готовый родную мать продать?
Гость
25 марта 2016, 09:02
Гость
24 марта 2016, 15:43
Cлава из 5-й колонны? За целковый готовый родную мать продать?
А то ! То-то он за "капремонт" вписывается. Все они одним миром мазаны. )))
Гость
24 марта 2016, 14:11
Памятник Колчаку, Петлюре не планируется заодно?
Гость
24 марта 2016, 21:47
Так и до бандеры дойдут.
Гость
24 марта 2016, 22:20
Они тоже сражались за Родину. Чтобы не было бедных. А Красная армия сражалась, чтобы не было богатых.
Гость
25 марта 2016, 02:11
Узбагойся! Памятник Колчаку установлен в г.Иркутске
Гость
24 марта 2016, 18:14
Кроме бело-чехов в Самаре были ещё бело-венгры и бело-словаки. Давайте всем поставим памятники!(иронически) А заодно и Завальному - рядышком. Чиновники совсем слетели с катушек.
Гость
24 марта 2016, 14:56
Идея Кабытова.... голову на отсечение даю.... не зря на него стакан воды как-то неравнодушные граждане вылили!!
Гость
24 марта 2016, 15:08
и кабытова, и бывшего коммуниста неистового библиотекаря завального!
Гость
24 марта 2016, 18:01
В связи с этим пояснить чехам не судьба: "Извините ребята, мы хотели, но народ против, мы что, должны из-за вашего памятника ОМОНом наших людей гонять?" Но тогда чёрт побери деньги не спишешь, вот незадача..
Гость
24 марта 2016, 22:21
В Архангельске, в советское время был памятник связанный с интервенцией,как символ Победы Красной Армии. В виде английского танка .тех времён. Кстати,ещё ранее ,англичане ,Соловки обстреливали.... Тогда ,это вызвало удивление, так как в школьной программе по истории ,эти события не отражались
Гость
28 марта 2016, 15:06
А по-моему, это чистое варварство. Чехи следят за памятниками наших солдат (которые, между прочим, тоже хорошо побарагозили в Европе), почему мы не должны? Спору нет, что чешские легионеры были замешаны в военных преступлениях. Но тогда давайте снесем все памятник "героям Гражданской войны", потому что все эти люди так или иначе причастны к расправам над военнопленными, к террору над мирным населением. Чешские легионеры оказались в нашей стране не по своей воле и именно большевики вынудили их взяться за оружие. Да и всем "экспертам" хочу заметить, что приравнивать чехов и Колчака - значит, обнаружить свое глубокое невежество в истории. Чехи негативно отнеслись к колчаковскому перевороту и поддерживали эсеров. Они съели эту пилюлю под давлением союзников.
Гость
15 июня 2016, 15:45
сумасшедшие какие -то, деньги им платят ,что ли, ..., это история и для того чтобы к нам приезжали иностранцы, нужно строить этот памятник обязательно, я бы еще построила памятник, пленным туркам , которые в струковском саду строили водопады, жаль один разрушили, мы то в Турцию ездим и они к нам я уверена приехали бы.......
Гость
24 марта 2016, 21:41
как лихо власти от грехов своих отмахиваются.Две дырки в Дороге залатали-ой какие хорошие.! Надо первому сказать ...Да -вот как-то с памятниками -перебор в Самаре. Не время памятников -работать- надо а не праздновать.