В прошлом году жители Самарской губернии стали чаще обращаться в региональное управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Ранее на эту тему:
В 2015 году в ведомстве приняли 12 823 письменных заявления, что на 3,1% выше, чем в 2014-м, сообщила глава областного Роспотребнадзора Нина Сергеева.
Больше всего люди жаловались на нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли – 2 391 раз (18,6%), в том числе 678 раз – по продовольственным товарам. Еще 1 721 (13,4%) обращение в Роспотребнадзор было связано с условиями проживания. Жалобы на пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье поступали 775 (6%) раз.
Деятельности финансовых организаций касались 634 (5%) обращения. По большей части люди жаловались на банки. Жалобы на качество питьевой воды поступали 540 (4,2%) раз. 337 (2,6%) обращений касались работы общепитов. Почти столько же – сферы услуг.
С подозрениями о качестве атмосферного воздуха в Роспотребнадзор обратились 315 раз (2,5%). 246 (1,9%) заявлений были посвящены жилищно-коммунальным услугам, 220 раз жители 63-го региона пожаловались на качество услуг связи.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com